-Метки

8 марта Roxette [user=один 1977] lamantin777 liveinternet mrfreez qip Тоска алиса американцы андеграунд бестселлер в мире животных видео виктор цой вирт виртуальная любовь вячеслав пустовитов германия гражданская оборона грамотность грусть девушки девчонки день рождения дети для взрослых дружба евреи егор летов ельцин жизнь записки книголюба здоровье знакомства золотой витязь игорь удачин игорь удачин – встретимся в эмпиреях игорь удачин встретимся в эмпиреях игорь удачин книга игорь удачин ковчег институт русской цивилизации интернет история катастрофа кино кинчев клип концерт ли.ру лингвисты лиру литература любимая музыка любовь манипуляция сознанием медведев мистика музыка невидимая хазария нонсенс ноу-хау общение одиночество отношения патриотизм политика поэзия прикол психология ребенок реклама релакс рок рок-н-ролл ролик романтика россия русский язык рыбалка святая русь против хазарии слабонервным не смотреть спам спартак сша трагедия ужасы филологи философия фото фотография футбол хорошая музыка цитата шутка эксклюзив эротика юбилей юмор языковеды

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lamantin777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 21841


Михаил Полторанин – Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 23:50 + в цитатник

gjknjhfybyyy2 (200x310, 25Kb)big_606257_1 (250x188, 9Kb)     Мощнейшая книга! Мощ-ней-ша-я! Нынче она самая продаваемая в жанре, тык-скать, мемуаров и публицистики – настоящий политический бестселлер, равных которому не выходило в российской печати годами… Михаил Никифорович Полторанин – демократ-идеалист, министр печати и информации, зампред правительства, в свое время правая рука Ельцина, был непосредственным свидетелем того, как умирала наша держава и деградировал как личность первый президент России. Поначалу горячий сторонник и ближайший соратник Ельцина, позже он подвергал новоявленного хозяина Кремля, который сдавал страну, беспощадной критике. Я не буду никому портить удовольствие от чтения, и не скажу, что наиболее всего меня в книге поразило, и до каких рубежей «опасной» искренности дошел Полторанин… Почитайте, не пожалеете. Эта книга займет достойное место в вашей библиотеке. Эту книгу забудут нескоро, факт… Книга знАковая.
     Но честно говоря, я изначально не планировал писать о ней отзыв. Но… вот всё-таки не удержался, накалякал...
     Что тому послужило толчком?
     Сегодня днем в приватной обстановке посчастливилось в очередной раз пообщаться с Борисом Сергеевичем Мироновым, знаменитым автором книги «Русские. Последний рубеж» (было у этой книги раньше и другое название…). Борис Сергеевич  у меня поинтересовался, какие в последнее время выходили интересные издания. Я подсказал, рассказал, что пришло на ум. А сам, в свою очередь, спросил у него: кого Полторанин подразумевал под «Сергеем Сергеевичем» на последних страницах «Наследия царя Бориса»?  Безумно интересно… Тем более, что знал: Миронов и Полторанин поддерживают дружескую связь (на «Книгах России 2011» на ВВЦ Миронов даже таки проводил презентацию книги М.Полторанина). Борис Сергеевич обещал спросить у Полторанина – и при следующей встрече поделиться. Если это не такая уж прям «государственная тайна» – то, когда узнаю… может быть… как-нибудь… кому-нибудь… шепну на ушко… за 1.000.000 тугриков.
     Вдумчивого чтения, друзья…

ddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddd-Medium (700x526, 48Kb)

слева - Михаил Полторанин. Справа - Борис Ельцин

2A35E083CE17-8 (599x400, 45Kb)

слева - Борис Миронов. Справа - Валерий Хатюшин (о нем напишу пост в скором времени: прочитал том прозы Хатюшина, - осмысляю..)

Рубрики:  Книги

Ольга_из_Орла   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 10:21 (ссылка)
Согласны - муж купил недавно в центральном нашем книжном и взахлёб читает, но мне не даст - а то спать не буду, говорит...
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 19:44 (ссылка)
Жесткая книга, интересная....... прочитал вдрызг... рекомендую...тока нервы надо беречь.... слишком все правда....Полторанин молодец!!! а ещё огромная уважуха моему земляку Гаранькину, оказывается он в 90-х выражал недоверие Горбачеву. Есть значит и в среде старых коммунистов честные люди болеющие за Россию
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 02:57 (ссылка)
прочту !
жду мнения про Хатюшина..
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 14:51 (ссылка)
Ольга_из_Орла, передайте супругу: пусть не жадничает =)
slavapww, ну-тк.. Плохую бы не посоветовал)
Nomo_Familiano, спасибо, будет мнение. Несколько позже
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Молитва за Россию (навеяло прочитанное) Пятница, 08 Апреля 2011 г. 17:55 (ссылка)
+++
Некому ты уже не нужна,
Моя всеми забытая Родина.
Не царица давно, не княжна,
А без племени - роду -Уродина.
* Ненавидима, проклинаема,
Одурачена "демо" правлением.
С упоением распинаема,
Без надежды разжиться спасением.
* Обезличена, обезточена
Безоружная и безправная,
Вся слезами и кровью омочена,
Ты лишь мною любима, Славная.
* Я и воин теперь твой и сын.
Пусть один, но навеки твой,
Для тебя моя жизнь-калым,
И на смерть я иду с тобой.
* А пока еще время есть,
Я в приемную к Богу стучусь,
Он сказал, Мне оставьте месть,
Вам - молитва, и я тружусь.
* Русь мою, ну прошу вернись!
Православный разлей звон!
Я еще не погиб, проснись!
Я Урал, Я Сибирь, Я Дон!
* Правят миром иуды, что ж,
С Небом спорить я век не решусь,
И давно уже в сердце нож,
Русь моя! За тебя молюсь!
...Только я за тебя молюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
illis   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:35 (ссылка)
Будет возможность - прочту обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 17:32 (ссылка)
slavapww, Слав - ты как всегда - МОЩЕН
illis, в самом деле - рекомендую!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку