-Метки

email seo seo оптимизация youtube бесплатно бесплатно скачать бизнес бизнес бизнесу бизнес в сети бизнес онлайн бизнес план быстрое похудение быстрые деньги видео волшебство готовый бизнес под ключ графика деньги деньги на автопилоте диета дизайн достижение желания заработай заработать заработок заработок без вложений заработок в интернет заработок в сети заработок в сети интернет заработок в соц сетях заработок в социальных сетях заработок на автопилоте заработок на партнерках заработок на партнерских программах здоровье интернет бизнес интернет маркетинг инфобизнес инфопродукты искренность исполнение желаний исполнения желаний как заработать как заработать в сети как похудеть быстро красивая фигура красота красота и здоровье легкая лишний вес лучший способ заработать в интернете любовь маркетинг мечты мода мои желания молодость нежность новый год отношения партнерка под ключ бизнес подписчики поиск предназначения похудание похудение похудеть похудеть без диет прибыль прикол реализация реализация желаний реальный заработок реальный заработок в сети саморазвитие самореализация сбыча мест сбыча мечт семья скачать скачать бесплатно смех снижение веса соц сети средства для похудения стиль стройная и милая стройность стройные ноги счастье траффик убрать живот фриланс халява худеем правильно худеющий чуства юмор я и друзья

 -Приложения

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LamerStudio

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Интересы

бизнес во всем его проявлении любимых и близких неординарным подарком который бу на любую тему и любой сложности. порадуйте себя принимаю заказы - на создание видео клипов

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 989


КАТЯ ВОЗЬМИ ТЕЛЕФОН.....

Среда, 07 Января 2009 г. 03:31 + в цитатник

Своей Любимой JazzArt я ПОСВЯЩАЮ ЭТИ СТРОКИ...Сообщение добавлено через LiveJournal API

KlaraKarla   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 15:32 (ссылка)
ненавижу эту приметивную песню...не люблю такие простые имена....
Ответить С цитатой В цитатник
LamerStudio   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 17:11 (ссылка)

Ответ на комментарий KlaraKarla

Эта работа была сделана человеку который мне дорог, и которую зовут Екатерина. Твоя не любовь к именам это твое мнение, а посему просто смотри клип и наслаждайся. Если тебе никто не делает такие работы как эта значит еще не нашелся таковой который будет делать Тебе работы...
Ответить С цитатой В цитатник
KlaraKarla   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 17:17 (ссылка)

Ответ на комментарий LamerStudio

и не нада мне что бы мне мой мальчик посвящал такие интелектуально убогие песни, я ужасно оскарблюсь после такого подарка...
мой мальчик мне пишит стихи, я в восторге от этого.
Толькол не нада меня обвинять в зависти, так как мужского и женского внимания мне черезмерно хватает....
Ответить С цитатой В цитатник
LamerStudio   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение MySPaceRocket
и не нада мне что бы мне мой мальчик посвящал такие интелектуально убогие песни, я ужасно оскарблюсь после такого подарка...
мой мальчик мне пишит стихи, я в восторге от этого.
Толькол не нада меня обвинять в зависти, так как мужского и женского внимания мне черезмерно хватает....


Для тебя наверно дико для тебя, так как если другим делают такие работы они счастливы
Ответить С цитатой В цитатник
JazzArt   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 21:14 (ссылка)

Ответ на комментарий KlaraKarla

Во-первых, безграмотная ты наша любительница стихов, если уж ты претендуешь на интеллектуальность, надо научиться писать грамотно.
1.Слово "примИтивную" пишется через букву "И"
2.Слово "надО" на конце в русском языке ВСЕГДА стоит буква "О"
3.Слово "интелЛектуально" пишется с двумя "Л"
4.Слово "оскОрблюсь" вторая буква пишется "О"
5.Имя Катя является далеко не простым и я своим именем вполне довольна.
И последнее - оскорбиться должен мальчик, который пишет и посвящает свои стихи такой безграмотной доярке, как ты. Мне его жаль: он впустую тратит время на не образованную простушку, которая строит из себя светскую Леди, а сама и двух слов без ошибок написать не в состоянии.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку