-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 366
Комментариев: 2
Написано: 381


Майкл Джексон: откуда святая одержимость детьми (часть 5).

Вторник, 12 Ноября 2019 г. 16:24 + в цитатник

           

             

           В предыдущих главах мы говорили о том, что люди с планетами в 12 Доме обладают абсолютной, что называется, “профессиональной”  чувствительностью. Она корнями уходит в травмирующий опыт первых лет жизни, связанный с разным видом недостатка связи или неблагополучного отношения с родителями, а также  опытом рода и расы, передающимся из поколения в поколение как родовая карма.

 

ос1 (460x595, 219Kb)

           

             Практически все великие люди и знаменитости имели негативный опыт в детстве, который заставлял бессознательно переживать стрессы взрослого мира, когда они еще были не приспособлены к его реалиям. Кумир Майкла, Джеймс Браун (Плутон в Раке в 12 Доме): воспитывался у тети, владелицы борделя, детство в нищете, кражи. Другой учитель по профессии Сэмми Дэвис (мл.) (Уран в Рыбах в 12 Доме): начал выступать с 3 лет. Мадонна, одногодка Майкла и коллега по шоу-бизнесу (Меркурий, Плутон, Солнце, Уран в 12 Доме): в 5-летнем возрасте тяжело пережила смерть матери. Принс, коллега-конкурент Майкла (Нептун в Скорпионе,  Раху в Весах в 12 Доме): эпилепсия в детстве, раннее музыкальное развитие, в 7 лет освоил фортепиано. В результате бессознательно полученного опыта люди с планетами в 12 Доме, сильным Нептуном или аспектами к управителю 12 Дома очень чувствительны и не уверены в своих проявлениях по природе этих планет в реальном взаимодействии с миром.

                     

                                      Астрологические карты Джеймса Брауна и Сэмми Дэвиса (мл.)

 

ос2 Браун-Дэвис (700x353, 135Kb)

            

          Сильная чувствительность и неуверенность становятся тем, что заставляет отгораживаться, возводить стены вокруг своего индивидуального пространства (12 Дом – Дом одиночества, добровольной “тюрьмы”), потому что выражать чувства в близких связях достается болезненной и дорогой ценой. Часто мы имеем здесь дело с тончайшими по своей природе  людьми, душевная организация которых представляет собой открытую, ничем не защищенную рану,  заставляющую  ощущать почти физическую боль от соприкосновений с грубостью и несовершенством окружающего мира. Это по силе и эффекту ипостась детской ранимости и открытой чувствительности. Раны, нанесенные ребенку в детстве, накладывают отпечаток боли на всю последующую взрослую жизнь.

         

          По теории сообщающихся духовных сосудов непроявленная сила и потенциал эмоционального багажа в данном случае ищут других каналов выражения, более щадящих, безопасных, непрямых путей проявления, не связанных с установлением слишком близких, чреватых болью отношений. Этим выражением являются общественная реализация: творчество и деятельность на благо других людей. Так чувствительные люди  более приемлемым для своей природы способом высвобождают чувства и эмоции, которые мало пускают в личную жизнь, более удачно и непосредственно проявляют качества, представленные планетами 12 Дома.

          

           Боль,  впитанная  детьми раннего детства и людьми 12 Дома из сферы коллективного бессознательного вместе с их собственной  болью  так сильна, что этого масштаба и глубины хватает, чтобы чувствовать эмоциональное единство со всей Вселенной, изливать чувства на весь мир, охватывать любовью и состраданием все сущее в нем.  В интернет-интервью 90-х годов на вопрос:  кто Ваш друг, Майкл ответил: “Все дети мира”. Здесь мы опять затрагиваем  фундаментальную концепцию сферы Нептуна – Чувство Безграничности  и посвящаем эту статью благотворительной и общечеловеческой миссии ярчайшего музыканта и великого человека из будущего Майкла Джексона.

        

          Мы дополняем наше понимание Майкла еще одним измерением 12 Дома, которое объясняет его пожизненное духовное осуществление в детстве и страстную, глубокую одержимость святыней, принадлежащей обители Бога (как Нептуна), одержимость детьми. Его понимание детства поднимается высоко над обыденностью, пренебрежением и давней искаженностью представлений человечества в этой недооцененной и, по сути, попранной сфере, превращаясь в философию, отправляющую нас к идее Христа “Будьте, Как Дети” и настойчиво возрождающую ее в реалиях настоящего мира. По большого счету это попытка Майкла Джексона, стремившегося пройти жизнь по стопам Иисуса, призвать людей к Богу, с которым духовно и самым тесным образом ассоциируется мироощущение, которым глубинно обладают дети.

           

           Призвать к Богу и обратить внимание человечества на Бога можно всеми средствами, что находятся в арсенале 12 Дома (Иисус, Любовь, Милосердие, Природа, Творчество, Дети). Это можно делать, посвящая людей в духовно значимое творчество. Помогая животным,  природе, обездоленным, нуждающимся  людям и странам. Прославляя и пропагандируя значимых для истории и культуры великих людей, приписанных способностями к епархии Нептуна. Транслируя собой религиозный образчик не просто настоящей, искренней веры в Иисуса (или Бога другой конфессии), но и будучи практическим рупором и реализатором его идей. И, наконец, любовью к детям, своим приближением или сохранением в себе их первозданной божественно-духовной природы, собственно изложенной в Заповедях Христа. Жизнь Майкла – осуществление во всех этих ипостасях в идеальной мере, что делает его одним из самых проявленных в Добре и Боге человеком, в непреходящем значении для будущего.

 

ос3 (700x367, 163Kb)

          

              Все творческие люди, в той или иной степени, фактом своего развитого воображения  обладают детскими качествами энтузиазма и непосредственности. Майкл перечислял С. Спилберга (Уран в 12 Доме, Нептун в Весах),  У. Диснея (Нептун в Раке на МС, Луна в Весах в 1 Доме), Д. Лукаса (соединение Венера-Меркурий в Тельце в 12 Доме, мягкий Марс в Раке), Ф. Копполу (Венера, Юпитер в Рыбах, Луна в 10 Доме): “Если пообщаться с ними, они, как дети, я знаю. Они все считают себя Питерами Пэнами”. “Детскость” у некоторых людей от природы. Это присуще многим творческим людям, в этом мы одинаковы, нас интересует одно и то же, мы коллекционируем похожие вещи. Они играют в игры вроде Nintendo, читают комиксы. И я такой же. У Пола Маккартни самая большая коллекция мультфильмов, и он относится к ним очень серьезно. Моя коллекция уже больше, чем у него”.

            

           Но все-таки сам певец в этом ряду занимает особо подчеркнутое место по степени, что выводит его далеко за рамки несостоявшегося детства или приписки к творческому миру: “Я не горжусь тем, что я взрослый, мне не нравится заявлять об этом. Я даже никогда не упоминаю об этом”. Используя мир взрослых для оформления и коммерциализации своих творческих идей (тригон Уран-Сатурн), а также вынуждено переживая болезненные ситуации противостояния с этим миром по стресс-аспектам Луна-Сатурн и Марс-Меркурий, по существу он считал себя не гражданином американской Системы, а космополитом и гражданином страны Детства, что показано тотальной аспектацией  всех планет гороскопа Нептуном:  “Взрослые – не хочу сказать, что я позволил им выиграть эту войну, – но мне просто не хочется быть в этом обществе”. “С детьми я могу быть собой и впрыгнуть в их волшебный мир. В их мире я всегда жил, всю свою жизнь”.

 

ос4 (700x487, 202Kb)

            

          Сила приобщения к миру детей лежит именно в духовных основах жизни Майкла, его сознательных принципах и нравственно-философских ориентирах, в духовном кредо, никогда не предаваемом им и ничем не испорченном. Если другие взрослые знаменитости соприкасались с миром детей только для творчества и работы, он жил в нем полностью, духовно, по глубинной психологии и философии своей души, пропагандируя эту философию в интервью, беседах, фильмах, песнях. А мы только тогда обращаем в свою религию других людей, когда сами свято верим в нее и следуем ей, по-другому не бывает.

          

           Мы уже обращали внимание на то, что Майклу был присущ наследственный инстинкт веры в Бога, духовности и любви, переданный ему по роду и непосредственно от обоих родителей, хотя в разной форме. Для Джозефа при всех искажениях воспитания было отцовским подвигом любви – принять участие в судьбе детей, поддержать и развить их способности, поставить на правильный путь, оградив от пагубной стороны жизни (Львиное Солнце в соединении с Венерой во Льве в его карте). Для Кэтрин материнским подвижничеством было всегда одаривать нежностью, лаской и поддержкой, ориентировать детей на сопереживание и любовь (соединение Венера-Меркурий-Юпитер в Близнецах в ее карте): “Бывает, что человек беден, ему нечем поделиться, и тогда можно отдать любовь, отдать часть себя. Отдать то, что есть – так всегда поступают бедные”.

             

          Фундаментальный аспект между символическими управителями 12 и 5 “детских” Домов, позитивный секстиль Нептун-Солнце в дополнение к аспекту соединения непосредственных управителей этих Домов Венеры и Меркурия говорит об этой врожденной, присущей Майклу с детства духовности: “Я ничего специально в себе не развивал”. Карта содержит множество указаний на это при ее общей гармоничности. Особенно это “детская” Луна в Рыбах (инстинктивная непорочность, глубинная чистота, смирение, доверчивость, прощение): “Мне никогда не хочется ненавидеть в ответ, не доверять людям мне несвойственно”; “Я влюблен в невинность, поэтому я так люблю детей”; “Мне кажется, у меня сердце простодушного ребенка. Я вижу жизнь так, как видят ее дети. Когда они что-то чувствуют, я чувствую то же”. 

 

ос5 (470x561, 386Kb)

            

          Вместе с Луной это аспект квинтиля Нептуна с Венерой (сильнейшее психическое восприятие других, сопереживание с ними, отзывчивость): “Я чувствую детей, я их чувствую. Если им почему-то плохо, я хочу быть рядом, там, где боль. Я это чувствую, очень остро чувствую. Я могу чувствовать боль людей”; “Я пытаюсь быть любящим, пытаюсь находить любовь и видеть любовь во всем”. Квинтиль Юпитера с Венерой (отвращение к нечестности, непорядочности, бестактности, благородство, стремление помочь): “Я никогда не боюсь, когда дело доходит до низости и подлости” (“Черный или белый”). Соединение Нептуна и Юпитера (позыв к миссионерству, добрая воля и религиозность в единстве как общественная позиция): “Мне всегда было присуще стремление отдавать (Нептун) и помогать (Юпитер), облегчать страдания людей”.

           

        И нет ни одной, кроме минорного аспекта полуквадрата с Сатурном (что только подливает масла в костер противостояния с Системой), негативной мажорной связи Нептуна с другими планетами. Также положение управителя 12 Дома Нептуна усилено стоянием вместе с Юпитером на Восходящем Узле, миссии земного воплощения, которая является трансляцией Всеобщей Любви, Мира и необходимости “квантового скачка” человечества в духовность для спасения мира и планеты в целом.

            

        В духовности Майкла от взрослости только то, что в отличие от детской инстинктивной нравственности, которая просто спонтанно и естественно проживается по Нептуну, она оформлена артистом в некую систему взглядов, философию и пропагандируется  доступными способами им как авторитетной знаменитостью. Эти функции берут на себя другие транс-сатурны: Уран как высшая ипостась Меркурия (ум, интеллект) и Плутон как высшая ипостась Марса (действие, реализационная энергия). Нептун по этой аналогии является астрологическим апофеозом земных планет эмоциональной сферы Луны и Венеры, поэтому в связи с 12 Домом мы обращаем внимание в гороскопе и на их природу.

             

         Врожденная духовность на протяжении жизни, тем не менее, требует подпитки в постоянно отравляющем мире взрослых, и этим объясняется непрекращающееся обращение Майкла к детям за их чистотой и человечностью: “Дети – это все. Они спасают меня каждую секунду моей жизни”. “Я учусь у них не менее, чем они у меня. И, в силу своего характера, я стараюсь подражать им, вести себя больше не по-взрослому, а как ребенок. Я пытаюсь быть таким же непритязательным и добрым, как они. Я даю себе волю, выпускаю на свободу свою личность в ее самой чистейшей форме, и это и есть простодушие”.

 

ос67 (700x469, 179Kb)

 

 

          Что видел Майкл в душе ребенка в качестве основополагающих вещей для себя и взрослого мира планеты? В его мировоззрении понятия детский-взрослый идут как добавление к фундаментальным нравственным антонимам злой-добрый, умный-недалекий, честный-лживый, чистый-грязный, благородный-подлый, жадный-щедрый, чуткий-грубый, свободный-ограниченный и т. д. Понятия детский-взрослый для него лежат по разные стороны границы Добра и Зла. В его взглядах на детей они не менее как отдельный народ, духовная нация со своим менталитетом, особый вид надчеловеческого существования.

            

          “Дети тут же становятся друзьями и тут же прощают друг друга. Это взрослые учат их, как обижаться, затаивать обиду, быть угрюмыми и мстительными, ненавидеть, исповедовать расизм и предвзятость. Это привнесенное, влияние среды, это не естественные качества. Дети готовы простить немедленно, моментально, и я такой же” (Луна в Рыбах).

 

ос65 (700x469, 176Kb)

          

           “Они живут в гораздо большей гармонии с миром”.

           “Мне нравится, как чисты всегда дети. В них есть естественная праведность”.

           “Они любят быть вместе. Два ребенка через пару секунд подружатся и начнут общаться. От взрослых этого не добьешься. Дети тянутся друг к другу и оказываются рядом. Но мы (взрослые) заняты построением барьеров и баррикад. Взрослые включают психологическую блокировку”.

            “Наши дети – самое золотое, что у нас есть. Это великий посыл в одно слово: любовь. И дети учат, как надо любить. Дети дают шанс любви каждому”.

             “Детей формирует система. И они теряют это золотое, волшебное качество, которое заключается не в ребячестве и незрелости, но в детской простате и непосредственности”.

 

ос7 (700x459, 182Kb)

           

          “То, как взрослые смотрят на их жизнь, крадет у них изначальную невинность, что так драгоценна и редка. Они начинают верить, что должны чувствовать себя несчастными; что это “правильно”.

            

           И как итог, проистекающий из собственной духовности и подспудного мировоззренческого антагонизма со взрослыми: “Дети ко мне ближе, чем взрослые. Мне легче установить с ними контакт. Они не приходят к тебе со всем этим багажом. Они ничего от меня не хотят. И мне ничего от них не надо, кроме их любви и искренности, и еще – вместе почувствовать счастье и волшебство”. Принс: “Папа, я хочу посмотреть Питера Пэна”. Майкл: “Я тоже”.

           

             Во всех инсинуациях, злобствованиях, ниспровержениях Майкла забывается или специально не принимается в расчет один важнейший факт его биографии, который перечеркивает все лживые построения Зла. Это его искренняя, не перед иконами и на паперти, а по-детски непосредственная и эмоционально переживаемая всю жизнь вера в Иисуса. Благодаря религиозным взглядам Свидетелей Иеговы он изначально был ориентирован на Него как на Сущее, как на Человека, а не Божество, обитающее на недостижимой высоте. Этим в его осознании Бога была нивелирована  пропасть, установленная официальной церковью между людьми и Сыном Божьим. И Майкл с детства в очень большой степени ощутил свое родство с Его природой (чему способствует Луна в Рыбах – аспект Христа) и Его вхождение в свою судьбу (миссия Любви и самопожертвования по квадратуре Сатурна на Луну и по соединению их у Иисуса – аспект праведного мученика). (См. статью “Доказательство посещения Земли богом”)

 

ос61 (700x487, 233Kb)

 

              Он смотрел на мир глазами Иисуса и через Его философию, что придавало особую одухотворенность, трепетность, золотую ауру всем его взглядам, принципам, видению мира и видению детей. Астрологически это подтверждается объединением понятий Бог, Природа, Творчество и Дети сферой 12 Дома. В отличие от других творческих людей, благодаря именно чистой, глубокой вере он был особенно восприимчив к мысли искать и чувствовать божественную суть мира и один из немногих через веру мог ощущать в детях их действительную, первозданную связь с Богом, видеть в них Его Лицо.

 

ос8 (700x393, 173Kb)

            

            “Дети происходят из божественного места, будто из другой солнечной системы, где их умы, сердца и чувства чисты”.

            “Дети – в моем представлении – воплощают чистейшую квинтэссенцию искренности, любви и Бога. Для меня они – послание Бога о том, что есть надежда, есть такая вещь, как человечность. Я думаю, что они – чистейшая форма творения Господа”. 

 

ос9 (460x575, 296Kb)

           

              “Я вижу Бога в своих детях. Через детей я говорю с Богом. Я благодарю Его каждый день за благословение, дарованное мне в виде моих детей. В ребенке запечатлено чудо Господа”.

              Любовь к Иисусу, уважение к Нему, благоговение перед Ним – все переносилось на детей по его глубочайшему представлению: “дети и Бог – одно и то же”.

             “Когда входит ребенок, для меня Бог только что вошел в комнату: мы должны проявить уважение”.

 

ос10 (700x474, 215Kb)

            

           “Я чувствую себя с детьми так, будто стою перед ликом Господа. Я чувствую себя польщенным, чувствую, что мне повезло. Бог благословил меня их присутствием. Я моментально ощущаю это блаженство. Его чувствуешь, оно осязаемо, потому что это сила сознания, одухотворенность. Они и есть свет”.

          “Ребенка нельзя прогонять. Если он подходит и просит автограф, перед ним надо расстелить красный ковер учтивости”.

 

ос11 (700x528, 176Kb)

          

           И вот настоящее пророческое видение, которое Майкл прочел в Гевине Арвизо, мальчике, от имени которого позднее артисту были предъявлены ложные обвинения. Пророчество о выигранном, но убившем Майкла суде 2005 года:

         “Гевин олицетворяет собой белый свет, который мы видим перед смертью, надежду, которая снисходит на нас. Он как ангел, говорящий о том, что не надо бояться. В детях есть послание нам”.

              

         Когда-то журнал  Billboard зачислил Майкла в “несвятую троицу” 1958 года рождения в компании с Принсом и Мадонной. Но как чистокровный пуританин Майкл находил в артистической манере и того, и другой много пошлости. Сам он никогда не погрешил против Бога в своем творчестве и жизни, в том числе и тогда, когда выражал себя в образе Иисуса на сцене. Потому что он всю жизнь на самом деле входил в “святую троицу” вместе с Богом и Творчеством, Богом и Детьми, Богом и Природой, с одинаковой страстью и детской искренностью проявляя себя во всех священных ипостасях 12 Дома.

 

ос12 (700x474, 173Kb)

           

          “Я люблю природу. Природа щедра. Мне нравится ее изящество и нежность и то, как легко ей быть великодушной. Она лишь дарует. Я обожаю ее. Детей и природу я люблю одинаково. Когда я сижу на дереве, окруженный миром веток и листьев, и слышу журчание воды внизу, я блаженствую. Я в настоящем раю и чувствую, что мне все под силу. И так же я чувствую себя рядом с детьми. Мне все под силу, мои возможности не знают границ”. Планетарное  сознание проявилось в песне “Планета Земля”, в которой Майкл как глобальный человек соотносит себя с планетой как с живым существом, имеющим душу и характер: “Заботишься ли ты обо мне, имеешь ли отношение к моим самым глубоким переживаниям? Ты нежна и печальна. Я люблю тебя всем сердцем”.

 

ос13 (470x443, 290Kb)

 

ос64 (700x498, 200Kb)

            

         Поддерживая в себе ребенка, взаимодействуя с детьми и Богом, Майкл жил, творил и действовал исходя из Чувства Безграничности и Вселенской Любви, присущего Богу и Детям, глобального ощущения единства, общности со всеми и всем, которым мы все наслаждаемся в золотом детстве. “Я не чувствую себя одиноким, пока я дитя земли. Я не должен цепляться за собственное выживание, пока я открываю, день за днем, что все жизни содержатся во мне. Дети и их боль; дети и их радость. Океан, великолепный под солнцем; океан, плачущий от черной нефти. Напуганные животные, преследуемые охотниками; животные, сияющие чистой радостью жизни. Этот смысл “мира во мне” и есть то, что я всегда хочу чувствовать” (“Танцуя мечту”).

 

ос14 (700x476, 205Kb)

 

ос15 (470x447, 341Kb)

          

        Чувство Духовности и Безграничности подвигают людей 12 Дома к стремлению найти применение своему тотальному чувству Любви к миру, одухотворить смысл своей жизни, найти ее главную идею, предназначение. Майкл прямо указывает на то, что открыло его путь, подарило ему чувство осознания  своей миссии – это дети и поддержанный ими его собственный “внутренний ребенок”:

 

Он рос, открывая неведомый прежде восторг –

В душе его был бесконечный, бескрайний простор,

Волшебный ребенок узнал свое предназначенье:

Чудесная сила та – рода людского спасенье.

(“Волшебный ребенок”)

 

Дитя невинности, твой свет, твоя дорога

Манят меня сильнее зова долга,..

Дитя невинности, посланник счастья,

Души моей коснуться было в твоей власти,

Ты в ней зажег ярчайшее сиянье,

Мир этот изменить – мое заветное желанье.

(“Дитя невинности”)

 

ос16 (700x519, 135Kb)

 

           Духовная открытость в широкое пространство мира и людей дает людям 12 Дома и выраженным нептунианцам  возможность  чувствовать в себе миссионерскую склонность совершать глобальные сдвиги в мире, влиять на него, посвящать свою жизнь всеобщим прекрасным и одухотворенным по Нептуну идеалам. Ими овладевает потребность улучшить мир. Эта страсть, которая заставляла двигать интеллектуальными и реально-практическими горами  многих великих мира сего, начиная с Иисуса (Плутон в 12 Доме, Марс в Водолее)  через Кампанеллу и Томаса Мора (Уран и Нептун в 12 Доме, Марс в Весах) до людей творчества, общественных деятелей, политиков, миротворцев Нового и Новейшего времени. Каждый из них сделал вклад в дело преобразования  мира в разной степени и по-разному, но оставил свой след на Земле и в сердцах людей. И Майкл Джексон находится в этом доблестно-памятном ряду.

         

         У Майкла нет в карте указаний на приверженность  способам радикального изменения мира, какие мы видим, например, у последователей революционных идей. Хотя в символическом виде (антагонизм Тельца и Льва) и присутствует “ленинский” аспект квадратуры Марса и Урана (“весь мир до основанья мы разрушим, а затем”), но он далек от орба, чтобы стать реальностью соответствующих идей и дел. Уран, Венера и Меркурий, к последним двум из которых Марс делает напряженный аспект, находятся в 3 Доме (Меркурий стоит в 4 Доме, но по знаку Льва работает на 3 и 4 Дома). Это борьба с помощью средств информации, печатного слова, что Майкл использовал в качестве автора текстов своих песен, многие из которых имели характер ярких публицистических воззваний, манифестов, ультиматумов, гимнов, критических выступлений.

         

           Но большей частью в своей философии влияния на мир Майкл следовал просветительской тактике Иисуса своим желанием убеждать, возвращать людей к очевидным  фундаментальным понятиям, обновлять и открывать заново попранное и забытое ими божественное  знание “Будьте, Как Дети”. В своих “учительских” аспектах карты (Уран-Венера в 3 Доме, Юпитер в 5 Доме, Сатурн в 7 Доме) он апеллировал к Детству, к детям внутри взрослых и всегда смотрел на мир глазами детей: “Сейчас, когда мир в таком беспорядке и его проблемы так сложны, я чувствую, что мы нуждаемся в наших детях более, чем когда-либо. Их природная мудрость указывает нам путь к верным решениям, что хранятся в наших сердцах и ждут, когда мы откроем их”.

         

       “Мы должны исцелить наш израненный мир. Хаос, отчаяние и бессмысленное разрушение, которое мы видим сегодня, это результат отчуждения между людьми и окружающим их миром. Часто это отчуждение уходит корнями в эмоционально обездоленное детство. У детей крадут их детство. Разум ребенка нуждается в питании тайной, волшебством, чудом и восхищением. Я хочу, чтобы моя работа помогала людям вновь открывать ребенка, что спрятан в них”.

 

ос17 (700x475, 97Kb)

           

        Именно для этого он захотел “стать волшебством” в творческом выражении, чтобы одаривать и радовать собой, всегда имея в виду, что радость – это фундаментальное детское чувство, ключ к “внутреннему ребенку” каждого слушателя. И в этом смысле непреходяще значение множества его шедевров таких, как “Билли Джин”, “Ты потрясла мой мир”, “Я не могу отказаться от любви к тебе” и др., которые созданы такими прекрасными в своих ритмах радости и романтического наслаждения, что их невозможно ни забыть, ни отказаться от них.И эта гениальность проистекает из святого троичного источника 12 Дома Майкл – Бог – Дети: “Для меня форма, которую принимает Бог, не самое главное. Самое главное – содержание. Мои песни и танцы – это контур, который Он наполняет. Я создаю форму, а Он помещает в неё любовь и радость” (“Танцуя мечту”).

 

ос18 (450x453, 357Kb)

           

         Майкл пропагандировал детскую невинность (чистоту от греховности, порочности и открытость) как основу свободы и безграничности, так нужные для творческого осуществления человека, для жизни, взаимоотношений любви, совместного существования людей на планете:

 

И как легко секрет открыть –

Мы можем все в блаженстве жить.

Но чтоб с собою в мире жить,

Я должен навсегда забыть

О мною придуманных грехах

В моих родных, в моих друзьях.

Мы здесь для праздника, поверь,

И мы избавимся теперь

От разделяющих всех нас

Границ религий, каст и рас.

(“Жить в блаженстве”)

 

           Причину всех бед на Земле артист видел в “незнании искры, сияющего огня”, которым  одарил Бог от рождения каждого ребенка и который приближает человека к Богу и всем Его богатствам, если только он не даст ему погаснуть при взрослении или воспламенит эту божественную искру в себе во взрослой жизни. Здесь в Майкле говорит пассионарий, носитель божественного (Львиного) огня, по фиксированному статусу планет во Льве, Венеры (Любовь) и Меркурия (Дети) сам духовно обладающий немеркнущим в течение жизни, постоянным свечением, каким призвано сиять солнце на небе. Благодаря бессмертию Львиного огня Майкл оставался вечно Любящим вечным Ребенком, как отражение  настоящей божественной сути: “Навсегда остаться мальчишкой – в этом настоящее золото” (Майкл).

 

ос19 (700x480, 132Kb)

 

           Мы говорили в предыдущей части, что в творческих манифестациях 12 Дома человека подстерегают опасности, связанные с использованием психостимулирующих веществ для погружения в состояние вдохновения или чреватым для здоровья несбалансированным режимом работы и отдыха в экстазе творения. Обо всем этом Майкл тоже говорил. В идее общечеловеческого служения, произрастающей из философии 12 Дома, также имеются свои издержки, ошибки и опасности. Это и крайний радикализм на пути к лучшей доли для человечества, который пестуется различными видами “измов”, политическими концепциями и системами взглядов. Это по негативной манифестации Нептуна всякого рода ложные секты и течения, прикрывающиеся авторитетными лозунгами для обогащения или самоутверждения их создателей, провозглашающими себя новыми богами и пророками.

 

           Так как 12 Дом Нептуна – это Дом жертвенности и страдания, это может быть полное самопожертвование-попрание себя, отказ (бегство) от себя ради униженно-рабского служения другим. Это и так называемая утопичность, практическая несостоятельность идей всеобщего счастья, а зачастую и их создателей и адептов. Но все это крайности и извращения, которые имеются у любой стороны жизни. В гороскопе на это указывают негативные аспекты к Нептуну, управителю (ям) 12 Дома или планетам в 12 Доме, а также к другим высшим планетам, которые наделяя силой энергии, часто дают искажения или фрустрацию идей, а также их искаженное понимание обществом, которому они предлагаются в качестве панацеи.

 

           Что касается Майкла в этом отношении, мы уже говорили, что у него практически безупречный Нептун, при кармических и минорных аспектах без мажорного негатива аспектов к этой планете. Уран, который как генератор идей лежит в основе нептунианских общественных концепций спасения мира, также не имеет реально-практических негативных аспектов, а, наоборот, имеет в своем соединении с Венерой тригон к Сатурну, что есть указание на жизнеспособность идей и их практическое (Сатурн) претворение в жизнь. Так же, как он продемонстрировал миру свою высочайшую творческую реализацию, так и идеи артиста несут в себе истинное зерно, которые к тому же исходят из философии Иисуса и питаются его глубочайшей авторитетностью.

 

ос20 (700x493, 109Kb)

 

            Да, носителям ауры Нептуна не дано избегнуть жертвенности в своем общественном служении или идейной утопичности в стремлении усовершенствовать мир, такова природа Нептуна. Но вот какая штука. Истинная жертвенность, пламенное идейное горение и страсть Любви к миру очень высоко ценятся людьми со времен Иисуса, а утопии всеобщего счастья являются таковыми не  в собственном их абсолюте, а только в реалиях данного  духовного этапа человечества. (Безграничные идеи Нептуна обычно не вмещаются в “прокрустово ложе” реального мироустройства (Юпитер), в результате при единстве этих планет имеется диссонанс Стрельца и Рыб). Поэтому люди, подобные Майклу Джексону, воспринимаются в ряду тех героев и пророков, кого Бог посылает на Землю для напоминания, куда и к каким себе мы должны идти, чтобы люди не забывали божественные ориентиры будущего. Ведь как говорил Л. Н. Толстой: “Идеал – это путеводная звезда. Без нее нет направления,  а без направления  – нет жизни”. 

 

ос21 (450x531, 324Kb)

 

           С Майклом раздвигаешь горизонты сердца, смотришь в прекрасную обещающую вечность, которую он пророчески видел в духовности детей, в сохранении их природы в сердце человека при развитии интеллекта и неумолимом движении прогресса, в любви к детям как могущественной силе, способной преобразить мир. Это его проверенная собственной жизнью живая философия, подаренный нам личный рецепт исцеления человеческих душ для лучшего будущего, панацея от бед и проблем мира с добротой и любовью к нему.

 

ос60 (700x464, 243Kb)

 

           “Дети – поклонники веселья, любви, внимания. Им нужен день, полный радости, и если вы разделите ее с ними, вы навсегда займете в их сердцах особое место. Это влияет на то, какими они станут, а отсюда – каким станет весь мир, вся вселенная. В этом будущее”.

          “По мне, это преступление – не признавать детей. Они наш главный актив”.

          “Я не понимаю, почему люди не чтут детей, почему от них отмахиваются, так, будто они ничто. Ведь от них зависит завтрашний день”.

 

ос22 (700x498, 154Kb)

         

          “Дети – это нам будто напоминание о том, какими мы должны оставаться, о том, что мы должны помнить”.

          “Я верю в детей, в то, что нужно снова стать ребенком в душе. Если бы только мы могли всех научить верить детям. Я думаю секрет в этом”.

          “В своей невинности очень маленькие дети знают в себе свет и любовь. Если мы последуем за ними, они научат нас видеть в себе то же. Они разоружат нас, взрослых, и этого будет достаточно, чтобы разоружить мир…  и мир очиститься без ссор. Мудрая маленькая девочка рассказала мне о будущем, наполненном миром и довольством. Я рад доверять ей, несмотря на мнения знатоков. Когда свет и любовь освободят нас от вины и стыда, ее пророчество сбудется” (“Мудрая маленькая девочка).

 

ос66 (700x531, 167Kb)

 

И смотрит из-под маски Бытия,

Секрет свой в нежной тишине тая,

Иной истории не вспаханное поле,

Что жаждет расцвести всесильною любовью.

И вместе с другими открывшими души детьми

Поток этой силы однажды изменит весь мир.

(“Волшебный ребенок”)

 

ос231 (700x547, 195Kb)

 

Рубрики:  Откуда святая одержимость детьми./Часть 5, 6
Метки: