-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 366
Комментариев: 2
Написано: 381


Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 40).

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 13:21 + в цитатник

               

                 Мы приведем еще несколько бессознательных образчиков смысловых перевертываний, которые используются нативом, влюбленным по типу «изгнания» Венеры:

                 

В начале отношений ставка на намерение дать свободу партнеру:

              

             «Мне очень хотелось помочь Бартону заявить о себе как о звезде, с которой следует считаться. Он безумно талантливый, но не оцененный по достоинству. Я пыталась использовать все свое влияние, свои силы, свою популярность не для того, чтобы завоевать Ричарда или удержать его, а чтобы помочь ему встать в полный рост самому. А он в ответ унижал меня».

             «… в конце концов, если бы Ричард влюбился в кого-то по-настоящему и этот объект был его достоин, я нашла бы в себе силы отпустить любимого. Когда Бартон стал мне изменять, было больно не столько от самих измен, сколько от выбора, вокруг Ричарда всегда крутилась толпа голозадых красоток, жаждущих известности из-за связи с ним и не могущих дать самому Бартону взамен ничего. Позже одна такая сумела его соблазнить, но «одарила» только жестким контролем и постоянным надзором, чего с Ричардом делать нельзя. Его погубили именно неволей». 

 

6769354_91_ (700x550, 219Kb)

     

Затем ставка на контроль, поглощение и привязывание к себе партнера с переносом вины на других:

            

           «Я любила Ричарда, по-настоящему любила, а потому не могла представить жизнь без него, переживала, когда снимались откровенные любовные сцены между Ричардом и Авой, зорко приглядывала за его молоденькой партнершей Сью Лайон, прекрасно видела, в чем проигрываю им во внешности, но они-то проигрывали мне в главном – я любила Бартона! Ни Сибил, ни все эти его Сьюзены и прочие, последовавшие за мной, Ричарда не любили, а только использовали, помыкали им и довели до гроба!»

            

         «Он привычно начал жаловаться на очередную жену, на сей раз ассистенточку (где он находил всяких услужливых «помощниц»? (прим: намек на Луну в Деве Бартона)), говорил, что она совсем не дает жизни...Они прожили на месяц-полтора больше года, Салли была ловчее Сьюзи, она быстро свела супруга в могилу, Ричард умер от сердечного приступа. Вдова не пустила меня на церемонию прощания, но я и не рвалась, потому что Ричард для меня и сейчас живой. Я его по-прежнему люблю, а он просто женился на очередной охотнице за богатыми мужьями, вот разведется и вернется ко мне».

               

           «Зато я ездила в Понтридайфен (прим: город рождения Ричарда Бартона), и все родственники Ричарда в один голос сказали, что он всегда любил только меня, то есть с того дня, как мы встретились. Сис (прим: сестра Бартона) очень печалилась о нашем разводе, твердя, что эти вертихвостки не смогли уберечь Ричарда, будь я с ним рядом, я уберегла бы... Ричарда Бартона больше не было, он не выйдет на сцену, не произнесет очередной монолог своим глубоким голосом, какой бывает только у валлийцев. А я продолжаю жить...»

        

             Очередное обещание оставить карьеру ради мужа:

           

            «Отправляясь практически без дела на съемки «Ночи игуаны», я преследовала цель показать Ричарду, что в нашей паре он главный, что моя известность и мои гонорары могут быть вторыми после его, его карьера важней моей. Это существенно для гордого упрямого валлийца. Во время поездки в его родной город я это поняла особенно хорошо, да и мудрая Сис, сестра Ричарда, заменившая ему мать, тоже шепнула о валлийской гордости братца. Я в ответ тогда пожала плечами: – Я готова пожертвовать своей карьерой и стать просто миссис Бартон». 

 

6769354_91_1 (470x686, 132Kb)

 

И очередной отказ следовать своему обещанию относительно карьеры, ограничиваясь показательными ритуалами:

            

            «Не знаю, поступила бы так в действительности или нет, поставь Ричард такое жесткое условие, но, к счастью, не пришлось, у Бартона хватало ума не требовать от меня отказа от профессии. Он понимал, что в таком случае умрет какая-то часть меня, и это будет печально. Думаю, что ему не очень нужна просто Лиз – миссис Бартон, ему нужна Элизабет Тейлор в его объятиях. И все же стоило показать Ричарду, насколько я уважаю его игру, его карьеру, его главенство. Ради этого стоило жариться в Пуэрто-Вальярта. Сам Ричард мог позволить подшучивать над своим положением «мистер Клеопатра», но если слышал намек от кого-то!.. На ком срывать злость, как не на мне?»

             

                 В следующих отрывках одно и то же высказывание уже содержит в себе и констатацию, и опровержение:

              

           «Я любила и люблю Ричарда, но, что скрывать, вместе мы быть просто не могли. Знаю, что существует много спекуляций о том, что я вынудила его жениться на мне и в первый, и во второй раз. Это глупость, потому что я была готова жить с Бартоном безо всякого брака, хотя считала, что это неправильно, мужчина и женщина, которые спят в одной постели, должны быть мужем и женой. Но единственное, чего требовала я от Ричарда, – чтобы он сделал свой выбор между мной и Сибилл». Элизабет нужен был этот выбор мужчины именно для того, чтобы быть супругами, что опровергает ее готовность жить вне брака. Эту брачную заповедь она почти не нарушала в течение жизни.

               

            «Я любила Ричарда, до беспамятства любила, ничто другое не могло бы заставить меня и единого раза вытерпеть его насмешки и вспышки гнева. Мама все время выговаривала, что рядом с Бартоном я превратилась в настоящее ничтожество, позволяя орать на себя и постоянно намекать на недостатки. Какие могли быть недостатки у самой красивой девушки Голливуда, какой я еще считалась? К тому же самой высокооплачиваемой актрисы и богатой женщины. Ричард нашел. Бывали мгновения, когда просто сомневалась, любит ли он меня. Но я любила и отказываться от Бартона не собиралась». 

 

6769354_92_ (470x642, 94Kb)

           

            «Я очень старалась, чтобы Ричард не порвал связей с театром, понимая, насколько это для него важно. Поэтому, когда нас обвиняли в коммерциализации творчества, в погоне за выгодой (прим: имеется в виду переход Бартона в Голливуд), было очень обидно».

             

              То есть мы видим, что в характере Скорпиона по Луне актриса проницательна и правдива в смысле констатации не только общих реалий, но и часто собственных неоднозначных или неблаговидных жизненных поступков. Ведь триггером для завязывания ее отношений с мужчинами было ЭГО, стимул завоевания, обладания и собственнических желаний при поддержке нетерпеливой и безапелляционной Венеры в Овне без оглядки на партнера: «Бывали мгновения, когда просто сомневалась, любит ли он меня. Но я любила и отказываться от Бартона не собиралась». Мы помним, что выбирает в Зодиаке Венера. Мужчины насильственно или принудительно вовлекаются ею в отношения, и, имея в виду существо самих отношений, отобранный у них первоначальный выбор и многолетние деструкции брака в немалой степени виновны в усугублении их вредных привычек.  

            

                  Но неизменно следующим шагом Элизабет после констатации фактов является «перевертывание в воздухе», и уже партнеры виноваты во всех смертных грехах в совместных отношениях. Говоря следующие слова, Элизабет отодвигает на задний план то обстоятельство, что от нее в адрес мужчины поступило убийственное искушение ее собственным образом жизни, разорвавшее судьбу ее возлюбленного и его самое психологически на две половины: «Вот в этом и беда Бартона – он все время рвался в разные стороны, пытаясь остаться простым уэльским парнем, сидя за столом на приеме рядом с герцогами…» (АБ). И уж более чем по-фарисейски звучат ее слова, которыми она защищает себя, но никак не применяя их к тому, что происходило с ее любимым мужчиной в этом браке, инициатива которого принадлежала ей. «Страшный выбор, если придется выбирать между достоинством (Юпитер) и любовью (Венера). Никого нельзя заставлять делать такой выбор, человек просто саморазрушится» (также намек на оппозицию Бартона в 4-10 Домах, Семья и Карьера)(АБ). 

 

6769354_93_ (613x700, 265Kb)

 

              В смысле опасностей для достоинства мужчины в данных конкретных отношениях, карта Элизабет содержит обманную женскую ловушку. Ее Юпитер поддерживает ЭГО партнера, пока он находится в переходном положении возлюбленного мужчины, но еще чужого мужа, то есть в конфетно-букетный период, о чем говорит тригон планеты на Венеру-Уран в Овне, которые стоят в 4 семейном Доме. В этот аспект в синастриях вовлекается Асц в Овне Бартона, а именно, поверхностный представительский имидж мужчины, пока без остальной информации карты. Мужчина в экстазе (Овен) ослеплен Большой Любовной Удачей (Юпитер-Уран/Венера). Когда Элизабет начинает выступать в качестве жены, тригон счастливой и удачной любви Юпитера заменяется в карте квадратом планеты на семейную Луну, где рядом с предприимчивой Луной актрисы в синастриях оказывается Солнце Ричарда.

 

          Карта синастрий на гороскопах Бартона и Тейлор

 

6769354_14_1 (700x343, 97Kb)

         

           То есть мало того, что Луна-жена Элизабет активизирует пагубную квадратуру алкоголизма мужчины (квадрат Солнце-Нептун). Вовлекая его Солнце в свой скандальный квадрат с Юпитером, она делится с ним и своими репутационными издержками, и заставляет его чувствовать все более теряющим свое человеческое и, главное, мужское достоинство рядом с такой любовью по его собственному одиозному соединению слабого Юпитера и сильной Венеры в карте. Этим аспектом обусловлен неравный брак партнеров, находящихся в разном социальном статусе по происхождению, месту в обществе и материальному престижу. В то время как настоящая женщина Бартона в качестве Венеры находится в соединении с его Юпитером-достоинством, действуя рядом в унисон, а как Луна делает тригон на его Юпитер – в роли жены полная естественная поддержка  в процессах возвышения мужчины в его собственных глазах в процессах самоутверждения.

             

               Вернемся к прерванной мысли о спасительных «воздушных кульбитах», или смысловых перевертываниях Плутонианцев. Здесь как природный феномен для сравнительных аллюзий приходит на ум способность к регенерации некоторых земноводных и ящериц, которые находятся в епархии Плутона. Многие из них в опасных ситуациях для жизни способны отбрасывать хвост, который, в свою очередь, продолжает двигаться, отвлекая внимание напавшего, пока животное спасается бегством. Избежав опасности, ящерица опять отращивает хвост для спасительного использования в подобных моментах на грани жизни и смерти. Беспрецедентный геном некоторых земноводных, например, аксолотля (на грани вымирания), позволяет регенерировать даже конечности и некоторые внутренние органы тела. В природе людей-Скорпионов со сходными генетическими процессами в психо-сфере символика срабатывает в виде спасительного для них переключения внимания на другого человека, который является для Плутонианца расширением собственной природы после его поглощения, собственно тем же, что и хвост у ящерицы. То есть, совсем прямо говоря, подобные люди часто подставляют (предают) хвост (в роли другого человека), спасая себя. 

 

6769354_94_ (700x518, 129Kb)

 

             Элизабет с мужскими аспектами под управлением Марса и Плутона, в этом смысле не отличается. К постоянной бойцовской стойке в силу инстинкта опасности и выживания такими людьми в той или иной степени добавляется способ защиты как нападения. В книге актрисы достается по полной программе всем потенциальным или явным противникам в форме нелицеприятных высказываний в их адрес, в том числе, в скабрезных выражениях, особенно женщинам-соперницам в совместной с ними охоте за мужским полом. Но подобная моральная позиция «констатировать правду о себе с последующим обвинением другого» демонстрируется практически ко всем партнерам. Под горячую руку достается и Майклу. Некогда беззаветно любимые мужчины тоже подвергаются остракизму в том или ином объеме. Например, в адрес Бартона: «Зачем ему понадобилось унижать и без того не слишком счастливого Фишера, не знаю, скорее всего сказалось валлийское настырное стремление разрушить все вокруг себя. Позже Ричард точно так же бессмысленно и жестоко разрушил и наш с ним брак, разрушил, чтобы всю жизнь жалеть об этом!» (АБ). На фото: Ричард Бартон с двумя следующими после Элизабет женами: моделью Сьюзи Хант (№ 1) и гримером Салли Хэй (№ 2)

 

 6769354_96_ (470x682, 88Kb)

 

6769354_95_ (700x541, 135Kb)

 

              

             Мы сталкиваемся с тем, как Элизабет большей частью обвиняет партнера в развале отношений, а двух следующих жен, изрыгая праведный гнев, – в смерти мужа, никак не проводя ревизии своей личности и не оценивая ущерб от собственного поведения. А ведь эти слова необходимо отнести к ее собственной роли в проживаемых отношениях, потому что двум следующим женщинам мужчина достался, уже вымотанный одиозными любовно-ненавистническими отношениями, с повергнутой самооценкой и включенным на полную катушку алкогольным аспектом именно в период брака с принцессой Голливуда. 

 

6769354_97_ (466x676, 53Kb)

 

6769354_98_ (700x581, 109Kb)

 

               Как неправильно устроен наш вектор восприятия! Мы начинаем влечься в ту сторону, куда указывают слова человека, вместо того, чтобы развернуть зеркало в сторону говорящего, задавая ему вопросы: «Почему ты так говоришь? Какие чувства ты испытываешь, когда  обвиняешь другого человека или плохо говоришь о нем?» И как в силу своей инстинктивной духовности (Луны в Рыбах) умел это делать Майкл. Вспомним его ответ на вопрос Ботича: «Нет. В ответ самым низким журналистам, которые беззастенчиво лгут, говоришь не «я ненавижу тебя за то, что ты написал», но вместо этого: «я не понимаю, почему ты так со мной поступил, и оставляю вопрос на этом». Мы видим, что Майкл предоставляет оскорбившего его индивида ему самому, необходимости задуматься над своим собственным поведением. Эти слова – зеркало, которое артист ставит перед человеком для рассмотрения им собственной натуры, для направления взора во внутреннюю реальность. Что ж, Майкл не перестает восхищать собой.

  

                В отличие от Элизабет, в следующем высказывании Ричарда мы видим, что он делает попытки заглянуть внутрь себя, даже мысленно обратиться к корням, проводя наследственные параллели, уже констатируя положение вещей, что в духе стратегий Плутона на первом этапе подхода человека к духовной трансформации и переоценке ценностей. Хотя бы немного подвигнуться вглубь, к встрече с самим собой для непогрешимой мужской природы  – определенная степень духовного мужества.

              «31 августа 1969 г., утро воскресенья. Вчера был очередной жуткий день. Я вел себя так, что духи преисподней по сравнению со мной – добрейшие и милейшие создания. Оскорблял Элизабет, пил, время от времени довольно убого приносил извинения, а потом опять начинал буйствовать. Порой я так похож на своего отца, что меня аж в дрожь бросает. У него был тот же дар – все крушить своим поганым языком, у него были те же приступы бешенства, он был так же верен маме, как я Элизабет, …мы с ним одинаково пылко отстаиваем свою невиновность в тех случаях, когда точно знаем, что виноваты на все сто. Пора будить Мейзи [ЭТ]. Жизнь без нее проходит впустую».

           

             Обращает на себя внимание первая выделенная фраза о самооправдании на фоне осознаваемой вины, но глубоко загнанной внутрь психики, когда она по наследству передается детям, которым намного сложнее справляться с ней в ее подсознательном, плохо изживаемом виде. В последней фразе актер констатирует результат всепоглощающей любви – невозможность ощущать жизнь без объекта страсти, пагубный отказ от собственной жизни, от своего индивидуального существа. Следующим шагом судьбы может быть полное фиаско – переваривание кролика в желудке удава. Квадрат Нептуна к Солнцу сделал сильного мужчину-Скорпиона безвольным перед лицом уничтожения своей витальности и самоидентичности, в то время как дан в качестве инструмента духовного роста, в любой карте как аспект исканий индивидом смысла жизни и своего места в ней. Для честной оценки того, как по-настоящему устроены отношения с другим человеком, и насколько результативно в них расходуется твоя жизнь. 

 

6769354_99_ (700x620, 169Kb)

           

              Мы помним, что у обоих партнеров Плутон стоит в Домах, информативно связанных с семейными отношениями, в 4-ом и 7-ом. Но есть и определенная разница. Известно, что в месте положения Плутона человек подвержен принудительным паттернам поведения и власти засасывающих желаний и убеждений, вынесенных из глубинных семейных традиций и прошлых инкарнаций. Планета императивно настаивает на том, чтобы эти части природы были изменены, очищены и одухотворены путем честного и упорного продирания через заросли иррационального чертополоха (негативизм Нептуна), через заградительные уловки малодушного ЭГО, с помощью которых натив прячется в страхе перед «человеком в зеркале». Плутон «сигнализирует вид силы, которая может быть использована творчески, только когда употребляющий ее достаточно духовно ориентирован, так как духовная эволюция и глубинное лечение являются единственными сферами опыта, где силы Плутона могут быть использованы без негативной реакции» (американский астролог Стефан Арройо).

             

               Особенную возможность для этого Плутон Ричарда дает при стоянии в Раке и в 4 Доме его управления. Мы видим это двойное положение в карте Ричарда Бартона и аспект Плутон-Солнце в 4 Доме в гороскопе Майкла Джексона.  Майкл, помещенный в обстоятельства семейных реалий родителей с аспектом Плутон в Раке, использовал инструмент умственно и морально ориентированной Девы, чтобы сознательно (Солнце) произвести необходимую ревизию и духовную настройку для творческого осуществления, эволюционно шагнув дальше своих семейных предшественников. Поколение с непосредственным аспектом Плутон в Раке оказалось перед трудной задачей разобраться с беспорядком внутреннего Рачьего мира, в детском состоянии которого много бессознательного хаоса. Плутон по своей природе время от времени взбалтывает и выносит на поверхность обрывки подсознания, переработать которые можно, только фокусируясь на сознательных духовных усилиях.

                

              Двойной и в силу этого акцентированный аспект Ричарда активизирует принудительность Плутона одновременно в домашней жизни и эмоциональных глубинах психики, то есть награждает натива жгучим желанием семейного спокойствия и надежного места жизни и одновременно не дает умиротвориться из-за своеволия и упрямства индивида, подвергая семейную жизнь переворотам и сражениям. Чтобы прийти к внутреннему согласию с собой, натив ставится перед необходимостью полной переориентации насчет себя и своих глубочайших чувств, а также относительно чувств надежности, спокойствия и удовлетворения. То есть планета стремит человека к тому, чтобы ответить своеволию компромиссом, упрямству – смирением, принуждению – предоставлением свободы себе и другому, мужественно сказать «нет» разрушительным привязанностям и людям в их лице. Вытащить себя за волосы из глубокого болота деструктивных подсознательных паттернов, самыми одиозными из которых является вышеозначенное бешенство, неконтролируемая жестокость. На фото: кадр из фильма "Укрощение строптивой"

 

6769354_100_ (700x571, 133Kb)

 

             Тригон Плутона к Солнцу в карте Бартона – опасный аспект. С одной стороны, он наделяет человека инстинктивным даром переживать регулярные духовные трансформации не в виде боли, которая сопровождает квадраты и оппозиции Плутона, а позитивно, как естественную часть жизни. С другой стороны, инертность тригона высшей планеты способна сделать человека врагом себе и окружающим, когда он с данной ему удачной преференцией не хочет приложить усилия к тому, чтобы возвыситься над собой в понимании реальности. Тем самым индивид обрекается  на безвольное погружение с партнером в засасывающее болото, в процессы добровольной сдачи себя темной стороне ЭГО. Всегда помним, если мы не имеем планеты, то они имеют нас.

          

             Интересно, что аспект Ричарда напрямую апеллирует к самому нативу, начиная с детства и на всех этапах жизни от родительской семьи к собственной, и больше наделяет способностью войти в тему Плутона. В карте Элизабет процессам совместных трансформационных медитаций способствует непосредственно брак и, большей частью, во второй половине жизни, когда вначале она склонна осуществляться в отношениях по сожженному Меркурию как управителю 7 Дома, то есть достаточно безрассудно, спонтанно и легкомысленно. Плутон в 7 Доме является качеством ее партнеров и только затем проявляется в ее совместных отношениях с ними, а, значит, инициаторами этих процессов и соответственно кармическими учителями для нее являются ее близкие мужчины и друзья. Тригон Плутона к Луне в ее гороскопе имеет тот же шанс использования естественных изменений для гармоничной эволюции и ту же проблему, когда тригон высшей планеты превращается в легкий инструмент разрушения и саморазрушения.

            

              Ее Плутон в 7 Доме говорит о том, что брак и близкие отношения являются господствующей сферой для натива и могут запустить процессы для его персональной эволюции. Если человек остается бессознательным к этим призывам планеты, то отношения сопровождаются принудительными, сокрушающими самооценку и эмоционально болезненными проблемами. Несмотря на то, что натив хочет дать партнеру  много свободы и отчаянно хочет, чтобы его любили, каждый раз он вынужден сталкиваться с собственной неспособностью к установлению правильных взаимоотношений  с близкими людьми. Итоговым шагом является то, что своими сознательными и бессознательными действиями индивид подвигает партнера принять решение о разрыве или сам разрывает отношения. Здесь на помощь ему приходит подсознательная карма. Не перевариваемый кролик изрыгается удавом, но вряд ли уже бедное животное способно принять прежний вид. 

 

6769354_101_ (700x477, 446Kb)

 

             Среди читателей, наверное, найдутся такие, которые возмущенно спросят, с какой стати мы делаем такие выводы об этом знаменитом на весь мир звездном браке и самой большой и страстной любви, записанной в анналы истории, о настоящности которой так уверенно всегда заявляла Элизабет Тейлор в пику тем, кто ее критиковал. При том, что партнеры клялись друг другу в любви до последних дней жизни, доказательством того, что отношения не были такими, какими они провозглашались, банально является развод. Другими словами, если есть любовь, а тем более такая сильная и настоящая, как заявляется, мужчина и женщина должны были бы найти в себе силы, чтобы изменить себя и вывести отношения на более высокий уровень. Что-то должно было измениться, жизнь не терпит стагнации. Здесь два варианта. Изменить себя и сохранить брак, или остаться прежними, предав, тем самым, отношения в пользу других партнеров. То есть, или поменять себя, или поменять партнеров. Мы знаем, какой выбор сделали два всемирно известных любовника. И в этом свете, не является ли эта брачная VIP-легенда только камуфляжем несделанной работы в отношениях, в которой не могла честно признаться Элизабет Тейлор?

               

              Мы пытались дать понять читателю, кому по-настоящему принадлежит стратегия разрушения, которую Элизабет с таким апломбом приписывает своему любимому мужчине, который, тем не менее, фарисейски провозглашается таковым, то есть обожаемым и страстно любимым, вплоть до конца жизни. И пока это еще не все аргументы. Эта, на самом деле, малодушная настройка от Скорпионьей части природы Элизабет, ко всему прочему, не сильно красит ее в истории с Ричардом Бартоном. Хотя, повторимся, партнеры стоят друг друга по максимуму. На фото: кадр из фильма "Клеопатра"

 

6769354_102_ (700x564, 119Kb)

 

               Несмотря на взаимный негативный аспект Солнца с Нептуном, актер лучше выглядит в итоговом свете событий при параллельном взгляде на его карту, во многом благодаря тому, что он в синастриях остался в стороне со своим секстилем Марс-Нептун, не соответствуя негативной связи Марс-Нептун в гороскопе Тейлор. Его собственная квадратура Солнце-Нептун, активированная Луной актрисы, запустила процессы, с которыми он не мог или не нашел в себе силы справиться – глубинная неуверенность (подтверждает Юпитер в Козероге), неудовлетворенность реализацией, раздвоенность и опустошенность в результате отношений «любви-ненависти», усугубленные алкоголизмом (вредная привычка Нептунианцев). Солнце в соединении с Сатурном в 8 Доме смерти с указанием от Нептуна на эту причину потенциально описывает ситуацию ухода из жизни. Второй управитель Солнца, Марс это подтверждает, находясь на куспиде смертельного Дома в квадратуре к Лунным Узлам.

 

              Но управители Рыб, Юпитер и Нептун имеют одновременно негативные и позитивные аспекты, позволяя нативу, что называется, умирать, испытывая счастье. Показательна в этом смысле концовка фильма «Беккет», где героя Бартона, священнослужителя по роли (Юпитер) убивают по приказу любившего его друга, а он уходит в мир иной без тени ненависти или злобы в адрес убийцы со светлыми словами прощения и сострадания: «Бедный Генрих!» Таким актер пребывал по отношению к своей любви с Элизабет Тейлор. Марс, не имея других негативных аспектов, по своей миролюбивой и компромиссной природе остается до конца снисходительным и понимающим, а по аспекту с Нептуном во Льве – благородным, подтверждая Юпитер во Льве в карте Элизабет.

           

                 Этот главный ответ натива на жизнь подтверждает аспект тригона Венера-Луна в Знаках Земной стихии. Эта связь планет инкриминирует позицию испытывать стойкое (Земля) наслаждение жизнью, полноту удовольствия от ее даров в самом процессе ее переживания, чем бы ни кончалось в итоге дело. Это земной вариант Нептунианской настроенности Ричарда, в силу которой натив априори испытывает любовь неконкретного характера, но взлетающую в романтические сферы, обусловленные божественным единством всех человеческих существ. В аспекте Земной Венеры его выбор конкретизируется, но все равно не утрачивает своей идеалистической и вневременной  патетики, что передает этот отрывок о вечной любви актера к предыдущей возлюбленной  Клэр Блум, с которой он до Элизабет Тейлор был связан годами взаимных чувств:

             

              «Уехав в Америку, Бартон продолжал засыпать Клэр Блум нежными письмами. «Я люблю тебя с какой-то жуткой интенсивностью (Плутон), порой просто застываю над листом бумаги, нацелив неподвижное перо, и тоскую по тебе, и вспоминаю, и воскрешаю в воображении (Нептун). Люблю тебя пугающе (Плутон) и красиво (Нептун)». Похоже, его понимание любви включало не обязательно даже обладание, но прежде всего то, что происходило в сердце человека. Их роман не возобновился, каждый пошёл своей дорогой, но много лет спустя, передавая через общую знакомую привет Клэр Блум, Бартон добавил: «И скажите ей, что я никогда не переставал любить её» (Б).

 

6769354_103_ (495x700, 106Kb)

 

               Венера в Козероге в обеих картах – аналог аспекта Майкла, тригона Венера-Сатурн, символа вечной любви. Клэр Блум отвечала тем же: в воспоминаниях о своей жизни отдавала предпочтение Ричарду Бартону как лучшему возлюбленному, имея в гороскопе дополнительный скрепляющий аспект памяти – соединение Венеры с Сатурном. Действительно, такие мужчины, каким запечатлен в ее карте актер, не забываются: Солнце в Водолее, Марс во Льве. Непредсказуемый, всегда новый, неуловимый романтик (тригон Солнце-Уран в карте Бартона). И благородный, великодушный рыцарь (секстиль Уран-Юпитер), страстный и яркий в своих чувствах ценитель женской природы, творческий феномен и непревзойденный любовник (Нептун во Льве в аспектах с мужскими планетами Солнцем и Марсом). Это подтверждает история страсти с Элизабет Тейлор, в которой начало вспыхнувшего чувства ознаменовалось парадом планет в Водолее (стеллиум в Знаке Урана – собирательный аналог аспектов карты Бартона) напротив соединения Луна-Уран во Льве. 

 

              Карта Искры, начала любовных отношений Бартона и Тейлор (22 января 1962 года)

 

6769354_20__goroskop_iskri_22_yanvarya_1962_1 (700x343, 91Kb)

 

               Аспект любвеобильности тригон Венера-Луна, как и соединение этих планет в карте мужчины, раскрывает отношение к образу женщины в целом как удовлетворяющий нарратив видеть в нем одновременный объект для сексуальной и душевной любви, возлюбленной и жены. Это аспект любителя женщин. Но положение в Земных Знаках анима-планет мужчины говорит о том, что он может конкретизировать свою любовь, фокусируясь на определенной женщине. По всеобщему отзыву партнерш Ричарда Бартона, каждая из них ощущала себя в соответствии с этим аспектом актера: «Он наделен редкостным даром – любая женщина, находясь рядом с ним, испытывает такое ощущение, будто она – единственная для него в целом мире... Это ли не блаженство?» – вспоминала Ли Ремик» (Б).Избранницы Ричарда Бартона чаще всего бывают встречены в ситуациях совместной работы (Луна в 6 Доме) и входят в высший артистический бомонд (Венера в 10 Доме карьеры).  Аналог в виде Луны в 10 Доме мы видим в карте Майкла. Влюбчивой натурой актера по тригону Луна-Венера обусловлено количество любовей на сценических/съемочных площадках, где произошло и знакомство с Элизабет Тейлор. И в таких же обстоятельствах может быть найдена жена.             

              

                 В отличие от трудного и в итоге запретного  для личных отношений квиконса Луна-Венера в карте Майкла, который освободил музыканта для всецелого посвящения творчеству, тригон гармонии Бартона позволил ему встречать и любить женщин и познать всю полноту женской любви, что, в свою очередь, в определенной степени сказалось на карьере. Перед каждым мужчиной стоит выбор потенции, варианта использования своей сексуальной энергии. От этого напрямую зависит область и СТЕПЕНЬ проявленности его созидающего начала на путях прогресса, носителем которого являются мужская половина человечества. Ричард сделал свой выбор, подтверждая аспект статусной любви Юпитер-Венера в Доме карьеры. При этом замечательный и очень талантливый от природы актер занимает подобающее для его разноречивых аспектов и по степени вложенной потенции место в профессиональном артистическом рейтинге. Мы видим творческий потенциал, замененный большой Любовью к сильной женщине, во многом израсходовавшей реализационный ресурс мужчины. 

 

6769354_104_ (700x574, 97Kb)

 

 

          

Рубрики:  Майкл Джексон: гениальный человек в любви./Гениальность в любви продолжается
Метки: