-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 366
Комментариев: 2
Написано: 381


Майкл Джексон: гениальность в любви продолжается (ч. 20)

Суббота, 29 Мая 2021 г. 13:36 + в цитатник

                   

            Фильм “Леди поет блюз” в главной роли с Дайаной Росс – это тоже в копилку обесценивания американской нацией своих самых лучших образчиков духовности и культуры. Хотя в фильме есть неплохие интимные сцены в исполнении Росс тет-а-тет с партнером, которого играет Билли Ди Уильямс, он соткан из  откровенно плохой игры и, по большому счету, представляет собой профанацию темы под именем “Билли Холидей”. Уже в начале фильма вроде есть попытка сделать акцент на тяжелых обстоятельствах жизни артистки (жестокостях тюремного бытия), но титры отвлекают зрителя от того, чтобы погрузиться в атмосферу судьбы знаменитой певицы. Отправки к тяжелой стороне жизни Билли, которая была и трагедией, и источником ее творчества, на протяжении сюжета больше не предвидится, кроме истерики героини Дайаны Росс на глазах палачей ККК. 

 

73. (500x580, 83Kb)

 

                Но без “наркотической” линии сюжета нельзя было обойтись, тогда уж не было бы никакого оправдания для названия фильма и имени главной героини, поэтому она присутствует красной линией своими не художественно осмысленными, а натуралистическими сценами в истерическом исполнении главной героини. И это было в общем духе и настроенности всех создателей фильма: “Он (Берри Горди) позвонил мне и сказал, что сценарий слишком гнетущий для Мотаун и Дайаны, – рассказал Сидни Фурье. – Но я ответил ему, что не хочу снимать серьёзное, важное кино. Я хочу сделать целиком развлекательную историю, что принесёт всем нам кучу денег. Он согласился. Кто знаком с Берри, знает, что в его глазах имеет значение только зелёный цвет, цвет денег” (Тараборелли). Когда мы знаем жизнь Билли Холидей как сплошную трагедию унижений, несправедливости, беспощадной боли, читать эти строки о развлекательности, как минимум, горько. 

 

71. (700x504, 91Kb)

           

                Росс откровенно не подходит даже по внешним данным, что очень важно, так как внешность во многом соответствует внутренним характеристикам образа. Билли Холидей по обилию Рыбьих аспектов и Знаку Льва в 1 Доме, который (Дом) во многом содержит указание на внешность, тяготела к статности (царственность Льва) и полноте (расширяющее влияние Нептун/Юпитер). Полнота идет от Юпитера/Нептуна по пословице: “Хорошего человека должно быть много”. Полнота в детстве и юности действительно признак “хорошести” человечества. По характеристике “Time”: “Билли Холидей — пухлая цветная юная певица. Она не заботится о своей фигуре настолько, чтобы следить за диетой. Зато ей нравится петь”.  

 

74. (500x642, 63Kb)

 

75. (466x560, 79Kb)

 

76. (450x596, 64Kb)

 

                  Субтильность Росс здесь соответствует ее собственному, по-мальчишески активному темпераменту, и то, как он используется для роли, тоже не отражает характер Билли. Росс играет Меркурием в 5 Доме, в котором конкретно осуществляется творческий процесс по перевоплощению актера в образ. Меркурий в Овне – это детский аспект и очень бойкий темперамент – превалирует подвижность, энергичность, двигательная активность по управителю Знака, Марсу. Это хорошо подошло для роли девочки Дороти в фильме “The Wiz”.

 

                    Это попало в точку и в первом ее самостоятельном  выступлении на канале Эн-Би-Си. Как пишет в своей книге Тараборелли: “Главным украшением шоу стал увлекательный немой фильм из трёх частей, в котором Дайана предстала в образе – в полном соответствии с костюмами и гримом – Чарли Чаплина, Харпо Маркса и Уильяма Клода Филдса (прим.: все актеры комического амплуа). С резиновыми накладками на лице, живая, Дайана ГРИМАСНИЧАЛА, так только она умела, из эпизода в эпизод, а именно проявила удивительный талант комедийной актрисы. Целый час весёлых сюрпризов. Дело в том, что Сидни Фьюри (режиссер фильма) видел ту специальную программу “Дайана!”, и, как большинство зрителей, был очень удивлён немым фильмом. “Для меня было очевидно: раз она сумела сыграть комедию, она сумеет сыграть и драму, – годы спустя расскажет он. – “Эта девочка Росс, она актриса. Я в этом абсолютно уверен”, – сказал я Джею”. 

 

77. (337x700, 31Kb)

 

             Талант к комическому амплуа не только здесь подходит внешне активному, зажигательному темпераменту Росс, но и объясняется той же пресловутой оппозицией с пораженным Нептуном. Гармоничный Нептун в гороскопе культивирует радость, удовольствие от жизни, и как производные этих состояний отвечает за смех, юмор, склонность шутить и, главное, способность к самоиронии. В добавление к играющему, веселому Меркурию во Льве в карте Майкла эта предрасположенность ощущать жизнь как праздник – яркое качество Нептунианцев. Об этом говорит Юпитер в Весах в 5 Доме и собственно Нептун, связанный с ним близким аспектом соединения. Никого другого Бог не наделил таким ощущением счастья и радости, как праведных детей Нептуна. Они спокойны и радостны, в свою очередь, потому, что свободны от грехов и имеют чистую совесть. 

 

78. (450x514, 50Kb)

 

               У Робсона как акцентированной Девы, слишком серьезной и критически настроенной к жизни и самой себе, квадратурами Нептуна на Солнце и Луну отнята  эта фундаментальная способность радоваться жизни. А от того, что к тому же человек ведет себя не по совести, ввергает его в бесконечное жизненное беспокойство (дьявол, несмотря на временные победы, не знает покоя в этом мире). Об этом говорят пораженные планеты в 8 Доме в его карте. И уязвленный Нептун здесь проявляется как искажение естественной гармоничной природы планеты, то есть проявляется в виде абсурда, сарказма, гротеска, на которых строятся пародии, шаржи, аттракционы кривых зеркал, фокусы, клоунада.

              

             “Покидая Неверлэнд” – это результат абсурда, нелепости его создателей и в общем перевернутого с ног на голову мира, Королевства кривых зеркал. Это пародия на настоящее искусство и творчество. Это гротесковая и искаженная интерпретация действительных событий. Это фокус, который проделала тлетворная команда с общественным мнением, угождая “кривому зеркалу” собственных пороков и инструкциям Системы.  И это “творчество” не вызывает ничего, кроме сарказма и возмущения от абсурда того, как под влияние этого зло-творчества попала  определенная часть социума во многих странах. “Плохо не то, что он писатель, а то, что мы читатели” (А. Арканов).

            

               Но оппозиции или квадратуры с Нептуном в картах могут быть каналом сублимации негативных энергий этих аспектов, то есть, в частности, творческим инструментарием для актеров ярко выраженного комического амплуа, клоунов, а также для фокусников, художников-шаржистов, писателей-сатириков и юмористов.  Это еще один вариант возможной профессиональной ориентации для  Робсона, но из-за отсутствия у индивида желания и умения смеяться над “человеком в зеркале”, хотя бы изредка смотреть с иронией на жизнь делает затруднительным для реализации и этот канал. Дайана Росс, как видим, не погнушалась проявить себя в комическом амплуа и смогла это сделать артистично благодаря активной и архетипически гротескной (демонстративно-яркой) природе Овна. Но это значит, что сыграла собственно саму себя. И как следствие, является ли это бесспорным доказательством талантливости, а тем более универсальности артиста? 

 

79. (435x700, 46Kb)

 

                Даже в среде профессиональных актеров за ними практически с первой роли закрепляется амплуа трагика или комика, часто к их праведному возмущению и неудовольствию. И действительно мало таких актерских судеб, где актер смог проявить себя во всем богатстве ролевых перевоплощений, что уж говорить о непрофессиональных актерах. Жизнь показывает за редким исключением появления на Земле универсальных гениев, что каждый должен заниматься своим делом. И это особенно касается акцентированной природы, то есть превалирующей Стихийной отнесенности человека в карте. Дайана Росс – яркая Воздушно-Огненная натура (8 из 10 планет в Огне и Воздухе). Ей подходит быть шоу-вумэн мелодраматического или легкого, развлекательного жанра. Ее самовыражение с учетом музыкальной направленности – это мюзикл, оперетта и другие разновидности музыкального театра – дивертисмент, ревю, варьете, водевиль, кабаре. 

 

80. (500x683, 81Kb)

 

                Для трагических и драматических ролей требуется перевес Водно-Земной природы в артисте. Иначе это будет ошибка кастинга или режиссерская неудача. Для того, чтобы быть универсальным актером, нужен паритет, гармония стихий в карте. Настоящий образчик – наш главный владелец гороскопа (пять планет – Огонь-Воздух, пять – Вода-Земля). Но даже Майклу не дали реализовать себя в киноискусстве, эксплуатируя в качестве певца и замкнувшись в амплуа Капитана ЭО во мнении о нем как актере (Капитан ЭО – Юпитер в Весах в 5 Доме творческих перевоплощений). То, что 5 Дом  открывается аспектом соединения Солнца с Плутоном, который отвечает за глубокое постижение и вживание в образ с доведением до совершенства, мастерской отточкой образа (Дева), явно не взято в расчет. Это было прямое воспрепятствование артисту в его законном, в данном случае, праве  проявить все богатство творческой натуры.

 

                 Что касается Дайаны Росс, то внутреннее чутье ее не обманывало: “Быть звездой кино никогда не было по-настоящему целью для Дайаны Росс. Она всегда хотела петь…” (Тараборелли). Первый дебют в фильме “Тарзан” был раскритикован самим наставником певицы Берри Горди: “Даян не удалась эта роль. Увидев, как плохо она играла, мы были рады, что она захотела стать певицей, а не монахиней”. Но фильм имени знаменитой певицы Билли Холидей, обладавшей редким талантом и харизмой, не имевшей конкуренции в артистической среде своего времени, был еще одним способом сфокусировать на себе внимание и, сделав соответствующие акценты на своей личности, продвинуться в шоу-бизнесе. От этого грандиозного пиар-хода певица не смогла отказаться, полагаясь, как солдат (Марс), на своего генерала, главу Мотаун (Стрелец в архетипической функции стратега). 

 

81. (450x645, 52Kb)

 

              Мы знаем из предыдущих тем, что пораженный Нептун, особенно в аспектах со светилами, так или иначе, говорит о следующих фундаментальных вещах: отсутствии природных  талантов, ограничении человека определенной сферой творческого проявления или из-за недостатка таланта использовании человеком нечестных, обманных (маркетинговых) путей в творческой карьере. Это может характеризоваться не как естественное осуществление человека в сферах планеты, а как путь в творчестве, который СДЕЛАН, в том числе, не без помощи умелого, иногда изощренного  менеджмента. Как бы нам не хотелось из уважения к выбору Майкла обойти в случае с Дайаной Росс эти настойчивые трансляции Нептуна как управителя творческой сферы, от диктата планеты уйти не получится. Мы вынуждены следовать в русле объективности, хотя, признаемся, негативный Нептун в аспекте с главным светилом стал для нас настоящим сюрпризом в карте знаменитой певицы. 

 

82. (445x553, 52Kb)

 

               Как и поражение планет Нептун и Юпитер в карте главы лейбла Берри Горди, о котором мы знаем со слов Майкла, как о замечательном и мудром человеке, заменившем в период Мотаун мальчикам Джексон-5 отца. Идеализированные характеристики музыканта в адрес наставника несколько теряют себя при взгляде на карту и благодаря честному подходу Рэнди Тараборелли в освещении событий, по крайней мере,  в биографической книге о Дайане Росс, где  используется обилие сторонних документальных свидетельств. Немного осветим вопрос относительно самого мистера Р. Тараборелли, используя его космограмму (карту без Домов).

                 

                  Космограмма Р. Тараборелли

 

Тараборелли (500x500, 73Kb)

                

                  В карте биографа и журналиста, который с 10 лет является фанатом Дайаны Росс, а затем основателем ее фан-клуба, мы видим то, что служит символом притяжения для него в персоне певицы. Здесь так же, как и у Росс, акцентирована ось Весы-Овен, и акцентирована она женскими планетами, которые в мужской карте служат для выбора привлекательного и притягательного женского образа. Луна в Весах в соединении с Нептуном – это Нептун в Весах на сцене жизни и творчества Дайаны, в роли которого, то есть в качестве Богини-Супремес,  она предстает перед своими поклонниками. Луна более интимная, поэтому певица в имидже  на сцене воспринимается Тараборелли непосредственно образцом потенциально близкой женщины со всеми ее функциями. Тем более Луна, будучи в близком аспекте с Нептуном, максимально эмоционально привлекательна для его Солнца в Рыбах. Мистер Тараборелли – Рыбы по гороскопу с пораженным господином Солнца и всей карты – Нептуном. 

 

89. (450x604, 58Kb)

             

             Но Венера в Овне, личный идеал женской красоты, находится в оппозиции к этому образу на сцене и является одновременно и вожделенным, и раздражающим прямотой своей Огненности. Оппозиция вносит разлад в единый образ Венеры с сентиментальной, претендующей на интеллигентность и взвешенность, примеряющей Луной в Весах на другом конце оси. Здесь мужчине не только приходится гармонизировать две кардинальные крайности, присущие женскому началу Дайаны Росс в своей карте, но и преодолевать Нептунианские заблуждения, искажения в своих оценках в стремлении быть беспристрастным биографом-документалистом. Поклонник становится добровольным заложником соответствующего аспекта в карте певицы – оппозиции Нептун в Весах/Солнце в Овне. Выход из оппозиции у Росс, мы знаем, напряженный, квадратурный – на Марс на стыке Близнецов и Рака, вблизи Урана в одном с ним Знаке Близнецов. 

 

86. (500x687, 87Kb)

             

               В карте Тараборелли наблюдаем практически ту же самую ситуацию, которая чревата нелучшими последствиями для партнеров, в том числе, для некоторых героев его биографий. Внутреннее мытарство, идейно-нравственная разбалансировка натива между концами оппозиции с участием обманывающего Нептуна разряжается квадратурами на Уран в Раке (конфигурация Тау-квадрат собственной персоной).  В синастриях эта аспектная фигура Тараборелли почти совпадает по Знакам с подобным Треугольником  в карте Росс, сдвигаясь примерно на 30° в Зодиаке, но в антагонистичных Стихиях имеет не смягченный, а откровенный характер, то есть непосредственный по эффектам.

            

              Разрядка Тау-квадрата в карте писателя – это, по сути, взрыв (Уран) в доме (Рак), что означает внезапный абьюз для героя биографического исследования в самых его интимных (Рак) состояниях и положениях  с разрушением (Уран) устоявшихся или объективных представлений о нем.  В зависимости от существа изначальных фактов, это может быть некий вид развенчивания в хорошем смысле слова, позитивной целью и итогом которого является сбалансированный взгляд на вещи. В худшем варианте, это эффект прямого подрыва репутации героя в угоду гротескной, временами абсурдистской (Уран) “творческой” фантазии (пораженный Нептун) автора. Квадратура Уран-Нептун в Тау-квадрате – аспект скоморошества, клоунады, которая стремится к изощренно абсурдистским видам. 

 

96. (450x556, 67Kb)

 

              Пораженный Уран по планетным функциям и ролям – Джокер (карта в колоде Таро и игральная). Недавний фильм 2019 года Тодда Филлипса с таким названием представляет тему нигилистического, психически нездорового жизненного шутовства героя, клоуна по профессии, в качестве иллюстрации этого астрологического аспекта в своем концентрированно негативном виде. В ответ на прессинг социума в поведении героя авторами фильма акцентируется не Христовое смирение и ответ человека добром на зло для внутреннего духовного роста, а оправдывается насилие в русле ветхозаветного “око за око”.  

 

97. (700x483, 81Kb)

               

               В России как стране управления Урана, скоморохи в народе и шуты при дворе – очень яркая особенность менталитета, включая и современность с провластными пропагандистами в роли шутовского штата нынешнего российского царизма на новом витке исторического регресса. При этом шуты с проработанным негативным Ураном говорят правду и даже являются провидцами, с сильно пораженным Ураном доставляют правду в епархию абсурда. В карте Тараборелли планета в своей природе безличной, неожиданной экстравагантности, – как слон в посудной лавке, с которым справляться очень сложно. Иногда к книгам биографа добавляются слова “несанкционированная биография”. Урану, действительно, чтобы действовать в своей безграничной свободе, не нужны санкции, законы или запреты Сатурна, он их безапелляционно обходит и на том стоит (тригон Уран-Сатурн в карте), что в духе американской свободы слова.

                

                В случае с Дайаной все эти экстремистские эффекты смягчены личным чувством любви, минимум, как поклонника, поэтому биографии артистки – это разоблачения из чувства любви к объекту. Сочетать это может только Скорпион, делающий разной степени козни с дружелюбной улыбкой, – в карте тригон Венеры и секстиль Луны с Плутоном. По выражению немецкого телеведущего Роберта Лембке: “Журналист долго похлопывает тебя по спине, в поисках места, куда бы воткнуть нож”. Но здесь имеется обоюдная синастрическая “любовная” рецепция: Солнце Тараборелли соединяется с Венерой в 4 Доме певицы (очень интимный аспект), его Венера соединяется с ее Солнцем 5 Доме любви Росс (не менее интимное положение). 

 

87. (700x503, 65Kb)

             

               Когда мы любим, у нас есть сила быть честными к объекту любви, хотя и в дополнение к снисходительности – мы склонны смягчать и оправдывать поступки и проявления любимого человека. Венера (любовь) всегда ходит рядом с Нептуном (честность). Вспомним слова Майкла: “Любовь означает полнейшую честность с собой”. Но когда любви нет никакой, то в карте биографа срабатывает негативный аспект оппозиции Венера-Луна/Нептун с разрядкой на Уран с разрушительными эффектами. Он несколько может быть смягчен тем же тригоном Уран-Сатурн, который проигрывает по мощи двум квадратурам от Тау-квадрата, направленным на Уран.

               

                Например, Майклу Джексону в смысле любви мистера Тараборелли повезло не очень. Чувства и выбор (Венера) писателя находятся в оппозиции  к миссионерскому и творческому аспекту музыканта Юпитер-Нептун на границе Весов и Скорпиона, там, где в свою очередь властвует бессознательная планета Луна Тараборелли, втягивая важную символику музыканта во внутренние игры подсознания биографа. В свою очередь на творческой Венере во Льве артиста оказывается соединение Юпитер-Плутон автора, подобный в карте Дайаны Росс аспект Скорпионовского самоутверждения. А название книги журналиста  “Майкл Джексон. Магия и безумие. Вся история” точно накладывается на характеристики двух высших планет, участвующих в Тау-квадрате биографа.

 

              Магия имеется в виду соответствующая пораженному Нептуну самого автора, то есть в своем иррациональном влиянии на читателей. Безумие как выходящая вон экстравагантность и странность объясняется его же пораженным Ураном при поддержке негативного Нептуна, который отвечает за психологические, а иногда и психиатрические проблемы человека. Именно в этом ключе подается жизненный материал и личность Майкла Джексона в этой книге: “Майкл гримасничал и строил из себя шута”, то есть в том виде, которая интересует самого автора в людях как часть его собственной природы. Неужели простые детские шалости Меркурия во Льве артиста, одну из которых мы видим на этом фото со съемок интервью Сойер, могли сподвигнуть мистера журналиста на эти общие глобальные выводы? 

 

94. (563x433, 63Kb)

             

                  В случае оппозиции Венера-Нептун карты Тараборелли это – раздвоение личности между идейно-целевым (Овен) и эмоционально-чувственным (Нептун в Скорпионе) отношением к реалиям, что рождает предвзятость, основанную на иррациональной  зависимости от общественного  и чужого личного мнения. Обманы и самообманы в ситуациях выбора партнеров (и женщин), обманные и нереалистичные представления о других людях, ненужные или неоправданные симпатии. Из-за негативного Нептуна – подпорченный или дурной вкус, падкость на скабрезность, порочность, использование ложных или двусмысленных (Нептун) оценок и мнений (Венера) для создания общественно-социальных представлений о людях, в том числе творческих индивидах (Венера).  Романтическое фантазирование, секретные любовные дела, неподходящие романтические и сексуальные связи, обманы в брачных и романтических отношениях, односторонние романтические привязанности без взаимности.

                 

             В основе оппозиции Луна-Венера – эмоциональная и жизненная неудовлетворенность, сверхчувствительность как сентиментальность, огорчения и обиды в супружеских, романтических, светских, деловых и семейных отношениях. Аспект требует для натива Тараборелли особого сотрудничества с женщинами и проявления сердечности и доброты в отношениях во избежание разногласий или разлук. Денежная расточительность в тяге к предметам роскоши, эстетическая вульгарность в отношении вещей, чрезмерная погоня за удовольствиями, переедание, злоупотребление спиртными напитками, сексуальная невоздержанность могут вести к разгульному образу жизни, отсутствию достижений и проблемам во взаимоотношениях. Этот аспект неблагоприятен для бизнеса, связанного с искусством, музыкой, творчеством. Во всех этих делах может не хватать понимания и сотрудничества. Наблюдается двусмысленная ориентация во всех сферах Венеры по Луне в Весах (и нашим, и вашим, допущение в одном поле взаимоисключающих оценок и мнений).

            

                Две эти оппозиции при отсутствии работы над отношениями разряжают свое напряжение с треском с помощью и благодаря Урану, конечной целью чего является независимость, свобода от отношений и партнера. Скандалы, ссоры, взаимное непонимание и бесчувственность, неожиданные, нелогичные, эксцентричные, странные поступки в деловых, супружеских и романтических отношениях заканчиваются расставаниями, разрывами и разводами. В ключе всех этих проблем своей собственной карты Тараборелли описывает жизнь Майкла Джексона, при этом предъявляя ему претензии и осуждая за эгоистическое и эксцентричное поведение в их отношениях с Пресли, складывая на него вину в этом браке из-за своеволия, экстравагантности и недостаточного участия в партнере: “Майкл и не думал идти на компромисс – он и понятия не имел, что это такое”. Это категоричное и безапелляционное заявление никак не вяжется с Юпитером в компромиссных Весах на Восходящем Узле в 5 Доме любовных отношений в карте Майкла Джексона. Склоненная поза артиста в сторону жены на этом фото, кажется, говорит сама за себя. 

 

93. (700x521, 77Kb)

            

               И, похоже, Элизабет Тейлор, которая близко знала артиста, имеет свое мнение о нем, идя в разрез с презрительно-менторским подходом мистера писателя: “Он наименее странный человек, которого я когда-либо знала. Он очень умный, верный, интуитивный, понимающий, отзывчивый, щедрый почти до самозабвения”. Автор делает артиста “мальчиком для битья” из-за несовершенств собственной природы, которые выносятся вовне. Ничего подобного не содержит ни карта Майкла, ни его природа, но при этом в этих одиозных мажорных аспектах карты Тараборелли содержится много параллелей с гороскопом Пресли-Водолея с его пораженным управителем Ураном. Особенно в главном – разрушать других людей, защищая свое личное пространство для собственной свободы делать по-своему и настаивать на своем, не беря в расчет реальность партнера и не ища с ним действительных компромиссов.  Четыре брака Пресли заканчивались аналогичным образом – партнер переставал удовлетворять в ненасытном чувстве свободы (как отработанный материал), в поиске и освоении новизны по архетипу Водолея. 

 

90. (700x592, 120Kb)

               

              В карте Тараборелли пораженный Уран управляет Меркурием в Водолее. Писатели и журналисты – Меркурианцы, так как имеют дело с языком и мастерством словесного самовыражения и описания реалий, за которые отвечает планета коммуникаций, связей и контактов на горизонтальном земном уровне Меркурий.  За вертикальные инсайдовские связи отвечает Уран, служа мостом между Земным измерением и высшими мирами, пробиваясь к коллективному бессознательному (Богу, Высшему Разуму и т. п.). Уран как любитель новизны и прорывов в незнаемое и непознанное – великий исследователь. В родственном с ним статусе Меркурий в Водолее обладает той же жилкой – исследовательская работа путем сбора большого количества информации, чтобы затем на основе собранного материала перевести количество в качество, получить полное и главное знание об объекте путем синтеза с постижением высших откровений/озарений.

             

              Тараборелли действительно аккуратный, неутомимый и скрупулезный собиратель фактов, свидетельств и наблюдений в течение жизни, посвященной им другим людям, которые в отличие от автора имеют собственно проживаемую или прожитую жизнь в ореоле известности или славы. Некоторые его биографии – доказательство этого журналистского достоинства дотошности. Но пораженный Уран и Нептун свидетельствует о засорении ментальных и творческих каналов собственными несовершенствами натива, не давая ясного и мудрого взгляда на вещи. Автор остается ангажированным земными меркантильными предпочтениями как всякий прирожденный журналист, не ведающий о существовании высшей правды и духовных путей ее постижения. Чтобы понимать великих людей, находящихся на многие уровни выше обывательского, надо быть писателем-философом (Юпитер/Нептун), а не журналистом (Меркурий). Оппозиция между этими планетами в карте не дает гармонично сочетать дар понимать реальную повседневность, согласовывая ее с уровнем  великих представителей рода человеческого, которые могут не вписываться в эти реалии, далеко выходя за них.

               

               Собственные нерешенные проблемы и связанные с ними злость и неудовольствие от жизни через писательское ремесло перенаправляются биографом на стороннюю действительность в виде других  людей, чужих жизненных ситуаций, мнений, репутаций.  Если брать во внимание ролевые функции планет, то Уран здесь – уникальные в творческом смысле или публичные, медийные люди, притягивающие своими неординарными личностями всеобщее внимание. На эти персоны автор биографий сбрасывает весь негатив своего гротескного внутреннего мира, как своим Тау-квадратом с негативным Нептуном на Кардинальной оси это делает Дайана Росс. Здесь поклонник и артистка, что называется, кармически спелись в базовом отношении к миру и людям, поэтому и нашли друг друга среди миллионов. А в книге “Магия. Безумие” автор солидаризировался с Пресли в ее откровениях и непонимании “странностей” супруга, сделав на этом ставку в негласном с ней заговоре против Майкла Джексона.             

            

                 В опусе Тараборелли об артисте, но в духе аспектов его собственной карты красной нитью проходят намеки или прямым образом высказанные сентенции в соответствующем лексиконе: “Он в жизни не имел понятия, что значит вести себя разумно, по правде говоря, у него и не было необходимости жить соответствующим образом. Странное восприятие известности и славы – публика считала, что его эксцентричность ему только на пользу. В конце концов, как он может считаться нормальным, здравомыслящим, будучи “Wacko-Jacko” (“Чокнутый Джеко”)?” Слова “странное восприятие известности и славы” прочно ассоциируется с отношением и восприятием людей самого мистера биографа при взгляде на его космограмму с одиозным Тау-квадратом и “ненормальным” Ураном на его вершине.

               

            В то время как о Майкле есть отзывы не просто прямо противоположные, но правдивые: “Не знаю, это волшебство. Он обладает силой, которую просто чувствуешь, когда он с тобой в одной комнате… Но при этом он совершенно нормален. Он самый порядочный человек, которого я встречала. Таких людей, как он, в мире должно быть больше” (Татьяна Тамбтзен в интервью журналу “Hour”, 1988). 

 

84. (500x547, 58Kb)

             

             “Средства массовой информации были невежественны, утверждая, что Майкл был странным и сумасшедшим, но позвольте мне сказать вам, что я не увидела ничего странного или безумного. Я увидела, что вошедший человек был красив, учтив и вежлив, любезен, каким он всегда был, и я никогда не забуду эту улыбку – улыбку, которая завораживает и от которой перехватывает дыхание. Он действительно выглядел потрясающе! Единственной странностью, которую я помню, было то, что все, около чего он проходил, казалось, излучало свет и то, что вы просто не могли оторвать от него глаз”(Paula Katsikas). Хочется спросить, почему эти отзывы господин писатель обошел своим выборочным вниманием, претендуя на документальность. 

 

83. (450x448, 59Kb)

            

              При этом собственно Уран в карте Майкла, участвуя в стеллиуме в направлении общих усилий с другими планетами и непосредственно соединяясь во Льве с Венерой и Меркурием, имеет только позитивный и конструктивный тригон с Сатурном. Это практическое претворение в жизнь необычных идей, умение переводить энергии высших планет в конструктивное русло, создавать новое с учетом старого. У Тараборелли, наоборот, в составе аспектной фигуры это квадратура Уран-Венера, которая роднит его с Дайаной Росс, и квадрат Уран-Луна (аналог – оппозиция Уран-Луна в карте Пресли). Перед нами в лице мистера журналиста и известных всему миру леди сплошь экстремистские личности, если не сказать террористические (все дело, конечно, только в степени). Эффект от чтения биографии Майкла Джексона в изложении Тараборелли тоже находится в природе электрически заряженного Урана. Это настигает как волна возмущения – хочется рвать и метать молнии. В соответствии со скрытым репортерским умыслом: “Если газетчик вывел вас из себя, он либо разбогатеет, либо прославится, либо то и другое” (Джеймс Хагерти). 

 

85. (400x447, 34Kb)

               

              Кроме этого, в отличие от гороскопа биографа, ни одна из высших  планет не имеет негативных аспектов в карте Майкла Джексона. Мы являемся свидетелями еще одной серии бесконечного сериала “Человек в зеркале”, когда очередной американский журналист в качестве исследователя-биографа музыканта, пытающегося что-то “откопать в грязном белье” и упорядочить жизнь неординарного человека, загнав ее в узкий ящик Меркурианских представлений, большей частью демонстрирует обществу  свою собственную персону. Артист же предстает в своей основной функции ЗЕРКАЛА для пороков, грехов и несовершенств этого мира. Особенно в плане странностей, сумасшествия, экстравагантности, эксцентричности его реалий и образующих социум людей, что очень наглядно демонстрирует фильм “Джокер”. Все господа, кто в этом ключе высказывался об артисте, имеют в картах негативные аспекты Нептуна и Урана. Джокер – это тандем Пресли-Тараборелли, Пресли-Опра, Робсон-Сейфчак-Рид, начиная с бессовестной клоуновской диктатуры Чандлер-Снеддон. 

 

88. (700x502, 74Kb)

             

              Уран писателя разряжается вблизи куспида 3 Дома музыканта с влиянием по Знаку на 2 Дом. 3 Дом – сокровенные вещи натива, по сути, семейно-персональные, касающиеся его взаимоотношений с ближайшим окружением, коммуникативные и ментальные паттерны поведения в ситуациях личных и социальных предпочтений. Другое дело, что нахождение здесь общественной планеты Уран многократно расширяет Дом в этих паттернах и для самого натива, и для социума. И поэтому товарищи с несанкционированным Ураном считают своим прямым правом вторгаться в “святая святых” Майкла Джексона, сферу, находящуюся в нижней, интимной части гороскопа в зоне “Я”, куда порядочные люди попадают с разрешения или приглашения хозяина гороскопа или, как минимум,  исходя из благородных побуждений, а не с целью вреда и дискредитации. При этом мы читаем у Тараборелли (а собственно о самом журналисте Тараборелли): “Вывод один – большую часть своей жизни Майкл делал всё, чего бы он ни пожелал, поскольку ему было всё дозволено лишь только потому, что он Майкл Джексон”.

           

                 Второй Дом в этой личной зоне, как мы помним, содержит весь арсенал энергетических и материальных ресурсов натива, его ценностный мир морально-этического кредо, способности к талантам, материальные достижения, любую заработанную личную  собственность всех видов. В иезуитском изложении и высокомерно-менторском лексиконе мистера Тараборелли реальная правда о природном существе героя взрывами малой и большой мощности, так или иначе, с малой или большой кровью подрывается журналистом на протяжении книги, учитывая его двусмысленно-ложный Нептун, положение которого роднит его с Д. Росс и Л. Пресли. У последней в карте – квадратура Нептун-Меркурий и оппозиция Юпитер-Меркурий. Тараборелли с ней сошелся во втором аспекте – двусмысленное или искаженное изложение информации (Меркурий) в попытках самоутвердиться или продвинуться (Юпитер). В самых резонансных своих интервью своей подруге и ненавистнице Майкла, Опре Унфри Лиза выступила в 2003 году, когда готовился к выпуску ее первый альбом, и в 2010 году, чтобы привлечь внимание к своему гастрольному туру. 

 

95. (700x367, 109Kb)

              

               К тандему Пресли-Тараборелли мы еще вернемся, когда приступим к карте экс-супруги, сейчас сделав только некоторые акценты. Что касается данного этапа изложения, то сравнительно обращает на себя внимание, что своим аспектом авторитетности и гуру во мнении, Сатурном в Стрельце автор делает поддерживающий тригон на Солнце любимой артистки Дайаны Росс и секстиль на Солнце Пресли. В синастриях же с Майклом Джексоном – это собственной персоной давящая, иезуитская, если опять не сказать, убийственная квадратура, в которой кармическая планета в очередной раз берет на себя роль учителя-ментора и судии. Явно или скрытно судить и учить Майкла Джексона, как жить – всеобщий тренд, хайп и не затухающая со временем, мракобесная развлекаловка обывательского Меркурианского социума.

 

Рубрики:  Майкл Джексон: гениальный человек в любви./Гениальность в любви продолжается
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю