-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lana-claire

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 27
Комментариев: 6
Написано: 35


Про свинство...

Пятница, 28 Января 2011 г. 15:55 + в цитатник
Если вы Дамочка и на вас напала внезапная злобливость,раздражительность и желание всех послать- сверьтесь с календариком и ...да да да вы узнаете что пора ...домой под плеедик,обложиться внкуснючками,взять книижечку и бороться,боороться с этой напастью века,неминуемо накрывающей девушек и женщин от...и до... раз в месяц!Вот и я не стала сопротивляться затарилась хрустяшками, приглядела книжечку и уже было двинула к кассе,как взгляд мой зацепился за интересно оформленную обложку- раскрываю Поэтический сборник! Поэзия мне не чужда-требует душа периодически !А на недавних посиделках, продекламировав бессмертные Северяниенские "Ананасы в шампанском" на спор- выиграла !И теперь ожидаю тортик за победу,выговорив ветропросвист экспрессов и криколёт буеров практически с первого раза!Имя автора мне ничего не сказало и я уже было пробежавшись по диагонали собиралась вернуть томик на полку,отмтив что вполне талантливо написано -как вдруг БАЦ и я почти спозла от смеха!!!!Не могу не поделиться

И сколько свинство ни одеколоньте,
Лишь свинством пахнут
Свинства образцы...

ну и как говорит Гришковец... А настроение мое ...Сразу УЛУЧШИЛОСЬ

P.S.надо будет вернуться в магазинчик ...и ещё жемчужинок поискать!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку