-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana-moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей: 5417
Комментариев: 3464
Написано: 13348


Молитва Ангелу-Хранителю

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 16:17 + в цитатник



Спасибо, мой милый, что в вихре всех дней,
Что в толще ночи ты меня защищаешь,
Спасибо, что знаешь о жизни моей,
Умелой рукою по ней направляешь.
Мой Ангел, мой милый, в дыму заблуждений
Спасибо, что ты не оставил меня,
Спасибо, что я среди грома хранима,
Спасибо, что шепчешь советы любя.
Прости меня, Ангел, что я не всегда
Готова услышать твой голос родимый,
Прости, что проходят без смысла года,
Что часто я дьявольской ленью пленима.
Прости, что виновная в бедах своих,
Тебе задаю я избитый вопрос:
«За что ты меня на страданья подвиг?
За что ты мне слезы, не радость принес?»
Прости, что я злюсь на таких же, как я,
Что редко улыбкой встречаю рассвет,
Что мир я ругаю, безумно любя,
И в тьму при луне воссылаю привет.
Мой Ангел, любимый, встаю на колени,
К тебе обращаю свой ласковый взгляд.
И вдруг ощущаю твои одобрения,
И вдруг понимаю - пути нет назад.
Прошу тебя, милый, своею любовью,
Ты мне помоги найти правильный путь,
В пути помоги легко справиться с болью,
Как Данко для мира порвать свою грудь.
Молю, помоги в моем сердце мятежном
Успешно восславить победу над злом,
А я обещаю стараться прилежно,
Построить в нем чистый Божественный дом.
Молюсь я тебе, мой красивый заступник,
О том, чтобы светлой тропою идти,
Прошу, будь со мною всегда, верный спутник
От злого безумья меня защити.

Рубрики:  Познание себя/Молитва
Метки:  

Процитировано 9 раз

Сахарина   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку