Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 40). |
Мы приведем еще несколько бессознательных образчиков смысловых перевертываний, которые используются нативом, влюбленным по типу «изгнания» Венеры:
В начале отношений ставка на намерение дать свободу партнеру:
«Мне очень хотелось помочь Бартону заявить о себе как о звезде, с которой следует считаться. Он безумно талантливый, но не оцененный по достоинству. Я пыталась использовать все свое влияние, свои силы, свою популярность не для того, чтобы завоевать Ричарда или удержать его, а чтобы помочь ему встать в полный рост самому. А он в ответ унижал меня».
«… в конце концов, если бы Ричард влюбился в кого-то по-настоящему и этот объект был его достоин, я нашла бы в себе силы отпустить любимого. Когда Бартон стал мне изменять, было больно не столько от самих измен, сколько от выбора, вокруг Ричарда всегда крутилась толпа голозадых красоток, жаждущих известности из-за связи с ним и не могущих дать самому Бартону взамен ничего. Позже одна такая сумела его соблазнить, но «одарила» только жестким контролем и постоянным надзором, чего с Ричардом делать нельзя. Его погубили именно неволей».
Затем ставка на контроль, поглощение и привязывание к себе партнера с переносом вины на других:
«Я любила Ричарда, по-настоящему любила, а потому не могла представить жизнь без него, переживала, когда снимались откровенные любовные сцены между Ричардом и Авой, зорко приглядывала за его молоденькой партнершей Сью Лайон, прекрасно видела, в чем проигрываю им во внешности, но они-то проигрывали мне в главном – я любила Бартона! Ни Сибил, ни все эти его Сьюзены и прочие, последовавшие за мной, Ричарда не любили, а только использовали, помыкали им и довели до гроба!»
«Он привычно начал жаловаться на очередную жену, на сей раз ассистенточку (где он находил всяких услужливых «помощниц»? (прим: намек на Луну в Деве Бартона)), говорил, что она совсем не дает жизни...Они прожили на месяц-полтора больше года, Салли была ловчее Сьюзи, она быстро свела супруга в могилу, Ричард умер от сердечного приступа. Вдова не пустила меня на церемонию прощания, но я и не рвалась, потому что Ричард для меня и сейчас живой. Я его по-прежнему люблю, а он просто женился на очередной охотнице за богатыми мужьями, вот разведется и вернется ко мне».
«Зато я ездила в Понтридайфен (прим: город рождения Ричарда Бартона), и все родственники Ричарда в один голос сказали, что он всегда любил только меня, то есть с того дня, как мы встретились. Сис (прим: сестра Бартона) очень печалилась о нашем разводе, твердя, что эти вертихвостки не смогли уберечь Ричарда, будь я с ним рядом, я уберегла бы... Ричарда Бартона больше не было, он не выйдет на сцену, не произнесет очередной монолог своим глубоким голосом, какой бывает только у валлийцев. А я продолжаю жить...»
Очередное обещание оставить карьеру ради мужа:
«Отправляясь практически без дела на съемки «Ночи игуаны», я преследовала цель показать Ричарду, что в нашей паре он главный, что моя известность и мои гонорары могут быть вторыми после его, его карьера важней моей. Это существенно для гордого упрямого валлийца. Во время поездки в его родной город я это поняла особенно хорошо, да и мудрая Сис, сестра Ричарда, заменившая ему мать, тоже шепнула о валлийской гордости братца. Я в ответ тогда пожала плечами: – Я готова пожертвовать своей карьерой и стать просто миссис Бартон».
И очередной отказ следовать своему обещанию относительно карьеры, ограничиваясь показательными ритуалами:
«Не знаю, поступила бы так в действительности или нет, поставь Ричард такое жесткое условие, но, к счастью, не пришлось, у Бартона хватало ума не требовать от меня отказа от профессии. Он понимал, что в таком случае умрет какая-то часть меня, и это будет печально. Думаю, что ему не очень нужна просто Лиз – миссис Бартон, ему нужна Элизабет Тейлор в его объятиях. И все же стоило показать Ричарду, насколько я уважаю его игру, его карьеру, его главенство. Ради этого стоило жариться в Пуэрто-Вальярта. Сам Ричард мог позволить подшучивать над своим положением «мистер Клеопатра», но если слышал намек от кого-то!.. На ком срывать злость, как не на мне?»
В следующих отрывках одно и то же высказывание уже содержит в себе и констатацию, и опровержение:
«Я любила и люблю Ричарда, но, что скрывать, вместе мы быть просто не могли. Знаю, что существует много спекуляций о том, что я вынудила его жениться на мне и в первый, и во второй раз. Это глупость, потому что я была готова жить с Бартоном безо всякого брака, хотя считала, что это неправильно, мужчина и женщина, которые спят в одной постели, должны быть мужем и женой. Но единственное, чего требовала я от Ричарда, – чтобы он сделал свой выбор между мной и Сибилл». Элизабет нужен был этот выбор мужчины именно для того, чтобы быть супругами, что опровергает ее готовность жить вне брака. Эту брачную заповедь она почти не нарушала в течение жизни.
«Я любила Ричарда, до беспамятства любила, ничто другое не могло бы заставить меня и единого раза вытерпеть его насмешки и вспышки гнева. Мама все время выговаривала, что рядом с Бартоном я превратилась в настоящее ничтожество, позволяя орать на себя и постоянно намекать на недостатки. Какие могли быть недостатки у самой красивой девушки Голливуда, какой я еще считалась? К тому же самой высокооплачиваемой актрисы и богатой женщины. Ричард нашел. Бывали мгновения, когда просто сомневалась, любит ли он меня. Но я любила и отказываться от Бартона не собиралась».
«Я очень старалась, чтобы Ричард не порвал связей с театром, понимая, насколько это для него важно. Поэтому, когда нас обвиняли в коммерциализации творчества, в погоне за выгодой (прим: имеется в виду переход Бартона в Голливуд), было очень обидно».
То есть мы видим, что в характере Скорпиона по Луне актриса проницательна и правдива в смысле констатации не только общих реалий, но и часто собственных неоднозначных или неблаговидных жизненных поступков. Ведь триггером для завязывания ее отношений с мужчинами было ЭГО, стимул завоевания, обладания и собственнических желаний при поддержке нетерпеливой и безапелляционной Венеры в Овне без оглядки на партнера: «Бывали мгновения, когда просто сомневалась, любит ли он меня. Но я любила и отказываться от Бартона не собиралась». Мы помним, что выбирает в Зодиаке Венера. Мужчины насильственно или принудительно вовлекаются ею в отношения, и, имея в виду существо самих отношений, отобранный у них первоначальный выбор и многолетние деструкции брака в немалой степени виновны в усугублении их вредных привычек.
Но неизменно следующим шагом Элизабет после констатации фактов является «перевертывание в воздухе», и уже партнеры виноваты во всех смертных грехах в совместных отношениях. Говоря следующие слова, Элизабет отодвигает на задний план то обстоятельство, что от нее в адрес мужчины поступило убийственное искушение ее собственным образом жизни, разорвавшее судьбу ее возлюбленного и его самое психологически на две половины: «Вот в этом и беда Бартона – он все время рвался в разные стороны, пытаясь остаться простым уэльским парнем, сидя за столом на приеме рядом с герцогами…» (АБ). И уж более чем по-фарисейски звучат ее слова, которыми она защищает себя, но никак не применяя их к тому, что происходило с ее любимым мужчиной в этом браке, инициатива которого принадлежала ей. «Страшный выбор, если придется выбирать между достоинством (Юпитер) и любовью (Венера). Никого нельзя заставлять делать такой выбор, человек просто саморазрушится» (также намек на оппозицию Бартона в 4-10 Домах, Семья и Карьера)(АБ).
В смысле опасностей для достоинства мужчины в данных конкретных отношениях, карта Элизабет содержит обманную женскую ловушку. Ее Юпитер поддерживает ЭГО партнера, пока он находится в переходном положении возлюбленного мужчины, но еще чужого мужа, то есть в конфетно-букетный период, о чем говорит тригон планеты на Венеру-Уран в Овне, которые стоят в 4 семейном Доме. В этот аспект в синастриях вовлекается Асц в Овне Бартона, а именно, поверхностный представительский имидж мужчины, пока без остальной информации карты. Мужчина в экстазе (Овен) ослеплен Большой Любовной Удачей (Юпитер-Уран/Венера). Когда Элизабет начинает выступать в качестве жены, тригон счастливой и удачной любви Юпитера заменяется в карте квадратом планеты на семейную Луну, где рядом с предприимчивой Луной актрисы в синастриях оказывается Солнце Ричарда.
Карта синастрий на гороскопах Бартона и Тейлор
То есть мало того, что Луна-жена Элизабет активизирует пагубную квадратуру алкоголизма мужчины (квадрат Солнце-Нептун). Вовлекая его Солнце в свой скандальный квадрат с Юпитером, она делится с ним и своими репутационными издержками, и заставляет его чувствовать все более теряющим свое человеческое и, главное, мужское достоинство рядом с такой любовью по его собственному одиозному соединению слабого Юпитера и сильной Венеры в карте. Этим аспектом обусловлен неравный брак партнеров, находящихся в разном социальном статусе по происхождению, месту в обществе и материальному престижу. В то время как настоящая женщина Бартона в качестве Венеры находится в соединении с его Юпитером-достоинством, действуя рядом в унисон, а как Луна делает тригон на его Юпитер – в роли жены полная естественная поддержка в процессах возвышения мужчины в его собственных глазах в процессах самоутверждения.
Вернемся к прерванной мысли о спасительных «воздушных кульбитах», или смысловых перевертываниях Плутонианцев. Здесь как природный феномен для сравнительных аллюзий приходит на ум способность к регенерации некоторых земноводных и ящериц, которые находятся в епархии Плутона. Многие из них в опасных ситуациях для жизни способны отбрасывать хвост, который, в свою очередь, продолжает двигаться, отвлекая внимание напавшего, пока животное спасается бегством. Избежав опасности, ящерица опять отращивает хвост для спасительного использования в подобных моментах на грани жизни и смерти. Беспрецедентный геном некоторых земноводных, например, аксолотля (на грани вымирания), позволяет регенерировать даже конечности и некоторые внутренние органы тела. В природе людей-Скорпионов со сходными генетическими процессами в психо-сфере символика срабатывает в виде спасительного для них переключения внимания на другого человека, который является для Плутонианца расширением собственной природы после его поглощения, собственно тем же, что и хвост у ящерицы. То есть, совсем прямо говоря, подобные люди часто подставляют (предают) хвост (в роли другого человека), спасая себя.
Элизабет с мужскими аспектами под управлением Марса и Плутона, в этом смысле не отличается. К постоянной бойцовской стойке в силу инстинкта опасности и выживания такими людьми в той или иной степени добавляется способ защиты как нападения. В книге актрисы достается по полной программе всем потенциальным или явным противникам в форме нелицеприятных высказываний в их адрес, в том числе, в скабрезных выражениях, особенно женщинам-соперницам в совместной с ними охоте за мужским полом. Но подобная моральная позиция «констатировать правду о себе с последующим обвинением другого» демонстрируется практически ко всем партнерам. Под горячую руку достается и Майклу. Некогда беззаветно любимые мужчины тоже подвергаются остракизму в том или ином объеме. Например, в адрес Бартона: «Зачем ему понадобилось унижать и без того не слишком счастливого Фишера, не знаю, скорее всего сказалось валлийское настырное стремление разрушить все вокруг себя. Позже Ричард точно так же бессмысленно и жестоко разрушил и наш с ним брак, разрушил, чтобы всю жизнь жалеть об этом!» (АБ). На фото: Ричард Бартон с двумя следующими после Элизабет женами: моделью Сьюзи Хант (№ 1) и гримером Салли Хэй (№ 2)
Мы сталкиваемся с тем, как Элизабет большей частью обвиняет партнера в развале отношений, а двух следующих жен, изрыгая праведный гнев, – в смерти мужа, никак не проводя ревизии своей личности и не оценивая ущерб от собственного поведения. А ведь эти слова необходимо отнести к ее собственной роли в проживаемых отношениях, потому что двум следующим женщинам мужчина достался, уже вымотанный одиозными любовно-ненавистническими отношениями, с повергнутой самооценкой и включенным на полную катушку алкогольным аспектом именно в период брака с принцессой Голливуда.
Как неправильно устроен наш вектор восприятия! Мы начинаем влечься в ту сторону, куда указывают слова человека, вместо того, чтобы развернуть зеркало в сторону говорящего, задавая ему вопросы: «Почему ты так говоришь? Какие чувства ты испытываешь, когда обвиняешь другого человека или плохо говоришь о нем?» И как в силу своей инстинктивной духовности (Луны в Рыбах) умел это делать Майкл. Вспомним его ответ на вопрос Ботича: «Нет. В ответ самым низким журналистам, которые беззастенчиво лгут, говоришь не «я ненавижу тебя за то, что ты написал», но вместо этого: «я не понимаю, почему ты так со мной поступил, и оставляю вопрос на этом». Мы видим, что Майкл предоставляет оскорбившего его индивида ему самому, необходимости задуматься над своим собственным поведением. Эти слова – зеркало, которое артист ставит перед человеком для рассмотрения им собственной натуры, для направления взора во внутреннюю реальность. Что ж, Майкл не перестает восхищать собой.
В отличие от Элизабет, в следующем высказывании Ричарда мы видим, что он делает попытки заглянуть внутрь себя, даже мысленно обратиться к корням, проводя наследственные параллели, уже констатируя положение вещей, что в духе стратегий Плутона на первом этапе подхода человека к духовной трансформации и переоценке ценностей. Хотя бы немного подвигнуться вглубь, к встрече с самим собой для непогрешимой мужской природы – определенная степень духовного мужества.
«31 августа 1969 г., утро воскресенья. Вчера был очередной жуткий день. Я вел себя так, что духи преисподней по сравнению со мной – добрейшие и милейшие создания. Оскорблял Элизабет, пил, время от времени довольно убого приносил извинения, а потом опять начинал буйствовать. Порой я так похож на своего отца, что меня аж в дрожь бросает. У него был тот же дар – все крушить своим поганым языком, у него были те же приступы бешенства, он был так же верен маме, как я Элизабет, …мы с ним одинаково пылко отстаиваем свою невиновность в тех случаях, когда точно знаем, что виноваты на все сто. Пора будить Мейзи [ЭТ]. Жизнь без нее проходит впустую».
Обращает на себя внимание первая выделенная фраза о самооправдании на фоне осознаваемой вины, но глубоко загнанной внутрь психики, когда она по наследству передается детям, которым намного сложнее справляться с ней в ее подсознательном, плохо изживаемом виде. В последней фразе актер констатирует результат всепоглощающей любви – невозможность ощущать жизнь без объекта страсти, пагубный отказ от собственной жизни, от своего индивидуального существа. Следующим шагом судьбы может быть полное фиаско – переваривание кролика в желудке удава. Квадрат Нептуна к Солнцу сделал сильного мужчину-Скорпиона безвольным перед лицом уничтожения своей витальности и самоидентичности, в то время как дан в качестве инструмента духовного роста, в любой карте как аспект исканий индивидом смысла жизни и своего места в ней. Для честной оценки того, как по-настоящему устроены отношения с другим человеком, и насколько результативно в них расходуется твоя жизнь.
Мы помним, что у обоих партнеров Плутон стоит в Домах, информативно связанных с семейными отношениями, в 4-ом и 7-ом. Но есть и определенная разница. Известно, что в месте положения Плутона человек подвержен принудительным паттернам поведения и власти засасывающих желаний и убеждений, вынесенных из глубинных семейных традиций и прошлых инкарнаций. Планета императивно настаивает на том, чтобы эти части природы были изменены, очищены и одухотворены путем честного и упорного продирания через заросли иррационального чертополоха (негативизм Нептуна), через заградительные уловки малодушного ЭГО, с помощью которых натив прячется в страхе перед «человеком в зеркале». Плутон «сигнализирует вид силы, которая может быть использована творчески, только когда употребляющий ее достаточно духовно ориентирован, так как духовная эволюция и глубинное лечение являются единственными сферами опыта, где силы Плутона могут быть использованы без негативной реакции» (американский астролог Стефан Арройо).
Особенную возможность для этого Плутон Ричарда дает при стоянии в Раке и в 4 Доме его управления. Мы видим это двойное положение в карте Ричарда Бартона и аспект Плутон-Солнце в 4 Доме в гороскопе Майкла Джексона. Майкл, помещенный в обстоятельства семейных реалий родителей с аспектом Плутон в Раке, использовал инструмент умственно и морально ориентированной Девы, чтобы сознательно (Солнце) произвести необходимую ревизию и духовную настройку для творческого осуществления, эволюционно шагнув дальше своих семейных предшественников. Поколение с непосредственным аспектом Плутон в Раке оказалось перед трудной задачей разобраться с беспорядком внутреннего Рачьего мира, в детском состоянии которого много бессознательного хаоса. Плутон по своей природе время от времени взбалтывает и выносит на поверхность обрывки подсознания, переработать которые можно, только фокусируясь на сознательных духовных усилиях.
Двойной и в силу этого акцентированный аспект Ричарда активизирует принудительность Плутона одновременно в домашней жизни и эмоциональных глубинах психики, то есть награждает натива жгучим желанием семейного спокойствия и надежного места жизни и одновременно не дает умиротвориться из-за своеволия и упрямства индивида, подвергая семейную жизнь переворотам и сражениям. Чтобы прийти к внутреннему согласию с собой, натив ставится перед необходимостью полной переориентации насчет себя и своих глубочайших чувств, а также относительно чувств надежности, спокойствия и удовлетворения. То есть планета стремит человека к тому, чтобы ответить своеволию компромиссом, упрямству – смирением, принуждению – предоставлением свободы себе и другому, мужественно сказать «нет» разрушительным привязанностям и людям в их лице. Вытащить себя за волосы из глубокого болота деструктивных подсознательных паттернов, самыми одиозными из которых является вышеозначенное бешенство, неконтролируемая жестокость. На фото: кадр из фильма "Укрощение строптивой"
Тригон Плутона к Солнцу в карте Бартона – опасный аспект. С одной стороны, он наделяет человека инстинктивным даром переживать регулярные духовные трансформации не в виде боли, которая сопровождает квадраты и оппозиции Плутона, а позитивно, как естественную часть жизни. С другой стороны, инертность тригона высшей планеты способна сделать человека врагом себе и окружающим, когда он с данной ему удачной преференцией не хочет приложить усилия к тому, чтобы возвыситься над собой в понимании реальности. Тем самым индивид обрекается на безвольное погружение с партнером в засасывающее болото, в процессы добровольной сдачи себя темной стороне ЭГО. Всегда помним, если мы не имеем планеты, то они имеют нас.
Интересно, что аспект Ричарда напрямую апеллирует к самому нативу, начиная с детства и на всех этапах жизни от родительской семьи к собственной, и больше наделяет способностью войти в тему Плутона. В карте Элизабет процессам совместных трансформационных медитаций способствует непосредственно брак и, большей частью, во второй половине жизни, когда вначале она склонна осуществляться в отношениях по сожженному Меркурию как управителю 7 Дома, то есть достаточно безрассудно, спонтанно и легкомысленно. Плутон в 7 Доме является качеством ее партнеров и только затем проявляется в ее совместных отношениях с ними, а, значит, инициаторами этих процессов и соответственно кармическими учителями для нее являются ее близкие мужчины и друзья. Тригон Плутона к Луне в ее гороскопе имеет тот же шанс использования естественных изменений для гармоничной эволюции и ту же проблему, когда тригон высшей планеты превращается в легкий инструмент разрушения и саморазрушения.
Ее Плутон в 7 Доме говорит о том, что брак и близкие отношения являются господствующей сферой для натива и могут запустить процессы для его персональной эволюции. Если человек остается бессознательным к этим призывам планеты, то отношения сопровождаются принудительными, сокрушающими самооценку и эмоционально болезненными проблемами. Несмотря на то, что натив хочет дать партнеру много свободы и отчаянно хочет, чтобы его любили, каждый раз он вынужден сталкиваться с собственной неспособностью к установлению правильных взаимоотношений с близкими людьми. Итоговым шагом является то, что своими сознательными и бессознательными действиями индивид подвигает партнера принять решение о разрыве или сам разрывает отношения. Здесь на помощь ему приходит подсознательная карма. Не перевариваемый кролик изрыгается удавом, но вряд ли уже бедное животное способно принять прежний вид.
Среди читателей, наверное, найдутся такие, которые возмущенно спросят, с какой стати мы делаем такие выводы об этом знаменитом на весь мир звездном браке и самой большой и страстной любви, записанной в анналы истории, о настоящности которой так уверенно всегда заявляла Элизабет Тейлор в пику тем, кто ее критиковал. При том, что партнеры клялись друг другу в любви до последних дней жизни, доказательством того, что отношения не были такими, какими они провозглашались, банально является развод. Другими словами, если есть любовь, а тем более такая сильная и настоящая, как заявляется, мужчина и женщина должны были бы найти в себе силы, чтобы изменить себя и вывести отношения на более высокий уровень. Что-то должно было измениться, жизнь не терпит стагнации. Здесь два варианта. Изменить себя и сохранить брак, или остаться прежними, предав, тем самым, отношения в пользу других партнеров. То есть, или поменять себя, или поменять партнеров. Мы знаем, какой выбор сделали два всемирно известных любовника. И в этом свете, не является ли эта брачная VIP-легенда только камуфляжем несделанной работы в отношениях, в которой не могла честно признаться Элизабет Тейлор?
Мы пытались дать понять читателю, кому по-настоящему принадлежит стратегия разрушения, которую Элизабет с таким апломбом приписывает своему любимому мужчине, который, тем не менее, фарисейски провозглашается таковым, то есть обожаемым и страстно любимым, вплоть до конца жизни. И пока это еще не все аргументы. Эта, на самом деле, малодушная настройка от Скорпионьей части природы Элизабет, ко всему прочему, не сильно красит ее в истории с Ричардом Бартоном. Хотя, повторимся, партнеры стоят друг друга по максимуму. На фото: кадр из фильма "Клеопатра"
Несмотря на взаимный негативный аспект Солнца с Нептуном, актер лучше выглядит в итоговом свете событий при параллельном взгляде на его карту, во многом благодаря тому, что он в синастриях остался в стороне со своим секстилем Марс-Нептун, не соответствуя негативной связи Марс-Нептун в гороскопе Тейлор. Его собственная квадратура Солнце-Нептун, активированная Луной актрисы, запустила процессы, с которыми он не мог или не нашел в себе силы справиться – глубинная неуверенность (подтверждает Юпитер в Козероге), неудовлетворенность реализацией, раздвоенность и опустошенность в результате отношений «любви-ненависти», усугубленные алкоголизмом (вредная привычка Нептунианцев). Солнце в соединении с Сатурном в 8 Доме смерти с указанием от Нептуна на эту причину потенциально описывает ситуацию ухода из жизни. Второй управитель Солнца, Марс это подтверждает, находясь на куспиде смертельного Дома в квадратуре к Лунным Узлам.
Но управители Рыб, Юпитер и Нептун имеют одновременно негативные и позитивные аспекты, позволяя нативу, что называется, умирать, испытывая счастье. Показательна в этом смысле концовка фильма «Беккет», где героя Бартона, священнослужителя по роли (Юпитер) убивают по приказу любившего его друга, а он уходит в мир иной без тени ненависти или злобы в адрес убийцы со светлыми словами прощения и сострадания: «Бедный Генрих!» Таким актер пребывал по отношению к своей любви с Элизабет Тейлор. Марс, не имея других негативных аспектов, по своей миролюбивой и компромиссной природе остается до конца снисходительным и понимающим, а по аспекту с Нептуном во Льве – благородным, подтверждая Юпитер во Льве в карте Элизабет.
Этот главный ответ натива на жизнь подтверждает аспект тригона Венера-Луна в Знаках Земной стихии. Эта связь планет инкриминирует позицию испытывать стойкое (Земля) наслаждение жизнью, полноту удовольствия от ее даров в самом процессе ее переживания, чем бы ни кончалось в итоге дело. Это земной вариант Нептунианской настроенности Ричарда, в силу которой натив априори испытывает любовь неконкретного характера, но взлетающую в романтические сферы, обусловленные божественным единством всех человеческих существ. В аспекте Земной Венеры его выбор конкретизируется, но все равно не утрачивает своей идеалистической и вневременной патетики, что передает этот отрывок о вечной любви актера к предыдущей возлюбленной Клэр Блум, с которой он до Элизабет Тейлор был связан годами взаимных чувств:
«Уехав в Америку, Бартон продолжал засыпать Клэр Блум нежными письмами. «Я люблю тебя с какой-то жуткой интенсивностью (Плутон), порой просто застываю над листом бумаги, нацелив неподвижное перо, и тоскую по тебе, и вспоминаю, и воскрешаю в воображении (Нептун). Люблю тебя пугающе (Плутон) и красиво (Нептун)». Похоже, его понимание любви включало не обязательно даже обладание, но прежде всего то, что происходило в сердце человека. Их роман не возобновился, каждый пошёл своей дорогой, но много лет спустя, передавая через общую знакомую привет Клэр Блум, Бартон добавил: «И скажите ей, что я никогда не переставал любить её» (Б).
Венера в Козероге в обеих картах – аналог аспекта Майкла, тригона Венера-Сатурн, символа вечной любви. Клэр Блум отвечала тем же: в воспоминаниях о своей жизни отдавала предпочтение Ричарду Бартону как лучшему возлюбленному, имея в гороскопе дополнительный скрепляющий аспект памяти – соединение Венеры с Сатурном. Действительно, такие мужчины, каким запечатлен в ее карте актер, не забываются: Солнце в Водолее, Марс во Льве. Непредсказуемый, всегда новый, неуловимый романтик (тригон Солнце-Уран в карте Бартона). И благородный, великодушный рыцарь (секстиль Уран-Юпитер), страстный и яркий в своих чувствах ценитель женской природы, творческий феномен и непревзойденный любовник (Нептун во Льве в аспектах с мужскими планетами Солнцем и Марсом). Это подтверждает история страсти с Элизабет Тейлор, в которой начало вспыхнувшего чувства ознаменовалось парадом планет в Водолее (стеллиум в Знаке Урана – собирательный аналог аспектов карты Бартона) напротив соединения Луна-Уран во Льве.
Карта Искры, начала любовных отношений Бартона и Тейлор (22 января 1962 года)
Аспект любвеобильности тригон Венера-Луна, как и соединение этих планет в карте мужчины, раскрывает отношение к образу женщины в целом как удовлетворяющий нарратив видеть в нем одновременный объект для сексуальной и душевной любви, возлюбленной и жены. Это аспект любителя женщин. Но положение в Земных Знаках анима-планет мужчины говорит о том, что он может конкретизировать свою любовь, фокусируясь на определенной женщине. По всеобщему отзыву партнерш Ричарда Бартона, каждая из них ощущала себя в соответствии с этим аспектом актера: «Он наделен редкостным даром – любая женщина, находясь рядом с ним, испытывает такое ощущение, будто она – единственная для него в целом мире... Это ли не блаженство?» – вспоминала Ли Ремик» (Б).Избранницы Ричарда Бартона чаще всего бывают встречены в ситуациях совместной работы (Луна в 6 Доме) и входят в высший артистический бомонд (Венера в 10 Доме карьеры). Аналог в виде Луны в 10 Доме мы видим в карте Майкла. Влюбчивой натурой актера по тригону Луна-Венера обусловлено количество любовей на сценических/съемочных площадках, где произошло и знакомство с Элизабет Тейлор. И в таких же обстоятельствах может быть найдена жена.
В отличие от трудного и в итоге запретного для личных отношений квиконса Луна-Венера в карте Майкла, который освободил музыканта для всецелого посвящения творчеству, тригон гармонии Бартона позволил ему встречать и любить женщин и познать всю полноту женской любви, что, в свою очередь, в определенной степени сказалось на карьере. Перед каждым мужчиной стоит выбор потенции, варианта использования своей сексуальной энергии. От этого напрямую зависит область и СТЕПЕНЬ проявленности его созидающего начала на путях прогресса, носителем которого являются мужская половина человечества. Ричард сделал свой выбор, подтверждая аспект статусной любви Юпитер-Венера в Доме карьеры. При этом замечательный и очень талантливый от природы актер занимает подобающее для его разноречивых аспектов и по степени вложенной потенции место в профессиональном артистическом рейтинге. Мы видим творческий потенциал, замененный большой Любовью к сильной женщине, во многом израсходовавшей реализационный ресурс мужчины.
Рубрики: | Майкл Джексон: гениальный человек в любви./Гениальность в любви продолжается |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |