-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LAMPANI

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 265
Комментариев: 20
Написано: 409


Рамочка от EFACHKA

Вторник, 23 Октября 2012 г. 13:06 + в цитатник

 (595x62, 33Kb)     
Я желаю тебе Любви,
Независимо от погоды,
От страны, где находишься ты,
От наличия рядом кого-то…
Я хочу, чтоб она цвела,
Чтобы всюду была, как воздух,
Чтобы песня ее лилась,
В каждом сердце встречая отзыв.
Пусть она будет рядом с тобой.
Нет, пусть сутью твоею будет!
Пусть она управляет судьбой,
Пусть она станет лоцией судеб!
Я хочу, чтобы было свиданий
Много больше, чем грустных разлук,
Чтоб рождались стихи от мечтаний,
Не от горьких страданий и мук.
Я хочу, чтоб восторг не угас,
Чтобы пели в душе соловьи,
И по-этому, всякий раз
Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛЮБВИ

 (595x62, 33Kb)

3424885_36342303_i192873755_74334_3 (29x31, 5Kb)

 

Рубрики:  Стихи
Стихи, стихи из инета
Рамки
Рамкм
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку