-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mi_Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 119
Комментариев: 203
Написано: 254


7 месяцев моей боли...

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 02:49 + в цитатник
 (404x480, 54Kb)
------Знаешь, я могу просить прощения у тебя только за одно... Я позволила себе слабость - Я БЕЗУМНО И НЕОПРАВДАННО ВЛЮБИЛАСЬ В ТЕБЯ! И это единственная моя вина! И это единственное мое оправдание за мои поступки и слова! Я была настолько искренна с тобой, что теперь это никогда уже не повториться в нашем общении! Я падала с закрытыми глазами в пропасть и ЗНАЛА что ты меня поймаешь! Я знала... Ты меня не поймал...

------Ты - 7 месяцев моей боли! Новое определение по дисциплине "Безответная любовь и прочие премудрости". Не хотела бы я иметь такое определение! Хотя это уже не определение, это клеймо! Это жгучая боль в каждой букве этих четырех слов... Но эту боль чувствую только я, а для других, как бы они не сочувствовали мне, это всего лишь четыре слова. Потому что другие не знают, что каждая буква этой фразы говорит о днях, о всех днях составляющих эти 7 месяцев... о тех днях, которые я переживала... теряя самое драгоценное и важное для жизни - ВЕРУ... И если когда-нибудь, в какой-нибудь из вселенных на один крошечный миг мы все-таки будем вместе, и ты скажешь мне: "Зай!" а я отвечу: "Что, "7 месяцев моей боли"?".....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку