-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 348
Комментариев: 2
Написано: 362


Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 50)

Вторник, 04 Апреля 2023 г. 16:32 + в цитатник

 

             Новаторское официальное видео артиста на песню «Крик» напрямую обыгрывает тему Урана – космическую. Начиная с «Пепси» это участие в рекламных (Овен) контрактах и творческая самореклама. Например, нашумевший тизер «HIStory» с гигантской статуей певца, куда уж более креативный, особенно в сочетании с дерзостью артиста, с которой он ожидал шоковой (Уран) реакции обывательской, готовой к брюзжанию или прямой агрессии (Овен) публики, недовольство которой озвучила журналистка Д. Сойер в известном интервью. То есть в ответ на ожидания толпы от Майкла Джексона в виде преступного «креатива» и порочного экспериментирования артист прорабатывал и нивелировал социальную Черную Луну примером своего креативного подхода к творчеству (Овен) объединительного (Уран) характера. Напротив, Лилит в сексуальном Знаке в Доме Водолея предупреждает натива о том, чтобы не быть секс-экспериментатором, в частности, ЛГБТ-членом (организация и пропаганда, запрещенные в РФ), но толерантно относиться к своим слушателям, не переходя красных линий агрессии и нетерпимости относительно заблудших или обманутых пропагандой. Ответ артиста на этот счет мы приводили в предыдущих статьях.

               

              Что касается чужих детей по 11 Дому, то мы не забываем, что он открывается ненасильственной и безобидной Луной в Рыбах артиста, которой самой было суждено оказаться в сетях авантюристов, искателей (Овен) приключений (Уран), пиарщиков Черной Луны в ее реальных наихудших видах природы темной стороны прошлого и настоящего социума. Наоборот, тема зрелищного Урана в сочетании с ярким Овном подана артистом в самой безобидной символике этих планет в их сочетании. Дети были друзьями Майкла в подвижных (Овен) играх (Уран), развлечениях, взаимообмене оптимизмом, потому что этого требовала его творческая натура как артиста, работающего в развлекательном по характеру шоу-бизнесе. Его любовь к большим детским паркам, типа Диснейленда, тоже описывается Овном в 11 Доме Урана. Мы помним, что тема Урана – это зрелищность, гротеск, публичность, сенсация. В сочетании с любящим шутить, открытым, жизнерадостным  Овном тенденции планет в позитивном ключе описывают общественные (Уран) места развлекательного (Овен) характера, в том числе, детской направленности, потому что Уран – это молодежь, дети. 

 

6769354_38_ (700x463, 59Kb)

 

              Мы не задумываемся, что главный атрибут детских парков, карусели и аттракционы, очень напоминают своими эффектами тренажеры для подготовки космонавтов. На них мы испытываем состояния невесомости, левитации, парения и другие шоковые для чувств состояния тела, которые человек испытывает в безвоздушном пространстве космоса. А это тема Урана, который отвечает за все виды полетов и мгновенных перемещений, за ракеты и другие летательные аппараты. А ответными эмоциями на эти развлечения является радость, веселье и смех (Овен) всех посетителей от мала до велика. Тест на отношение человека к жизни легко проводить в парке развлечений, который приглашает побыть беспечным малышом, раскрепостить зашоренного внутреннего ребенка. Детские парки относятся к 5 Дому детей и творчества, который  в своей «развлекательной» символике является собирательным образом всех жизненных удовольствий и раскрывает общее отношение человека к жизни в смысле оптимизма, которое исходит из спонтанного детского мироощущения (Домом управляет Лев и Солнце как генератор жизненной энергии). На фото (здесь и следующая): аттракционы, завезенные в Неверленд после покупки ранчо Роном Бёрклом в декабре 2020 года. 

 

6769354_39_ (700x518, 157Kb)

 

6769354_40_ (700x518, 173Kb)              

 

              Продюсер Сэмм Браун вспоминает, что Майкл Джексон был большим поклонником всевозможных международных парков развлечений. На всех гастролях он обязательно рано утром, на рассвете, посещал эти парки… В конце концов, он смог создать свой великолепный парк аттракционов в поместье Неверленд. По свидетельству Сэмми Брауна Майкл Джексон так рвался посетить местный парк развлечений в каждой новой стране, его так будоражило это желание, что ни голод, ни усталость от перелетов через несколько часовых поясов не могли его остановить. «Так я познакомился со страстью Майкла к развлекательным паркам. Попадая в новую страну, в новый город, он в обязательном порядке посещал аттракционы/ тематические парки…  Конечно же, я пошел, я не мог не пойти с ним тогда, в то утро, много лет назад. А сейчас я могу вам сказать вот что – если есть на небесах парк аттракционов, то вы можете не сомневаться, что Майкл Джозеф Джексон, один из самых лучших ангелов Земли, он там…» 

 

6769354_41_ (470x652, 63Kb)

            

             Майкл из мусора Черной Луны, сваленного в 11 общественном Доме, брал идеи, для того чтобы сделать мир лучше путем активизации радостного маленького бога в сердце каждого из нас. Этой идеей был и Неверленд, построенный на обломках расовой злобы, социальной ненависти, цинизма, издевательского сарказма (пораженные Уран-Марс), исходящих от СМИ в адрес артиста самым смертельным образом для него. Слово «сарказм» происходит от греческого выражения «разрывать плоть», «сдирать кожу» (корень «сарк» означает «кожа»). Поражаешься, как физический недуг Майкла Джексона, связанный с болезнью кожи, был иллюстрацией того, как с него в психологическом смысле слова «сдирали кожу» иезуитские, беспощадные репортеры. В то время как он был…

           

             «Он был одним из самых больших филантропов в мировой истории. Он действительно занесен в книгу рекордов Гиннеса в качестве крупнейшего донора в детские проблемы – на что медиа упорно не нравится сосредоточить свое внимание. Был также индивидуальный Майкл, с кем я имел дело и общался, кто был личностью и кто любил видеть улыбки детей. Он построил Неверленд, чтобы видеть детей счастливыми. Он был одним из самых состоятельных людей мире и мог тратить все эти деньги исключительно на себя. Но вместо этого у него был зоопарк, у него был парк развлечений, театр. У него были статуи, посвященные детям всего мира. Если Вы взглянете на произведения искусства в его доме, то увидите, что многое сконцентрировано на детях, выглядевших счастливыми – такими, какими они и были. Их расы, их религии, которые являются частью мира, откуда они были, частью традиций, которые они имели. Это был кто-то, кто как личность любил видеть улыбки детей» (Томас Мезеро). 

 

6769354_42_ (700x483, 54Kb)

 

               В любом случае, две параллельные реальности (карма социума и настоящая жизнь натива) не должны пересекаться в том, что может поддерживать дурные наклонности и поступки людей, чтобы подпитывать черную карму Лилит в гороскопе. Мы помним, что сатанинские искушения Иисуса плотскими интересами, тщеславием, эгоизмом, властью, предательством Бога-Отца не увенчались успехом. Он не только нивелировал свою Лилит, но и подал пример всем искушаемым грехами для всех времен. В жизни Майклу хуже удавался этот бой с персонифицированной Лилит, но именно в ситуациях ловушек, которые она создавала для всепрощенческой и доверчивой Луны в Рыбах, открывающей 11 Дом. Но следующий отзыв говорит о проработке Майклом Джексоном Черной Луны с ее подсознательным образом врага, результатом которой стало «превращение врагов в почитателей»: «Успех обманчив, он привлекает поклонников и насильников. Гении уязвимы для скандалов из-за своей славы и странностей. Ничем не одаренные люди, которые ничего не вносят в общество, из ревности к гениям делают своей миссией свергнуть их вниз. Поскольку они не могут прикоснуться к небесам, они выбирают ад. И такие люди повсюду. Майкл перепел циников, перетанцевал всех сомневающихся. Он расцвел на их спорах и в "Billie Jean" превратил врагов в почитателей» (First Nigeria Magazine). Артист это подтверждает в одной из своих культовых песен:

 

Держи голову, поднятой к небу,
Мы можем просто воспарить, только скажи,
Дай мне свои крылья, чтобы мы могли летать.

Все говорят, что время взято взаймы,
Но опускать голову вовсе не стоит.
А если ты осмелишься завтра взлететь,
Тогда просто дай себе шанс, борись с обстоятельствами,
Поднимись за счет этой игры.

Держи голову, поднятой к небу,
Сохраняй разум, чтобы выжить.

          

 «Keep your head up»/ «Держи голову выше»

              

               Какое точное определение для Кету артиста, рядом с которым  всю дорогу путалась под ногами распутница, стяжательница и искусительница Лилит в лице сомневающихся и циников – «он расцвел на их спорах». Вспоминаются знаменитые строчки А. Ахматовой о произрастании творчества путем преодоления всякого рода жизненного «мусора»: «сердитых окриков», социальной бочки «дегтя», «таинственной плесени» в душах людей, разъедающей своими токсинами и пускающей метастазы в новые поколения. И Майкл Джексон, который взял эти социально-семейные деструкции Лилит, посадил (Кету) и вырастил (Раху) цветок своего творчества на благо людям. Юпитер в Весах на Восходящем Узле – красивейший (Весы) цветок, который восторженно распустил (Юпитер) свои лепестки навстречу солнцу (5 Дом творческого Солнца) и продолжает источаться бесконечно теплыми флюидами любви. Ахматовские бессмертные строчки:

 

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.
          

                 В связи с общественным нюансом у Лилит в 11 Доме есть еще одно ожидание. Это очень ненасытная особа, как и ее побратим Плутон (хотя отличие между ними в том, что Лилит представляет темную чувственность, лишенную творческой силы Плутона). Например, некоторые будут хотеть от Майкла, чтобы он был революционером (Уран), выступал с транспарантами, плакатами, на митингах, демонстрациях с обличительными пламенными речами (Овен) в пику существующей Системе и ее порядкам. То есть стал вторым Мартином Лютером Кингом, Нельсоном Манделой и другими откровенными борцами за человечество. Но Майкл пришел в этот мир в качестве творческого человека и имел средства, чтобы высказываться не прямым способом, а с помощью универсальных ценностей, находясь вне политики. Но в итоге своими духовными истинами и беспрецедентным авторитетом сделал больше, чем иные облаченные властью мира сего. Артист в любом случае по-бунтарски противопоставил себя Системе, но способом мягкой силы (кармический аспект-блок, стоящий на «революционном» сочетании Уран-Марс, а также «агрессивном» тандеме Марс-Плутон) и, не побоимся еще раз этого сравнения, воплощенным образом настоящего Христового Человека из Любящей когорты Иисуса, духовная сила которого и есть настоящий вариант силы, так как она есть созидательно-трансформирующая по сути. 

 

6769354_43_ (470x609, 63Kb)

              

                  Мы помним, что Восходящий Узел у Божьего Сына – Марсианский, пламенный, идейный, способный переворачивать ценностное сознание людей из-за его положения в 8 Доме Плутона. Но старт для оси Лунного восхождения находится в Весах, Знаке общественного согласия, равноправия и справедливости, которым управляет тандем божественной любви Венера-Нептун (аналог Венера в Рыбах). Но, кроме этого, мы не забываем, что Лунные Узлы принадлежат Луне, и в обеих картах это Луна в Рыбах – символ Безусловной Любви к человечеству. Более того, в радиксе Майкла Джексона Знак Рыб и Луна открывают 11 Дом и задают главный тон и настоящие характеристики деяниям артиста в этой зоне гороскопа. Примерно со второй половины жизни (после «Триллера») Черная Лилит начинает с особой силой передавать семейно-социальные грехи Майклу Джексону по парадигме Нового Завета, терзая его мучениями в ситуациях невозможности сопротивляться обвинениям насильственными или даже прямыми, откровенными способами, принятыми в обществе. 

 

6769354_44_ (700x519, 86Kb)

            

               Мы знаем, что музыкант остался вне этих провокаций Лилит «око за око», и это было по-настоящему правильное и мудрое поведение, как приличествует его великому воплощению в соответствии с символикой 11 Дома карты. Хотя многие до сих пор думают, что Майклу надо было  защищаться хотя бы подачей ответных исков или превентивных мер против СМИ, порочащих в духе Лилит его имидж (Овен, 1 Дом) и общественную (Уран) репутацию. Но это значило бы – подкармливать черную карму, мстительную и агрессивную Лилит, которую вызвало к жизни семейно-социальное поведение предков или его отдельных представителей, а собственно, думается, именно того белого рабовладельца как кармического символа агрессивного и жестокого завоевательского лобби в американском социуме. Но артист героически выстоял это испытание, будучи выше всех этих дрязг (« …приходиться справляться со сплетнями, интригами»). После победы в суде 2005 года артист отказался от иска против семьи Арвизо, аргументируя тем, что подросток Гевин был принужден и использован взрослыми для их грязных дел: «Я знаю его сердце».

             

               Более того, он взял эти ожидания людей за основу, чтобы на стартовой площадке Кету создать в самом начале своей карьеры ЗЛОБОдневный антирасистский «Триллер», при выходе которого получил мировое признание и нетленную славу (Юпитер на Восходящем Узле). Защищаться можно по-разному. Взять обычную бытовую агрессию и превратить ее в творческую злость, сублимированную амбициозность, с помощью которой начать защищать не только себя, но и людей с точки зрения настоящих истин, которые никто никогда не сможет переспорить, потому что в них верит большинство людей на планете. И лишь меньшинство играет по правилам Зла, не имея при этом творческого начала, то есть используя злобу и ненависть к себе подобным прямым способом. Знак Весов Северного Узла в карте музыканта – это социальное кредо человека-примирителя, поборника справедливости, равноправия и Всеобщей Любви, а не мстительного, злобного фрика и насильника в той несвойственной ему роли, которую навязывал артисту американский социум, пытаясь проецировать свои подсознательные, но живучие от постоянной подпитки чудовищные пороки. 

 

6769354_45_ (700x604, 360Kb)

          

              Если вдуматься, все творчество артиста было сознательно направлено против трансляций Черной Луны в ее самом агрессивном, порочном и бездушном амплуа социально-общественного дьявола. Например, «Beat it» ставит вопрос о запрете силовых методов при решении проблем, подвергая сомнению и отказываясь от образа брутального мачо, к которому склоняет Лилит в лице общества, наводненного бандитскими (Марс) группировками (Уран). Другой персонаж социума в персонификации Черной Луны – это сексуальная завоевательница с прагматическими целями. Поэтому красной нитью через творчество артиста проходит образ опасной искусительницы в лице порочных женщин – прямой образ греховной Лилит в сексуальном амплуа Овна. Но также и тех настоящих и бывших друзей, которые сделали тему сексуальных обвинений источником травли артиста. Сочетание Уран-Марс – одно из самых опасных, провокационных и разрушительных. Артист высказался о собирательном образе «Dangerous» в своем творчестве: «Если в этой («Отель разбитых сердец») песне, а потом в «Билли Джин», женщины представлены в неблагоприятном свете, то это не следствие моей личной позиции. Само собой, мне нравится единение полов – это естественная сторона жизни, и женщин я люблю. Я просто считаю, что когда секс используют для шантажа или достижения власти, это отвратительно, нельзя так использовать дар Божий» («Лунная походка»).

             

              Если мы в связи с Черной Луной еще раз посмотрим на Плутон в карте артиста, тенью которого является Лилит, то увидим подтверждение всего вышесказанного. Высшая планета управляет Нептуном в Скорпионе, который, будучи непораженным, стоит в 6 Доме работы в секстиле со своим управителем. То есть область проявлений, куда направляется мощнейшая Плутоническая энергия, обозначена как профессиональный Нептунианский (музыкальное творчество) вид деятельности. Девий Плутон является сублимированным вариантом секс-символики планеты, когда мы имеем дело с непораженной картой, так как Плутон в Деве (аналог – Плутон/Меркурий) проявляет себя, пройдя через умозрительный анализ ситуации, то есть прежде чем что-то сделать, думает о последствиях.  А Дева как Земной материальный Знак хочет найти практическое применение энергий планеты с целью получения практических же результатов. В итоге мы имеем феномен коммерческого (Дева) использования сексуальности (Плутон) как творческий тренд, возникший в связи с приходом поколения с Нептуном в Скорпионе и Плутоном в Деве. 

 

6769354_46_ (500x667, 62Kb)

 

               В творчестве Майкла Джексона мы видим образчик демонстрации сублимированного Плутона в творческой деятельности с опорой на проблемы социальной Лилит и результатами, гениально описанными в статье Уиллы Стиллуотер: «Сделав свое собственное тело, тело черного человека, как объект желания, он вызвал подземные (Плутон) толчки в душе белого человека. Его тело вызывало ощущения, в которых белые раньше редко признавались, а именно, что они находят черное тело сексуальным и желанным. Таким образом, Джексон изменил или, по крайней мере, усложнил подсознательные реакции (Черная Луна) белых зрителей на черные тела и черных людей, особенно черных мужчин. Это исторический момент: поворотный пункт в Американской истории. Он переворачивал устоявшиеся условности и бросал вызов существующим структурам власти на многих различных фронтах (например, благодаря своей огромной славе, богатству и профессиональному успеху), но психологические изменения, которые он произвел в сердцах и умах белых американцев, были, пожалуй, самыми глубокими и далеко идущими из всех». 

 

6769354_47_ (500x665, 98Kb)

              

                   ПРОРАБОТКА Лилит здесь проявилась таким образом, что в ответ на ожидание социума, что Майкл должен быть секси-мачо, артист выдал это как абстрагированный визуальный образ в творческом сублимированном выражении, причем такой сногсшибательной харизмы, что каждый раз при просмотре видео артиста сердце каждой поклонницы заходится от восхищения и бесконтрольного, властного влечения. А чтобы вызвать такие глубокие и мощные результаты, которые описывает Стиллуотер, нужно осуществляться всей полнотой сублимации энергетического потенциала планеты, не только концентрировано направляя в одно русло, но и не растрачивая, не распыляя его. Поэтому мы видим в радиксе артиста целомудренную Луну в Рыбах, любовные трансляции Марса в Тельце, облагороженные в творческих стенах 12 Дома Нептуна. А умница Дева, умозрительно оценив несчастливую судьбу семейной жизни родственников в лице братьев и сестер, сделала свой окончательный выбор в пользу творчества и служения.

               

               С чем мы сталкиваемся во враждебном лагере в связи с Плутоном в Деве? На низком уровне этот аспект проявился в жизни певца таким же способом – коммерческое использование темы сексуальности. Люди близкого окружения Майкла (Плутон в 4 Доме), которые по контрасту с ним (притягиваются противоположности) являются носителями порочных тенденций аспекта, использовали сексуальную (Плутон) тему с целью извлечения практической выгоды (Дева), то есть обогащения за счет певца. При этом учитывая сублимированный характер Девьего Плутона, в основе обвинений лежали не реальные факты, бывшие в действительности, а придуманные, изобретательно и тщательно продуманные (Дева) сценарии (Дева открывает 5 Дом творчества) с прагматическими (Дева) мотивами в основе. Другим доказательством в карте является планета творчества и денег Венера в 3 Доме технически изобретательного по части информации Меркурия, в соединении с ним и враждебно настроенная (квадратурой) против Майкла-Марса в 12 Доме Нептуна. Все это осуществлялось в унисон с фиктивными ожиданиями Лилит, которая по природе является концентрированным выражением пороков социума, яркими представителями которого являются обвинители.

              

                В случае с Робсоном/Сейфчаком мы видим, что по аспекту Черной Луны на артиста продолжает изливаться гной неизжитых расовых и частнособственнических деструкций социума, частью которых вольно или невольно являются семьи как мини-ячейки американского общества. Несовершенства отцовской семьи и большого Отечества слились в духовном кредо Майкла в один злонамеренный образ растления всего человеческого в людях. Поэтому всю жизнь следовали его настоящие митинги (Марс) в защиту детей (Уран), в пропаганду их искренней чистой природы как Слова Божьего для плотски искушенного взрослого мира, продающего душу или бесконечно смиренного перед сатанинскими делами персонифицированного Зла.

 

                При этом мы не забываем, где находится сам управитель 11 Дома Уран. В информационно-идеалогическом и воспитательном по функциям 3 Доме, к которому относятся братья/сестры, ученики/последователи и дети младшего возраста. Этим конкретизируется творческая и духовная идея Майкла Джексона, связанная с детьми. Для того, чтобы в мире совершились глобальные эволюционные изменения, нужно начинать с семьи, с радикального (Уран) изменения отношения к маленьким детям (Меркурий) на основе настоящей любви (Венера) к ним. Лев как Знак положения тандема Уран-Венера-Меркурий объединяет в астрологии творческую и воспитательную функции. Это имеет в виду главное предназначение искусства – оно должно воспитывать и поддерживать в людях творческое и духовное начало. Так как творчество и зло – «две вещи несовместные». 

 

6769354_48_ (700x522, 138Kb)

              

               Цикл Лилит в Зодиаке составляет чуть меньше 9 Лет (8,85) и совпадает с полуциклом Лунных Узлов (цикл 18,6 лет). Поэтому как при жизни, так и после ухода бессмертная слава артиста атакуется этим провокационным сочетанием, но с тем, чтобы восходить на новые рубежи известности и популярности. Как мы говорили в первой статье  «Доказательство посещения Земли богом», все по-настоящему дьявольские события в жизни артиста связаны с циклом Лилит. И с учетом этой событийности восхождение по оси Лунных Узлов было настоящим преодолением ее палок в двигателях ракеты великого артиста, взмывающей ввысь. В своем ящике Пандоры для жизни Майкла Лилит в Овне припасла  такое предупреждение, как опасность от огня (Марс), которая, если проиграется, то может  двинуть жизнь натива по новому (Уран) пути в худшую сторону (зловредность Огненной Лилит). Ожог во время съемок рекламы Пепси радикально (Уран) повлиял на здоровье артиста и стоил ему телесных мучений и дополнительных обременяющих манипуляций с внешностью (Овен). Ожоговая травма случилась в 1983 году на квадратуре транзитной Черной Луны к своему натальному положению в Овне, когда она двигалась по 8 Дому экстремальных ситуаций в Козероге. Эта ситуация была необычайно травмирующей для певца и длительной (Козерог, Сатурн), но была связана с физической болью (управитель 8 Дома Плутон), и хотя не без последствий для здоровья, преодолена им с течением времени.

                 

                Но две последующие ситуации с интервалом в 10 лет связаны с приходом Лилит в Знак Овна своего натального положения в карте, которое связывается с умножением силы планеты и новым циклом для роковой событийности. Под этим аспектом событийно находятся иск Чандлера и фильм М. Башира, каждый из которых в свое время запустил психологически тяжелые ситуации смертельного прессинга для творческого самоощущения, здоровья и жизни артиста. Существо этой событийности проявилось непосредственно по теме 11 Дома в Овне, где Лилит через наиболее отвратительных индивидов в своем дьявольском арсенале выставила ультиматум артисту с учетом грязных ожиданий порочного социума. И это были самые шоковые ситуации, как для артиста, так и общественности. После выхода фильма Башира до предъявления обвинений от семьи Арвизо Майкл отчасти справился с первым психологическими переживаниями, благодаря работе над ответным фильмом, разоблачившим ползучее коварство британского журналиста. 

 

6769354_49_ (450x700, 104Kb)

            

                Судебный иск Арвизо, состряпанный по горячим следам клеветнического опуса Башира, был встречен артистом стоически и воспринят как личный вызов, проблему, которую надо преодолеть раз и навсегда. Известно, что определенной поддержкой для него послужило предсказание ясновидящей о том, что суд окончится в его пользу. Но это ни в коей мере не снизило смертельных мучений для гиперчувствительной Луны в Рыбах артиста во время 5-месячного процесса. Квадратура транзитной Черной Луны к натальной, на этот раз из Рака во 2 Доме собственности, сопровождала изуверский суд и не только способствовала репутационным издержкам, но и имела своей целью разорить певца. Личная и семейная (Рак) собственность (2 Дом) натива представляла собой на тот момент все заработанное им, включая владение частью каталога Битлз. Конфликт Майкла Джексона с корпорацией «Sony/ATV», произошедший перед этим, может быть напрямую связан с захватническими целями персонифицированной Лилит. Но в тоже время транзитный квадрат ослаблял натальную фиктивную Луну и делал неуспешными действия  ее приспешников в лице обвинителей. Певец выиграл суд.

               

              Возвращение в Америку после вынужденной эмиграции и события на протяжении 2006-2007 опять сопровождались напряженным аспектом, в данном случае, оппозицией Лилит из Весов и 5 Дома творчества Майкла, когда предположительно завязывались первые отношения певца с концертной фирмой AEG. Последние месяцы жизни артиста, начиная с февраля 2009 года, сопровождались квадратурой Черной Луны тоже из Козерога из 8 Дома теперь уже в его смертельной функции, где на первых порах она подзарядилась в своей смертоносности от транзитного Плутона, вошедшего в Знак Козерога. Когда аспект стал входить в событийный орб при положении Лилит в 16-17°, артиста не стало. Майкл был предан земле двумя месяцами позже, когда Черная Луна сделала уже точный аспект на свое натальное положение в радиксе артиста, то есть, будучи в августе-сентябре 2009 года в 23-26° Козерога.

               

                 Современная обвинительная эпопея Робсона/Сейфчака, как мы описывали, санкционирована транзитами двух высших планет Нептуном и Ураном. Они соединениями проходят соответственно по Луне в Рыбах артиста в 10 Доме и Марсу в Тельце в 12 Доме, активизируя известные напряженные квадраты к этим планетам, а в случае с Луной – в библейских смыслах планетарный «поцелуй Иуды». Поэтому, в крайнем случае, ситуация может продлиться до одновременного выхода обеих планет в следующие Знаки их движения в 2024-26 гг. Что касается Черной Луны, то она ознаменовалась своим очередным возвращением в натальное стояние в Овне в 2011 году, которым она дала новый толчок чернокармическим выпадам вечных врагов музыканта. Это период, когда Робсон, получив отказ от компаний Майкла Джексона в работе, впал в депрессивное (а на деле уязвимое для своего ЭГО) состояние. Весьма возможно, что посещение кабинетов психотерапевтов уже в период первой волны «кризиса» могло совпасть с наметками его мстительных планов относительно артиста, согласно символики секс-МИФОВ Лилит в духе ее положения в 11 Доме Урана и в Знаке Овна. 

 

6769354_50_ (700x693, 289Kb)

 

                 Иск Робсона к Наследию Майкла Джексона подан в 2013 году опять на квадратуре Черной Луны к ее положению в натале артиста, когда она дефилировала по его 2 Дому собственности в Раке. Этот транзит похож на тот, который проходил во время суда 2005 года, то есть с теми же стяжательскими целями со стороны обвинителей и потенциально разорительными теперь уже посмертно для артиста. Следующий аспект квадрата транзитной Лилит из Козерога также был связан с темой 8 Дома, то бишь «сексуальным насилием», которая стала содержанием фильма «Покидая Неверленд» при его подготовке в 2018 году, перед выходом в свет в январе 2019 года. Транзитная Лилит начала свой новый цикл с натального положения в Овне в районе Дня рождения Майкла на рубеже августа-сентября 2020 года, делая точное соединение с натальной Черной Луной. Тем самым она ознаменовала свой полный цикл в 9 лет без малого, пока длится этот тлетворный процесс от своего предположительно верного начала в 2011 году. Но продолжим развенчивать мифы вокруг Майкла Джексона.

 

             МИФ № 6 состоит в том, что Принс, Пэрис и Бланкет Джексоны якобы не являются родными детьми Майкла Джексона. В связи с ожиданиями Лилит в Овне в 11 Доме, вспомним еще один  древний символ в составе архетипа Черной Луны, корнями уходящий в языческое прошлое человечество. Чтобы опровергнуть этот живучий миф, мы должны обратиться к иудейской демонологии по поводу Лилит, в которой она квалифицируется как злой дух женского пола. Изначально мифологический образ шумерских демонов, имена которых Лилу и Лилиту дали название Черной Луне, восходит к духам похоти и разврата. Женский (суккуб) и мужской (инкуб) демоны, которые суть дьявольский прообраз, вступали в сексуальную связь соответственно с мужчинами и женщинами. В роли суккуба Лилит выступает и в еврейской традиции: она овладевает мужчинами против их воли с целью родить от них детей. Кроме того, что демоница простирает свое влияние на всю область деторождения, а именно наводит порчу на рожениц и бесплодие на женщин, важнее для нас тот момент, что она не только портит и изводит младенцев, но занимается их похищением и подменой

 

6769354_51_ (700x448, 68Kb)

               

                Так как дети Майкла Джексона появились, фигурально выражаясь, путем непорочного зачатия и в «ненастоящем» браке, на этой почве расцветают всякого рода измышления, бессознательно восходящие к ожиданиям Лилит у сочинителей подобных мифических версий. Пытаясь выжить любую сенсацию из жизни Майкла Джексона, культивируются и распространяются измышления (фикция Лилит) об изначальном выборе артистом чужого семенного материала, либо о его подмене на каком-то этапе, в результате чего в его семье якобы воспитывались чужие дети под видом родных. Это якобы связано с желанием подменителей (собственно лиц еврейского происхождения), действующих в амплуа кукушек, принятом в национальной традиции, пристроить своих детей таким нетривиальным образом для их лучшего будущего. Даже при пересказе этого возникает чувство глубокого недоумения по поводу маразматичности этих представлений в современном исполнении, если бы в гороскопе артиста не было суеверной Черной Луны в Овне, специализирующей на сексуальной и собственно детородной теме, стоящей в 11 Доме чужих детей в оппозиции к 5 Дому собственных детей натива.

              

              Как артист ПРОРАБОТАЛ эту фикцию Лилит, нам известно из рассказов Лизы Пресли о нормальной сексуальной жизни супругов накануне того, как у певца родились один за другим трое детей. Особо интимная подробность заключается в том, что детей в браке не появилось из-за нежелания Пресли, которому она следовала, скрытно предохраняясь от риска нежелательной беременности, нарушая при этом собственное обещание, данное супругу. В честности и искренности Дэбби Роу, матери Принса и Пэрис, сомневаться не очень хочется, и вообще, дети делались, как говорится, не на кухне, чтобы любой мог, когда вздумается, влезть в процесс со своими алчными прагматическими целями. Даже опровергать это нет желания из-за средневекового абсурда придуманной «информации» от фиктивной планеты. Наоборот, прагматика является мотивом для создания этих ажиотажных порочащих опусов о великом артисте, который заслужил своей жизнью одни только благодарности. При этом мы становимся свидетелями того, как глубоки щупальца Лилит, которая в лице не мудрствующих лукаво, невежественных сочинителей мифов о Майкле Джексоне вытаскивает на свет Божий непреодоленные подсознательные страхи и сексуальные комплексы человечества родом еще из суеверных языческих времен. 

 

6769354_52_ (700x426, 97Kb)

                  

                 О существе журналистских подходов в стиле средневекового мракобесия от Лилит, находим высказывание у Майкла, где, кроме всего прочего, опять затрагивается общий для Нептунианцев аспект неверия со стороны людей в то, что они делают и говорят с лучшими целями для человечества: «Люди будут верить во что угодно обо мне... На самом деле, почему бы просто не сказать людям, что я пришелец с Марса. Скажите им, что я ем живых цыплят и что я танцую танец вуду в полночь. Они верят всему, что вы говорите, потому что вы репортер. Но если бы я, Майкл Джексон, сказал бы: «Я пришелец с Марса, и я ем живых цыплят и танцую танец вуду каждую ночь в полночь», люди сказали бы: «О, чувак, этот Майкл Джексон чокнутый. Окончательно. Вы не можете верить не единому проклятому слову, которое выходит из его уст». Люди не знают, каково это для меня. Никто не знает, правда... Никто не должен судить о том, что я сделал со своей жизнью, если только они не были в моей шкуре каждый жуткий день и каждую бессонную ночь» (сентябрь 1995 г.).  

 

6769354_53_ (700x525, 211Kb)

 

                 В ключе Лилит с отправкой к средневековым суевериям находим также высказывание в приводимом интервью известных нам борцов за гражданские права из защитного окружения Майкла Джексона:

Джо Коскарелли: Как вы думаете, почему фанаты MJ так преданно и настойчиво защищают Майкла в социальных сетях?

Елена Овчинникова: Вы можете обратиться с тем же вопросом к людям, которые знают, что Земля круглая, но высмеиваются теми, кто думает, что она плоская. Здесь просто нет выбора, кроме как бороться с ними – во имя правды, человеческого здравомыслия и будущего цивилизации. С богатством знаний за нашими спинами мы не можем оставить тему Майкла Джексона исключительно для тех, кто живет на плоской Земле, которые заблуждаются сами и держат всех остальных в темноте средневековья. У нас нет другого выбора, кроме как защищать правду…  

 

6769354_54_ (700x521, 80Kb)

 

 

 

Рубрики:  Майкл Джексон: гениальный человек в любви./Гениальность в любви продолжается
Метки: