Майкл Джексон: откуда святая одержимость детьми (часть 6). |
Мы говорили в предыдущих частях о врожденной потенции любви (дружные большие семьи), переданной Майклу по роду, а также о наследственных наклонностях и способностях для реализации в профессии. Это музыкальные пристрастия семьи, тотальные, по сути, так как пели и играли на всевозможных инструментах почти все родственники Майкла по материнской и отцовской линии. Это также через поколение от родителей переданный генами дар профессионального учительства (дед Саймюэль) и врачевания (прапрадед Джек и прадед Неро).
По планетам во Льве, Марсу в 12 Доме и Нептуну в 6 Доме работы в борьбе за Майкла победило творчество. Но по информации 12 Дома дети могут не напрямую быть наследниками своих предков, допустимы различные вариации. По 12 Дому ребенок, в данном случае, не обязательно должен был стать врачом в больнице или школьным учителем. Но в силу безграничности этого Дома может реализовать эту потенцию как миссию в глобальном масштабе, быть Учителем или пророком для людей, или оказывать врачебную помощь через спонсорство и благотворительность очень большому количеству людей в мире. 19° 4 Дома (собственный дом, Неверлэнд) и 23° Восходящего Узла в 5 Доме детей и творчества говорят о способностях артиста к естественным наукам и медицине и об успехах в них.
Майклу удалось беспрецедентно реализовать своей жизнью потенциал рода, придав масштаб и приведя к апофеозу все значимое коллективного Высшего разума и истории своей семьи. И это особенно проиллюстрировал созданный им на Земле Рай Творчества, Всеобщей Любви и Духовного Исцеления – Неверлэнд. Страна бессмертного детства, которой как будто бы нет, как Утопии, но она стала жизненной явью и зримым фактом его миссии по соединению Юпитера и Нептуна на Восходящем Узле. Юпитер (учительство и благотворительность), Нептун (творчество и вера в Бога), под Юпитером и Нептуном идет физическое и духовное целительство. Все это реализовано как общественно-социальная (Юпитер) позиция и творческое (Нептун) осуществление в их параллельном единстве на протяжении всей жизни, как и сами эти планеты являются двумя сторонами одной медали, взаимными альтер-эго друг друга.
Неверлэнд был творческой лабораторией Майкла, где на ветвях своего Дарующего Дерева, под звуки журчащей воды ручья он погружался в гениальные состояния вдохновения. Таким образом появилось множество неувядающих музыкальных шедевров, которые до сих пор продолжают жить полнокровной жизнью. Воде как природной субстанции артист придавал еще больше значений в связи с Неверлэндом. Он хотел полностью превратить свою сказочно-реальную страну в царство Нептуна, в водный парк развлечений (это желание пришло интуитивно, но совпадает с библейским описанием Рая, в центре которого плескалась вода четырех рек, протекавших через него).
“Мне хочется, чтобы в Неверлэнде было гораздо больше воды: я хочу устроить больше водопадов и пещер. Таким я его вижу. Я считаю, что вода обладает целительным действием, а животные – это лучшая терапия”. Имея Водную Луну в Рыбах, он говорил о воде в психологических терминах Нептуна (“небеса как вода, которая затопляет мою душу”), как планеты, отвечающей за эмоциональную (Водную) природу человека и ее очищающие, целительские силы: “Нас притягивает вода. Есть в наших душах что-то, что требует воды. Это как терапия, медитация. Как пища для души. Она нам необходима. Природа лечит. Люди, побывавшие в Неверлэнде, чувствуют себя гораздо лучше, помолодевшими и исцеленными, я это видел. Неверлэнд преображает людей. Природа и любовь делают свое дело”.
Что касается активных игр с детьми, то Марс артиста в Водном Доме Нептуна провозглашал: "Правило Неверлэнда -- будьте мокрыми. Если вы приедете в Неверлэнд, правило, которое вы должны соблюдать -- мокрый. Вас могут бросить в бассейн. И у вас может быть битва с водяными шарами".
Луну в Рыбах имеют в гороскопах многие целители, врачи, психотерапевты, она означает врожденный дар способности и желания быть наркотическим бальзамом для больных душ, исцелять духовно и психологически: “Если кому-то плохо, кто-то болен, то хочется доставить человеку радость, улучшить его самочувствие, особенно, если возможно изменить курс болезни и спасти ему жизнь. Мне приятно это делать” (Майкл). И здесь действительно не важно, делаешь ли это для себя или других, потому что по безграничности 12 Дома человек слит с другими, является частью целого, где все связаны невидимой общностью друг с другом, как бы люди не строили стены между собой: “Как хочешь, чтобы с тобой поступали люди, так и ты поступай с ними” (Иисус).
То, как он описывает Неверлэнд, не только рождает прямые ассоциации с Райской обителью Бога, но и сам он ощущается как Его божественное творение: “Наибольшую радость мне доставляет видеть детишек, играющих в красивой местности, где есть вода, деревья. Нет ничего более волшебного! Музыка проникает в траву и побуждает деревья расти красивее, птиц слетаться. Когда туда приезжают дети, ты прямо чувствуешь чистоту, она становится осязаемой. Олени приходят, и это просто потрясающе. В этом мире я живу”. На лицо полный конгломерат по 12 Дому, архетипический Эдем, осуществленный на Земле: Музыка как Творчество, Бог как Природа, Бог как дети. Таким одухотворенным волшебством, “местом бескрайнего счастья” был мир Майкла под крышей Неверлэнда, пока его не залили грязью.
Грязь проникала исподволь, в виде глухой и явной ревности родителей. Вместо того, чтобы брать с Майкла пример в любви, душевности и настоящем воспитании детей так, что те висли на нем гроздьями, взрослые гости Неверлэнда завидовали и ревновали своих чад: “Я очень их люблю. Они все как мои дети. Я счастлив от того, что они так просто зовут меня папой. Кончается тем, что дети влюбляются в меня как в личность. Иногда это доставляет проблемы, но я всегда рядом только для того, чтобы помочь”. Майкл всегда транслировал в ответ на ревность детей и взрослых, что он приглашает в Неверлэнд, чтобы изменить к лучшему жизнь как можно большего количества детей без всяких различий, а не для установления единоличной дружбы. Помощь заключалась в исцелении душевностью, вниманием и любовью, которую Майкл дарил лишенным этого детям в совершенном единстве отцовского (Солнце с Плутоном) и материнского (Луна в Рыбах) начала как свойстве своей идеальной женско-мужской природы.
Мужской природой Майкл учил жизни и играл с детьми (что чаще делают не матери, а в силу гендерной принадлежности Воздушно-Огненной стихии отцы): “Я не нашел женщину, которая любила бы играть. Думаю, парни больше склонны дурачиться, даже когда им за 30”. А своей анима-природой (Водно-Земной) Майкл сопереживал, сочувствовал детям, понимал их и любил: “Я разговаривал с его (Гевина) врачами, и они говорят, что то, как быстро он поправляется, это чудо. Именно поэтому я считаю, что очень важна волшебная сила любви”. (Гевин Арвизо приехал в Неверлэнд больным раком 4 степени неизвестной этимологии, уже пройдя несколько сеансом химиотерапии, полностью облысев).
В противовес святости, ангелоподобности Майкла у нечистоплотных людей гроздьями расцветали подспудные пороки, вызванные им на себя как реакция на тест лакмуса (абсолютная природа Рыб и Нептуна, выявляющая истинную природу человека, помните, мы говорили о глубинной правде 12 Дома). Сильный, непораженный (!) Нептун и Луна в Рыбах (Христос) в человеке в его воздействии на людей приводит их на грань экзистенциального выбора между добром и злом, потому что беззащитность, доверчивость, открытость и всепрощение Луны в Рыбах активируют в людях соблазн воспользоваться властью и безнаказанностью. В результате этого сами люди Нептуна кармически суть носители жертвенности, так как принимают удары этих высвобождающихся людских пороков на себя. “Всю эту боль, эти стрелы, которые бросали в меня, вряд ли мог выдержать кто-нибудь другой. Другой мог бы уже давно покончить с собой или стать алкоголиком. Ведь со мной обращались очень жестоко, грубо” (Майкл).
В силу этой кармы Нептунианцы глубже и непосредственнее чувствуют глобальное Зло и ярче осознают необходимость в духовном переустройстве жизни. Майкл говорил в беседах со Шмули Ботичем: “ Я думаю о том, что дьявол очень зол. Он присутствует и в этой комнате, и во всем том зле, которое творится в мире. Дьявол страшно занят. Думаю, дьявол – сам человек”. Как и носитель Добра, Иисус воспринимался им очень близким к земному миру, но как Человек Совершенства, божественный Абсолют.
Чувствительность и духовность Нептуна плавно перетекают у Майкла в мировоззренческие, социальные постулаты Юпитера: “Я верю, что справедливость должна быть, но не верю в справедливую систему. То, что происходит в мире, и как люди смиряются с этим”. Кэтрин, мама Майкла, высказывалась об этом еще более прямо: “Я верю, что сатана – бог этой системы. Люди сходят с ума”. Подключая силу коллективной планеты Урана в своем сердце Льва, глобальное “МЫ” и реализационную власть Плутона в соединении с Солнцем, пламенея огнем трех планет во Льве, Майкл делает свое творчество и жизнь трибуной для вечных, как жизнь, призывов менять поработившую человечество систему господства Зла на Земле. Он пополнил собой наивно-святую когорту людей 12 Дома, земных Дон Кихотов, в детской истинности идеалов которых, тем не менее, нет никаких сомнений, какую бы утопичность им не приписывали.
Не смиряться со злом – это не значит противодействовать ему его же средствами, которые все хороши (учение Иисуса о “непротивлении злу насилием”). Действовать противно злу – это менять духовную природу человека, стимулировать эволюционные процессы внутри человеческих душ. Поэтому самым ассоциируемым с кредо Майкла произведением в его творчестве является песня “Человек в зеркале”. Песня, написанная другим автором, но, как мы дальше поймем, абсолютно в духе Майкла. Не отделяя себя от остального человечества, начиная с себя, артист пел, подвигая к внутреннему духовному перевороту, бросая короткие мощные призывы в сердце каждого, не оставляя времени на раздумья в порыве немедленного необходимого действия:
Я начинаю с человека в зеркале,
Я прошу его изменить свое поведение.
И нет фразы, которая звучала бы точнее:
Если ты хочешь, чтоб мир вокруг стал лучше,
Взгляни на себя и начни меняться сам.
Я должен все изменить.
Я сделаю это сегодня!
Поднимись!
Ты должен сделать шаг!
Ты должен
Встать! Встать! Встать!
Встать и поднять самого себя, сейчас!
Ты знаешь это!
Ты знаешь это!
Соверши это изменение.
Как в этой песне, так и во всех, посвященных мировым человеческим проблемам, он страстно боролся с успокоенностью, равнодушием, со “страусиной” моралью людей в большинстве своем “прятать голову в песок”, чтобы не видеть, как тяжело и плохо детям или целым народам на планете, чтобы не чувствовать ответственность за то, что происходит в мире с природой, животными, общечеловеческими ценностями. Это обращение к совести человечества звучит и в еще одной знаковой песне Майкла Джексона, глубоко проникновенном мировоззренческом гимне “Что еще я могу дать?”:
Сколько же людей обречены умереть, пока мы примем решение?
Сколько детей будут плакать, пока мы не сделаем все, что можем?
Сколько же мы можем отворачиваться,
Делая вид, что ничего не видим?
Проявив любовь, что в наших сердцах, вернем спасение.
Только в дарении любви есть сила, способная исцелять.
Глубоко веря как человек 12 Дома в единство всего живого в сущностном мире, что каждый человек такой же, только “другая часть меня“ (по теме одноименной песни), он раздвигал внутренние границы людей для приближения их к очевидной правде похожести человеческой природы вне рас и каст, к истине всеобщего единства и любви, к высшей объединяющей религии Бога:
В жизни должно быть что-то большее, чем есть.
В жизни должно быть что-то большее, чем просто существование,
Наилучший путь выжить.
Почему она должна быть только историей черных и белых?
Я живу в надежде, что мир наполнится любовью,
Тогда мы все сможем жить в покое.
По гармоничному аспекту секстиля Меркурия к Юпитеру, обращаясь к глобальной Душе человечества, он пытался исцелять людей от великой болезни цивилизации, интеллектуальной перегрузки в ущерб глубокому чувству причастности к жизни общества и Вселенной (Нептун). Этой смертельно разрушительной болезни, когда интеллект становится нечувствительным к высшим духовным целям и ценностям (Юпитер), к гармонии развития человеческой души. Юпитер, планету души, затмевает Меркурий, планета техники и эффективности, что ведет к бессмысленности жизни человечества, к его медленному самоубийству.
Невежество людей, покупающих алмазы и ожерелья
И не желающих оплатить уроки…
Дети убивают других детей ради забавы.
Вместо того, чтобы использовать свой ум и руки, они вкладывают в них пистолет.
Трагедия на вершине трагедии, вы знаете, это убивает меня.
Так много людей в агонии, так не должно быть.
Я хочу кричать, вскинуть руки и закричать.
Что означает это сумасшествие?
Это выдержка из песни Майкла “Кричать”, очень сильного произведения обличительного характера, называющего своими именами язвы и гнойники современной жизни, произведения, пропитанного сильнейшей искренней болью, сходного с “тюремным” вариантом “Им наплевать на нас” с его видео-рядом:
Живем в клетках как животные и каннибалы,
Поедая друг друга живьем, просто, чтобы выжить с девяти до пяти.
Как низко люди опускаются ради денег и все портят.
Разделение на нации и расы пустых улиц.
Массы умов запутаны, затуманено мировоззрение,
Ни веры, ни религии. Как мы живем?
Дети, рождающиеся в мире, уже наркозависимы.
Семейные ценности низвергнуты.
Мы отделились от любви, мы не уважаем друг друга.
Что случилось с защитой друг друга?
И обязательно присутствующий страстный, на разрыв души, призыв к душе каждого и сознанию всего человечества:
Должно же что-то измениться в этом дне и веке.
Мы должны поменяться и перелистнуть страницу.
Единственное решение для мира – это повышение духовности.
Мы все должны объединиться, чтобы превратить тьму в свет.
И любовь в наших сердцах воссияет.
Я хочу кричать, вскинуть руки и закричать…
Мы обращали внимание на возможность наличия кардинальных аспектов в карте при такой смелой и открытой общественной позиции, как у Майкла. Напряженные аспекты квадратур Уран-Марс в карте В. Ленина, у которого 6 планет в 12 Доме (!!!), а также кармические показатели прошлых воплощений Черная и Белая Луны, Плутон – Уран-Нептун в картах К. Маркса и Ф. Энгельса, Сатурн – Уран-Нептун в карте Томаса Мора говорят о таком Нептунианском, “детском” качестве этих и других революционно настроенных духовных подвижников как нетерпение в их желании изменить мир. Невольно разделяя в целом по Урану (справедливость, свобода и равенство) и Нептуну (всеобщее братство и любовь) идеи Иисуса, они не считали подходящей Его стратегию медленного, эволюционного развития человечества. Отсюда рожденная их гением теоретическая (Утопии Кампанеллы и Мора) и практическая (социалистическая революция Ленина) радикальные, по сути, формы христианства.
Астрологические карты В. И. Ленина и Томаса Мора
Без оформления в какие-то политические взгляды страстность и жажда Майкла преобразовать мир также выливаются в эту “детскую” нетерпеливость желания быстро осуществить то, что отвечает духовным чаяниям во взглядах на проблемы мира. Полная аналогия с тем, по словам Майкла, как “когда кто-то предлагает ребенку что-нибудь, ребенок с энтузиазмом за это хватается”. К символическому стресс-аспекту Урана и Марса и реальным Марса к Меркурию и Венере добавляется еще один аспект этой “революционной” настроенности. Это Утренние по положению в карте Венера и Меркурий. Утренние – значит, (если рассматривать по их естественному движению по часовой стрелке в гороскопе) восходящие перед Солнцем, обогнавшие его на восходе. Это как дерзкие дети, не чинно следующие за отцом (Солнцем) в послушании, но торопящиеся, иногда и в некоторое нарушение, возвестить Солнечные (Бог) идеи в мир, беря на себя функции Его глашатая.
Утренней, Восточной Венерой подчеркивается качество юношеского переживания, когда струны юных, горячих чувств натянуты до предела (Утренняя Венера также в гороскопе у В. Ленина). С учетом огненного характера Венеры во Льве, который только больше подчеркивает страстную нетерпеливость, в карте Майкла описывается тип человека, выступающего навстречу миру со своей Любовью и жадным ожиданием его реакции в ответ, как если бы от этого зависел весь смысл жизни (Утренняя Венера также в карте Иисуса).
Этой экзальтации чувств способствует и соединение в карте Майкла Венеры с Ураном, планетой сильнейших, “электрических” вибраций и молниеносности, не любящей ждать. (Дети Урана (большой ребенок), гении, подвижники, творцы своей молодостью, энтузиазмом, любовью к свободе, желанием изменить мир всегда противостоят косности, неповоротливости и консерватизму Бога Времени Сатурна). Ураном осиян и метод “квантового скачка” Майкла как путь к духовности человечества через простое и очевидное обращение каждого взрослого к маленькому Богу в своем сердце:
Этот сказочный сад, это дивное место,
Где, резвясь, проводили мы дни в нашем детстве,
Спрятан в нас же самих, загляни, в глубине,
Там свалка в душе, как на заднем дворе,
Там, где куча вины и печали. Под ней
Ты отыщешь сияние завтрашних дней.
Если манит тебя безмятежная их красота,
Тебе нужно всего лишь решиться и прыгнуть туда.
(“Квантовый скачок”)
В любых отношениях при Восточной Венере не самость и эго (Солнце) играют роль, а чувства служат руководителями и указателями (абсолютно “детское” состояние психики). Человек действует по чувству, интуитивному наитию (Нептун здесь как высшая октава в гармонии с трансляциями Утренней Венеры), очень часто заражая своим чувством, своим теплом. Он естественным образом стремится проецировать в мир свое видение и цель жизни, чувствует себя провозвестником, рупором Бога, не дожидаясь Его указаний в тактике. И по такой Венере это нетерпеливый, подгоняющий вид действия и вид ожиданий. Чудесным образом оказывается в творчестве артиста иллюстрация этому астрологическому факту его карты – песня “Утренняя заря”(!).
Утренняя заря, утренняя заря,
Засияет, когда ты поймешь, что
Грядет ветер перемен,
Очищающий всю землю.
Утренней заре давно пора появиться.
Утренняя заря, наполни землю,
Приди и освети все, что тебе дорого.
Мы будем присутствовать при рождении
Неразделимой новой веры.
Утренней заре давно пора появиться…
О, о, утренняя заря,
Я хотел бы помочь твоему приходу,
Ты должна была появиться давно.
Но сейчас это предельно ясно.
Утренняя заря почти здесь…
Утренняя заря наконец-то здесь.
Еще несколько доказательств из песен и высказываний, где Майкл часто обозначает как свершившийся факт трудные задачи духовной эволюции, или настаивает на том, как легко на самом деле все изменить, стоит лишь “захотеть БЫТЬ”:
Сколько мы можем ждать?
Я хочу, чтоб теперь воцарилась любовь.
Все, что тебе нужно, – это любовь.
Уверяю тебя,она вскоре придет.
И все, что тебе нужно –
Лишь миг, чтобы все свершить.
(“Держи голову поднятой”)
Там, где есть боль, мы будем бороться,
Когда есть жажда, мы наполним каждую чашу,
Потому что в нас достаточно заботы и любви, чтобы делиться.
Всего лишь немного времени – это все, что нужно.
(“На нашем маленьком пути”)
Мы ищем то, что у нас уже есть,
Наше Королевство – здесь.
(“Танцуя мечту”)
“О детях сделают потрясающие открытия не только в этом столетии – в этом десятилетии, я уверен. Узнают то, что не видели все это время: удивительные вещи о детском сознании и о том, какие они потрясающие, изумительные. Богоподобные. Я в этом совершенно уверен. Люди откроют дверь в настоящее великолепие. Общественный взгляд на детей изменится”.
В отношении того, как об этом мечтал Майкл, как говорится, “воз и ныне там”. Но благодаря этому горячему энтузиазму веришь, все равно, это – лишь вопрос времени. Все обязательно произойдет, сила Любви и Веры сворачивала эвересты. “Только те, кто предпринимает абсурдные попытки (которые в природе Урана и Нептуна), смогут достичь невозможного”, – так с абсолютной гениальностью высказался по теме 12 Дома А. Эйнштейн. Именно абсурдность, странность, детскость высекают искры гениальности и создают Утопии, за которыми настоящее будущее человечества.
На святую горячность подвижничества Майкла указывает в его карте и Утренний Меркурий как малая октава Урана. В астрологии к нему привязано архетипическое название “прометеевский”, в отличие от Вечернего Меркурия (следующего за Солнцем) – Эпиметей. Этот пламенеющий в огненном Льве Меркурий – сама за себя говорящая ассоциация с древнегреческим героем Прометеем, который из любви к людям дерзко пошел против воли (эволюционной тактики) Богов. Он смело вышел вперед, принеся им огонь, благодаря чему человечество быстрее шагнуло в будущее в своем развитии, чем сам Спаситель-Энтузиаст навлек на себя гнев Олимпийских властителей.
Жертвенность ради всеобщих идеалов по 12 Дому Нептуна – это судьба всех выступающих вперед Прометеев, Данко и Духовных Факелоносцев, рожденных с Безграничной Любовью в сердце и впитавших ее с “молоком” архетипических понятий 12 Дома. Всех их роднит высокая степень “детского” сочетания дерзости, порывистости, бунтарства и жертвенности. Юношески смелое, нетерпеливое, открытое и прямое выступление против существующих порядков в общем доме и господствующей разрушительной морали, навязываемой Системой, для Майкла Джексона не могло пройти бесследно. Всякий Прометей уже от рождения – “закланный агнец”, начиная с Иисуса.
В карте Майкла это обозначено не только, как и в карте Христа, положением Сатурна на Десц, но и кармическим аспектом кварнонагона Марса (Майкл), стоящего в 12 Доме, и его управителя Нептуна (Бог). Название аспекта африканской тематики: “Египтяне строят пирамиду”. Фараонам Египта практически с их детства или юности начинали возводить усыпальницы-пирамиды из-за длительности процесса стройки. Смысл аспекта: Бог, возвеличивая от рождения (фараон), одновременно хоронит руками людей (строителей пирамид) еще при жизни, заставляя нести тяжкий крест. Он посылает своих Сыновей на жертвы, чтобы таким крайним способом достучаться до людских сердец. И наказывает при этом всех, так как по правде 12 Дома все сущее едино. От смертельной боли каждого Божьего Сына плачет и Бог, и Природа, и как единый организм плачет и несет потери все человечество. Это и есть Истина.
Еще один смысл аспекта кварнонагона – это необходимость постоянной подпитки, постоянного заведения пружины одной планетой для другой. Из-за стояния Марса в 12 Доме, а Нептуна в 6 Доме работы понятно, откуда черпались физические и духовные силы для поддержания высокого творческого горения и общественного служения у Майкла. Все бралось из энергий, неисчерпаемого источника 12 Дома, к которому принадлежат дети самого маленького возраста с их принадлежностью Богу и Его духовным началам. Это объясняет направленность беспрецедентной благотворительности артиста на детей: “Бог дал мне миссию что-то сделать для детей в ответ на их поддержку, веру и любовь”. “Когда детям больно, это тяжелее всего. Это причиняет мне самые сильные страдания. Я не могу притворяться, что не чувствую этого, потому что чувствую и очень остро”.
Только по официальным данным великим артистом было передано свыше 330 млн долларов в различные благотворительные организации медицинского, образовательного, общеразвивающего характера для детей, общим числом 39 фондов. В эту сумму не входят деньги, раздаваемые в бедных кварталах Лос-Анджелеса, Лас-Вегаса и др. городов всего мира, сотни частных пожертвований, пожизненное содержание некоторых детей-полных инвалидов и другие деяния, не афишируемые артистом. Когда-нибудь благодарное человечество создаст полную летопись Добрых Дел Майкла Джексона, потому что так всегда бывает там, где значение имеет Бог в Человеке.
В день смерти артиста представитель российского шоу-бизнеса продюсер И. Пригожин сказал: “Это был очень харизматичный человек, культовый музыкант, яркая индивидуальная личность. Он создал целое направление в музыке и положил на плаху во имя сцены собственное здоровье. Такого музыканта больше не вернуть. И я уверен, ему еще будут поклоняться как святому”. Это уже давно происходит потому, что Майкл Джексон как лучший представитель из тех, кто когда-либо был на этой планете, прожил глубоко духовную жизнь, в постоянной связи с Богом и Его свидетельством на Земле – Детьми в Безграничной Любви к миру и жизни.
Слова “творчество”, “миротворец”, “благотворительность” имеют своим корнем слова “творить”, “творец”, отправляющие нас непосредственно к Высшему Творцу. У многих творческих знаменитостей, испытавших боль и неустроенность в раннем возрасте детства, пожизненно осталась родовая связь со всем миром в фундаментальных понятиях 12 Дома. Часто потеряв земных отцов или матерей или лишенные отношений любви и понимания с ними, они навсегда остаются вне времени и воплощения детьми главного своего Всевышнего Отца, который привел их в этот мир. Поэтому они навсегда связанны творчеством, работой или общественным служением со всей планетой, с большим количеством чужих жизней и проблем, претворяя в жизнь и профессионально наследуя миссию единственного Родителя – быть Спасителями, Утешителями, Дарителями, беря на себя огромные резервуары мировой боли.
Один из самых ярких примеров, кроме Майкла, Анджелина Джоли, человек Мировой Материнской Души (В 12 Доме гороскопа Сатурн и Венера, почти на Асц, в Раке (управитель Луна), сильные материнские чувства). В годовалом возрасте развод родителей, разлука с отцом, отношения с которым так и не смогли наладиться. В подростковом возрасте считала себя покинутой всеми и бесполезной. Осуществляет огромную миссионерскую деятельность в странах “третьего мира” как посол ООН, за что была отмечена гуманитарным Оскаром. В карте это подтверждают Юпитер-Марс-Луна в Овне (пламенная вовлеченность в миссию благодеяния) со стороны 9 Дома (зарубежье) на МС (карьера, высшее служение). Поддерживает и создает благотворительные фонды для больных детей. Имеет 6 детей, трое из которых усыновлены из Камбоджи, Эфиопии и Вьетнама (Нептун на Восходящем узле в 5 Доме детей).
Астрологические карты А. Джоли и Мадонны
Мадонна родилась в большой семье, от двух браков отца имеется 9 детей, один скончался после рождения. Оба родители верующие, мать – до фанатизма, что послужило причиной ее смерти при родах из-за отказа от аборта по религиозным принципам. Будучи блестящей ученицей, артистка постоянно переживала непонимание с отцом из-за эпатажно-нетрадиционного поведения (соединение Солнце с Ураном). Занимается благотворительностью с 1980-х годов, в том числе не афишируемой. В русле “я есть, потому что мы есть” певица заявила на МТВ 2003 года: “Я считаю себя гуманистом” (Луна в Деве в 1 Доме, Венера на стыке Льва и Рака, Юпитер-Нептун во влиянии на 2 Дом (спонсорство из духовных побуждений)). Много помогает Африке. В 2006 году организовала фонд “Возрождение Малави”, борется с бедностью в этой стране, уже построено 10 школ (управитель 5 Дома детей Сатурн в Стрельце – учительский аспект, пишет детские книжки) и педиатрическая больница. Также оказывает помощь детям-сиротам и ВИЧ-инфицированным, за что была отмечена наградами. Певица имеет 6 детей, из которых четверо усыновлены из стран “третьего мира”.
Шарлиз Терон имеет в 12 Доме карты Луну, Солнце, Меркурий во Льве и Венеру в Деве. Отец – хронический алкоголик буйного характера, убит матерью на глазах у 15-летней дочери в целях самообороны. Родилась в Африке, с детства знает 26 местных диалектов и языков и влюблена в природу континента. Это повлияло на участие в благотворительной организации “Люди за этичное обращение с животными”. Стоит во главе собственного фонда, который помогает снабжению медикаментами и получению образования детьми Африки (Венера в Деве со стороны 12 Дома на Асц, Юпитер в Овне, Нептун в Стрельце).
Астрологические карты Шарлиз Терон и Орландо Блум
Орландо Блум имеет в 12 Доме карты Солнце (отец) в Козероге, указание на отсутствие или потерю отца. Воспитывался не родным отцом, которого к тому же лишился в 4-летнем возрасте. Знаменитый актер с 2009 года является послом доброй воли Детского фонда ООН (официальная миссия, о которой мечтал Майкл, но в 2000-2001 году он не встретил поддержки у советников организации). За несколько лет Орландо успел побывать с благотворительными целями в Сирии, Иордании, Эфиопии и др. странах. В карте имеет Нептун в Стрельце на МС, управителя Стрельца, Юпитер во 2 Доме, Венеру в Рыбах (статус экзальтации) в 1 Доме (сострадание к людям), 5 Дом в Раке (родительская любовь к детям), Луна при этом в Весах (любовь, справедливость, уважение, компромисс).
Джеки Чан вырос в бедной китайской семье Гонконга. В возрасте 6 лет отдан в школу пекинской оперы. В кино стал сниматься еще ребенком в 8-10 лет. Завещал 400 млн долларов, заработанных на звездной карьере, после своей смерти множеству благотворительных организаций (Венера в 12 Доме в Тельце, Луна и Юпитер в 1 Доме в Близнецах, при этом их управитель Меркурий в Рыбах в 11 Доме, управитель которого Уран во 2 Доме в Раке, Нептун в Весах на стыке 5 и 6 Домов).
Астрологические карты Джеки Чана и Киану Ривза
Киану Ривз провел особенно нестабильное и психологически тяжелое детство. Он имеет в 12 Доме и практически на Асц четыре планеты: Солнце, Меркурий, Уран и Плутон в Деве (Знак служения и помощи). Унаследовал от отца-американца английские, ирландские, португальские, гавайские и китайские корни (как и у А. Джоли, широкая связь с коллективным прошлым). Отец бросил свою жену и семью, когда их сыну было три года, Киану с отцом не поддерживает отношений. С отчимами мальчику тоже не повезло. Новое замужество материи развод, когда Киану было 7 лет. Следующий брак матери продлился также всего 4 года. В детстве Ривз часто менял и место жительства. Его воспитанием в основном занимались родители матери и няньки. В течение пяти лет он сменил четыре школы. Начал свою актёрскую карьеру в возрасте девяти лет.
Киану – известный меценат, который жертвует почти все свои деньги на помощь другим. В 2013 году он создал благотворительный фонд для борьбы с раковыми заболеваниями. Львиную долю, 90% своего гонорара от фильмов “Матрица” актер разделил между гримерами, специалистами по спецэффектам и другими коллегами, с которыми работал, чьи зарплаты оказались меньше, чем у него (соединение Венера-Луна- Марс в Раке в 11 Доме друзей и широких коллективных связей на почве чувства единения, в тригоне к Нептуну и Десц (партнерство)). Он также купил 12 байков каскадерам.Актер борется за права животных и поддерживает экологические программы.Несмотря на многомиллионные гонорары, сам Киану продолжает жить в скромной квартире на две спальни, передвигаясь общественным транспортом. А все деньги тратит на окружающих с абсолютной щедростью.
Как показывает частая практика со времен Иисуса (который в силу непорочного зачатия имел земного отца формально), чем меньше ребенок имел связи с собственным отцом (символическое “непорочное зачатие”), тем большую силу и значение “неразорванной пуповины” культивирует судьба в его связях со своим Высшим Отцом, Богом, во всех Его делах и проявлениях. Чем щедрее человек, имея божественно-детское Чувство Безграничности, отдает всего себя людям и миру до самопожертвования, как Его Божий Сын, тем больших высот достигает в общечеловеческой славе. Чем больше по логике бессознательного 12 Дома он связан с детьми, тем больше испытывает любви к ним и чувства долга в силу духовного единства и как вдохновителям всего лучшего в себе и своих свершениях. Творческие люди – это Дети Бога, целованные и пестуемые Им, а не земными родителями. И пока так устроен земной мир в его славе и успехе.
Мы порассуждаем на эту тему в следующих статьях, о наследственности и преемственности поколений в семье Майкла Джексона, от его родителей к его детям.
Рубрики: | Откуда святая одержимость детьми./Часть 5, 6 |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |