-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana_Tena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 95
Комментариев: 194
Написано: 570


Мэнсфилд парк

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 17:33 + в цитатник
240Очередная замечательная экранизация романа Остен. Пожалуй, эта экранизации мне понравилась больше, чем 2007го года.
Здесь Фани Прайс более живая и эмоциональная. Она переживает целые бури чувств. В гневе она скачет куда глаза глядят, ветер и дождь в лицо! На балу она танцует запрокинув голову и смеясь от восторга. Она читает людей как открытую книгу. Она в какой-то мере совершенство!
Еще мне по вкусу пришлись вставки из ранних произведенй Остен и ее дневников. Будто сама Джейн входит в фильм и через героиню говорит с тобой.
Прекрасен так же в этом фильме Эдмунд. Он весьма соответствует своему книжному прототипу.
И конечно же в лучших традициях прекрасные английские пейзажи!
Рубрики:  Фильмы

Делаварка   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:52 (ссылка)
Обнадёживающе)) Просто я посмотрела "МП" 2007 года и была сильно разочарована... Сейчас качаю другую версию, надеюсь, хоть она мне понравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Lana_Tena   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:13 (ссылка)
да, 2007 куда хуже. Эдмунд там хорош, но вот Фани просто никакущая=(
Ответить С цитатой В цитатник
Elizabeth_   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:44 (ссылка)
А я читала, что эта версия тоже ничем хорошим не блещет. Мне хватило нескольких предложений о сценарии...и как-то уже не хочется смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку