-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в austra_klein

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2009
Записей: 1507
Комментариев: 281
Написано: 2068


Винтажный вентилятор.

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 14:13 + в цитатник

Винтажный вентилятор.

Прошлым летом во время археологической экспедиции на 8-ми дачных сотках))), я обнаружила вентилятор. Он был мерзкого грязного розового цвета и выглядел так, словно сейчас сам, своими ногами начнет передвигаться поближе к помойке. Преодолевая страх, я включила его в сеть. О чудо. Эта штука работает и пробки в доме не выбило. Однако шнур был в плачевном состоянии.

Решила преобразить этот вентилятор. Прежде всего заменила шнур и небрежно закрасила. Покрасила вентилятор в позитивный  алый цвет, лопасти слегка протамповала бронзовой краской, чтобы не забивать исходный вид  , а вот марку завода и штамп "Сделано в СССР" решила протамповать как следует, чтоб было отчетливо видно. Не знаю, какого завода лого изображено, но завод может гордиться такой качественной работой - за столько лет с механизмом ничего не произошло. А вот и он, мой красавчик.

[more=далее]

 

Рубрики:  Винтажные штучки
Винтажный интерьер, винтажные штучки, винтаж, под старину
Мои работы
лоскутное покрывало,лоскут,вентилятор,стремянка,альбом,футляр для очков
Метки:  

РАленушка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 20:20 (ссылка)
вентилятор зачОтный, только провод мне как-то... ну, не знаю.. хотя, конечно, в стиль
Ответить С цитатой В цитатник
austra_klein   обратиться по имени Винтажный вентилятор Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 20:30 (ссылка)
Мне шнур тоже не нра. Но в реале нормально смотрится, лучше, чем на фото. Где бы взять старый шнур, с тканевой оплеткой?
Ответить С цитатой В цитатник
РАленушка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 20:33 (ссылка)
вот, точно, нужна тканевая оплетка! можно отпилить у старого утюга
Ответить С цитатой В цитатник
austra_klein   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 20:36 (ссылка)
ТОчно! Елы-палы, кажется у меня на даче есть. Ой срочно хочу на дачу.
Ответить С цитатой В цитатник
РАленушка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 20:42 (ссылка)
и я хочу к тебе на дачу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 21:00ссылка
Скоро поедем, ты только Хариуса научи себя вести послушно))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку