-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lanacha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2010
Записей: 2272
Комментариев: 5793
Написано: 13688


Hа небе вороны ДДТ

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 17:41 + в цитатник


Одна из самых красивых, правда немного грустных песен группы ДДТ, которая входит в список моих самых любимых песен


Hа небе вороны, под небом монахи
И я между ними в расшитой рубахе
Лежу на просторе, тиха и пригожа
И солнце взрослее и ветер моложе...

Меня отпевали в громадине храма
Была я невеста - прекрасная дама
Лицо его светом едва освещало
Простила ему - я ему все прощала

Весна задрожав от печального звона
Смахнула две капли на каплю иконы
Что мир успокоил между руками
Ее целовал, я веселое пламя

Свеча догорела, упало кадило
Земля застонав, превращалась в могилу
Я бросилась в небо за легкой синицей
ТЕПЕРЬ Я HА ВОЛЕ - Я БЕЛАЯ ПТИЦА

Взлетев на прощание кружась над родными
Смеялась я горе их не понимая
Мы встретимся снова, но будем иными
Есть вечная воля, зовет меня стая
Рубрики:  Видео и музыка
Метки:  

Процитировано 1 раз

Гав-рош   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 00:23 (ссылка)
Благодарю тебя Ланочка ! Не поверишь но эту песню прослушал в первый раз - очень понравилась. Думаю что очень точно и понятно выражено в этом отрывке :
Как здорово, что в море резких слов, тех самых, что способны изувечить,
Есть остров замечательных стихов, что доброю строкою сердце лечат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 11:15ссылка
Я каждый раз восхищаюсь ваше мудростью и эрудицией, благодарю за такие точные строки!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку