-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 351
Комментариев: 2
Написано: 365


Образы западной культуры. Неожиданная Мэри Поппинс (приложение к статье "У края")

Суббота, 07 Января 2023 г. 19:37 + в цитатник

           

             Пока готовятся к публикации новые части статьи «У края», мы предлагаем читателям обозрение, или распаковку смыслов советского художественного фильма «Мэри Поппинс, до свидания!» 1983 года производства в главной роли с Натальей Андрейченко. Этот известный фильм в свое время вошел в топ популярных детских произведений для массового зрителя в годы, которые предшествовали падению Советского Союза в 1991 году (ссылка на фильм в конце статьи). В наше время нашлись бдительные интеллектуалы и скрупулезные  аналитики, которые смогли под неожиданным углом рассмотреть художественные и смысловые нюансы мюзикла по мотивам одноименной сказочной повести британской писательницы Памелы Линдон Трэверс, изданной в 1934 году и ставшей классикой детской литературы. 

 

6769354_1_ (700x393, 93Kb)

 

            Польза этих обозрений в том, что они раскрывают тайные механизмы идеологического влияния англосаксонского мира на общественное восприятие и мышление жителей целых стран и континентов, проводя невидимую работу через своих  проводников-агентов от культуры внутри этих государств параллельно с голливудской продукцией зомбирующего характера в тотальных масштабах. Все эти тенденции психологического кодирования имеют место быть в сегодняшнем дне и набирают обороты, оставаясь максимально скрытными в своем манипулятивном инструментарии, согласно невидимой стихийной природе Воздушных Знаков Зодиака, каковыми являются, прежде всего, английская (Весы) и американская (Близнецы) ментальности. Тайными смыслами и знаками человечество предупреждается о планах и целях мировых правителей. Но в то же время недоступность расшифровки из-за отсутствия знаний ставит людей в положение, когда они окажутся перед свершившимся фактом новой роковой действительности, которую готовят миру влиятельные мизантропы, но когда противостоять этому факту будет уже невозможно. 

 

6769354_2_ (700x527, 220Kb)

 

               То, что таким неявным, но настойчивым путем разрушаются целые страны, даже в статусе супердержав, показала история Советского государства, павшего по причине идейно-морального разложения общества путем тлетворного влияния извне, которое сделало ставку на слабые стороны русской ментальности и тенденции, постепенно накапливающиеся в  советской действительности. Руководству СССР и национальной интеллигенции в свое время изменила спасительная бдительность. Но в относительно недалеком будущем весь мир может оказаться в этом самоубийственном состоянии лунатизма, легко управляемом самоназначенными идеологами эпохи Водолея с преступными наклонностями, готовящими мир к существованию по типу индейских резерваций.

             

                 Поэтому роль знаний является стратегическим средством для противодействия стратегии зомбирования населения, которое направлено на ограничение свободы прав и передвижения и в этих условиях на постепенное сокращение человечества. Препятствиями для своих планов инфернальные глобалисты считают четыре фактора: 1) национальное государство; 2) политика; 3) гражданское общество и 4) массовое образование. Англосаксонская культура и идеология ставит своей долгосрочной, но неотвратимой целью нивелирование всех этих институтов, так как легче безнаказанно управлять людьми разобщенными, без знаний, способности критически мыслить и интересоваться глобальными вопросами, дезориентированными, без ментальных корней и духовных фундаментов. Поэтому аналитический разбор произведений западной массовой культуры, посредством которой пытаются готовить людей к противоестественному Новому миру, становится первейшим делом людей, обладающих соответствующими знаниями, и фокусом интересов потребителей информации.

 

6769354_3_ (700x481, 56Kb)

 

             Мы предлагаем два ролика, в которых простой блогер и специалист-криптограф анализируют советский фильм «Мэри Поппинс, до свидания!» таким образом, каким нам по возможности не мешало бы оценивать любые образчики, поставляемые к нашему употреблению западным миром с его перевернутыми смыслами и девальвированной системой ценностей (американский Нептун в Деве). После ознакомления с предложенными видео мы поделимся собственными наблюдениями при просмотре фильма, то есть обратим внимание на художественные особенности произведения с точки зрения астрологической символики.

 

Нестор про Мэри Поппинс ! Очевидное или Невероятное:

https://www.youtube.com/watch?v=bRmwa5JK_dg

 

Зловещие символы и знаки, программирующие сознание / Вадим Шегалов:

https://www.youtube.com/watch?v=6eh0_NPq4f0 

 

6769354_4_ (700x561, 106Kb)

 

              В нашем дополнении к данному анализу будем опираться на американскую карту, которую мы сейчас рассматриваем. Два символа уже в начале фильма дают отправку к Воздушной стихии Знаков Весы и Близнецы, соответственно британской и американской ментальности. Английский городок, в который попадает зритель, обсуждает беспокоящую всех тему – вторжение на Землю инопланетян. В ожидании этой угрозы старый подводник, адмирал мистер Бум уже давно живет в  оборудованном бункере, в котором он пытается обособиться от мира и спастись от мировых катаклизмов. Герой из фильма 80-х годов  рассуждает вполне в духе наших дней. Когда мистер Бэнкс отзывается о том, как хорошо у него в бункере, Бум воодушевленно презентует: «И, главное, никаких проблем! У них там полное загрязнение окружающей среды! Здесь вообще нет никакой среды! Нет, среда есть – загрязнения никакого. У них там пожары, наводнения, ураганы – у нас здесь полная огне-, водо-, цунаминепроницаемость. У них там энергетический кризис. А у нас абсолютная автономия! Где кризис? Где кризис? Где? Когда я вижу в перископ налогового инспектора,  я залегаю на дно и включаю телевизор! По телевизору смотрим только учебные программы». 

 

6769354_5_ (700x547, 82Kb)

 

           Такая автономность и самоизоляция – в духе британской ментальности от Весов, которая стремится высокомерно и пренебрежительно отгородиться от мира, заняв привилегированное положение, считая себя гордой и избранной нацией среди народов. 

 

6769354_6_ (700x546, 306Kb)

 

              Мэри Поппинс в качестве образчика Знака Весов ведет себя соответствующим образом, появившись в доме Бэнксов в качестве няни: она холодна, неулыбчива и временами спесива, что дает право миссис Бэнкс отреагировать: «Можно было подумать, что она оказала нам большую честь». Несмотря на то, что новоиспеченная воспитательница очаровала детей Джейн и Майкла, исполняя трюки из арсенала современных фокусников, в какой-то момент мальчик жалуется: «Ничего такого не сказал, а она опять сердится». Несмотря на отсутствие эмоциональности, душевности и теплоты, которые заменены отстраненной доброжелательностью, некоторые оценили эти ее качества. Так, мистер Бэнкс обращает внимание жены: «Бери пример с Мэри Поппинс. Вот кто спокоен и невозмутим». Сама Леди Совершенство подтверждает свою фирменную эмоциональную стойкость: «Я никогда не сержусь. У меня королевское терпение». Это отправка к Сатурну, который «экзальтирует» в Весах. 

 

6769354_7_ (700x596, 115Kb)

 

           Неподдельная и демонстративная позиция считать себя исключительной в духе презентабельного Воздушного Знака является содержанием первой песенки мисс Мэри Поппинс, где она, не стесняясь, сама себя превозносит и хвалит, распевая: «Ах, какое блаженство знать, что я – совершенство, знать, что я – идеал!» Перед этим она упоминает применительно к себе такие качества Весов как элегантность, красоту, легкость походки (намек на стихию Воздуха) и факт того, что в результате все оказываются от нее без ума, считая ее «выше всяких похвал», даже машины в ряд останавливаются на перекрестке, чтобы отдать «красоте салют» в ее лице. Когда Мэри поет о том, что она спасает от болезней без микстур и лекарств, а только одной своей улыбкой, изображение оной на лице оказывается искусственным и натянутым одними губами, оставляя глаза холодными. Сравнимо с ненатуральной, отрепетированной улыбкой американцев, изображающих театральное переживание счастья или радости согласно нетворческому Нептуну в Деве. 

 

6769354_8_ (700x551, 164Kb)

 

              Намек на Меркурианскую природу американских светил находится в профессиональном выборе Мэри Поппинс: служение в роли няни или обучающего персонала – выбор Девы или Близнецов (Луна в Близнецах). Мистер Бэнкс резюмирует: «Не будь она нашей служанкой, я бы подумал, что она сама Леди Совершенство». В ментальности американцев, как мы знаем, так срабатывает механизм замещения: непрезентабельность Знака Зодиака компенсируется гипертрофированным чувством исключительности. Британское Солнце в Весах, в свою очередь, имеет низкий статус «падения», с которым связаны те же комплексы неполноценности, что и у американцев, вытесняемые страстью культивировать ЭГО.

 

              В другом месте фильма Мэри Поппинс еще раз подчеркивает: «Я не такая, как все. Я – редкое исключение. Я – вне конкуренции. Я – Леди Совершенство». На самом деле, миссис Мэри ничем действительно выдающимся себя не продемонстрировала в поступках и отношениях с людьми. Фильм в центре с такой героиней оказывается очень скучным, в нем не предлагается никаких коллизий, привлекающего сюжета, ярких чувств и творческих находок. Но создание ментального флера возвышения за счет окружающих, которому «летающая» няня учит детей, гордость и уверенность, а также только лишь словесные презентации своей персоны должны по мысли создателей фильма выгодно отличить её на фоне другого типажа няни, мисс Эндрю. На фото: мисс Мэри преподает урок высокомерия, отчего дети учатся не уважать окружающих в лице взрослых и пренебрегать ими. Это символ идеалогического и ментального разрыва поздних поколений СССР с первыми патриотическими созидательными поколениями дедов и отцов. 

 

6769354_9_ (700x586, 80Kb)

 

                Старая, уходящая в прошлое воспитательница, в свою очередь, умышленно показана в гипертрофированном виде с целью ее дискредитации. Мисс Эндрю – шарж на СССР, на советскую систему, которая рисуется как жесткая, диктаторская страна, где члены общества существуют по предписанию свыше, или по команде свистка в варианте показанного образа воспитательницы, которая доминирует своей харизмой, подавляет любое инакомыслие и на каждом шагу прибегает к наказаниям. Инициативы «советской» няни, призывающие домочадцев к делу (в частности, идея с заменой обоев), воспринимаются ими как неадекватные и обременительные, но они не смеют перечить не только из страха наказания (репрессий), но и в духе нарождающегося времени, потому что хотят получить финансовый бонус, приготовленный  няней для лучшего воспитанника. При этом глава семейства мистер Бэнкс в это время переживает фиаско в профессии и делах, потому что, как подсказывает ему его интуитивное альтер-эго в лице его самого в детском возрасте, он занимается не своим делом. Не нашедшие себя в жизненном предназначении представители от Знаков Меркурия, архетипически не способные к творческому труду влекутся к паразитическому образу жизни, к существованию за счет чужих талантов, способностей и средств. Мистер Бэнкс -- это портрет новой российской элиты, которая стала лицом страны с 90-х годов, на разрушенных руинах которой она продолжает мародерствовать, ничего не созидая.

 

6769354_10__ (700x579, 81Kb)

 

              Таким же образом, каким выслуживался мистер Бэнкс перед няней Эндрю, поздняя советская элита "заслужила" наследство советской страны, о котором она мечтала все эти годы, терпя якобы несвободу в тюремном государстве. Хотя, по сути, недвусмысленная страна с Моральным кодексом будет заменена не лучшим вариантом криминального капитализма с его волчьими законами и более тонкими опосредованными способами одурманивания и подчинения по американской кальке, более длительными и неявными и только поэтому «гуманными», но  с теми же результатами, как у прямой и откровенной мисс Эндрю. Таким образом, речь идет о новых русских с их прагматической системой, но далеких от настоящих идеалов советского строя, идеалов, которые, несмотря на всю "дискриминацию" властей, находили, тем не менее, свое воплощение в жизни общества. А для судьбы нации подходит пословица: «От добра добра не ищут». Поэтому жесткая и прямолинейная Мэри Поппинс – иллюзия свободы с более изощренными способами влияния, но которые воспринимаются толерантными только из-за их опосредованной специфики. 

 

6769354_11_ (700x515, 212Kb)

 

                 Это вопрос, какими методами мы хотим быть использованными и с какими целями – суровым, но прямым, честным образом для конечного блага или скрытным, иезуитским, с деланной улыбкой на лице, но с разрушительными итогами, потому что, ко всему прочему, имеем дело не с людьми, а гуманоидами. Зритель замечает на протяжении фильма, как Поппинс безапелляционно и холодно прерывает детей, когда они пытаются выразить ей свои чувства. В ответ на просьбу остаться с ними навсегда, она по своему обыкновению пренебрежительно, как бы в сторону изрекает: «Хорошенькая у меня будет жизнь, если я её всю потрачу на вас». Это обнаруживает в англосаксонской героине демонстрационного фильма в качестве инструкции для будущего известный эгоизм мужской Воздушной стихии, а также неспособность к глубоким и верным отношениям из-за отсутствия сопереживания, замененного умственной рациональностью, а также бескорневой американский образ жизни, который есть выраженная прагматика. 

 

6769354_12_ (700x577, 215Kb)

 

              Наоборот, если очистить образ няни Эндрю от чрезмерного преувеличения ее негативных сторон, то героиня Олега Табакова окажется более приемлемой в своей непосредственности и откровенных методах воспитания с заботой о конечном благе домочадцев. И в этой связи, вседозволенность Воздушной ментальности, основанная на культе превосходства (делай, что хочешь, попирая самоцензуру и цензуру общества) – такой же порок, как и чрезмерная опека. Тем более что "советская" няня оказывается проницательной, когда охарактеризовала Поппинс как "подозрительную особу", не умеющую воспитывать детей. На что рассудочная новая воспитательница глубоко уязвилась, обнаруживая известные комплексы людей от Знаков Меркурия, и более того не преминула отомстить за свое искусственно раздутое, но попранное ЭГО. Обратим внимание, она прибегнула к такому же методу наказания, что и Эндрю, которая отправила взбунтовавшегося мистера Робертсона в чулан. Для Эндрю же была уготована клетка, в которой униженная старая няня вынуждена была просить прощение не за то, что она якобы сурово обходилась с семейством, а за критику в адрес Леди Совершенство.

 

6769354_13_ (700x597, 313Kb)

 

                Вообще, многие вещи в фильме можно отнести не к старой, а зарождающейся системе. Так, полисмен хвалит сторожа парка: «Он не только доказал, что образцовый сторож, но и художник. Он снабдил статую мальчика мраморной книгой. Превосходно! Мы обязаны поощрять стремление молодежи к знаниям. А рыбу… Рыбу можно убрать вообще… При дальнейшей работе». Мы знаем, что в советском государстве действительно процветал культ знаний, стартовав от ликвидации безграмотности к всеобщему бесплатному образованию. Но здесь в виде мертвого памятника предлагается только реклама и лозунг о поощрении знаний, которые по аналогии с бездушным камнем представляют собой рациональную и технологическую часть научного познания мира без консенсуса с моралью. Под рыбой же, которую нужно убрать, понимается Иисус и соответственно его духовные ценности, которые при советской власти при всем ее атеизме имели место быть в Моральном кодексе строителей социалистического строя и культивировались во всех возрастных группах, что лучшим образом и продолжительное время сказывалось на нравственно-этическом состоянии общества. 

 

6769354_14_ (700x561, 108Kb)

 

             Как мы знаем, вера в свою мировую избранность унаследована американцами от материнской англосаксонской ментальности, так же, как и высокомерная  стратегия самоизоляции, производная от расистской идеалогии. Как пошутил кто-то из известных людей: желая быть исключительными, американцы рискуют оказаться исключенными из человеческого общества. Всюду проникая и являясь скрытными зачинщиками локальных и глобальных человеческих катаклизмов, они удачливо избегают ответственности на отдаленном континенте между двумя океанами. Их настройка такого же колониального толка по отношению к остальному человечеству, которое вынуждено справляться с проблемами, созданными западными исключительными нациями, усугубляя свое и без того бедственное положение. Но в то же время эта автономность – символ добровольного тюремного заточения, в замкнутом пространстве которого неизбежно наступает деградация, вырождение. А вся стратегия -- символ глубинной суицидальности, которая заложена под корни любого зла. Мистер Бум производит впечатление бодрящегося, но на грани возрастного сумасшествия старика. Этот персонаж вполне может быть выдан за прообраз клонящихся к закату наций-столпов западного мира. 

 

6769354_15_ (700x536, 91Kb)

 

            По образу этого высокомерного отгораживания от остального человечества, которым брезгуют  «совершенные» нации, в качестве будущего мирового порядка уготовано существование по типу так называемого 15-минутного города. Жители городского района или населенного пункта должны получать все услуги и опции для жизни не дальше, чем в 15 минутах ходьбы от своего дома. Избранные же от «золотого миллиарда» будут селиться обособленно в высокотехнологичных городах-крепостях, бункерах под открытым небом, которые суть прообраз средневековых замков с рвами и подъемными мостами. Остальным же отводится пространство неконтролируемого хаоса с отказом от свободного перемещения за пределы 15-минутного города по типу индейской резервации, где жизнь должна будет функционировать по криминальным «законам». Таким образом, человечеству в будущем готовится не будущее, а прошлое, с откатом назад в средневековье, во тьму веков. Всё согласно, «изгнанному» Нептуну в Деве, двигающему процессы в противоположном направлении от нормального потока жизни. 

 

6769354_16_ (700x517, 70Kb)

 

              Вариант дарвиновской человекоподобной обезьяны при постепенной девальвации Homo sapiens – конечная цель безумной стратегии «цивилизованных» Франкенштейнов, возомнившими себя Прометеями нового времени. Человечество имеет все шансы низринуться к началу начал, если на планете, как замышляется эффективными менеджерами, будет уничтожена сельскохозяйственная и животноводческая база в качестве ресурса для адекватного питания человеческого организма с параллельной заменой на диету из насекомых, личинок мух, червей и других мелкотравчатых существ, которая презентуется как экологически выгодная. Человеконенавистническая стратегия посткапитализма – спасти планету не для людей, а от людей.

 

                Насекомые, которые предлагаются в качестве замены продукции животноводства, находятся в епархии управителя американской карты Меркурия, а соответствующее питание распространяется (Меркурий) в школах и детских учреждениях Великобритании уже в настоящее время. Параллельно в Европе уничтожается поголовье крупного рогатого скота, фермеры принудительно лишаются земли для развития животноводческого хозяйства. В истории это уже было – истребление популяции бизонов в Новом Свете, кормовой базы коренного индейского населения Северной Америки. Как один из способов вытеснения и создания условий для постепенного умерщвления неугодного и ненужного населения. Как видим, в тактике англосаксов ничего не поменялось за 400 лет, в том числе, не прибавилось и человеколюбия. Поэтому они не заинтересованы ни в каких знаниях для молодых поколений, благодаря которым может выйти наружу их преступная тактика и стратегия.

             

              Копирование (Меркурий) бытия людей в образе приматов, по задумке пигмалионов нового человечества, должно охватить и подчинить весь мир. Человекоподобные существа-гуманоиды с мозгами насекомых («мы есть то, что мы едим») – идеально подходящая масса для цифровых колоний Нового Дивного мира. Опять-таки, биороботы или киборги – это образ холодной от Воздуха, технологической, рационально-умственной ментальности, слепок англосаксонской природы, лишенной чувств, эмоций и живых проявлений гуманистического человека. Вспомним заядлого изобретателя, «инопланетного» мистера Бина. На фото: образ карусели в фильме имитирует летающую тарелку как способ передвижения Мэри Поппинс. НЛО, в свою очередь, представляет собой символ технократического мира 

 

6769354_17_ (700x461, 68Kb)

 

             С Мэри Поппинс полку Бина прибыло. Потому что разговоры в ожидании пришельцев заканчиваются с появлением в городке идеальной няни. Зритель помнит этот момент. Падению с неба Поппинс предшествует наступление темноты, которая расцвечена бликами яркого света, как от огней НЛО. Джейн заявляет при виде пришелицы: «Ну, конечно, она прилетела на тарелке». Майкл, в свою очередь, прямо спрашивает у Леди Совершенство: «Вы гуманоид?» Потом следует еще одно астрологически выверенное наблюдение: «То есть вы так странно пришли… нам показалось – вас принесло ветром». Необычная гостья это подтверждает: «Так и есть. Понятно?» Ветер – персонаж фильма и средство передвижения идеальной няни, которая согласно Воздушной стихии Зодиака недоумевает: «Почему люди не летают?» В ответ на просьбу остаться Мэри Поппинс резонно отвечает: «Останусь, пока ветер не переменится». На фото: кадр из фильма «Мэри Поппинс, до свидания», 1964 г., США, в главной роли – Джулия Эндрю 

 

6769354_18_ (700x560, 343Kb)

 

               Мобильная природа Воздуха – это, как мы знаем, Мутабельность Близнецов, которые по характеру переменчивы, поверхностны и свободны в разнообразных контактах, как ветер. Символ Воздушного Меркурия – птица. В фильме имеется соответствующий персонаж – ворона (смесь Меркурия и Плутона), которая рассказывает о своих делах в духе Меркурианских занятий: «Целый день совещания, консультации, переговоры, дискуссии. Многое надо решить, многое переменить…» Меркурианец-ворона подтверждает и архетипический статус курьера, говорящая птица явилась с предписанием для Мэри Поппинс, чтобы та переместилась в Новую Зеландию, где нужно повоспитывать «пару ужасно несносных близнецов». Таким образом, мобильная, вездесущая няня-гуманоид дважды прилетает и улетает на протяжении фильма, отправляясь по делам или к новым воспитанникам (2 – число Меркурия). 

 

6769354_19_ (700x598, 285Kb)

 

                 В соответствии с темой Меркурия очень показательно упоминание о близнецах. Эта символика от Знака Близнецов присутствует в фильме трижды. В факте брата и сестры, главных героев сюжета, упомянутых  детей из Новой Зеландии, между которыми делит себя всюду успевающая няня. А также это указание в виде постера на фильм о близнецах, брате Люсьене и сестре Нино, на фоне которого с названием «Приглашение к путешествию» поет свою песню мистер Робертсон, или мистер Эй, как пренебрежительно нарекла символического инфернального Пуделя высокомерная леди няня. Кстати, слова из песенки о брадобрее «лев, остриженный, как пудель» – портрет и самой Мэри Поппинс, под маской исключительного совершенства (Весы) и подчеркнутого превосходства (Лев) которой скрывается служанка (Меркурий), не брезгающая даже унизительно маленьким жалованьем. На фото: мистер Эй рекламирует Воздушный образ жизни во временной  палатке, отказываясь от постоянного места жительства в виде дома. 

 

6769354_20_ (700x522, 71Kb)

 

             Стоит сказать несколько слов об указанном на афише фильме «Приглашение к путешествию» (1982 г., режиссер Питер дель Монте). Напоминаем, что в России запрещена ЛГБТ-пропаганда, мы делаем этот анализ в исследовательских целях. Вопиющим фактом фильма о Мэри Поппинс, который получил статус детского, кроме его инфернальных смыслов, описанных в предложенных видео, является «нетрадиционные» намеки, в частности, на трансвестизм и трансгендерство, так как в эту сторону развивается сюжет фильма на плакате. Отсюда его название, в котором слово «путешествие» обозначает различные виды перемещений-трансов между полами, а приглашение – постоянная реклама соответствующего образа жизни. Эта часть природы Знака Близнецов, андрогинной по природе, но по воле разгневанных богов разделившейся на два отдельных человеческих существа, мужское и женское, которые в паре стремятся к взаимозаменяемости. Здесь также имеет место быть архетипическое для Близнецов число два (Двуликий Янус).

             

             Французский фильм рекламирует американский образ жизни четко по карте менталитета США. Соединения Солнце-Луна (Новолуние) и Марс-Венера в Близнецах – это слияние мужской и женской природы и факт их спаянности, вплоть до обмена жизнями. Сюжет фильма = смысл аспекта: брат (Марс), визуально преображаясь в свою сестру-близнеца (Венера), занимает её место после того, как она умирает, и предсказуемо будет делать то, что та хотела бы сделать в жизни. Имеет место глубокий взаимообмен судьбами – соединение Солнце-Луна, можно уверенно предположить, с пролонгацией в извращенные формы взаимоотношений в этой миссии для близнеца-брата, так как тандем светил находится в девальвирующем квадрате от Нептуна. В этом его отличие от творческих ролей Марса-Венеры в квинтиле с Нептуном, но не принципиальное, так как символическая квадратура Нептуна сохраняется и над этими планетами. 

 

6769354_21_ (700x563, 68Kb)

             

               Но и в самом фильме о Мэри Поппинс присутствует одиозная подоплека в силу того, что как бы стирается граница между детьми-Меркурианцами во взрослых телах и собственно детьми по возрасту. С этой ментальной идентичностью связана извращенная практика американской нации Близнецов рано приобщать детей к миру представителей Зодиака, которые происходят от «детской» планеты Меркурий и в астрологии ассоциируются с вечным подростковым возрастом. С планетами на осях Меркурий/Нептун часто не ощущается или игнорируется разница в возрасте с настоящими детьми. Зацикленность взрослых Меркурианцев на темах секса, раннего прагматического взросления связана с ментальным возрастом полового созревания подростков, остро ими переживаемая во всей проблемности и одержимости. В фильме это передается таким образом, что дети воспринимаются как персонажи наравне со взрослыми практически с неограниченным допуском в их мир. Джейн и Майкл приглашаются на бал, где присутствуют только взрослые гости. Более того, каждому из них предлагается танец с партнером старше по возрасту или выше ростом, последнее обстоятельство тоже должно служить намеком на взрослость в паре взрослый-ребенок.

 

              Еще раньше общение с няней Мэри Поппинс вызывают у 12-летней Джейн неадекватное её возрасту пробуждение женственности, чему предшествовало признание в любви мальчику-памятнику Нилею. У тонко чувствующего зрителя все эти размытые границы дозволенного для несовершеннолетних детей создают впечатление некоего их участия или вовлечения в ритуалы порочности (растления). 

 

6769354_22_ (700x561, 203Kb)

 

              Всеми этими особенностями на грани фола, а именно отправкой к инфернальным смыслам и неадекватностям взросло-детской природы Меркурианцев, фильм «Мэри Поппинс, до свидания!» вызывает странные и порой неприятные чувства. Те самые, которые сейчас в изобилии испытывают российские зрители от просмотра скабрезных и пошлых новоделов, происходящих от американских «ценностей» на службе их пропаганды. В фильме 1983 года только песня М. Дунаевского «Ветер перемен», по большому счету, своим надвременным характером способна скрасить двусмысленные и неотвратимые намеки для конкретного исторического сюжета – утраты страны с настоящими ценностями и культом детей. Пусть эти строки прозвучат в новом историческом контексте в ожидании перемен к лучшему, по-настоящему доброму времени, потому что существует вечный Закон возвращения на круги своя:

 

Кружит Земля, как в детстве карусель.

А над землей кружат ветра потерь.

Ветра потерь, разлук, обид и зла.

Им нет числа, им нет числа…

 

Им нет числа – сквозят из всех щелей,

В сердца людей – срывая дверь с петель,

Круша надежды и внушая страх

Кружат ветра, кружат ветра…

 

Сотни лет и день, и ночь вращается

Карусель-земля.

Сотни лет все ветры возвращаются

На круги своя…

 

Но есть на свете ветер перемен.

Он прилетит, прогнав ветра измен.

Развеет он, когда придет пора

Ветра разлук, обид ветра.

Завтра ветер переменится,

Завтра прошлому взамен

Он придет, он будет добрый, ласковый

Ветер перемен!

 

                  Вторая серия фильма называется «Неделя кончается в среду». Среда – день Меркурия. Но, на самом деле, неделя так устроена, что она заканчивается воскресеньем, во всех смыслах понимания этого слова. Воскресенье – день Солнца, астрологического символа «божественной искры» человеческой природы. Понятно, что известные Воздушные нации, возглавляемые Меркурием, движут мир к концу или к тому миропорядку, который будет опошлять и обесценивать Вселенную. На фото: карусель как символ возвращения на круги своя 

 

6769354_17__1_ (700x461, 68Kb)

 

               Известно, что образ Мэри Поппинс является популярным в кинематографе и театре, а возвращения идеальной няни, думается, неслучайные. В ряду с советским вариантом выделяются две западные экранизации: фильм 1964 года с Джулией Эндрю в главной роли и вновь вышедший в 2018 году с заглавной ролью Эмили Блант «Мэри Поппинс возвращается» накануне известных событий очередного мирового катаклизма. Мы предлагаем послушать песню с репликами персонажей из этой последней экранизации с характерным названием для современного состояния планеты «Мир летит с катушек» и приглашением к перевернутому образу жизни в соответствии с американским Нептуном-Наоборот. На фото: кадр из нового фильма 2018 года с исполнительницей главной роли Эмили Блант

 

6769354_23_ (700x453, 69Kb)

 

           «Весь мир переворачивается с ног на голову, как та черепаха. И пойди, пойми, где право, где лево, где низ, где верх, где голова, а где её противоположность». Симптоматично, что днем, в котором всё происходит кувырком, в песне объявляется среда Меркурия, причем вторая среда месяца, что есть еще одна отправка к нумерологии планеты. 

 

Верх, как низ,

Инь, как ян,

Идеал теперь – изъян…

Сейчас тебе везет,

Но в среду жди беды…

Устроим круговерть…

О, горе мне,

Опять стоять на голове.

– Ну, что за вздор, тебе же повезло.

– Кому, мне?

– Да! Вниз головой

Ты увидишь мир совсем другой.

Смотреть полезно

под иным углом.

 

         На фото: кадр из фильма с актрисой М. Стрип

 

6769354_24_ (700x453, 75Kb)

 

             «Вот видишь, когда мир переворачивается вверх ногами, разумно перевернуться вместе с ним». – «Удивительно! Тогда всё становится на свои места». – «Вот бы нам сейчас сменить ракурс». – «Просто поменяй свой взгляд, мой друг, и ты изменишь мир вокруг». – «Мне сразу стало веселей. Среда мне стала всех милей. Безумный день, кто бы поверил! Благодарю, кузина Мэри. Теперь я прям сама без ума, что мир летит с катушек».

 

            «Мир летит с катушек» (отрывок из фильма «Мэри Поппинс возвращается», 2018 г.)

https://www.youtube.com/watch?v=k5te6dD12ko

 

            В заключение также предлагаем интересную лекцию о природе британской ментальности в качестве доказательства характерных черт образа Мэри Поппинс:

         

             «Всë, что нужно знать о британской элите» (О. Яновский, А. Фурсов) (субтитров нет)

https://www.youtube.com/watch?v=i3WHkjylgS4&t=3s

 

          «Мэри Поппинс, до свидания» (1983 г., режиссер Л. Квинихидзе)

1 серия: https://www.youtube.com/watch?v=NHUbnASEzPM&t=5s

2 серия: https://www.youtube.com/watch?v=eefix1T7KvA

 

 

Рубрики:  Для веселия планета наша
Метки: