-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 348
Комментариев: 2
Написано: 362


Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 60).

Четверг, 25 Января 2024 г. 14:12 + в цитатник

 

              В сравнении, у Майкла в карте отсутствуют аспекты, подпитывающие его Лилит в Овне в 11 Доме, в отличие от гороскопа Джозефа, где имеется ряд элементов для усугубления кармического груза ТЕНИ. Более того, мы методично расшифровали все способы, которыми музыкант творчески нивелировал Лилит, тем самым очень сильно разгрузив не только семейную карму, но и современный ему социум и многие его последующие поколения. Факт сублимации потенции очень важен в картах с Лилит в сексуальных Знаках и Домах под управлением Воздушно-Огненной стихии, потому что, напомним читателю, она является грузом Плутона в концентрированном виде зла и темных сторон природы человека. Проработка Плутона очень важна в смысле того, что воплощение использует факт отсутствия или наличия духовной эволюции человека для подпитывания или нивелирования Чернокармического груза. В природе артиста имеются более естественные механизмы для сублимирования энергии (Луна в Рыбах, Марс в 12 Доме и секстиль между ними).

 

6769354_101_2 (605x700, 103Kb)

             

               Соединение Клифта Луна-Марс в Стрельце как напряженный аспект, на куспиде 5 Дома, тяжелее сублимируется, а также потенциально может быть направлен в сторону однополой любви. Мы ничего этим не утверждаем в смысле ориентации актера Монтгомери Клифта, мы только указываем на вещи, которые могут противодействовать проработке Лилит в Водолее с ее сексуальными экспериментами. Интересно, что актера кто-то предупреждал относительно того, что является потенциальными искушениями в карте. Так, Петерсен утверждает в своей книге: «…в начале своей карьеры в кино его якобы предупредили, что гомосексуализм погубит его». Этот итог может наступить, когда натив подпитывает Лилит в Водолее или недостаточно ей противодействует. Но непонятно, в каком смысле «погубит»? Можно предполагать для этой карты весь спектр личных и социальных причин – от издержек по репутации в связи враждебным отношением социума к нетрадиционным отношениям до венерических заболеваний и СПИД-а. Если предполагать опасность для здоровья, здесь нет прецедента для трагических итогов жизни, в отличие от судьбы активного гейства Рока Хадсона, который погиб от чумы 20 века.

              

              Что касается издержек самоутверждения, то мы знаем, что актер был очень щепетилен насчет общественного мнения (Юпитер в Деве), это подтверждает Воздушный Знак Солнца. Ментальные Знаки сильно ориентированы на то, что о них говорят (архетипически Меркурий как управитель Близнецов находится в статусе родства в Весах и Водолее). Так, для коллективистского Водолея Лизы Пресли очень важен тот факт, каким общественным мнением она окружена, и соответственно она хочет существовать заодно с коллективом (Уран) по основным вопросам ценностей и паттернов поведения и не желает идти против общего мнения. Поэтому мы говорим о том, что ситуации, подобные интервью с тележурналисткой Сойер, должны были наложить отпечаток на ее решение принять сторону социума (Уран) и следовать коллективному мнению о своем муже Майкле Джексоне, что во многом решило судьбу брака, ибо известно, каково было это мнение. Дайан Сойер в индивидуальном интервью с Лизой уже после развода звездной пары искренне недоумевала, как та могла пойти на то, чтобы стать супругой артиста. Но не будем забегать вперед. 

 

6769354_94 (700x507, 74Kb)

 

             Со своей стороны мы вынуждены обращать внимание на характерные особенности американской нации, так как превалирующая склонность по всем поводам формировать ментальное мнение внутри общества (говорить, обсуждать, создавать умозрительные ярлычные или спойлерские образы членов социума, особенно из числа знаменитостей (противоположный Стрелец, Юпитер)), является ее особенностью. Другое дело, на какие ценности ориентирована информационная нация. На низком уровне Близнецы смотрят на Юпитер противоположного Стрельца как на внешнюю престижность образа жизни в лице избранных индивидов. Это, прежде всего, финансовое благополучие (культ денег) и часто не подкрепленные талантами и знаниями властные/должностные и творческие статусы. Это карьера (часто псевдо-карьера) от американской мечты с безграничными, но освобожденными от духовности возможностями. В геополитическом смысле – отсутствие общечеловеческой гражданственности (культивирование конъюнктурной ориентации – узконациональные американские «ценности» от прагматичного Меркурия в сочетании с Раком «все в дом, все в семью»). Поэтому американские «ценности» – не в тренде наступающей эпохи Водолея (Уран/Нептун), как мы ранее отмечали. Отсюда лихорадочное желание перенять инициативу в установлении нового мирового порядка в страхе перед неподходящей эпохой с ценностями, противоположными англосаксонской ментальности.

               

                Высокоразвитые же Близнецы и Дева в случаях противоположностей (Стрельца и Рыб) делают ставку на настоящие внутренние ценности духовного развития человека, которые известны как универсальные. Это любовь земная (в архетипе Венеры в Тельце, Весах и Рыбах), созидающая, где секс вторичен и является доказательством и продолжением наличия чувств и ответственности, а не техно-секс и прагматичная «любовь», разрушающая партнеров в тех случаях, когда они принуждаются и используются (Венера в «изгнании»). Это предполагает движение социума к духовному прогрессу (воспитательная и образовательная функция Юпитера для молодых поколений, поднимающая творческую самооценку для труда на пользу «душе», а не материальному «телу» общества). А также объединяющая безусловная любовь к человечеству без всяких различий, всех людей друг к другу в составе единой Большой Семьи (Нептун/Уран) и на этой основе ориентация на глобальную общемировую благотворительность (Юпитер). Это то, что должно двигать эпоху Водолея в сторону от Апокалипсиса (соуправитель эры Сатурн – планета смерти, когда он внутренне не проработан и не одухотворен на пользу и в интересах всех людей (Урана)).

              

                Теперь нам нужно обратиться к карте Либби Холман в смысле поиска двусмысленностей,  которые могут  создавать почву для слухов о человеке, разные мнения о нем и, в частности, о нетрадиционной ориентации, если нативом не совершен каминг-аут. Гороскоп Либби тоже производит впечатление неоднозначности, как мы говорили. С одной стороны, на лицо качества архетипической женщины с ее пассивным и самооберегающим началом. Это – 1) сам факт сильной, в статусе управления Венеры в Тельце, 2) ее контролирующая и осторожная квадратура с Сатурном, который в 1 Доме презентует себя окружающим в качестве личностной брони и индивидуальных границ человека, а также под горизонтом карты является символом нравственного углубления, требовательности к себе и самостроительства. И, наконец, 3) тригон Венера-Луна, способность гармонично сочетать Венерианскую и Лунную ипостаси, возлюбленной и жены, культивировать ценности красоты и этики (Венера) в личной и семейной жизни (Луна), создавая и поддерживая гармонию отношений. Рядом с такой очаровательно-атмосферной женщиной очень комфортно отдыхать душой, а для мужчины, если он сексуально не озабочен, она может служить тем уютным образчиком избранницы, на которой можно не жениться, потому что он с ней и так чувствует себя, как дома. Кадр из фильма «Безрассудный» 

 

6769354_95 (700x520, 96Kb)

              

                 Ответ женщины на мужское предложение представляется по ее архетипическим женским аспектам верности, добропорядочности, сдержанности и мудрой взвешенности (Венера в Тельце в квадрате к Сатурну). А пуританская Луна в Деве в 7 Доме в аспекте с Нептуном в Раке презентует образ жизни, который основывается на паритетных и заботливых отношениях с партнером в рамках традиционной семьи (Нептун в Раке) независимо от официального статуса партнера в этих отношениях. Любвеобильность Нептуна здесь предполагает, что дом (Рак) и натура хозяйки (секстиль Луна-Нептун) открыты для всех.  По этим аспектам некоторые связи актрисы могли носить эмоционально интимный и душевный, но при этом платонический характер. Так, Уран в Стрельце Либби Холман может восприниматься  за гранью интимных отношений. Планета находится в 11 Доме друзей в оппозиции к Плутону-Нептуну в 5 Доме и может преобладать в качестве переживаний-фантазий о романтическом любовнике (близость Урана к 12 Дому Нептуна) или в параллели с браком принимать вид целомудренных отношений с другом-мужчиной.  Уран в Стрельце – это образ Монтгомери Клифта в карте Либби Холман, собственно, потому что в своем гороскопе он является Марсом в Стрельце, а также Ураном в Рыбах на Десц 7 Дома. Мы также имеем право, хотя бы каплю, но сомневаться в этом, задавая вопрос, достаточно ли духовно и интеллектуально проработан, то есть сублимирован, сексуальный Стрелец для действительно платонических отношений. В этом смысле, в свою очередь, мы можем сомневаться и насчет планет в Близнецах в карте артистки, так как пара людей всегда являет в гороскопах природные аналоги.

                

                В отношении характера сексуальной потенции мужчин Либби и ее самой, как мы говорили, тоже присутствует архетипическая двоякость. Солнце в Близнецах находится в Знаке Двуликого Януса Меркурия. К нему восходит два образчика мифотворчества. Одна история повествует о Гермафродите, сыне Гермеса (Меркурия) и Афродиты (Венеры), который после физического слияния с нимфой Салмакидой, предпринятым богами по просьбе последней, стал женщиной и мужчиной в одном теле. Гермафродит – создание, объединяющее мужскую и женскую плоть (половые признаки), поэтому обладает природой бисексуала. С другой стороны, тот же Гермафродит может быть идеальным, целостным  и самодостаточным созданием, естественно ощущающим счастье и не нуждающимся в его источнике в виде другого объекта/субъекта, и поэтому сексуально индифферентным. Христианство внесло подчеркнутый элемент духовности в этот образ. Некоторые средневековые теологи-христиане верили, что Адам был двуполым. Святой Мартин из Амбуаза писал: «Перед грехопадением, когда человек находился в состоянии невинности, он был самодоволен, как его Создатель. Он мог размножаться и производить потомство, созерцая свое божеское тело, поскольку был духовным гермафродитом».

              

                Однако первородный грех послужил причиной того, что человек оказался разделенным на две половинки, которые различаются не только внешним видом, но и духовными предпочтениями. Причем интеллигентность и преданность изначальному ЭГО – это признаки, главным образом, мужские, а любовь, преклонение, обоготворение – женские качества. Слабости и несовершенство каждого из полов можно исправить только через супружество, единственной и основной целью которого является повторное обожествление человеческой натуры через воссоединение в единое богоподобное существо. Похожий миф известен у Платона, когда он описывает некогда изначально существовавший род людей-андрогинов, двуполых существ, с двумя лицами и двумя парами рук и ног, которые возомнили себя равными богам. Рассердившийся Зевс наказал андрогинов, разделив их тела, каждое из которых обречено искать недостающую половину, чтобы обрести первоначальное ощущение истинной любви и счастья, но найдя, мучается сомнениями в идеальности объекта и правильности выбора. 

 

6769354_96 (700x548, 150Kb)

                

                В связи с этими мифами существует два вида полового поведения. Духовная адрогинность, восходящая к невинности и божественной самодостаточности Адама в Раю, от которого проистекает сексуальная отрешенность или половая индифферентность, принимающая вид антисексуальности. Потому что божественные существа пребывают в состоянии сублимирования физической природы, то есть являются высшими и идеальными творениями Бога, которые в духе способны естественно отрешаться от всего материального и физического (высшая бесполость Нептуна). Нет никаких сомнений, что Майкл Джексон в своей природе является образчиком, близко олицетворяющим этот тип реально существовавших, но редких в человеческой истории людей. И его аспект астрологического «гермафродизма» соединение Венера-Меркурий во Льве (посвящение в творчество) при наличии Луны в Рыбах должен трактоваться подобным образом.

          

              Второй вид полового поведения сексуально ориентирован и включает, и гетеро-ориентацию, и потенциально гомосексуальное влечение, так как Меркурий является младшей ипостасью Урана. Бисексуальность приписывается двойственной эротической ориентации Меркурия, андрогина и гермафродита. Аспект «гермафродизма» у Монтгомери Клифта  в виде того же соединения Венеры-Меркурия, но в Скорпионе, отягощен и затуманен Нептуном в негативном аспекте, то есть выбор к осознанию своего отношения к андрогинности размыт, неправильно понимаем  или является искушением чувственности  в силу его стояния в сексуальном Скорпионе. Мы также должны подчеркнуть, что в связи с анима/анимус-природой, этот аспект более принадлежит женщинам Клифта, когда он вступает в романтические отношения с ними.

 

              Либби Холман тоже, как и многие артистические натуры, имеет означенный «андрогинный» аспект, в данном случае, Венера-Меркурий в Тельце. Обратим внимание, у всех троих артистов тандем Венера-Меркурий находится в творческих Знаках – Льве (Солнце), Скорпионе (Плутон) и Тельце (Венера). Этот аспект является яркой меткой таланта, так как определяет способность  человека проявить творческую потенцию в эстетически привлекательных и притягательных (Венера) формах/выражениях (Меркурий).  А также у всех троих он расположен в 3 Доме, как известно, Воздушного Меркурия и его Знака Близнецов, который является и Знаком гороскопа Америки. Вообще, потенциальная предрасположенность к андрогинности является выраженным менталитетным качеством этой нации, но в то же время является творческим аспектом и природным качеством многих представителей творческой богемы всего мира вне национальных границ. Другое дело, в каких видах проявляется потенциальный гермафродизм – в практическом сексуальном выражении на низком уровне (на уровне Меркурия) или сублимированным образом при высоком осуществлении человека (на уровне Нептуна).

                

                  Поэтому для светил в Близнецах в карте Либби Холман потенциально, подчеркиваем, потенциально предполагается два вида поведения наряду с традиционным, которые мы можем учитывать для ее Солнца (для нее самой и ее мужчин). По качеству Близнецов в 5 Доме любви, как вариант, отношения могут носить асексуальный (платонический) или редкий характер. Это проявление Воздушной сексуальной индифферентности  интеллектуальных Знаков в том случае, когда наряду с духовностью (Нептун) высокий интеллект может инкриминировать сублимированный образ жизни (Уран в ипостаси бесполой планеты).  Вспомним историю интеллектуального гения Сайдиса, которого сравнивали с Леонардо да Винчи по уровню умственных способностей  и который отказался от сексуальной жизни, приняв обет безбрачия. Мы констатируем, что по многим показателям Монтгомери Клифт как ментальный Знак Весов двигался по пути этой природы, хотя будучи достаточно далеко от ее высоты и совершенства. Биограф Касильо, тем не менее, обращает внимание именно на этот вариант проявления актера, когда он является Нептуном в творческом 12 Доме, а претендентка на отношения сексуально озабочена в варианте Элизабет Тейлор: «Она была девственницей и была готова к своему первому драматическому роману. Она думала, что Монти великолепен и умен. Многие уже считали ее объектом вожделения. И все же он был первым человеком, который смотрел на нее за пределами ее физической сущности. Она же по-настоящему влюбилась в него в сексуальном плане». 

 

6769354_97 (396x480, 27Kb)

           

              Активная (Марс) и глубокая (Плутон) ментальная природа является качеством Либби Холман и одновременно ее мужчин, потому что эти планеты находятся в соединении с Солнцем в умственном Знаке Близнецов. Это объединяет актеров качествами главных светил, в отличие от Солнца Элизабет Тейлор, ищущего эмоциональных фундаментов для создания связи. Она строит свои отношения с мужчинами не по интеллектуальному признаку, а чувственному в варианте безусловной любви (Солнце в Рыбах, Водный Меркурий как управитель Десц). Когда есть мнение, что Либби могла плохо влиять на мистера Клифта, то в данном случае, нельзя отрицать некоторую властность женщины по аспектам Солнца-Марс-Плутон, но надо иметь в виду, что эта властность и доминирование – ментального характера (Близнецы). 

 

6769354_97_1 (700x526, 550Kb)

            

                     Марс в Близнецах– аспект дискурсов, словесных поединков, споров на тему идей и точек зрения. И Холман вместе с партнерами-мужчинами, скорей всего, расположена была затевать различные дискуссии на заданные темы в рамках семейных вечеринок (4 Дом). А ментальный Плутон не дает партнерам ее переспорить, она более проницательным образом видит существо дела, поэтому способна одерживать победу в битве мнений, что привлекло к ней интеллектуала Монтгомери Клифта от Знака Воздушных Весов той же умозрительной природы и со зрящим в корень Меркурием в Скорпионе. Если Либби Холман собственница, как утверждалось для ее отношений с актером, то она владела мистером Клифтом как умным и живым собеседником, которого привлекали темы философии и этики (Юпитер-Сатурн в Деве) и которому она отвечала чертами рациональной и морально ориентированной Луны в Деве. Тот, в свою очередь был ходячим образчиком образованного и духовно растущего человека в этом объединяющем качестве с близкой женщиной, Луной в Стрельце своей карты. И в то же время, мы стопроцентно не можем возвести интеллектуализм обоих до таких высот, чтобы они забывали дела насущные и земные удовольствия в паре или с другими партнерами. Мы видим в карте избранницы Монтгомери Клифта, как соединяются не видящие друг друга через границу Знака, но объединенные стенами любовного 5 Дома Нептун и Плутон, старшие ипостаси Луны и Марса, аналогично соединению Луна-Марс на вершине 5 Дома у актера. В обоих случаях Плутон и Марс  вовлекаются своим либидо в дела 5 Дома творчества, любви и детей. 

 

6769354_98 (419x700, 86Kb)

 

                Все дело в характере этих отношений и как много их культивируют нативы. У Монтгомери Клифта для его Марса на куспиде 5 Дома существуют сдерживающие проблемы с Черной Луной. А Плутон в Раке, если мы продолжим воспринимать его как «гетеросексуальный» аспект, в 11 Доме друзей, ни о чем не говорит, кроме, скрытой от глаз тусовки с близкими товарищами в стиле закрытого образа жизни актера. Вспомним его публичный имидж «одинокого, второсортного волка», под волком обычно понимается в ролевой функции Плутон. Но если мы будем понимать под Плутоном инстинктивность вообще, то это как раз тот факт, который накладывается на предположения о тайной сексуальной жизни, которую возводят к гомосексуальным связям. И здесь имеется то же сочетание планет Уран-Плутон, которое мы предполагаем для этих отношений в варианте гороскопа Элизабет Тейлор (квадрат Уран-Плутон с Венерой и Лилит). А именно, Плутон – в Доме Урана. При этом в составе Творческого Треугольника (180° – 60° – 120°) он находится в тригоне с Ураном в Рыбах в 7 Доме, в отличие от экстремистского и одновременно запрещающего аспекта актрисы. Брат актера, Роберт Клифт в биографическом фильме «Создание Монтгомери Клифта», к которому мы еще обратимся, освещает вопрос насчет ориентации брата таким образом, что Монтгомери, на самом деле, не испытывал никак проблем с однополой любовью и якобы легко (тригон Плутон-Уран, секстиль Марс-Уран) принял выбор своей нетрадиционной ориентации. 

 

6769354_98_1 (700x450, 75Kb)

                

                Но аспект оппозиции между младшей и старшей октавами «в лице» Плутона и Марса требует того, чтобы разграничить планеты в их функциях. Мы знаем, что транс-сатурны отвечают за духовные надстройки личности человека и являются внутренними планетами, учитывая и близко стоящий Сатурн. Нептун отвечает за качество ценностей человека и его духовный выбор. Уран показывает нашу способность солидаризироваться с другими людьми или, наоборот, радикальным образом выделяться на общем фоне, противопоставлять себя окружению. Плутон отвечает за влечения, желания глубинного (наследственно-социального) характера, в которых человек на низком уровне не может отдавать себе отчет, почему он так поступает. Здесь осознание глубинной природы со всеми ее тайниками – единственный инструмент, чтобы понять и принять свои паттерны поведения и на высоком уровне начать их по возможности сублимировать. Кадр из фильма «Наследница» 

 

6769354_99 (700x573, 204Kb)

                

                  Земные октавы высших планет осуществляются на внешнем плане с учетом этой проделанной внутренней работы. В означенной паре, если иметь в виду сексуальный аспект, Плутон осознает свой выбор/влечение, а Марс осуществляет этот выбор на практике, то есть непосредственно действует в ситуациях интимных моментов (сексуальные действия), когда внешним образом осуществила романтический выбор Венера, и дошло до контакта тел, благодаря Меркурию. Луна участвует в половом акте своей эмоциональной составляющей и переживанием эмоционального удовлетворения от соития. Для карты Монтгомери Клифта аспектом оппозиции описывается длительный во времени и двойственный процесс между тем, как натив осознает, формирует и испытывает свое влечение (Плутон), и тем, какую непосредственную сексуальную жизнь он ведет (Марс). Если оппозиция не освоена, то есть оба противоположные Знака не действуют вместе, то акцентируется сначала один конец аспекта, а затем другой.

          

                 В данном случае, прежде чем действовать (Марс), нативу нужно определиться с самим влечением и его объектом (гетеро-, гомо-, би-ориентация Плутона). Понятное дело, что по высшей неосвоенной планете люди переживают свою сексуальное желание спонтанно, они не могут ее объяснить, в такой же степени, как им часто не под силу сделать осознанный выбор между степенью непосредственных сексуальных проявлений и их сублимированными формами. Натив может пытаться проверять на практике свою ориентацию или ее виды каждый раз после того, как он погружался внутрь натуры для анализа произошедшего и его осознания (Плутон) для дальнейших действий (Марс). Это соответствует поиску ориентации или сексуальному экспериментированию. И в то же время мы видим здесь большие сложности для натива, потому что прямым образом оппозиция Плутона в Раке относится не к Марсу/Луне в Стрельце, а к Черной Луне в Козероге, потому что Рак и Козерог здесь противоположные Знаки.

                

               То есть нативу, прежде чем реально действовать, надо разобраться с качеством влечения текущего индивидуального воплощения (Плутон) и социально-наследственными запретами и искушениями в сфере любви (Лилит в 5 Доме), переданными по наследству. Черная Луна в ипостаси Козерога хочет быть проработанной, то есть, чтобы натив подключил свой рядом стоящий Марс для преодоления излишней плотской и чувственной аскезы, но с поправкой на Лилит в Водолее – без сексуального экспериментирования. Последнее неприемлемо, так как в однополых отношениях невозможно иметь биологических детей, а это часть информации 5 Дома стояния Лилит – иметь не только любовь, но и детей от этой любви, при этом имеются в виду свои дети (5 Дом), а не усыновленные (11 Дом). Складывается такое впечатление, что эта работа могла оказаться неподъемной для натива. Он мог подключать Марс в запретных, но искушающих ситуациях родового или социального характера, не спонтанным, естественным образом, а когда социум (Лилит в Водолее) подпитывает, санкционирует разнополовой опыт и демонстрирует это нативу, как пример. То есть несамостоятельно, а с подачи социума или окружения. Кадр из фильма «Красная река» 

 

6769354_100 (700x549, 76Kb)

 

                 Имея в виду, в целом, активный  и жизнерадостный темперамент (Луна/Марс в Стрельце) актера, Монтгомери Клифт находится ближе к пассивной партнерской позиции. Тогда как его партнеры были более инициативными и сравнительно более сексуально одержимыми (Венера в Скорпионе). Например, Либби Холман с Солнцем в соединении с Марсом/Плутоном. Сидни Люмет, учитывая недоказанные отношения, тоже имеет Солнце в тандеме с Плутоном. Тогда как «женственное» по Знаку и Дому Солнце актера имеет только секстиль с Марсом, над которым надо еще поработать, чтобы его включить. Поэтому с искусительным аспектом Нептуна к Скорпиону натив мог вовлекаться в интимные отношения более инициативными партнерами, одновременно находящимися в сексуальном тренде общества (Лилит в Водолее в 5 Доме), то есть гомосексуальных меньшинств.

            

                  Но более предпочтительный вывод заключается в том, что трудная собственная работа по освоению и согласованию трансляций Плутона и Лилит подвигала натива в окончательном варианте самоустраниться от тяжелой кармической работы, которая здесь действительно трудна, и сделать выбор в пользу идеалистического аспекта своей карты Уран в Рыбах на Десц. Здесь вспомним биографа Буосворт и ее резюме относительно того, что поздние отношения актера носили «скорее идеалистический, чем сексуальный характер». Нам же кажется, что присвоенная Клифту ориентация, на самом деле, – это не более чем ошибки или ничего не значащие искусы экспериментирующей молодости, если они вообще были, что опровергают Сатурн и Уран на партнерской оси Асц/Десц. На самом деле, когда мы говорим о необходимости каминг-аута или открытой демонстрации образа сексуальной жизни, то ведь актер практически высказался на этот счет по поводу всех видов бунтарства, к которым можно причислить и гомосексуализм (квадрат Уран-Плутон) с выводом от Петерсен:«Ему надоело быть символом, симптомом, свидетельством чего-то».

           

                  Поэтому как при жизни Монтгомери Клифт мог быть лишь искушаемым социумом, ориентированным на секс по глубинной гермафродитарной природе (Лилит в Водолее), так и далее ему могли приписать сексуальные ярлыки без его на то согласия и ведома. На злободневность посмертных мифов о популярных знаменитостях обратил внимание племянник Клифта, Роберт, не согласный с тем, что настоящая личность и профессиональные достижения актера затмеваются муссированием вокруг его предположительной ориентации. Документальный фильм, который был создан им в содружестве с женой Хиллари Деммон, а показ осуществился в августе 2019 года в рамках Международного фестиваля ЛГБТ-фильмов GAZE, носит говорящее название «Создание Монтгомери Клифта». Опираясь на огромный семейный архивный материал, авторы фильма пытались сфокусироваться на личности актера. Но одновременно, в противоречие с изначальной идеей ленты, они почему-то решили раз и навсегда связать имя Монтгомери Клифта с секс-меньшинствами, не иначе как в соответствии с социальной конъюнктурой в русле «американских ценностей» и Нового мирового порядка. 

 

6769354_101 (456x700, 132Kb)

 

                Как говорилось выше, по свидетельству племянника, актер якобы не только легко выбрал  нетрадиционную ориентацию и был совершенно счастлив в этом амплуа, но и сделал это достаточно рано. В данном случае, в ход была пущена тяжелая артиллерия – видео-свидетельство матери актера Этель Фогг, в котором она, будучи раскрепощенной Луной в Стрельце по карте сына, «беззаботно» (видимо, как о вещи, само собой разумеющейся) утверждает: «Монти очень рано стал гомосексуалистом. О, я думаю, это было где-то в 12 или 13».

           

              В связи с этим на сайте www. quora. сom автор обратил внимание на одну историю молодого, сейчас уже совершеннолетнего человека, который рассказал, что в 11 лет он пережил несчастную любовь к девушке. Это стало триггером для желания найти себя в гомосексуальной ориентации, для чего, чтобы войти в тему, он не только читал множество информационных ЛГБТ-изданий и смотрел фильмы, но и захотел иметь соответствующий опыт, что произошло в подростковом возрасте 14-15 лет. Страшно представить, но вся юность комментатора прошла в занятиях с разными гомо-партнерами, когда юные души должны усиленно напитываться духовно-культурными плодами на пороге взрослой жизни. Но вся эта искусственно навеянная социумом ориентация пошла прахом, когда молодой человек к возрасту полного полового созревания 17-18 лет пришел к осознанию, что хочет вернуться к традиционной ориентации и спрашивал на сайте совета, как ему быть. На это определенный специалист (за которым угадывается представитель гей-сообщества) прямо намекает молодому человеку, что ему лучше остаться с выбранной в юности ориентацией, то есть оставить всё, как есть в настоящем. На фото: Монтгомери Клифт в юности 

 

6769354_101_1 (430x604, 54Kb)

              

                 Сложно представить, что в 11 лет мальчик, которые в своем большинстве развиваются позже девочек, мог действительно испытывать настоящее, сексуально зрелое влечение к романтической избраннице. Это скорее была идеалистическая бесполовая любовь Урана, и делать столь скоропалительные выводы об ориентации, как минимум, преждевременно. Практически каждый человек, покопавшись в памяти, может припомнить случай из юности, когда романтическое влечение, не пойми откуда, разыгрывалось к подростку или старшему по возрасту человеку своего пола, не принимая никаких форм, кроме переживания чувства светлой чистой влюбленности, которое проходит, как корь или ветрянка. Но в данной истории состояние окружающего социума, в котором не только открыто, но и пропагандистки  муссируются сексуальные вопросы и трансполовые инверсии, сыграло злую и извращенную шутку над еще психически и сексуально не сформировавшимся ребенком-подростком. Поэтому авторитетное, на первый взгляд, свидетельство матери кажется, как минимум, сомнительным, учитывая в карте артиста восходящую (Асц), сдержанную по природе Деву и квадрат Луна-Сатурн. Более того, с матерью связан еще один очень важный психологический аспект, влияющий на сексуальное формирование ребенка.

 

 

 

Рубрики:  Майкл Джексон: гениальный человек в любви./Гениальность в любви продолжается
Метки: