-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LAMPANI

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ПОИСК_ПРАВДЫ Уголок_православия ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья Уголок_психолога НАШ_САД
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 265
Комментариев: 20
Написано: 409


Я кричала тебе молчанием...

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 13:16 + в цитатник
Цитата сообщения ANDREJA_WELS Я кричала тебе молчанием...

 


3779070_87164508_84747798_5699d5aa6c0f_Pust_lyubov_vsegda_zhivet_v_vashem_serdce (699x618, 342Kb)
 

Я кричала тебе молчанием,

А душа разрывалась пением…

Ты не то, что моё желание,

Ты не то, что моё забвение…


Мы с тобою на расстоянии

Можем просто общаться душами…

Вне реальности в подсознании

Мы судьбу приглушённо слушали…

 

Не в гостях ты у сердца грешного…

Постоянно прописан, кажется…

А мелодия ветра нежного

Со словами дождинок вяжется…


Мне бы слушать твой голос шёпотом…

Близко-близко и только искренне…

Я научена горьким опытом

Видеть белое в чёрной истине…

 

Но поверив тебе, молчанием

Я кричала сквозь сны с реальностью,

Что, согревшись любви дыханием,

Исчезают отрезки дальности…

 


3779070_0_4f205_8f0d1087_L (350x329, 66Kb)

svetlana-fotiniya 

 

Рубрики:  Стихи
Стихи, стихи из инета
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку