-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 366
Комментариев: 2
Написано: 381


Майкл Джексон: посвящение поклонникам

Среда, 17 Июня 2020 г. 09:41 + в цитатник

           

          “Без Бога, моих детей, без моей семьи и без вас, моих поклонников, я бы не смог через все это пройти. Ваша любовь, ваша поддержка помогли мне.
Вы были рядом, когда мне это было так нужно, и я никогда этого не забуду. Ваша любовь поддерживала меня, она осушила мои слезы.
Я очень дорожу вашей преданностью и поддержкой.
Вы – мое вдохновение.

С любовью…”  26 июня 2005 г.

       

           “Некоторые друзья как тени: ты видишь их только, когда сияет солнце. Но мои фанаты рядом даже в темные дни. Я обязан им всем”

                                                                                                       Майкл Джексон

 

Осень наступает мне на пятки.
Я сажусь в пропахший сном вагон.
Уходить неслышно, без оглядки —
Это мой неписаный закон.

 

Доверху навьюченный стихами,
По колено в брошенных мечтах,
Я иду и гордо несу пламя,
Оставляя свет в чужих сердцах.

 

Прометей космического века,
Дон Кихот словесной кутерьмы.
Я всё так же верю в человека,
Верю в его радужные сны.

 

Верю, что улыбка лечит раны,
Верю, что объятия крепче бурь.
Верю, что нет друга ближе мамы,
А любовь спасает нас от пуль.

 

Мой рюкзак всегда добром нагружен,
И в карманах тёплые моря.
Если я ещё кому-то нужен,
Значит, в жизни всё было не зря.

 

Значит, кто-то помнит моё слово,
Кто-то бережёт его в душе.
Я вернусь...
Да!
Я приеду снова.
К тем, кто как родной мне стал уже!

 

А пока мне осень дышит в спину,
Загоняя в крошечный вагон,
Я плету из рифмы паутину —
Это мой неписаный закон.

Владимир Ток, 2015

 

6769354_yasirapi (561x700, 116Kb)

 

Рубрики:  Признания в любви