-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 351
Комментариев: 2
Написано: 365


Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 46).

Суббота, 17 Декабря 2022 г. 17:32 + в цитатник

               

                Чтобы продолжить, мы предлагаем читателю некоторые выводы и акцентировки, связанные с синастрическим взаимообменом между мужчиной и женщиной в отношениях любви на примере анализируемых пар. Что касается Элизабет как партнерши, хотелось бы фундаментально ответить на вопрос, почему она хотела всё время выходить замуж, даже если ее браки были неудовлетворительными? Конечно, мы упоминали роль в этом ее коренной природы Рыб, блуждающих в поисках идеала в лице конкретного избранника, собственно «совершенной любви», говоря словами песни Майкла Джексона, чтобы это сопровождалось переживанием высшей полетной романтики, духовно возвышенных чувств. Всё это по Нептуну воспринимается в составе вечных, непреходящих ценностей, причем не только в представлении Рыб (в каждой карте есть Нептун). На фото: кадр из фильма «Баттерфилд 8» (1960 г.) 

 

6769354_44_ (700x573, 365Kb)

 

             Далее, в этом процессе вечного поиска идеала своим либидо участвует гиперсексуальная Венера в Овне, которая активно и без передышки презентует себя противоположному полу. Потому что в известном смысле (на уровне физиологии и гормонов) нуждается в мужчинах как в жизненно важной составляющей взаимодействия, что со стороны такой Венеры выглядит очень прагматично. Осознание насчет того, чтобы сублимировать эти желания, остается вне возможностей натива, когда есть негативные аспекты Нептуна и его статусная слабость. Но в том числе, трудной эту перестройку делает фирменное чувство непогрешимости и спонтанной импульсивности Овна. Что бы ни происходило, он всегда в восторге от себя: «Я знаю, что совершила много ошибок. И есть много вещей, о которых я должна сожалеть. Но я не стала бы менять свою жизнь. Я совершила бы те же ошибки, ведь они многому научили» (Элизабет Тейлор). Последняя фраза – символ замкнутого круга, встречаться с одними и теми же проблемами, но не решать их. Архетипическая Огненная непробиваемость Овна заставляла проживать железно программированную судьбу по сценарию 45° Плутон-Нептун.  

 

6769354_45__ (700x570, 138Kb)

 

                «Благодаря» Сатурну в Водолее во 2 Доме, Знаком которого управляет Уран рядом с такой Венерой, партнеры приобретаются, принуждаются или с той или иной степенью покупаются в кавычках и без, потому что, наоборот, не горят подобными желаниями или в несколько меньшей степени за редким исключением (Майк Тодд, Ричард Бартон). После миссии Сатурна мужчина становится собственностью, так как Марс и Солнце находятся здесь же во 2 Доме энергетических ресурсов натива в качестве поставщиков энергии во всех смыслах для Венеры, ненасытной в эмоциональном и сексуальном горении, чему соответствует и Луна в Скорпионе. Положение Сатурна и анимус-планет в Доме ресурсов – показатель того, что женщина убеждена, что рано или поздно сможет завладеть любым мужчиной, которого выберет ее Венера. Потому что по контрасту с ее властной и руководящей природой они являются податливым материалом, ведомыми, приспосабливающими и архетипически призванными к служению на оси Рыбы/Дева.

             

              Но одновременно может обнаружиться, что партнер Нептунианского Марса и Солнца не устраивает по темпераменту, так как соседние Рыбы и Овен – антиподы по многим параметрам. Причем Нептунианская часть природы мужчин усиливается под влиянием доминирующей женщины, в том числе, приобретает извращенные формы (алкогольная зависимость, разочарованность, одиночество в отношениях, депрессии от потери атрибутов мужской самоидентификации из-за необходимости выполнять «женскую» и второсортную роль в дуэте). Образ жизни с таким партнером относительно быстро перестает удовлетворять жизнерадостную, без комплексов Огненную Венеру. Затяжная в силу Фиксированности Луна в Скорпионе может долго не хотеть расставаться, когда уже скоропалительная Венера отказалась от партнера. Отношения приобретают мучительный характер, что изматывает обоих партнеров, когда и жить вместе нельзя, и разойтись невозможно (собственный внутренний принцип Венеры в Овне – любовь-ненависть). 

 

6769354_46_ (700x631, 277Kb)

 

             После потери мужчины в качестве донора для энергетически мощных анима-планет женщина сама впадает в депрессию, чувствует себя подвешенной в воздухе, теряет почву под ногами, ориентиры для жизни, чувствует себя брошенной, одинокой, уязвимой, невостребованной. Она начинает лечиться от реальных и мнимых болезней, на фоне суицидальности впадать в зависимость от вредных привычек (пить, курить). То есть переживает всё то, что было состоянием ее мужчин внутри брачных отношений. Другими словами, мужчины, уходя от Элизабет, отдавали ей обратно неудовлетворительные аспекты оппозиций трех планет в Рыбах с бездушным и пустым Нептуном, которые она им передала-навязала путем замужества, пытаясь таким образом реабилитироваться за счет своих сильных Луны и Венеры и почувствовать себя удовлетворенной на их пьедестале. В то время как это происходило за счет явных или скрытных психологических страданий партнеров-мужчин. Они вынуждались нести за нее бремя кармической работы по негативным аспектам ее карты, хотя в разной степени имели для этого предпосылки и в своих гороскопах.  

 

6769354_47_ (700x542, 58Kb)

 

               Вспомним эти отзывы из наших документальных источников: «Элизабет не любила оставаться одна, и поэтому мне постоянно приходилось сопровождать ее, – рассказывала мисс Диллон. – Когда она бывала одна, ей не хватало уверенности в себе. Ей вечно требовалось, чтобы рядом с ней кто-нибудь был…» (Б). Актриса это подтверждает: «… я терпеть не могу одиночества…» (АБ). Теперь мы можем более полно объяснить это неприятие одиночества, которого избегала Элизабет. Партнер, особенно в лице мужчины, нужен был, чтобы отдав ему неуверенные, слабые анимус-аспекты, почувствовать себя на коне за счет анима-планет, которые выдвигали на первый план качества уверенности, активности, жизненного оптимизма, деятельного начала (всё от Венеры в Овне), непотопляемости, выносливости, живучести, бунтарства, воли, подвижничества (это от Луны в Скорпионе).

              

                Таким образом, Элизабет избегала не одиночества как такового, а того, что было связано с ним, возврата своих неудовлетворительных аспектов, которые требуют от натива эволюционной работы, но слишком чувствительны для него. Поэтому она боялась подолгу оставаться одна наедине со своей внутренней неустроенностью, эмоциональной пустотой (Нептун в Деве), сокрушительными показателями низкой самооценки. Надо было начать разбираться со всем этим, то есть апеллировать к своему Солнцу. А это можно было сделать только без мужчин, в полном и длительном одиночестве, наедине с зеркалом или дневником, как очень правильно делал ее супруг Ричард Бартон, осуществляясь по негативным Нептунианским аспектам обоих гороскопов, как говорится, «за себя и за того парня». Вместо этого она была всю жизнь занята судорожным поиском того, кто возьмет на себя эту работу и, как видим, благодаря тригону Юпитер-Уран/Венера, удачливо находила. Это – фирменное малодушие и отсутствие смелости перед самим собой людей от Марсианских планет и Знаков. Как известно, так называемые бруталы, проявленные агрессивностью и игрой мускулов во внешнем мире, на самом деле, являются теми, кто трусливо пасует перед собственными внутренними врагами и до суицида низкой самооценкой. На фото: кадр из фильма «Место под солнцем» 

 

6769354_48_ (700x525, 59Kb)

 

                Еще в связи с картой Робсона мы говорили, что одиночество (Сатурн) – это то состояние, которое возвращает нас к самим себе. Оно показатель нашей самодостаточности, и как следствие, способности находиться в гармонии со всем миром (Нептун). То есть, отказываясь от низшего Меркурианского уровня (выйдя из суетного существования), мы автоматически оказываемся на высшем уровне планет Уран, Нептун, Плутон. Насколько индивид чувствует себя комфортно тет-а-тет с самим собой, как он умеет занять себя делом, мыслями в минуты полной оторванности не только от ближайшего окружения, но даже цивилизации? Почему наиболее понимающие важность этого представители рода человеческого уходят в монастыри, ашрамы, духовные общины? Потому что это те идеальные обстоятельства, где начинает работать наше Солнце, которое суть Сознание и Творчество, та самая вложенная в каждого «божественная искра», без которой ничего значительного не происходит с человеком,  особенно в отношении эволюции. На фото: картина Сальвадора Дали «Искушение святого Антония» (Антоний – имя героя Ричарда Бартона в партнерстве с Клеопатрой-Тейлор) 

 

6769354_49_ (700x536, 101Kb)

 

              Большинство людей на планете живет по Луне, то есть бессознательным образом, некогда сформированном предками/родителями и предоставленным для нашего проживания по их лекалам. Наши же собственные процессы проходят по Солнцу, в те моменты, когда мы его зажигаем. Если у светила есть трудности (плохие аспекты), мы призваны, в первую очередь, исправить и усовершенствовать их. Вспомним, когда Элизабет была 11-летней девочкой и не умела вести себя с мальчиками, она много времени проводила наедине с собой, сама выбирала себе занятия, занималась самостоятельным творчеством, рисовала, пела, смотрела фильмы, общалась с животными. Она работала над своим Солнцем в Рыбах и училась за счет своего творческого начала справляться с одиночеством, с ощущениями покинутости или невостребованности (оппозиции Рыб с Нептуном). Она ни от кого не зависела, кроме своей воли, в себе самой находила источник жизни. В эти моменты мы особенно осознаем, что можем быть сами режиссерами и продюсерами своей жизни (принцип Солнца). Благодаря этим одиноким занятиям, она прорабатывала свои негативные Солнечные аспекты и не без того, что это помогло получить роль в главной ленте ее жизни «Национальный бархат» и заслужить на тот момент по-настоящему искреннее признание. Внутренняя работа автоматически сказывается на внешнем успехе. 

 

6769354_50_ (700x536, 123Kb)

 

                      Но рано созревшая Венера в Овне уже в период полового созревания не только своим первобытным инстинктом оторвала ее от этих высоких творческих и сознательных процессов, но и стала искать партнеров, с помощью которых она решит все свои проблемы. Взрослая Элизабет не давала себе ни малейшего шанса остаться наедине со своим Солнцем: между браком с Н. Хилтоном и М. Уайлдингом – один год, между М. Тоддом и Э. Фишером -- пять месяцев, между Э. Фишером и Р. Бартоном – десять дней. Все считают Элизабет волевой, сильной, независимой женщиной, но это на фоне и за счет её слабовольных мужей-страдальцев. Сама она так и не смогла побороть свою главную зависимость – от мужчин как энергетических доноров и экстеризованных заместителей ее Солнечных проблем. Ввергнув их в неубранную липкую паутину своих негативных аспектов вокруг Солнца, в браках с ними незаметно деградировала сама, приобретя алкогольную зависимость, духовно мельчая в суетной внешней жизни на приемах и вечеринках (вот где должна быть настоящая скука!), отправляя свое Солнце (своих мужчин и себя) стрелочкой вниз по нисходящей персональной эволюции.

 

              Только с течением жизни возвращаясь к истокам, в 12 Дом детства, но только с другого конца, совершив земной путь по кругу Зодиака, она смогла опять полноценно встретиться с самой собой (своим Солнцем в аспекте с Нептуном) и получила шанс поработать над своим творческим и духовным началом. Это случилось в тот период, когда уже здоровье не позволяло следовать импульсам Венеры в Овне и потворствовать ненасытности Луны в Скорпионе. Она всё больше вынуждена была видеть в мужчинах только деловых партнеров и друзей, которые поддерживали в ней Солнечное, творческое и сознательное начало. Среди этих близких мужчин был и самый выдающийся из них, Майкл Джексон.

              

               В карте Элизабет Тейлор с яркой Плутонической природой спорят планеты и Восходящий Узел в Рыбах. Поэтому на фоне многих одиозных Плутонианцев Элизабет Тейлор в брачных отношениях с Ричардом Бартоном, где наиболее откровенно проявлялась ее Луна в Скорпионе, конечно, не выглядит и не является абсолютно неприемлемым человеком. По большому счету, символика Плутона в картах супругов сводится к тому, что не сделало их союз по-настоящему любящим, способным преодолеть все препятствия в ситуациях здравия и болезни, счастья и горя. Это просто личная драма любви двух сильных личностей, воспринятая как самая страстная любовная связь века, потому что переживалась под неусыпным вниманием общества на глазах всего мира. Она основывалась на двух китах – сексуальной страсти Плутона и безусловной любви Нептуна, которому одному только под силу выразить Вечную Любовь. 

 

6769354_51_ (491x671, 39Kb)

 

             И, тем не менее, в очень близких отношениях, когда полностью включается Луна, человек выраженно проявляется в Лунной парадигме структуры личности, в отличие от профессиональных, дружественных и многих поверхностных связей с другими людьми, когда акцентируются, выходят на первый план другие стороны индивида. Для брачных отношений существующий тип любви-ненависти (Венера в Овне/Скорпионе и негативизм связи Плутон/Марс-Венера) является деструкцией в системе архетипов, выработанных коллективным бессознательным на протяжении истории человечества. А, значит, он требует ПРОРАБОТКИ со стороны вовлеченных в такие отношения людей. Слово ПРОРАБОТКА – астрологический термин, которым мы тоже будем время от времени оперировать. Он обозначает работу натива в системе вызовов своей карты данного воплощения, которые наиболее откровенно представлены слабыми статусами, а также  квадратурами и оппозициями планет.

                 

             На протяжении эволюции человечество уже очень неплохо преуспело в том, чтобы облагородить свою биологическую, животную природу (Марс/Плутон) и собственно гендерные отношения. Романтика и секс в составе любви мужчины и женщины приняли более тонкие и опосредованные формы своего проявления, воспитанные морально-этической стороной человеческой природы. Вспомним, Майкл считает откровенную Мадонну сексуально пошлой по той причине, что человеку в 21 веке уже должна быть свойственна сублимированная, тонкая, завуалированная подача наиболее грубых сторон его физической природы. В этом смысле амплуа таких артистов, как Мадонна и иже с ней, далеко отстало от эволюционных трендов и, наоборот, обращает зрителей в духовное «средневековье», к его грубо животной, физиологической сущности, чему есть уже принятые термины, имеющие отношение к низкой культуре – «расчеловечивание», «растление», по Библии, – «оскотинивание» человека. Это отвлекает человека от того, чтобы и дальше одухотворять свою природу, не исключая, но отставляя на задний план ее физическую часть. И ведь в массовом сознании потребителей поп-культуры и кинопродукции  именно наиболее целомудренные представители артистической и творческой среды обретают истинный статус секс-символов. На втором фото: кадр из фильма "Наследница", Монтгомери Клифт и Оливия де Хэвилленд

 

6769354_52_ (700x585, 238Kb)

              

6769354_53_ (700x559, 82Kb)              

 

               Для Марсиан и Плутонианцев работа по облагораживанию грубой природы остается в трендах их эволюционного развития. От духовного подвижничества каждого человека, у которого в гороскопе эти энергии присутствуют в прямом откровенном виде, зависит, насколько быстро на Земле будем сделан поворот  к истинному существованию людей по образу и подобию Божьему, и насколько часто человечество будет впадать в регрессы в своем развитии. Для проработки агрессивных паттернов предлагается заместительная (компенсаторная), или сублимированная терапия, виды которой известны многим асоциальным Марсианам еще со школьной скамьи, например, спорт, где мощная энергия находит свое адреналиновое выражение без вреда для натива, его окружения и, что важнее, социума, так как Плутон – коллективная социальная планета.

              

                В парах, отношения которых построены по типу любви-ненависти, то есть с регулярными скандалами, ссорами на повышенных тонах, рукоприкладством одного или обоих партнеров, остается необходимой переориентация энергии в профессию или занятия активного характера, сопряженные с риском, преодолением физических трудностей и сложных психологических проблем. Например, досуг в виде занятий экстремальным спортом, туризмом с тяжелыми и опасными маршрутами, яхтинг, рафтинг и т. д. Марсианские профессии – военный, полицейский, пожарный (борьба с огнем – это символическая борьба с негативным Огнем собственного психо), криминальный следователь, спасатель в зонах войны или экологических бедствий (Марс/Нептун).  На бытовом уровне – физические занятия по дому, в частности, ремонт могут отвлечь от деструктивного расходования энергии. В любовном сценарии Элизабет Тейлор рукоприкладство и скандальную прелюдию  с взаимными унижениями и оскорблениями могут заменить сексуальные игры, эротический садо-мазо-театр, ироническая месть, веселая войнушка, жесткий массаж. 

 

6769354_54_ (700x564, 173Kb)

 

            Некоторые Марсиане интуитивно прибегают к лечению пиявками (одновременно польза для здоровья) и татуировкам как безопасному способу насладиться болью, для чего надо изначально признать в себе мазохиста. От отношений по типу «изгнанной» Венеры очень сложно избавиться и еще сложнее легко отпустить партнера, чему может помочь вариант расставания через месть, шутливо-жесткий розыгрыш, но, конечно, с помощью законных средств и способов. Часть агрессии соответствующих людей способны оттягивать на себя брутальные домашние животные, приручение бойцовых собак, воспитание агрессивных пород кошек (сиамские), адреналиновое общение с экзотическими представителями мира живой природы Плутонианских видов (пираньи вместо аквариумных рыбок, змеи, пауки и др.). На фото: аквариумные пираньи Неррета 

 

6769354_55_ (700x581, 114Kb)

 

            Психологические «бруталы» и «агрессоры» из числа людей очень предрасположены к предпринимательской деятельности, работе с собственными и чужими финансами в форме инвестиций и банковского дела. Им нужно выбирать напряженные бизнес-профессии, связанные с серьезными рисками, переворотами, падениями и взлетами, когда им не придется скучать, и обеспечены мощные адреналиновые выбросы. Это лишь некоторые примеры заместительной тактики или ее символических форм, где способна сработать даже обычная бытовая симпатическая магия, характерная для способностей Плутонианцев. Но алгоритм этих примеров, думаем, читателю ясен – перевод жизни таких людей в сублимированные виды существования, которые в своих лучших образчиках невозможны без одухотворения или повышения духовного уровня, чтобы осуществляться в этих мощных энергиях исключительно на стороне Добра и на пользу людям.           

 

                  На следующем варианте созидательного осуществления Марсиан/Плутонианцев на примере Элизабет Тейлор мы остановимся более подробно. Речь идет о материальных владениях сильных представителей мира сего, в руках которых сосредотачиваются огромные финансовые богатства, потому что массовая планета Плутон сублимирует свои  возобновляемые энергии в символическом виде денежных купюр, которые есть выражение ее стяжательской и ненасытной природы: «Там царь Кащей над златом чахнет» (А. Пушкин). В этом ряду, как минимум, гоголевский Плюшкин и неоднозначный бальзаковский Гобсек. В гороскопах с «изгнанной» или «падшей» Венерой-любовью в качестве желания на первый план выдвигается ее финансовая ипостась в виде «золотого тельца». И вырастает бессмертная дилемма человеческой природы – любовь (Венера) и деньги (Плутон) с пролонгацией в вариант: любовь к человечеству (Нептун) и распоряжение богатством (Плутон), то бишь благотворительность. 

 

6769354_56_ (700x561, 162Kb)

 

                В связи с темой пожертвований, которыми занимался Марс в Тельце Майкла Джексона в пользу человечества (12 Дом Нептуна), в воздухе всегда витает вопрос о необходимости справедливого перераспределения избыточного богатства, сосредоточенного в руках малого процента богатого населения планеты, что важно, для их же собственной пользы. Мы хотим обратиться к речи артиста на этот счет во время выступления 1 мая 1999 года на церемонии Bollywood  Awards в Нью-Йорке, где музыкант получил награду World Humanity (за мировой гуманизм) от индийской киноиндустрии.              

              

              «Спасибо вам большое за честь, которую вы оказали мне сегодня. Я всегда верил в то, что настоящее мерило успеха знаменитости – это не столько известность, сколько то, что человек делает со своей славой и состоянием. Особенно сегодня, в век расцвета технологий и средств массовой информации, внимание и деньги, которые сваливаются на отдельно взятую знаменитость, часто совсем непропорциональны его/ее достижениям. Сегодня человек может стать всемирно знаменитым буквально в один день, и с таким вниманием может быть не просто справиться. Но я также понял, что подобная слава может стать мощнейшим эффективным средством для привлечения внимания и мобилизации сил в пользу общественно значимого дела. 

 

6769354_57_ (700x549, 112Kb)



                  Мне судьба даровала многое, и у меня есть возможность сделать то, что доступно очень немногим. Но я считаю, что это больше, чем просто возможность, — это мой долг. Я чувствую, что пожинать плоды своего таланта и наслаждаться ими для себя было бы эгоистично, безответственно и бессовестно. Сегодня, когда наши возможности так велики и простираются столь широко, мне больно думать, что мы так мало делаем для наших детей. До некоторой степени я чувствую, что не заслуживаю получать награду за то, что лишь выполняю свой долг. Я принимаю эту награду как жест поощрения от людей Индии и как задание сделать для человечества больше. Я вас очень люблю… Махатма Ганди знал, как важно привлечь внимание мира к завоеванию свободы для Индии без применения оружия. В определенном смысле он был первым человеком, который по-настоящему осознал важность и могущество общественности. Он всегда был для меня источником вдохновения, и от этого я испытываю еще большую радость и гордость по поводу того, что заслужил признание у его нации». 

 

6769354_58_ (700x425, 76Kb)

 

                Действительно, в связи с первой выделенной в тексте фразой Майкла, хочется отнести вопрос о гражданской позиции к людям в составе касты избранных, к которой причисляла себя и Элизабет Тейлор. Ведь это актуально для ее Нептуна на Кету, потому что он стоит на куспиде 9 Дома Юпитера-благодетеля. Мы знаем, что актриса была одной из самых богатых женщин Америки, а тот факт, что она стала первой актрисой, которая получила миллионный гонорар за съемки фильма (это была «Клеопатра»), стал постоянно упоминаемым фактом ее биографии. При этом, понимая факт специфической популярности актрисы («деньги гребет большие, а талант-то махонький» (Б)), воспринимаешь слова Майкла с отнесением к такой известности и даже непосредственно к Элизабет Тейлор: «внимание и деньги, которые сваливаются на отдельно взятую знаменитость, часто совсем непропорциональны его/ее достижениям». Хотя вряд ли он имел в виду Элизабет. Но эти слова очень соответствует  тому, кем была актриса по информации своего гороскопа. В контексте же нашего расследования мы считаем необходимым соотнести эти слова с позицией актрисы в отношении благотворительности. 

 

6769354_59_ (464x604, 56Kb)

 

               Это особенно важно в том случае, когда мы имеем дело с Плутонианцами, психология и инициативность которых в силу энергетической мощи высшей планеты сосредоточена на том, чтобы собирать под своей личной эгидой большие ресурсы, а собственно, деньги и властные полномочия. Все мало-мальски великие мира сего суть подопечные планеты Плутон с различными комбинациями этой планеты с Ураном (социум отдельной страны, молодежь, дети) и Нептуном (человечество). И в этом заключается их разность. Аспект Солнце-Плутон делал Майкла могущественным человеком, в руки которого стекались огромные богатства, но при этом заработанные благодаря одному из самых ярких и настоящих талантов в истории шоу-бизнеса и при максимуме вложенного труда и работоспособности Девы как Знака Солнечного положения артиста.

              

               При этом связь его профессионального тандема положительно коррелирована с Ураном и Нептуном. В первом случае, Плутон и Уран посредством Солнца связываются в стеллиуме (соединяются), а, значит, планеты действуют объединенными усилиями, то есть человек имеет в виду свои ресурсы в унисон с проблемами и запросами общества. Во втором случае, мы уже неоднократно упоминали гармоничную секстильную связь Нептун-Плутон в карте артиста, при том, что Нептун стоит в Знаке управления Плутона, в Скорпионе, в сильном статусе родства. Эти созвучия планет делают человека гуманистически ориентированным и сострадательно ангажированным в глобальном масштабе, еще и благодаря социальной Луне в Рыбах и Марсу в 12 Доме Нептуна. И поэтому мы читаем это высказывание артиста близко к тексту социально-гуманистических аспектов его карты: «Я вижу очень богатых и очень бедных, больше всего меня интересуют бедные, я очень благодарен за то, что у меня есть, и пытаюсь помогать другим. Я езжу по разным странам, но больше всего мне хочется посетить "беднейшие" континенты. Хочу своими глазами видеть, что действительно значит голодать. Мне недостаточно слышать или читать об этом. Хочу это видеть воочию. Между тем, о чем ты слышишь, и тем, с чем сталкиваешься лицом к лицу, – огромная разница». 

 

6769354_60_ (700x440, 42Kb)

 

               А следующий отзыв артиста вообще про его Больную гражданскую Совесть: «Иногда я чувствую себя таким виноватым, когда ужинаю или завтракаю, потому что я понимаю, как много людей не имеют тех простых вещей, которые мы воспринимаем как должное. Люди, сидя за столом, молятся за всё это, и это прекрасно. Вы знаете, смысл в том, что нужно не сидеть сложа руки, вы должны действовать, я думаю, это важно – помогать изо всех сил. Если один человек смог бы помочь всего лишь одному ребенку, то это уже много, и если вы можете так поступить, то это прекрасно. Только всего лишь помочь одному ребенку было бы уже многим – большим шагом вперёд, потому что много еще предстоит сделать, и много детей по всему миру нуждаются в помощи».

               

                При этом всем известно, что артист не только болел душой за мир и детей всех стран, не только активировал людей, в том числе, богатых мира сего к социальной помощи, но и сам пожертвовал рекордные средства, только официальные 330 млн $ для поддержки миру на благо восстановления гуманитарной справедливости в распределении ресурсов. Даже по смерти артиста его завещание работает на благотворительную статью. В теме о Робсоне мы приводили отзыв об истинном суперменстве Майкла Джексона, в котором отдается дань восхищения беспрецедентной доле пожертвований из состава личных богатств артиста. При этом, да, в творческой лаборатории музыканта по окончании очередного проекта практиковался ритуал бросания тортами. Кстати, хорошая народная примета – испачкаться пирожным или невольно угодить лицом в торт. Считается, что это способствует успеху, удаче. 

 

6769354_61_ (700x524, 309Kb)

 

               Но в обывательском сознании своих читателей пресса всегда культивировала сам факт личного состояния Майкла Джексона в том виде, как презентует свой престиж Элизабет Тейлор – лучшие отели, лучшие наряды, лучшие яхты и остальное все лучшее и баснословно дорогое. С подачи Башира артисту в последние годы его прерванной жизни всегда ставили в вину покупку предметов роскоши, сорение деньгами, в то время как он имел растущие долги. Как будто он не заслужил пожить для себя в эти предсказуемо последние годы после того, что он сделал для мира и продолжает делать и по сей день, даже с того света. Где благодарность представителей американского социума, которые всегда были заняты скрупулезным подсчитыванием состояния, принадлежащего артисту, не упоминая его благотворительной щедрости? Где пристально объективный взгляд таблоидных репортеров к вороватому менеджменту, вскормленному обществом потребления, через руки которого утекали финансы Майкла Джексона, когда сам музыкант не имел никакой возможности лично это контролировать, в итоге попав в долговую ловушку?

 

 

 

Рубрики:  Майкл Джексон: гениальный человек в любви./Гениальность в любви продолжается
Метки: