-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 366
Комментариев: 2
Написано: 381


Геростраты Майкла Джексона. Правда об "актуальности" Уэйда Робсона (часть 10)

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 15:54 + в цитатник

                 

             На фото ниже Робсон во время выступления  на NBC в телевизионном шоу “Сегодня”, где 16 мая 2013 году он дал интервью относительно своих клеветнических претензий в адрес Майкла Джексона. Обращает на себя внимание на этом фото, как на других и на предыдущей, что Робсон сжимает губы во время разговора или находясь на публике. С точки зрения психологии  это признак того, что собственное подсознание запрещает человеку говорить то, что он пытается выдавать за правду, что находит  выражение в бессознательной мимике лица.

 

6769354_1ger147 (700x501, 143Kb)

 

               Мы продолжим описывать транзитную ситуацию 2019 года. Вышеозначенные тенденции усиливаются одновременными аспектами секстилей транзитных Плутона и Сатурна из 12 Дома на натальный МС в карте Робсона из их соединений (опять-таки!!!) с Лилит и Кету в Козероге. Читатель обратил, наверное, уже внимание, что вся жизнь и поступки Робсона диктуются аспектами планет на Черной Луне и Нисходящем Узле, делая его абсолютным орудием дьявола для жизни Майкла Джексона, потому что это соответствует Лилит в Овне на Нисходящем Узле в карте музыканта. Мы говорили, что должны найти соответствия в картах натива и его окружения по трем пунктам, которые перечислили в самом начале статьи.

 

           Транзитная карта 7 марта 2019 года на гороскопе Робсона

 

6769354_tranzit_7_03_2019_12ch_ (640x640, 44Kb)

 

           При этих аспектах будут иметь место бунт против традиционных стандартов и нравов (Робсон в силу своей экстремистской натуры определенно пошел против положительного мнения людей о Майкле Джексоне), а также занятость в бизнесе (Плутон), связанном с повторным использованием или рециклированием старых предметов, идей или фактов. Тайное (12 Дом) вынашивание планов и скрытная подготовка с целью возвышения (МС) и обогащения (тригоны Плутона и Сатурна на планеты 8 Доме чужих ресурсов). То есть на новом цикле используются старые обвинения в адрес Майкла Джексона с целью совместного обогащения и получения известности за счет авторитетного имени.

 

           Секстиль Плутона к МС характерен желанием большой власти и статуса. Формируется деловая и профессиональная стратегия, вовлеченность в корпоративный бизнес, объединенные финансы, наследство. 8 Дом ведает наследственными делами, этим обусловлен иск Робсона к Эстейту Майкла Джексона. Возможно использование ресурсов подсознания (Плутон в 12 Доме) для получения важной информации для реализации своей цели. Это возросшее прозрение сопровождается преодолением негативных условий или привычек, способствует изобретательности и находчивости в профессиональных делах. То есть мы можем констатировать, что ныне “прозревший”, но всегда эмоционально неудовлетворенный Робсон использует детские обиды на безответность и отстраненность Майкла Джексона, а также разочарование в своем кумире для того, чтобы изощренно и изобретательно отомстить теперь за свою “поруганную” жизнь.

 

6769354_1ger148 (700x525, 68Kb)

 

              Характеристика 8° Юпитера в карте Робсона говорит сама за себя: "Пачка бумаг плывет по течению темной извилистой реки под небом, усыпанным звездами". – Указывает на человека, чья цель – накопить знания и кто усердно старается ради того, чтобы удовлетворить свои желания и страсти. В отношениях с окружающими он стоит на позициях собственного превосходства и стремится направлять все свои знания и умения в сторону материального мира. Он способен сделать свою работу интересной и заинтересовать ею других. Этот человек может наживаться на смерти и иметь прибыль от определенных видов работ и заказов. Однако он не будет счастлив до тех пор, пока будет видеть материальный мир в ложном свете. Его счастье – в идеальном, подлинном и единственно реальном. Это символ Рвения (И. Косминский).

 

6769354_1ger149 (700x424, 105Kb)

                

            На самом деле, настоящие проблемы новоявленного герострата вершатся на нынешних негативных транзитных аспектах Нептуна и Урана, которые не носят сексуального подтекста (это тематика Плутона). Нептун – это психологические и творческие проблемы, Уран – проблемы с отношениями в профессиональном коллективе, друзьями (здесь и может иметься в виду Майкл), групповыми идеалами, различными деструкциями дружбы и проблемы индивидуальности. Мы говорили, Нептун в оппозиции на планеты в Деве, держит Робсона в подвешенном состоянии насчет работы, перспектив источника существования, профессиональных ориентиров и семейных отношений, откровенно склоняет к лени и ничегонеделанию, при этом интенсивно морочит голову, кошмарит сознание иллюзиями и беспочвенными фантазиями, заставляя совершать ложные, бессмысленные и саморазрушительные поступки. Уран ему помогает своей оппозицией на Юпитер, на вершину 10 Дома карьеры, а в перспективе на Марс в Скорпионе, все это сметая медленно, но верно с лица земли в своем духе “весь мир до основанья мы разрушим”. Майкл Джексон в персонифицированном качестве Юпитера разрушается вместе со всей прежней жизнью своего неудачливого протеже.

             

              Транзитная карта 7 марта 2019 года на гороскопе Майкла Джексона

 

6769354_tranzit_7_03_2019_maikl (640x640, 44Kb)

              

              В карте Майкла Уран в Тельце, начиная примерно с 13° также будет приходить в соприкосновение с натальными планетами в той ситуации, когда транзитные планеты делают стресс-квадратуры на Уран, Венеру и Меркурий во Льве в его 3-4 Домах. На этих транзитах начинались, так или иначе, все секс-скандальные и другие исковые дела, направленные против артиста и его репутации. По времени это совпадает с началом/серединой месяца мая. В мае 1992 года, например, у Майкла ломается машина посреди бульвара Уилшир, неподалеку от небольшой фирмы по прокату подержанных автомобилей Rent-a-Wreck, которая принадлежала отчиму Джордана Чандлера, Дэйву Шварцу. Шварц звонит Джун (матери Джордана) и сообщает, что она и Джордан могут увидеть Джексона. Они предлагают Майклу сделку – ему не придется платить за машину, если он позвонит Джордану. Так роковым образом происходит знакомство музыканта со своим будущим обвинителем.

              

            Теперь уже на транзитах высшей планеты Уран, проходящей по 12 Дому артиста (скрытно вынашиваемые и неожиданные удары тайных врагов и недоброжелателей), активизируются квадратуры Марс – Венера/Меркурий в его гороскопе. Мы говорили, что низкий уровень этих аспектов  будет использоваться как сексуально-финансовый шантаж. Уран находится в одном Знаке 7 лет, и в данном случае ситуация с Робсоном будет иметь более длительный характер, возможно, с несколькими резонирующими инфо-сенсациями. Так на низком уровне аспектов Марс-Венера/Меркурий проявляются антагонисты и враги Майкла Джексона, мистер Робсон иже с ними действует на тех же аспектах (“осознание” о насилии – 8 мая 2012 года, иск к Эстейту – 1 мая 2013 года).

            

              Мы видим, что корень проблем Робсона, на самом деле, находится в сфере его деструктивного ЭГО, которое раздувалось с течением времени, особенно при прохождении Урана и Нептуна через Асц (а в перспективе – Плутона) и генерировало все его нынешние проблемы. Но потому, что человек остается рабом своей несознательности и инфантилизма, более сильные гендерные планеты, связанные с Плутоном, решительно и одиозно берут в руки бразды правления. В непроработанной карте Юпитер в Скорпионе говорит, что человек будет самоутверждаться и стараться проявиться по низменным тенденциям этого Знака, в том числе, в сексуально порочном поведении или другом использовании соответствующего арсенала. Отсюда тема “Покидая Неверлэнд”, которая есть демонстрация природы собственных принудительно-властных (в том числе наследственных) тенденций карты Робсона, недвусмысленно указывающих на истинного в этой истории распутника, собственно насильника и растлителя в своей коренной по Солнцу и Луне природе по 8 Дому и агрессивному Марсу в Скорпионе.

              

               Характеристика 16° вершины 6 Дома работы в карте Робсона: Власть, высокомерие, высокие стремления, коммерческий талант (Я. Кефер). Дает дутую славу, фанфаронство, хитрость, двойственность (Тэбоический календарь). "Молоток, который используют на аукционах, лежит поверх груды золотых монет и кредитных билетов". – Указывает на личность, ведущую свои дела с ловкостью и находчивостью. Такой человек будет стараться изо всех сил для того, чтобы удержать достигнутое. Позиция такого человека влечет за собой вещественную выгоду, а его методы заставляют других людей подчиняться ему. Жизнь этого человека не обойдется без разочарований, но он не из тех, кто любит медлить и ждать. Его философия базируется на чувстве самосохранения. Это символ Пренебрежения (И. Косминский).

                

               Такова правда о Робсоне в его истории с Майклом Джексоном.

 

6769354_1ger150 (700x483, 154Kb)

              

               Нептун и Юпитер по информации 9 Дома, которым непосредственно управляет Юпитер и соуправляет Нептун, отвечают за различные взаимоотношения человека с религией, верой, высшим образованием, учительством, поисками духовных путей, практиками духовных исцелений и совершенствований. Соответственно пораженный Нептун способствует различным извращениям в этих областях, которые видятся как  участие человека в качестве адепта в различных квази-религиозных сообществах или лжесектах. И как апофеоз – в факте предсказанного в апокалиптических главах Библии появления Антихриста, выдающего себя за Спасителя. В природе Падшего Ангела находится самопровозглашение себя новоиспеченным гуру (пораженный Нептун – черный учитель, или Антихрист). Стало известно, что после вживания в роль мученика в “Покидая Неверлэнд” Робсон решил заделаться мастером психоанализа и оказывать помощь тем, кто перенес “подобные” психотравмы, не имея на то никакого права в силу ложности своей роли. Чем вызвал глубокое возмущение понимающих всю его подоплеку людей здравого смысла: 

 

6769354_1ger151 (500x519, 116Kb)

            

               “В случае с Уэйдом Робсоном: как может человек, переживший не только финансовый крах, но и психическое расстройство, находясь далеко не в здравом уме, создавать площадку помощи? Как человек (чья карьера строилась исключительно на Майкле Джексоне), потерявший не только деньги, но и рассудок, и выдвинувший абсолютно лживые обвинения в адрес своего же учителя и друга в фильме “Покидая Неверленд”, всё ещё без стыда и совести не просто продолжает давать мастер-классы под его музыку, но теперь и становится “жизненным тренером” для тех людей, которые потенциально пережили или переживают тяжёлые времена, или просто хотят стать более лучшей версией себя?” (сайт Д. Мельниковой ВКонтакте).
             

                

              Мы знаем, что Нептун, как собственно любая высшая планета, связана с  психологией жертвенности, в данном случае проистекающей из Новозаветной Христовой философии “второй щеки” и непротивления злу насилием. Ложь по пораженному Нептуну также  окружает себя  мученическим ореолом, чтобы вызвать сочувствие, и на этой почве лепит всякого рода лживых пророков и новоиспеченных богов (не хочется здесь марать имя Иисуса). Здесь недалеко до тех состояний, с которыми становятся пациентами психлечебниц, считающими себя всякого рода божественными избранниками. Сам человек в силу своей глубочайшей и неосознаваемой извращенной природы по вере отдается всем этим ложным ценностям. Это доказывается тем, что Нептун в Стрельце в карте Робсона – по статусу сильный (второе управление), но при этом его управитель Юпитер Знаком Скорпиона своего стояния связан с разрушительным тандемом Плутон-Сатурн в 9 Доме, подчеркивая дьявольскую природу человека на службе у черных эгрегоров. Это усугубляется соединением Нептуна с Черной Луной и положением на Нисходящем Узле.

           

               В Библии сказано:”Антихрист будет обращаться здесь, подражая образу жизни Христа, и будет совершать чудеса, какие и Христос творил..; однако все это будет делать призрачно – и тогда откроется сын погибели, со всякою силою и знамениями и чудесами ложными”.             

           

             “И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения” (2-е послание к Фессалоникийцам).

 

6769354_1ger152 (700x525, 117Kb)

              

            Восходящий Узел у Робсона в качестве антитезы безграничной миссии музыканта с думой и заботой обо всем человечестве находится в Раке – “все в дом, все в семью”. Эгоистический аспект ограниченного человека в антагонизме миру Майкла Джексона, человека безбрежной эпохи Водолея. Мы знаем, что свой выпад Робсон совершил, в том числе, из-за страха потерять жену, которая поставила перед ним ультиматум из-за его несостоятельности и неспособности содержать семью. Для данной ситуации насколько все-таки великими людьми прошлого всё уже сказано в самой бескомпромиссной форме: “Жить только для семьи – это животный эгоизм, жить для одного человека – низость, жить только для себя – позор” (Н. А. Островский).

             

             Робсон рассказал в своих показаниях в 2016 году:  “Аманда была настолько взволнована, что… сказала что-то вроде того, что если это повторится снова, то есть, если я не докопаюсь до сути и не начну исцелять то, что происходит со мной, то… мы опять останемся в таком же положении. И в слезах, она сказала что-то вроде: “Я не знаю, смогу ли я это перенести. Если это то, что ты собираешься делать, это не исцеление, не работа над собой. Я не знаю, сможем ли мы продолжать проходить через это вместе. Я не знаю, смогу ли я содержать Коа (их сына), смогу ли я остаться с тобой”. И вы знаете, слава Богу, что она сказала это, потому что это ... испугало меня до чертиков. Это был момент, который действительно дал мне стимул вплотную заняться исцелением, пройти терапию и – да, исцелиться”.

             

                 После выхода “Покидая Неверлэнд”, который в представлении оставшегося “недорослем” Робсона и был “работой над собой”, он во всеуслышание заявил, что получил это долгожданное исцеление. Исцеление и спасение путем потопления своего друга и учителя, на самом деле, еще более усугубившее его болезнь саморазрушения с далеко идущими негативными кармическими последствиями.На самом деле он исцеляется под силой осознаваемой им власти, которую он приобрел, обманывая миллионы людей, и чувства кайфа от изобретательно придуманной и удачно осуществленной мести с получением нужных финансовых дивидендов. Вот излияния герострата Сальери, после того, как он влил яд в “чашу дружбы”, в духе того, что должен испытывать и герострат Новейшего времени, мистер Робсон, “отравивший” своего друга и учителя Майкла Джексона в 21 веке и устроивший позорную пляску на его костях.

 

Сальери

 

Эти слёзы

Впервые лью: и больно и приятно,

Как будто тяжкий совершил я долг,

Как будто нож целебный мне отсёк

Страдавший член! Друг Моцарт, эти слёзы…

Не замечай их. Продолжай, спеши

Ещё наполнить звуками мне душу…

 

6769354_1ger153 (700x477, 176Kb)

 

                При этом Робсон готов маяться дурнотой своего обманывающего Нептуна, как говорится, не приходя в сознание всю оставшуюся жизнь: “Вы знаете, это переосознание всей моей жизни было для меня частью процесса исцеления, который, вы знаете, продолжается и будет, я полагаю, продолжаться до конца моей жизни”. В связи с этим вспоминается сцена из “Маленького принца” Сент-Экзюпери, подходящая для иллюстрации, наверное, всей жизни Робсона, как бесконечного движения по кругу:

 

 – Что это ты делаешь? – спросил Маленький принц. – Пью, – мрачно ответил пьяница. – Зачем? – Чтобы забыть. – О чём забыть? – спросил Маленький принц; ему стало жаль пьяницу. – Хочу забыть, что мне совестно, – признался пьяница и повесил голову. – Отчего же тебе совестно? – спросил Маленький принц, ему очень хотелось помочь бедняге. – Совестно пить! – объяснил пьяница, и больше от него нельзя было добиться ни слова.

 

              А Л. Н. Толстой проницательно констатировал насчет подобной жизни:

 

            “Неужели только затем и явился я на этот короткий промежуток времени в мир, чтобы наврать, напутать, наделать глупостей и исчезнуть”.

 

              Действительно, если смотреть в затуманенное зеркало собственных самообманов, иллюзий и фантомов, не прорываясь к внутренней правде, то, действительно, фантасмагория жизни может длиться вечно. Тогда другие найдут путь к истине людей, явлений и событий, отбрасывая ложь и ее автора всё дальше назад, в забвение. Только зеркало внутри себя прокладывает путь человека к настоящему возрождению. Обо всем этом Майкл рассказал нам в “Призраках”, предчувствуя ложь своих бесконечных геростратов:

 

Замаскируй сердце,
Чтобы спрятать ноющую душу.
Но та часть меня, что видна тебе,
Вряд ли послужит доказательством,
Подобно тому, как зеркало открывает правду.
Видишь, зло – в тебе...

Это пугает тебя, малышка?
Я пугаю тебя?

Хочешь поговорить об этом?
Я хочу…

Я устал от оскорблений,
Ты знаешь, что тоже меня пугаешь,
Я вижу, зло – это ты.

 

(Майкл Джексон “Это пугает тебя”)

 

6769354_1ger154 (700x509, 189Kb)

 

               Известно, что многие ненавистники артиста, в числе которых журналисты таблоидов, обрушивая хулу на музыканта и участвуя в его медленном  убийстве, в свободное от этого время продолжали слушать песни Майкла Джексона, на что артист обращал внимание как на вопиющий факт беспринципности этих людей и несправедливости. Так, известно, Гевин Арвизо свой свадебный банкет провел под музыку Майкла Джексона, приняв участие  в свое время в отправке на тот свет человека, который  помог ему вылечиться и долго содержал всю его семью, не считая денег. Мы видим, что тем же самым занят, копируя всех Сальери, и мистер Робсон. По схеме существования всех паразитов: где живут, там и гадят; кем живут, тому и гадят. Трудно не потерять веру в род человеческий, зная обо всем этом.

 

             При этом Рачий Восходящий Узел в 5 Доме творчества хореографа может быть иллюстрацией известной сентенции “любит себя в искусстве, а не искусство в себе”. Позорное исцеление осуществлялось параллельно с позорным самоутверждением и стяжательскими планами в духе падшего Скорпиона с его непреодолимым соблазном власти и обогащения за чужой счет. Записка Робсона, представленная в 2016 году: “История моего растления и его последствий сделает меня актуальным”. Когда его спросили, что он имел в виду под этим, он сказал, что рассматривал карьеру учителя ведической медитации… Особенно обращает на себя внимание фраза: “Мне пора получить моё!” Когда его спросили, что она обозначает, Уэйд ответил, что не знает. Робсон продолжает ничего не знать и не понимать про самоё себя, кроме грязного стремления к власти, обогащению и попранию нравственных ценностей. А слово “моё” доказывает, что все, чем Робсон жил до этого, было чужим, тем самым подтверждая свой глубоко паразитический образ жизни.

              

                 Все эти тенденции объясняют и усугубляют предательство Робсона. При этом в добавление к пораженному Нептуну (Бог) в его карте Венера (любовь) в материалистической Деве, напомним,  имеет статус падения. Мы видим аспекты попранных человеком духовных ценностей (бесчувственная природа, лишенная благодарности, любви и сострадания, даже к дорогим некогда людям), что открывает дорогу к тому, чтобы, саморазрушаясь, разрушать других.

               

              И вот перед нами готовый портрет инфернального гения для жизни и посмертной славы Майкла Джексона. И при этом Робсон, будучи Девой по Знаку Зодиака, как Майкл, является полным антиподом своего наставника. Здесь работает закон притяжения-отталкивания: люди притягиваются по какой-то идентичности, но всегда являют собой  в определенных сторонах и качествах абсолютные противоположности. Все зависит от степени проявления соответствующих качеств. Если мы уверены в высокой духовной природе Майкла Джексона, то его антагонисты будут суть дьяволами во плоти. При этом на первый взгляд масштабы плюса (слава Майкла Джексона) и минуса (сатанинское “творчество” Робсона) в определенной степени, и хотя бы временно, сопоставимы. Поэтому мы и называем подобных Робсону индивидов инфернальными (сатанинскими, дьявольскими) гениями в жизни истинно гениальных людей, каким является Майкл Джексон.

            

              Характеристика 15° вершины 12 Дома в карте Робсона: Терпение, большая двойственность, хитрость, коварство, дипломатичность. Градус блата. Умение устраиваться и пользоваться хорошим расположением окружающих (Тэбоический календарь). Градус Меркурия."Вытянутая рука, на ней покоится треугольник, от которого во все стороны расходятся лучи света". – Указывает на очень проницательного человека, с прекрасными интеллектуальными возможностями – эти врожденные качества точно соответствуют его особой миссии”. Добавим от себя, МИССИИ СО ЗНАКОМ МИНУС, пока мистер Робсон так же публично на весь мир не признается в своей лжи в адрес Майкла Джексона, посыпая голову пеплом. Вот тогда его настоящая спасительная миссия будет исполнена. (Кстати, нашелся и треугольник к тому глазу на американских долларах, который был в описании градусов выше).

 

6769354_1ger155 (700x507, 90Kb)

 

                 А пока Робсону, видимо, обеспечена слава в качестве герострата Майкла Джексона, даже после того, как мир постепенно прозреет насчет его ЛЖИ. “Печально наблюдать за ложными атаками на моего босса и дорогого друга Майкла Джексона – именно тогда, когда, к сожалению, его нет с нами, чтобы защитить себя, – пишет в Facebook костюмер артиста, Майкл Буш. – Как человек, который был с Майклом Джексоном ежедневно и провел с ним годы, путешествуя и проводя бесчисленные часы в его компании, я абсолютно не сомневаюсь, что недавние истории от Уэйда Робсона и Джимми Сейфчака являются полностью ложными и сфабрикованными. Особенно учитывая то, как они поддерживали Майкла всю его жизнь и в течение нескольких лет после. Печально видеть, что кто-то делает такое ради славы, денег и из чистой жадности, несмотря на то, что Майкл Джексон делал для этих двух оппортунистов и их семей в течение многих лет. Но, в конце концов, истина восторжествует, и мир увидит Робсона и Сейфчака такими, какие они есть”.

             

            То, что последнее произойдет, сомнений нет. Об этом говорит, в том числе, синастрический аспект попадания Солнца и трех планет в Весах гороскопа Робсона в 5 Дом Майкла Джексона. Мы знаем, что 5 Дом является зоной творческих проявлений. И   относится к тем настоящим нашим ролям, которые мы с разной степенью искренности выполняем в жизни по глубинному солнечному (божественному) велению и влечению. Но этот Дом более, чем другой, описывается известными словами В. Шекспира: “Весь мир – театр, а люди в нем – актеры”. В трансцендентном смысле не только мы играем по этому Дому свои роли, но и люди, чьи планеты попадают в наш 5 Дом, играют соответствующую этим планетам РОЛЬ в нашей жизни. Слово “роль” здесь – многосмысловое. Во-первых, по этому Дому инициатива Робсона (Солнце в его 8 Доме) с клеветнической тематикой “Покидая Неверлэнд” является сценарием и ролью актера, а не фактически имевшим место событием в жизни владельца гороскопа (Майкла Джексона).

 

6769354_1ger156 (700x503, 110Kb)

 

              Во-вторых, кармой изначально заложены роли для синастрических планет, попадающих в 5 Дом натива, но с определенными условиями и последствиями, то есть только в рамках кармического сценария, который трансцендентно “допускает” сам владелец гороскопа. Сам он не воспринимает других людей с их планетами в своем 5 Доме серьезно и эмоционально глубоко, а относится как исполняющим роли актерам на сцене своей жизни, то есть отрешенно. Но для его партнеров, которые своими планетами попадают в этот Дом, все может быть намного хуже, в силу того, что они, наоборот, относятся слишком серьезно и возлагают большие надежды на эти роли (если только в их картах эти планеты тоже не стоят в 5 Доме). Мы здесь будем цитировать песню “Плохой”, также написанную для разоблачения всех чандлеров/арвизо/робсонов/сейфчаков:

            

Я даю тебе возможность,
На счет три,
показать свою сущность,
Или оставить все как есть.
Я говорю тебе –
Следи за своим языком,
Я знаю, во что ты играешь,
И кто ты такой.

 

(“Плохой”)

 

6769354_1ger157 (700x488, 78Kb)

 

6769354_1ger158 (700x393, 94Kb)            

             

             В связи с этим не более чем актером временного сценария будет чувствовать себя здесь Солнце Робсона. У него может возникнуть серьезное впечатление, что он имеет над нативом (Майклом Джексоном) большую власть и почувствует себя полным хозяином ситуации и владыкой слабого начала владельца гороскопа, чему по кармическому жертвенному сценарию отчасти может “поспособствовать” сам владелец гороскопа. Но Солнцу Робсона будет позволено только на время и в рамках установленного сценария сыграть свою инициативную и решающую роль. По сюжету слабое и податливое начало натива превратится в “большого недружелюбного дядю с функциями вышибалы” (А. Подводный). По смерти артиста эту функцию на себя возьмут поклонники Майкла Джексона, коллеги по цеху, все здравомыслящие люди доброй воли и собственно сама жизнь.

 

Слово вылетело,
Ты поступаешь неправильно,
Тебя запрут очень,
Очень скоро.
Твои глаза лгут,
Я скажу тебе правду –
Так слушай,
Не затевай драку.

Твои слова стоят дешево,
Ты не мужчина,
Ты бросаешь камни,
Чтобы скрыть, что ты приложил к этому руку.

 

(“Плохой”) 

 

6769354_1ger159 (700x416, 179Kb)

 

6769354_1ger160 (700x513, 104Kb)           

 

           Та же участь, как мы понимаем, ждет и “судебную” тройку планет в Весах Робсона при попадании в 5 Дом Майкла. Все попытки его Меркурия в Весах поговорить серьезно и  представить якобы со знанием дела ментальные аргументы, будут согласно сценарию  пропущены мимо глубокого сознания тех, для кого они предназначены в отсутствии владельца гороскопа. Они будут натыкаться на очень сильное сопротивление, так как у владельца гороскопа есть свой сценарий с названием “Суд 2005 года с оправдательным приговором”, с которым придется считаться и Робсону, и всем остальным поддерживающим его сюжет. “Хозяин – барин”, а Робсон вторгнулся со своими непроработанными планетами в чужой кармический сценарий, что не только безуспешно, но и наказуемо.

 

Хотя вы очень хотите разделаться со мной,
Но на сей раз я не потерплю этого дерьма...

Кто-то собрался использовать меня.
Они, правда, хотят использовать меня
И ложно обвинить меня.
На сей раз
Они ничего не получат.
Ведь вы, правда, не можете управлять мной

Вы знаете, что не можете управлять мной.

(“На сей раз”) 

 

6769354_1ger161 (700x453, 136Kb)

 

6769354_1ger162 (700x393, 123Kb)             

 

 

            Согласно Сатурну и Плутону Робсона, ему будут по 5 Дому Майкла Джексона опять-таки предложены роли, способные только на время пощекотать его тщеславие: Обличитель, Знаток Кармы, Вершитель Судеб, Разрубатель Гордиевых Узлов, Палач.  Весовские планеты Робсона соединением оккупировали репутационные планеты Майкла –  Юпитер и Нептун на Восходящем Узле, а лживый Нептун пытается “размывать” учительский аспект Иисуса, Сатурн в Стрельце. Все это может оказаться сильным искушением для Робсона (и всей его инфернальной компании), который слишком серьезно преувеличивает свою роль в жизни артиста, уровень своего влияния и готовность владельца гороскопа (здесь, в том числе, и Эстейт артиста) к жертвам и лишениям ради него.

 

6769354_1ger163 (540x700, 278Kb)

 

6769354_1ger164 (700x516, 93Kb)             

 

            В итоге требования (Плутон) неудавшегося режиссера  “оставят его в безутешном горе и совершенно не понимающим, откуда в мире столько жестокости” (А. Подводный). Особенно, если Сатурн силен (у Робсона в экзальтации), то данному “танцору на костях” вообще может оказаться трудно унести ноги, когда сюжет 5 Дома артиста повернется совсем уж неожиданным, неприятным и неблагодарным для него образом. А все, кто являются миром Майкла Джексона, продолжат свою жизнь, как ни в чем не бывало. Особенно испытывают чувство исполненного долга те товарищи Майкла по совместному детству, которые остались до конца верны ему как человеку и другу. Один из них, Бретт Барнс написал в Твиттере: “Я бы хотел, чтобы люди поняли, что в ваши последние минуты на этой земле все деньги мира не будут вам утешением. Моя чистая совесть будет”.

 

            Последний диагноз, который поставил Александр Сергеевич своему герострату:

 

Моцарт

 

Ах, правда ли, Сальери,

Что Бомарше кого-то отравил?

 

Сальери

 

Не думаю: он слишком был смешон

Для ремесла такого.

               

              Характеристика 21° владыки кармы Сатурна в карте Робсона: Градус экзальтации Сатурна. Градус убийства, разрушения дома. Неудачи, несчастье, служение, побои, поношение. Человек вынужден играть роль шута. Его ценят не по заслугам. При пораженных Хироне, Меркурии, Солнце, Луне и выраженных знаках Рака, Весов, Рыб, Близнецов может давать подлость, предательство (Тэбоический календарь).

 

            Характеристика 24° Нептуна: Указывает на человека, придерживающегося философии предопределенности и не желающего слушать ни о чем другом. Он делает ошибки и совершает бессмысленные поступки. Он должен быть особенно внимателен в финансовых вопросах, и ему не следует предпринимать никаких спекулятивных авантюр, в противном случае ему грозят серьезные потери. Этому человеку следовало бы держаться того, что он имеет, и верить в Господа Бога и в самого себя. Это символ Ошибочных Действий (И. Косминский). Заботы, человек сам себе враг (Я. Кефер). Разочарования, несчастья, тюрьма, грустная жизнь. Опасность самоубийства или насильственной смерти (П. Глоба).

 

6769354_1ger165 (700x488, 120Kb)

 

             Более того, по глубинной, кармической информации негативных аспектов планет с Нептуном – палач неизменно рано или поздно превратится в жертву собственного орудия. Вот тогда Робсону придется реально сыграть мученическую роль, которую он бессовестно старался примерять на себя в своем сатанинском “шедевре”. В том же заключается и главный посыл “Призраков” Майкла Джексона, проистекающая из всей его жизненной философии: каждый человек для другого  – “другая часть меня” (одноименная песня артиста). По божественному мировому сценарию люди связаны друг с другом невидимыми нитями намного сильнее, чем они думают. Совершая зло в отношении другого человека, ты причиняешь зло себе, что рано или поздно становится очевидным и настигает с непреодолимой силой кармического владыки Плутона. Чтобы показать эту неотвратимую правду, в фильме  “Призраки” персонажей Маэстро и мэра играет один актер. Поэтому Сальери также придется рано и поздно выпить замешанную на яде “чашу дружбы”:

 

Моцарт

 

За твоё

Здоровье, друг, за искренний союз,

Связующий Моцарта и Сальери,

Двух сыновей гармонии.

(Пьёт.)

 

Сальери

 

Постой,

Постой, постой!.. Ты выпил… без меня?

 

              Есть и другая кармическая подоплека подобных ситуаций. Как сказала однажды советско-российская дива Алла Пугачева: “Все, о чем я пела, потом происходило в моей жизни”. Робсон здесь по своему обыкновению слепо недооценивает силу искусства, особенно в его тлетворной ипостаси, замешанной на одиозных энергиях Плутона, с которыми лучше не шутить. Как известно, “если долго смотришь в бездну, бездна начинает смотреть на тебя” (Ф. Ницше). Вспомним, хотя бы, как работа над экранизацией произведения  Булгакова  “Мастер и Маргарита” сказывалась на судьбах нескольких творческих групп, входящих в контакт с этим Плутоническим произведением.

           

                Все эти “глупые игры” а-ля Робсон и К°, как говорил Майкл, не в коем мере не способны поколебать славу и значение для человечества высоких Плутонианцев, каковым он сам является для всех нас. Как сказал П. Йогананда: “Чем глубже самосознание человека, тем больше он влияет на целую вселенную своими неуловимыми духовными вибрациями, и тем меньше он сам затронут феноменальным потоком (кармой)”. А согласно Эдгару Кейси, закон кармы вытесняется Законом Милосердия, когда человек открывает себя “Сознанию Христа” изнутри. Это “Сознание Христа” является человеческим опытом единства, не имеющим противодействия, так как он не происходит на том уровне, где действует закон полярности (или противоположностей). И опять П. Йогананда в духе высокого Плутона: “Вера в божественную защиту и правильное использование человеком данной богом воли, это силы значительнее любых других”. 

 

6769354_1ger166 (500x490, 112Kb)

              

              И в завершение говорящая сама за себя характеристика 26°, в котором находится вершина 9 Дома (управители Стрелец, Юпитер) карты Майкла Джексона:

           

                "Женщина поднимает с земли поранившегося ребенка". Это символ Чуткости. – Указывает на личность, основным намерением которой является охрана и забота о человечестве, и все это будет воплощаться практически. По сути дела,  этот человек призван выполнить предназначенную ему работу под влиянием той Силы, что направила его на землю как защитника слабых. Этот человек окажется в гуще самых разнообразных сил, как поддерживающих друг друга, так и противостоящих одна другой, однако в нем так глубоко заложено сочувствие к угнетенным, что победа непременно останется за ним (И. Косминский).

 

И целый мир должен
Ответить прямо сейчас,
(И целый мир должен
Ответить прямо сейчас)
Чтобы сказать тебе еще раз –
(Чтобы сказать тебе еще раз)
Кто плохой.

 

(“Плохой”)

 

6769354_1ger167 (700x483, 105Kb)

 

 

          Для статьи использованы документальные материалы сайта Диана Мельникова, Москва, ВКонтакте:  https://vk.com/@clubmjinnocent-delo-ueida-robsona-chast-1-rassledovanie-1993-goda

Переводы текстов песен: https://perevod-pesen.com/performer/michael-jackson/

 

Рубрики:  Майкл Джексон и его геростраты/Правда об "актуальности" У. Робсона
Метки: