-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 351
Комментариев: 2
Написано: 365


Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 41)

Вторник, 06 Декабря 2022 г. 14:58 + в цитатник

               

               Продолжаем наше повествование. Постоянно рекламируемый Элизабет активный стиль интимных отношений с мужчиной, обусловленный ее адреналиновыми планета, плохо гармонировал с по-Земному стабильными и даже аскетично-суровыми Венерой/Луной Ричарда, скучными для ее драйвовых Огненных Венеры/Луны: «Мы с Бартоном любили друг дружку, но почти все время ссорились, нам надо было задевать, к чему-то цепляться, чему-то возражать, потом кричать и, наконец, мириться и обниматься. Я никогда не понимала, как супруги могут жить мирно и ладно все время, это же так скучно» (АБ). В то время как Ричард в добавление к своему Солнцу в Скорпионе в виде сексуального эпатажа хотел иметь женщину для совместных душевных полетов, не в смысле низших грязных медитаций, а окрашенных здравостью и стабильностью чувств (Земные Знаки Венеры/Луны). То есть, наоборот, чтобы "война" была в интимных ситуациях (Солнце в Скорпионе), но полное душевное и эмоциональное слияние в другое время суток (тригон Луна-Венера). На фото: Ричард Бартон с Элизабет Тейлор и Джулией Эндрюс, партнершей по Бродвею 

 

6769354_1_ (700x438, 81Kb)

 

              А другое время суток – это работа (означенный тригон находится в 6-10 профессиональных Домах). Этим обусловлены слова актера, что он не может играть с партнершами на сцене или в кадре, не влюбившись в них. В аспекте Земного тригона Венера-Луна и Нептунианских аспектов в браке с Тейлор Ричард  душевно оставался одиноким, большей частью вынужденно проживая любовь к женщине отдельно от нее, по Нептуну – идеалистически. Потому что очень важно непосредственное соответствие  анима-планет мужчины природе и характеру партнерши. В этом смысле более релевантные Венера и Луна Клэр Блум были подходящими, чтобы переживать влюбленность к женщине во время совместной работы, как актер был настроен по отношению к своим сценическим или кино-партнершам. Интересно, что, имея  более подходящие, именно, идентичные Венеры в Козероге пара не стала разрушать на тот момент имеющий место быть брак Бартона с Сибил Уильямс. Элизабет на это решилась, не соответствуя при этом Венере своего мужчины. Это еще одно доказательство факта принуждения к совместным отношениям. На фото: кадр из фильма «Ночь игуаны» с Авой Гарднер 

 

6769354_2_ (700x548, 127Kb)

 

              К тому же вышеозначенный аргумент  «от скуки», в котором особенно слышится Венера в Овне, подготовлен всеми прагматическими ценностями Элизабет, внушаемыми ей с детства и которые она восприняла как естественные для себя в ущерб духовному продвижению в жизни. Судьба по типу белки в колесе, бесконечное холостое вращение, которое есть суета сует, настоящая рутина и переливание «из пустого в порожнее». Война полов, которая в основном осуществлялась в домашних условиях, могла просто поменять свою дислокацию – перекочевать на съемочную площадку, как случилось во время подготовки фильма «Кто боится Вирджинии Вульф?», но ничего не менялось в корне: «С Ричардом все максимально шумно: мы ссорились, орали друг на дружку, кидались чем-нибудь, а потом мирились и действительно обнимались до утра. Вот это по мне! Но во время съемок мы всю энергию тратили на площадке, ругаясь и крича по-настоящему, оскорбляя друг дружку и даже пуская в ход кулаки. Все, как в жизни, только еще ярче. Эмоции перехлестывали через край, и дома мы были уже тихими и милыми». 

 

6769354_3_ (700x505, 99Kb)

 

                В то время как от скуки есть множество других способов, вместо того, чтобы расходовать мощный потенциал Плутонической природы таким рутинным, бесполезным и в итоге разрушительным способом. Для людей Плутона и Марса всегда важным остается вопрос, как полноценно и созидательно использовать данную Богом титаническую энергию на благо, а не во вред себе, окружающим людям и миру. Недостаток духовного диапазона, который заблокирован для Рыбьих планет актрисы слабым и ограниченным, меркантильным Нептуном, а Луны – Юпитером (неадекватные способы поведения от пресыщенности жизнью) не давал в этих отношениях взаимодействовать на более высоких уровнях. Энергия мужчины рядом с ней тратилась в психологической и сексуальной борьбе под эгидой «изгнанной» Венеры Тейлор, которая по архетипу не есть настоящая любовь.

 

               Натальные карты Ричарда Бартона и Элизабет Тейлор

 

6769354_12_1_barton_i_teilor_natali_1 (700x343, 86Kb)

            

               Бартон констатирует элементы отвлечения женой от его собственной жизни и реализации: «Я читаю, пишу, снимаюсь. Элизабет же постоянно выискивает для себя проблемы – не одни, так другие. То она переживает из-за своей фигуры, то из-за семьи, то из-за цвета зубов. По ее мнению, я должен все бросить и целиком посвятить себя ее проблемам, а я не могу...» Это бывает, когда женщина сама не может  найти свое место в жизни, свое настоящее дело. На фото: кадр из фильма «Последний раз, когда я видел Париж» 

 

6769354_4_ (700x559, 77Kb)

 

                Здесь стоит акцентировать непрекращающиеся болезни актрисы как факт подсознательного отказа от профессии, от того дела, которое не отвечало натуре и способностям Элизабет (слабый и пораженный Нептун для занятий творчеством), а было выбором ее матери. Известно отношение актрисы к кинокарьере: «Я не слишком увлечена своей профессией». Подсознание всегда четко улавливает наши настроения и желания и спешит оградить нас от дискомфорта во время проживания жизни. Известно, например, что дальнозоркость, появляющаяся в старости, является ответом нашего внутреннего компьютера на то, чтобы не чувствовать депрессии в связи с возрастными изменениями во внешности (морщинами и т. п.). Болезни Элизабет Тейлор, можно объяснить этим аргументом, когда она пыталась с помощью культивирования различных недомоганий подсознательно избежать неудовлетворяющих ее занятий на съемочной площадке. На фото: кадр из фильма «Внезапно прошлым летом» по пьесе Тэннесси Уильямса 

 

6769354_5_ (465x633, 92Kb)

 

           Не чувствуя в достаточной степени свою реализационную удовлетворенность в актерской профессии, актриса, тем не менее, не захотела заглянуть за угол того «болотного» (Плутон) образа жизни, которым жила вне поиска своего настоящего предназначения. Тогда ничего не остается, как мешать и отвлекать других от их работы и жизни. Ладно, если только отвлекать. Непроработанные и неочищенные энергии Плутона способны оказывать разрушительное влияние на натива и его жизнь, захватывая своим бомбометанием окружающее пространство и близких людей.

 

             Синастрии на картах Р. Бартона и Э. Тейлор

 

6769354_14_1sinastrii (700x343, 97Kb)

 

              За всем этим незримо маячит мистер Робсон, который, не найдя истинного предназначения и страдая от никчемности жизни, усиленной на транзитном Нептуне, направил свой Марс/Юпитер в Скорпионе в разрушительное русло. С Девьими планетами в 8 Доме чужих ресурсов его карты сильно перекликается трижды пораженный Нептун в Деве Элизабет в качестве господина гороскопа при стоянии его в этом же 8 Доме. В этом главном аспекте своей карты она была Девой и Скорпионом, на что дополнительно указывает Луна в Скорпионе (и Луна в Деве в гороскопе Ричарда Бартона). Это, в свою очередь, соответствует Плутону в Деве в качестве характеристики людей близкого окружения Майкла Джексона в его гороскопе. Как известно, этот аспект открывает 5 Дом любви в карте музыканта и характеризует соответствующий объект для близкой дружбы и любви. Здесь неожиданная символика самого «скандального» фильма актрисы «Кто боится Вирджинии Вульф?», которая содержится в его названии: Вирджиния – Дева, Вульф (волк) – Скорпион.

 

             В большинстве карт своих близких мужчин актриса проходит как Меркурианская Луна – в Деве (у Бартона, Уорнера, Фортенски) или в Близнецах (Хилтон-мл., Фишер), то есть ощущалась партнерами как  приятная, умная, но и меркантилизированная или изменчивая, поверхностная, легкая особа. Только двое мужчин имели с ней дело близко к тексту ее Водной природы: Луна в Рыбах – у Майка Тодда и Луна в Скорпионе – у Майкла Уайлдинга. От прямого аспекта из карты самой Элизабет ее второму мягкотелому и уступчивому мужу Уайлдингу было особенно несладко в отношениях с актрисой в силу ее взрывного характера. Но партнеры сблизились как раз на этом сильном контрасте. В то время как с Майком Тоддом она больше чувствовала себя архетипической женщиной, притягательной, обожествляемой и защищенной (Луна в Рыбах), а по его Венере во Льве – достойной, статусной, избранной, богатой. С учетом аналогичных анима-планет в карте Майкла примерно того же удостаивалась актриса в отношениях с ним, конечно, с разностью анимус-начал мужчин. Марс в Овне Тодда более непосредственно подыгрывал мужскому началу анима-планет Элизабет. Тогда как стабильный, гармоничный и по-настоящему любящий в архетипе Марс в Тельце музыканта был притягательным, но не предпочтительным, чтобы полностью соответствовать беспокойной, вулканической натуре женщины. Оппозиция, хотя и притягивает, но с такой же мощью и отталкивает.

             

             Но, конечно, это Луна в чистом виде Знака, но так никогда не бывает, потому что у планет есть стояние в Доме и аспекты. Если мы еще раз взглянем на карту Бартона, то заметим, что его Луна имеет аспект секстиля с Плутоном, оппозицию с Ураном в Рыбах, тригон с Юпитером/Венерой, секстиль с Солнцем/Сатурном и, наконец, квадрат с Меркурием в Стрельце. На фоне благополучных аспектов выделяются (жирным шрифтом) два негативных и в обоих случаях с интеллектуальными планетами Ураном и Меркурием, которые находятся под управлением Нептун/Юпитер. Динамические аспекты создают особо сильное поле для энергетического включения натива и одновременно содержат проблемы, которые могут стать причинами расставаний на почве непонимания и нестыковки с партнером. Для самого Ричарда это, несомненно, аспекты интеллектуально-духовного роста в дополнение к аспекту честолюбия Солнце-Нептун во Льве и духовного совершенствования Солнце-Сатурн (у Майкла аналог – квадрат Луна-Сатурн). 

 

6769354_6_ (700x582, 198Kb)

 

            Меркурий в Стрельце спешит расширять свои знания и кругозор, в 8 Доме очень проницателен и способен смотреть вглубь вещей (Домарная характеристика – Меркурий в Скорпионе). Восходящий Уран дважды Рыбий, по Знаку и Дому – настоящее творческое сокровище (Уран в Рыбах). Управляя 12 Домом Нептуна, планета озарений делает квиконс к своему управителю Нептуну, тригоны к Солнцу/Сатурну и Плутону/Восходящему Узлу, секстиль к Юпитеру. Здесь в 12 Доме зарыта настоящая интеллектуально-инсайдовская «собака». Это по большому счету, – огромный писательский и философский талант на связи с сильным каналом Бессознательного Разума, благодаря Скорпиону в аспекте с Нептуном – проникновенный во все измерения смыслов. Эти две планеты Уран и Меркурий находятся в диссонансе с Луной в Деве в ее меркантильном и узко-развитом варианте, то есть с женщиной в роли жены, по принципу несходства ментально-нравственных приоритетов в подходе к жизни и духовном развитии.

              

            Элизабет имеет природные способности к эмоционально-ментальному контактированию с людьми, то есть их пониманию и умению найти общий язык на основе чувственной интуиции, что доказывает тригон Луна-Меркурий в Воде ее карты. Но этого недостаточно Меркурию в Стрельце Ричарда (диссонанс Рыб и Стрельца). По его гороскопу  она проходит как необразованная и неразвитая личность с узким кругозором, ориентированная на прагматический образ жизни (квадратура Луна-Меркурий), чему соответствует оппозиция Нептун в Деве/Меркурий ее карты. В гороскопе Ричарда в связи с сильными интеллектуальными аспектами Урана и квадратом Меркурия эти проблемы рискуют выйти на первый план и стать триггером проблем, охватывая всю ментально-духовную сферу партнеров, потому что Меркурием осуществляется каждодневное общение и умственный взаимообмен партнеров. Мы помним, что Меркурий в карте Элизабет управляет 7 брачным Домом и находится в соединении с Солнцем/Марсом (мужчинами). В обоих случаях предполагается умный и интеллектуально развитый партнер, но по 7 Дому это к тому же предполагает соответствующее совместное и взаимное партнерское взаимодействие. 

 

6769354_7_ (700x557, 139Kb)

 

            Элизабет хочет, чтобы ее мужчина в общении больше проявлял интуитивного понимания и сочувствия (Меркурий в Рыбах делает ставку на чувство (Нептун)). Того же самого она ожидает от брачных отношений. Меркурий Ричарда находится под теми же управителями, что отчасти делает идентичным коммуникативный стиль обоих партнеров. Но планета общения Бартона выдвигает вперед второй управитель Рыб, Огненный Юпитер, который щепетилен насчет самоутверждения и является практиком, в частности, стремится расширять свой кругозор знаний и демонстрировать натива в этом амплуа перед обществом. Отсюда тяга актера к поэтическим декламациям перед слушателями при всяком удобном случае, так как он хотел демонстрировать свои знания литературной классики, которые имел в большом объеме. Но Меркурий – это лишь прелюдия к Урану, который есть его высшая ипостась. У Стрельцовского Меркурия Бартона есть все шансы накопить много разнообразных знаний, чтобы вырасти до Урана в Доме Нептуна.  Главное, для натива с планетой в 12 Доме, постараться включить ее, то есть начать заниматься соответствующим творчеством – писать, сочинять, исследовать. Как мы знаем, без непосредственных занятий планета в 12 Доме рискует остаться невостребованной.

 

6769354_8_ (613x700, 124Kb)

 

               Мы видим, что Элизабет в соответствии со своим Меркурием, хочет от мужчины внимания к себе, своим нуждам, его постоянного сочувствия и переживания насчет ее проблем, растворенности в ее мире. Но именно в этом вопросе она встречает несоответствие и нарастающий отпор со стороны Бартона. Он стремился сохранить хотя бы остатки самоидентификации своим охочим до знаний Меркурием, который нуждается в  индивидуальных условиях: время, проведенное за чтением или интеллектуальной работой, требует отдельного от партнеров личного пространства, оставления индивида наедине с мыслительными, творческими и духовными процессами. Это шло в разрез с Любовным Сценарием актрисы: всегда и везде быть вместе с мужьями. Элизабет не только не поощряла эти занятия своего супруга, зная за ним эти пристрастия, игнорировала их, но и мешала своим отвлечением Бартона от его самостоятельных умственных занятий, в результате которых у актера со временем мог бы развиться неординарный писательский и философский талант. К тому же тяга женщины контролировать партнера, интенсивно ассимилировать в своем мире своей поглощающей Луной в Скорпионе не давали шанса Ричарду на самостоятельность и свободу в достаточной степени распоряжаться собой. 

6769354_9_ (700x549, 89Kb)

 

              У обоих партнеров на лицо «интеллектуальные» Десценденты (куспиды 7 Дома): в Близнецах – у Тейлор и Весах – у Бартона. Но  интеллект партнера по карте актрисы предполагается творческий и чувственный (в варианте душеспасительных бесед, эмоциональных медитаций). А партнерша Ричарда – это Юпитер-Венера в Козероге, так как Десц управляет Венера. Это предполагает женщину (Венеру), которая стремится расширять (Юпитер) самоё себя духовно (Козерог) и с помощью системного (Сатурн) образования (Юпитер), или широких знаний. Сам актер потенциально находится в ожидании подобного развития супружеских отношений, имея ту же умственную направленность, будучи Марсом в Весах в 7 брачном Доме. Юпитер-Венера на стартовой площадке Южного (Нисходящего Узла) – это тот взаимный интеллектуально-духовный багаж, который должен стремить партнеров по оси Узлов в 4 Дом к Плутону на Восходящем Узле, то есть к более глубокой работе по пересмотру фундаментальных ценностей и изъянов собственной природы, перестройке семейной жизни. 

 

6769354_10_ (700x574, 261Kb)

 

               Другими словами, мужчине будет не доставать такого общения с женщиной, где они могли бы взаимодействовать на более высоких уровнях, поднимаясь над меркантильностью жизни. То есть его природа была более открыта к тому, чтобы экстраполировать смысл соединения Юпитер-Венера в другую  символику этого аспекта. Не в варианте престижной, статусной любви, а в качестве Венеры (любовь) как двигателя взаимного роста (Юпитер). Главное откровение в том, что, как мы сказали, это соединение управляет 7 брачным Домом, так же, как в карте Майкла Юпитер, находясь в Весах в 5 Доме любви, управляет 7 Домом (Десц в Стрельце), сигнификатором которого является Венера Весов. И для него это идет от общения с мамой, с которой объединяли веро-духовные медитации (у Кэтрин сильный Сатурн в Козероге в 9 Доме религии в тригоне с Нептуном в 5 Доме творчества, любви и детей).  Обоим мужчинам требовалась духовно и интеллектуально развитая женщина для близких отношений в их более одухотворенном варианте движения к проживанию жизни на более высоких уровнях. В гороскопе Майкла, кроме Десц в Стрельце и Сатурна в 7 Доме, это – квадрат Луна-Сатурн. У Ричарда присутствует мужской аспект Солнце-Сатурн и одновременно Венера в Козероге под управлением Сатурна (сознательная, глубокая женщина). Мы знаем, что Сатурн вместе с Плутоном запускает внутренние процессы честности, очищения и сознательности на путях преодоления старого образа жизни, то есть для эволюции человека.

              

               В этом смысле Элизабет очень сосредоточилась на том, чтобы вовлечь Ричарда в свой образ жизни со всеми его прагматическими ценностями, бессмысленным роскошеством, искусственной, не обеспеченной истинным талантом популярностью, где бесцельно проживает свою жизнь инфантильная золотая молодежь, не зная, куда по-настоящему деть избыточную энергию от тотального ничегонеделания и отсутствия настоящей реализованности. В автобиографии читаем: «…к моменту создания нашей семьи (официальной или неофициальной, неважно) я стояла на ступеньку выше, даже на несколько. Не по развитию, уму или еще каким-то качествам, а по положению в обществе, популярности и финансам. Мои гонорары были вчетверо выше, чем у Ричарда, моя звездность не шла ни в какое сравнение с его простой популярностью, мои знакомства Бартону и не снились, а о привычках особо важных персон и говорить нечего». «Горжусь, что вела себя как мудрая женщина. Это не потому, что я самая умная, просто я люблю Бартона, и любовь подсказала, как себя вести». «Я могла наставлять Ричарда в том, чего он не знал или не умел, показывать пример жизни, к которой он так стремился, ввести его в свой круг и познакомить со многими, с кем без меня он никогда не был бы знаком. Я так и сделала». 

 

6769354_11_ (700x564, 91Kb)

 

6769354_11_1 (700x538, 154Kb)           

 

6769354_12_ (700x611, 207Kb)

 

              Честно отмечая отсутствие «развития, ума или еще каких-то качеств», Элизабет постоянно восторженно констатирует факты своего материального образа жизни, а также свою «мудрость» в приобщении к этому миру другого человека. При этом не в должной мере и по существу не зная этого человека и не находясь с ним в духовном диалоге, что в манере эгоцентричной и ослепленной собственным Огнем Венеры в Овне. По этой же причине она не захотела войти в мир Ричарда, в котором он существовал по-настоящему ценностно, в духовный мир его жизненной эволюции, в его интеллектуальные интересы, в том числе, и для своей собственной эволюции. А это первое, что ожидается от женщины и, вообще, от парного эгрегора. Сильный пол – это Воздушно-Огненный архетип, как мы знаем. Составляя компанию Водно-Земной по природе женщине, мужчина старается разделить ее чувственную сферу (конечно, с разным успехом), ее интересы в домашнем очаге, детях. Вопиющая требовательность женщин здесь не знает границ. Но мужчина более благороден в том, чтобы тактично дать понять женщине (обычно он не делает даже этого), чтобы она захотела разделить с ним его сферу жизненных интересов, то есть хотя бы, если не участвуя в его жизни как личности, то культивируя интерес к ней. И практически никогда не добивается успеха в этом. 

 

6769354_13_ (476x631, 100Kb)

 

                 К тому же Майкла и Ричарда как мужчин одной женщины очень объединяет основополагающая направленность их природы, которая обусловлена планетой-управителем Солнца при ее стоянии в Доме (главной жизненной сфере натива). У Майкла хозяин гороскопа Меркурий во Льве стоит в 4 Доме в дополнение к Солнцу/Плутону здесь же. У Ричарда идентично – управитель Солнца Плутон, дважды Рачий в Знаке и Доме, находится в этом 4 Доме его гороскопа. 4 Дом, как уже известно читателю, – это семья, корни, Родина и связанные с ними традиции, паттерны поведения и духовные фундаменты. Оба наши мужчины суть исконные патриоты, плоть от плоти своих глубоких (Плутон) родоначальных корней. С таким аспектом натив будет хранить верность своему дому и любить место рождения, близких людей, будет на связи с ними и обязательно  захочет возвращаться на свою малую и большую родину. Чему не в малой степени способствует Плутон в 4 Доме у обоих мужчин: планета инкриминирует глубокие, не изживаемые привязанности и возобновления/возвращения к прежним людям и местам. На фото: приезд Майкла Джексона на свою родину в г. Гэри в 2003 году 

 

6769354_14_ (700x538, 306Kb)

 

              Этим объясняется поездка Майкла в 2003 году  в Индиану, в родной город Гэри. В отличие от Чарли Чаплина, в этом причина его возвращения из эмиграции в Америку в 2006 году, хотя она могла бы спасти ему жизнь. В этом ответ на вопрос Барбары Кауфманн: «Почему Майкл не бросал этот испорченный мир, всех нас? Почему он каждый раз возвращался, чтобы сказать нам последнее «Вот и все»?» И здесь ответ не только в безграничном общечеловеческом аспекте Луна в Рыбах, по которому для Майкла Джексона домом был весь Земной шар, а семьей – все человечество.  Мы знаем, что Луна управляет 4 Домом гороскопа, а, значит, возвращение в Америку было частью его психологии приверженности к конкретным корням, семье и национальной Родине.

                 С тем же самым мы сталкиваемся при взгляде на карту Ричарда Бартона. Его дважды Рачий (семейственный) Плутон  к тому же находится на Восходящем Узле в Доме родины. Это вариант со слов песни Майкла «Белый или черный»:

 

Пойми, дело не в расе,

А в местах,

Лицах,

Откуда родом
Твоя кровь.
Именно там твое место.

 

             В лице обоих нативов мы сталкиваемся исключительно с качествами настоящих мужчин – преданностью, как родине, так и женщине, потому что это суть епархия планеты Луны во всех ее ролевых функциях. Представитель сильного пола, который любит свою Родину, уважает и ценит мать, будет любить свою собственную семью и женщину в качестве жены, мать своих детей, и собственно детей, ибо это звенья одной цепи Лунной символики. Ричард аспектом Плутон в Раке переживает родство с родиной очень эмоционально (Рак) и связан с ней бессознательно мощными корнями. Объединяющий мужчин факт – это большие семьи, в которых они родились. Ричард был 12-ым ребенком из тринадцати у его родителей Ричарда Дженкинса и Эдит Мод Томас. Персонифицированно он как Плутон в секстиле со своей управительницей Луной в Деве в 6 Доме работы видит свое место жизни и работы рядом с людьми своего менталитета и в русле духовных принципов своих национальных и семейных фундаментов, воспринятых с молоком матери в природных традициях места рождения. Любящая труд Луна в Деве отправляет нас к работящему простому народу от сохи, от тяжелого шахтерского труда, каким было социальное окружение Ричарда Бартона на его родине, в свободолюбивом, сермяжном Уэльсе. На фото: Южный Уэльс, Великобритания 

 

6769354_15_ (700x512, 314Kb)

 

6769354_16_ (700x550, 245Kb)             

               

            У Майкла несколько другая тенденция в связи с его жизненной миссией и Знаком Солнечного положения Девы, стремящей мир к совершенству. Это связь с родиной и семьей по принципу оппозиции, притяжения-отталкивания в соответствии с духовным кредо артиста (Луна в Рыбах в 180° к 4 Дому с Плутоном). Этот аспект зовет от негативных корневых традиций страны рождения к более высоким ступеням духовного развития американской нации и вместе с ней всего человеческого сообщества. Это в унисон с тем, как ощущают Америку многие эволюционно продвинутые творческие люди Нептун-Уран, а именно, в духе высказывания Оскара Уайльда: «Америка – единственная страна, которая от варварства перешла прямо к упадку, минуя стадию цивилизации». Ради сохранения паразитирующей власти невежественных, высоко поставленных Плутонианцев у руля страны, в лице того же мистера Байдена, Скорпиона по гороскопу, разжигаются различные расистские фобии, меняя только национальные названия (афрофобия, русофобия, дальше может последовать хинафобия от слова «Китай» и т. д.).

             

              Вернемся к голливудскому звездному союзу. Теперь, когда мы под Луной в Деве Ричарда начнем понимать его женщину как жену, то она тоже должна разделять с мужчиной сильные патриотические тенденции, представленные его картой. То есть входить в духовные фундаменты его семьи, разделять понимание родины и патриотические чувства своего избранника, если она действительно хочет жить с ним, а лучше всего быть одних с ним национальных корней и места рождения. Первая жена Бартона, валлийка по происхождению Сибил  Уильямс была не только соотечественницей своего мужа, как и Элизабет Тейлор родом из Лондона, но и непосредственно из одних земель южного Уэльса (графство Мид Гламорган). И этот более объединяющий партнеров факт мы тоже засчитаем как плюс к первому браку актера в связи с тем, что его альтер-эго, планета Плутон стоит в 4 семейном Доме, где также находится Восходящий Узел (программа жизни). 

 

6769354_17_ (700x494, 131Kb)

            

               Но дело здесь, конечно, не в одном месте рождения как таковом, а в способности и желании женщины как настоящей спутницы мужчины войти искренно и прочно в духовную часть важной для него парадигмы любви к родине, семье, если уж на то пошло – расе. И нам известны из автобиографии Элизабет Тейлор  ее попытки соответствовать в этом своему мужчине. Она побывала на родине Ричарда, познакомилась с его семьей и друзьями/знакомыми из простого народа, шахтерскими работягами, проводящими свой досуг в пабах за крепким словцом и выпивкой. Показательно, что высокопоставленная дама завоевала авторитет друзей мужа, вписавшись в их круг этими же тривиальными способами, то есть сквернословя и пропуская рюмку-другую за жгучим анекдотом. По обыкновению Элизабет поставила это себе в заслугу, не уставая демонстрировать миру свое бесценное «Я», то есть усиленно расхваливая самое себя, свои замечательные умения и способности, как положено в Зодиаке аспектам в Овне, а именно Венере Элизабет. На фото: национальный парк Брекон-Биконз, Южный Уэльс 

 

6769354_18_ (700x529, 301Kb)

 

                Показательна следующая сцена из книги-исповеди воспоминаний актрисы, где она проницательно уловила природные параллели и констатировала силу по факту очень интимной, глубоко эмоциональной патриотической любви Ричарда, а его реакция служит доказательством того, что об этом говорит карта в изложенном нами варианте: «Скалы Уэльса действительно серые, и горные отвалы рядом с шахтами не выглядят райским садом, но серость бывает разная — грязная и липкая и вот такая, суровая, строгая, сильная в своей строгости, такая, как сам Бартон. Я поняла, что он мог родиться только там, или, наоборот, – родившись там, мог стать только таким. Фраза, брошенная вскользь: «Вы с Уэльсом похожи», заставила Бартона отвернуться к своему окну и некоторое время молчать, скрывая рвущиеся наружу скупые мужские слезы. Кажется, я выразилась очень точно». 

 

6769354_19_ (700x511, 140Kb)

 

6769354_20_ (700x526, 241Kb)                

 

             В этом описании выступает на первый план Венера в Козероге в тригоне с Луной в Деве Ричарда как гений места рождения – суровая и строгая (Козерог) красота (Венера) природы, не броская и аскетичная на первый взгляд (Луна в Деве). Скалы и горы – это владения Козерога. Неприступная и захватывающая дух высота, твердая порода, несокрушимая скальная мощь – олицетворение Солнца в Скорпионе в соединении с Сатурном в натуре настоящего мужчины-валлийца, уроженца независимой по духу части страны в составе Великобритании. Верно и то, что путем высотных восхождений Козерог и Сатурн стремят натива к вершинам духа (аспект духовных искателей Сатурн-Нептун в карте актера). Но этот момент в постижении красоты своего мужчины, его настоящего стержня не был уловлен Элизабет. Как и поездка на родину Ричарда стала для нее лишь экзотической прогулкой, не затронув  глубоких основ настоящих чувств, что не мог не почувствовать ее мужчина: «Я поняла, чего мне не хватало в жизни – этой самой простой жизни и не хватало! Когда можно есть простую еду в забегаловках, пить в пабе, ругаться вволю и кататься на карусели. Я не уверена, что смогла бы жить так все время, все же это экзотика не меньшая, чем африканская саванна…» На фото: ритуал второго бракосочетания звездной пары 

 

6769354_21_ (700x577, 386Kb)

 

                 Интересно, что этот второй брак любовная пара заключила в 1975 году на африканском континенте и продлился он две недели, хотя официально был расторгнут через год, чтобы не шокировать своей молниеносностью наблюдающую за звездным союзом публику. Таким же скоропалительным и поверхностным было включение Элизабет в мир Ричарда в смысле того, что было дорого ему. Ее женские планеты на мужской манер очень эгоцентрично фокусировали хозяйку на самой себе, ей всегда было важно слышать, прежде всего, голос своего ЭГО и следовать своим предпочтениям и во вторую очередь партнерским. Огненные Знаки находятся не в диалоге с окружением и жизнью, а предпочтительно в монологе, возвещая о себе, транслируя свои идеи, мысли и желания. В соответствии с этим Майклу Джексону  в цитируемой книге-исповеди тоже отводится роль не более чем слушателя. Но эти разборки Элизабет в стиле беседы с самой собой почему-то посвящаются музыканту, о котором ни слова не сказано, кроме сентенций назидания, хотя и мягких, в его адрес в самом конце. Все по Венере в Овне и Луне в Скорпионе исторической Королевы Голливуда.

                 

                По квадрату Луна-Меркурий карты Бартона Элизабет оказалась и перед трудным для себя обстоятельством, чтобы соответствовать интеллектуальным интересам мужа и разделять их. Известно, что Бартон получил образование в Оксфорде. Его школьный учитель и наставник Филипп Бартон, фамилию которого в качестве псевдонима взял актер (настоящая его фамилия – Дженкинс), прививал ему с детства интерес к литературе и поэзии. Ричард увлекался поэзией и особенно творчеством Шекспира, зная его практически полностью наизусть. Профессор истории Крис Уильямс из университета Суонси в Уэльсе, куда последняя жена актера Салли Хэй передала 400 тысяч страниц его дневников, описывает Бартона как сложного (Скорпион) и временами грустного (меланхоличный квадрат Нептуна) персонажа, а также человека, «очень увлеченного мировой историей, проблемами мира»: «Он много читал о политике. Он был одним из первых защитников окружающей среды в том, что касается воздействия загрязнения. Он очень увлекался спортивными сочинениями и поглощал криминальные романы». К слову сказать, выделенные слова о книжных предпочтениях актера – в духе интересов Плутонианцев. Это не только их темы, но и частая сфера приложения сил и профессиональной ориентации. 

 

6769354_22_ (700x561, 86Kb)

 

               Элизабет на фоне духовного само-строительства своего будущего мужа, к которому его естественно подвигало разностороннее образование, выглядит достаточно неважно. Нептун в Деве на Кету в качестве стартового капитала не создал прецедента для напитывания духовными (Нептун) знаниями (Дева), но «благодаря» матери был использован в том варианте своей символики, чтобы сделать из юной леди миловидную (Нептун), но ничем не наполненную куклу (Дева). Как, наверное, обратил внимание читатель, слово «кукла» применительно к Элизабет Тейлор – не наше изобретение, а достаточно частый фигурант ее собственных характеристик о себе и людей близкого окружения в адрес актрисы.

              

                В биографии авторства К. Китти читаем: «В те дни Элизабет пребывала в блаженном неведении относительно своей необразованности и поэтому особенно не переживала из-за того, что получает на студии лишь скудные крохи знаний. Крохотное школьное здание из красного кирпича дало ей лишь самые необходимые навыки чтения и письма. Но с другой стороны, Элизабет сама не испытывала особой тяги к знаниям, а мать поощряла в ней совершенно иные устремления. Когда же кто-нибудь говорил Саре, что Элизабет должна развивать свой интеллект и продолжать образование в колледже, та лишь отмахивалась: «Я уверена, что любая из этих студенточек с радостью поменялась бы с Элизабет местами». В результате, она так и не получила основ математики. Но зато у нее вошло в привычку считать на пальцах. Ее орфография иного заставила бы краснеть. Умение читать было подстать её знаниям математики — этот недостаток вынудил её отказаться от книг в пользу иллюстрированных журналов». «Я знаю, что там полно всякой ерунды, — говорила она. — Там вечно что-нибудь про кого-нибудь сочиняют, в том числе, и про меня. Но я все равно читаю все, что попадется мне под руку» (Б). 

 

6769354_23_ (500x664, 109Kb)

 

               Поэтому в браке с  меркантильно образованной Элизабет, при духовном контрасте с супругой Ричард на манер категоричного и безапелляционного Скорпиона не гнушался тем, чтобы прямо высказывать жене критику относительно ее общего уровня развития. Ей регулярно вменялось в вину отсутствие стремления работать в этом смысле над собой, тогда как она ограничивала свою жизнь суетными, внешними ценностями общества потребления, к которым ее с детства приучила прагматичная Луна в Скорпионе в лице матери. «В свои семнадцать лет Элизабет думала лишь о том, как стать настоящей кинозвездой. Она сосредоточила все внимание на своей исключительной внешности и на том, как повыгоднее продемонстрировать ее перед камерой» (Б). На фото: кадр из фильма «Кошка на раскаленной крыше» 

 

6769354_24_ (700x663, 289Kb)

 

              Особенно доставалось Элизабет от Шекспира, которого Ричард постоянно с удовольствием декламировал при любом возможном случае. Великий драматург не раз, наверное, перевернулся в гробу, когда выдвигался в авангард тем для выяснения отношений, обид и взаимных неудовольствий яростной пары. Критика по поводу незнания Шекспира, как нам кажется, должна была, по ожиданиям Ричарда, подвигнуть жену к тому, чтобы начать разделять его интересы не только в постели. Тогда как Элизабет бессознательно была сфокусирована на том, чтобы виртуозно «отвечать любовью на любовь, а страстью на страсть» только в известном, по-мужскому прямом варианте ее тестостероновых планет Луны и Венеры.

             

               В следующем высказывании актрисы содержится попытка оправдать себя в условиях этих претензий. При этом, на самом деле, она демонстрирует свое нежелание прислушиваться и быть более восприимчивой к откровенным намекам партнера не с высоты общей любви Рыб, а на земном конкретном уровне своей Огненной Венеры и погруженной в вязкое ЭГО Луны в Скорпионе.

                 «Выучить все произведения Шекспира и Теннесси Уильямса? Это означало бы совсем загнать Ричарда в угол на второе место после себя, а я не желала такого, помня гордый нрав валлийца. Осознав, что я переиграла его и на его собственном поле, он просто возненавидит меня. Стоимость такого успеха была бы слишком велика, победить ценой потери любимого... нет, это не для меня. Ричард не мог не понимать, что я способна выучить все сонеты Шекспира и все его пьесы, не мог не сознавать, что нужно только время, чтобы дотянуться до его знания поэзии, пусть не любви, но просто эрудиции, не мог не задумываться, почему я не тянусь. Неужели он не понимал, что это сознательная жертва? Или понимал, но не желал принимать такую жертву? А я готова была принести в жертву свою славу и успех, только чтобы быть с ним рядом. И что теперь, постоянно терпеть унижения? Как объяснить Ричарду, что это не только нечестно, но и крайне жестоко? Всему есть предел, если я позволю унижать себя вот так, как сегодня, могу потерять уважение к самой себе, что тогда? Как суметь и удержать любимого, и остаться собой?» (АБ) 

 

6769354_25_ (700x526, 162Kb)

 

               Мы опять становимся свидетелями, как по вывертывающейся тактике Скорпиона виноватым назначается «гордый нрав валлийца», а собственное поведение, как всегда, получает статус жертвенности. В то время как никто не требовал от Элизабет таких демаршей, как выучивание наизусть всего творчества Шекспира за два месяца, она представила  проблему непосильной и собственно нереальной, чтобы даже не приступать к ней. Сам актер посвятил знанию любимых писателей многие годы своей жизни и имел в виду не формальный подход жены к делу, а ее желание декламацией хотя бы 2-3 стихотворений продемонстрировать мужу свою готовность перевести отношения на более высокий уровень, разделяя с ним его мир. В итоге бедный мужчина оказывается нечестным и крайне жестоким, а жена незаслуженно униженной, в то время как она «готова была принести в жертву свою славу и успех, только чтобы быть с ним рядом». Эта постоянное клише о готовности пожертвовать своей карьерой и престижным положением, то есть своим образом жизни ради любимого человека, тем не менее, никогда не было реализовано Элизабет, если только в очень временных вариантах, да и то в целях тактики Луны в Скорпионе для привязки мужчины. Здесь Плутон в лице актрисы как всегда блестящ в своей инфернальной «гениальности», то есть в стратегии перевертывания зеркал и отстегивания «хвоста» ради своего эфемерного спасения/оправдания, а также желания по Фиксированности Знака ничего не менять, в том числе, не отказываться от себя совершенной и фундаментальной.

             

              Но необходимость духовной работы предписана обоим нативам в их гороскопах, собственно, в факте негативных аспектов Нептуна с личными планетами, кармически жаждущих духовного искания и совершенствования. Но с каждым выходом замуж Элизабет отдавала свои Солнечные аспекты на связи с девальвированной планетой ценностей на откуп мужчинам, чтобы они погружались в эту эволюционную работу. Но не только не помогала или хотя бы не препятствовала в этом, но интенсивно мешала, лишая их индивидуальной свободы поглотительными процессами своей Луны в Скорпионе в роли жены и скучающей Венеры в Овне, жаждущей от близкого партнерства не более чем новых эмоциональных и сексуальных развлечений. При этом культивируя в браке Луну и Венеру, как и положено при естественном взаимообмене, всё-таки, за собой актриса оставляла право на личную свободу, благодаря аспектам квинтилей Луны с Сатурном и Нептуном, но использовала их в соответствии с желаниями Скорпиона в своей натуре. 

 

6769354_26_ (700x560, 79Kb)

 

 

Рубрики:  Майкл Джексон: гениальный человек в любви./Гениальность в любви продолжается
Метки: