-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 366
Комментариев: 2
Написано: 381


Майкл Джексон: откуда святая одержимость детьми (часть 2).

Среда, 02 Октября 2019 г. 15:49 + в цитатник

             

            Благодаря своему целительскому дару прадед Майкла, Неро скопил денег и купил ферму, 120 га плодородной земли, где плодоносили сотни грушевых и персиковых деревьев, росли овощи, жили домашние животные. Семья работала на земле и все для жизни производила сама. Двоюродная бабушка Джозефа, Верна была работящей, любила жизнь на ферме и свои фруктовые деревья в саду. У прадеда Майкла, Неро был 21 ребенок от двух женщин, со своей женой Эммелин и детьми он прожил в гармонии, счастье и любви. Прабабушка Майкла, Мэтти от двух браков имела 17 детей. Семья деда и бабушки Майкла, Саймюэля и Кристал пользовалась уважением и любовью людей, у семьи всегда были друзья. И Неро, и Саймюэль дорожили семьями, так как пережили много лишений как рабы. Ферма в Миссисипи была собственным семейным Раем на Земле, предтечей Неверлэнда.

 

мид23.1 (700x557, 178Kb)

          

         12 Дом у Майкла помещен в поле Тельца и Близнецов, где Венера (любовь) – главный управитель Дома, Меркурий (дети) – соуправитель. Это говорит о переданном по наследству даре Любви. И непосредственно у Кэтрин Джексон, мамы Майкла, в которую он пошел характером, в карте имеется соединение Венеры и Меркурия в Близнецах и в более широком орбе с Юпитером (любовь к детям, счастье в детях, помощь людям). Она рассказывала в интервью, что в семье ее родителей всегда сочувствовали людям, приглашали к себе домой бедных людей и делились с ними, чем могли. Такой же пример бескорыстия и сострадания она подавала и Майклу, когда одаривала бедных на улице. Поэтому неслучайно при такой мощной наследственной любви к миру в его карте управитель вершины 12 Дома Венера (любовь) находится в соединении с Меркурием (ребенок, дети) и Ураном (большой ребенок как высшая октава Меркурия) в аспектах с Юпитером (воспитание, помощь, благотворительность). Это врожденная любовь к детям, аспект воспитателей и учителей в широком смысле, аспект благотворительности и помощи.

           

           Эти планеты располагаются во Льве (управление Солнца), вовлекая в свою орбиту Надир, 4 Дом (собственный дом хозяина гороскопа). Это наполненный солнечной энергетикой и играми, большой, по-царски щедрый (Лев) дом и жизнь в нем со многими и многими детьми, которые принимаются на правах родственников (ось 4-10 Домов – мать/отец), то есть по природе  высшей душевной и духовной близости (Венера – любовь). (Здесь отправляем читателя к ст. “Доказательство посещения Земли богом”, где описывается духовная природа Неверлэнда). Известно, что в атмосфере душевной близости многие дети награждали Майкла титулом отца (отец – Солнце с Плутоном в 4 Доме). Он сам относился к детям с позиций усыновителя, содержа на свои средства, развлекая, воспитывая,  мечтая в дальнейшем в качестве собственных детей усыновить по двое детей с каждого континента. Глобальное посвящение себя творчеству давало Майклу возможность реализовать эту наследственную, врожденную любовь только к чужим детям. Но для него они не были чужими, поэтому он долго не имел собственных детей.

 

мид24 (400x451, 76Kb)

            

            В этом планетарном сознании Майкла “нет чужих-своих” также проявляется черта его детского мироощущения  по 12 Дому с управителями Нептуном и Венерой в их тандеме. Это вселенское чувство “мира в себе”, тождества и единства со всем в нем существующим, безграничная, безусловная, без деления на расы, касты и границы любовь ко всем, присущая по духовной природе только детям. На это также указывает Уран во Льве, где “мы” этой коллективной планеты  помещается в эго-сердце Льва и возникает  то, что называется: “МЫ, Майкл Джексон”. Этим “МЫ” Майкл солидаризировался со всеми людьми, даже тогда, когда пел или говорил о плохих вещах, происходящих в мире, к которым сам по образу жизни и духовности не имел и малого отношения. Как выразилась одна поклонница: "Я выбираю его, потому что он всегда нас выбирал".

              

          И теперь этим “МЫ” мы берем на свой счет все инсинуации  в его адрес и переживаем их как личное оскорбление своим чувствам. Благодаря этому “МЫ”, всё, что делается против Майкла, делается против всего человечества, против самых маленьких детей, против Бога, против настоящего искреннего искусства, против всего ценного, что информативно включает 12 Дом. Как проявление чувства безграничности постулаты всеобщего равенства, справедливости и любви лежали  в основе и его благотворительности: для Майкла не существовала своего и чужого – ни детей, ни денег, ни дома: “Мои дети – ваши дети” (на встрече с фанатами в 2003 г.).  Думается, что из-за этого, по сути, попахивающего коммунизмом (от слова “коммуна”) подхода к собственности (все принадлежит всем), продемонстрированного бескорыстным (бесплатным) Неверлэндом, и из-за откровенного захода на чужие (белые) территории в шоу-бизнесе, Система культа денег и частной собственности также всячески избавлялась от Майкла Джексона.

            

         По сетке кардинальных Домов четко прослеживается это противостояние Урана (большой ребенок) и Сатурна (жестокий, властный отец). Горизонтальная ось Асц-Десц: на Асц Майкл (Близнецы и их управитель Меркурий в соединении с Ураном и Венерой в их приписке к 3 и 4 Домам, коренная природа) – свободный человек без границ, враг костной формы и бездуховности, бунтующий ради спасения мира со знаменем Всеобщей Любви в руках. На Десц – Сатурн с жалящими копьями и стрелами Стрельца (ограничение, давление, контроль, наказание). По вертикали: самый высокий 10 кардинальный Дом – территория Сатурна (символический управитель этого Дома), именно все, что под этой планетой, контролирует и оформляет жизнь на Земле (Система). На МС (10 Дом) у Майкла Водолей в 19° на вершине (управление Урана).  Майкл своим Ураном зашел на территорию Сатурна, и сначала ему сопутствовал успех – трин МС на Асц в 14° и секстиль на Десц. Но в третьей трети жизни по Луне в Рыбах, когда Майкл особенно  проявлял сострадание и боль к миру как его Мировая  Материнская душа и сам становился от этого особенно уязвим, Система жестоко расправилась с ним (квадрат Сатурна на Луну и квадратуры Луны на Асц и Десц).

 

мид25 (700x546, 253Kb)

            

          Бог, Дети, Творчество, Всеобщая Любовь – ни без одного из этих понятий атрибутики 12 Дома, его настоящего духовного дома, Майкл не мог существовать в живом виде, жизнь без этого была для него равносильна смерти: “Я черпаю силы у Бога. Я глубоко верю в Бога Иегову”; “Так в чем же смысл жизни, если не имеешь веры? Приведи меня через ворота рая к благословению. Это все ради Тебя” (одноименная песня). Соединение Юпитера и Нептуна на Восходящем Узле в карте говорит  о склонности к религиозному экстазу и глубоким мистическим погружениям. Это же относится и к творчеству, которому артист был предан весь целиком, до самозабвения, что через катастрофическую усталость вкупе с хронической бессонницей имело необратимые последствия: “Мои шоу должно превосходить все ожидания, быть за пределами любого великолепия. Я отдаюсь этому полностью и без остатка, работаю до упаду и всю душу вкладываю”. Как глубокое религиозное посвящение он ощущал и любовь к детям:

            “Если бы не дети, я бы выбрал смерть”; “Я никогда не откажу в любви ребенку. И, если это означает, что за это я буду распят или брошен в тюрьму, я готов заплатить эту цену”.

 

мид26 (700x493, 159Kb)

          

         В отношении всего перечисленного это была его святая одержимость существования. Это также подтверждается Огненной тройкой планет Уран-Венера-Меркурий во Льве, когда эмоции активные, заразительные, на лицо сильная эмоциональная, пламенная вовлеченность. Это подтверждается активной природой Марса в 12 Доме, который всегда деятелен без оглядки. Здесь одержимость святая, потому что и дети, и творчество были для Майкла ипостасью Бога и принадлежали Его совершенной райской обители как духовному идеалу в его системе ценностей. Одержимость в позитивном смысле этого слова потому, что настоящая природа человека Нептуна как высшей планеты, по силе влияющей на целые массы людей – это чувствование на высоких, экзальтированных вибрациях и энергиях в силу непреодолимого  наркотического магнетизма, который Нептун сообщает всему, чем владеет. Так затягивает реальный океан, когда все глубже погружаешься в него с берега. Как ярчайшее порождение Нептуна сам Майкл стал и продолжает быть наркотиком-идеалом  для нас вне всякого времени и пространства. 

 

мид27 (400x400, 79Kb)

            

                Сверхранимость и гиперчувствительность по 12 Дому заставляла Майкла создавать свой мир на Земле, в котором он мог бы спасаться, некий вид аквариума для Ихтиандра, где он мог, хотя бы отчасти, компенсировать нехватку воздуха своей стихии. Для каждого из нас в этом мире нужен свой персональный вид “воздуха”, кроме смеси азота и кислорода, которым мы дышим, как биосущества. Кому-то нужно общение, человек может задыхаться из-за его отсутствия или недостатка. Кому-то, как воздух, нужно одиночество, чтобы чувствовать себя самим собой. Для Майкла по 12 Дому дети были его персональным сортом воздуха, чтобы существовать и творить: “Что помогает мне жить – это дети. Я бы сдался, если бы не дети, не младенцы. Для меня нет ничего чище и духовней, чем дети, и я не могу без них жить. Я бы покончил с собой, потому что мне не для чего было бы больше жить”. Так говорит в нем Луна в Рыбах в аспекте секстиля с Марсом в 12 Доме, святая беззащитность и уязвимость в бесконечной чистоте, доброте и чувствительности.

               

            Его ангелоподобность, сексуальная отрешенность и два скоротечных, ничего не значащих брака  делали его бессмертным ребенком, вечным мальчиком по 12 Дому (см. статью “Гениальный человек в любви”): “Счастье улыбнулось, сладкое, как конфета для ребенка. Я был потерян, как маленький ягненок, пока ты не пришла”; “Она из мира попкорна и сладостей. Поездки на пони за 10 центов. Смех маленьких детей. Я – из мира разочарований и замешательств” (“Карусель”). Сам ребенок, он искал в детях душевности, бескорыстия, непредвзятости, подпитки для возможности свободно и гениально творить в мире, где властвовало зло, убийство и подлость ради денег, предательство и ложь. И по 12 Дому, к которому принадлежал, он духовно тяготел именно к детям до 10-летнего возраста, когда они больше всего соответствуют божественному идеалу невинности, чистоты и гениальности, когда они больше всего принадлежат Богу. И он был одним из них, того же возраста и по природе глубинных нравственных ценностей. По 12 Дому это была его семья, духовные родственники, маленькие братья и сестры в одной семье с Богом-отцом. 

 

мид28 (400x400, 83Kb)

         

             Со вступлением в период полового созревания 13-14 лет, дети, духовно утрачивают невинность (что сравнимо с грехопадением в Раю), становятся взрослыми, регистрируя свои отношения с Системой на ее правах и как ее подчиненные, и тем самым становясь опасными для Майкла. Система – это порождение и оплот взрослых людей, антагонистов детства, где действуют во многом противоречащие детству безнравственные законы. Майкл  в своем творчестве всегда затрагивал тему порочности взросления, пропасти между взрослыми и детьми, стереотипа пренебрежения детьми и двойной морали в воспитании,  откровенного вреда, который взрослые наносят своей нелюбовью, равнодушием  детскому сознанию и чувствам, как убивают детство и духовно, и физически: “Если я слышу, как кто-то кричит на ребенка, я не могу удержаться от слез. Я не могу сдержаться, меня трясет, и я плачу. Не могу этого выносить”. 

 

мид29 (700x527, 153Kb)

          

            Это случилось и с ним как Ребенком по духу: “Дети не вредят мне, а взрослые меня убивают”. Система по аспекту квадрата Марса и Меркурия (ложь, клевета, сплетни, подлости) и Луны с Сатурном (запрет, давление, контроль, жестокость) в карте Майкла медленно и беспощадно, начиная с отца, уничтожала его в силу его антагонистической божественной сути. И дети позднего возраста участвовали в этом, да, по наущению Системы, но слов из песни не выкинешь: Джорджу Чандлеру было 13 лет, Гевину Арвизо 14 лет. Это тот возраст, когда ребенка можно еще обмануть, но он уже имеет некоторое представление о сексуальной сфере, что и было использовано против Майкла, с маленькими детьми этот фокус бы не прошел. Робсон и Сейфчак к своим 40 годам полностью явились плотью и кровью Системы в своей изощренной лжи, тогда как в молодом возрасте им даже и в голову не приходило предать Майкла Джексона. Они в своих обвинениях, двигателем которых, кроме всего прочего, является ревнивая обида, делают ставку на то, что Майкл прерывал дружбу с теми детьми, которые вырастали.

            

           Это можно считать верным, но не по тем причинам, которые они рисуют. В их подаче это то, чем является ложь – “лишний штрих, и нет картины” (В. Гафт “Грязь”). В карте Майкла 12 Дом по часовой стрелке сменяется 11 Домом друзей с Черной Луной во второй половине Дома в 21°, то есть в 10° от вершины 12 Дома, который находится в 1° Тельца.  Если иметь в виду 7-летнюю возрастную систему Зодиака, 11 Дом соответствует возрасту от 7 до 14 лет, по длине Домов у Майкла с 10 до 19 лет. Именно по Черной Луне в 11 Доме со среднего возраста 13-15 лет своих членов Система взрослых активизируется против Майкла как Ребенка, то есть против его коренной природы, против его жизни.

 

мид30 (400x477, 103Kb)

           

           Майкл это просто знал, чувствовал и оставался с теми детьми, кому и сам принадлежал по возрасту 12 Дома и которые давали ему жить, были его спасательным кругом, вдохновителями и продюсерами его творчества. А Система со своим  заостренным на слабости жертвы дьявольским нюхом стервятника продолжала убивать его тем, что клеветническими обвинениями в отношении детей лишало его персонального сорта воздуха, через позор и доставленные мучительные страдания отваживала от детей, подключая живучее порицательное общественное мнение даже при оправдательном приговоре. Майкл, сколько мог, отчаянно хватался за жизнь, за детей, когда его упорно сживали со свету инсинуациями, омерзительными сплетнями, грязной ложью: “Детей не отпугнешь суровостью, они не переносят только лжи” (Л. Н. Толстой)

 

мид31 (700x367, 197Kb)

              

           Спасением для него стали собственные дети, когда на чужих было наложено вето: “Я получаю любовь, когда смотрю в глаза моих детей, в которых светиться счастье и радость. Они спасли мою жизнь. Они спасли меня. Просто быть с ними, видеть их. Это меня спасло”. Он в страхе отгородился от матери детей Дебби Роу, чтобы обезопасить себя от того, что его лишат и их. Но Система в кощунственных намеках одного из своих членов, раввина Шмули Ботича в 2004 году, после того, как Майклу были предъявлены новые обвинения, спешила программировать его смерть, открыто заявила о своем желании избавиться от него. “Мой самый большой страх, – по-фарисейски лицемерно поведал Ботич в интервью CNN всему миру, – то, что жизнь Майкла может рано закончиться. Если в жизни нет ничего (?!), что поддерживало здоровье, если человек абсолютно не соприкасается (?!) с тем, что является нормальным.., то можно закончить, как Дженис Джоплин, Элвис. А Майкл следует в том же направлении”.  Здесь не прощаются Ботичу даже оговорки “прости меня, Господи”.

                  

           Это говорилось в то время, когда Майкл практически один и по-настоящему искренно воспитывал троих маленьких детей. Когда он грезил новыми “галактиками” дел в музыке, танце и киноискусстве, для чего собрал новую команду профессиональных единомышленников. Когда он готовил новый международный благотворительный проект “Иди за мечтой”. Когда он имел тысячи поклонников по всему миру, которые души в нем не чаяли и “готовы были горло за него перегрызть” (его слова). Многие из них ночевали под открытым небом, создавали семьи, рожали детей под воротами Неверлэнда, под окнами его отелей по всему миру, чтобы только быть всегда рядом с ним. Ни одна знаменитость не имела такой большой и преданной семьи, которой он был, в свою очередь, нужен, как воздух. И Майкл был одним из самых нормальных и здоровых людей, каких только знал этот сходящий с ума мир, как духовно здоровы, нормальны и мудры по природе дети в их гармонии с миром. Характеристика 19° МС (10 Дом высших достижений и карьеры) в Водолее в карте Майкла: “Его слова зазвучат так, что многие люди будут останавливаться, чтобы услышать его. Его душа чиста и безмятежна, а дела в гармонии с его убеждениями. Он сумеет сделать немало” (И. Косминский).

 

мид32 (700x466, 182Kb)

         

         Если бы не господствующая  на Земле Система зла, которая подрывало его здоровье, представляла его сумасшедшим в глазах людей и целенаправленно делала его жизнь ненормальной, он еще много мог бы благодетельствовать миру своей любовью и творчеством. Но после того, как Майкла лишили духовного воздуха, сломили его дух и свели с ума на суде, его, бессильного и истощенного, загнали в ловушку отрабатывания долгов, и убийство довершил  введенный слабохарактерным и корыстным врачом пропофол, главный результат действия которого остановка дыхания. Майкл умер с широко открытым ртом, как певец с задушенной в горле последней песней. И нет никаких человеческих сил вот уже  10 лет смириться и простить  преступление, отнявшее у мира бесценное  Сокровище в его лице и его таланте.

 

мид33 (400x498, 97Kb)

          

             Пусть успокоятся Робсон/Сейфчак и другие обиженные, Майкл ушел, когда Принсу было 12 лет, Пэрис 11, а Биги (Бланкету) 7 лет. Когда последний из детей начал выходить из возраста жизни, которым он дышал, а старшие были на пороге взросления, мало что могло удержать Майкла на Земле. Потому что даже не ради своих детей он пришел в этот мир, а ради Творчества и Безграничной Любви ко всему, все нужное и лучшее для которых он черпал в маленьких детях. А сколько измышлений и грязи нагорожено вокруг  “почему мальчики?” Да потому, что в возрасте невинности, до полового созревания  мальчики не обращают внимания на девочек и тусуются между собой. Майкл по внутреннему детскому возрасту 12 Дома 7-10 лет и сексуальной невинности дружил с такими же, как он, мальчишками, которых пока интересовали только игры, смешные фильмы, Диснейлэнд и вкусная жвачка.

 

мид34 (600x403, 76Kb)

           

          Вся проблема отношения человечества к Майклу Джексону, которая делает возможными все заблуждения на его счет, инсинуации и ненавистнический цинизм, заключается в том, что о нем судят как о взрослом человеке, забывая, не зная или намеренно не беря в расчет его детскую натуру, которая составляла большую часть его существа, его сердце. В нем видят только 45-летнего мужчину, который постоянно проводил время с детьми. Но как будучи на сцене самым харизматичным исполнителем всех времен и народов, а вне сцены застенчивым, стеснительно-робким человеком, так и выходя из взаимодействия с взрослыми партнерами,  с детьми он был по существу своего сердца ребенком 7-10 лет (даже 4-х лет, по словам того же Гевина Арвизо).

             Кэтрин, мама артиста, вспоминает: "Что меня удивляло в Майкле? Когда я видела его со взрослыми гостями, он был мягким, задушевным, зрелым человеком. Но когда он развлекал своих племянников и племянниц, он становился настоящим ребенком". За межвозрастные квантовые скачки в поведении и психологии Майкла отвечали тотальный Нептун и безграничная Луна в Рыбах. Луна курирует в Зодиаке возраст раннего детства до 7 лет. Под управлением Нептуна как ипостаси Луны в психологии человека закрепляется этот период его мироощущения и поведения. А в течение жизни, в том числе, во взрослом возрасте мы все бессознательно проявляемся по Луне в нашем гороскопе.

 

мид35 (700x420, 172Kb)

            

           И в результате, может ли ребенок 4 лет причинить вред 14-летнему, и вообще кому бы то ни было и, особенно, то, в чем обвиняют Майкла? Как высказалась Дэбби Роу, много лет его знавшая: “Майкл никогда не причинит вред ребенку. Никогда. Он на это не способен, ему это просто не придет в голову”. Как не придет в голову любому ребенку по чистоте и непорочности его природы. Но его судили и судят до сих пор как Ребенка, что по факту  – чистейшего кощунства абсурд, на что способны лишь невежество и безумие, которые в природе  самого низкого порока. Его растерзали и убили, как брошенную маленькую девочку из песни “Маленькая Сюзи”, как мальчика Райана Уайта, которого из-за болезни травили в обществе, и он “ушел слишком рано”. Майкл по сути своей натуры слился с детством и в радости, и в горе, и в здравии, и в болезни, пока смерть не разлучила его с этим миром.

         

          Творческая приписка к 12 Дому и реализация как Большого Ребенка по 5 Дому сформировали и его отношение к старости: “Я не хочу жить долго. Думаю, старение – это самое уродливое, что может быть. Это так ужасно. Я этого не понимаю. Действительно, не понимаю. Я хочу всегда оставаться молодым и иметь достаточно сил, чтобы бегать и играть в прятки. Ненавижу, что люди стареют”. И он мистически остался верен себе. Ученые доказали, что естественные процессы омоложения  в человеческом организме запрограммированы только до 50 лет, начиная с этого возраста, они перестают действовать, их можно поддерживать только искусственно, и человек медленно и безвозвратно опускается в старость. “Я никогда не потеряю своей детской сущности, потому что таково мое сердце. Оно так и не выросло со мной. И не хочу, чтоб вырастало”, – говорил певец.

           

          Кажется также символичным, что Майкл родился 29 августа, накануне 1 сентября, начала учебных занятий в школах, а ушел, когда во всех странах в мае-июне звенит последний звонок, и проходят (в России конкретно 23-25 июня) выпускные балы прощания с детством для бывших школьников, окончательно вступающих во взрослую жизнь. Но Майкл никогда не хотел расставаться с детством, он был и остался навсегда молодым как в прошлом и настоящем, так и для будущего: “ Я бы хотел вернуться как ребенок, который никогда не взрослеет, как Питер Пэн. Я хочу, хочу верить, что это правда, что мы все возвращаемся, я бы так хотел в это верить”. Он до последнего  мгновения  любил жизнь и бессмертно оставался верен своему божественному, вечно юному воплощению.  

 

мид36 (500x457, 219Kb)

             

          В заключении несколько слов на волнующую тему. Мы видим, как при Системе-рабовладельце повторяется семейная история. В свое время ферма семьи в Миссисипи была украдена обманом, с помощью подделки документов неким торговцем-ростовщиком Эроем, которому доверился немощный, старый Неро. Неверлэнд  с помощью лжи и клеветы был растоптан, осквернен и тем самым отобран у Майкла. Судьба ранчо, которое является олицетворением его юного сердца и является большой и важной частью его духовного наследия, висит на волоске. Эстейт, насколько сейчас известно, не намерен сохранять его за семьей, и это новая потеря для всей семьи Майкла, которая включает и поклонников по всему миру. Вместе с Неверлэндом мир снова теряет его. Не верно ли было бы не только прервать жертвенную карму, чтобы в будущем для возможных новых талантливых, выдающихся людей семьи эта боль не повторялась. Но и сохранить Неверлэнд как бессмертное сердце Майкла и дать успокоение незаживающей боли по нему. В конце концов, это кармическая выплата, долг: если люди разрушили Неверлэнд, они должны его возродить. Потеря может оказаться большей, чем мы думаем. На земле фермы предков артиста нашли нефтяную жилу, и она в итоге оказалась золотой. Не такой ли духовно бесценной является для нас земля Неверлэнда?

 

мид37 (700x467, 344Kb)

 

         

Рубрики:  Откуда святая одержимость детьми./Части 1, 2
Метки: