-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lana-claire

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 27
Комментариев: 6
Написано: 35


Лето....Это маленькая ЖИЗНЬ

Пятница, 17 Июня 2011 г. 01:10 + в цитатник
Промчалась я тут Галопом по Европам: Венеция-Пиза-Флоренция-Рим-Канны-Антиб-Ница-Монако-Милан-Сирмеоне....ууууууФФФ-Вена!!!Фж дух захватило!!!!но...увы ...домой!Правда через 4 дня я уже снова возвращаюсь в Вену.Хотя если быть до конца честной- Я хотела бы жить в Вене отдыхать в Антибе,ездить на романтические ужины в Венецию,а на шопинги в Милан...причём моё владение французским в Нице на утренней прогулка по Promenade Des Anglais вполне позволило осуществить эту взбалмошную мечту ,будь я чхотя бы на чуть чуть ....ээээ...ну... Ноrs de Prix ...!!!!!!А я....снова работаю руководителем лаборатории.....и еду в тур...а не на яхту по проиглашению Мсье де....XXXX угораздило ж уродиться такой....без Prix....Хотя... у меня снова есть Мечта...Ужин в Hôtel de Paris Monaco ну и как пойдёт....!!!!А мечті посланніе во Вселенную в нужній момент....они же ...сбіваются...ПРАВДА?
IMG_0786 (700x525, 89Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку