-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 366
Комментариев: 2
Написано: 381


Майкл Джексон: откуда святая одержимость детьми (часть 3).

Пятница, 18 Октября 2019 г. 07:46 + в цитатник

             

            В предыдущей части мы говорили о том, что 12 Дом отличается чрезвычайно сильной связью с миром иррационального, особенно проявленной в детском возрасте до 7 лет. В его епархии явления, которые большей частью не поддаются разумному постижению, но присутствуют в нашей жизни и играют в ней не последнюю роль. Это религиозные чувства, планетарное сознание, экстрасенсорное восприятие и работа с невидимыми энергиями, гипноз, медитация, инсайд, сновидения, символизм, мир мифов, легенд и сказок, творческое воображение  и т. п.  И планеты в этом Доме,  аспекты к непосредственному (знак на куспиде дома)  и символическому (Нептун) управителям Дома служат великолепным средством контактов с этим миром.

           

             В связи с Майклом Джексоном, очень успешным и гениальным музыкантом, мы подходим к творческой стороне 12 Дома, этого огромнейшего резервуара неисчерпаемой энергии и информации, на который способны, как никто другой, настроиться одаренные люди. В их распоряжении огромная сила архетипических идей и образов и вдохновение с ними связанное, а также неиссякаемый поток мудрости, которая доступна таким людям для трансляции во всех сферах жизни. Для них эта связь возможна благодаря богатству эмоциональной жизни, сенситивности и способности к эмпатии, берущим начало в детской духовности, ранимости и впечатлительности первых лет жизни, которые остаются с ними на всю жизнь. 

 

дн0.1 (450x464, 275Kb)

             

              Каждая высшая планета, связанная с детским мироощущением своими манифестациями, несет в себе элемент чуда. Уран (11 Дом) – это чудо-сюрприз, молниеносное, неожиданное на фоне заведенного будничного порядка, фейерверк праздника с эффектом ранее невиданного. Такой фурор с последующим бессмертием во времени произвели творческие альбомы Майкла Джексона “От стены”, “Триллер” и песня “Билли Джин” с лунной походкой. Плутон (8 Дом) – это чудо трансформации огрубевшей действительности и загрязненного жизненным мусором  духа, которое приходит через очищение, слезы. Это переживаемый  людьми катарсис и духовное преображение во время выступлений артиста: “Я действительно могу изменить их (публику), они приходят на мои концерты одними, а уходят другими”.

         

             В 12 Доме Нептуна грань между волшебством и реальностью еще менее очевидна, чем в других Домах гороскопа, благодаря чему Майкл увидел и почувствовал смысл своей жизни как цель “я буду волшебством” и воплотил в реалиях земной жизни эту мечту. Чудо Нептуна – это звездный аура-плащ волшебника, который всегда (Марс в 12 Доме в фиксированном знаке Тельца) находится на его плечах, его неотъемлемое качество духовной связи с Богом, божественной гармонии с миром и детским чувством Вселенской любви. Волшебному “внутреннему” ребенку, источнику творческого вдохновения, певец посветил одно из лучших своих произведений, мини-поэму  “Волшебный ребенок”.

 

Есть в сердце твоем этот мудрый Провидец,

И в мыслях твоих он поможет увидеть,

Почувствовать музыки чистый родник,

Который с божественной искрой возник.

(“Волшебный ребенок”)

             

              Лабораторией чудес всех высших планет является Дом Творчества Нептуна. И по его природе 12 Дом – это безраздельное царство Чувства. “Эго” человека и его рациональный ум с их контролем и ограниченностью сюда не ходят. Потому что не они создают искусство и связанное с ним волшебство на Земле. Если человек не способен творить, “То виновато в том Сознанье, Его волшебное стекло, Что искажает Мирозданье” (“Небеса – это здесь”). Чтобы прийти в соприкосновение с мудростью Вселенной и черпать из ее бездонного колодца вне времени и пространства, нужно быть безграничным и свободным, как дети в своей природе. Майкл писал: “Если ты заперт в некий образец мышления и реагирования на вещи, твое творчество заблокировано. Но есть глубокая правда в невинности, видеть вещи такими, какие они есть. Это значит быть открытым”. Безграничность есть сердце творчества. Вездесущей безграничности вглубь и вверх от земного существования как собственному качеству артист посвятил много строк в “Танцуя мечту”.

 

В моем сердце живут тайны древних времен

И волшебные песни ушедших племен,

И я слышал, как вторит их танцам живым

Ритм приливов, звучащий в такт с пульсом моим.

(“Планета Земля”)

 

Я – мыслящий, мышление и мысль,

Я – ищущий, я – поиск, то, что ищут,

Росинка, солнца свет и шторм на море,

Я – редкий феномен, я – форма, поле,

Пустыня, океан и небеса,

Я – сущность первозданная природы.

Игрок бессмертный, я в мгновение ока

То исчезаю, то являюсь вновь…

 (“Ты слушаешь?”)

 

            Безграничность роднит творческого человека и с Богом, который вездесущ и проявлен во всем, и с детьми, их мироощущением растворенного в природе сознания.

 

Ведь в раскатах грома я не раз

Слышать мог безмолвный твой рассказ.

И легко мне было тебя встретить

В каждом вкусе, запахе и цвете,

Будто зачарованный тобой,

Я в каждом пульсе слышал танец твой,

В каждой паре глаз мелькнувшим взглядом

Словно бы случайно ты был рядом.

(“Квантовый скачок”)

           

            Майкл описывал как одну суть детское мироощущение и творческое: “Дети находятся в измененном состоянии сознания сродни тому, что охватывает артиста-творца на сцене”. “Когда дети слушают музыку, они не просто слушают. Они растворяются в мелодии и сливаются с ритмом. Какие-то крылья раскрываются внутри – и вскоре ребёнок и музыка становятся одним целым” (“Ребенок – это песня”). 

 

дн1.2 (700x498, 167Kb)

          

            Детской эмоциональной расторможенности и творческой восприимчивости посвящены эти ролики -- маленький ребенок слушает, как поет мама:

              https://www.youtube.com/watch?v=gXQ9GGIdhjE    

 

              А здесь мальчик постарше слушает песню "Пропала собака":

              https://www.youtube.com/watch?v=u8he6kLcX9w

             

           Человек с планетами в 12 Доме живет в волшебной реальности коллективного бессознательного, в реальности Бога,  его творческом Раю. Майкл именно так описывал  состояние творческого блаженства: “Пойми во вспышке вдохновенья, Что были мы всегда в Раю”(“Небеса – это здесь”). Творческий человек в своей тончайшей сенситивности видит и слышит эманации этого “мира иного”, мира запредельного и неподвластного. За это его находят странным и не понимают. Это проистекает от того, что 12 Дом закрыт, непроницаем, его реалии скрыты от сознательного разума, окутаны Нептунианским туманом. Что, в свою очередь, является следствием неоформленности человеческого эго-Солнца в первые годы жизни. В этот социально-утробный период все мы – сплошной орган чувств. По этой причине все, что относится к 12 Дому, а также люди с планетами, приписанными к этой сфере, чрезвычайно трудноописуемы. Они всегда обладают аурой загадочности, сравнимой с непостижимостью Бога.

 

Когда я с тобой, я в лучах света,

В которых меня не найти,

Это можно сравнить с местом

Под названием “Священная Земля”.

И пусть я с тобой, но все же

Я очень далеко, всё кажется

Таким призрачным.

(“Теряю дар речи”)

            

           В реалиях этого Дома можно осуществляться только по его методикам чувственно-бессознательного подхода к миру, беспрепятственно пропуская через себя поток времени и жизни. Это еще 2 тыс. лет назад оформлено в философии Иисуса как идея непротивления, смирения перед реальностью происходящих явлений, отдавания себя на волю Всевышнего Бога по вере, чувству, а не по разуму: “Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное… Кто умалится [смирится], как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном”.  Идея смирения как самая фундаментальная вещь, когда-либо озвученная на Земле, очень универсальна по природе и имеет непосредственное отношение к творческому процессу. Потому что только по наитию, без размышлений, отдаваясь внутреннему импульсу и не отдавая себе отчета в своих действиях, человек подключается к сверхъестественному каналу Высшего Разума, как дети поддерживают эту совершенную связь полностью иррационально и спонтанно,  не обладая ни эго, ни рацио-умом. По словам Иисуса: “Отче! Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам”. 

 

дн1.1 (700x513, 140Kb)

           

            Раствориться в ауре Нептуна, расслабиться, отдаваясь движению волн, плывя по течению, слиться со всем существующим, принимать мир таким, каков он есть, возможно лишь в медитации безусловной божественной любви к миру, ко всему сущему. Что является абсолютным мироощущением детства, с которым дети приходят в мир, являясь большим, чем наследниками своего времени и культуры, рода и расы, они приходят наследователями всего гениального потенциала человечества к этому моменту и совершенными созданиями Бога.

           

            В этом состоянии человек способен становиться гениальным в потенциальных способностях планет 12 Дома, опережать настоящее и формировать будущее, которое в латентном виде содержится в коллективном бессознательном как кладезе Бога. "Не сопротивляясь скрытому необъяснимому источнику вдохновения 12 Дома, творческие люди способны выражать то, что будет значимым спустя месяцы и годы, а также безошибочно знают, как воздействовать на других людей, чтобы приводить их в восторг своим творчеством и идеями" (астролог К. Хамакер-Зондаг). 

 

дн2.1 (700x520, 223Kb)

           

             Дети по своему внутреннему существу уже находятся в нежном, восприимчивом состоянии этого совершенного мира, но с возрастом творческому  человеку приходится делить себя с миром взрослых и поэтому прибегать к методам настройки на высшие каналы. К связи с бессознательным, или Богом, или вдохновением великие писатели, артисты, композиторы  приходили через ритуалы, относящиеся к природе Нептуна, управителю 12 Дома. Немецкому поэту Ф. Шиллеру гениально творилось, вдыхая запах  гнилых яблок (позже выяснилось, в пряном запахе есть вещества, активизирующие нейроны мозга и поднимающие настроение). Ароматы, духи, запахи находятся под эгидой Нептуна.

            

           В. Гюго хорошо работалось от лицезрения бронзовой фигурки собачки, а композитору И. Гайдну – кольца с бриллиантом (каким завораживающим гипнозом обладают драгоценные камни, знают именно женщины и творческие люди). Р. Вагнер взаимодействовал во время написания музыки со своим живым псом Пепсом. Для Гертруды Стайн “вдохновляющим” животным была корова, в результате чего она регулярно выезжала в стада в поисках очередной рогатой музы. Все потому, что по Нептуну идут предметы искусства, природа и животные. У Майкла по аспекту секстиля Солнца с Нептуном этой цели служил целый зоопарк животных в Неверлэнде и коллекция предметов искусства, включая книги по искусству. А. Дюма (сын) во время работы каждый час баловал себя съестными деликатесами (гурманство как удовольствие также в природе Нептуна). 

 

дн3.1 (450x431, 287Kb)

 

дн4.2 (700x518, 136Kb)

           

            Состояние между явью и сном (Нептун), когда из бессознательного любят приходить гениальные мысли, искусственно создавал С. Дали, засыпая над металлической тарелкой с тяжелым ключом в руках. Просыпаясь от звука его падения, художник ловил высекаемые пограничным состоянием мозга искры новых идей. Сновидение по Нептуну – вообще классическое средство выхода в гениальность от Д. Менделеева с его Периодической системой элементов до автора популярной вампирской саги “Сумерки” Стефани Майер, увидевшей своих героев Эдварда и Бэллу во сне. Различные взаимодействия с водой (Нептун): берег моря с шумом прибоя, звук текущей воды в ванной комнате или собственно принятие ванны от Архимеда с его “эврикой” до С. Моэма, как минимум, -- это всё места Нептуна для рождения гениев. Вуди Аллен простаивал под дУшем больше часа для обдумывания своих творений: “В дУше, когда горячая вода льется, вы оставляете реальный мир позади, и очень часто для вас открываются, казалось бы, очевидные  вещи”.

             

            В качестве негативных манифестаций Нептуна – использование или злоупотребление психостимулирующими веществами как средством подавления рациональной части мозга и активизации подсознания (от кофе до алкоголя и наркотиков). О. де Бальзак и И. С. Бах для стимуляции использовали кофе, причем первый выпивал за ночь по 40-50 чашек, что плохо сказалось на здоровье. Собственно наркотические вещества и алкоголь не только малоэффективны, но и по действию кратковременны и наносят непоправимый вред здоровью. Но некоторые великие прибегали к ним (Гофман, Ибсен, Э. По, Дж. Леннон), многие с последующим отказом. Так Ф. С. Фицджеральд признавался издателю, что алкоголь мешает творчеству. В арсенале 12 Дома Нептуна всяческие виды эмоциональной боли по сверхчувствительной природе планеты. Боль – нередкий стимул вдохновения для творческих людей, а композитор Скрябин специально вводил себя перед гениальными творческими прорывами в состояние истерики мыслями о пережитой несчастной любви.           

            

            Как игралище в руках Бога в хорошем смысле, когда человек не вмешивается  в Его замысел, в ход событий, отдается на волю провидения, он поневоле начинает успешно действовать в своих интересах, ситуации оборачиваются тем, что надо, лучшим, что могло бы произойти. Так создается настоящий порядок жизни и ее истинный смысл, без искажений осуществляется то, к чему рожден человек по прямому замыслу Бога. И поэтому через таких людей мы видим Божьи чудеса, Его непосредственное ясное проявление. Майкл говорил о божественном явлении сошествия духа во время выступлений как о чем-то высшем как откровение: “Это чистая богоподобная энергия. В ней чувствуется божественный свет. Бог просто говорит через тебя, у меня такое ощущение, когда я на сцене. Я ни о чем не думаючто я должен делать, как. Становишься одним целым с тем, что дал тебе Бог. Как это можно описать? Я имею в виду, как это можно проанализировать? Невозможно. Меня спрашивают: как ты это делаешь? Ну, я много работаю, тренируюсь. Но дело не в этом”. 

 

дн5.1 (450x471, 323Kb)

           

             Это действительно “невозможно проанализировать”.  Голос бессознательного слышен тогда, когда сознание с его анализом и умственными выкладками ослабляет свой тотальный контроль. Поэтому в пограничных состояниях яви и сна, когда мы засыпаем или просыпаемся, когда находимся в трансовом состоянии движения во время прогулки, в процессе каждодневных дел по дому, игры с детьми, то есть во время  наиболее праздных состояний разума, когда он не работает на пределе возможностей,  бессознательное состояние овладевает нами, и устанавливается канал, откуда приходят озарения-инсайды, решения для проблем, идеи для творчества.

           

          Но сначала этому предшествует подчас страстное до одержимости сосредоточение, “отчаянная, мучительная концентрация” (У. Смит) на проблеме, затем полное прекращение мыслей, отпускание  размышлений и отдавание их на волю проведения. Оно, в свою очередь, преобразует предмет мыслей, оформляет новыми идеями и возвращает  в сознание. Так работают планеты в 12 Доме или сильный Нептун любого человека, у которого они есть в карте. Главное, чтобы контроль сознания и личность человека не вмешались в работу трансцендентной силы слишком рано.               

           На примере создания лучшего хита музыкант так описывал свои взаимодействия с этой трансцендентной силой: "Если я сяду здесь, сыграю несколько аккордов и скажу – я напишу лучшую песню на свете, то ничего не получится. Некто в небесах просто говорит: “Эй, пришло время, это должно случиться сейчас, и вот то, что я хочу тебе дать”. Помню, когда я писал “Billie Jean”, я ехал в моей машине по улице. До того я просто сказал себе, что хочу написать песню с мощной партией баса, и не задумывался особо об этом, а несколько дней спустя пришло это…"

 

6769354___a1_1 (482x654, 169Kb)

          

              Майкл говорил об этом, как о том, что музыке надо позволить прийти самой, что она сама себя делает. Он входит в  состояние отрешенности, выключая все мысли, и слушает внутреннюю тишину, бессознательно улавливая приходящие звуковые гармонии: “Все живущее имеет ритм. Если чувствуешь его с нежностью и вниманием появляется музыка”. Гениальная иллюстрация медитативного пребывания в состоянии творческого экстаза во время выступления артиста: “Я просто погружаюсь в транс. Такое впечатление, что я это все только чувствую, а не слышу. Я отрешаюсь от всего. Когда песня заканчивается, и ты открываешь глаза, видишь реакцию зала, и удивляешься, потому что ты был в другом мире. Я был там в тот момент, в момент работы”.  

 

дн6.1 (700x463, 235Kb)

          

         Что Майкл находил для себя в качестве источника вдохновения? И здесь мы обращаемся непосредственно к природе и характеру планеты в 12 Доме, Марсу, его физически активной природе, соответствующей детской подвижности. Часто творческим погружениям артиста предшествовали медитативные состояния игр с детьми, где ему удавалось больше всего стать самим собой, расслабиться и раскрепоститься: “Мои лучшие моменты творчества часто бывают проведены с детьми. Когда я окружен ими, музыка приходит ко мне легко, как дыхание”. Из великих, например,  Вальтер Скотт также предпочитал работать в окружении шумно играющих детей, где этот шум боковым слухом может восприниматься в качестве почти ультразвукового, способствуя погружению в творческую бессознательность.

              Музыкант несколько раз приводил примеры того, как песни появлялись после его любимых игр бросания (Марс) водяными (Нептун) шарами или лазанья (Марс) по деревьям (Нептун). В Доме Нептуна, творческой лаборатории Зодиака, игры с детьми, которые тоже приписаны к этому Дому, могут быть частью творческого процесса. Мы говорили, что Уран, управитель 10 Дома карьеры в карте артиста, соединен с Венерой (творчество), которая, в свою очередь, соединена с Меркурием (дети). Этот стеллиум во Льве (творческий Знак) прямо указывает, что музыкант творил через любовь к детям и совместное времяпрепровождение с ними.

 

дн7.1 (700x511, 225Kb)

         

          Классические свидетельства Майкла Джексона о рождении песни “Speechless” (“Теряю дар речи”):
        

         “Мне нравится гулять в лесу и лазить по деревьям. Больше всего мне нравится взобраться на дерево, залезть на самую верхушку и смотреть вниз сквозь ветви. Всегда, когда я это делаю, ко мне приходит вдохновение. И со мной эти двое чудесных маленьких детей, девочка и мальчик, и они такие невинные, просто квинтэссенция чистоты, и будучи рядом с ними, я почувствовал, что у меня просто нет слов, я чувствовал, что смотрю в лицо Бога, каждый раз, когда смотрел на них.

        

           Когда я был в Германии, мы с детьми устроили грандиозный бой на водяных шарах, и я был так счастлив после этого, что взбежал вверх по лестнице в дом и написал “Speechless”. Веселье вдохновляет меня. Я был счастлив и написал песню полностью прямо там... Именно из состояния блаженства рождается волшебство, вдохновение и творчество”. 

 

дн8.1 (700x494, 152Kb)

           

            Физические движения тела берут на себя роль шаманского бубна для погружения в транс, что особенно характерно для Марса артиста в 12 Доме. Поэтому его амплуа включает и танец. Танец как медитация способствует религиозному посвящению в сферы Бога, прибытию в Его епархию, где черпаются идеи для новых танцевальных па и песен: 

              “Я слышал, что клетки организма на самом деле двигаются в ритме музыки, которую мы слушаем. Они по-разному реагируют на гобой, флейту или фагот. И детьми ритм движет физически. Они чувствуют его в теле… Настоящий танцор – тот, кто может интерпретировать звуки, которые слышит. Ты становишься басом, становишься ударными, становишься скрипкой, гобоем. Это все идет изнутри, не показное. Это не от разума. Поэтому когда танцор начинает считать – “раз, и два, и три…” – он думает, а это должно уйти. Когда он считает про себя, это видно по лицу. Выражение лица должно соответствовать тому, что ты чувствуешь в теле. Я, когда танцую, даже не знаю, куда веду свой танец. Это просто импровизация, танец создает себя сам. Но все равно такое самовыражение достигается адской работой над телом. Надо быть настолько преданным своему творчеству…” (Майкл Джексон)

 

              В добавление к танцу как высокому искусству собственно движение, перемена места, поездки, физические, большей частью, занудные, действия часто использовались гениями как средство введения в творческий транс. Потому что движение – часть безграничности и враг замкнутости, зашоренного ограниченного сознания. Шарлотта Бронте, автор “Джейн Эйр” время от времени отвлекалась от работы на чистку картошки на кухне. “После этого приземленного занятия я приступаю к делу с новым мощным приливом творческих сил”, – объясняла она не понимающим ее близким людям. Как тут не вспомнить, как грустил Майкл в великолепной песне “Детство” и даже извинялся, чего не обязан, по сути, делать творческий человек:

 

Никто меня не понимает,

Все видят в этом странную эксцентричность…

Ведь я все так же дурачусь,

Как ребенок, но простите меня…

Люди говорят, со мной что-то не так,

Ведь я люблю такие простые вещи…

 

дн9.1 (450x497, 151Kb)

            

            Хотя композитор И. Брамс, чтобы держать связь с вдохновением, постоянно, казалось бы, без надобности также прибегал к такому простому делу как чистка обуви. Композитор И. Стравинский начинал утро с простой стойки на голове. А В. Набоков, автор “Лолиты”, любил заниматься таким простым детским занятием как ловля бабочек, пробегая с сачком за некоторыми экземплярами до 25 км. С. Рахманинов, коллекционируя новинки техники, по-детски увлечённо запускал поезда по детской железной дороге, как ребенок, с восторгом наблюдая за тем, как переводятся стрелки, переключаются семафоры и поднимаются шлагбаумы.

               У каждого великого творческого человека всегда было свое простое-эксцентричное хобби, за которое их можно назвать странными, так как они суть дети, но в отношении Майкла Джексона мир как будто забыл об этом. Аспект Венера-Меркурий во Льве в карте музыканта не только творческий и воспитательный, но и собственно по психологии -- игровой, мужчина с таким аспектом будет играть и по-детски веселиться до глубокой старости. Львы архетипически -- дети в любом возрасте. Так как Лев -- творческий Знак, склонность к игровому поведению является качеством всех творческих людей.

 

дн10.1 (700x536, 183Kb)

              

           Вернемся к идее движения как методу погружения в транс. Так в Аристотеле творческий гений просыпался  только на ходу. Философ и его ученики для вызова вдохновения всегда двигались и вошли в историю под названием “перипатетиков” (от греч. peripateo – “прогуливаюсь”). Х. Мураками ради творчества установил железный режим, отклоняя общение с друзьями, и более 25 лет занимается бегом (меркантильное общение по Меркурию много отнимает у Нептуна, поэтому творческие люди упраздняют поверхностные контакты, чтобы иметь возможность как можно полнее погружаться в сферу Нептуна, отчего напрямую зависит как степень гениальности произведений, так и успешность творца). К Д. Роулинг идея книги о “Гарри Поттере” пришла во время поездки в общественном транспорте.

          

            Интересно проявление Урана в 12 Доме как планеты отвечающей за гениальность и инсайд и часто имеющейся в гороскопах великих людей в их 1, 5 или 12 Домах. По аспекту соединения  влияние Урана как своей высшей ипостаси ощущает Меркурий, соуправитель 12 Дома в карте Майкла (соединение во Льве Уран-Меркурий -- инсайдовский аспект). Внутренне беспокойные от природы люди Урана получают молниеносные озарения через возмущение пространства посредством физической активности или обычного передвижения  банально из комнаты в комнату. Как пример можно привести процесс (хотя это трудно назвать процессом) создания образа Маленького Бродяги у Чарли Чаплина со слов самого артиста, у которого Уран находится на вершине 12 Дома. Великий образ Маленького Чарли, который теперь знают даже дети, возник не в результате долгого обдумывания и жарких споров с режиссером, как можно было бы предположить.

        

         “Тут нужно что-нибудь забавное, – сказал Мак Сеннет и вдруг обернулся ко мне. – Ну-ка, загримируйтесь. Любой комедийный грим подойдет.

          Я не знал, как мне гримироваться. Моя внешность в роли репортера мне не нравилась. По пути в костюмерную я мгновенно решил надеть широченные штаны, которые сидели бы на мне мешком, непомерно большие башмаки и котелок, а в руки взять тросточку. Мне хотелось, чтобы в моем костюме все было противоречиво: мешковатые штаны и слишком узкая визитка, котелок, который был мне маловат, и огромные башмаки. Одеваясь, я еще не думал о том, какой характер должен скрываться за этой внешностью, но как только я был готов, костюм и грим подсказали мне образ. Я его почувствовал, и, когда я вернулся в павильон, мой персонаж уже родился. Я уже был этим человеком и, подойдя к Сеннету, принялся расхаживать с гордым видом, небрежно помахивая тросточкой. В моем мозгу уже роились всевозможные трюки и комедийные ситуации”.

             Вот так молниеносно гениально сработал вместе с Чаплиным его Уран в 12 Доме, а инсайд артист охарактеризовал  в классических выражениях “не знал, но почувствовал”.

 

6769354___1_2a (564x556, 151Kb)

 

             Друг семьи Майкла Джексона, Эл Малник однажды стал свидетелем соответствующего инсайд-процесса по Урану в невидимой творческой лаборатории музыканта. Путем простого перемещения тела в пространстве, то есть энергетического смещения последнего в сопредельных измерениях творец способен доставать из параллельных миров нужные гениальные идеи: "Майкл обладал потрясающей энергией и талантом. Он непрерывно сочинял песни и пел их а капелла. Однажды он бродил по дому в пижаме,  поднимался по одной лестнице и спускался по другой, напевая новые отрывки, над которыми работал. Я спросил: “Чем ты занят?” Он ответил: “Двумя песнями сразу! Поднимаясь по этой лестнице, я сочиняю одну песню, а когда спускаюсь по другой, придумываю другую”. Он мог написать песню за пять минут – это было невероятно".

               

          Гениальные процессы создания шедевров протекают как смирение перед творческой идеей и вслушивание в ее внутренний смысл при иньской пассивности сознания. Этот мир принадлежит мужчинам, но сам мир и все творческие сокровища в нем создаются детьми, женщинами и теми мужчинами, в которых развита анима (женская), а также детская ипостась человеческой природы (женщина – ребенок для мужчины в иерархии взаимоотношений). Потому что только пассивной, а также восприимчивой и эмоциональной природе человека, умеющей подчиняться, отдаваться на волю более сильного существа и соответственно могуществу Бога принадлежит способность создавать перманентные связи с Ним и пользоваться Его богатствами  для своего духа и смысла жизни. 

 

дн11.1 (450x544, 294Kb)

            

           Чем более превалирует в творческом человеке-мужчине женская и детская сторона, тем гениальнее он будет в своем деле.

         Мы уже не раз обращали внимание, что Марс артиста находиться в 12 Доме, который включает знаки Тельца под управлением Венеры (женщина, творчество) и Близнецов под управлением Меркурия (ребенок). При этом Венера и Меркурий находятся в соединении во Льве (управление Солнца), указывая на коренную по Солнцу натуру музыканта. Его Марс как мужская природа в поле Тельца и Близнецов в 12 Доме принимает женские и детские качества Венеры и Меркурия.  Равновесная природа выражается и равным количеством мужских и женских знаков с планетами в карте с перевесом в один мужской знак (если иметь в виду планетоид Хирон).  

 

 дн12.1 (450x450, 233Kb)

            

           Здесь мало подходит слово “бесполость”, скорее именно равновесие, внутренняя гармония женского и мужского начал, изначально задуманная Богом как идеальная природа человека. Бог есть Совесть, и Бог есть Любовь. Он приводит нас в этот мир не для того, чтобы мы культивировали эго, интеллект и брутальность, а чтобы получали опыт самых тонких, сильных и прекрасных чувств и опыт взаимоотношений с нашей совестью при поддержке  этих ума и интеллекта. Сильная анима-сторона в мужчине в мире мужчин, делающих ставку на силу и власть в ущерб чувствам, подается как извращение с секс-оттенком, то бишь гомосексуализм. Майкл Джексон также не избежал ярлыка “гея”, ругательного слова в отношении почти всех творческих людей. Но в духовной природе творчества пассивность – главная суть, и женщины, и мужчины творят в иньской природе. Как и дети, благодаря пассивности, подчиненности и отсутствию эго, свободно отдаются мечтам и фантазиям, оставляя на откуп взрослым необходимость думать за них. 

 

дн13.1 (450x431, 234Kb)

            

Рубрики:  Откуда святая одержимость детьми./Части 3, 4
Метки: