-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lana1269

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 2980
Комментариев: 38
Написано: 3063


Без заголовка

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Кукла-домашка. Часть третья. Ручки.....

 Автор Ликма
Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 1
                                   

Из проволоки делаем каркас для ручек ввиде контура.

Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 2
 

Потом обматываем полосками синтепона.

Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 3
 

Заполняем промежуток в ладошке валиком , заготовку укладываем между двумя слоями синтепона и прошиваем швом " вперед иголка" по контуру самой заготовки.

Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 4
 

Обрезаем лишний синтепон рядышком около шва.

Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 5
 

Из верхней части колготок, именуемая "штанишки" сшиваем две вот таких заготовочки.

Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 6
 

Соединняем заготовку с колготкой.

Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 7
 

И методом утяжки прошиваем пальчики на ручках. Начинаем это делать с большого пальца.

Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 8
 

 

Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 9
 

 

Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 10
 

 

Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 11
 

 

Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 12
 

Делаем утяжку на руке со стороны внутренней части ладони.

Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 13
 

 

Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 14
 

Отрезаем лишнюю ткань в верхней части ручки, стягиваем обрезной край на нитку и зашиваем. И пришиваем к плечикам куклы.

Я показываю более примитивный вариант изготовления ручек. . Фото 15
 
Рубрики:  Куклы из капрона

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку