-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lanacha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2010
Записей: 2272
Комментариев: 5794
Написано: 13689


Вторая четверть началась - ждем каникул)

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:31 + в цитатник
Началась вторая неделя учебы, а мы с Серегой все в колею входим и никак не втиснемся, на той недели он притащил 8, 9 по математике и 7 по украинскому, ну если 8 и 9 терпеть стиснув зубы еще можно, то 7 уже совсем плохо. Но самое плохое, что я украинского тоже не знаю, поэтому каждое слово мы переводим через гугл. Вот такие пироги и пришлось мне стать опять диктатором и запретить игры на компе. На все выходные моего железного характера не хватило и я конечно поддалась на его крутые заверения, что он все понял и осознал и теперь стараться будет выучить украинский без ошибок. А сегодня мне прочли родственники длинную мораль, что нельзя разрешать если уж пришлось запретить, не педагогично это, вот но мне же его жалко, и он вроде позанимался, мне кажется тоже слишком наказывать нельзя, вот так .
Рубрики:  Мысли и мыслишки
Дети и семья
Метки:  

Oliwia   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:48 (ссылка)
а что это за оценки 7 8 9,они где? я украинский знаю,он не трудный,пишите весь текст переведу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:52ссылка
Такие оценки на Украине) За помощь спасибо)
Oliwia   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:54 (ссылка)
понятно,а 7 чему соответствует тройке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 17:20ссылка
Сложно сказать, 10,11 и 12 - это как раньше 5 было (я сама плохо ориентируюсь, по пятибалльной системе училась) , 9, 8 - это четыре, а 7 это 4 с огромным минусом или 3 с плюсом, соответственно 5 и 6 тройки а все остальное двойки
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 17:04 (ссылка)
Да, бывает сложно довести наказание до конца. Жалко становится).
А высшая оценка 10?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 17:22ссылка
высшая 12, но в старших классах её не ставят, считается что на 12 знают только учителя, хотя наша классная иногда им ставит 12 баллов
иеромонах_Паисий   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:36 (ссылка)
Лана, сколько нового тебе приходится вместе с ребенком узнавать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Autumn_story   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:31 (ссылка)
по Болонской системе учитесь...дурацкая она, на мой взгляд...
терпения вам!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:34ссылка
Дурацкая не то слово, можно сказать только фу... Но правила к сожалению придумываем не мы, слава Богу, что 12 классов отменили, теперь дети 11 лет всего учиться будут, в этом году кстати говоря по этому поводу в большинстве школ нет выпуска вообще, а те кто в 11 им уже в этом году по 18 лет!!! А по хорошему нужно вернуть старую пятибалльную систему и 10 лет обучения...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 11:17ссылка
я тоже за,у нас пока она. но вот что-то мне кажется, скоро-скоро..((
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:58 (ссылка)
Добрый вечер! Я от этого очень далёк....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:35ссылка
Радуйтесь этому)))
милк_минк   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:08 (ссылка)
Ну уж за 7 наказывать мне кажется нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:35ссылка
А что делать, он может лучше, если только немного будет внимателен....
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:35 (ссылка)
Как все изменяется...столько нового!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:35ссылка
Да, не говори)
Я_Тимончек   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:52 (ссылка)
Скорейших каникул)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:36ссылка
Спасибо, ждем с нетерпением)
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:59 (ссылка)
Удачи! И терпения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:36ссылка
Спасибо милая!!!
Grinblat   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:53 (ссылка)
Четверть за четвертью, год за годом - так и школу закончим.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку