базовая выкройка для Тоннер |
Платье
Брюки
Рукав
Блузка с рукавом
Метки: выкройка Tonner |
Advance - Barbie |
|
Barbie Mode |
|
КУРС ОЧИЩЕНИЯ ПО МЕТОДУ МАДЛЕН ЖЕСТАН |
Суп для похудения от Мадлен Жестан
Много лет назад я прочитала о диете очень известной во Франции диетолога и психотерапевта Мадлен Жестан. Ее клиентами были Жерар Депардье, Катрин Денев, Жюльетт Бинош и многие другие знаменитости.
Преимущество предлагаемого ей 3-х дневного комплекса очищения организма в его простоте: любой человек может легко провести процедуры в домашних условиях. Результат - заметное снижение веса, уменьшение объемов и никакого голода! Как сама Мадлен Жестан пишет о своей диете: «В моем курсе предусмотрено, чтобы чувство непреодолимого голода не возникало!»
Серия сообщений "Для желающих похудеть.":
Часть 1 - 69 способов попрощаться с лишним весом
Часть 2 - Гречневая диета
...
Часть 23 - Гречка плюс кефир: полезная диета на неделю
Часть 24 - Питание по группе крови
Часть 25 - КУРС ОЧИЩЕНИЯ ПО МЕТОДУ МАДЛЕН ЖЕСТАН
|
Как покрасить ткань чаем. Советы мастеров. |
Как покрасить ткань чаем. Любой вид ткани можно покрасить в нужный цвет в домашних условиях. Самое простое средство для окрашивания - это чай.
Вам понадобится: ткань; кастрюля; вода; чай черный; кисточка.
|
|
Портновская подушка |
В рубрике как научиться шить рассмотрим сегодня такой важный момент, как изготовление портновской подушки. Портновская подушка совершенно необходимый элемент швейной жизни! Но она нужна и в быту при обычной утюжке, всегда, когда вы хотите освежить и привести в порядок свои вещи. Именно поэтому, когда перед вами впервые встает вопрос как научиться шить первое, что вы должны сделать - это изготовить подушку для утюжки.
Внимательно ознакомьтесь с правилами копирования сайта!
Данную подушку можно считать универсальной, хотя в швейном производстве, в ателье зачастую изготовляют разные подушки, например, одну для рукавов, другую для проутюжки боков и прочее. Здесь же форма такова, что, может быть применена повсеместно. Одни конец подушки заострен, другой широкий. Общая длина примерно 30см.
Чехол подушки надо скроить из плотной х/б ткани, можно использовать так же шерсть или ее смеси, но желательно полотняного переплетения. Важно, чтобы выбранная ткань хорошо впитывала влагу. Используйте прилагаемую выкройку, добавив припуски на швы.
В качестве наполнителя используется ватин, неклеевые материалы или что-то подобное (например старое байковое одеяло). Надо нарезать примерно 16-18 слоев в зависимости от толщины используемого материала. При выкраивании припуски в данном случае давать не надо.
Положите сначала во внутрь минимальное число слоев, оставив в чехле сбоку отверстие примерно в 25 см. Внимательно следите, чтобы в слоях не было складок и перекосов. Это принципиально! После этого начните отпаривать подушку либо паровым утюгом, либо обычным, но тогда через влажный проутюжельник.
Слои усядут и спрессуются, после этого вы докладываете их дальше, продолжая отпаривание. Каждый материал ведет себя по своему, поэтому и не возможно сразу определить сколько слоев понадобится.
Вы должны добиться, чтобы подушка была примерно 2см толщиной и была при этом абсолютно плотной и упругой! Только после этого можно зашить отверстие. Правильная подушка – залог последующей качественной влажно - тепловой обработки!
На фото: портновская подушка и приспособление для утюжки рукавов (в ателье на профессиональном жаргоне его называют "самолет")
Понравилась статья, подпишитесь на обновления сайта! Для того, чтобы узнать как научиться шить, посетите раздел нашего сайта Шитье и Крой.
|
Инструменты для пошива/Правитель. |
|
План личного развитиz |
План личного развития – план, включающий в себя процессы, касающиеся личного развития человека, его духовный и интеллектуальный рост.
Наличие плана помогает начать работу в проблемной области, проанализировать и найти ресурсы и способы достижения желаемого, взять ответственность за свою жизнь в собственные руки. План личного развития помогает бороться с ленью, низкой эффективностью и беспорядком в увлечениях.
Составление плана личного развития может включать в себя несколько шагов.
1. Определение приоритетной сферы жизни, требующей больше всего развития
Понять, какая сфера вашей жизни требует скорейшего вмешательства, можно интуитивно. Для этого просто честно признайтесь себе, что вы давно не делали, но очень хотите выполнить. Если вам сложно «на глазок» определить, где у вас завалы, выполните простое упражнение, известное как «колесо жизненного баланса».
Выделите пять-восемь сфер жизни, которые вы считаете важными. Возможные варианты: работа, дом, дети, отношения с мужем, хобби, уход за собой или другое. Изобразите каждое направление в виде радиуса, расходящееся от общего центра. Дальше оцените по баллам, насколько вы довольны успехами в этой сфере: на 2, 5 или на 10 баллов? Пройдясь по всем аспектам, отложите отрезки, соответствующие бальным отметкам. Замкните отрезки в кривую, похожую на круг. Так, вы получили «кривое» колесо жизненного баланса.
С помощью этого упражнения вам более наглядно видно, где самая проблемная зона, и что требует немедленного вмешательства и развития.
2. Определение формата работы с планом
3. Написание детального плана
Такой метод решения задачи от желаемого результата к описанию шагов, способствующих его достижению, называют методом Франклина , по имени его создателя.
В отличие от традиционного планирования, предполагающего шаг за шагом продвигаться к цели, предложенный метод более эффективен и деятелен. Т.к. в этом случае он задействует не только планируемые усилия, но и использует все ресурсы для достижения желаемого. Видя перед собой конечный результат, вы используете и личные таланты, и сложившуюся ситуацию, и создаете дополнительные условия по реализации даже при неблагоприятных условиях.
Если же вы ставите себе целью просто «личное развитие по возможности» и пишите в плане маленький шаг каждый день, типа «позаниматься немецким 15 минут», вы не достигаете результата. Т.к. используете время и ресурсы по остаточному принципу.
Вспомните свой главный успех прошлого года и полный провал. Здесь же полезно выполнить поиск ресурсов: «что хорошее вытаскивает меня вверх» и анализ ошибок: «что надо изменить».
Раз вы еще не достигли желаемого, значит, вам чего-то не хватает для реализации. Возможно, у вас недостаточно знаний или практических навыков. Восполните пробелы с помощью книг, видео, других мультимедиа ресурсов. Пройдите курсы, запишитесь на консультацию к хорошему специалисту.
Создайте специальные ритуалы для хорошего рабочего настроя. Заведите себе музыкальное сопровождение или почитайте свой дневник успеха, или выполните другое настраивающее действие. Поставьте таймер на 5-10 минут, вдохновляйтесь и действуйте!
Хорошо мотивирует список выполненных задач. Посмотрите, как много вы уже сделали. Поверьте в силу планирования. Без этого шага невозможно добиться успеха в личном развитии.
Согласно главного принципа системы домашнего менеджмента флай-леди, на формирование одной привычки уходит месяц ежедневных повторений. Вводите по одной новой полезной привычке каждый месяц.
Поищите на тематических форумах группу поддержки. Тех, кто коллективно проходит задания тематического тренинга. Или заведите онлайн сервис с напоминаниями и выдачей заданий.
Хороший метод реализации задуманного – календарик-пинарик. Возможно, вам подойдет такой способ планирования личного развития. Он представляет собой разлинованный календарь с обратным отсчетом времени. Показывает, сколько еще времени осталось до конца срока. Можно вести в часах или днях.
Способ хорошо отрезвляет от пустых мечтаний. Показывает, как скоротечна наша жизнь, как много времени потрачено впустую и как мало его осталось для действий.
Ваши планируемые достижения за год (или другой интервал) должны быть конкретны, измеримы, достижимы и ощутимы (как вы почувствуете, что достигли желаемого).
Имея конкретную цель и план по ее достижению, вы признаетесь себе в реальности своей мечты и возможности самостоятельно построить свое счастье.
Приручайте свои мечты!
Метки: flylady |
Тайм-менеджмент для Домохозяек в 3 этапа. Этап 3. Планерка |
— Есть ли у вас план, мистер Фикс?
— Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана! – спрашивал и сам себе отвечал Мистер Фикс в мультфильме “Вокруг света за 80 дней”.
И был совершенно прав, поскольку планирование – основа успеха. Если у тебя есть план, то и цели ты достигаешь проще и легче, и мечты твои становятся реальностью…
Как часто бывает, что ты мечешься по дому, хватаешься то за одно, то за другое, а результатов твоего труда не видно. Или вообще не знаешь, за что хвататься, а потому ничего и не делаешь. А вот был бы у тебя план, как у Мистера Фикс, ты бы без суеты и нервотрепки спокойно делала запланированное и не волновалась, что что-то упустила или забыла.
Домашнее планирование начни с определения целей на более длительный период – на 5 лет, на год, на месяц. Ориентируясь на эти долгосрочные цели, гораздо легче планировать дела ежедневные.
Очень удобно при ежедневном планировании пользоваться цветными стикерами.
Открой свой Контрольный Журнал (ты ведь уже начала его вести?). Страницу с левой стороны озаглавь «Текущие дела» («План на неделю», «План на месяц», «Нужно сделать» и т.д. по твоему усмотрению), а с правой – «План на день».
На стикерах напиши дела, которые тебе нужно сделать в течение недели/месяца. Если у тебя разноцветные стикеры, то можно на них записывать дела различной приоритетности. Например, на красных – дела, которые нужно выполнить в первую очередь, а на желтых – которые не столь важны. Или по категориям. Например: желтые – по дому, синие – по работе, зеленые – семья. Размести их все на «текущей стороне».
Теперь, при планировании своего дня, просто перенеси нужные стикеры на правую сторону и размести их в порядке очередности. По мере выполнения дел, удаляй стикеры с заданиями. Таким образом, к концу дня правая сторона должна остаться чистой и подготовленной к планированию дня следующего.
Подготовь стикеры с рутинными делами, которые ты выполняешь часто, или даже ежедневно (например, покупка продуктов, прием витаминов, оплата счетов и т.д.) и помести их в «гараж» – так тебе не придется по триста раз писать одно и то же.
Метки: flylady |
Тайм-менеджмент для Домохозяек в 3 этапа. Этап 2. Домашняя Канцелярия |
Важными составляющими любого менеджмента, в том числе и домашнего, являются планирование, учет и контроль. Для них на хорошо организованных предприятиях создается множество разнообразных документов. И делается это не только в целях удовлетворения различных контролирующих органов, но и для облегчения собственной работы.
Графики поставок и закупок, инвентарные списки, должностные инструкции, описания бизнес-процессов, журналы учета выполнения работ и учета рабочего времени, техкарты, данные о клиентах, личные дела сотрудников, графики и планы обучения персонала, планы развития бизнеса и пр.
Также и в домашнем менеджменте. В каждом организованном доме должна быть своя «канцелярия». Она служит для тех же целей, что и на производстве, но в масштабах семьи: для учета материальных и финансовых ресурсов, для планирования развития домашнего хозяйства и поддержания его жизнеспособности, для контроля исполнения планов и текущей деятельности. Кажется, что составление различных планов и многочисленных контрольных списков отнимает массу времени – но, в конечном итоге, последующая экономия времени превышает все первоначальные затраты.
Самым известным на территории постсоветского пространства вариантом «домашней канцелярии» является контрольный журнал, пришедший из американской системы «Флайледи». Это своего рода личный планировщик профессиональной домохозяйки. Для чего он ведется? Как известно, в голове всего не удержишь. В Контрольном Журнале домохозяйки собрана вся полезная информация, необходимая для нормального функционирования семьи. Сюда входят: описания ежедневных рутин, списки продуктов и дел, меню для семьи, важныетелефоны, адреса и даты, личные данные членов твоей семьи и многое другое.
Выглядеть он может как угодно. Вернее, как тебе удобно. Это может быть ежедневник, блокнот, общая тетрадь или папка с кольцами и сменными листами. Или же в виде контрольного центра на стене или дверце холодильника. В любом виде пользу Домашней Канцелярии трудно переоценить.
На сайте замечательной хозяйки Марины Куновской «Умная кухня, легкий быт» есть великолепная статья об организации Домашней Канцелярии Домашняя канцелярия: как помогают упорядочить жизнь планы и контрольные списки?, часть которой мы приводим ниже. Как говорится, ни добавить, ни отнять.
Эта совместно написанная членами семьи книга содержит полезные данные о членах семьи и домашним хозяйстве и повседневной жизни семьи, которые будут необходимы в течение длительного срока. Они могут дополняться и отчасти изменятся, но не слишком часто, и, как правило, не полностью. Каждый из членов семьи сможет обращаться к этому справочнику по любой домашней и семейной надобности, не разыскивая сведения в разных источниках. К нему же можно порой отсылать приходящих в дом родных, близких и наемных работников.
Нужны ли вам все эти списки? Конечно, не все: у вас может не быть машины и дачи, вы можете закупаться в одном-единственном гипермаркете, так что его адрес и распорядок работы будете помнить единственным путем, вы можете быть равнодушны к домашним приемам. Выберите нужные, дополните тем, что нужно именно вам, и поместите их под одну обложку (или в одну папку в компьютере). Это сильно сэкономит ваше время. Создавая список, который может время от времени дополняться, оставьте вслед за ним несколько свободных листов. Тогда каждый из членов семьи сможет быстро его дополнить (например, если открыл для себя новый интернет-магазин, торгующий чем-то общеполезным).
Домашний справочник не создается в один день. Заботы по составлению части списков супруги могут разделить, консультируясь только на последнем этапе, другие же составлять вместе. Основу для некоторых списков – например, вещей, необходимых в дороге – можно найти готовой на тематических сайтах.
В любом случае, не стоит делать больше одного пункта за день – но, если уж взялись, то и прерывать это занятие больше чем на день не стоит. Иначе оно рискует никогда не быть законченным.
Если домашний справочник описывает текущее состояние семьи и домашнего хозяйства, ваши общие ресурсы, то домашний планировщик – деятельность домочадцев по поддержанию общего комфорта. Он состоит из списков, регламентирующих стандартные дела, и из планов и графиков, охватывающих определенные промежутки времени.
Если все домашние дела – ответственность одного из членов семьи, то большинство пунктов данного списка также могут быть помещены под одну обложку. Если хозяйство ведется совместно, то большинство из списков разумнее сделать автономными и найти для них общедоступное место, где они всегда будут в поле зрения. В любом случае, планировщик будет состоять из двух частей – упорядоченного собрания документов в виде тетрадки или папки, и отдельных бланков. В большинстве организованных семей в общедоступном месте висит семейный календарь и график домашних работ, где ответственные за них члены семьи делают отметки. Опись содержимого холодильника, как правило, размещается на его дверце. Список для продуктового магазина составляется перед конкретными закупками – но можно включить в стандартный бланк продукты, которые вы закупаете постоянно, и только отмечать потребность в них.
Как и домашний справочник, домашний планировщик лучше заполнять постепенно, но не прерываясь на слишком длительный срок. Если вы ведете хозяйство совместно, то эту работу лучше не делить, а совместно же и делать, уделяя ей по десять минут в день до завершения проекта. Ведь списки, где говорится о необходимых делах, затрагивают представления о комфорте каждого из членов семьи, и предполагают затраты времени каждого. Поэтому важно, чтобы участники данной деятельности действительно сознательно согласились с данным планом.
Автономно хранящаяся часть домашнего планировщика, кроме составленных вами документов, может иметь отделение (например, в виде кармана на обложке тетрадки), где вы храните приглашения, купоны со скидками, объявления об услугах, которые могут пригодится в обозримой перспективе, и прочие бумаги с информацией, имеющей ценность для семьи в течение ограниченного времени. Только не забудьте внести в домашний календарь день – хотя бы раз в квартал – когда вы будете разбирать эти бумаги и выбрасывать устаревшие.
Метки: flylady |
Контрольный Журнал ФлайЛеди |
Главной целью твоего Контрольного Журнала ФлайЛеди является помощь в планировании домашних дел и организации быта. Самое важное в этом журнале – быстрый доступ к нужной информации и удобство его использования.
В твоем Контрольном Журнале FlyLady будет собрана следующая информация:
Все, что тебе нужно для успешного ведения домашнего хозяйства будет находиться в одном месте – в Контрольном Журнале.
В качестве Контрольного журнала ты можешь использовать тетрадь, органайзер, блокнот, ежедневник, папку с файлами и т.п. Главное, чтобы тебе было удобно им пользоваться. Составлять его ты будешь постепенно.
Вначале определись с его формой. Например вот так:
Метки: flylady ТМ |
Как применять систему Флай-леди для работающих женщин? |
Сегодня всё большую популярность набирает американская система организации быта, именуемая FlyLady, что в переводе означает «летающая хозяйка». Изначально ориентированная на домохозяек сегодня система флай-леди – настоящая палочка-выручалочка для работающих женщин. Женский сайт «Красивая и Успешная» решил поинтересоваться, на чём основывается флай-леди для работающих и как с помощью этой системы работающей женщине найти время для себя?
Американская система флай-леди была придумана американкой Марлой Силли – обычной женщиной, которая больше не могла находиться в «плену» у домашних дел, отдавая им всё свое время. «Наконец полюбить себя» — именно так и расшифровывается английская аббревиатура «FLY»: FinallyLoving Yourself. Эта система была разработана с одной лишь целью: помочь женщине чувствовать себя счастливой.
Но как можно быть счастливой, если по возвращении с работы тебя ждёт куча домашних дел, голодный муж и требующие внимания дети? Можно!
При помощи системы флай-леди любая работающая женщина сможет научиться планировать своё время, правильно организовать быт и не пытаться сделать все и сразу. Как только у вас это получится, вы и не заметите, как все дела будут переделаны, а у вас в запасе будет ещё немного времени, чтобы полюбить, наконец, себя: понежиться в ванной, полистать любимый журнал или просто насладиться чашкой ароматного чая!
Система флайледи одинаково хороша для всех женщин независимо от их статуса и семейного положения: замужних и незамужних, с детьми и без, домохозяек и работающих женщин. Разница лишь в том, что у работающей женщины совсем немного времени для выполнения всех домашних дел.
Но даже имея 15 свободных минут утром перед работой и вечером после неё, можно содержать дом в идеальном порядке и при этом чувствовать себя счастливой.
Главное и, пожалуй, единственное, к чему призывает флайледи, адаптированная для работающих женщин — это не пытаться сделать всю домашнюю работу за один день.
В основе системы fly лежит несколько простых вещей:
Рутины – повседневные занятия, без выполнения которых не обойтись: заправить постель, приготовить завтрак и т. п.
«Горячие точки» – места, в которых постоянно скапливаются вещи (нужные и ненужные): например, рабочий стол, тумбочка в прихожей, комод в спальне и др.
Зоны – прихожая, санузел, кухня, комнаты и другие помещения в доме (на уборку одной зоны отводится целая неделя).
Итак, у работающей женщины есть совсем немного свободного времени и куча неотложных домашних дел. Как ей всё успеть? Флай-леди предлагает начать с простого.
Рутины – это самая нудная часть работы, ежедневное выполнение которой, как утверждает флай-леди, дисциплинирует работающую женщину и одновременно экономит ей уйму времени. К такому же выводу пришёл и sympaty.net после детального знакомства с этой весьма интересной и полезной системой организации быта.
Вечерняя рутина – простейшие дела, которые необходимо сделать перед тем, как лечь спать.
Утренняя рутина состоит из простейших дел: одеться, накраситься, заправить кровать, приготовить завтрак, достать из морозилки овощи или мясо для ужина.
Предположим, у вас давно назревает мысль о том, что пора сделать в доме генеральную уборку. Никаких генеральных уборок, у флай-леди такого понятия не существует!
Что делать: разбиваете квартиру на зоны и в течение недели работаете только в одной зоне.
Первый день флай-леди предлагает работающим женщинам потратить на размусоривание текущей зоны. Наведите таймер на 15 минут и избавьтесь от ненужных вещей в этой зоне. Таймер подал сигнал – всё, на сегодня хватит! И так маленькими шажками каждый день.
Правила работы в зонах:
Флай-леди напоминает работающим женщинам: ваш дом был захламлён не за один день, поэтому не стремитесь за один день навести в нём идеальный порядок.
Итак, у вас есть целая неделя, для того, чтобы навести порядок, например, в кухне. Помним, что одному делу уделяем только 15 минут.
Поэтому сегодня 15 минут вы (до работы или после – решайте сами) наводите порядок в шкафчиках, завтра – моете окно на кухне, послезавтра – ликвидируете пыль изо всех дальних закоулков и т. д. Так, убираясь каждый день по 15 минут, вы будете оставлять время для себя, вы не будете такой уставшей, как если бы делали генеральную уборку.
И при этом вот такими маленькими шажками вы быстро достигнете желаемого результата!
Хозяйки, незнакомые с системой fly, справедливо возразят, что 15 минут в день катастрофически мало, чтобы поддерживать чистоту в доме. Поэтому-то у флай-леди и предусмотрен для работающих (и не только) еженедельный час уборки, так называемый Час Благословения Дома.
Посмотрите в свой ежедневник и подберите наиболее подходящий день и время для часа уборки. Это может быть и два дня в неделю по полчаса каждый или три дня по 20 минут – как вам будет удобнее.
А теперь всё в том же ежедневнике запишите всё, что вам нужно сделать за этот час, чтобы благословить свой дом.
Флай-леди предлагает работающим, например, такой план:
Вот, пожалуй, и всё, что нужно знать работающей женщине о системе флай-леди.
Не огорчайтесь, если на первых порах у вас не всё будет получаться. Эта система хороша тем, что подходит абсолютна всем женщинам.
Видоизменяя её тем или иным образом, каждая сможет найти в ней то, что существенно облегчит ей хлопоты по дому, сделает её более организованной и поможет полюбить, наконец, себя.
——
Метки: flylady ТМ |
новогодние фоны |
|
|
Мобиль для детской крючком |
Метки: дети мобиль поделки для детской |
Мобили из фетра + шаблоны |
Для тех, кто не в теме, мобиль - это такая штуковина, которая крепится к детской кроватке и развлекает малыша, пока он лежит. На магазинных мобилях игрушки, мягко говоря, страшноватые, да и зачем их там покупать, когда можно сделать своими руками.
Метки: мобиль дети поделки для детской |
Яркая акварель от Аlisa Вurke |
|
АРТБУКИ - что это такое? |
Если Вы хотите развивать художественный вкус, креативность и просто интересно проводить время, займитесь артбуками. Что это такое - читайте статью из сообщества http://narisuem.blogspot.com/2010/08/blog-post_8537.html Более того, указанное сообщество предлагает вступить в свои ряды и заняться совместным развитием в области артбуков.
В этом нам поможет опыт западных художников, среди которых артбук – явление весьма распространенное.. Рассматривая их шедевры приходим к выводу, что артбук – это книга, сделанная своими руками. Пожалуй, это станет единственным критерием для его определения, потому что – как мы увидим далее – больше никаких жестких правил для него не существует!
Итак, с чего начать? Давайте выбирем основу для артбука - ею может служить как собственно обычная книга, так и тетради, блокноты, ежедневники, даже просто скрепленные между собой листы бумаги, - все, что подскажет ваша фантазия.
Заметим, что странички артбука как правило объединены общей темой - выбираем свою - скетчбук (собрание зарисовок), книга о путешествии, личный дневник, или просто экспериментальная площадка для освоения новых техник и материалов (которые в дальнейшем можно с успехом применять в любимом нами традиционном скрапбукинге))). Однако тема обязывает, а если у нас нет цели сделать Конкретную книгу, то мы на этом не заморачиваемся.
Но посмотреть-то примеры интересно?)))
Travel book (книга путешествий) Mary Ann Moss
|
20 маленьких хитростей для чистоты в доме |
Приставшие намертво этикетки легко удалить, подержав их под горячей струёй фена.
Лимонный сок – прекрасная замена отбеливателю. Добавьте при стирке от 1/4 до 1/2 чашки лимонного сока в воду и вернёте потускневшему белью яркий свежий вид.
Метки: советы |
Асимметричное платье и свободная туника из Vogue. Тех. рисунки |
Надеюсь, что тех. рисунков достаточно, но если кто-то хочет купить выкройки - есть ссылки.
Метки: платье выкройки |
КАК СТАТЬ ОБВОРОЖИТЕЛЬНОЙ И СЕКСУАЛЬНОЙ |
Метки: советы |
Выкройка длинного сарафана в стиле хиппи (размеры 36 - 44) |
Размеры 36—44
Привет от хиппи: в легком длинном платье, сшитом из шифона с пестрой фантазийной набивкой, вы всегда будете ощущать прилив радости! Наденьте к нему шляпу с широкими мягкими полями, крупные бусы, кожаные сандалии — и наряд в стиле 60-х готов.
Метки: платье выкройка |
Колье из бисера "Византия" |
Колье из бисера Византия было создано на основе старинного византийского ожерелья, которое находилось в музее.
Это колье сплетено с использованием техник: ндебеле, мозаичное плетение и кирпичного стежка.
Материалы:
5 г бисер гальванизированный серебряный размер 15/0
15 г цилиндрический бисер цвета стали размер 11/0
15 г цилиндрический бисер шестиугольный (Hex) бронза размер 11/0
60 шт бусины бронза 4мм
20 шт бусины бронза 8 мм
40 шт спэйсер Бали серебро 4х1 мм в виде ромашки
1 серебряный крючок-застежка 9х20 мм
Бисерная нейлоновая нить размер D
Кондиционер
Метки: бисер колье мк |