-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2011
Записей: 3750
Комментариев: 40
Написано: 4340


Очень понравилось пальто!

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 21:14 + в цитатник
Цитата сообщения tatMel Очень понравилось пальто!

Очень понравилось пальто!

Автор работы-Rori c Осинки.

Девочки большое спасибо за помощь! Вот что у меня получилось:



Если можна вопрос, через примерно, какое количество рядов вы делали убавки для сужения ?
Убавки делала через каждые 8 рядов в девятом, с двух сторон от кос. На рисунке я отметила с какой стороны сколько раз убавлять. Незнаю понятно ли.


Мое первое пальто. Принимается всякая критика и дельные советы Very Happy
Просто шикарное пальто!
Очень красиво и акуратно!!! Если можно подробности:на какой возраст,ниточки,где можно посмотреть описание

Описания как такового нет.



Нет, планки связаны спицами №3 узором "рис", "путанка" или как там его еще называют)) попеременно лиц. и изн. в шахматном порядке. А крючком я их привязывала к основному полотну. Таким вот способом

Убавки делала через каждые 8 рядов в девятом, с двух сторон от кос. На рисунке я отметила с какой стороны сколько раз убавлять. Незнаю понятно ли.

Спасибо за такую красоту!

 

Рубрики:  пальто