Немного о детях и родителях |
У многих из нас есть дети, и пока они маленькие, ходят в сад обычно проблем с ними не возникает, так как в этом возрасте у детей ещё нет обязанностей. Но потом они подрастают и идут в школу. В первом классе практически все дети отличники, им нравиться учиться и ходить в школу, так как в первом классе их знания ещё не оценивают и учителя ограничиваются похвалой и небольшими знаками отличия, у моего ребенка, например, в первом классе учительница дарила детям смайлики, за то, что они отвечали правильно или хорошо выполняли задание. Потом начался второй класс. Где знания детей стали оценивать, и вот тут у многих родителей начинают возникать проблемы, потому что дети понимают, что их знания оценивают и эти оценки отражаются на их психике и самооценке, что впоследствии влияет на их желание учиться.
Одного правильного и применимого ко всем детям правила, конечно, нет и поэтому каждые родители должны найти подход к своему ребенку, и привить ему любовь к учебе, именно любовь, так как просто заставить ребенка учиться мало, со временем он поймет, что можно не выполнять задание и прогуливать. Научить и полюбить учебу ребенку поможет ваше правильное отношение к оценкам и самой учебе, книга «Как говорить с детьми, чтобы они учились» очень простым и доступным языком объясняет, как следует себя вести и разговаривать с ребенком. Она на примерах показывает, что следует делать, а чего следует избегать, например, практически все родители применяют разные формы шантажа, «если ты получишь пятерку, я куплю то-то и то-то, или мы поедем туда-то и туда-то». Поверьте, такой подход несет в себе только отрицательный результат, ваш ребенок быстро научиться пользоваться данным методом, против вас. Я во всяком случае поняла это, когда мой ребенок однажды сказал, что «если ты мне не купишь игру гарри поттера, я перестану учиться и буду себя вести в школе плохо», поэтому всегда прежде чем использовать методы давления, похвалы и критики, подумайте к чему это может привести.
Рубрики: | Дети и семья Фильмы и книги |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |