-Рубрики


одеяло в полоску

Вторник, 02 Октября 2012 г. 13:53 + в цитатник

 

Одеяло в полоску.

Не буду приглажевать автоматический перевод. На картинках видно все.

 

 
http://www.modabakeshop.com/2012/09/charmalade-quilt.html#more
Я так рад и взволнован, чтобы объявление мой самый первый Moda Bake Shop проект! Я Пэм Lincoln мировой Мама свечи, и моем блоге можно найти здесь . Я большой поклонник половиной квадратных треугольников (HST) и надеюсь, что вы тоже. Они настолько универсальны для работы. Я очень весело делать это одеяло, и я надеюсь, что вы будете наслаждаться делая один со мной. Давайте начнем теперь не так ли? 3 Charm Кол-во Marmalade (SKU 55050PP) 2 Charm пакеты Moda Bella снег 1 3/4 м Moda Bella снег (границы) (SKU 9900 11)1/2 ярда Marmalade малины и белой полосой (SKU 55054 12) 4 метров Мармелад Красный цветок на Aqua (поддержка) (SKU 55050 17)



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это одеяло заканчивается в 56 "х 68". Используйте все 1/4 "швы на протяжении всего проекта. Выберите 65 Marmalade прелести, которые будут использоваться для HSTS. Выберите 26 Marmalade прелести отложить, который будет использоваться для вашего образует границу (подробнее об этом позже) , Вам необходимо 65 Moda прелести Bella снег. Используйте эти с 65 квадратов Marmalade обаяние, чтобы сделать вашу половину площади треугольников (130 HST общего числа). Соедините их. Я хотел поставить Snow MB на верхней части для удобства просмотра моей нарисованной линии, когда пришло время шить. рисовать диагональные линии из угла в угол на каждом из 65 прелести MB снег.



Когда вы сделали, что вы будете шить 1/4 "по обе стороны от линии.


После того как вы все ваши юниты сшиты сократить их друг от друга на нарисованной линии. Нажмите все HST единиц открытые швы с прижатыми к темной стороне. Каждый блок HST должны быть обрезаны до 4,5 «квадрата. Я люблю использовать мой 4,5" линейки и резка мат, который получается это сделать. WEE много обрезки! Это позволит положить их вместе намного легче тоже.


В следующей части действительно очень весело. Время выложить в центре вашего одеяло! Я использовал этаже, но если у вас есть дизайн стен сейчас самое время его использовать. Я обнаружил, что мне нужно было сделать еще несколько единиц HST заменить некоторые из тех, что я сделал изначально. Вы должны иметь несколько, чтобы играть, но убедитесь, что вы сохранили свои границы квадрата в первую очередь!Выложить в центр и переместить его вокруг, пока вы не довольны своим размещением.


Пора шить ваши квадраты вместе в строки. Я кусок цепи так что я положил палец на площади слева от каждой пары и шить слева направо, через ряд. Таким образом, первая пара являются первые два в ряду, второй паре 3 и 4 и так далее.


Если у вас есть все ваши строки сшиты нажмите швы каждой строки в противоположных направлениях, т.е. даже строки в правой нечетные строки слева и т.д. Далее вам будет швейных ваших строк вместе. Здесь немного времени закрепления помогает не отрезать ваши очки! Если вы нажали ваши строки справа и слева, как указано выше швы должны "гнезда", как это. Вы можете проверить, возлагая что штифт находится всего в точке на каждой стороне перекрестка. Я шью вплоть до вывода, а затем принять его.  





Вы можете нажать ваши швы к верхней или нижней части одеяла, или открыть его действительно не имеет значения, если вы нажмете их! В центре вашей верхней должен теперь быть полной.  


Границы: Вы должны измерить ваш центр прежде чем вырезать их. Я скажу вам, мои измерения, но ваш может немного отличаться от моих. Всегда лучше всего измерять в два раза и один раз отрежь! Мой центр, все сшиты, измеренная 40,5 "х 52,5"




Первый границ снег:

Вырезать 2 полоски 2,5 "х WOF (ширина ткани) Вы будете использовать это для верхней и нижней границ..Использование измерения ширины (мой был 40,5 ") Cut 2 я сшила моя верхней и нижней сначала так, я сделал Не нужно, чтобы собрать их. матче центре пограничной полосы с центром вашей одеяло и пин-код. Pin границы на обоих концах. Место контакта между ослабления по мере необходимости. Пришить верхнюю и нижнюю границы одеяло, нажмите на границу. Cut 3 полосы 2,5 "х WOF. сшивания и нажмите швы открыты, это будет использоваться для вашей стороны. Измерьте длину топ с новыми границами и вырезать две полосы из трех полос вы шили вместе, чтобы соответствовать этому измерению. Шахта была 2,5 "х 56,5" Это будут ваши границы стороне. Чтобы убедиться, что ваши границы соответствуют раза границе в два раза и пин-код на полпути от центра часть вашего одеяло , а затем прикрепить концы. Вы можете облегчить в приграничных или в центре, если это необходимо. Pin границы по пути до швейного на месте. Сшейте боковые границы, нажмите на границу.



Образует границы

Вы должны иметь 26 Marmalade очарование квадратов выбрана для вашего образует границу. Вам нужно будет разрезать каждый квадратный 2,5 "х 4,5" * Совет, если вы используете направленности ткани вы можете сократить некоторые горизонтально и вертикально некоторые.




Я сделал стеки для каждого границу прежде, чем я сшил их вместе. Два стеки из 12 (верхняя и нижняя границы) и 2 стеки из 14 (части границы).


Швейные конца в конец шить 2 полоски с использованием 14 из 2,5 "х 4,5" прямоугольника (это будут сторон) и 2 полоски с помощью 12 прямоугольников (это будет верхняя и нижняя), чтобы сделать 4 длинные полоски.Нажмите швы в одном направлении. Я шила каждой стороне строки с использованием тех же тканей в том же порядке и перевернул их, когда я шила их на одеяло. Например, на фото выше точки были бы слева на верхней границе и о праве на нижней границе, но вы можете сшить их в случайном порядке или в любой шаблон, который вы хотели!


Pin сторону границы во-первых, для центра на границе с центром одеяло. Pin каждого конца, и вдоль границы.Простота в случае необходимости. Нажмите на цветную границу, чтобы минимизировать любое шоу до конца.Применить верхней и нижней границ таким же образом.


Второй границ снег:

Cut 7 полос 4,5 "х WOF Шить 2 комплекта из 2 полос, которые будут использоваться для ваших границ стороне Пресс швы открыты Опять же, измерить одеяло сверху и сократить протяженность границы в соответствии с измерением вашего сверху...  Я сократить моей стороны граничит с 60,5 "х 4,5" Pin стороны границы путем сопоставления центре вашего границы до центра вашего одеяло и соответствуют вашей цели. Pin границы с вашим одеялом и простота в случае необходимости. Сшейте боковые границы на одеяло сверху. прессы к внешней, снег границы. Пришить оставшиеся 3 полосы вместе. Нажатие швы открыты. Измерьте верхнюю и использовать это измерение, чтобы сократить ваши верхняя и нижняя границы этой полосы. Мой измерений составлял 56,5 "х 4,5". Pin верхней и нижней границ путем сопоставления центре вашего границы до центра вашего одеяло и соответствуют вашей цели. Pin границы с вашим одеялом и простота в случае необходимости. шить верхнюю и нижнюю границы для вашего одеяло сверху. Нажмите, чтобы внешняя, снег границы.  Ух ты, может Вы уверены, что Ваша главная теперь все закончено на спину?. Подложка: Сократите свои 4 садовое часть в половине Удалить окрайки Положив правую стороны вместе шьют по 72 "стороне выстраиваются сверху и снизу... Нажмите вашей шва открытым.




Сэндвич вашей одеяло сверху, ватин и резервное вместе, и одеяло как хотелось бы. Я выбрал перья и прямых линий. Мой друг, Лиз , которая имеет длинную руку наставлял меня в том, как сделать перья, используя ее машины, она делала круги, а затем я сделал все прямые, с помощью моего Bernina.



Переплет:

Я выбрал полосу для моей обязательной и разрезать его по диагонали. Вы будете иметь полметра для переплета. Я порезал себе полоски 2,5 ", шили разрез полосы вместе в один длинный кусок и нажал на полосе шириной в половину мудрым. Применить привязку, используя ваш любимый метод и вуаля! У вас есть замечательная готовой одеяло!

 
 
 

Я надеюсь, что вы любили делать это очаровательный маленький одеяло с меня, и я хотел бы видеть ваши готовые одеяла. Пожалуйста, разместите их в моей группе Flickr . Если у вас возникли вопросы или если что-то непонятно, пожалуйста, дайте мне знать, и я был бы рад помочь вам!  Этот рецепт дает один 56 "х 68" лоскутное одеяло, идеально подходит для дивана бросить или большой пикник одеяло тоже!




Пожалуйста, остановитесь и посетить меня в моем блоге . Я хотел бы, чтобы вы остановите дюйма Кроме того, если вы делаете одеяло из этого учебника пожалуйста, ссылку на группу Flickr здесь . Мне очень понравилось делать это одеяло и делиться своим опытом со всеми! ~ ~ XOP Памела Линкольн
Рубрики:  Пэчворк
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку