-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 366
Комментариев: 2
Написано: 381


Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 57).

Вторник, 23 Января 2024 г. 19:31 + в цитатник

 

                Мы продолжаем. В гороскопе Холман тригон Луна-Венера говорит о том, что, кроме любви к самой себе, ей может быть более приятно женское общество, что дополнительно подтверждает секстиль Луны с Нептуном в Раке как Знаке 5 Дома управления Луны. Это обстоятельство действительно имело место быть и, более того, послужило триггером для слухов об однополой, в свою очередь, сексуальной ориентации Либби Холман, которую приписывали ее отношениям с женщинами-подругами. Как бы скабрезно это не звучало, но каждый раз в таких случаях хочется спрашивать: «Кто тот поверенный в интимных делах, который держал свечку?» Аспект комфортных отношений с женщинами тригон Венера-Луна располагается в 3-7 Домах, что обозначает близкую (7 Дом) дружбу (3 Дом). Дом, которым управляет Луна, – это 6 Дом работы в Раке. Венера управляет 4 и 9 Домами. Это как вариант говорит о широком планировании или интеллектуальных и образовательных (9 Дом) занятиях в домашней обстановке (4 Дом) с целью применения в профессиональной деятельности (6 Дом). И далее, каждый думает, как говорится, в силу своей испорченности. Тем более что один аспект не рисует полной картины. У Петерсен читаем о связи Монтгомери Клифта со своей партнершей-музой: «Он также был близок с театральной актрисой Либби Холман, на 16 лет старше его, которая стала печально известной фигурой в колонках светской хроники после подозрительной смерти ее богатого мужа, слухов о лесбиянстве и ее обычной практики свиданий с более молодыми мужчинами». Здесь главное слово – «слухи». Кадр из фильма «Безрассудные» (1935 г.) по мотивам жизни и творчества Либби Холман 

 

6769354_49_1 (700x419, 83Kb)

 

                  В то же время мы видим, что своим женственно-пассивным образом Венеры в Тельце светская львица (Десц во Льве) Либби Холман  притягательна и для мужской природы (соединение с Солнцем и Марсом через границу Знака). Также женщина-натив не чурается сексуальной жизни (Луна в мутантном положении 7-8 Домов в квадрате с Плутоном), несмотря на потенциальное для Луны в Деве пуританство и воздержанность. Но такое впечатление, что благодаря этому отторгающему квадрату певице как скромной Луне в Деве хочется быть выдержанной леди (Домарнность Луны – Весы) и ей могут казаться чрезмерными гиперсексуальные эксперименты Плутона в Близнецах в 5 Доме. На Восходящем Узле Луна Либби могла бы посвятить себя женской миссии преданной и любящей помощницы (Дева) и в счастье (Весы 7 Дома), и в горе (8 Дом). Но на деле этот сценарий воплощения обернулся кармой вдовы из-за стояния Раху в 8 Доме. Он, в свою очередь, управляет Меркурием в большом Солнечном стеллиуме, описывающим природу мужчин певицы. Меркурий здесь – управитель Солнца и господин гороскопа. Так же, как в карте и судьбе Элизабет Тейлор, ей выпадают представители сильного пола, которых она быстро теряла в близких отношениях. Так, Леонард, обращая внимание на благоволящее отношение Холман к женщинам, констатировал разрушительность ее союзов с мужчинами. И за эти тенденции отвечает, хотя и творческий, но и силовой триумвират Солнце-Марс-Плутон в карте певицы. Другое дело, что этот аспект становится прибежищем близких мужчин женщины и становится олицетворением их природы. А она в своих реакциях на жизнь и партнерство большей частью акцентирует свои анима-планеты, женственные Луну и Венеру.

 

            Карты Либби Холман и Монтгомери Клифта

 

6769354_114_1_ (700x357, 86Kb)

 

                И в отличие от Тейлор, в карте Холман мы видим стандарт женской природы, который подтверждается положением Луны в 4 Доме Рака у Монтгомери Клифта как близкого мужчины (посвящение женщины семье, дому). Пролонгация Луны по Знаку на 5 Дом сочетает домашние дела с возможностью разделять с любимым человеком досуг, остроумные интеллектуальные развлечения (у Либби – Плутон в Близнецах в 5 Доме), домашний уют и творческие занятия (Нептун в Раке в 5 Доме в карте Холман). То, что хобби может стать профессией (выбор дела по душе), говорит Луна в Стрельце Клифта (управитель Юпитер отвечает за образование и социальную адаптацию, коей является профессиональное самоутверждение). А у певицы Нептун из 5 Дома продолжает управлять 6 Домом работы. Скудное (Дева) официальное образование (Юпитер) актера, студийное большей частью, сочеталось в нем с инстинктивным (Луна) стремлением постоянно учиться и набираться опыта, заложенным с детства матерью. Именно это обстоятельство отвращало Клифта от необразованной коллеги Элизабет Тейлор с непривлекательными для него жизненными ценностями пораженного Юпитера, которая могла рассчитывать лишь на его душевную поддержку (Солнце в Рыбах), но не соответствовала типажу его Музы или жизненного идеала. Кадр из фильма «Безрассудные» 

 

6769354_50 (700x541, 86Kb)

                     

                  Аналогом Венеры в Скорпионе Клифта в карте Холман является «умственное» Солнце в соединении с Марсом и Плутоном. А значит, Клифта привлекает не прямая сексуальная искушенность партнерши, а сублимированная,  в частности, ментальная, качества ее ума, жизненный опыт и возможность находится с ней в интенсивном интеллектуальном взаимообмене (его чувственная Венера находится в 3 Доме Меркурия в аспекте соединения с ним). Как известно, ум – эрогенная зона у людей соответствующего уровня. Неслучайно, развитые умники и умницы Близнецы, Весы и Водолеи – в числе всеобщих любимчиков Зодиака. Для избранницы актера  это предполагает качества женщины-музы, с которой мужчину связывает желание совершенствоваться и украшать свою жизнь интеллектуальными, эстетическими и морально-этическими атрибутами, о чем в 1 же Доме карты заявляет его Юпитер как управитель Луны в Стрельце.

          

              Он включается в отношения в ответ на ее пассивную инициативу (Венера в Тельце), партнерша становится триггером для его мужской сексуальности и активности, а сама может ответить согласием или отказать в близких отношениях по типу принимающей стороны, а не завоевывающей (что отличает Холман от Элизабет Тейлор). Тейлор мало хватало терпения в ее Нептунианских ожиданиях выбора от мужчин, всё-таки это было подталкивающее и принудительное влияние (волевая и нетерпеливая Венера в Овне), несмотря на «мягкое» Солнце актрисы. Но идентичный аспект у Клифта и Майкла Джексона в виде Меркурий-Венера в 3 Доме Меркурия, несмотря на сексуальные Знаки положения обеих Венер, говорит о предпочтении любви-дружбы в отношениях и о сублимации общения. На первый план выдвигается аспект эстетического и интеллектуального взаимообмена, в котором немаловажную роль играет опыт (Сатурн в 1-7 Домах) и взаимное тяготение к людям своего круга (каста артистического бомонда – Юпитер). 

 

6769354_50_1 (500x698, 44Kb)

                 

            Солнце во 2 Доме на куспиде 3 Дома рисует мужчин Элизабет как предмет желаний (Телец 2 Дома) и как социально близкое окружение (3 Дом), представляющее собой неиссякаемый источник для брачных и дружеских сценариев, по большому счету, безличного толка (высотность Нептуна), где неразличима конкретика, а воспринимается общий образ объекта притяжения. Любвеобильные Рыбы не делают разницы между людьми, влюблены всегда и задолго до реальных отношений с очередным конкретным партнером, а расставаясь, могут влюбляться снова, до бесконечности (безграничность негативного, недостаточно заземленного Нептуна или потерявшего духовную настойку, меркантильного (в Близнецах/Деве)). Луна в Скорпионе Элизабет настроена таким же образом в 11 Доме Урана и в соответствии с квадратурой Уран-Плутон. Если уж говорить совсем прямо, не подбирая деликатных слов – это безличная (Уран) сексуальная (Плутон) жизнь на лоне социума с его все новыми и новыми членами в виде мужей. Хотя мы уже встречали формулировку этого образа жизни – «сексуальное бродяжничество». Нептунианское слово «бродяжничество» легко заменяется словом Урана «экспериментирование» с новыми брачными партнерами. Так же, как некоторые ее партнеры экспериментировали со своим гендерным статусом. Поэтому в 4 Доме семьи в карте Тейлор находится аспект Уран-Венера – любовный эксперимент в гетеросексуальном варианте (связь с традиционалистом Плутоном в Раке, который (эксперимент) имеет место быть ровно до того момента, пока не будет разрушен такой же мистической силой, каким непреодолимым казалось первоначальное влечение к любовному объекту (кармическая квадратура  Уран-Плутон). На фото: подходящий символ вечной привязанности Элизабет к мужчинам в океане любви Нептуна 

 

6769354_51 (700x522, 659Kb)

 

                По аналогии с Луной в 4 Доме Клифта Солнце Либби Холман, то есть выпадающие ей по судьбе предпочтительные мужчины, находится в 4 семейном Доме. Представители сильного пола принимаются близко к сердцу (Рак) и рассматриваются в качестве потенциальных родственников, к чему располагает парящий на своей высоте сильный Нептун в семейном Раке. То есть противоположный пол в картах мужчины и женщины воспринимается с точки зрения Луны, то есть более интимных уз, чем в гороскопе Элизабет Тейлор с Ураном-Венерой в 4 Доме (взрывоопасная, скандальная атмосфера). Соединение Солнце-Марс, как и у Элизабет, указывает на то, что владелица гороскопа не разделяет в мужчине роли любовника и мужа: любовник становится мужем, а муж сексуальным партнером, единственным из возможных претендентов на данный момент. Измены в браке практически исключены, в том числе, благодаря верной однолюбке Венере в Тельце, да и Луне в Деве это свойственно. Кроме этого, Солнечный стеллиум и конкретно Солнце управляют 7 брачным Домом, а значит, главный интерес женщины лежит в отношениях с мужчинами (Лев на Десц). Прямо указывается, что интерес владелицы гороскопа для близких отношений лежит в представителях сильного пола, то есть в гетеросексуальных связях. Взаимно с ними она обретает и свое Солнце, творческую искру, индивидуальность, самостоятельность, активность, становится королевой или светской львицей, то, что сейчас является выражением феминизма. Но положение Солнца в 4 Доме влечет обоих супругов разделять домашний уют или указывает на то, чтобы осесть дома обоим или одному из них, пока другой занят на ниве широкого партнерства (Луна в 7 Доме). Кадры из голливудского фильма «Краткий миг» (1933 г.), снятого в Америке по мотивам жизни Либби Холман 

 

6769354_52 (700x512, 360Kb)

 

6769354_53 (700x526, 284Kb)             

 

               В фильме «Краткий миг» обыгрывается период брачных отношений певицы с Закари Смитом Рейнольдсом, первым мужем певицы, повесой из богатой семьи, представителем «золотой молодежи». Все первые месяцы брака молодой муж занят тем, что кутит с друзьями и растрачивает жизнь на деньги отца, не утруждая себя тем, чтобы заняться общественно-полезным делом или начать работать. Сибаритство или тяга к гедонизму у Солнца показана в карте соединением светила с Венерой и Меркурием в Тельце. Телец, как известно, очень тяготеет к блаженным состояниям материального порядка, эстетическому гурманству, гедонизму, вкушению всех жизненных удовольствий на фундаменте денежного изобилия. Сочетание Близнецов и Тельца в Солнечном стеллиуме на границе 3-4 Домов очень отвечает образу богатого (Телец), ветреного повесы (Воздушность Близнецов), бездумного прожигателя жизни в компании с такими же сибаритами-друзьями (3 Дом в Тельце). Он ничем не занят в социуме, прочно обосновавшись в семейных отношениях (Солнце в 4 Доме) с умной и податливой женщиной, которая, в свою очередь, трудолюбива и привыкла работать с младых ногтей (Луна в Деве). 

 

6769354_54 (700x541, 305Kb)

 

6769354_55 (682x616, 381Kb)                

 

             Интересно, что этот художественный фильм точно обыгрывает и воспитательную Луну в Деве Либби, и направляющую Луну в Стрельце в карте Клифта, под которой актриса понимается как женщина этих мужчин. Жена влюбленного, но непутевого мужа предпринимает попытки поставить его на путь истинный, чтобы тот обрел самоуважение и стал получать результаты от самоутверждения в жизни путем обретения дела и профессии. То есть стимулировала его мужскую самооценку (в отличие от Элизабет Тейлор в ее союзах с мужчинами). Боясь потерять любимого человека (сила Венеры в Тельце), супруг однажды обманув (Близнецы) жену, всё-таки приходит к осознанному пониманию ее правоты и находит себя в деле, чтобы сохранить семью (остаться Солнцем в ее 4 Доме). В фильме обозначено присутствие  настоящей любви в отношениях пары и тот момент, что только ради сохранения любви, когда она взаимна и истинна, люди решаются на кардинальные изменения себя и своей жизни. А образ жены в качестве прототипа Либби Холман соответствует руководящей, вдохновляющей (Стрелец) функции женщины, чтобы мужчина совершал подвиги (Юпитер) ради нее и совместного союза, духовно рос и совершенствовался (Юпитер). 

 

6769354_56 (700x536, 353Kb)

 

6769354_57 (700x478, 262Kb)                

 

            Это то, к чему призван брак, любые отношения дружбы и любви. Это то, что привлекает настоящих мужчин в настоящих женщинах, потому что именно сильный пол архетипически ориентирован на прогресс любого вида, социальный и духовный (Юпитер). И это причина настоящего выбора Монтгомери Клифта между Элизабет Тейлор и Либби Холман. Этого потенциально хотел Ричард Бартон, будучи мужем первой красавицы Голливуда. Это получил Майкл Джексон в своих поклонниках: «Мои фанаты – активисты» (Десц в Стрельце и Юпитер в 5 Доме любви). Но мы, конечно, учитываем тот момент, что, используя фильм в качестве иллюстрации астрологических фактов, мы имеем дело с художественной интерпретацией реальной жизни. И хотя не исключено, что подобные тенденции могли быть в отношениях Холман с ее мужчинами, в том числе, с первым мужем, развитие реальной событийности имело трагическое направление. Это подтверждают слова главной героини в другом фильме по мотивам жизни певицы, ленте «Безрассудный», где экранная «Либби Холман» сетует, что ей все-таки не удалось спасти мужа. 

 

6769354_58 (383x700, 85Kb)

 

             Образ мужчин актрисы обусловлен Знаком Близнецов и аспектами соединения Солнца с Марсом в 4 Доме и Плутоном в 5 Доме в этом же Воздушном Знаке. Близнецы – Мутабельный, подвижный, гибкий, изменчивый Знак. В зависимости от уровня человек ориентирован на интеллектуальную, обычную умственную (рацио) или меркантильную сферу (суета сует без значимых результатов). Индивид Близнецов очень подвижен, физически неутомим, не сидит на месте, легок на подъем, способен иметь несколько дел сразу. Коммуникабельность, контактность – главное качество, активно общается, легко заводит знакомых, завсегдатай развлекательных и иных мероприятий. Информация во всех видах – конёк Близнецов, что в низком варианте подразумевает склонность к болтливости (суесловию), сплетням, дезинформации, лжи, манипулированию фактами. Воздушная стихия делает таких людей в такой же степени легкими и приятными, насколько поверхностными и ненадежными со склонностью к изменам и предательству, если нет сильного Сатурна в карте. Ветреность как качество – прямое слово от Воздушной стихии Знака (от слова «ветер»). Марс придает Солнцу в Близнецах коммуникативной активности (вундеркинд, полиглот, оратор, пропагандист, популяризатор, журналист). На низком уровне сообщает агрессивность (аспект спорщиков, критиканов, склочников, скандалистов, игральщиков на нервах и тоже журналистов).

 

                Космограмма Смита Рейнольдса

           

 6769354_zakari_reinolds_5_11_1911 (520x520, 111Kb)              

 

             Так, упомянутый первый муж Либби Холман, ее поклонник и наследник владельцев знаменитой табачной компании «Camel» Закари Смит Рейнольдс по представительству карты его женщины мог иметь подвижную и капризную натуру, с частой сменой настроения и склонностью возмущать собой пространство на почве несогласия с чужой точкой зрения, желания противоречить, настаивать на своем. Марс в Близнецах – ментальная воинственность, беспокойный характер. Общие знакомые пары говорили о том, что они часто спорили друг с другом и устраивали бурные разборки на глазах у друзей, что не помешало им пожениться, потому что для Либби это ее избранник по Солнцу (муж). В период ухаживания Рейнольдс преследовал актрису, следуя за ней по всему миру на своем самолете (любовь Близнецов к быстрым перемещениям и поездкам, Меркурий как ипостась Урана, управителя летательной техники). Уже в эту пору в будущем муже проявилась такое качество Меркурианцев + Плутонианцев как шантаж для склонения к встречам и свиданиям, что особенно наглядно, – с помощью угроз с намеками на  самоубийство (Плутон в Близнецах). При аспекте соединения Солнца в Близнецах с Марсом и Плутоном это действительно могли быть не шутки. 

 

6769354_59 (700x525, 498Kb)

              

                Закари Смит Рейнольдс как партнер женщины с анимус-аспектом Солнце-Марс-Плутон четко вписывается в парадигму ее карты аналогом Солнца в Скорпионе (дата рождения 5. 11. 1911 г.) и соединением управителей светила Марса и Плутона, тоже в Близнецах. Солнце, в свою очередь, находится в тандеме с Меркурием-Юпитером. Это соотносится с Меркурианским Солнцем Либби и ее сильным Юпитером в составе краеугольного камня аспекта Бисекстиля, фундамента для внутренней духовной силы, экспансии, личностной и социальной бескомпромиссности. Потенциальная сила и властность Солнца Рейнольдса в сочетании с Юпитером в Скорпионе дает амбициозность, результативность при самоутверждении в социуме и потенциальную популярность в социуме, не без того что одиозную (Скорпион). Упрямый, своевольный и непокорный характер не способствовал успехам в школьной учебе, поэтому в 15 лет Смит присоединился к своему брату, который был занят в фамильной авиакомпании.

 

              Увлечение спортивной (Марс/Плутон) авиацией (Уран) подтверждает секстиль Юпитера/Меркурия в Скорпионе к Урану в Козероге. Молодой человек не только быстро определился с профессией (соединение Меркурий-Юпитер), но и благодаря страстности, которую сообщает Скорпион, стал заядлым в своем деле спортивным летчиком. Соединение Меркурий-Юпитер рядом со светилом также обозначает ранний (Меркурий) успех (Юпитер) или социальный/профессиональный рост с юного возраста. Он получил лицензию частного пилота в 16 лет. На дворе стоял 1928 год – «Золотой век» авиации, который начали братья Райты, из рук Орвилла Райта Смит получил лицензию пилота гражданской авиации. Таким образом, будущий муж Либби Холман, в отличие от своего персонажа в фильме «Краткий миг», был человеком, страстно увлеченным любимым делом, которому посвящал себя целиком, пока не встретил любовь в ее лице. Он вошел в историю как самый молодой специалист в авиаделе на заре технического века, был местным героем и одним из самых заметных на государственном уровне спортивным летчиком своего времени. Склонность к технике описывает Марс/Плутон в Близнецах, по словам сестры Нэнси, у обоих братьев был «механический, математический тип мышления». Плутон здесь привносит страстную увлеченность копаться в механизмах и дотошность в том, чтобы глубоко (Плутон) разбираться в технике (Близнецы, технарь и технократ Меркурий как управитель).

              

            Благодаря такой волевой профессиональной экспансии (Юпитер в Скорпионе), Смит Рейнольдс стал первым пилотом своего времени, который решился на кругосветный одиночный полет в течение четырех месяцев 1931-32 гг. Полет изобиловал сложностями и опасностями, к которым по природе тяготеет Плутонианец, но обусловлены они были поспешностью, несобранностью и неподготовленностью (Марс в Близнецах) полета. Летчику, начиная со старта что-то постоянно мешало, он вынужден был впасть в зависимость от сторонних влияний (Мутабельность Меркурия) и пережить физические недомогания, несколько фальстартов, проблемы с получением разрешительных документов и механическими неполадками, которые продолжились в полете, в результате чего он не был доведен до конца. Тем не менее, преданность делу и профессиональное упорство (Скорпион) заставила Смита продолжить обучение авиационной инженерии путем поступления в Нью-Йоркский университет, но трагическая гибель помешала успешной карьере.

           

            Близнецы вместе с Рыбами и Стрельцом образуют триумвират Мутабельных Знаков, то есть природы подвижной, гибкой, изменчивой и хрупкой, слабой, психологически уязвимой, каждая на свой манер в соответствии со стихией. Это Знаки очень сильной зависимости от настроения, обстоятельств, окружения, быстро увлекаются, влекутся и столь же быстро переключаются на другие ориентиры. Рыбы уязвимы в смысле чувств и эмоций, вопросов личной и социальной жертвенности на почве непротивления чужим целям и желаниям, зависимы от качества эмоциональной атмосферы, в которой им приходится жить и работать. Стрелец подвержен изменчивости своих целей, планов, высших авторитетов и отличается скачками между энтузиазмом и спадом активности из-за спонтанного характера Огненной стихии в варианте открытого пламени. Близнецы ведут настолько подвижный образ жизни, с таким мельканием событий, лиц и информационных поводов, которые все в ожидании их отклика, что их нервная система зашкаливает от нагрузки, когда нет разумного распределения сил и размеренности в потоке жизни. Батарейка быстро заканчивается, и механизм робота выходит из строя.

             

               Меркурианцы подвержены сбоям нервной системы и выпадениям за границы нормального функционирования мозга и психики. Все известные психопатологические проблемы опробовали на себе Мутабельные Знаки. Если в Близнецах стоит Марс, то в чистом виде мы получаем неуемно активную умственную деятельность, мозговые (Меркурий) атаки и штурмы (Марс) с постепенным психологическим изнашиванием на почве постоянных неврозов. Неслучайно для Меркурианских профессий менеджмента и бизнеса одним из главных требований работодателя к качествам потенциального работника является стрессоустойчивость. Плутон в Близнецах говорит о глубоких семейных корнях психической болезнетворности и наследственной предрасположенности к эксцессам, которые могут потребовать психотерапевта или психопатолога. Это аспект потенциально способен обозначать разрушение (Плутон) нервной системы (Меркурий), психики или мозговой деятельности, конечно, с подтверждением остальной карты. Здесь мы все это констатируем опосредованно, по карте Либби Холман и ее анимус-планетам, что должно конкретизироваться гороскопами самих мужчин-нативов. 

 

6769354_60 (700x519, 85Kb)

             

                 Обычно Плутон разрушает медленно совместно с Нептуном (психические смещения в «сумеречную зону» сознания, постепенное помутнение рассудка) и быстро вместе с Ураном (резкие сдвиги, коллапсы нервной системы, кризы, которые настигают внезапно и часто необратимо). Нередко умственные и психологические болезни проявляются в аспектах высших планет с Луной и в аспектах оппозиции в карте, которая есть в медицинском смысле симптоматика раздвоения личности (Близнецы). Когда в карте есть много оппозиций, человека просто разрывает на части, предрасположенная к этому нервная система сваливается в штопор, если нет стабилизирующих факторов. Если иметь в виду мифологему Близнецов – Двуликий Янус, Рыб – плывущие в противоположном направлении рыбки, Стрелец-кентавр  – человек и животное, то психологическая разбалансировка и маниакально-депрессивный синдром – непосредственно тема данных Знаков.

              

              Стабилизировать психику и нервную систему помогает качество сильного и гармоничного Сатурна в карте, планетарные элементы в Фиксированном кресте. Например, оппозиция с участием Плутона в Деве и Луны в Рыбах в карте Майкла может создавать проблемы, по крайней мере, часто напоминать о себе («ум с сердцем не в ладу»). Но Луна в Рыбах надежно закреплена стенами 10 Дома умственно стабильного Сатурна и его квадратурой. При этом планета-мудрец  имеет силу трех тригонов от планет в Фиксированном для психики солнечном Льве и собственно тригон к Меркурию, сигнификатору нервной системы человека, а к Урану как символу высших рисков для психосферы человека. Венера в аспекте с Сатурном закрепила свою морально-этическую, эмоционально-чувственную и ценностную парадигму. Поэтому в лице Майкла Джексона мы знаем не только душевно нормального и морально стойкого человека, но и неподкупного и бескомпромиссного героя своего времени с пролонгацией этого несокрушимого образчика в последующие времена. Песня с подобным названием неслучайна в репертуаре артиста, это его фундаментальный личностный манифест, в том числе, и потому, что в карте задействована весь Фиксированный крест, который включает самые значимые аспекты, особенно, для творческой жизни – планеты во Льве, Марс в Тельце, Нептун в Скорпионе, МС в Водолее. При этом аналог отечественному Марсу в Близнецах – квадрат Марс-Меркурий сублимирован артистом в качестве критического настроя Девы для ультимативных или защитных песен в репертуаре. 

 

6769354_60_1 (469x548, 85Kb)

             

               Но вернемся к паре Холман и Рейнольдс. Непостоянство, поспешность и взбалмошность Марса/Плутона в Близнецах в обеих картах рисуют Смита в качествах претендента для партнерских отношений как архетипического мужчину (Огненно-Воздушная стихийность). Мужчина – в своем историческом амплуа охотника, пока видит цель, Скорпион придает страстность и настойчивость в тактике (Меркурий) и стратегии (Юпитер), чтобы настигнуть и овладеть вожделенным объектом. Но как только он завоеван, Марс в Близнецах не знает, что делать со своим завоеванием, охладевает к нему и влечется к новым охотничьим ориентирам. Несмотря на молодой возраст, юноша успел побывать женатым до Либби Холман. Этот первый брак продержался полтора месяца, изобилуя рукоприкладством, оскорблениями и ссорами между супругами. Непроработанный Скорпион вполне обеспечен подобными характеристиками: «Я знаю, что у него был очень плохой характер. На самом деле, когда он злился, он был по-настоящему зол» (сестра Нэнси). В итоге молодая жена была покинута, находясь в интересном положении. Брак с Холман был столь же поспешен (короток) и, как первая избранница, супруга оказалась на сносях в скорбном одиночестве.

         

               Настойчивое ухаживание Рейнольдса за бродвейской звездой Либби Холман неслучайно, ибо она напрямую соответствует его анима-планетам. Венера в Деве в аспектах с Плутоном и Нептуном – аналог Луны в Деве с теми же аспектами – у Либби. Мутантная Луна в Овне/Тельце – аналог Марсианскому Солнцу актрисы и ее Венере в Тельце. Квадратура Венера-Сатурн аналогична Сатурну в Тельце – у Рейнольдса. Очень знаменательно, что в обеих картах Луна (женщина, жена) находится на Восходящем Узле. При этом у молодого мужа младшее светило расположено в опасной близости от Сатурна, а у его супруги Раху, с которым соединена Луна, стоит непосредственно в 8 Доме смерти. Аспекты Луна-Сатурн обладают рисками потенциальной летальности, в случае соединений часто – ранней летальности. Сатурн в Тельце – любовная тема с несчастным итогом (вспомним, Сатурн в Тельце в карте Майка Тодда). 

 

6769354_61 (700x461, 99Kb)

           

                   Описание короткой жизни Смита Рейнольдса укладывается в спринт Лунных Узлов с убийственным Сатурном на Раху-вершине. Включение всей мощи, харизмы и экспансии Солнца/Меркурия/Юпитера на Нисходящем Узле в Скорпионе заканчивается высшим достижением – обретением женщины (Луна на Раху), после которого жизнь оказывается исчерпанной. При этом Кету все время подпитывался излюбленной игрой Скорпиона со смертью, часто эпатажно и демонстративно для окружения, так как его террористическая склонность к мученичеству – удовольствие Плутонианской мести всему миру. Первое завещание-эпитафию самому себе молодой человек написал задолго до знакомства с актрисой, когда ему было 13 лет, следующее – в 16 лет. Смотрение в бездну повторялось регулярно при каждом удобном случае. Так, заболев перед своим кругосветным путешествием, Смит отправил Холман телеграмму со словами: «Я не знаю, в чем дело, но мне никогда так давно не хотелось умереть». Ответный взгляд бездны очень опасен, а общее жизненное уныние – один из семи смертных грехов. Но оптимизму и жизнерадостности Юпитера мешало его положение в Знаке Скорпиона. Но, главное, мужчина как Марс/Плутон в Близнецах потенциально психически дезориентирован в смысле внутренних якорей и фундаментов (личностного стержня).

           

              Как мы сказали, Солнце как управитель 7 партнерского Дома и Плутон в Доме любви указывает на характер партнеров Либби, и в связи со Смитом Рейнольдсом прямо указывает на Скорпиона в его лице, Знака управления Плутона (в карте женщины Солнце в соединении с Марсом и Плутоном). С природой Скорпиона связана непреодолимость влечения Смита к своей будущей жене, настойчивость, с которым он ухаживал и преследовал ее, эмоциональные манипуляции на тему самоубийства, к которым он прибегал, чтобы склонить ее к браку, что, по сути, есть явное или завуалированное принуждение к отношениям в духе Плутонианцев. Так, в ответ на просьбу Либби вернуться домой в связи с его болезнью, он послал ей телеграмму: «Зачем возвращаться сейчас? Увидимся позже, но самоубийство предпочтительнее. Это последняя телеграмма. С любовью, Смит». Несмотря на психологически изматывающий характер для обоих этого натиска, используя свое природное качество любовной осторожности и продуманности в виде квадратуры Сатурн-Венера, Либби долго отказывала пылкому и настойчивому молодому влюбленному. Кадр из фильма "Место под солнцем"

 

6769354_61_1 (700x420, 88Kb)

             

              Она утверждала, что «Смит попросил меня выйти за него замуж в то первое лето (прим: 1930 г.), почти сразу после того, как встретил меня ... Я сказала «нет», я не думала, что мне следует выходить за него замуж, потому что он был так молод. И, конечно же, он еще не развелся и все еще был женат. Я сказала ему, что думаю, что ему лучше немного подождать. Кроме того, я была в театре и не думала, что было бы справедливо жениться, пока я еще работаю в театре. Он сначала согласился на то, чтобы ждать пять лет. Потом он пришел ко мне и сказал: «Будь в театре, Либби. Но ты нужна мне сейчас. У меня никогда не было любви в моей жизни, и я хочу кого-то, вроде тебя, и как только я получу развод, я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж. Я всю жизнь был один». Но нужно знать, что любой  аспект, завязанный на одиозных энергиях Плутона, предупреждает об опасностях, которыми могут стать мужчина и женщина в совместных отношениях. Представители полов всегда были непреодолимо притягательными, но опасными (Плутон) игрушками (5 любовный Дом) друг для друга. И карта Либби Холман это воочию демонстрирует.

             

                Поэтому благоразумный отказ вполне в духе архетипической женщины в самом начале знакомства довольно быстро (Телец и Близнецы как соседние Знаки) сменяется соответствующими настроениями самой Либби как носительницы аспектов Солнце-Марс-Плутон, как и предрекала сама певица, что она «поставит себя на место этого проклятого дурака». Либби тоже включилась в отношения по Плутону в 5 Доме любви, будучи сильной и волевой Плутонианкой, имея весь спектр харизмы ментального Скорпиона и ореол из зависти окружающих в связи с ее очаровательной притягательностью (Венера в Тельце), магической сексуальной аурой (Плутон) и блестящим умом (Близнецы).Представитель окружения актрисы вспоминал: «Нам всем было ужасно жаль молодого Смита, когда она аннексировала его. Она казалась способной поглотить его полностью. Крутая девушка. У меня часто были разногласия с некоторыми из моих друзей, которым она очень нравилась, хотя они ужасно ей завидовали. Но она пользовалась большим спросом... А если ты хотел пойти на вечеринку, то обязательно бы наткнулся на нее»». 

 

6769354_62 (700x515, 92Kb)

 

               В соответствии с Луной в 7 Доме брака в карте Либби (жена при муже), после женитьбы супруг потребовал от актрисы оставить актерскую карьеру. Следуя своей услужливой и покорной Луне в Деве Холман как жена, готовая к компромиссам брака (Луна в 7 Доме Весов), взяла годовой отпуск, чтобы остаться в семейном поместье Рейнольдсов. Спустя всего семь месяцев супружества Смит застрелился после пьяной вечеринки 5 июля 1932 года. По крайней мере, следствие склонилось к факту самоубийства. Несмотря на то, что Холман попытались привлечь к ответственности по делу мужа, дело уладили, практически не сомневаясь в ее невиновности. Действительно, в соответствие с астрологической ситуацией в карте Либби существует предрасположенность ее мужчин-мужей к таким исходам, «благодаря» тяжелым для трепетной нервной системы Близнецов планетам Марс и Плутон в соединении с Солнцем. Эти аспекты способны переформатировать, зашкалить или сдвинуть функционирование нервов или мозга человека в сторону сумасшествия или помутнения рассудка, на почве которых происходят суициды (в карте оппозиция Плутон-Уран и квадрат Луна-Плутон, у Рейнольдса – квадратура Луна-Уран). А также учитывая шантаж самоубийством, к которому еще до брака прибегал Смит Рейнольдс, нельзя не согласиться с оправдательным вердиктом суда. 

 

6769354_63 (700x540, 109Kb)

             

                  Интересно сравнить, как подают обстоятельства этого дела, которое стало  в Америке тех лет событием национального масштаба, художественные произведения от Голливуда, который не раз откликался своими интерпретациями на этот одиозный факт судьбы Либби Холман. К вышеупомянутому фильму «Краткий миг» и «Пой, грешник, пой» нужно присовокупить еще две ленты, посвященные детективной реальности этого события с мелодраматическими причинами и мотивами. Это фильм «Безрассудный» (1935 г.) режиссера Виктора Флеминга и картина Дугласа Сирка «Слова, написанные на ветру» (или «Написано на ветру» (1956 г.)) по роману Роберта Уайлдера. Обращаем внимание читателя, в обоих названиях присутствует символика от Близнецов. «Безрассудный» – ветреный, в том числе, потерявший рассудок (Меркурий) именно по факту карты Холман – Солнце (мужчина) в соединении с Марсом и Плутоном, разрушителями психики и рассудка (Близнецы). Слово «ветер» в названии второго фильма соотносится с Воздушностью Знака и беспокойной, нестабильной нервной природой его подопечных. Более того, ветер – полноправный персонаж фильма. На фоне ветреной погоды за окном происходит трагическая развязка сюжета. 

 

6769354_64 (460x690, 132Kb)

            

                 В обеих постановках авторы презентуют причину трагедии в известном браке как любовный треугольник. Прототипом третьего персонажа явился Альберт (Эб) Уокер, лучший друг и секретарь Смита Рейнольдса в жизни. Правда, в фильме «Безрассудный» он сделан другом и антрепренером экранной Либби Холман в исполнении американской актрисы Джин Харлоу. Но это не очень сильно меняет суть дела: в обеих лентах оно заключается в факте измены (тема Близнецов). В фильме «Написано на ветру» измена имеет гипотетический характер и представлена в виде платонической влюбленности Митча Уэйна (актер Рок Хадсон) к Люси Мур (Лорин Бэколл), жене молодого супруга из богатой фамилии Кайла Хэдли (в исполнении Роберта Стэка), другом которого является Митч. Отсутствие настоящей измены доказывается верностью Люси в факте ее беременности от своего мужа. (В реальности Либби Холман через несколько месяцев после смерти Смита родила Кристофера Рейнольдса, наследника своего законного супруга и рода табачных королей). Кадр из фильма «Написано на ветру», дуэт Рока Хадсона и Лорин Бэколл 

 

6769354_65 (700x446, 89Kb)

               

                Но в фильме призрак измены приобретает роковой характер, точно в соответствии с тем, как об этом говорит карта Либби Холман, а именно в аспекте Плутон в Близнецах в 5 Доме любви. Плутон на правах высшей планеты всегда инкриминирует тайный, необъяснимый или запутанный характер событийности, который быстро (оппозиция с Ураном) криминализируется иногда с летальными (разрушительными) последствиями. Какую роль здесь играют Близнецы и аспект Солнца с Марсом и Плутоном? Как изменчивый (Мутабельный) Знак люди-Близнецы подсознательно чувствуют свою природу и как все другие Знаки проецируют ее на окружающих, то есть приписывают свою изменчивость (и собственно склонность к изменам) самым близким людям, которые по 7 партнерскому Дому суть наши зеркала. Жизнь в проекциях своей природы на партнера, на самом деле, символ безответственности и бессознательности проживания жизни. 

 

6769354_66 (700x480, 80Kb)

             

                  Мутабельный характер природы проявил себя в главном герое фильма в его зависимости от окружения именно в способе Близнецов впадать в эту зависимость, то есть от чужих слов, некомпетентного мнения, а часто клеветы или сплетен (всех видов информации Меркурия). Роковую роль сыграло не вполне деликатно и точно оформленный или даже ошибочный диагноз врача о качестве мужской потенции героя, что им было понято, как невозможность зачать детей.  А клеветническое (Марс в Близнецах) по характеру заверение коварной сестры Мэрили о тайной любви (Плутон в 5 Доме) жены и друга, которая сама имела виды на Митча, довершило дело. Кайл впал в зависимость, уверовал в эти неправдивые суждения до такой степени, что уже не смог поверить жене и другу в те моменты, когда узнал о ее беременности совместным ребенком и услышал заверения Митча о преданности Люси мужу и своей верности дружбе. Упрямство и нежелание услышать партнера, поменять точку зрения объясняется планетами Марсом и Плутоном в Близнецах, в силу которых человек может быть радикально настроенным в своем мнении по мужскому, безапелляционному типу и его бывает сложно переубедить в силу Плутонической одержимости чувств. 

 

6769354_67 (700x529, 102Kb)

 

             Инфантильно (Близнецы) повлекшись на непроверенные факты, герой сам себя делает заложником опасных инфо-энергий Меркурианского пошиба, действуя брутально (Марс) в том, что могло бы его спасти, если бы он дал себе разрешение пойти на компромисс (противоположные Овну Весы) и выслушать партнеров. Буквально, сюжет фильма о том, как информация (Меркурий) может нанести урон, подорвать (Марс) нестойкую (Мутабельную) психику человека или даже убить его (Плутон в Близнецах). В дурмане зафиксированного разочарования и ревности, тогда как он испытывает сильные чувства к женщине (Венера в Тельце), Кайл теряет самообладание, сдается (предает собственную жизнь), пытаясь угрожать оружием жене и другу, отчего последние хотят защитить себя. Они вынуждены сопротивляться, и во время попытки отобрать оружие герой Роберта Стэка смертельно ранит себя. Эта версия фильма психологически вполне накладывается на информацию карты Либби Холман со всеми сопутствующими тенденциями аспекта Плутон в Близнецах. Марс в Близнецах бездумно стремителен, по-мужски ажиотажен, не давая человеку остановиться и оценить положение, прежде чем что-то предпринять. 

 

6769354_68 (700x428, 55Kb)

 

           В силу роковой, необъяснимой природы планеты Плутон история трагической смерти Смита Рейнольдса остается источником тайн и попыток их разгадать. Вердикт, который вынесен судом, – «убийство одним или несколькими неизвестными лицами» притом, что непосредственные участники события были оправданы, уж совсем придает всей этой истории мистический характер. Хотя под этими «неизвестными лицами» легко угадываются призраки, герои одноименной песни и фильма Майкла Джексона, которых мы лицезреем в натуральном людском обличье, тогда как они обитают в сумеречной зоне кошмаров человеческого подсознания. Это призраки (Плутон) потенциальных психо-монстров или ложного ума (Близнецы), не справляясь с которыми, люди генерируют свои жизненные трагедии. Если мы не контролируем свою природу и глубоко не осознаем себя, не сделанная внутри духовная работа принимает вид внешней роковой событийности.

            

               И все-таки нелегко определиться в симпатиях к героям фильма и персонажам реальной жизни, глядя на карту Либби Холман. Кайл в фильме и, скорее всего, Смит Рейнольдс в жизни любят свою женщину настоящей любовью (Венера в Тельце в соединении с Солнцем в Близнецах в карте актрисы), их ум (Меркурий как господин Солнца и гороскопа) занят любовью, тоже находясь в Тельце рядом с Венерой. В карте Смита Рейнольдса это подтверждается тригоном Венера-Сатурн (преданная любовь) и секстилем Венера-Нептун (склонность к душевно-романтическим переживаниям совершенного качества, насколько это возможно для эмоционально инертной Венеры в Деве в статусе падения). Близнецы предполагают для Солнца – моложавый облик или более молодой возраст партнеров Либби Холман. Смит Рейнольдс на семь лет был моложе своей жены, погибнув в 20 лет. Поэтому потенциальная Близнецовская хрупкость психики накладывается на очень юный, не закаленный достаточным жизненным опытом возраст мужа актрисы, вызывая жалость в связи с таким трагически ранним уходом. 

 

6769354_69 (700x380, 74Kb)

            

             Невозможно не разделять жалость к младшему по возрасту участнику брачных перипетий столь юного возраста, когда он оказывается втянутым в искушенное общество, в отношения с более опытным партнером. Здесь ответственность за случившееся более принадлежит Либби Холман, когда женщина повлеклась на безрассудство партнера, будучи также Солнцем в Близнецах (зависимость от чужих желаний и мнений). И в то же время, нельзя преувеличивать ее возможности в одностороннем налаживании комфортных отношений с партнером, во всех смыслах очень сложной природы. Дело усугублялось из-за политики неправильного семейного воспитания (вседозволенность от пресыщенного образа жизни) и жизненных провокаций окружающих для нестабильной, еще не совсем сформировавшейся психики, к тому же полной комплексов на почве сиротства (потеря к 20 годам обоих родителей) и эмоционального одиночества. И главное, Плутон в 5 Доме любви выводит любовные отношения за роковую грань, которую уже бессильны контролировать люди, когда они вынуждены ощущать себя несчастными без возможности предотвратить или исправить случившееся. На фото: Смит Рейнольдс

 

6769354_69_1 (429x615, 42Kb)

           

                С мистической стороной этого аспекта связывают одиозную характеристику Либби Холман в связи с трагической судьбой ее близких мужчин. Коллега Клифтон Уэбб однажды назвал актрису «черным ангелом смерти». А неожиданность и быстрота, с которой партнеров настигает непреодолимая кара (оппозиция Плутон-Уран), опробовала на себе Элизабет Тейлор с квадратом Плутон-Уран, после того как на вечеринке в поместье Холман «Верхушки деревьев» Майк Тодд сделал ей предложение. Тогда как ее браки длились по 4-5 лет с простым расставанием в конце, эти отношения как будто оказались заражены злым гением поместья Троппер, мистической кармой от Либби Холман. Со своим третьим мужем Элизабет прожила чуть больше года, а отношения завершились не чем иным как летальным исходом, безвозвратной утратой  партнера. Не больше года длились и два первых замужества Либби. Хотя не стоит здесь напрямую связывать событийность жизни двух не совсем похожих женщин, а тем более заниматься поиском суеверных параллелей. Это здесь к слову. И амплуа разрушительницы вряд ли в данном случае будет справедливым, имея в виду всю карту Либби Холман, особенно, сильные Венеру в Тельце и Нептун в Раке, в отличие от  слабости этих женских планет в гороскопе Тейлор. Кадр фильма «Написано на ветру», Рок Хадсон 

 

6769354_70 (700x552, 494Kb)

 

             Рыбам, Стрельцам и Близнецам как Знакам уязвимой и хрупкой нервной системы, требуется особый щадящий и заботливый подход, как их самих к своему собственному здоровью, так их окружения к ним. Кроме психологически нервных или эмоционально тяжелых триггеров и поводов от окружающего мира, крайне пагубное влияние оказывают на нестойкую нервную конституцию таких людей психопрепараты разного назначения, снотворное, алкоголь, никотин, наркотики, которые раскачивают психику и ведут к усилению внутреннего дисбаланса. Людям Мутабельных Знаков, априори зыбкой и уязвимой психологии нужно избегать и отказываться от вредных привычек из-за частого усугубления проблем на их почве. Мы уже говорили ранее, что, в частности, Майклу как человеку с Луной в Рыбах и Нептуном в 6 Доме здоровья противопоказаны эксперименты с лекарственными препаратами и злоупотребление ими. То, что с такими аспектами он правильно избегал вредных привычек, смогло продлить его жизнь, психологическое и умственное здоровье, в отличие от многих его коллег.

 

          

Рубрики:  Майкл Джексон: гениальный человек в любви./Гениальность в любви продолжается
Метки: