-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 351
Комментариев: 2
Написано: 365


Все дороги ведут в Неверлэнд

Пятница, 20 Ноября 2020 г. 16:36 + в цитатник

         

         "Мои поклонники действительно являются частью меня. Мы разделяем то, что большинство людей никогда не будет испытывать"

                                                                                     Майкл Джексон

 

6769354_yayaya1_7_ (700x466, 131Kb)

 

Из отзывов 2020 года:

 

Я ровесница Майкла Джексона. С каждым годом увеличивается моя разница в возрасте с ним. Майкл остался молодым и любимым навсегда! (SagdiaRakhimova)

 

Сколько помню себя, столько помню и Майкла… Его дух и сила живет во мне! Пролетели года, а все те же чувства и память остались трепетными в сердце о тебе, Майкл! (Alija Markova)

 

6769354_yayaya1_2_ (700x528, 286Kb)

 

 

Ну, надо же! Совсем юные ребята – фанаты Майкла Джексона! Это просто удивительно… Майкл Джексон оказался вне времени. Он – на все времена (Светлана Осипова).

 

Я родилась, мне исполнился годик, и он умер. Мое детство было без Майкла, я об этом очень жалею, он был бы жив! Сейчас мне 12, и я живу с Бузовой, Кридом… Я этого не хотела… А сейчас он был бы жив, мы слушали бы его песни… Наш Король НАВСЕГДА (Ананасик BG)

 

6769354_yayaya1_3_ (700x492, 102Kb)

 

Мне сейчас 52 года. В 84 году слышала песню Бед, но не увлеклась, а вот в 2020 г. в феврале я услышала песню Майкла Джексона, и вот с этого момента он запал мне в душу, сейчас не могу слушать других исполнителей, только целыми днями слушаю, смотрю все его интервью, ролики (Лера Постнова).

 

Открыла для себя Майкла полгода назад. Похоже, теперь это навсегда (Лена Кузеева)

 

В Майкла продолжают влюбляться после его смерти. Он бессмертен во всем. Это правда, влюбившись в магию Майкла, сразу в сердце входит невыносимая боль и грусть за него. Навсегда. И неважно сколько нам лет… молодежь или ровесники Майкла. Все мы испытываем к нему одинаковые чувства… (Ирина Крылова)

 

6769354_yayaya1_4_ (700x473, 135Kb)

 

Мне 53, я открыла для себя Майкла недавно… Самый светлый, ранимый и необыкновенно талантливый! Он с нами! (Юлия Логинова)

 

Радует, что участвуют дети, значит, современные люди, нынешняя молодежь, верят ему и принимают его таким, каким он был на самом деле, и это очень приятно! (Елена Верхоламова)

 

6769354__1a_2 (700x537, 116Kb)

 

А я в 2020 году, в карантине стала слушать его песни и видео, я стала фанаткой! Я реально безумно влюбилась, он мне снился даже все время! (Ksenija Avalis)

 

6769354_yayaya1_5_ (700x501, 89Kb)

 

Спасибо молодому поколению за глубину и полноту огромной Любви к Майклу… Спасибо всем поклонникам за их чувства… Наш любимый Майкл будет вечно живой (Вера Ширяева)

 

Да!!! Майкл это шедевр!!! Мне стыдно, но я узнала его месяц или два назад… Значит, мне нужно было его узнать в этот период моей жизни, и да, я сделала переоценку ценностей, я плакала за ним, как за родным… (Яна Олейник)

 

Он продолжает и сегодня объединять и вдохновлять миллионы людей… Поклонники Майкла – это его наследие. Они исполнены зрелой и осознанной любви. И они никогда не предадут его (Алёна Ланко)

 

6769354_yayaya1_6_ (600x663, 193Kb)

 

“Прикосновение Майкла Джексона”. Фильм-трибьют от поклонников (25 июня, 2020 г.)

Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=SxmLezjIcZE

Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=fe2Gu3CMXhY

Часть 3: https://www.youtube.com/watch?v=ihe7CoitHiM

 

"Прикосновение гения. Майкл Джексон, с Днем рождения" (29 августа 2020 г.)

https://www.youtube.com/watch?v=OxmnDg8M1us  

 

 

Рубрики:  Признания в любви