Майкл Джексон: откуда святая одержимость детьми (часть 5). |
В предыдущих главах мы говорили о том, что люди с планетами в 12 Доме обладают абсолютной, что называется, “профессиональной” чувствительностью. Она корнями уходит в травмирующий опыт первых лет жизни, связанный с разным видом недостатка связи или неблагополучного отношения с родителями, а также опытом рода и расы, передающимся из поколения в поколение как родовая карма.
Практически все великие люди и знаменитости имели негативный опыт в детстве, который заставлял бессознательно переживать стрессы взрослого мира, когда они еще были не приспособлены к его реалиям. Кумир Майкла, Джеймс Браун (Плутон в Раке в 12 Доме): воспитывался у тети, владелицы борделя, детство в нищете, кражи. Другой учитель по профессии Сэмми Дэвис (мл.) (Уран в Рыбах в 12 Доме): начал выступать с 3 лет. Мадонна, одногодка Майкла и коллега по шоу-бизнесу (Меркурий, Плутон, Солнце, Уран в 12 Доме): в 5-летнем возрасте тяжело пережила смерть матери. Принс, коллега-конкурент Майкла (Нептун в Скорпионе, Раху в Весах в 12 Доме): эпилепсия в детстве, раннее музыкальное развитие, в 7 лет освоил фортепиано. В результате бессознательно полученного опыта люди с планетами в 12 Доме, сильным Нептуном или аспектами к управителю 12 Дома очень чувствительны и не уверены в своих проявлениях по природе этих планет в реальном взаимодействии с миром.
Астрологические карты Джеймса Брауна и Сэмми Дэвиса (мл.)
Сильная чувствительность и неуверенность становятся тем, что заставляет отгораживаться, возводить стены вокруг своего индивидуального пространства (12 Дом – Дом одиночества, добровольной “тюрьмы”), потому что выражать чувства в близких связях достается болезненной и дорогой ценой. Часто мы имеем здесь дело с тончайшими по своей природе людьми, душевная организация которых представляет собой открытую, ничем не защищенную рану, заставляющую ощущать почти физическую боль от соприкосновений с грубостью и несовершенством окружающего мира. Это по силе и эффекту ипостась детской ранимости и открытой чувствительности. Раны, нанесенные ребенку в детстве, накладывают отпечаток боли на всю последующую взрослую жизнь.
По теории сообщающихся духовных сосудов непроявленная сила и потенциал эмоционального багажа в данном случае ищут других каналов выражения, более щадящих, безопасных, непрямых путей проявления, не связанных с установлением слишком близких, чреватых болью отношений. Этим выражением являются общественная реализация: творчество и деятельность на благо других людей. Так чувствительные люди более приемлемым для своей природы способом высвобождают чувства и эмоции, которые мало пускают в личную жизнь, более удачно и непосредственно проявляют качества, представленные планетами 12 Дома.
Боль, впитанная детьми раннего детства и людьми 12 Дома из сферы коллективного бессознательного вместе с их собственной болью так сильна, что этого масштаба и глубины хватает, чтобы чувствовать эмоциональное единство со всей Вселенной, изливать чувства на весь мир, охватывать любовью и состраданием все сущее в нем. В интернет-интервью 90-х годов на вопрос: кто Ваш друг, Майкл ответил: “Все дети мира”. Здесь мы опять затрагиваем фундаментальную концепцию сферы Нептуна – Чувство Безграничности и посвящаем эту статью благотворительной и общечеловеческой миссии ярчайшего музыканта и великого человека из будущего Майкла Джексона.
Мы дополняем наше понимание Майкла еще одним измерением 12 Дома, которое объясняет его пожизненное духовное осуществление в детстве и страстную, глубокую одержимость святыней, принадлежащей обители Бога (как Нептуна), одержимость детьми. Его понимание детства поднимается высоко над обыденностью, пренебрежением и давней искаженностью представлений человечества в этой недооцененной и, по сути, попранной сфере, превращаясь в философию, отправляющую нас к идее Христа “Будьте, Как Дети” и настойчиво возрождающую ее в реалиях настоящего мира. По большого счету это попытка Майкла Джексона, стремившегося пройти жизнь по стопам Иисуса, призвать людей к Богу, с которым духовно и самым тесным образом ассоциируется мироощущение, которым глубинно обладают дети.
Призвать к Богу и обратить внимание человечества на Бога можно всеми средствами, что находятся в арсенале 12 Дома (Иисус, Любовь, Милосердие, Природа, Творчество, Дети). Это можно делать, посвящая людей в духовно значимое творчество. Помогая животным, природе, обездоленным, нуждающимся людям и странам. Прославляя и пропагандируя значимых для истории и культуры великих людей, приписанных способностями к епархии Нептуна. Транслируя собой религиозный образчик не просто настоящей, искренней веры в Иисуса (или Бога другой конфессии), но и будучи практическим рупором и реализатором его идей. И, наконец, любовью к детям, своим приближением или сохранением в себе их первозданной божественно-духовной природы, собственно изложенной в Заповедях Христа. Жизнь Майкла – осуществление во всех этих ипостасях в идеальной мере, что делает его одним из самых проявленных в Добре и Боге человеком, в непреходящем значении для будущего.
Все творческие люди, в той или иной степени, фактом своего развитого воображения обладают детскими качествами энтузиазма и непосредственности. Майкл перечислял С. Спилберга (Уран в 12 Доме, Нептун в Весах), У. Диснея (Нептун в Раке на МС, Луна в Весах в 1 Доме), Д. Лукаса (соединение Венера-Меркурий в Тельце в 12 Доме, мягкий Марс в Раке), Ф. Копполу (Венера, Юпитер в Рыбах, Луна в 10 Доме): “Если пообщаться с ними, они, как дети, я знаю. Они все считают себя Питерами Пэнами”. “Детскость” у некоторых людей от природы. Это присуще многим творческим людям, в этом мы одинаковы, нас интересует одно и то же, мы коллекционируем похожие вещи. Они играют в игры вроде Nintendo, читают комиксы. И я такой же. У Пола Маккартни самая большая коллекция мультфильмов, и он относится к ним очень серьезно. Моя коллекция уже больше, чем у него”.
Но все-таки сам певец в этом ряду занимает особо подчеркнутое место по степени, что выводит его далеко за рамки несостоявшегося детства или приписки к творческому миру: “Я не горжусь тем, что я взрослый, мне не нравится заявлять об этом. Я даже никогда не упоминаю об этом”. Используя мир взрослых для оформления и коммерциализации своих творческих идей (тригон Уран-Сатурн), а также вынуждено переживая болезненные ситуации противостояния с этим миром по стресс-аспектам Луна-Сатурн и Марс-Меркурий, по существу он считал себя не гражданином американской Системы, а космополитом и гражданином страны Детства, что показано тотальной аспектацией всех планет гороскопа Нептуном: “Взрослые – не хочу сказать, что я позволил им выиграть эту войну, – но мне просто не хочется быть в этом обществе”. “С детьми я могу быть собой и впрыгнуть в их волшебный мир. В их мире я всегда жил, всю свою жизнь”.
Сила приобщения к миру детей лежит именно в духовных основах жизни Майкла, его сознательных принципах и нравственно-философских ориентирах, в духовном кредо, никогда не предаваемом им и ничем не испорченном. Если другие взрослые знаменитости соприкасались с миром детей только для творчества и работы, он жил в нем полностью, духовно, по глубинной психологии и философии своей души, пропагандируя эту философию в интервью, беседах, фильмах, песнях. А мы только тогда обращаем в свою религию других людей, когда сами свято верим в нее и следуем ей, по-другому не бывает.
Мы уже обращали внимание на то, что Майклу был присущ наследственный инстинкт веры в Бога, духовности и любви, переданный ему по роду и непосредственно от обоих родителей, хотя в разной форме. Для Джозефа при всех искажениях воспитания было отцовским подвигом любви – принять участие в судьбе детей, поддержать и развить их способности, поставить на правильный путь, оградив от пагубной стороны жизни (Львиное Солнце в соединении с Венерой во Льве в его карте). Для Кэтрин материнским подвижничеством было всегда одаривать нежностью, лаской и поддержкой, ориентировать детей на сопереживание и любовь (соединение Венера-Меркурий-Юпитер в Близнецах в ее карте): “Бывает, что человек беден, ему нечем поделиться, и тогда можно отдать любовь, отдать часть себя. Отдать то, что есть – так всегда поступают бедные”.
Фундаментальный аспект между символическими управителями 12 и 5 “детских” Домов, позитивный секстиль Нептун-Солнце в дополнение к аспекту соединения непосредственных управителей этих Домов Венеры и Меркурия говорит об этой врожденной, присущей Майклу с детства духовности: “Я ничего специально в себе не развивал”. Карта содержит множество указаний на это при ее общей гармоничности. Особенно это “детская” Луна в Рыбах (инстинктивная непорочность, глубинная чистота, смирение, доверчивость, прощение): “Мне никогда не хочется ненавидеть в ответ, не доверять людям мне несвойственно”; “Я влюблен в невинность, поэтому я так люблю детей”; “Мне кажется, у меня сердце простодушного ребенка. Я вижу жизнь так, как видят ее дети. Когда они что-то чувствуют, я чувствую то же”.
Вместе с Луной это аспект квинтиля Нептуна с Венерой (сильнейшее психическое восприятие других, сопереживание с ними, отзывчивость): “Я чувствую детей, я их чувствую. Если им почему-то плохо, я хочу быть рядом, там, где боль. Я это чувствую, очень остро чувствую. Я могу чувствовать боль людей”; “Я пытаюсь быть любящим, пытаюсь находить любовь и видеть любовь во всем”. Квинтиль Юпитера с Венерой (отвращение к нечестности, непорядочности, бестактности, благородство, стремление помочь): “Я никогда не боюсь, когда дело доходит до низости и подлости” (“Черный или белый”). Соединение Нептуна и Юпитера (позыв к миссионерству, добрая воля и религиозность в единстве как общественная позиция): “Мне всегда было присуще стремление отдавать (Нептун) и помогать (Юпитер), облегчать страдания людей”.
И нет ни одной, кроме минорного аспекта полуквадрата с Сатурном (что только подливает масла в костер противостояния с Системой), негативной мажорной связи Нептуна с другими планетами. Также положение управителя 12 Дома Нептуна усилено стоянием вместе с Юпитером на Восходящем Узле, миссии земного воплощения, которая является трансляцией Всеобщей Любви, Мира и необходимости “квантового скачка” человечества в духовность для спасения мира и планеты в целом.
В духовности Майкла от взрослости только то, что в отличие от детской инстинктивной нравственности, которая просто спонтанно и естественно проживается по Нептуну, она оформлена артистом в некую систему взглядов, философию и пропагандируется доступными способами им как авторитетной знаменитостью. Эти функции берут на себя другие транс-сатурны: Уран как высшая ипостась Меркурия (ум, интеллект) и Плутон как высшая ипостась Марса (действие, реализационная энергия). Нептун по этой аналогии является астрологическим апофеозом земных планет эмоциональной сферы Луны и Венеры, поэтому в связи с 12 Домом мы обращаем внимание в гороскопе и на их природу.
Врожденная духовность на протяжении жизни, тем не менее, требует подпитки в постоянно отравляющем мире взрослых, и этим объясняется непрекращающееся обращение Майкла к детям за их чистотой и человечностью: “Дети – это все. Они спасают меня каждую секунду моей жизни”. “Я учусь у них не менее, чем они у меня. И, в силу своего характера, я стараюсь подражать им, вести себя больше не по-взрослому, а как ребенок. Я пытаюсь быть таким же непритязательным и добрым, как они. Я даю себе волю, выпускаю на свободу свою личность в ее самой чистейшей форме, и это и есть простодушие”.
Что видел Майкл в душе ребенка в качестве основополагающих вещей для себя и взрослого мира планеты? В его мировоззрении понятия детский-взрослый идут как добавление к фундаментальным нравственным антонимам злой-добрый, умный-недалекий, честный-лживый, чистый-грязный, благородный-подлый, жадный-щедрый, чуткий-грубый, свободный-ограниченный и т. д. Понятия детский-взрослый для него лежат по разные стороны границы Добра и Зла. В его взглядах на детей они не менее как отдельный народ, духовная нация со своим менталитетом, особый вид надчеловеческого существования.
“Дети тут же становятся друзьями и тут же прощают друг друга. Это взрослые учат их, как обижаться, затаивать обиду, быть угрюмыми и мстительными, ненавидеть, исповедовать расизм и предвзятость. Это привнесенное, влияние среды, это не естественные качества. Дети готовы простить немедленно, моментально, и я такой же” (Луна в Рыбах).
“Они живут в гораздо большей гармонии с миром”.
“Мне нравится, как чисты всегда дети. В них есть естественная праведность”.
“Они любят быть вместе. Два ребенка через пару секунд подружатся и начнут общаться. От взрослых этого не добьешься. Дети тянутся друг к другу и оказываются рядом. Но мы (взрослые) заняты построением барьеров и баррикад. Взрослые включают психологическую блокировку”.
“Наши дети – самое золотое, что у нас есть. Это великий посыл в одно слово: любовь. И дети учат, как надо любить. Дети дают шанс любви каждому”.
“Детей формирует система. И они теряют это золотое, волшебное качество, которое заключается не в ребячестве и незрелости, но в детской простате и непосредственности”.
“То, как взрослые смотрят на их жизнь, крадет у них изначальную невинность, что так драгоценна и редка. Они начинают верить, что должны чувствовать себя несчастными; что это “правильно”.
И как итог, проистекающий из собственной духовности и подспудного мировоззренческого антагонизма со взрослыми: “Дети ко мне ближе, чем взрослые. Мне легче установить с ними контакт. Они не приходят к тебе со всем этим багажом. Они ничего от меня не хотят. И мне ничего от них не надо, кроме их любви и искренности, и еще – вместе почувствовать счастье и волшебство”. Принс: “Папа, я хочу посмотреть Питера Пэна”. Майкл: “Я тоже”.
Во всех инсинуациях, злобствованиях, ниспровержениях Майкла забывается или специально не принимается в расчет один важнейший факт его биографии, который перечеркивает все лживые построения Зла. Это его искренняя, не перед иконами и на паперти, а по-детски непосредственная и эмоционально переживаемая всю жизнь вера в Иисуса. Благодаря религиозным взглядам Свидетелей Иеговы он изначально был ориентирован на Него как на Сущее, как на Человека, а не Божество, обитающее на недостижимой высоте. Этим в его осознании Бога была нивелирована пропасть, установленная официальной церковью между людьми и Сыном Божьим. И Майкл с детства в очень большой степени ощутил свое родство с Его природой (чему способствует Луна в Рыбах – аспект Христа) и Его вхождение в свою судьбу (миссия Любви и самопожертвования по квадратуре Сатурна на Луну и по соединению их у Иисуса – аспект праведного мученика). (См. статью “Доказательство посещения Земли богом”)
Он смотрел на мир глазами Иисуса и через Его философию, что придавало особую одухотворенность, трепетность, золотую ауру всем его взглядам, принципам, видению мира и видению детей. Астрологически это подтверждается объединением понятий Бог, Природа, Творчество и Дети сферой 12 Дома. В отличие от других творческих людей, благодаря именно чистой, глубокой вере он был особенно восприимчив к мысли искать и чувствовать божественную суть мира и один из немногих через веру мог ощущать в детях их действительную, первозданную связь с Богом, видеть в них Его Лицо.
“Дети происходят из божественного места, будто из другой солнечной системы, где их умы, сердца и чувства чисты”.
“Дети – в моем представлении – воплощают чистейшую квинтэссенцию искренности, любви и Бога. Для меня они – послание Бога о том, что есть надежда, есть такая вещь, как человечность. Я думаю, что они – чистейшая форма творения Господа”.
“Я вижу Бога в своих детях. Через детей я говорю с Богом. Я благодарю Его каждый день за благословение, дарованное мне в виде моих детей. В ребенке запечатлено чудо Господа”.
Любовь к Иисусу, уважение к Нему, благоговение перед Ним – все переносилось на детей по его глубочайшему представлению: “дети и Бог – одно и то же”.
“Когда входит ребенок, для меня Бог только что вошел в комнату: мы должны проявить уважение”.
“Я чувствую себя с детьми так, будто стою перед ликом Господа. Я чувствую себя польщенным, чувствую, что мне повезло. Бог благословил меня их присутствием. Я моментально ощущаю это блаженство. Его чувствуешь, оно осязаемо, потому что это сила сознания, одухотворенность. Они и есть свет”.
“Ребенка нельзя прогонять. Если он подходит и просит автограф, перед ним надо расстелить красный ковер учтивости”.
И вот настоящее пророческое видение, которое Майкл прочел в Гевине Арвизо, мальчике, от имени которого позднее артисту были предъявлены ложные обвинения. Пророчество о выигранном, но убившем Майкла суде 2005 года:
“Гевин олицетворяет собой белый свет, который мы видим перед смертью, надежду, которая снисходит на нас. Он как ангел, говорящий о том, что не надо бояться. В детях есть послание нам”.
Когда-то журнал Billboard зачислил Майкла в “несвятую троицу” 1958 года рождения в компании с Принсом и Мадонной. Но как чистокровный пуританин Майкл находил в артистической манере и того, и другой много пошлости. Сам он никогда не погрешил против Бога в своем творчестве и жизни, в том числе и тогда, когда выражал себя в образе Иисуса на сцене. Потому что он всю жизнь на самом деле входил в “святую троицу” вместе с Богом и Творчеством, Богом и Детьми, Богом и Природой, с одинаковой страстью и детской искренностью проявляя себя во всех священных ипостасях 12 Дома.
“Я люблю природу. Природа щедра. Мне нравится ее изящество и нежность и то, как легко ей быть великодушной. Она лишь дарует. Я обожаю ее. Детей и природу я люблю одинаково. Когда я сижу на дереве, окруженный миром веток и листьев, и слышу журчание воды внизу, я блаженствую. Я в настоящем раю и чувствую, что мне все под силу. И так же я чувствую себя рядом с детьми. Мне все под силу, мои возможности не знают границ”. Планетарное сознание проявилось в песне “Планета Земля”, в которой Майкл как глобальный человек соотносит себя с планетой как с живым существом, имеющим душу и характер: “Заботишься ли ты обо мне, имеешь ли отношение к моим самым глубоким переживаниям? Ты нежна и печальна. Я люблю тебя всем сердцем”.
Поддерживая в себе ребенка, взаимодействуя с детьми и Богом, Майкл жил, творил и действовал исходя из Чувства Безграничности и Вселенской Любви, присущего Богу и Детям, глобального ощущения единства, общности со всеми и всем, которым мы все наслаждаемся в золотом детстве. “Я не чувствую себя одиноким, пока я дитя земли. Я не должен цепляться за собственное выживание, пока я открываю, день за днем, что все жизни содержатся во мне. Дети и их боль; дети и их радость. Океан, великолепный под солнцем; океан, плачущий от черной нефти. Напуганные животные, преследуемые охотниками; животные, сияющие чистой радостью жизни. Этот смысл “мира во мне” и есть то, что я всегда хочу чувствовать” (“Танцуя мечту”).
Чувство Духовности и Безграничности подвигают людей 12 Дома к стремлению найти применение своему тотальному чувству Любви к миру, одухотворить смысл своей жизни, найти ее главную идею, предназначение. Майкл прямо указывает на то, что открыло его путь, подарило ему чувство осознания своей миссии – это дети и поддержанный ими его собственный “внутренний ребенок”:
Он рос, открывая неведомый прежде восторг –
В душе его был бесконечный, бескрайний простор,
Волшебный ребенок узнал свое предназначенье:
Чудесная сила та – рода людского спасенье.
(“Волшебный ребенок”)
Дитя невинности, твой свет, твоя дорога
Манят меня сильнее зова долга,..
Дитя невинности, посланник счастья,
Души моей коснуться было в твоей власти,
Ты в ней зажег ярчайшее сиянье,
Мир этот изменить – мое заветное желанье.
(“Дитя невинности”)
Духовная открытость в широкое пространство мира и людей дает людям 12 Дома и выраженным нептунианцам возможность чувствовать в себе миссионерскую склонность совершать глобальные сдвиги в мире, влиять на него, посвящать свою жизнь всеобщим прекрасным и одухотворенным по Нептуну идеалам. Ими овладевает потребность улучшить мир. Эта страсть, которая заставляла двигать интеллектуальными и реально-практическими горами многих великих мира сего, начиная с Иисуса (Плутон в 12 Доме, Марс в Водолее) через Кампанеллу и Томаса Мора (Уран и Нептун в 12 Доме, Марс в Весах) до людей творчества, общественных деятелей, политиков, миротворцев Нового и Новейшего времени. Каждый из них сделал вклад в дело преобразования мира в разной степени и по-разному, но оставил свой след на Земле и в сердцах людей. И Майкл Джексон находится в этом доблестно-памятном ряду.
У Майкла нет в карте указаний на приверженность способам радикального изменения мира, какие мы видим, например, у последователей революционных идей. Хотя в символическом виде (антагонизм Тельца и Льва) и присутствует “ленинский” аспект квадратуры Марса и Урана (“весь мир до основанья мы разрушим, а затем”), но он далек от орба, чтобы стать реальностью соответствующих идей и дел. Уран, Венера и Меркурий, к последним двум из которых Марс делает напряженный аспект, находятся в 3 Доме (Меркурий стоит в 4 Доме, но по знаку Льва работает на 3 и 4 Дома). Это борьба с помощью средств информации, печатного слова, что Майкл использовал в качестве автора текстов своих песен, многие из которых имели характер ярких публицистических воззваний, манифестов, ультиматумов, гимнов, критических выступлений.
Но большей частью в своей философии влияния на мир Майкл следовал просветительской тактике Иисуса своим желанием убеждать, возвращать людей к очевидным фундаментальным понятиям, обновлять и открывать заново попранное и забытое ими божественное знание “Будьте, Как Дети”. В своих “учительских” аспектах карты (Уран-Венера в 3 Доме, Юпитер в 5 Доме, Сатурн в 7 Доме) он апеллировал к Детству, к детям внутри взрослых и всегда смотрел на мир глазами детей: “Сейчас, когда мир в таком беспорядке и его проблемы так сложны, я чувствую, что мы нуждаемся в наших детях более, чем когда-либо. Их природная мудрость указывает нам путь к верным решениям, что хранятся в наших сердцах и ждут, когда мы откроем их”.
“Мы должны исцелить наш израненный мир. Хаос, отчаяние и бессмысленное разрушение, которое мы видим сегодня, это результат отчуждения между людьми и окружающим их миром. Часто это отчуждение уходит корнями в эмоционально обездоленное детство. У детей крадут их детство. Разум ребенка нуждается в питании тайной, волшебством, чудом и восхищением. Я хочу, чтобы моя работа помогала людям вновь открывать ребенка, что спрятан в них”.
Именно для этого он захотел “стать волшебством” в творческом выражении, чтобы одаривать и радовать собой, всегда имея в виду, что радость – это фундаментальное детское чувство, ключ к “внутреннему ребенку” каждого слушателя. И в этом смысле непреходяще значение множества его шедевров таких, как “Билли Джин”, “Ты потрясла мой мир”, “Я не могу отказаться от любви к тебе” и др., которые созданы такими прекрасными в своих ритмах радости и романтического наслаждения, что их невозможно ни забыть, ни отказаться от них.И эта гениальность проистекает из святого троичного источника 12 Дома Майкл – Бог – Дети: “Для меня форма, которую принимает Бог, не самое главное. Самое главное – содержание. Мои песни и танцы – это контур, который Он наполняет. Я создаю форму, а Он помещает в неё любовь и радость” (“Танцуя мечту”).
Майкл пропагандировал детскую невинность (чистоту от греховности, порочности и открытость) как основу свободы и безграничности, так нужные для творческого осуществления человека, для жизни, взаимоотношений любви, совместного существования людей на планете:
И как легко секрет открыть –
Мы можем все в блаженстве жить.
Но чтоб с собою в мире жить,
Я должен навсегда забыть
О мною придуманных грехах
В моих родных, в моих друзьях.
Мы здесь для праздника, поверь,
И мы избавимся теперь
От разделяющих всех нас
Границ религий, каст и рас.
(“Жить в блаженстве”)
Причину всех бед на Земле артист видел в “незнании искры, сияющего огня”, которым одарил Бог от рождения каждого ребенка и который приближает человека к Богу и всем Его богатствам, если только он не даст ему погаснуть при взрослении или воспламенит эту божественную искру в себе во взрослой жизни. Здесь в Майкле говорит пассионарий, носитель божественного (Львиного) огня, по фиксированному статусу планет во Льве, Венеры (Любовь) и Меркурия (Дети) сам духовно обладающий немеркнущим в течение жизни, постоянным свечением, каким призвано сиять солнце на небе. Благодаря бессмертию Львиного огня Майкл оставался вечно Любящим вечным Ребенком, как отражение настоящей божественной сути: “Навсегда остаться мальчишкой – в этом настоящее золото” (Майкл).
Мы говорили в предыдущей части, что в творческих манифестациях 12 Дома человека подстерегают опасности, связанные с использованием психостимулирующих веществ для погружения в состояние вдохновения или чреватым для здоровья несбалансированным режимом работы и отдыха в экстазе творения. Обо всем этом Майкл тоже говорил. В идее общечеловеческого служения, произрастающей из философии 12 Дома, также имеются свои издержки, ошибки и опасности. Это и крайний радикализм на пути к лучшей доли для человечества, который пестуется различными видами “измов”, политическими концепциями и системами взглядов. Это по негативной манифестации Нептуна всякого рода ложные секты и течения, прикрывающиеся авторитетными лозунгами для обогащения или самоутверждения их создателей, провозглашающими себя новыми богами и пророками.
Так как 12 Дом Нептуна – это Дом жертвенности и страдания, это может быть полное самопожертвование-попрание себя, отказ (бегство) от себя ради униженно-рабского служения другим. Это и так называемая утопичность, практическая несостоятельность идей всеобщего счастья, а зачастую и их создателей и адептов. Но все это крайности и извращения, которые имеются у любой стороны жизни. В гороскопе на это указывают негативные аспекты к Нептуну, управителю (ям) 12 Дома или планетам в 12 Доме, а также к другим высшим планетам, которые наделяя силой энергии, часто дают искажения или фрустрацию идей, а также их искаженное понимание обществом, которому они предлагаются в качестве панацеи.
Что касается Майкла в этом отношении, мы уже говорили, что у него практически безупречный Нептун, при кармических и минорных аспектах без мажорного негатива аспектов к этой планете. Уран, который как генератор идей лежит в основе нептунианских общественных концепций спасения мира, также не имеет реально-практических негативных аспектов, а, наоборот, имеет в своем соединении с Венерой тригон к Сатурну, что есть указание на жизнеспособность идей и их практическое (Сатурн) претворение в жизнь. Так же, как он продемонстрировал миру свою высочайшую творческую реализацию, так и идеи артиста несут в себе истинное зерно, которые к тому же исходят из философии Иисуса и питаются его глубочайшей авторитетностью.
Да, носителям ауры Нептуна не дано избегнуть жертвенности в своем общественном служении или идейной утопичности в стремлении усовершенствовать мир, такова природа Нептуна. Но вот какая штука. Истинная жертвенность, пламенное идейное горение и страсть Любви к миру очень высоко ценятся людьми со времен Иисуса, а утопии всеобщего счастья являются таковыми не в собственном их абсолюте, а только в реалиях данного духовного этапа человечества. (Безграничные идеи Нептуна обычно не вмещаются в “прокрустово ложе” реального мироустройства (Юпитер), в результате при единстве этих планет имеется диссонанс Стрельца и Рыб). Поэтому люди, подобные Майклу Джексону, воспринимаются в ряду тех героев и пророков, кого Бог посылает на Землю для напоминания, куда и к каким себе мы должны идти, чтобы люди не забывали божественные ориентиры будущего. Ведь как говорил Л. Н. Толстой: “Идеал – это путеводная звезда. Без нее нет направления, а без направления – нет жизни”.
С Майклом раздвигаешь горизонты сердца, смотришь в прекрасную обещающую вечность, которую он пророчески видел в духовности детей, в сохранении их природы в сердце человека при развитии интеллекта и неумолимом движении прогресса, в любви к детям как могущественной силе, способной преобразить мир. Это его проверенная собственной жизнью живая философия, подаренный нам личный рецепт исцеления человеческих душ для лучшего будущего, панацея от бед и проблем мира с добротой и любовью к нему.
“Дети – поклонники веселья, любви, внимания. Им нужен день, полный радости, и если вы разделите ее с ними, вы навсегда займете в их сердцах особое место. Это влияет на то, какими они станут, а отсюда – каким станет весь мир, вся вселенная. В этом будущее”.
“По мне, это преступление – не признавать детей. Они наш главный актив”.
“Я не понимаю, почему люди не чтут детей, почему от них отмахиваются, так, будто они ничто. Ведь от них зависит завтрашний день”.
“Дети – это нам будто напоминание о том, какими мы должны оставаться, о том, что мы должны помнить”.
“Я верю в детей, в то, что нужно снова стать ребенком в душе. Если бы только мы могли всех научить верить детям. Я думаю секрет в этом”.
“В своей невинности очень маленькие дети знают в себе свет и любовь. Если мы последуем за ними, они научат нас видеть в себе то же. Они разоружат нас, взрослых, и этого будет достаточно, чтобы разоружить мир… и мир очиститься без ссор. Мудрая маленькая девочка рассказала мне о будущем, наполненном миром и довольством. Я рад доверять ей, несмотря на мнения знатоков. Когда свет и любовь освободят нас от вины и стыда, ее пророчество сбудется” (“Мудрая маленькая девочка).
И смотрит из-под маски Бытия,
Секрет свой в нежной тишине тая,
Иной истории не вспаханное поле,
Что жаждет расцвести всесильною любовью.
И вместе с другими открывшими души детьми
Поток этой силы однажды изменит весь мир.
(“Волшебный ребенок”)
Рубрики: | Откуда святая одержимость детьми./Часть 5, 6 |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |