-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 348
Комментариев: 2
Написано: 362


Геростраты Майкла Джексона. Правда об "актуальности" Уэйда Робсона (часть 5)

Суббота, 08 Августа 2020 г. 09:36 + в цитатник

             

               Вернемся к творческим шагам Робсона под крылом Майкла Джексона. В самом начале его детской карьеры он участвовал в  трех фильмах на песни артиста “Черный или белый”, “Объединяйтесь” и “Исцели мир”. Это были первые реальные эпизоды сотрудничества начинающего танцора и мастера. Затем он работал под эгидой фирм музыканта. Интересно обратить внимание на то, как чувствуют себя самые “карьеристские” планеты Робсона Марс в Скорпионе в соединении с Ураном и Юпитер в Скорпионе, которые в его карте находятся в 10 Доме карьеры, когда они в синастриях попадают в 6 Дом работы Майкла. Мы знаем, в 6 Доме  человек занят тяжелой, черновой, рабски необходимой работой, в роли винтика в общем коллективном механизме создания творческого продукта. Явно, амбиции и эго Робсона  страдали, потому что в работе рядом с Майклом он должен был действовать на вторых ролях, часто в массовке и по правилам его игры.  

 

6769354_1ger64 (700x492, 150Kb) 

              

               Синастрии на карте Майкла Джексона (красным цветом обозначены планеты Робсона)

 

6769354_sinastrii_na_maikle (640x640, 59Kb)

              

                Но при этом Марсом и особенно Юпитером в Скорпионе Робсон захочет считать, что он нашел в лице Майкла объект, который самой природой послан ему служить, исполняя все его желания. Он также стремится слишком активно вмешиваться в работу владельца гороскопа, желая своей инициативностью обратить на себя особое внимание. Юпитер в Скорпионе Робсона в 6 Доме Работы Майкла покажет обоим несоответствие ожиданий и возможностей сотрудничества с реальностью, которая не будет такой радужной, как казалось вначале. Майкл посчитает участие Робсона в работе несколько поверхностным, при этом обратит внимание на желание последнего делать замечания насчет его работы, иногда (по Скорпиону) с унизительным или неуважительным подтекстом, и слишком неадекватно и много заполнять собой рабочее пространство (Юпитер в 6 Доме Меркурия – в изгнании).

 

6769354_1ger65 (700x491, 109Kb)

                  

                А по информации Урана Робсона, попадающего в рабочий Дом Майкла, вероятнее всего, он будет сильно мешать артисту в работе своими, на его взгляд, блестящими идеями и гениальными находками. При этом в синастриях Уран Робсона находится в квадратуре к Солнцу Майкла и в оппозиции к его Марсу. Здесь имеет место  взаимоаспект: в свою очередь Уран во Льве Майкла делает квадратуру на Юпитер и символически на Марс Робсона в Скорпионе. В результате отчужденность и непредсказуемо эксцентричное поведение ученика могут оставлять Майкла с чувством, что он не может положиться на него или планировать того, что требует совместного сотрудничества. Взаимоаспекты Уран-Марс являются немного сверх-стимулирующими. Потенциально партнеры будут всегда сражаться, ссориться и противоречить друг другу, так как стремятся делать что-то без ограничения со стороны другого, не хотят кооперироваться с партнером или просто не в состоянии это сделать.

             

               При этом Робсон и здесь ожидает, что артист будет исполнителем его эксцентричных идей. А сам при этом склоняется к тому, чтобы осуществлять их на материале работы своего наставника или его физическом теле. (По 6 Дому работы и здоровья тело человека является таким же рабочим инструментом, как и другие подсобные инструменты и машины). Этим, собственно, и занят бывший ученик, дискредитируя и разрушая (Уран) своего учителя секс-темой (буквально на основе его физического тела) в фильме “Покидая Неверлэнд”.

              

              Таким же образом Робсон осуществлялся в творческом процессе изначально, то есть большей частью в фарватере таланта Майкла Джексона. Одну из своих “Эмми”, будучи хореографом, он получил в 2007 году за танец “Зомби”, в котором не только тематически повторял Майкла, но и явно, видимо, соревновался, пытаясь сравняться с ним в лошадиных силах и славе. В синастриях Марс Робсона находится в точной оппозиции (в бойцовской стойке) к Марсу артиста. Характеристика 9° вершины 2 Дома способностей в карте Робсона: Агрессивный и склочный характер. В худшем случае – подлость, предательство (Тэбоический календарь)."Жокей пришпоривает лошадь, намереваясь обогнать соперников". – Интенсивная мобилизация энергии и умения в стремлении к успеху в любом социальном действии, вдохновляемом духом состязания. Пришпоривание себя. Преждевременная трата энергии (Д. Радьяр).

            

              Синастрическая оппозиция Марс-Марс хороша, когда партнеры изредка собираются работать друг с другом или их отношения не более чем прохладная дружба, и они видятся только время от времени. Но если партнеры захотят запрячь две противоположные энергии Марса в одну упряжь в направлении общей цели, то здесь ждет настоящая беда. Так как по этой планете человек пытается отстаивать свои собственные желания и выполнять работу сам, и антагонизм оппозиции в этом случае – проблематичная вещь с точки зрения совместных действий. Как и в случае с Лунами, оппозиционный аспект притяжения-отталкивания между Марсами Робсона и Майкла заставляет людей, хотя и не терять друг друга из вида, но держаться порознь как в работе, так и в личных отношениях. Но эта ситуация не совсем обоюдная. Инициатором инстинктивного отчуждения и дистанцирования будет именно Майкл, так как со своим мягким Марсом он всегда с опаской относился к слишком агрессивно и напористо настроенным людям, каковым является Робсон со своим Марсом в Скорпионе.

            

              Вернемся к творчеству Робсона. Опять-таки по-нашему мнению, в танце “Зомби” нет запоминающейся хореографии, что называется, в ущерб художественности много натурализма, который восходит к прекрасной физической подготовке танцоров, что и цепляет в этом выступлении. Собственно в духе карты Робсона – много физики мужского Марса при недостатке таланта (пораженный Нептун). Написанная им песня “Селебрити” с говорящим “элитарным” названием в духе его Меркурия в Весах инструментально очень напоминает некоторые произведения Майкла. Клипы Спирс с хореографией Робсона, в частности, "I'm slave 4 you" – сексуальный ад, в той степени чрезмерности, которое соответствует либидо их создателя без намека на истинное удовольствие, которое дает харизматичное обаяние сексуальности у того же Майкла Джексона.

 

6769354_1ger66 (700x512, 74Kb)

             

             Мы пониманием, что подражание, вполне простительное и оправданное в детском возрасте, в творчестве настоящего артиста, должно перерасти в поиски своего стиля и индивидуального творческого самовыражения. А это бывает в том случае, когда оно есть от природы. Это становится особенно очевидным с преодолением детского и юношеского возраста с их божественной кармой, еще не загрязненной жизнедеятельностью в социуме. К чести Лестера будь сказано, он вышел из профессии в 19 лет без всяких претензий в чей-либо адрес, включая родителей. Умный сын Майкла Джексона, Принс, которого отец готовил к творческой профессии, в том же возрасте выбирая профессию, смог пересмотреть для себя значение отцовских ожиданий и отказаться от них как не соответствующих его личным притязаниям.

              

              Но Робсон со сходными  НЕтворческими тенденциями карты, но с не терпящим возражений Марсом и Юпитером в Скорпионе продолжал глупо упорствовать, то есть заниматься профессиональным садомазохизмом, подойдя к взрослому возрасту совершеннолетия.  Опять прослеживается связь с пушкинским героем:

 

Сальери

 

Отверг я рано праздные забавы;

Науки, чуждые музыке, были

Постылы мне; упрямо и надменно

От них отрекся я и предался

Одной музыке.Труден первый шаг

И скучен первый путь.  

 

6769354_1ger67 (700x499, 160Kb)

                

              В сообщении от 21.04.2018 г. в своем блоге Робсон рассказывает, что потерял удовольствие от танцев и музыки, когда его карьера достигла определенного уровня, и его достижения и успех начали сопровождаться высоким давлением, когда ему было около 19 лет. Далее следуют сплошные мытарства когда-то заведенного механизма робота, у которого завод кончается, но он продолжает конвульсивные попытки: “20 лет, MTV “Проект Уэйда Робсона”. Танец вернулся в мою жизнь. Некоторые моменты веселья, но в конечном итоге они запятнаны желанием славы. Мне 21 год, и я снова бросил танцевать, чтобы сосредоточиться на режиссуре. Отношения Любовь/Ненависть продолжаются”. Робсон, как и пушкинский персонаж, продолжал тешить себя иллюзиями в парадигме своего обманывающего Нептуна.

 

Сальери

 

Как жажда смерти мучила меня,

Что умирать? я мнил: быть может, жизнь

Мне принесёт незапные дары;

Быть может, посетит меня восторг

И творческая ночь и вдохновенье;

Быть может, новый Гайден сотворит

Великое – и наслажуся им…

 

6769354_1ger68 (700x486, 152Kb)

              

           6769354_1ger69 (700x504, 157Kb)

 

              Переориентация на режиссуру также не дала желаемого эффекта: “Кроме того, теперь я был опустошен уничижительным чувством стыда, поскольку я был полным неудачником. Я чувствовал, что вся моя жизнь была построена на этой возможности – стать кинорежиссером. И вот оно появилось, должно было исполниться пророчество Майкла, а затем я все испортил, поэтому, как я полагал, вся моя жизнь была впустую.  … кроме этого (семьи) я больше не чувствовал цели” (Робсон в своем блоге в 2017 г.). В электронном письме 2011 года Робсон не только констатирует свои неудачи, но и не может внятно определить их причины, искусно распыляясь в духе своего морочащего голову Нептуна: “Послушайте, режиссерская работа не удалась. Она нездоровым образом поглощала меня, и я не был в порядке. Может быть, сейчас просто неподходящее время. Может быть, я просто не был готов снимать студийный фильм”.

 

Сальери

 

Нередко, просидев в безмолвной келье

Два, три дня, позабыв и сон и пищу,

Вкусив восторг и слёзы вдохновенья,

Я жёг мой труд и холодно смотрел,

Как мысль моя и звуки, мной рожденны,

Пылая, с лёгким дымом исчезали.

 

6769354_1ger70 (700x393, 137Kb)

             

            Факт, при определенном потенциале (сильный статус Нептуна в Стрельце, второе управление после Юпитера) карта транслирует: без правильного понимания и духовной проработки жизненных взглядов и несовершенств личности любые творческие поползновения человека будут терпеть фиаско. Нептун как генератор творчества не только квадратурой, но и Нисходящим Узлом отказывает человеку при настойчивых попытках с его стороны удовлетворительно для себя добиться степеней известных в этой сфере. Его потенциал “таланта” проявился в соответствии с картой и пораженным Нептуном в ней: в парадигме неправедного пути людей, незаслуженно, то есть не от Бога, приходящих в творчество, что в итоге явило себя в безнравственном зло-творчестве “Покидая Неверлэнд”. Кроме негативной квадратуры на планеты в 8 Доме, об этом говорит соединение сильного Нептуна с дьявольской Лилит. Что вместе с ложью негативного Нептуна в его ипостаси Падшего ангела приравнивает этот лжетворческий акт к акту преступления.

           

              Эта тенденция карты относит Робсона к тому типу человека, претендующего на звание творческого, который движется в парадигме пути Сальери. Читатель помнит, в чем был антагонизм двух гениев в маленькой поэме Пушкина, который привел к преступлению Сальери, отравившего своего друга и коллегу Моцарта. Моцарт является музыкантом от Бога, у которого дар проявляется настолько естественно, что производит, по мнению Сальери, впечатление праздности без вложенного труда. При этом сам Сальери, не имея божественных музыкальных способностей, достиг относительных степеней известных, благодаря многим трудам и упорству.

 

Сальери

 

А ныне – сам скажу – я ныне

Завистник. Я завидую; глубоко,

Мучительно завидую. – О небо!

Где ж правота, когда священный дар,

Когда бессмертный гений – не в награду

Любви горящей, самоотверженья,

Трудов, усердия, моленийпослан –

А озаряет голову безумца,

Гуляки праздного?.. О, Моцарт, Моцарт!

           

             О подобном говорит и карта Робсона: при отсутствии ярких способностей (пораженный Нептун) имеет место трудоголизм Девы с тремя планетами в Знаке, упорство Марса в 10 Доме карьеры и пробивная целеустремленность Юпитера в Скорпионе на его вершине. После очередного психологического срыва в 2011 года Робсон вернулся к работе “со своим прежним чувством непобедимости”, как он выразился в своих судебных документах. А в своем блоге 17 ноября 2017 года он написал: “Я посещал когнитивного психотерапевта около двух месяцев, переосмыслил моё прошлое, изучил некоторые умственные техники, собрался и вернулся к тому, что я знал лучше всего: РАБОТАЙ! Моя давно отработанная техника борьбы с моей тревогой, болью и печалью. Этой технике я научился у своего кумира детства и наставника Майкла Джексона”. (Обратим внимание, даже грязно обвинив артиста, Робсон продолжает постоянно к нему апеллировать как учителю и кумиру).

         

            Но может ли просто работоспособность быть заменой истинному таланту и тем более сравнится с ним? Так зависть Сальери, не сразу, но со временем, когда стали видны определенные итоги, стала двигателем его решения. При этом мы вечно помним талант Моцарта, но Сальери – только в связи с его геростратовой славой.

            

             Но и это сравнение Робсона с переоценившим свои способности персонажем Пушкина себя не исчерпывает. Его карта толкает нас к рассмотрению тенденций в парадигме Нового Завета (предательство Иуды) и в русле произведения “Триллер” Майкла Джексона. Мы знаем, что человек-зомби, не имея своей жизненной силы (психической, творческой духовной), как эти исчадия ада из преисподней, склонен ПАРАЗИТИРОВАТЬ на тех, кто может представлять для этого возможность. Человеческая энергетика Майкла, а собственно его Луна в Рыбах, безотказная, всепрощающая, способная бесконечно отдавать по закону антитезы и сообщающихся сосудов притягивала к нему людей, безнаказанно пытающихся пользоваться доверчивой открытостью, жертвенностью артиста и собственно всеми его жизненными ресурсами. Что на это указывает в натальной карте протеже Майкла Джексона?

 

6769354_1ger71 (700x468, 135Kb)

           

             Та же Дева с тремя главными личными планетами в 8 Доме гороскопа. Мы уже неоднократно обращали внимание читателя на ось 2 и 8 Домов, ведающих в гороскопе ресурсами человека самого разнообразного толка. Второй Дом Тельца и Земной Венеры представляет собой арсенал собственных моральных, энергетических и материальных ресурсов, начиная с личной этики, продолжая здоровьем и творческими способностями и заканчивая материальными и финансовыми накоплениями, которые человек зарабатывает благодаря своему личному труду и своим способностям в течение жизни. В противоположность, 8 Дом Скорпиона под управлением  Плутона – это поле гороскопа, где человек вступает на территорию чужих или совместных с партнерами ресурсов.

 

             Здесь мы или временно пользуемся ими (банковские займы, кредиты), или являемся благоприобретателями (получатели наследства или материальной выгоды от разных форм доверительного управления). По этому Дому, например, идет авторское право, которое юридически регламентирует возможности людей пользоваться чужой интеллектуальной собственностью. Наследование же имущества происходит по естественному продолжению совместных партнерских отношений сотрудничества или в результате родственных  связей, включая брак, которые описываются 7 Домом гороскопа. По 8 Дому гороскопа также идут незаконные и преступные по природе низкого Плутона способы использования и присвоения чужих финансовых и других материальных ресурсов (разбой, кража, рэкет).И здесь читатель недвусмысленно может уже предположить назначение тройки эссенциально слабых планет Робсона (Солнца, Луны и Венеры), лишенных собственной силы и состоятельности, но при их положении в 8 поле чужих ресурсов.

 

             Следует добавить, что традиционно 8 Дом гороскопа – это зона экстремальных состояний, ситуаций и событий, в окончательном варианте – смерти. С личными планетами в этом Доме человек всю жизнь находится в мандраже, в лихорадке принудительных состояний и событий, довлеющих над ним самым роковым образом. Он постоянно в поиске безопасного и стабильного состояния, которое регулярно нарушается и разрушается внешними событиями, партнерами, финансовыми или профессиональными проблемами  необъяснимой этимологии. Натив практически всегда чувствует себя в напряженном, беспокойном психологическом состоянии относительно своих корпоративных дел, личных и коллективных отношений.

 

              Его жизнь полна расставаниями, разрушением дружественных и любовных связей и живыми потерями,то есть близких, друзей. Сама жизнь поступает с нативом принудительно и требовательно. Если натив не ищет способов духовных компромиссов с ней и отвергает необходимость глубокого личностного роста, то это кончается развитием психопатологий и полным разрушением личности. То есть кризис, в котором Робсон пытается сделать виноватым Майкла Джексона, является предопределенным фактом его собственной карты, с которой он не работает.Для “мертвых” планет Робсона в 8 Доме карты есть подтверждающие строчки в песне Майкла Джексона:

 

И гроб лежит открытым,
Там, где бродит беспокойная душа...

Ты вонзил мне нож в спину,
Пустил в меня стрелу!
Скажи мне, ты призрак зависти?
Призрак зависти...
Давай!
Ведь это разрушает
Мой покой...
Скажи мне, ты призрак зависти?

 

(“Призраки”)

              

              Пустой 2 Дом собственных ресурсов Робсона включает Рыбы и Овен, по управителям отправляя нас к пораженному Нептуну и сильному, но агрессивному и потенциально способному на всё Марсу в Скорпионе примерно в последней трети жизни. Все этого ярко характеризует человека в его настоящих способностях, то есть при отсутствии творческих талантов потенциально одиозный, паразитический и криминальный характер направленности личности. Здесь мы акцентируем пушкинскую аксиому: “Гений и злодейство – две вещи несовместные”  – в ее непреложной Правде.

           

             “Гений и злодейство” могут быть “несовместными” в двух случаях, если злодейство не является злодейством, а выдано за таковое. Или тот, кто считается гением, не является таковым в истинной по Богу природе. Дьявол (низко проявленный Плутон), как известно, не обладает собственной творческой силой, являясь в этом совершеннейшим антиподом Всевышнему Демиургу и Мировому Творцу. Все, на что способен дьявол, это имитировать (копировать) божественные способности, лживо выдавая себя за Бога. Мы показали уже в достаточной степени, НЕтворческую природу натива в карте Робсона, в русле того, как это описывает в своем произведении Пушкин на примере “ремесленника” от искусства, Сальери, лишенного настоящего таланта. Значит, в парадигме истории Сальери новому герострату Робсону не остается ничего другого, как  олицетворять собой “злодейство”. Это следование по пути пушкинского персонажа, совершившего в итоге преступление против настоящей творческой личности.

 

6769354_yafrpv67 (700x466, 188Kb)

             

             Если мы вернемся к карте Майкла Джексона, то обратим внимание на 11 Дом друзей, имеющий точно такое же, как 2 Дом в карте Робсона, включение Знака Рыб с Луной в Рыбах на его куспиде со стороны 10 Дома и затем с продолжением в Овне с Черной Луной на Нисходящем Узле. Такое совпадение потенциальных свойств личности Робсона с тем, как описывает личных друзей 11 Дом музыканта, в данном случае очень точно, наглядно и относится прямо к Робсону. Особенно в связи с тем, что у него самого в 11 Доме друзей стоит пораженный Нептун, который потенциально способен на предательство, ложь и измены в отношении бывших и настоящих коллег и товарищей.

               

           Домом Урана в карте артиста характеризуется парадигма поведения людей его ближайшего окружения, которое на каком-то этапе резко меняется: экстазное восхваление, КУЛЬТивирование и обожествление Майкла Джексона, которое демонстрируется  этими “друзьями” по предрасположенной к этому Луне в Рыбах, оборачивается ненавистнической Черной Луной в агрессивном Знаке Овна. Это схема предательств, по которой Майкл Джексон получил их в количестве, имя которому легион (Дом Урана – общественная зона карты). И причем, чем сильнее проявлено вознесение до небес по Луне в Рыбах, тем более болезненные раны музыкант получает от бывших его радетелей в последствие (дьявольская агрессия Овна). У Робсонов и в том, и в другом случае степень экстаза зашкаливает, и при этом, что называется, от любви до ненависти один шаг. Эту парадигму объясняет ярко выраженный Плутон, имеющийся в большом примесе в подобных людях. Его природе принадлежит так называемая любовь-ненависть, которую мы далее опишем.

           

             Следующая часть материала будет иллюстрироваться творческими фото Майкла, когда он на сцене следовал образу Скорпиона, имея этот Знак в 6 Доме работы. Мы говорили, что энергетическая мощь и харизма артиста проистекает из природного арсенала этого Знака. Но одновременно артист талантливо смог показать одиозную природу Скорпиона, выражая ее мимикой лица, как образ времени целого поколения с Нептуном в Скорпионе, погрязающего в пороках и растлении всех человеческих ценностей. Эта великолепная артистическая маска сопровождается жестом указательного пальца, который является прообразом скорпионьего хвоста с ядовитым жалом на конце. Одновременно это и образ тех людей, которые являлись антагонистами ему как Нептуну в убийственном поле Скорпиона. И среди них ярчайший – Уэйд Робсон.

 

6769354_1ger73 (700x428, 45Kb)

            

             За чрезмерность и апофеоз восхваляющих характеристик обычно отвечает пораженный Нептун, искажая и размывая объективное или адекватное отношение к явлениям и людям. Подобные индивиды становятся бессознательными рабами собственных ожиданий, фантазий, придуманной реальности, которые часто персонифицируются с целью обвинения третьих лиц в собственных заблуждениях и самообманах. Заметим, что ни Майкл обманывал Робсона своим пресловутым предсказанием, потому что в его карте мы видим гармоничный Нептун и без единого негативного аспекта Юпитер. Пораженный Нептун, склоняющий к заблуждениям и неадекватностям понимания в отношении кумиров, идеалов и целей (Нептун в Стрельце) является фактом гороскопа Робсона. Он сам отвечает за то, как воспринял и что стал делать с этим предсказанием. Такая безоглядная, слепая зомби-вера в людей, явления и слова была бы смешна, если бы не имела таких страшных и неадекватных по своей абсурдности последствий. Абсурд – слово пораженного Нептуна.

             

              Обратим внимание, как до последнего времени семья Робсонов пела дифирамбы Майклу Джексону. Так, Джой Робсон в эйфорических выражениях описывала 13 июня 2005 года, когда Майкл был освобожден от обвинений: “Мы просто чувствуем себя настолько счастливыми из-за оправдания… Мы все плакали и кричали, плакали и кричали”. Робсон ей вторит в апофеозных характеристиках: “До сих пор у меня в телефоне сохранился его номер. Я даже и подумать не могу о том, чтоб удалить его сообщения. Майкл Джексон навсегда изменил мир, и мою жизнь тоже. Он – причина, по которой я танцую, причина, по которой я пишу музыку, и одна из главных причин, по которой я верю в чистую доброту человеческого рода. Он был моим близким другом 20 лет. Его музыка, его движения, его личные слова вдохновения и ободрения и его безусловная любовь будут жить внутри меня вечно. Я люблю тебя, Майкл”(в книге “The Official Michael Jackson Opus”, декабрь 2009 г.).

              

             Также до последнего времени Робсон очень помпезно воспринимал свою работу в  творчестве: “До моего окончательного срыва в 2012 году я был на пути к известности и успеху в своей области. Я был музыкальным продюсером и автором песен. Я работал в звукозаписывающей компании крупного лейбла. Я вел свое собственное телешоу на MTV, и мне предлагали участие в других сетевых телевизионных шоу. Я получил две премии Эмми за выдающуюся хореографию и получал множество других профессиональных наград за мою работу с пятилетнего возраста, включая постановку нескольких рекордных концертных туров по всему миру. Незадолго до моего первого срыва меня попросили снять кинокартину. Если бы не сексуальное насилие, которое я перенес в детстве, мои эмоциональные срывы в результате этого, и моя последующая неспособность вернуться к жизни, которую Джексон “предсказал” мне, моя карьера продолжила бы эту восходящую траекторию”.

 

6769354_1ger74 (500x475, 127Kb)

            

            Мы уже показали, а Пушкин рассказал словами Сальери, как пришли все эти явно переоцененные Я-МНЕ-МОИ “выдающиеся” заслуги, имеющие мало параллелей с истинным творчеством:

 

Сальери

 

Усильным, напряжённым постоянством

Я, наконец,в искусстве безграничном

Достигнул степени высокой. Слава

Мне улыбнулась; я в сердцах людей

Нашёл созвучия своим созданьям.

Я счастлив был: я наслаждался мирно

Своим трудом, успехом, славой; также

Трудами и успехами друзей,

Товарищей моих в искусстве дивном.

Нет! никогда я зависти не знал,

О, никогда! 

              

              Как все-таки астрологически объясняются эти успехи Робсона с учетом его НЕтворческой карты?

            

              Как данность в гороскопе отсутствие фундаментальных талантов – это действительный факт. Но эта данность может колебаться в определенной амплитуде на транзитных аспектах, то есть когда планеты, двигаясь по небу, а в карте против часовой стрелки аспектируют натальные планеты, куспиды Домов и другие активные точки гороскопа.  Все успехи периода до совершеннолетия Робсона объясняются позитивными транзитами Нептуна, а также “благосклонностью” к ребенку-Робсону  эгрегорами других высших планет, к которым по большому счету относятся дети и творческие люди во взрослом возрасте. Проходящий по небу Нептун, отвечающий за творчество, в это время смягчал негатив собственной неудовлетворительной и нетворческой квадратуры в карте Робсона между Нептуном в Стрельце и планетами в Деве.

           

              В 7 лет, находясь на Кету в Козероге (что плохо для долгосрочных планов), он одновременно делал секстиль на Юпитер и МС (Дом карьеры) в Скорпионе. В 1990 году (8 лет) Нептун делает аспект тригона на Венеру, что несколько усиливает творческие способности. В 9 лет он вошел в 12 Дом карты, где по своему управлению он силен, хотя, будучи в Козероге, он является по статусу слабым (эмоционально жесткий и отрешенный Нептун в Козероге действовал в русле карты и более способствовал усилению практического подхода к делу, чем эмоционально творческому развитию и углублению). Тем не менее, в 10 лет (1992 г.) транзит Нептуна делает квадратуру на натальный Меркурий в Весах (аналогия “волшебного ребенка”) – первый запомнившийся случай отказа от танцев, на который надо было обратить внимание самым настоящим образом, потому что ребенок в этом возрасте трансцендентно покидает 12 Дом гороскопа с его детскими божественными способностями.

            

              Но это интуитивное знание, который транслировал маленький Робсон, проигнорировано, тем более, что в 11 лет хандра преодолевается на тригоне Нептуна к натальной Луне (у Робсона, как мы знаем, появляется свой творческий агент). В 12 лет – квадратура транзитного Нептуна на Сатурн (сильный депрессивный фон, связанный с подростковой ломкой). Но в 1995 году (13 лет) следующий тригон, теперь на Солнце (способствует новому интенсивному вовлечению в творческий процесс). В 14 лет опять какая-то тяжелая психологическая ситуация, связанная с разочарованием и давлением – квадратура Нептуна на натальный Плутон в Весах. В 15-16 лет (1997-98 гг.) транзитный Нептун делает секстили на соединение Марс-Уран в 10 Доме карьеры. Здесь определенный пик. Затем Нептун постепенно перестает помогать в работе. В Водолее, проходя по Асц, он уже делает квадраты на планеты и МС в Скорпионе в период с 1998 по 2011 год. Но просыпается интерес к психологии и культивируется экспертно-учительская роль в творческом процессе (тригоны Нептуна в Водолее к учительскому стеллиуму в Весах).

             

             Но и другие высшие планеты тоже держали в фаворе карту Робсона в его юношеском возрасте. Уран, сильный в Козероге (второе управление), в период с 7 до 14 лет одновременно работает с Нептуном в Козероге, тоже поддерживая тригонами планеты Солнце, Луну и Венеру в Деве и секстилем – МС (Дом карьеры). Но верно и то, что Нептун и Уран находились все это время в одном Знаке с натальными Черной Луной и Нисходящим Узлом карты Робсона. То есть карма не куда не девалась, и пагубная акцентировка Кету активной деятельностью с его увеличивающимся энергетическим перевесом усугублялась и прогнозировала низвержение. Мы помним, что развиваться по Кету нельзя, но этому способствовали транзиты высших планет, которые как будто завлекали Робсона в ловушку краха, суля конфету в красивой обертке.

             

            Уран с выходом в Водолей и соединением с Асц в 14-21 год уже генерирует первые ощутимые проблемы, лежащие в настоящей природе индивидуальности владельца карты. Сильный Плутон в своем Знаке Скорпиона также все время ранней юности натива делал поддерживающие позитивные секстили на планеты в Деве. Но в 18-22-летнем возрасте Робсона планета, войдя в Стрелец, сменяет милость на гнев с помощью конфликтных и проблемных квадратур, что по очереди генерировало первые разрушительные ситуации, связанные с творчеством (Венера), отношениями, в том числе, семейными (Луна), далее сотрясая сами фундаментальные основы личности (Солнце). Мы видим, что творческий путь Робсона был временно поддержан, и то не без проблем всеми транзитными планетами, и особенно, Нептуном. Поэтому успехи с учетом проблемной карты носили временный, а не фундаментальный характер и совпали не более чем с возрастом детства и юности.

 

6769354_1ger75 (500x500, 123Kb)

 

 

Рубрики:  Майкл Джексон и его геростраты/Правда об "актуальности" У. Робсона
Метки: