-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana-moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей: 5417
Комментариев: 3464
Написано: 13348


... О развитии магических и экстрасенсорных способностей ... Часть 1

Четверг, 11 Июля 2013 г. 20:33 + в цитатник
Цитата сообщения Milahka-Alena ... О развитии магических и экстрасенсорных способностей ... Часть 1



Славянские корни Рэйки
Методика 1. Развитие чувствительности рук

Работая с различными партнерами, Вы постепенно научитесь ощущать контуры ауры и места ее деформации. Очень легко будет ощутить больную зону, так как в ней характер сигнала, характерный для данного индивидуума, будет всегда изменен. Несмотря на то, что данное упражнение приводится последним в рекомендованной серии, оно является самым важным, т.к. по сути все предыдущие даются только для того, чтобы быстро произошло освоение данного упражнения.

1.1. На гладкую поверхность кладут 2 крупных предмета: один из железа /меди, любого металлического сплава, другой деревянный - например, брусок дерева. Путем микротренинга настраиваются, и в спокойном, расслабленном состоянии с закрытыми глазами активной рукой водят попеременно над каждым предметом. При этом после работы над одним из них «стирают» энергию с активной руки пассивной. Целью является определение и запоминание сигнала, исходящего от предмета. Оно может выражаться в чувстве плотности, теплоты, покалывания, всасывания воздуха, прохлады и тому подобных ощущениях. При тщательной фиксации на ощущениях разницу между деревом и железом - тренирующийся определяет уже с второго-третьего дня.
Рука, движущаяся над предметом, должна быть расслабленной. движения плавными. Целесообразно все время изменять расстояния между рукой и предметом в диапазоне от 1 до 15 см.

1.2. После того, как тренирующийся легко определяет разницу между деревом и металлом, переходят к тренировке, также с закрытыми глазами с набором предметов из металла и дерева различной формы. Начинают работать с крупными предметами размером 10-20 см постепенно уменьшая их размеры. Оптимальный вариант - 3-4 деревянных и 3-4 железных предмета разной формы.
Необходимо научиться определять размеры и форму предмета, а в дальнейшем /через несколько месяцев тренировок/ и породу дерева, и собственно вид металла. Следует сказать, что подобная дифференцировка даже у очень чувствительных экстрасенсов встречается не часто.

1.3. После освоения первого упражнения параллельно со вторым можно осваивать упражнение с магнитом. Подходит любой магнит размером 10-20 см. С магнитом целесообразно тренировать обе руки. Движения рук должны быть такие же, как в первом и втором упражнении. Магнит в первую неделю должен находиться в положении отрицательного полюса на восток или на запад. Когда полюса магнита легко будут определяться рукой, необходимо располагать магнит параллельно силовым линиям и отрицательным полюсом на север. Это несколько усложняет процедуру определения. По достижении стойкого результата магниты берут меньшего размера, а в дальнейшем работают с намагниченным железом

1.4. Данное упражнение хорошо чередовать с предыдущим после освоения первого упражнения. Вырезают по нескольку квадратов размером 10 х 10 см из бумаги белого и черного цвета квадраты располагают на гладкой однотонной поверхности, /но не на стекле/ с одной стороны белые, с другой - черные. Расстояние между квадратами должно быть 15-20 см. Активной рукой работают с квадратами одного цвета, стараются запомнить сигнал. Затем пассивной рукой снимают сигнал с активной руки и начинают работать с квадратами другого цвета. Когда разница в сигналах будет легко ощутима, квадраты располагают в хаотическом порядке и работают с закрытыми глазами, стараясь определить цвет.
В дальнейшем добавляют такого же размера квадраты из бумаги различных цветов в следующем порядке: сперва красный и синий, затем желтый и фиолетовый и последним зеленый. По достижении эффекта добавляют оранжевый и голубой квадраты. Желтый и оранжевый, голубой и синий между собой удается дифференцировать только гипнотизерам и экстрасенсам, достигшим очень высокой чувствительности.

1.5. Следующим является упражнение, которое рекомендуется начинать проводить только после усвоения первых 4-х. Заготавливаются предметы различной формы /квадратные, круглые, цилиндрические, пирамидки/ из глины, пластмассы, пластилина, железа, картона. Предметов должно быть от 10 до 20 штук. Их располагают в хаотической последовательности и работая активной рукой с закрытыми глазами, стараются определить форму предмета, не задумываясь о материале. Обычно вначале легче будет удаваться определить форму предметов, сделанных из глины и железа, в последующем и из других материалов. Стараясь определить форму, запоминаем характер сигнала и при контроле сопоставляем характер сигнала от одинаковых по форме предметов, состоящих их разного материала. Это упражнение требует большой усидчивости и должно занимать обычно 40-60 минут времени.

1.6. Следующее упражнение не поддается обоснованной интерпретации, но, тем не менее, относительно легко в освоении. Собирают фотографии, открытки, вырезки из журналов с людьми, о которых точно известно, что в настоящее время они живы или умерли. Раскладывают их в хаотической последовательности и с закрытыми глазами стараются определить характер сигнала, идущего от изображения. Сигналы дифференцируют на 2 группы - теплые и холодные вне зависимости от их интенсивности. Теплые сигналы характерны для изображения живых людей, холодные - умерших. Открыв глаза, проверяем себя. Таким же образом затем проводим 1-е упражнение с перевернутым изображением. Мне пришлось наблюдать, в строгих условиях эксперимента, работу известного экстрасенса В.А.Сафонова и душевнобольного с диагнозом вялотекущей шизофрении Л. В обоих случаях при работе с десятками изображений не было ни одной ошибки. Это еще раз, на мой взгляд, подтверждает относительность наших сегодняшних знаний.

1.7. Данное упражнение проводится параллельно с другими после освоения первых 2-х. Это единственное из рекомендованных упражнений, для которого необходим партнер. Партнера просят стать напротив себя и обеими руками со слегка разведенными пальцами на расстоянии 15-30 см водят вокруг его тела сверху вниз, стараясь ощутить исходящие сигналы. Каждый день партнера желательно менять.
Необходимо научиться дифференцировать силу сигналов, исходящих от каждого. По силе сигналы целесообразно разделять на сильные, умеренные, слабые и очень слабые. Кроме того, каждый сигнал можно охарактеризовать качественно - теплые, холодные, мягкие, тяжелые, колючие, упругие, нейтральные. Можно для себя пользоваться сравнительной терминологией. Например, ватообразные, пушистые, зернистые и т.п. При длительных тренировках Вам обязательно попадутся партнеры, у которых характер сигналов в отдельных зонах тела /обычно там, где имеется какая-либо патология,/ носят характер выброса энергии или ее всасывания.


Параллельно с освоением упражнения на развитие чувствительности рук необходимо освоить упражнения на активацию рук. Строго говоря, многие упражнения на активацию также развивают чувствительность, однако для удобства изложения мы их выделяем в отдельную серию. Кроме того, следует отметить, что и предыдущая и последующая серии упражнений не исчерпывают всех возможных вариантов. Выбрав основные из приведенных упражнений, можно на их базе строить для себя индивидуальные. Следует также помнить, что любые упражнения, как приведенные, так и позаимствованные. В другом источнике или самостоятельно изобретенные, требуют систематической работы вплоть до полного усвоения.
Еще раз подчеркну, что каждый должен максимально индивидуализировать для себя количество времени, отводимого на тренировки и интервалы между тренировками. Необходимо также, основываться на ряде упражнений, которые будут взяты за основу при нежелании или отсутствии времени заниматься всеми сразу. Вместе с тем, крайне нежелательно отходить от рекомендованной, особенно в первой серии, последовательности упражнений.

4360286_c0822e39c66d (28x20, 1Kb)

Если пост понравился, нажмите "Нравится" "Понравилось"



Серия сообщений "психология":

Часть 1 - Женщина всегда живет по правилам - она их создает, она же их и изменяет
Часть 2 - Упражнение для развития экстрасенсорного восприятия
...
Часть 10 - Три совета от Наталии Правдиной
Часть 11 - ... О развитии магических и экстрасенсорных способностей ... Часть 2
Часть 12 - ... О развитии магических и экстрасенсорных способностей ... Часть 1
Часть 13 - ... О развитии магических и экстрасенсорных способностей ...
Часть 14 - Цигун: зарядим женские точки.


Рубрики:  Познание себя/психология

Понравилось: 1 пользователю

ka82   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 19:30 (ссылка)
интересно ) а я вот такие попытки пытаюсь )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку