-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 366
Комментариев: 2
Написано: 381


Геростраты Майкла Джексона. Правда об "актуальности" Уэйда Робсона (часть 2)

Пятница, 07 Августа 2020 г. 10:51 + в цитатник

             

           Мы говорили в предыдущей части, что астрологическую символику нужно соотносить со всей картой и избегать крайностей в анализе. Но в отношении мистера Робсона крайность объективно неизбежна, потому что его карта – реальная и яркая противоположность миру Майкла Джексона. В противоречие  с нашими планами начать блок статей о разной степени антагонистах Майкла Джексона с его экс-супруги Лизы Мари Пресли, считаем, что Робсон и К° заслуживают первой очереди  в рассмотрении в связи с актуальностью темы по времени. Также при ближайшем рассмотрении стратегически  такая последовательность тем нам показалась более логичной. Поэтому эта статья будет посвящена геростратовой “славе” инфернального гения Уэйда Робсона, который в ряду тех, кто, оттеняя высоко выраженную духовную природу Майкла Джексона, фактически присягнул Тьме в парадигме антиперсонажей Нового Завета.

 

          Надеемся, что читателю известна фактическая канва дела Робсона против Майкла Джексона. Но все-таки отметим самые важные этапы “взаимоотношений” этих людей.

 

          Знакомство тогда еще маленького Робсона (1982 г. р.) с суперзвездой Майклом Джексоном произошло в 1987 году во время приезда артиста в Австралию в рамках тура “Bad”. Пятилетний Уэйд выиграл танцевальный конкурс с номером а-ля Майкл Джексон и как победитель заслужил встречу со своим кумиром. По великодушному приглашению артиста он принял участие в его концерте вместе с другими детьми и продемонстрировал свой талант перед многотысячной аудиторией Майкла Джексона.

              

              После расставания с музыкантом семья в течение двух лет вынашивала мечты о карьере маленького Уэйда под крылом Майкла Джексона в США, куда и отправилась в начале 1990 года в составе трех человек: мать Джой Робсон, Уэйд и его сестра Шанталь.

             

              В Америке при определенной поддержке тотально занятого артиста юный Робсон начал делать свои первые шаги в том же амплуа танцора, в надежде достигнуть степеней известных в шоу-бизнесе. Карьера была стремительной: в 11 лет Робсон уже имеет своего агента, в 16 лет начинает работать в маститой должности хореографа у Бритни Спирс и режиссером туров знаменитых звезд.

 

          Тем не менее, несмотря на определенные успехи юношеского возраста, с начала 2000-х годов, то есть по достижению совершеннолетия, у него начинаются проблемы с работой и коллегами на его танцевальном поприще. Переориентация на режиссуру также не дала ожидаемых результатов. Робсон придавал этому амплуа особое значение, потому что оно связано с предсказанием Майкла Джексона, по которому якобы Робсон станет “великим режиссером выше уровня Спилберга”. Но в итоге всех неудач Робсон переживает творческий и психологический кризис, сравнимый с крахом всей жизни, отнюдь, не случайный (чему и посвящена наша статья), и начинает посещать кабинеты психотерапевтов.

 

          На сеансе с психологом в мае 2012 года во время второй кризисной волны (первая  примерно в это же время годом ранее, в 2011 году) он впервые заговаривает о предполагаемом сексуальном насилии. Это несмотря на то, что во время судебного процесса над артистом в 2005 году, он и вся его семья стояли горой за Майкла Джексона, считая обвинения не только не имеющими отношения к действительности, но и абсурдными.

 

         Первое, на что решается обанкротившийся и потерпевший творческое фиаско Робсон, стремящийся заработать на имени своего учителя, это продать книгу на соответствующую тему. Бомбардировка издательств (с этой целью было отправлено 73 электронных письма) в конце 2012 – начале 2013 годов не возымела успеха. В том числе и потому, что некоторые из издателей отказались по причине неподъемной суммы, которую запросил Робсон.

 

          Хореограф не оставляет попыток спасти свое положение между жизнью и смертью, не важно какими средствами, так как движим местью за несбывшееся предсказание (главная подоплека всей этой истории). В мае 2013 года он подает иск Наследству (Эстейту) Майкла Джексона и гражданский иск двум его фирмам“MJJ Productions” и “MJJ Ventures”, в которых в свое время ему было предоставлено рабочее место по протекторату артиста. В обоих случаях Робсон требует денежной компенсации. После необходимых юридических процедур и определенных разбирательств изначально возмущенный  Эстейт в 2017 году отказывает Робсону в его иске.

 

          Но надо знать бывшего протеже великого артиста в его упорстве, достойном лучшего применения. Ища компаньонов для своей следующей попытки и получая многочисленные и не менее гневные отказы, Робсон, наконец, преуспевает в Сейфчаке, с которым Майкл в его 10-летнем возрасте познакомился на съемках рекламы Пэпси.

 

          Вместе с инфернальным режиссером Дэном Ридом и с привлечением своих семей, Робсон и Сейфчак 25 января 2019 года, используя поддержку и площадку HBO, выходят на публичный международный экран с клеветническим фильмом “Покидая Неверлэнд” в рамках фестиваля “Сандэнс”. В США фильм был показан 3 и 4 марта, в Великобритании – 6 и 7 марта 2019 года. В этом сатанинском “шедевре” безапелляционно представлена сфабрикованная фантазия на тему, позорящую имя музыканта, несмотря на его оправдание в суде 2005 года по 14 пунктам обвинения.

         

           Семья Майкла Джексона назвала этот акт духовного вандализма очередным публичным убийством артиста и в феврале 2019 года подает иск на HBO. Робсон и Сейфчак, надеясь на общественную поддержку, в свою очередь, подают на апелляцию относительно своих исков к Эстейту. Сейчас оба дела находятся на рассмотрении.

 

         По горячим следам выходят сразу же несколько документальных фильмов, разоблачающих “Покидая Неверлэнд”: “Начало” (фильм Дэнни Ву); “Майкл Джексон. В погоне за правдой”; "Ложь в фильме "Покидая Неверленд"; "Покидая Неверленд. Послесловие"; "Мастер обмана. Настоящая история Уэйда Робсона" и др. Готовится к выходу фильм Таджа Джексона "Правда бежит марафоны" (https://www.gofundme.com/f/thetruthrunsmarathons).  Наша статья также имеет целью внести свою лепту в эти разоблачения, благодаря доказательному инструменту,  которым мы располагаем.

 

 

          Закончив с фактической преамбулой,  мы приступаем  собственно к нашему документу – астрологической карте мистера Робсона. И сразу хочется сказать: по сути, перед нами яркий образчик карты с сильнейшими антихристовыми тенденциями.

 

             Карта У. Робсона

6769354_Robson_rekt__14_39 (660x660, 52Kb)

           

             Для рассмотрения потенциальных проблем человека в случае низких уровней проживания жизни мы обращаем внимание в гороскопе, прежде всего, на планеты Нептун/Юпитер.  Вспомним, в гороскопах Лестера и Кляйна мы наблюдали их негативные аспекты с околосолнечными планетами, Меркурием, Венерой,  Марсом и чаще в относительно мягком варианте оппозиции. Тем не менее, в нравственном смысле эти аспекты указывают на сильнейшие пороки людей: фарисейство, двуличность, потенциальную способность к предательству и технологиям сращивания лжи и правды, проекциям своего внутреннего врага и грехов на “ближнего” во избежание личной ответственности за  жизнь и поступки.  

 

            Но карта Робсона демонстрирует негатив аспекта квадратуры Нептуна на обе коренные, то есть главные планеты человека – Солнце и Луну. В ролевой функции Нептуна (Бог) это показатель того, что по большому оккультному счету Всевышний отказывает человеку в его фундаментальной природе, то есть полностью отвращается от него. Потому что Солнцем натив  проявляется как сознательная индивидуальность и волеизъявитель “божественной искры”, а по Луне – как способный адаптироваться к миру и людям и испытывать удовольствие от самого факта жизни. В этом коренном инструментарии для нормального существования человеку отказывается. Учитывая то, что все остальные планеты служат подчеркиванию  природы Солнечного Знака, то есть описывают архетипические качества и характеристики человека по Знаку Зодиака, этот фундаментальный отказ воспринимается в качестве страшного наказания Бога как следствие его гнева или неприятия индивидуальной кармы.

 

            То есть, по сути, карта говорит: у Всевышнего большие претензии к владельцу гороскопа в силу тотально загрязненной и отягощенной кармическими грехами личной и семейной кармы. Если данный индивид не станет фундаментально работать над собой, а здесь предполагается колоссальная духовная работа, полное перерождение, то он автоматически, рано или поздно пополняет собой когорту адвокатов дьявола. Карта Робсона  настолько ярко говорит о своей принадлежности к сонму Падшего ангела в духовной реальности, что не устаешь удивляться как миру Майкла Джексона, так и его антимиру – Новый Завет в действии.

 

6769354_1ger15 (700x506, 69Kb)

              

            С гуманистической точки зрения лучшим применением этой карте и жизни по ней была бы сразу же после рождения  человека отправка его в скит или ашрам, на Тибет, на пожизненное поселение. Провести всю жизнь в самобичевании, вырабатывая тотальное смирение, буквально, получая опыт философии “второй щеки”. Развивать любовь к людям, в добровольном заточении искать, совершенствовать и отмывать от грязи внутреннее “я” до самозабвения, с веригами на теле, то есть через бескомпромиссное умерщвление плоти. Выходя в мир с состраданием и только для добрых дел с пожертвованием последней рубашки, а, возможно, в окончательном варианте, и жизнью ради людей. Негативные аспекты Нептуна – это в лучшем случае аспекты самосовершенствования, искренних духовных исканий и самотрансформаций.

 

           Только так человек с картой Уайда Робсона мог бы спасти себя, отработать семейные и личные долги, в истинном смысле исцелиться. Но человечество как всегда жертвует высшими образчиками своей эволюции, такими людьми, как Майкл Джексон, готовыми на любые подвиги ради духа и идеалов Бога в силу своей и без того совершенной природы. А бесконечные слепые робсоны пополняют собой когорту главного Инфернала, умножая зло на Земле.

 

6769354_1ger16 (700x470, 101Kb)

             

              Мы будем иллюстрировать наше повествование соответствующими образами, взятыми из творчества артиста. Имея профессиональный аспект соединения Солнце-Плутон и Знак Скорпиона в 6 Доме работы, Майкл как гениальный артист в своих артистических перевоплощениях  стремился отразить дуальную философию земного мира. Будучи ангелоподобным человеком по той доброте и милосердию, которые он дарил миру, что нашло отражение в песнях “Исцели мир”, “Что я еще могу дать” и других, по крайней мере, дважды – в “Триллере” и “Призраках” он творчески отобразил темы, в которых зрителю являются противоположные  Добру силы чистого Зла. Целью артиста было  показать, как два фундаментальных антагониста человеческой природы Бог и дьявол соседствуют друг с другом, перетекают одно в другое, маскируются под свою противоположность, находятся в вечной взаимной борьбе в поле, которым является человеческая душа. (На фото выше огромная змея на коленях у Майкла -- архетипический символ Плутона для творческого вдохновения).

 

Я буду тем, кого ты хочешь увидеть.
Так ты пришла ко мне,
Чтобы увидеть, как твои фантазии
Реализуются у тебя на глазах?
Навязчивый шёпот привидений,
Дьявольские проделки,
Ночные танцы духов.
Но если ты придешь, то увидишь
Всю правду –
Она здесь, внутри одинокого сердца,
Поэтому позволь выступлению начаться...

 

(“Это пугает тебя”)

 

6769354_1ger17 (700x477, 177Kb)

 

                Вышеназванное слово “слепота” применительно к образу карты мистера Робсона неслучайно. Обратимся к минифильму Майкла Джексона “Триллер”, потому что он создан Маэстро Плутоном в символике его инфернальной природы. Этим нетленным произведением, благодаря которому человечество и по сей день восхищенно отдается славе артиста, одновременно был открыт ящик Пандоры для его жизни и успеха. Страшные образы бессмертных “зомби”, вылезающие один за другим из могил, как из преисподней, стали реальными персонажами в судьбе артиста.  Эти реальные “живые трупы” на транзитах Черной Луны также по очереди появляются как при жизни, так и после смерти артиста, чтобы по своему обычаю, не имея своей собственной жизненной силы и наведя ужас своей лишенной души природой, паразитически напитаться чужой кровью. Здесь каждое слово важно. И мы увидим, как  астропортрет  Робсона явит абсолютное подтверждение каждого слова в этом высказывании и в символике самого “Триллера” Майкла Джексона.

 

…это – триллер, ночь триллера…

И никто тебя не спасет

От чудовища, которое вот-вот нападет.

Ты знаешь, что это триллер, ночь триллера.

Ты сражаешься за свою жизнь с убийцей.

 

6769354_1ger18 (700x500, 173Kb)

            

               В карте Робсона есть несколько подтверждений  психологии “зомби”. Прежде всего, пораженные квадратурой Нептуна Солнце и Луна транслируют сильную “несознанку” человека. Негативный Нептун размывает внутренние стержни, цели и ориентиры личности, отуманивает сознание, вносит путаницу и дезориентацию в психику и мышление, тем самым нивелируя способность к общению с “человеком в зеркале”. Человек не видит самого себя и неадекватно, искаженно видит мир. Это влияние Нептуна способствует превращению человека в “зомби”, или робота, только прикидывающегося живым человеком. Это вид состояния, когда человек всю жизнь находится под действием некоего пагубного трансцендентного наркотика и являет собой нечто сходное с состоянием нетрезвого человека или наркомана, или собственно “зомби”, а в духовном смысле, человека, отдавшего душу дьяволу, который олицетворяет его собственные пороки. Процесс сдачи  души грехам в виде вселения дьявола в человека иллюстрируют “Призраки” и песня “Опасаться”.

 

Ты боишься меня, ведь ты знаешь, я зверь,
Что наблюдает за тобой, пока ты спишь в своей постели.
Я скрываюсь...
Ты в коридорах-ловушках, где стены – мое лицо.
Я – пол, на который ты падаешь. И когда ты кричишь, причина тому я.
Я живой мертвец, мрачные мысли в твоей голове.
Я знаю, что ты говорил,
Именно поэтому ты у меня под ударом…
 

 

6769354_1ger19 (700x359, 92Kb)

 

Я – не призрак из ада, но я проклинаю тебя.
Твой самый страшный кошмар – это я.Я повсюду...
На миг я исчезну, и вновь появлюсь, чтобы преследовать тебя.
Я говорю с тобой, когда ты лежишь в могиле.
Я тот, что следит за тобой.
Именно поэтому тебе стоит опасаться меня...

 

Этот монстр может читать мысли,
Одновременно быть в разных местах.
Это ночь правосудия, наказания, убийства.
Дьявол, духи, этот монстр – пытка.
Можешь быть уверен в одном: это – судьба!

(“Опасаться”)

 

6769354_1ger20 (700x464, 93Kb)

 

                Последние слова песни могут быть применены к карте Робсона как неотвратимый диагноз всей жизни: судьба – следование в фарватере дьявола. Пожизненное состояние психической нетрезвости, бессознательности и бесчувствия имеет отношение по природе Нептуна и к психологической, и духовной сфере человека. Эти состояния являются почвой для склонности к психопатологиям. Не только сам Робсон по достижению совершеннолетия становится нередким гостем психотерапевтических кабинетов, но и в истории семьи Робсона есть подтверждение этому факту: его отец и двоюродный брат покончили жизнь самоубийством, и если у кого-то были сомнения на этот счет, то карта действительно допускает наличие таких фамильных проблем. Под Солнцем мы подразумеваем не только натива, но и его отца, под Луной – мать. Оба светила поражены Нептуном. Поэтому мать Робсона не поднялась в своем самосознании выше сына.  Участие семей Робсона и Сейфчака в фильме “Покидая Неверлэнд” – еще один упоминаемый в “Триллере” факт тлетворного маскарада, подобного тому, что были инсценированы Чандлером и Арвизо.     

 

Ночные чудовища зовут…

И мертвые начинают собираться на свой маскарад.

Не спастись от челюстей монстра в этот раз.

(Они уже широко открыты).

Это конец твоей жизни.

 

6769354_1ger21 (700x458, 164Kb)

              

              В связи с этим, обратим внимание еще на один аспект трансцендентной зомбированности в карте Робсона – аспект Новолуния. Это – соединение Солнца и Луны на момент рождения в качестве печати на всю жизнь в космическом паспорте, выдаваемом Богом. Здесь мы видим аспект, прямо противоположный  тому, что в карте Майкла Джексона.

 

            Полнолуние, то есть оппозиция между светилами в гороскопе артиста – это аспект сознательного человека, когда индивид способен со стороны посмотреть на себя, психологически или духовно находясь на том или ином конце этой оси. Полнолуние обозначает способность к объективному, со стороны, видению самого себя и окружающего мира, что открывает дорогу к самопознанию и совершенствованию. Одновременно аспект акцентирует потребность развить осознание насчет желаний, ожиданий и точек зрения других людей, итогом чего становится жизненная мудрость человека. В социальной позиции означает способность человека иметь собственные моральные и духовные принципы, точку зрения на происходящие явления и иметь решимость противопоставлять себя различным социальным деструкциям. По оппозиции полнолуния артист своей Луной в Рыбах находился в противостоянии сначала с отцом (Солнце-Плутон в 4 Доме), затем с явными и скрытыми авторитетами Системы и людьми, яркими носителями плутонических грехов.

            

            Новолуние, то есть соединение Солнца с Луной влияет на природу человека с точностью наоборот и в том ключе, в котором мы описываем зомбированное мышление и сознание. Во время новолуния Солнце (сознание) ослеплено Луной, человек теряет разумный контроль над собой. В таком состоянии он действует по бессознательным лунным парадигмам самосохранения и выживания и подобно животному превращается в биологическое стихийное существо, в человека, которым правят инстинкты. Если при этом пораженное новолуние находится в Земном Знаке (как у Робсона, в Деве) это имеет еще более выраженную природу в сторону привязки ко всему физическому, что поддерживается инстинктом самосохранения. Человек слишком обуреваем земными ценностями, физическим комфортом, репутацией, собственностью и обывательской мудростью. Осознание непосредственных потребностей выживания (деньги, пища, жилище и др.) может превосходить более глубокие и вдохновенные стремления.

 

6769354_1ger22 (700x516, 158Kb)

            

            Толпу в дни транзитного новолуния легко направить в нужное русло, внушить “образ врага”, превратить в слепое орудие чьей-то воли, интересов и идей, то есть успешно зомбировать, часто с дальним прицелом, потому что в это время активно подсознание, над которым человек не властен. Натальный аспект новолуния как пожизненная кармическая данность  в гороскопе затрудняет шансы человека стать разумным существом и прийти к осознанию самоё себя и как следствие ответственности за свою жизнь. Его легко могут задействовать для своих целей безнравственные люди, доказательств чему мы найдем в изобилии в карте Робсона. Это аспект ребенка, могущего остаться вечным. Но в отличие от ребенка, который культивировал Майкл с полнолунием в карте, в пораженном новолунии человек становится ребенком-инфантой, то есть с ярко выраженным инфантильным сознанием и психологией.

           

               Человек с такой предрасположенностью всю жизнь хвататься за мамкину юбку или отцовские штаны, не имея возможности, не зная и не желая что-нибудь самостоятельно решить или сделать для своей жизни фундаментально.  Слабость проявляется в таких психических извращениях, как проекция своих проблем и неудач на других с обвинением последних, в желании капризно, как ребенок, и претенциозно, как взрослый ребенок, переносить ответственность за свою жизнь на очередного папу или маму своей жизни. При этом без желания или отказывая себе в том, чтобы заняться воспитанием своего внутреннего “недоросля”. Это ослепленное состояние нетрезвости, которое сообщает пораженный Нептун, и отсутствия самосознания сходно с состоянием человека-зомби. Обратим внимание, что Робсон по Солнцу является Меркурианцем, при чем – Девой, как Майкл, человеком, управляемым интеллектуальной планетой. Но пораженные от Нептуна Солнце и Луна в ментально-практическом Знаке в его карте являют иллюстрацию расхожего изречения: “Когда Бог хочет наказать человека, Он отнимает у него ум”.

           

              На фото актер воплощает бессильного подняться по профессиональной лестнице Сальери в спектакле современной постановки.

 

6769354_1ger23 (700x516, 194Kb)

               

            Кроме этого, период новолуния сопровождается состоянием ОБЕЗВОЖИВАНИЯ биологических организмов в отличие от ПОЛНОКРОВИЯ аспекта полнолуния, благодаря чему оппозиция Солнца и Луны в природе обозначает максимальную сочность и жизненную силу растений и биосистем. Аспекты новолуния и полнолуния в картах в оккультно-символическом смысле притягивают людей в качестве потенциальной жертвы и зомби, ищущего крови (в качестве воды). Недостаток Воды – это отсутствие чувствительности, эмоциональности и духовных качеств, вырастающих из их почвы. Эта тенденция общей “обезвоженности”, то есть бесчувственности и бездуховности в соответствии с планетой Нептун, отвечающей за Воду как основную субстанцию человеческой природы, в карте Робсона подтверждается неоднократно, что мы далее увидим. Так в парадигме “Триллера” с его зомби-апокалипсисом осуществляются жизненные реалии его автора (хотя Майкл не является автором собственно песни “Триллер”).

 

6769354_1ger24 (700x497, 112Kb)

 

               В определенной степени понятно, почему выбор Робсона в истории “драмы” его жизни, пал на Майкла Джексона. Собственная мать также инфантильна, что Джой Робсон продемонстрировала своим участием в опусе “Покидая Неверлэнд”. Отца он потерял в 20 лет, как раз перешагнув возраст совершеннолетия. Сейчас карма семьи Робсонов со всеми ее деструкциями должна была стать ответственностью невольного наставника и учителя, который по инфантильному разумению взрослого дитяти, сыграв целенаправленную роль в его жизни, первым после родителей является кандидатом на роль отца.

 

             Учительскую роль выполняют в гороскопе Сатурн, а также Плутон (по большому счету планеты являются также массовыми оккультными и кармическими учителями). Майкл с аспектом соединения Солнце-Плутон и Сатурном в Стрельце в партнерском 7 Доме действительно был для многих учителем, часто с большой буквы и на всю жизнь. Положение аспекта соединения Сатурн-Плутон в 9 Доме Юпитера (дальние путешествия) с находящимся здесь же Меркурием (передвижения, поездки) – указание на то, что переезд в другую страну, эмиграция даст Робсону встречу с учителем его жизни. Но при этом очень важно понимать природу Сатурна и Плутона, особенно, когда мы делаем их учителями в виде живых людей. Потому что эти планеты, на самом деле, работают на внутреннем уровне человека, это внутренние планеты в астрологии.

 

           Эти планеты работают, когда рядом не наблюдаются не только наставников, отца и матери, но и вообще каких-либо людей. Они активизируются во внутреннем мире человека и там же его учат через встречу индивида с самим собой. А прямо говоря, в кармической реальности этих планет сам человек является для себя учителем. Во внешней ипостаси Сатурн и Плутон, создавая проблемы в повседневной жизни, могут только направить человека в его внутреннюю жизнь, где бы он сам мог разобраться с самим собой. Эти планеты в виде живых людей могут только обнажить эти проблемы, акцентировать их и служить примером того, каким образом искать решения.

 

            Сатурн как внутренний учитель при этом санкционирует встречу с нашей глубинной “чистой” душой, к которой мы прорываемся через завалы нажитого духовного мусора и грязи в чисто сатурнианских ситуациях, как нынешняя реалия пандемии – самоизоляция. То есть Сатурн начинает работать, когда мы уходим из внешнего мира со всей его грязью, приобретенной  от суеты сует (Меркурий), и тогда вместо отнятого внешнего меркантильного (Меркурианского) общения начинаем за неимением лучшего общаться с собой и соответственно многое понимать насчет себя, а там недалеко и до пересмотра всей жизни. Удивительно, к каким озарениям в понимании вещей приходит человек, оказываясь в изоляции от мира, один на один с Мудрецом Сатурном. Принятый во всех религиях мира ритуал самозаточения верующего человека в скит или монастырь – это способ получения и развития огромной внутренней духовной силы. Не с этой ли целью Проведение сейчас с помощью пандемии загоняет человечество в мировой всеобщий скит для глобального очищения?

 

6769354_1ger25 (500x556, 165Kb)

             

            Но Сатурн только санкционирует встречу с нашей истинной сущностью, и хотя встреча со своим “я” бывает сама по себе конструктивна, мы можем не устраивать себя в собственном зеркале и уязвляться насчет собственных несовершенств. И вот тогда за дело принимается Плутон. Этот кармический ассенизатор и санитар наших внутренних гнойников, требующих очищения или удаления, действует глубже и часто безжалостней Сатурна. Он начинает тотальную и глубокую чистку духовного и ментального организма человека, аки хирург, отсекая скальпелем лявры, которые паразитирует в нас в виде мешающих привязанностей, пагубных привычек, деструктивных подсознательных мотивов поведения, делая нас через эти болезненные операции-трансформации более удовлетворительными и совершенными в собственных глазах. Лучше, если к осознанию необходимости этой работы, мы приходим заблаговременно, не дожидаясь  крупных жизненных неприятностей: потери работы, финансов и, что хуже всего, близких, прихода неизлечимых болезней. Онкология по психосоматике – духовно не проработанный Плутон.

 

6769354_1ger26 (700x496, 158Kb)

 

             Эти лявры вынесены в название минифильма Майкла “Призраки” 1997 года. Понятно, что это произведение затрагивает более глубокий смысл, чем развлекательный для детей. Мы говорили, артист примерял на себя инфернальные образы с той целью, чтобы показать, что призраки наших собственных эмоциональных предрассудков, подсознательных мотиваций  и страхов отражаются в зеркале мира и окружающих людях. Особенно, когда мы стремимся предъявлять счеты внешней реальности, а не внутренней. Они не покинут нас добровольно, пока мы не посмотрим им честно в лицо через отважное сознательное действие. Понятное дело, что Сатурном и Плутоном (Маэстро в теле мэра, где обоих играет Майкл, то есть один и тот же актер) в нашей внутренней рабочей плоскости являемся мы сами. Сами же должны и приходить к осознанию необходимости этой работы с “человеком в зеркале”. И здесь не помогут “ни царь, ни бог и ни герой” и не обязаны это делать.

            

              Хотя императивными подталкивателями к этому осознанию являются во внешней жизни те же Сатурн и Плутон собственно в лице родителей-воспитателей, а во взрослой жизни в виде трудных (Сатурн) или невыносимо тяжелых (Плутон) обстоятельств нашей внешней жизни. Другие люди, добровольно (то есть в качестве опекунов) не взявшие на себя родительскую, то есть не принадлежащую им ответственность, могут оказывать воспитывающее влияние только своим примером. Наставник – через обучение ремеслу, школьный или институтский учитель – через образовательные предметы, друзья, коллеги или незнакомые “случайные” люди – в виде ходячих зеркал тех или иных граней нашего “я”. Писатели, музыканты, артисты обращаются к нам и оказывают трансформирующее и духовное влияние через свое творчество. Но по большому счету мы сами являемся предметом нашей ответственности.

 

6769354_1ger27 (700x509, 137Kb)

                 

               Но для инфантильного, неразвитого духовно человек эти вещи находятся за гранью осознания, из-за нерешаемых подолгу проблем умножая проблемы жизни, часто ведя к полной деградации.  О чем говорят планеты внутреннего учительства Сатурн и Плутон в карте Робсона? Мы видим, что тройка планет Плутон-Сатурн-Меркурий (из которых Сатурн (как высший Земной Меркурий) и собственно Меркурий непосредственно связаны с ментальной природой человека), находятся в интеллектуально-социальном Знаке Весов. Причем Сатурн имеет здесь сильный статус экзальтации, Меркурий чуть менее сильный статус родства со знаком Весов. Казалось бы, вот оно решение проблемы, если слабы в умственном Знаке Девы пораженные в новолуние Солнце и особенно Луна, которая в Деве являет статус вражды, а по положению в 8 Доме – падение. Ведь Весы по природе управителя Венеры, отвечающей здесь за выбор и ценностную ориентацию человека, выполняют в Зодиаке роль арбитров и судей. Как не воспользоваться этим подарком свыше для оценки и ВНУТРЕННЕГО приговора и суда над собой? 

 

6769354_1ger28 (700x520, 136Kb)

              

               Но Сатурн (судья) и прокурор-обвинитель (Плутон) находятся в верхней половине карты, как и все остальные планеты Робсона. Перед нами карта абсолютно ВНЕШНЕГО человека, который целиком занят пребыванием в социуме и своими поверхностными, имидживыми ролями в жизни. Такой человек не заглядывает в свой внутренний мир (нижняя часть гороскопа, отчеркнутая осью Асц-Десц), оторван от глубинных корней, не осознает фундамент жизни, которым является для всех нас прошлое, и поэтому способен предать память о событиях и людях. Есть такое звучное название для людей, не помнящих родства, которое использовал в свое время Чингиз Айтматов, – манкурты. Состояние духовного беспамятства – часть психологии зомби. В нынешней России многие из провластных апологетов, убеленные сединами, рожденные и воспитанные в Советском государстве, демонстрируют предательское кредо "ивана, не помнящего родства".

             

           В нижней части карты Робсона находится всего одна планета как данная в помощь  человеку, лишенному основ, традиций и оторванному от собственного глубинного “я”. Здесь мы не имеем право проигнорировать планетоид Хирон, взятый недавно на вооружение астрологической наукой. По ролевым функциям Хирон – учитель. В карте Майкла он находится на вершине 10 Дома карьеры, на МС в Водолее, подтверждая и соотнося его жизненную миссию с Учительской по большому счету. Планетоид в 27° Тельца гороскопа Робсона соединен в синастриях с Марсом Майкла в 22° Тельца, что может служить соответствующей персонификацией Майкла Джексона в карте его ученика. Показательно, что Хирон находится в соединении с Белой Луной, кармическим символом Ангела-хранителя, а она в свою очередь также в синастриях соединяется с Асц артиста в его гороскопе.

            

            Буквально описывается истинная, настоящая роль музыканта в жизни Робсона – Благодетель. Причем в той роли, благодаря которой он смог бы обрести эти самые потерянные духовные корни, без которых невозможна полноценно развитая человеческая личность. Еще одним подтверждением этому в синастриях служит соединение Юпитера Майкла с Сатурном/Плутон/Меркурием в Весах карты Робсона. Мы знаем, что артист является здесь в очередной раз антиподом своему ученику, имея три планеты в 4 Доме корней и фундамента жизни человека. Прошлое имело культовое значение для Майкла Джексона, чем обусловлен его беспрецедентный взлет в духовный и творческий космос с опорой на глубинные энергии рода, семьи, расы, исторических и культурных ценностей человечества. Вспомним, хотя бы, чем заканчивается фильм “Лунная походка”: Майкл с детьми отправляется в “Клуб 30-х”, где  в исполнении негритянского бэнда звучит музыка, от национальных корней которой берут начало современные ритмы.

              

            Положение под горизонтом аспекта Учитель – Ангел-хранитель отправляет нас к Майклу еще и потому, что по его собственной карте натив идет к внешним ролям и работе в социуме через работу со своим внутренним “Я”.  Перед нами гороскоп ГЛУБОКОГО человека. Из десяти планет септенера  семь находятся в нижней части карты и больше всего в западном нижнем квадранте. Это значит, что человек работает в сфере “Ты” в параллельной работе над собой, соотнося свои задачи, цели, поведение, реакции с другими людьми. Духовный трансформатор Плутон в карте музыканта находится у самых истоков, возле вершины 4 Лунного Дома, по сути, во внутренней глубинной реальности “я”, в Лунном подсознании. В Знаке Девы он занят работой, очень похожей на свою. Подобно тому, как Дева живет раскладыванием по полочкам, препарированием и анализом своей и окружающей природы, то Плутон, любящий покопаться в мусоре несовершенств человека, чувствует себя в унисон с Солнцем в Деве, несмотря на враждебный статус, по 4 Дому Луны смягченный родственными (Рачьими) вибрациями.

 

6769354_1ger29 (500x538, 154Kb)

             

 

Рубрики:  Майкл Джексон и его геростраты/Правда об "актуальности" У. Робсона
Метки: