-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 351
Комментариев: 2
Написано: 365


Геростраты Майкла Джексона. Правда об "актуальности" Уэйда Робсона (часть 3)

Пятница, 07 Августа 2020 г. 11:51 + в цитатник

             

            Мы продолжаем. То, что вообще все три высших планеты Майкла находятся под горизонтом, указывает на большую постоянную работу над собой и, главное, на паритетных с миром началах, находясь в зоне “Ты” (Уран с отнесением к ней по Знаку Льва). Благодаря этой духовной работе Сатурн, Луна и Марс в верхней сфере карты, то есть во внешнем мире, получают предельно высокий учительский статус, причем Сатурн, существуя в зоне “Ты”, постоянно находится на обратной связи с широким партнерством. Собственно так и должен работать каждый человек в парадигме планет Сатурн-Плутон: только внутренне проработав и одухотворив себя в природе этих планет, идти с ними во внешний мир.

                

             Во внешнем мире они транслируют наши честолюбивые цели и планы, властные и учительские (мудрые) роли разной широты и глубины, работают над репутацией, желают искренних оценок и признания своей деятельности в обществе. Высокий Сатурн – планета мудрецов, философов, Учителей человечества, пророков, истинных гуру. Символика Вифлеемской Звезды в карте Христа – это соединение Юпитера с Сатурном. Но без проработки эти владыки кармы со временем превращают человека в тщеславный, бездушный танк, давящий своим гусеницами живых людей (Весы, в которых находятся три планеты Робсона, – Воздушный, холодный Знак). Это психология Чингисхана (жестокий завоеватель был Весами по гороскопу). Сатурном и Плутоном в низком бездуховном варианте является власть Системы, которая управляет миром в худших манифестациях этих планет.

 

6769354_1ger30 (700x476, 144Kb)

         

                Вообще неважно, в каком месте карты находятся великие учителя и владыки человеческого ЭГО. Они везде и всегда остаются, прежде всего, внутренними планетами. От них зависит как эволюция персонального человека, так и Мировая Эволюция. Но положением в верхней сфере гороскопа, как у Робсона, их проработка осложняется соблазном использовать их только вовне, в своих внешних отношениях с социумом, где  непроработанные перед этим в глубинах ЭГО, они постепенно девальвируются, усугубляя внутреннюю деградацию человека. Собственно, это мы и видим в случае с тандемом Сатурн-Плутон в Весах в карте Робсона. Вместо того, чтобы направить на судилище к этим Судье и Прокурору  Зодиака свои собственные духовные несовершенства и пороки, спросить сурово (Плутон) с самого себя за все, что с ним происходит, ощутить личную ответственность (Сатурн) за свою жизнь, он избирает суд внешний над другим человеком, ничего ему не должным, но когда-то как одному из миллионов предоставившим рядом с собой шанс всей жизни (Юпитер).

 

                   Карта Робсона

 

6769354_Robson_rekt__14_39 (660x660, 52Kb)

 

            Абсолютно страшный итог всей предыдущей слепой, бессознательной и бесталанной жизни инфантильного человека. Сначала Робсон пробовал  себя на роль учителя в творческой работе (Весы) (собственно его профессия – хореограф, он также приглашался в качестве арбитра и судьи на кастинги и конкурсы). Затем, возомнив о себе с попранным Сатурном и Плутоном и с раздутым от высокомерия (Весы) самомнением, решил взять на себя роль Вершителя Судеб и великого Судии. Отсюда исковое обращение в суд на Майкла Джексона (судебной системой правят Весы). И отсюда предательство как результат забвения и попрания духовных ценностей и людей, с ними связанных. Если бы Робсон больше судил себя и предъявлял счеты себе, “Покидая Неверлэнд” бы не случился. 

 

6769354_1ger31 (700x478, 124Kb)

             

                 Со стеллиумом в Весах у Робсона связано еще одно усугубляющее зомби-качество его натуры. Весы, будучи партнерским Знаком, находятся в паритетных, компромиссных отношениях с обществом. Необходимость  поддерживать  равновесие склоняет носителей Знака к отказу от своего настоящего личного мнения в социальных вопросах, более того, делает их сильно зависимыми от этических, культурных и духовных постулатов господствующей идеологии социума. Они склонны зомбироваться социумом в интересах господствующего большинства. Поэтому часто слепо действуют в парадигме общего устоявшегося мнения. У Робсона непроработанный Сатурн в Весах указывает на человека, полного штампованных суждений и чужих оценок, авторитетных для него по элитарно-социальным причинам. И эта зашоренность не только серьезно довлеет (Сатурн) над ним, но со временем без осознания и работы еще более кристаллизуется.

 

            Здесь Сатурн во внешнем мире проявляется в трудностях (Сатурн) оценочного (Весы) мышления, в результате чего человек часто попадает впросак из-за неспособности к правильному суждению и переориентации его в ложное. Но это за гранью его понимания. О том же говорит и Меркурий как ментальный инструмент нашей повседневности: в Весах – отсутствие собственной позиции, маятник “и нашим, и вашим”, “с одной стороны, с другой стороны”, что подобно всем Воздушным Меркуриям чревато созданием воздушных замков, то есть мыслей и утверждений, оторванных от реальности. Что находит апофеоз в пустой болтовне без гарантий что-либо сделать и лживости.

 

6769354_1ger32 (700x532, 230Kb)

 

             Со временем у человека карты Робсона появляется ментальная гордыня и переквалификация из сомнительного эксперта в самопровозглашенного Великого Судию (сильный статус Сатурна – кульминация в Весах). В то время как кармическая работа с этим аспектом, повторяемся, требует углубиться в себя и получить оценки и ментальные выводы не в виде социальных штампов, а из чистых глубин своей самоосужденной перед этим натуры. В итоге Весовская социальная зомби-позиция часто попахивает, по природе любого воздушного Знака, способностью к предательству истины или людей, идущих против мнения социума. 

 

              У Майкла Джексона достаточно ярлыков, навешанных на него американской моралью, что называется, бери любой и используй для своих нужд. Робсон, опираясь на свои грязно честолюбивые Сатурн и Плутон, недолго думая, вооружился для предательства Майкла Джексона тем, что уже прижилось в социуме как традиция – считать артиста тем, к чему его, несмотря на оправдание, приговорили в общественном мнении американского обывателя. Такие люди, как Робсон, страшны еще и тем, что льют на мельницу идеологии растления, культивируемой американскими “ценностями” в русле геббельсовского Окна Овертона: “Много раз повторенная ложь становится правдой”. Подобных отщепенцев без духовных ориентиров и корней инфернальные власти мира используют (или не мешают им) против людей, не вписывающихся или прямо антагонистичных глобальной Системе Зла, каким без сомнения является Майкл Джексон.

 

6769354_1ger32_1 (700x553, 301Kb)

 

            Продолжим. По Дому, в котором находится Весовский стеллиум Робсона, мы констатируем другой вид зомбированности, также давно пропитавший общественные корни современной Америки, да и остального мира, живущего по западным канонам. Имеются в виду идеалогически устоявшиеся и неизменно используемые парадигмы успеха (9 Домом управляет Стрелец и его планета Юпитер). Это, конечно, прежде всего, так называемая идея и идеал (Юпитер) для целеполагания и самоутверждения человека, который носит название “Американская мечта”. Семья Робсона и затем он сам, повзрослев, и уже, казалось бы, со знанием дела, продолжали зомбировать себя этой красивой оберткой от конфеты, не давая себе сознательного отчета, что до конфеты добирается далеко не каждый. В произведении Пушкина об этом говорит настоящий из двух гениев:

 

Моцарт

 

Когда бы все так чувствовали силу

Гармонии! Но нет: тогда б не мог

И мир существовать; никто б не стал

Заботиться о нуждах низкой жизни;

Все предались бы вольному искусству.

Нас мало избранных,счастливцев праздных,

Пренебрегающих презренной пользой,

Единого прекрасного жрецов.

 

            Действительно, есть в Юпитерианской мечте нечто обманное, как способен “обмануть” Юпитер, не ставя себе при этом такой конкретной цели. Он всегда искренен в своих призывах к счастью и в идеях лучшей жизни, и в этом есть фундаментальная правда. Юпитер Робсона занимает неплохое положение: находится в 9 Доме своего управления, поэтому в этом статусе максимально силен, при этом “родственен” Скорпиону, Знаку своего положения. Одновременно из своего Дома он делает соединение с МС, вершиной  10 Дома карьеры. Но планету надо правильно понимать. Юпитер и его персонификации в виде реальных людей в нашей жизни всегда предоставляют только уникальный ШАНС попробовать свои силы и таланты, что само по себе не мало.

 

              Но при этом, особенно сильный Юпитер,  может все очень красочно излагать насчет масштабов и горизонтов открывающихся возможностей, зажигая огнем сверкающих за этими горизонтами золотых гор с гипотетическими дворцами и яхтами, в наличии которых сам Юпитер абсолютно убежден. Как неудавшийся кинорежиссер “эпического жанра уровня Стивена Спилберга” Робсон в своем обвинении мстительно демонстрирует обиду на посыл Майкла Джексона (и это единственное объяснение всей истории), которыми артист с лучшими намерениями в свое время ориентировал его к успеху: “Изучай великих и становись лучше. Будь лучшим или вообще ничего. Правь миром. Будь в учебниках истории. Обессмерти себя”.Но благодаря гармоничному Юпитеру на Восходящем Узле (главная программа жизни) артист еще с песен раннего творчества всегда и везде вдохновлял, поддерживал, звал за собой, призывал мечтать и любить, за это он и дорог людям:

 

Ты можешь закрыть глаза
И увидеть мир своим сердцем.
Делай то, что пожелаешь, будь тем, кто ты есть...
Наблюдай сияние радуги, засыпай на постели из цветов,
Затем набери номер звезды –
Все в твоих силах.

 

(“Эйфория”)

 

6769354_1ger33 (700x521, 278Kb)

             

              Такова учительская и спонсорская работа Юпитера в Зодиаке – вдохновлять, ставить цели, расширять сознание, учить, звать ввысь. И как максимум предоставлять реальный шанс, часто один на миллион, как повезло маленькому Робсону с Майклом Джексоном. Но факт бесспорного инфантилизма – принимать все воззвания Юпитера за чистую монету и тем более как свершившийся факт. Для того, чтобы получить любые блага в материальном мире, мало огня и обещаний Юпитера, нужно подключать практический Сатурн, планету тяжелой, кропотливой (растянутой на годы) внутренней и внешней работы. То, что обещает Юпитер, реально дает своим трудом только Сатурн (еще вопрос, кто настоящий благодетель). Мало и Сатурна. Для творческой профессии надо начинать с Нептуна, с реальной оценки своих талантов и способностей. 

 

6769354_1ger34 (550x653, 148Kb)

            

             Творческие диагнозы, которые ставятся в детстве, только один на тысячу действительно оправдывают себя. Нам надо понять, все дети практически без исключения приходят в этот мир актерами, певцами, танцорами, художниками, но остаются ими в подавляющем большинстве только на период  своего божественно-творческого возраста по 12 Дому, то есть 4-10 лет. Мы помним, как Кэтрин Джексон с удовлетворением отмечала, какие творческие способности, будучи маленькими, демонстрировали Пэрис и Принс.  Но у Пэрис все еще далеко впереди, а карта Принса вообще не указывает на творческую сферу приложения сил, что он сам доказал своим последующим профессиональным выбором, став совершеннолетним молодым человеком.

            

              Здесь самое правильное поведение родителей по 12 “детскому” Дому, к которому дети в это время приписаны – как можно шире познакомить ребенка с миром, напитать его самыми разнообразными впечатлениями о жизни на планете Земля (безграничность Нептуна и 12 Дома). Ходить в театры, музеи, планетарии (тема 12 Дома – связь со Вселенной). Путешествовать, встречаться с разными людьми, читать вслух много книжек (по 12 Дому идет коллективное бессознательное – сказки, легенды, мифы). Играть во всевозможные ролевые игры (Нептун артистичен), мечтать, фантазировать (Нептун-волшебник), но все это с родительским экскурсионным сопровождением, обменом опытом и взаимными мнениями (Меркурий: развиваемся в паритете противоположностей). В духе 12 Дома находим высказывание у Януша Корчака:

           

             “Ребенок – иностранец, он не понимает языка, не знает направления улиц, не знает законов и обычаев. Порой предпочитает осмотреться сам; трудно – попросит указания и совета. Необходим гид, который вежливо ответит на вопросы.Уважайте его незнание!” Дети сами транслируют необходимость такого подхода, когда меняют в детстве одни за другими игрушки, кружки, секции, показывая, что пребывают в бессознательном поиске самоё себя в знакомстве с миром. Когда придет время, ребенок сам выберет из сонма детских впечатлений (Нептун) сферу приложения (Меркурий) для своих творческих сил. 

 

6769354_1ger35 (500x450, 167Kb)

             

             Но настаивать, упорствовать (Сатурн), принуждать (Плутон) ребенка без реального представления об его истинных склонностях и предпочтениях  так, как это делалось матерью Робсона, – грубая (Сатурн) и жестокая (Плутон) ошибка. Матерью, которая с гордостью заявила в интервью 2011 года, что она лично заботилась о том, чтобы Уэйд и его сестра Шанталь всегда работали, будучи детьми. Джой Робсон: “Мы немного работали с Джексоном.  Я очень рано поняла, что если мы собираемся добиться чего-то здесь, то это будет зависеть только от меня. Я не могу действительно полагаться на Майкла ... он жил, как в пузыре, и имел реальность, отличную от нашей. Я сама должна была найти агентов, и, знаете, Уэйд начал играть…”“Уэйд и Шанталь всегда были заняты… Мои дети  работали каждые выходные, каждые школьные каникулы, в свои дни рождения они были за кулисами, их рождественские вечеринки были за кулисами. И я не сожалею об этом”.

               

               В книге  “Как любить ребенка” Януш Корчак ставит мудрые диагнозы и предостерегает подобных родителей:

              

               “Не любовь к ребенку, а эгоизм родителей выходит тут на первое место, не счастье личности, а амбиции семейного сообщества, не поиски своего пути, а железная поступь шаблона”.“Мать должна знать, что в ее ребенке заложено от рождения, а что выработано упорным трудом, и должна помнить, что все, достигнутое тренировкой, настоянием, насилием – недолговечно, непрочно, обманчиво”.

 

6769354_1ger36 (700x494, 159Kb)

              

               О среде успеха и карьеры великий педагог выразился поразительным образом в духе всей карты Робсона и того, кем он в результате материнской экспансии стал: “И здесь в ходу целеустремленность, но приводит к ней не внутренняя потребность, а холодный расчет. Здесь нет места для полноты содержания, есть только прикидывающаяся ею форма, лишь искусная маскировка пустоты, судорожные поиски престижных ценностей. Лозунги, на которых можно заработать, условности, перед которыми выгоднее склониться. Вместо истинных ценностей – искусная реклама. Жизнь…  как охота по следу и вечная беготня. Алчущая пустота, хищничество, чванство, в сочетании с подхалимством, завистью, недоброжелательством и злорадством. Здесь детей не любят и не воспитывают, их здесь натаскивают. На них либо теряют, либо зарабатывают, их либо покупают, либо продают”.

          

               Все это имеет абсолютное отношение к семейной атмосфере карьеры и успеха, в которой с 5-летнего возраста выращивали Робсона не ради него самого, а ради целей престижа и материального благополучия семьи, но почему-то родительская жестокость матери Уэйда и ее зомбированность стереотипами американской морали становится кармой Майкла Джексона.

 

6769354_1ger37 (700x481, 241Kb)

            

                В карте неудачливого протеже артиста есть еще более явные указания на то, что собственные заблуждения и следование зомби-идеям, приводят человека к тупиковым ситуациям, а подчас и краху всей жизни. Это характеристика Нептуна как планеты, владеющей творческой и духовной природой человека, в связи с ее положением в Знаке и Доме. Собственно здесь сильное положение: планета в Знаке своего второго управления, в Стрельце, в 11 Доме Урана она экзальтирует, находясь при этом в соединении по Знаку Стрельца с самим Ураном. Живи и радуйся, особенно имея в виду сильный Юпитер Робсона без негативных мажорных аспектов.

 

            И действительно медитациями этого положения являются веселье и радость, а в дружеском кругу по 11 Дому друзей – даже буйная. Учитывая поражение Нептуна, на низком уровне причинами этой радости могут быть злорадство, торжество личного превосходства, чувство реванша и безнаказанности. Уверены, не без того, чтобы Робсон испытывал подобные эйфорические состояния от своей “удачно” проделанной кино-работы, тем более, что были получены неплохие дивиденды с учетом 120 стран, купивших фильм Рида. Он все-таки добился своего от Майкла Джексона, получив перед этим отказ от издательств и в иске от Эстейта. Если бы все было так просто.

 

              Лозунгом пораженного Нептуна в Стрельце можно сделать слова Пушкина: “Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад”. Или изречение Я. П. Козельского:“Человек никогда так легко не обманывается, как, когда он думает, что других обманывает”.Особенно, если перед этим человек нахохотался, что называется, от души. Несмотря на братство Юпитера и Нептуна, между Рыбами и Стрельцом существует антагонизм как между идеалом и его реальным воплощением. И Нептун, как любая планета, остается верен себе в любых положениях. Пораженный Нептун в Стрельце занят своей повседневной работой: в данном случае размывает конкретные цели и идеи Юпитера в Знаке его главного управления, превращая их в блестящий туман с функциями зарина и иприта, от которого смертельно кружится голова, как в низших наркотических состояниях.

 

6769354_1ger38 (700x488, 98Kb)

            

            Человек становится подобен мотыльку, в эйфории летящему на призрачный, но такой желанный свет с риском разбиться о невидимые по дороге преграды. Стрельцовский Нептун находится в состоянии измененного сознания насчет идеалов, возвышенных устремлений, личных философией и достижений, которому, тем не менее, есть вполне ясное и простое название – самообман. При этом собственные идеалы и достижения абсолютизируются, а все остальное (-ые) для человека-мотылька с претензиями птицы высокого полета не имеют значения. Что выглядит как ЭГО-гиперболизация, то есть постепенно раздувающееся "Я". В словах пушкинского героя описывается эта эйфорическая “мотыльковая” психология, обусловленная туманящим Нептуном и Стрельцом, часто в силу своей мутабельности (подвижности) меняющим (предающим) цели и идеалы в пользу нового манящего источника света.

 

Сальери

 

Когда великий Глюк

Явился и открыл нам новы тайны

(Глубокие, пленительные тайны),

Не бросил ли я всё, что прежде знал,

Что так любил, чему так жарко верил,

И не пошёл ли бодро вслед за ним

Безропотно,как тот, кто заблуждался

И встречным послан в сторону иную?

      

             Здесь Робсон точно повторяет Сальери, способного быть неглубоко и слепо увлекаемым неосвоенными жизненными ориентирами. Экстатическое витание в облаках не дает человеку рассмотреть высшие идеалы, цели и планы, воспринятые им как путеводные,  хотя бы под слегка критичным углом зрения. “Здесь его легко ввести в заблуждение, а, кроме того, он и сам склонен морочить себе голову совершенно утопическими перспективами внутреннего и внешнего развития” (А. Подводный).  

 

             Характеристика 25° Плутона в карте Робсона: Указывает на личность, которой угрожает опасность оказаться в плену у чувств, попав под чужое влияние. Характер этого человека – непоседливый, импульсивный, артистический и праздный. Его желания сильны и могут восставать против рассудка. У него есть склонность ко всему, что связано с искусством, театром, танцем. Это символ Непостоянства (И. Косминский).

 

6769354_1ger39 (500x496, 132Kb)

            

             В этом аспекте есть вибрации от Падшего ангела: Стрельцовский Нептун манит обещанием истинности существования и ощущением прекрасности жизни, которые действительно дает только Нептун, но при этом, будучи негативным, отводит глаза, туманит сознание, не дает сосредоточиться и все-таки сделать что-нибудь стоящее. Человек идет в отрыв от земли,  от реального положения вещей и их понимания (здесь пригодится аргумент о “взлете” планет Робсона в верхнюю сферу карты). Образно карта Робсона – это воздушный зАмок на песке. Проваливающийся и засасывающий песок под ногами – это пораженный Нептун в квадратуре к планетам в Деве. А зАмок в астрологических терминах мы еще опишем.

            

          В песне Майкла, известной еще под названием “Зигфрид и Рэй”, посвященной известным иллюзионистам, высказываются мысли, идущие по смыслу дальше цирковых фокусов. Иллюзия представляется как жизнь сознания с пагубными последствиями, которые могут наступить в результате самооправдания человека созданными им самим миражами. Как будто написано для Робсона, живущего в иллюзиях как в реальности:

 

Жизнь – это призрак миража,
Воображение,
Чистое вдохновение, называемое оправданием.

Нет ничего невозможно,
Нет ничего сокрытого.
Всё здесь по-настоящему.
Что является причиной вурдалаков в твоей голове?
Кто творит чудеса, как никто не может?

 

(“Дух – это волшебство”)

 

6769354_1ger74_5 (700x487, 158Kb)

 

               Характеристика 8° куспида 9 Дома в карте Робсона:“Нерешительный”. Указывает на человека, который постоянно меняет точку зрения, попадая под влияния других. Хороший градус для артистов, манекенщиц (Б. Израитель). Градус Юпитера. "Группа людей, уныло стоящих за закрытыми дверьми крупного финансового учреждения". – Указывает на человека, которому будет необходимо выработать огромную осторожность для того, чтобы сохранить в неприкосновенности свои земные владения. Ему следует держаться подальше от спекуляций, авантюр, остерегаться мошенников и не предпринимать никаких рискованных дел. Это символ Потерь и Утрат (И. Косминский).

 

6769354_1ger40 (700x466, 158Kb)

           

             Утопическая фантазия в качестве самообмана легко перетекает в обман. И тот, и другой существуют нераздельно, и поэтому самообман далеко не безобиден: человек, склонный к самообману, проецируя себя в мир, способен обманывать других и делает это. Верно и обратное: “Я всегда повторял, и буду повторять, что обманщик, в конечном счете, обманывает самого себя” (М. Ганди). Некоторая бесчувственность Стрельцовского Нептуна, лежащая в основе непорядочных поступков, объясняется Огненной стихией Знака, которая высушивает собственную Воду планеты (эмоции, чувства). Огненный энтузиазм поглощает эмоциональную природу человека, делая его грубым, эгоистически самодостаточным, способным идти по головам ради личных целей, интересов и планов.

 

6769354_1ger41 (700x473, 114Kb)

            

             Здесь Плутон в Весах, в 9 Доме Юпитера/Нептуна очень подыгрывает Нептуну в Стрельце склонностью к фанатизму в отношении соответствующих сфер опыта: убеждений, целей, идеалов, кумиров, учителей. В самом Робсоне присутствует интенсивное побуждение иметь и выражать сильные убеждения и идеалы, которые в итоге могут принимать форму догматизма, самодовольства, потребности обращать в свою веру или убеждать других. Имеет место желание доказывать свои убеждения себе, проповедуя их другим. Что имеет место в “Покидая Неверлэнд”, где Робсон, рассказывая всему свету “правду” о Майкле Джексоне, тем самым хочет убедить в ней самого себя. В негативном варианте и на низком уровне характеристики усугубляются, делая человека зомби-апологетом “отравленных” дьяволом человеческих идеалов, бездушным рабом бездуховных “ценностей”, с учетом всего гороскопа – способным на главный грех в природе Князя Тьмы, Ложь и Предательство в Новозаветном варианте. Метаморфозы иллюзорного сознания далее описываются в песне Майкла:

 

Твои собственные мысли играют в игру
В магических чудесах, которые они создают.
Дух волшебства – это ты.

Поверни голову,
И я изменю твои ощущения.
Странные вещи появляются
Из эйфории, из обрядов,
Всё происходит,
Нет ничего поддельного,
Обман разума в реальности.

 

6769354_1ger74_3 (700x502, 88Kb)

Видишь чёрных пантер,
Которые неожиданно летят.
Белые тигры скрыто преследуют твою душу,
Превращая в заблуждение вещи, которые ты видишь.

 

Галлюцинации,
Игра этого вида,
Этого вида волшебства
Побеждает разум.

 

(“Дух – это волшебство”)

         

                В связи с изложенной информацией, мы можем уже оценить шансы Робсона на творческую состоятельность, и кто виноват в его соответствующих бедах. Мы знаем, что, прежде всего, характеристики Нептуна и его аспектарий описывают предрасположенность человека к творческим профессиям. То, какую роль сыграл непораженный сильный Нептун в карте Майкла Джексона, во многом обусловливает уникальный гений  музыканта. Связь планеты-Творца со всеми другими в карте, Луна в Рыбах, Солнце в 4 Доме Луны в секстиле с Нептуном, Сатурн в Стрельце под управлением Нептуна, активированный Марсом 12 творческий Дом Нептуна. Всё это показатели чувствительного человека высокого творческого посвящения, благодаря планетам во Льве естественным и гениальным образом выразившего себя в артистическом воплощении.

 

6769354_1ger42 (700x479, 137Kb)

            

            Но пораженный Нептун далеко не всегда работает как запрет на соответствующие профессии. Любого качества связь планет с Нептуном может проявляться как предрасположенность к талантам и способностям человека. Потому что мир не черно-белый, астрологические смыслы вмещают миллионы нюансов и оттенков, степеней и градаций, демонстрируя все богатство жизни. Но также бесспорно и то, что ВЫСОКИХ степеней известных ЕСТЕСТВЕННЫМИ путями достигает тот, кто работает с данными Богом способностями параллельно с совершенствованием внутренней духовности, так как это все объединено 12 творческим Домом. Мы говорили, что есть и другой вариант, когда человек приходит в творчество с трудным Нептуном одиозными, нечестными или сомнительными путями. Нептун всегда в карте подразумевает вечную в нас, бессознательную правду архетипического Царствия Божьего. Но, видимо, пушкинский персонаж не согласен с этим, чем и объясняется главная ошибка жизни всех Сальери, в какие бы времена они не жили.

 

Сальери

 

Все говорят: нет правды на земле.

Но правды нет – и выше. Для меня

Так это ясно, как простая гамма.

 

             На самом деле, шансы человека на профессию оценивает весь гороскоп. У Нептуна Робсона сильное положение по Знаку (напомним, второе управление). Он находится в секстилях со стеллиумом Сатурн-Плутон в Весах (претензия на функционал учителя в творчестве, который может быть развит из этих потенциальных аспектов). Планета имеет магический 103° аспект с Венерой, соединяется в Стрельце с Ураном. Аспект Уран-Нептун  в Стрельце, если читатель помнит, это символический аспект эпохи Возрождения. Но при этом планета творчества находится в верхней сфере гороскопа, в 11 Доме дружеских групп и общественных течений.

 

               Здесь, будучи пораженной, она усиливает зависимость человека от идеалов и установлений группы (Уран), к которой себя причисляет, или которая, в свою очередь, выбирает его, используя сомнительные или откровенно неправедные, но зажигательные и привлекательные для интересов человека идеи. Находясь в сфере “Я”, 11 Дом имеет лозунгом известное изречение: “Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу, кто ты”. В этом Доме так же, как планеты в Весах, негативный Нептун способен слепо быть зависимым от друзей или общественных групп с дурными наклонностями и впадать в различные заблуждения и обманы насчет них и их идеалов, сам будучи склонный к тому, чтобы быть заблудшим и обманутым. Таковы свойства его зомби-ума и зомби-психологии.

 

6769354_1ger77_3 (700x488, 74Kb)

             

              Мы знаем, что 11 Дом Урана и Водолея как противоположный 5 Дому творчества, под управлением Солнца и Льва, не способствует индивидуальному творчеству человека, так как ставит его в зависимость от идеала “на равных”, культивируемого в группах и общественных объединениях людей. Нептун Робсона в этом Доме как планета творчества лишается шанса выделиться, ярко проявить таланты человека. Но в качестве ущербного он способен проявлять себя на службе одиозных групповых целей. Фильм Робсона создан и поддержан целой группой людей соответствующей безнравственной ориентации.

                 

             То, что человек способен из просто обманутой жертвы, превратится в лидера  одиозной группы, которая во главе с ним способна на самые страшные и греховные поступки, демонстрирует соединение Нептуна через границу Знака с Черной Луной в Козероге. Здесь аспекты Нептуна с непроработанными Плутоном и Сатурном рискуют  легко превратить человека из учителя творческого мастерства в черного учителя на службе у инфернального эгрегора. Или сделать из него гуру в ипостаси Антихриста, уводящего своих учеников на ложные пути.

               

              Характеристика 14° куспида 11 Дома в карте Робсона: Градус Марса и Плутона. "Человеческий глаз в огненном кольце". – Указывает на проницательного человека, способного к ясновидению. Он окажется на хорошем счету у своих коллег и будет избран для исполнения ответственной работы. Этого человека притягивает эзотерическая философия, нетрадиционные учения и все те знания, которые имеют отношение к преодолению условий физического бытия. С данным градусом связаны необычные экстрасенсорные энергии и в высшей степени интенсивные силы. Это символ Знания (И. Косминский).

         

            Только ко всему этому мы вынуждены приставить знак “минус”.А глаз в огненном кольце в этой характеристике – символ дьявола, который в треугольнике изображен на долларовых купюрах. Сильный, но пораженный Нептун – это Падший ангел как антипод и враг Бога. Посредством Лилит Нептун в свою очередь соединяется с Нисходящим Узлом. Этим аспектом не только еще раз подтверждается тяжелая карма семьи Робсонов, но и ставится запрет на культивирование связанных с Нептуном сфер опыта (творчество и учительство). Соблазн использовать Нептун в тандеме с дьявольской Лилит и стремление акцентировать Кету чреваты усугублением и тяжелыми возвратами кармы, так как мы имеем дело с высшей кармической планетой.

             

            Мы говорили, что трансперсональные планеты также действуют посредством своих малых октав в виде планет земной группы. Наряду с Нептуном  в оценке способностей мы обращаем внимание на Луну и Венеру. Обе имеют отношение к эмоциональной сфере. Но Венера как социальная планета красоты и любви дает возможность человеку через  более высокие эмоциональные переживания войти в высшие творческие эгрегоры и ощутить истинную религиозность Нептуна. Кроме поражения Луны Нептуном, положение обеих планет в карте Робсона незавидно. О творческой несостоятельности человека здесь говорят слабые в Знаке Девы Луна и особенно Венера как планета, направляющая в творчество (обе дважды слабы – по Знаку (соответственно вражда, падение) и по 8 Дому (изгнание)).

 

6769354_1ger43 (700x489, 95Kb)

             

            Сама по себе, то есть эссенциально, Венера в Деве катастрофически бедна чувствами (управитель Меркурий – антагонист Нептуна). Недолго и мало умеющая любить, чрезмерно серьезная, меркантильная, отстраненная, холодная, критичная, категоричная, требовательная, поэтому также любящая прибегать к наказаниям за любые несовершенства, которые выискиваются с дотошностью, достойной лучшего применения. В то время как чувствительность, эмпатия, богатство эмоциональной жизни, способность к  смирению (качества иньской природы, необходимые мужчине-артисту) являются катализаторами творческого процесса.

 

             Мы говорили, отсутствие общего качества чувствительности, доброты и любви к миру – это отсутствие главного профессионального качества для творческого человека по его принадлежности к 12 Дому Нептуна, который заведует в Зодиаке эмоционально-духовной природой человека с жертвенным уклоном, вытекающим из философии смирения. Это то, что мы видим в случае с Луной в Рыбах Майкла и его Марсом в 12 Доме. Здесь учитель и ученик – совершеннейшие антиподы (в синастриях Луна Майкла в 17° Рыб оказывается в точной оппозиции с Луной в 19° Девы Робсона).

 

6769354_1ger44 (700x429, 95Kb)

            

 

Рубрики:  Майкл Джексон и его геростраты/Правда об "актуальности" У. Робсона
Метки: