-Метки

блог блоги блузка блузки болеро шитье воланы выкройки декор одежды дети детские нарядные платья детям детям шитье дневник женская журнал журнал бурда журналы здоровье картины книги комментарии корсет корсеты красота крой крой и шитье купальник ламбрикены мастер-классы мк мода модели моделирование новый год обработка узлов одежда основа выкройки панно переделки питание платье платье коктельное платье летнее платье шикарных дам платьица платья платья трикотажа построение выкройки правила програма програма для одежды программа програмы рецепт рецепты рисование роспись роспись по ткани рукоделие сайт своими руками советы ссылки сумки техника шитья технология трафареты трикотаж крой украшение уроки росписи фотошоп цвет в одежде цветы цветы из ткани цветы из шелковых лент шарф шитье шитье и крой шторы юбки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:51 20.06.2010
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LANA-sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Pret-A-Porter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 548





Удаление фона в фотошопе с помощью волшебного ластика..

Среда, 20 Января 2016 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения jzayka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Удаление фона в фотошопе с помощью волшебного ластика..)





В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся удалять фон на изображении с помощью инструмента «Волшебный ластик» (Magic Eraser).
Инструмент «Волшебный ластик» (Magic Eraser) удаляет близкие цвета. Более того, он автоматически преобразует фоновый слой в обычный. Его настройки аналогичны настройкам инструмента «Волшебная палочка» (Magic Wand).

Выбираем инструмент «Волшебный ластик» (Magic Eraser).
Установим величину допуска равной 32 (по умолчанию).
Обязательно установим флажок «Смежные пикселы» (Contiguous), иначе вместе с фоном будет удалена сердцевина цветка. Установим флажок «Сглаживание» (Anti-aliased), чтобы контур цветка получился зрительно более ровным.
***
Назначение параметров инструмента «Волшебный ластик» (Magic Eraser):
«Допуск» (Tolerance) — этот параметр задает чувствительность инструмента
«Сглаживание» (Anti-aliased) для выравнивания краев области выделения

Щелкаем инструментом «Волшебный ластик» (Magic Eraser) по фону вокруг цветка. В помощь можно взять обычный ластик, который удаляет все пикселы, расположенные под кистью. В этом примере лучше использовать кисть инструмента с жесткими краями без растушевки.

***
Для удаления цветочного горшка и листьев, расположенных в нижней части изображения, уменьшаем величину допуска до 18, чтобы вместе с фоном не удалить части тюльпана.

***
После использования инструмента "Волшебный ластик" (Magic Eraser) произошло автоматическое преобразование фонового слоя в обычный. Откроем палитру «Слои» (Layers) и убедимся в этом. Теперь этот слой имеет имя «Слой 0».

***
Продолжаем щелкать по оставшимся фрагментам фона, и удаляем его полностью.

***
Удерживая клавишу Ctrl, щёлкаем по иконке слоя - загружаем выделение цветка.

***
Переходим в "Выделение - Модификация - Оптимизировать".

Ставим радиус примерно 10 пикселов.

***
Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J - копируем выделение на новый слой. Выключите и включите видимость верхнего слоя, и Вы увидите результат оптимизации, которую Вы сделали на предыдущем шаге.

***
Мы с Вами сделали удаление фона в фотошопе с помощью волшебного ластика.

Урок на сайте:
http://photoshopsunduchok.ru/

Серия сообщений "Всё для Photoshop":
Часть 1 - Клипарт "Маски для Фотошопа".
Часть 2 - Клипарт "Девушки во весь рост".
Часть 3 - Векторная графика бесплатно
Часть 4 - Удаление фона в фотошопе с помощью волшебного ластика..


Метки:  

Шпаргалка по правильным сочетаниям цветов.

Четверг, 01 Мая 2014 г. 12:58 + в цитатник
Это цитата сообщения candra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шпаргалка по правильным сочетаниям цветов.

Шпаргалка по правильным сочетаниям цветов:

Читать далее...

Серия сообщений "":
Часть 1 - Любимые блоги и сайты-Швейных дел мастер
Часть 2 - Шпаргалка по правильным сочетаниям цветов.

Серия сообщений "Совети разные ":
Часть 1 - Сайт для детей
Часть 2 - Легко и интересно
...
Часть 4 - Как распечатать выкройку на принтере
Часть 5 - КОКОШНИК СНЕГУРОЧКИ СВОИМИ РУКАМИ.
Часть 6 - Шпаргалка по правильным сочетаниям цветов.


Метки:  

Квиллинг.Бумажные шедевры.

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 23:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Гувернантка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Квиллинг.Бумажные шедевры.

 (500x375, 162Kb)
Одна из необычных техник бумажного творчества, - это филигранное искусство бумагокручения. На английском языке данный вид рукоделия называется "quilling" - от слова "quill" или "птичье перо". Еще в средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага - недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества.
Для бумагокручения требуются: тонкие полоски разноцветной бумаги (можно нарезать вручную или купить готовые наборы), клей, ножницы, пинцет и много терпения и усидчивости.
Техника: Полоска бумаги свивается в плотную спираль. Потом тугую спираль распускают до нужного размера и придают ей нужную форму и кончик ленты скрепляют клеем. Полученные фигурки используют по желанию – для составления открыток и панно, украшения коробок, даже для составления объемных скульптур и создания бумажной бижутерии.

Как это делается ......
Рубрики:  Рукоделие/Квилиннг

Метки:  

колбаски свиные с картоф.по-армянски

Среда, 08 Января 2014 г. 23:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Путилова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

колбаски свиные с картоф.по-армянски

http://harch.ru/vtorye-blyuda/kolbaski-svinye-s-kartofelem-po-armyanski

Колбаски свиные с картофелем по-армянски

Автор: Оля Среда, 15 сентября 20104 комментария рецепта
Просмотров: 1,419
Колбаски свиные с картофелем по-армянски
Разновидность котлет, которые получаются очень сытно и сочно.
 
Колбаски свиные с картофелем по-армянски Ингредиенты:
  • 600 г свиного фарша
  • 300 г картофеля
  • 2 яйца
  • 5-6 зубчиков чеснока
  • Мука для обвалки
  • Масло для жарки
  • Соль, молотый черный перец, острый красный перец
отварить и размять в пюре:
Колбаски свиные с картофелем по-армянски
К мясному фаршу добавить , чеснок вбить яйца. Посолить, поперчить и хорошо вымесить:
Колбаски свиные с картофелем по-армянски
Из полученной массы сформовать небольшие колбаски и обвалять в муке:
Колбаски свиные с картофелем по-армянски
Выложить на сковороду с разогретым маслом:
Колбаски свиные с картофелем по-армянски
Зарумянить со всех сторон:
Колбаски свиные с картофелем по-армянски
Подавать с кольцами лука, помидорами и аджикой:
Колбаски свиные с картофелем по-армянски

 

Популярность: 10%

Колбаски свиные с картофелем по-армянски, приготовить Колбаски свиные с картофелем по-армянски, рецепт с фото Колбаски свиные с картофелем по-армянски, ежедневные пошаговые рецепты с фото на Харч.Ру

Серия сообщений "Блюда из фарша":
Часть 1 - перец запечонный с мясом и рисом
Часть 2 - мясной рулет с пекин. капустой
Часть 3 - голубцы с мясом и перловкой в гриб. подливе
Часть 4 - колбаски свиные с картоф.по-армянски
Часть 5 - кабачковые бочонки(фаршир.)
Часть 6 - котлета"Павлиний глаз"
...
Часть 41 - Закусочный торт "Мясной лабиринт"
Часть 42 - драники с мясом.
Часть 43 - Закуска фрикадельки в "Облаках"

Серия сообщений "Кулинария":
Часть 1 - Хлеб на закваске
Часть 2 - колбаски свиные с картоф.по-армянски

Рубрики:  Кулинария/Блюда из мяса

Метки:  

Мастер-класс 2. Круглые шкатулки из пл. бутылок.

Среда, 08 Января 2014 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения helen1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс 2. Круглые шкатулки из пл. бутылок.


Читать далее...

Метки:  

Хотите знать что ваш ребенок не договаривает?

Среда, 08 Января 2014 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Levanna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хотите знать что ваш ребенок не договаривает?

 (450x361, 36Kb)

 Хотите узнать, о чем ваш ребенок вам не договари­вает, что его беспокоит – предложите ему сделать тест. Задание звучит следующим образом:

«Нарисуй Несуществующее животное и дай ему имя».

Для того, чтобы ребенок сделал этот тест, понадо­бится лист бумаги и карандаши. Тест сделать под силу даже не читающему ребенку, но уже имеюще­му представление о мире животных.

Краткое описание рисунка:
Небольшой размер животного – неуверенность в себе.
Смещение рисунка от центра вверх – высокая самооцен­ка, вниз – низкая.
Маленькая голова – переоценка физической силы, недо­оценка значения интеллекта.
Широко открытые, с сильно прорисованной радужкой гла­за – переживание страха, тревожность.
Закрытые глаза – трудности в общении, беспомощность.
Рот щелевидный, в виде буквы «О» или открытый как для крика – признак затрудненного общения, тревожнос­ти, потребности в помощи, склонность к высказыванию жалоб.
Массивное мощное туловище – запас сил, энергии, функ­циональные возможности.
Крылья - мечтательность, стремление уйти от повсед­невной рутины, поиск себя.
Поднятый вверх пышный хвост – бодрость, уверен­ность; опущенный вниз «падающий» - неуверенность, ис­тощенность.
Густая шерсть, иглы, шипы, рога, когти, присоски – агрес­сивная самозащита.
Акцентирование органов выделения указывает на прене­брежение нормами поведения, склонность к хулигански действиям.
Механические включения (антенна, лампочки, колеса, гу­сеницы, пропеллер, гребной винт, треноги, кнопки, клави­ши, приборная доска, рычаги и пр.) обычно отмечаются у людей, склонных к оригинальным суждениям, инакомыс­лию.
Иронические названия животного указывает на доста­точно высокий интеллект, а невозможность или большие затруднения при придумывании названия, использова­ние обычных названий для банального рисунка – отмеча­ются у «оглушенных», «застрявших» на своих пробле­мах людей.

Серия сообщений "Воспитание детей":
Часть 1 - Виртуальный опыт.
Часть 2 - Хотите знать что ваш ребенок не договаривает?


Метки:  

Виртуальный опыт.

Среда, 08 Января 2014 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурмяускисс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виртуальный опыт.

Виртуальный омут Для того, чтобы из вашего ребёнка вырос полноценный человек, вам нужно знать некоторые простые вещи, кратко и понятно излагаемые профессором Хютером. Это весьма серьёзные вещи и относиться к ним тоже нужно достаточно серьёзно...

 

Виртуальный омут

Автор – Геральд Хютер

Интервью журнала GEO с руководителем научно-профилактического центра нейробиологических исследований при Геттингенском и Гейдельбергском университетах (Германия) профессором Геральдом Хютером.

Виртуальность – вымышленный, воображаемый объект, субъект, категория, действие, не присутствующие в реальном мире, а созданные игрой воображения (также см. Фантазия). Зачастую объекты виртуального мира обладают свойствами объектов реального мира, но могут быть с какими угодно свойствами и возможностями, вплоть до противоположных реальным. В виртуальности допустимо нарушать и причинно-следственные связи (вспомните м/ф о Микки Маусе. Реальная жизнь быстро расставила бы всё по местам, а в виртуальном мире правила устанавливают сами создатели виртуального мира – закулисные Карабасы-Барабасы, манипуляторы). По статистике, 54% европейских подростков старше 16 лет неделями не вылезают из Интернета, а 94% детей регулярно смотрят телевизор. Нейробиолог Геральд Хютер изучает, как электронные средства коммуникации влияют на развитие детского мозга.

– Профессор Хютер, можете ли вы порекомендовать какую-нибудь хорошую детскую телепередачу или компьютерную игру?

– Нет. Такие рекомендации только вовлекут нас в поверхностную дискуссию о качестве и содержании детских телепрограмм, из которой родители не извлекут для себя ничего полезного. Лучше сразу начнём с главного. Ещё несколько лет назад мы, нейробиологи, полагали, что конфигурация разветвлённых нейронных сетей в мозге, регулирующих мышление, эмоции и действия, генетически запрограммирована. Но теперь мы знаем, что в мозге ребёнка прочно закрепляются лишь те нейронные связи, которые регулярно активируются в реальных ситуациях. А для этого детям нужен прежде всего опыт телесных переживаний, который они не могут получить перед телевизором.

– Почему «телесный» опыт так важен?

– Адекватное ощущение собственного тела – это предпосылка для развития познавательных способностей. Это доказывают научные исследования. Ученики начальной школы, которым легко даётся математика, отличаются и хорошей координацией движений. Основы абстрактного и пространственного мышления, которые необходимы для изучения математики, формируются у ребёнка по мере того, как он учится держать своё тело в равновесии. Но как только ребёнок садится перед телевизором, у него притупляется телесное самоощущение. Он уже не ползает, не бегает, не лазает по деревьям. Ему не нужно координировать свои движения и поддерживать равновесие. Когда ребёнок смотрит телевизор, он упускает время, данное ему на «овладение» собственным телом.

– Значит, детям нужно как можно больше двигаться?

– Да. Но есть и другие способы телесного самопознания, например пение. Когда ребёнок поёт, его мозг должен виртуозно управлять вибрацией голосовых связок, чтобы воспроизводить звуки с филигранной точностью. К тому же пение – это сложная комбинационная работа. Ведь нужно держать в голове всю мелодию, чтобы воспроизводить её в правильной последовательности. А при хоровом пении ребёнок учится действовать в унисон с другими это предпосылка для развития социальных навыков. При этом он делает поразительное открытие: оказывается, когда поёшь, не испытываешь страха! Сейчас нейробиологи уже выяснили, что во время пения мозг не способен активизировать центр страха. Вот почему люди испокон веков напевают, когда идут по тёмному лесу.

– В какой части мозга сохраняется полученный опыт? Где формируются соответствующие нейронные цепочки?

– В самом сложном отделе мозга – в так называемой предлобной коре. Именно там формируется наше самовосприятие, а вместе с ним – ориентация на внешний мир, стремление заранее просчитывать свои действия, справляться с неприятными эмоциями. Все эти способности должны развиться в раннем детстве – до шести лет. Но ответственные за них нейронные сети могут сформироваться в предлобной коре только в том случае, если ребёнок испытывает всё это на собственном опыте. А для этого он должен заниматься тем, что может понять и проконтролировать. К сожалению, найти такие занятия становится всё сложнее, потому что мир детей изменился так же сильно, как и мир взрослых. Раньше любой механизм был доступен для понимания. Ребёнок мог разобрать будильник, изучить все шестерёнки и догадаться, как он работает. Сейчас, в век информационных технологий, окружающие нас вещи зачастую устроены настолько сложно, что понять принцип их действия очень трудно, а порой вообще нереально.

– И как это влияет на развитие мозга ребёнка?

– Человеческий мозг всегда приспосабливается к тому, что мы делаем с увлечением. Например, в прошлом веке люди увлекались машинами и даже отождествляли себя с ними: сравнивали сердце с насосом, а суставы – с шарнирами. И вдруг наступила новая эпоха. Современному ребёнку трудно понять, почему курсор на экране компьютера перемещается, когда мы передвигаем мышку. Не понимая многих причинно-следственных связей, он с какого-то момента вообще перестаёт задаваться вопросом «почему?». Когда маленькие дети только начинают смотреть телевизор, они ещё общаются с персонажами на экране – например, подсказывают зайцу, где притаилась лиса. В общем, пытаются влиять на ситуацию. К этому их приучил опыт, полученный в реальной жизни.

Но через пару недель после первого знакомства с телевизором большинство детей смиряются со своим бессилием и теряют инициативу. То есть в какой-то мере начинают сомневаться в своей способности действовать эффективно.

– А ведь эта уверенность – важный компонент развития ребёнка...

– Безусловно. Причем за неё отвечает очень сложная нейронная сеть, которая формируется в предлобной коре лишь на основе личного опыта. Чтобы ребёнок мог чему-то научиться, его мозг должен увязывать новую информацию с уже имеющимся набором представлений, который сложился под влиянием предшествующего опыта. Он, так сказать, ворошит память в поисках того, что могло бы соответствовать новому впечатлению. У него в уме начинается «творческое брожение». И вдруг ребёнок обнаруживает это смысловое соответствие! Возникает чувство озарения, в мозгу активизируется «центр удовольствия», нервные клетки выделяют «гормоны счастья». Но при просмотре фильма ребёнку сложно самостоятельно найти соответствия новым впечатлениям. Поэтому дети дошкольного возраста в идеале вообще не должны смотреть телевизор и сидеть перед компьютером.

– Но ведь и в книге сюжет предопределён. Получается, чтение – тоже пассивный процесс?

– Когда ребёнок читает, его мозг совершает множество операций: буквы складываются в слова, затем слова и фразы трансформируются в образы и представления. Всё прочитанное оживает в воображении ребёнка. Превращение букв в образы – это результат неимоверной работы воображения. Фильм о Гарри Поттере – ничто по сравнению с книгой. Кадры на экране сменяют друг друга так быстро, что ребёнок не успевает подключить свою фантазию. А развитию ребёнка по-настоящему способствует лишь то, до чего он доходит своим умом.

– 3начит, детям нужно решать разнообразные задачи?

– Для развития мозга необходимы эксперименты, приключения. Например, рыбалка с отцом или строительство шалаша. Испытания вообще укрепляют потенциал мозга. Сейчас это подтверждается даже на нейробиологическом уровне. Дети должны решать как можно больше реальных задач, чтобы у них в мозгу сформировались важные нейронные взаимосвязи. Для развития им нужна максимально интерактивная среда – причём не виртуальная, а реальная.

– Допустим, к шести годам у ребенка сформировались все основные нейронные связи. Теперь он защищён от опасностей, которые несёт с собой медийная продукция?

– Не совсем так. Дело в том, что многие подростки рискуют потерять связь с реальностью, погрузившись в виртуальные миры.

– Вы имеете в виду компьютерные игры?

– Да, в том числе и компьютерные игры. Опасность возникает, когда дети используют компьютер, чтобы удовлетворить свои базовые потребности. А их у нас две. Во-первых, мы хотим быть причастными к какому-то общему делу. Во-вторых, мы хотим чего-то достичь. Сейчас и многие родители уже не знают, какие занятия помогли бы личностному росту их детей. Поэтому ребёнку приходится искать себе дело самому. А оно должно быть достаточно сложным и продолжительным, чтобы под конец можно было испытать такое счастье, словно ты покорил горную вершину. Сейчас для многих мальчиков таким делом стали компьютерные игры, в которых они стараются достичь совершенства. Но такие достижения не помогают им найти своё место в реальной жизни.

– Какие дети относятся к группе риска?

– Прежде всего, мальчики, которым необходимо хотя бы один-два часа в день поиграть в «стрелялку». Убивая монстров, они компенсируют ощущение собственной беспомощности. Эффект от виртуальных достижений такой же, как если бы эти мальчишки приобрели какой-то новый опыт. Но этот опыт применим только в виртуальном мире. Это опасная тенденция – ребёнок целенаправленно «приучает» свой мозг действовать только в ситуациях, которые встречаются на экране компьютера.

– Вы говорите о мальчиках. А что делают за компьютером девочки?

– В основном общаются в интернет-чатах. Ведь потребность в общности и межличностных отношениях у девочек сильнее, чем у мальчиков. Когда в этой сфере что-то не ладится, они пытаются компенсировать недостаток реальных дружеских отношений за счёт виртуального общения. Девочкам, которых связывает настоящая дружба, не нужно болтать друг с другом каждые пять минут. Если девочки слишком часто общаются в чате, они, скорее всего, не уверены в прочности своей дружбы.

– По каким признакам родители могут понять, что их ребёнок попал в виртуальный омут? И как защитить ребёнка от этой угрозы?

– Если ребёнок предпочитает сидеть за компьютером, вместо того чтобы резвиться, играть с другими детьми, – это тревожный сигнал. Но не надо ребенку ничего запрещать. Лучше убедить его в том, что в реальном мире есть кое-что поинтереснее компьютерных автогонок. Многие родители записывают своих отпрысков на курсы восточных единоборств, ходят с детьми в походы или учат их заботиться о младших братьях и сёстрах. Когда у детей есть живой круг общения, их намного реже затягивает в пучину виртуального мира. Как правило, из таких детей вырастают довольно сильные личности.

– Но даже если у ребёнка сильный характер, он обязательно познакомится и с компьютерными играми, и с Интернетом. Чем это опасно?

– Компьютерная зависимость – это не врождённое расстройство. Уверенные в себе, общительные, жизнерадостные, открытые, творчески мыслящие дети воспринимают компьютер адекватно – как замечательное подспорье для работы. А Интернет для них гигантская копилка знаний, где можно найти ответы на вопросы из реальной жизни.

– Но что происходит в сознании десятилетнего ребёнка, когда он случайно наталкивается на интернет-сайт с порнографией или сценами насилия? Он испытывает сильный шок?

– Не обязательно. То, что взрослые воспринимают как агрессию, для многих подростков – одна из привычных форм взаимодействия между людьми. Если восприятие ребёнка притуплено пассивным потреблением информации, он вообще не придаст значения увиденному. Опыт подсказывает ему, что на экране может происходить всё что угодно, и это не всегда можно понять.

– А как реагируют на это дети, ещё не привыкшие к пассивному потреблению информации?

– Каким бы обескураживающим ни было это новое впечатление, мозг ребёнка попытается соотнести его с каким-то знакомым представлением. Ребёнок запомнит, что есть и такая форма взаимодействия между людьми. Тут важно, чтобы родители доходчиво объяснили ему: стремиться к такому контакту не стоит, потому что в реальности это очень неприятно и больно.

– В общем, детям нужны не только стимулирующие задачи, но и наставники?

– Да, детям необходимы верные ориентиры, чтобы избежать сомнительных компаний и увлечений. И в этом им тоже должны помочь родители. Пока они не поймут, что у их отпрысков есть запросы, которые не удовлетворяются в реальном мире, компьютеры и телевизор будут всё активнее вторгаться в жизнь детей. Стоит задуматься о перспективах общества, в котором дети отстраняются от реальной жизни, а их мозг превращается в инструмент, оптимально приспособленный к виртуальной реальности и компьютерным играм.

– Это подтверждено нейробиологическими исследованиями?

– Да. Есть, например, данные о том, что в последние десять лет у многих подростков увеличился в размерах тот отдел мозга, который отвечает за управление большим пальцем. Там формируются все более разветвлённые нейронные сети, благодаря которым можно совершать большим пальцем невероятно быстрые манипуляции на клавиатуре мобильного телефона или игровой приставки. Но так ли уж важно в этой жизни быстро двигать большим пальцем? Дети могут ещё не знать ответ на этот вопрос, но их родителям он должен быть известен.

Статья опубликована в журнале GEO 05/2011.

Серия сообщений "Воспитание детей":
Часть 1 - Виртуальный опыт.
Часть 2 - Хотите знать что ваш ребенок не договаривает?


Метки:  

Программа строит индивидуальную выкройку! Хоть шей, хоть вяжи!

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:24 + в цитатник
Это цитата сообщения microfon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Программа строит индивидуальную выкройку! Хоть шей, хоть вяжи!

Patterns CAD - программа предназначена для построения выкроек одежды в натуральную величину (а также в любом масштабе) по индивидуальным меркам (для получения выкроек стандартных размеров нужно ввести соответствующие данные для конкретного размера и изделия

СКАЧАТЬ

 

Ручная работа - ЗДЕСЬ

Модные журналы  и идеи -  здесь

Книги по декору и дизайну и вязальные журнальчики - здесь

 

Серия сообщений "Програмы для конструирования":
Часть 1 - Конструирование и моделирование выкроек в Corel Draw(для продвинутых портних!)
Часть 2 - Строим и шьем юбку-карандаш за 3 часа. Тестируем программу...
...
Часть 6 - ПРОГРАММА для ПОСТРОЕНИЯ ВЫКРОЕК
Часть 7 - Как распечатать выкройку на принтере
Часть 8 - Программа строит индивидуальную выкройку! Хоть шей, хоть вяжи!

Серия сообщений "Компютер и все о нем ":
Часть 1 - Правильно распечатываем выкройку на принтере!
Часть 2 - Программа строит индивидуальную выкройку! Хоть шей, хоть вяжи!


Метки:  

Ёлочка - канзаши

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ёлочка - канзаши

 

Christmas-Tree-WIP17 Christmas-Tree-1a

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Метки:  

Как работать с Color Scheme Designer

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 17:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Pantera8440 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как работать с Color Scheme Designer

Если вы, не зная законов цвета, способны создавать шедевры, то ваш путь заключается в этом незнании. Но если вы, не зная этих законов, не способны создавать шедевры, то вам следует позаботиться о получении соответствующих знаний.
Иоханнес Иттен, "Искусство цвета"



Поскольку меня угораздило упомянуть о программе подбора цветов Color Scheme Designer в статье о слингобусах, отступать некуда - нужно писать и о том, как ею пользоваться для создания вязаной бижутерии.

Итак, вы работаете над неким проектом, и у вас возникли затруднения в подборе цветов. Неважно, чем они обусловлены - бывает, что базовый цвет, от которого нужно оттолкнуться, слишком капризный... или нужно в одной работе свести пару цветов, про которые мама в детстве вам сказала, что "красное и зеленое вместе не носят!", в общем - вы не готовы полагаться на собственные эстетические установки и нуждаетесь в помощи авторитетного источника.
Читать далее
http://crochet-bijou.blogspot.com/2011/04/color-scheme-designer.html

http://colorschemedesigner.com/



Серия сообщений "Детские модели без описания":

Часть 1 - Идеи вязания
Часть 2 - Комбинируем ткань и вязание
...
Часть 9 - КРЕСТИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТИКИ... МНОГО..
Часть 10 - Детское вязание
Часть 11 - Как работать с Color Scheme Designer
Часть 12 - КУКЛЫ НА ТКАНИ: РИСУНОК И ВЯЗАНИЕ
Часть 13 - Полезные таблицы по вязанию
...
Часть 17 - ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
Часть 18 - Tiny Paws™
Часть 19 - Компьютер в помощь вязальщице




Серия сообщений "Сочетание цветов":

Часть 1 - Как работать с Color Scheme Designer
Часть 2 - Основные свойства цвета`
Часть 3 - Генератор полосатых узоров для вязания
Часть 4 - Гармоничные цветовые сочетания...
Часть 5 - Сочетаемость различных цветов
Часть 6 - Гармоничное сочетание цветов,


Серия сообщений "Для души":
Часть 1 - Не дружите с нытиками и неудачниками!
Часть 2 - Дорожные подушки
Часть 3 - Обычные детские трусики превращаются... в нарядные кружевные трусики для маленьких модниц! МК
Часть 4 - Как работать с Color Scheme Designer

Серия сообщений "Литература":
Часть 1 - Rigas MODES.РИЖСКИЕ МОДЫ 1957-1958 года.
Часть 2 - Дизайн одежды* новые модели
...
Часть 7 - Шитье. Diana Moden № 4 2012. Платья, пальто, блузы...
Часть 8 - strong>Шитье. Иностранный журнал с весьма эффектными модельками!
Часть 9 - Как работать с Color Scheme Designer

Серия сообщений "Интерер для дома и т.д.":
Часть 1 - Еще несколько вариантов дизайна для однокомнатной квартиры
Часть 2 - Основные шторные термины и их значения.
...
Часть 11 - Джинсовая переделка
Часть 12 - Панно "КОФЕ" для кофеманов.
Часть 13 - Как работать с Color Scheme Designer

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Шьём кокошник мастер класс от GALINA
Часть 2 - Платье с подиума
Часть 3 - Как работать с Color Scheme Designer

Рубрики:  Рукоделие

Метки:  

Шьем элегантное коктейльное платье. Мастер-класс!

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем элегантное коктейльное платье. Мастер-класс!

Автор: СветлаяФея

Сегодня я предлагаю пошив элегантного коктейльного платья.

Скажу сразу: с дизайном этого платья я перемудрила:) Все можно было сделать намного проще. И с моими путанными выкройками справиться будет непросто, надеюсь МК поможет)).
Сама шью только 8 месяцев и совершенно не умею строить выкройки и обычно работаю так: примеряю, режу, примеряю, режу..., так что удачи!!!


читать далее
Рубрики:  крой и шитье/платья

Метки:  

Шьем шикарные элегантные двойки: платье и пальто от итальянского дизайнера Чиара Бони!!!

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 22:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем шикарные элегантные двойки: платье и пальто от итальянского дизайнера Чиара Бони!!!







Инструкция по использованию лекал, справочник по шитью словарь терминов и таблица размеров:



Готовые выкройки скачиваем здесь:
depositfiles.com или unibytes.com
Рубрики:  крой и шитье/платья

Метки:  

Шьем платье на скорую руку! Мастер-класс

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем платье на скорую руку! Мастер-класс



автор МК: FISH
Далее ее слова:

На день рождения был заказан столик в кафе, приглашены друзья. И вечный вопрос! Что одеть?!
Пробежав по магазинам мои поиски не увенчались успехом.
И я решила, что буду шить! Но что я имею? Совсем немного свободного времени (т.к. у меня маленький ребёнок) и небольшой опыт в шитье... Однозначно, модель должна быть не сложной! Делаем эскиз, снимаем с себя мерки...


читать далее
Рубрики:  крой и шитье/платья

Метки:  

Шьем нарядное платье на корсетной основе в стиле "Ампир"

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем нарядное платье на корсетной основе в стиле "Ампир"

Автор: Oks

В статье рассмотрена технология пошива платья на корсетной основе, которое вы видите на фото.
Платье в стиле «ампир» с юбкой полу-солнце.
Лиф платья обязательно корсетный, иначе он не будет держаться, даже с чашечками.
Видимая часть платья из натурального шёлка, продублирована фатином.


читать далее
Рубрики:  Корсеты
крой и шитье/платья

Метки:  

Платье

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Marussiya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье



1.
80047818_79940577_9777556_52654650bb (466x680, 166Kb)

2.На чертеже основе "отсекаем" кокетку, и, если позволяет размер нагрудной вытачки, переносим рельеф ближе к боковому шву, как на фото модели.
67815635_nn (418x698, 55Kb)

3. На этом "рукотворном"))) эскизе процесс моделирования.Это лишь схема, или направление процесса моделирования данной модели, требующая уточнения в плане хорошей посадки и прилегания в области талии. Необходимо обратить внимание на вытачки "юбки".
платье (700x508, 239Kb)

quot;юбки

Серия сообщений "Моделирование":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Красивое платье.Моделирование и пошаговая обработка
...
Часть 25 - Сшить юбку. Много идей и выкройки юбки
Часть 26 - Коррекция отстающего декольте
Часть 27 - Платье

Рубрики:  крой и шитье/платья

Метки:  

Поиск сообщений в LANA-sun
Страницы: [25] 24 23 ..
.. 1 Календарь