-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 351
Комментариев: 2
Написано: 365


"Ведь в этот момент ты прав..."

Среда, 23 Февраля 2022 г. 14:57 + в цитатник

             

              «Майкл достиг небывалых высот, на нашем веку ничего подобного больше не будет. Все его альбомы были безупречны. Выступления были безупречны. Он был гений. Он был кумиром, наверное, самым знаменитым человеком в мире. Думаю, его падения были связаны не только с творческим кризисом, у них были внешние причины. Майкла столкнули в яму люди, и это меня очень печалит…» 

                                                                                                     Cory Roony (Songwriter). 

 

6769354_18_ (700x642, 275Kb)

 

Ведь в этот момент
Ты прав,
И ты знаешь, ты должен бороться.
Детка, разве ты не знаешь, кто смеется по-настоящему?
И вот тот выбор, что мы
Должны сделать.
И это тот выбор, что сделаешь ты…

Ты причинила мне боль, ты
Использовала и обманывала меня…

Так просто оставь меня одного…

Оставь меня одного – прекрати!
Хватит меня преследовать!
(Хватит меня преследовать).              

 

                           Майкл Джексон «Leave me alone»/«Оставь меня одного» 

 

6769354_19_ (700x625, 70Kb)

 

6769354_20_ (700x475, 86Kb)

            

             Майкл Джексон. Гениальная дача показаний. Michael Jackson Ingenious testimony. Документальный фильм (14 июля 2021 года).

                

                 Анонс от автора видео:

                 8 ,9 ,10 ноября 1993г. в Мехико Майкл Джексон даёт показания по делу об авторских правах на 3 песни. Накануне ему была сделана стоматологическая операция. Два дня он был в больнице, а 7 и 9 ноября он давал концерты в Мехико. В это время в Калифорнии уже шло разбирательство по обвинениям в домогательстве (дело Чандлеров). После каждого концерта Майкл Джексон, как правило, теряет около двух кг веса. В состоянии обезвоживания, нервного стресса от ночных допросов, усталости после концерта и постоянной боли во рту после операции, с которой он справляется с помощью обезболивающих.....он даёт эти показания. Музыкальный документальный биографический фильм. "Музыкальное пособие для начинающих композиторов " (Olga Vladimirova)

 

https://www.youtube.com/watch?v=9Cy2zqR3nqg             

 

6769354_21_ (700x474, 52Kb)

 

                                          Хватит меня преследовать!
                                                                      

                                                                        Майкл Джексон 

 

6769354_22_ (532x689, 76Kb)

 

 

Рубрики:  Майкл Джексон и его геростраты
Метки: