-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lamia84

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 77
Комментариев: 5
Написано: 109


Прошло 4 года...

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 17:53 + в цитатник
А вот и я. 4 года прошло как мы расстались с Юрой. я все также одна и все также нет определенностей с работой. Кирюха совсем большой стал, заканчивает 4 класс. Не хотелось бы ныть в очередной раз здесь. Впринципе живу не плохо, бывало и хуже. Очень хочется семью, но что-то безуспешно. На работе меня постоянно ругают, пытаюсь, стараюсь, но... Подумываю открыть свой бизнес, но решусь ли.

Вот читала свои здесь записи и думаю, какая же я была счастливая, у меня был муж и работа. Почему я тогда этого не понимала и вот Боженька наказал меня за это! Господи прости меня, дай мне пожалуйста еще один шанс, очень прошу. Я постараюсь больше таких ошибок не повторять...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку