-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana_Tena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 95
Комментариев: 194
Написано: 570


Дракула

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 17:28 + в цитатник
240Совершенно гениальный фильм Френсиса Форда Копполы. Безусловно фильм не может быть плохим если в нем играют такие люди как Гарри Олдмен, Вайнона Райдер, Киану Ривз и Моника Белуччи.
Коппола, конечно заметно отошел от книги и весьма преувеличил романтическую линию между Миной и Дракулой. Но это ничего, от этого фильм становится только интересней и красочней.
Гарри Олдмен просто фантастический Дракула! Вообще, когда читала книгу я представляла его себе совсем совсем по-другому. Но этот Дракула мне нравится. Он харизметичен и обаятелен. Он страстный!
Мина и Джонатан мне тоже понравились. Ривз и Райдер прекрасно смотрятся вместе!
Совсем не понравилась Люси. Вместо чистой и милой девушки я увидела глупую, развратную и пошлую дуру. К тому же со странной и местами жуткой внешностью.
Впечатлила полуголоя Моника Белуччи в роли невесты Дракулы. Вообще невесты тут мне понравились куда больше, чем в ВанХельсинге. Молчат, ползают и жрут всех=) Никаких лишних разглогольствований и телодвижений=) Белуччи прекрасна! Она как всегда не парилась что одеть=)
Рубрики:  Фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку