-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2011
Записей: 3750
Комментариев: 40
Написано: 4340


Коллекция УЗОРОВ КРЮЧКОМ. Моя кладовочка

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 07:48 + в цитатник
Цитата сообщения Yarni Коллекция УЗОРОВ КРЮЧКОМ. Моя кладовочка.

Я сделала это! Я загрузила в галерею все свои папочки с узорами крючком!

Может что и дублируется, но все равно... столько идей в голове сразу! :dan_ser:
Гуляйте, девочки, вдохновляйтесь!


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

АЛЬБОМ В 28 СТРАНИЦ

А другие каталоги узоров я уже либо выложила, либо выложу в скорости!

Продолжаем раскулачиваться!

 

Серия сообщений "узоры крючок":
Часть 1 - Ажурные и фантазийные узоры 2
Часть 2 - берет Голубки
...
Часть 19 - Соединение деталей, выполненных филейной сеткой
Часть 20 - Комплект "Бирюзовая мечта" по МК Нарнии "Платье для принцессы"
Часть 21 - Коллекция УЗОРОВ КРЮЧКОМ. Моя кладовочка
Часть 22 - узоры крючком в копилку
Часть 23 - Простые и понятные схемки крючком
Часть 24 - узоры крючком в копилку


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку