-Метки

email seo seo оптимизация youtube бесплатно бесплатно скачать бизнес бизнес бизнесу бизнес в сети бизнес онлайн бизнес план быстрое похудение быстрые деньги видео волшебство готовый бизнес под ключ графика деньги деньги на автопилоте диета дизайн достижение желания заработай заработать заработок заработок без вложений заработок в интернет заработок в сети заработок в сети интернет заработок в соц сетях заработок в социальных сетях заработок на автопилоте заработок на партнерках заработок на партнерских программах здоровье интернет бизнес интернет маркетинг инфобизнес инфопродукты искренность исполнение желаний исполнения желаний как заработать как заработать в сети как похудеть быстро красивая фигура красота красота и здоровье легкая лишний вес лучший способ заработать в интернете любовь маркетинг мечты мода мои желания молодость нежность новый год отношения партнерка под ключ бизнес подписчики поиск предназначения похудание похудение похудеть похудеть без диет прибыль прикол реализация реализация желаний реальный заработок реальный заработок в сети саморазвитие самореализация сбыча мест сбыча мечт семья скачать скачать бесплатно смех снижение веса соц сети средства для похудения стиль стройная и милая стройность стройные ноги счастье траффик убрать живот фриланс халява худеем правильно худеющий чуства юмор я и друзья

 -Приложения

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LamerStudio

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Интересы

бизнес во всем его проявлении любимых и близких неординарным подарком который бу на любую тему и любой сложности. порадуйте себя принимаю заказы - на создание видео клипов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 989


Как исполнять желания на автопилоте?

Пятница, 15 Мая 2015 г. 14:50 + в цитатник
Главный фокус в жизни
 
Человек обладает грандиозной энергией.
Эта энергия невидимая, но незаметно для нас она создает нашу материальную реальность.
Проблема в том, что мы не задумываемся, как и куда мы направляем эту энергию. Наши мысли хаотичны. Настроение частенько меняется. Происходят разные ситуации, и мы реагируем по-разному. Энергия распыляется. Так мы теряем контроль над своей жизнью, и она течет куда-то сама по себе.
Для того, чтоб этого не происходило, чтоб направлять энергию в одно русло и создавать то, что Ты хочешь в жизни, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть главный фокус.
Фокус — это то, на чем Ты фокусируешься; другими словами,это то, где есть Твое внимание
Что такое главный фокус?
Главный фокус — это очень яркий эмоциональный, визуальный или чувственный образ, о котором человек сознательно и подсознательно думает.
Главный фокус направляет мысли в позитивное нужное русло.
Каждая мысль обладает определенной энергией. И чем сильнее эта энергия, тем больше похожих мыслей она создает. То есть мысль, это как магнит. И чем сильнее магнит, тем сильнее он притягивает похожие мысли. А те мысли притягивают другие такие же похожие мысли.
Вот поэтому главный образ должен быть ОЧЕНЬ ярким и эмоциональным!
Бывало ли у Тебя так, что определенная проблема захватывала все Твое внимание, и Ты больше ни о чем не мог думать, кроме как об этой проблеме?
Проблема создала определенные мысли, которые были настолько сильными, что они просто подавляли все другие мысли и сами полностью захватывали разум.
Теперь Ты понимаешь, как мысли могут становиться магнитом?
И сейчас я очень хочу, чтоб Ты подумал и создал главный образ или чувство, которое будет таким же магнитом, только позитивным. И этот позитивный магнит будет притягивать только позитивные мысли и чувства, а это в свою очередь будет создавать Твою новую счастливую и богатую жизнь.
Давай я покажу на своем собственном примере, чтоб Ты ярко осознал, что я прошу Тебя сделать.
 
Как я обрел свободу?
 
В свое время я был беден и не очень счастлив. Я жил с родителями. Я учился в университете и понимал, что не туда пошел. Параллельно занимался научной работой. (Это круто звучит, но реально это было далеко не круто :)  ). Еще у меня была работа, и я как раз начинал развивать сетевой бизнес.
Жил не своей жизнью, и времени вообще не было.
 
Но было самое главное: мечта о свободе!
 
Я приходил после работы в 22:00. Я садился, расслаблялся и мечтал о свободе. Я так хотел жить самостоятельно, распоряжаться своим временем, просыпаться, когда захочу, заниматься своим любимым личностным ростом и иметь много денег, чтоб о них больше не думать. (Да, кстати, только потом, когда я обрел много денег, я понял, что «не думать о деньгах» — это иллюзия бедных, таких, каким я был тогда. О них придется думать всю жизнь, а также уметь ими грамотно распоряжаться).
свободаМечта о свободе была навязчивой идеей, самой страстной и эмоциональной мыслью. Я жил этой свободой! И я не замечал всего того негатива и бедности вокруг.
Я думал только о свободе и жил только свободой.
Этот главный фокус воплощает Твои желания на автопилоте!
А теперь другой противоположный пример:
Как Ты думаешь, с каким вопросом относительно денег ко мне обращаются чаще всего? «Избавиться от долгов», «Освободиться от долгов»! Да, я с радостью помогаю людям в этих вопросах, так как есть большой опыт в этом вопросе и мудрость в понимании и распоряжении деньгами. Но суть в том, что люди думают о долгах!!! Именно долги стали их магнитом и ключевым образом!
 
А, возможно, у Тебя  тоже есть какой-либо негативный образ-магнит?
 
Признайся себе честно. Не надо избавляться от него. Просто переключи свое внимание на позитивный образ-магнит. Предназначение является очень сильной мотивацией для людей! Оно сильнее любых проблем. И, если Ты хочешь его найти, 22 мая мы начинаем «4 поток тренинга по Достижению сверхрезультатов». Что Вы получите после прохождения данного Тренинга:. http://lamer1974.tmweb.ru/intensiv
 
Критерии сильных позитивных образов?
  1. 143847Вызывает ОЧЕНЬ сильные страстные позитивные чувства
  2. Эти чувства остаются сильными на протяжении длительного времени (минимум 6-12 месяцев; навязанные мечты, желания и другие слабые образы через 1-2 недели ослабевают и забываются)
  3. Устоит даже в период больших проблем и сложностей. (Обычно в сложный период люди переключаются на решение проблем и забывают о мечтах. Слабые мечты забываются; настоящие оказываются сильнее проблем)
Проверь свою мечту или свое желание на соответствие этим трем пунктам.
Помни, что если у Тебя в жизни есть сильный образ-магнит, Ты 100% осуществишь свои мечты и желания. (На 4 потоке тренинга по Достижению сверхрезультатов» будем искать Твою самую большую мотивацию)
Рубрики:  Саморазвитие и самореализация
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку