-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lamanshan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

horrors видеоигры готика кино лавкрафт оккультизм реслинг символика средневиковья творчество григория лепса французский шансон эзотерика

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Disturbed_ru netyu-netyu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 54




Не вечно то, что в вечности живет со смертью времени и смерть умрет. Г.Ф.Лавкрафт

Четки

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 12:29 + в цитатник
В колонках играет - Gibbs Richard & Jonathan Davis - Prodigal Sun

Настроение сейчас - Непонятное

Чётки (от др.-рус. чьто — считать, читать, почитать) — шнур или лента, чаще всего замкнутые в кольцо, на которых навязаны узелки, нанизаны бусины (зёрна), пластинки или иные однородные элементы. Во многих религиях: буддизме, индуизме, исламе, христианстве — используются для счёта прочитанных молитв, сохранения внимания и концентрации, задания ритма для непрестанной молитвы без счёта.

 (538x600, 125Kb)

















Понравилось: 12 пользователям

Жуткая картина

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 14:13 + в цитатник
вчера дали ссылку на это.
картина 1972-го года - по любому боян. не знаю видели вы её или нет. картина Билла Стоунхема, называется "Hands Resist Him":

Материал представляет угрозу для Вашей психики и здоровья! Не рекомендуется для просмотра лицам с неустойчивой психикой! Также автор не несет никакой ответственности за последствия, нанесенные просмотром и настоятельно рекомендует от этого отказаться!

Картину нарисовал Bill Stoneham. Скандал начался после одной из выставок. Психически неуровновешанным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать и т.д…

Началось всё в 1972, когда картина была нарисована Биллом Стоунхэном по старой фотографии, где он был сфотографирован в пятилетнем возрасте и найденной в Чикагском доме где он жил в то время.
Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Лос–Анжелес Таймс, которой после этого скончался. Может быть это было совпадением, а может и нет. Затем картина была приобретена актером Джоном Марли (умер в 1984 году). Далее начинается самое интересное. Картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья нашедшая ее принесла домой и уже в первую ночь маленькая четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на картине дерутся. На следующую ночь, что дети на картине были за дверью. В следующую ночь глава семейства поставил видеокамеру на включение по движению в комнате где висела картина. Видеокамера сработала несколько раз.

Картина была выставлена на интернет–аукцион eBay. Вскоре на почтовые адреса администраторов eBay стали приходить тревожные письма с жалобами на ухудшение самочуствия, потерю сознания и даже сердечные приступы. На eBay (также как и в этом посте) стояло предупреждение, но народ как известно любопытный и многие пренебрегли предупреждением.

Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199 USD.
Страницу с картиной посетили свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что–нибудь для своей только–что отремонтированной художественной галереи на просторах инета. Когда он наткнулся на "Hands Resist Him" то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.
Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь на адрес Смита. Многие из них были как и раньше с рассказами о плохом самочуствие после просмотра картины, но были и те кто писали о зле исходившем от нее.
Другие просто сжечь ее. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году. Некоторые даже впоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калиформия. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: "Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.

Что же не то в этой картине? Может все дело в искажении пропорций и формы, легком, но навязчивом. Вглядываться заставляет оно. Посмотрите на голову мальчика: его макушка плоская, плоское и бесфоременное, словно накрытое куском сырого теста, лицо. Посмотрите на дверь. У вас нет ощущения, что ростом мальчик выше взрослого человека, а дверь — огромна? Руки за невидимой преградой кажутся очень маленькими. Ноги у мальчика, в них тоже, что–то не то.
Есть ужасная неправильность. Она пугает.

Безусловно, что бы понять эту картину нужно думать как художник, ведь он рисовал себя.
Представьте, что это вы стоите у запертой двери, щурясь от яркого солнца. ОНИ не пускают вас в дверь и вам от этого хочется плакать (вы прикусили губу), но вы не будете, ведь вы уже взрослые.

Девочка рядом с вами — вовсе не враг, а ваш единственный спутник за этой дверью. Хоть она и кукла, и глаз у неё нет, и внутри пустая, но зато она знает, куда идти — ведь она — житель этого мира–за–дверью. Она проведёт вас тем путём, где руки не смогут прогнать вас. Всё хорошо, просто немножечко обидно, что сразу не пустили.

Улица — это сон, дом — это наш мир. Дверь — это граница между сном и явью, а руки — это "другие живые". А может что это не ОНИ детей не пускают к себе, а дети не пускают ИХ к себе? Дети боятся, особенно мальчик. но он взрослый и не показывает это. Девочка не может бояться, потому что у неё нет чувств. Но они — мальчик и девочка точно знают, что РУКИ из ТОГО мира к ним не проберутся, не вломятся, потому что это совсем другой мир. Но бояться есть чего… хотя бы неожиданности. а вдруг?…

Сам художник пишет о ней так:
The boy in the picture being himself, the hands being other lives, the windows/door being a thin veil between waking and dreaming with the small doll like girl being the guide through.

вот она:
//i015.radikal.ru/0901/e4/f2fff9561545.jpg

а вот то фото по которой картина нарисованна:
//s57.radikal.ru/i156/0901/7a/d4d722855638.jpg

и официальный сайт художника:
http://www.stonehamstudios.com/

надо сказать, когда в первый раз на неё посмотрел меня действительно торкнуло! причем сходу как на картину взглянул. шарахнуло чувтсвом беспокойства, неуюта, а потом почему-то был стояк. хз почему. беспокойство и неуют потом быстро прошли.

некоторые говорят, что такой эффект создается из-за чтения жутковатой предыстории, перед просмотром картины. типа внушение. в оффтопе несколько комментариев разных людей из разных источников об этой картине:



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 14:08 + в цитатник
Генератор благородного происхождения
Ваше имя
Итак, Вы потомственный...Князь/Княгиня
Ваш род насчитывает...12 веков
а в данный момент...у вас большая и влиятельная семья
Ваш легендарный предок...стал любовником королевы, и потом был казнен вместе с ней лично королем
Ваш родовой замок находится...в центре Европы
Ваш гербнебесно-голубой волк на одиноком утесе
Ваш девиз"Treu auf Tod und Leben" - "Верен в смерти и в жизни"

все гадания на aeterna.ru

Графика - твоего имени

Среда, 11 Февраля 2009 г. 12:49 + в цитатник

Ликантропия - это не болезнь, это проклятие....

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 12:46 + в цитатник
Оборотни (Werewolfs) - фикция или кошмарная реальность?

1. Верите ли вы в существование оборотней?




 (235x246, 23Kb)
Настроение сейчас - Неплохое, нехорошее

ОБОРОТНИ.... я их обожаю. Представьте только:
Ночь.... зловещий свет луны, падает на кроны и ветви старых, многовековых деревьев, спящего карпатского леса. Ничего не подозревающий абориген пробирается сквозь чащу леса к себе в хижину. Ему осталось пройти всего пол мили. Но он внезапно останавливается,прислушивается и понимает, что никогда больше не выйдет из этого леса живым. Потому, что он услышал, где-то за теми деревьями раскинувшими перед ними свои ветви, ужасный раздирающий душу вой. Секунда.......... и человек уже лежал в луже собственной багрово-красной крови........

 (525x700, 415Kb)

Не плохо, правда?

Очень жалко, что западный кинематограф, не балует нас качественными хоррорами на эту тематику. Хотя насущный "Другой мир 3 Восстание Лиманов" лично меня очень порадовал (Смотри соответствующий пост).

Я думаю не помешает не много истории:

Вервольф (волкодлак, ликантроп) — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
Кицунэ — оборотень-лисица.
Тануки — енотовидная собака.
Аниото — Люди-леопарды.
Превращение человека в животное — очень распространённый сюжет в мифологиях разных народов мира. Так, в Слове о полку Игореве описывается захват Всеславом Полоцким Новгорода и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное тотема племени является показателем высшего слияния с духом предков. В Скандинавии верили, что берсеркеры умеют перекидываться в медведей и волков. Богатырь русских былин Вольга Всеславьевич оборачивался «левом-зверем», «рыбой-щучиной», «гнедым туром-золотые рога» и «малым горностаюшком», «малою птицей-пташицей» и другими животными.

В русских поверьях оборотнем также называли недоброго духа, который «мечется человеку под ноги», как предвестник беды. Причём появляется он всегда мельком, на бегу, и разглядеть его бывает очень трудно. В отличие от большинства поверий западных стран «русский» оборотень может обратится не только в животных, но и кусок палки, копну сена, клубок, камень. Перед превращением всегда бьётся о землю. Считалось, что оборотень — это дитя, умершее некрещёным или вероотступник, душа которого «проказит по неволе». На Украине оборотень также был известен как вовкулака, на севере его часто именовали кикиморой. Свойство оборотня приписывали Домовому и Ведьме[1].

Одним из проявлений привычного нам оборотничества (превращение человека в волка) можно наблюдать рядом с другим, не менее известным проявление тёмных сил — вампирами. Считается, что одним из способов убить вампира — укус оборотня. Раны, нанесённые вампиру, оборотнем не заживают и являются по большей части смертельными. Но и сами вампиры тоже оборотни. Так в произведении Брема Стокера «Граф Дракула» граф предстаёт в нескольких обличиях: старик, молодой красивый человек, гигантская летучая мышь, туман и большая чёрная собака.

Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.

Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако, согласно преданиям, оборотнями обычно становятся (а это, как правило, ведьмы и колдуны) не столько для мести, сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья). Не все оборотни проявляют свои способности в полнолуние, некоторые могут становится оборотнями в любое время суток.

 (501x588, 408Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Всем посетителям моего дневника!!!

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 18:08 + в цитатник
ДРУЗЬЯ! ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ВИДЕО И ПРОСЛУШИВАНИЯ МУЗЫКИ, ОСТАВЛЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СВОИ КОММЕНТАРИИ. БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЭТО.

LAMANSHAN
 (640x480, 102Kb)

Григорий Викторович Лепс (Лепсверидзе) - Биография

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 15:43 + в цитатник
 (130x127, 14Kb)
Он родился в Сочи. Там же прошел свои первые музыкальные университеты – выпускник музыкального училища по классу ударных инструментов, работал в известных рок-группах и пел в модных ресторанах. Тогда в Сочи съезжались со всей страны и работы для артиста Лепса было достаточно… . Он уже тогда был известен, благодаря своему необыкновенному голосу. Порой, любители творчества Григория Лепса приезжали в Сочи специально, чтобы послушать именно его. Многие советовали перебраться в Москву и предлагали помощь…

В 30 лет Григорий Лепс приехал покорять Москву « … я поехал не за славой, как таковой. Просто уже понимал, что если останусь петь в ресторанах Сочи, то выдохнусь, как артист. Ночи работал на пролет. А усталость снималась алкоголем...» Москва встретила Лепса не гостеприимно. Да собственно, как многих, приезжающих покорять ее. « Я был мало кому интересен. Много пил. Начал употреблять наркотики. Выглядел соответственно плохо. Мой вес был за 100 кг. А люди, обещавшие помочь когда-то – естественно пропали. Трудно было со мной таким». В итоге, Григорий Лепс изредка работал в различных ресторанах Москвы. И все-таки судьба улыбнулась ему. Нашлись люди, которые поверили в него, в его талант.

1995 год. Финансирование первого альбома, который носит название «Храни Вас Бог» взял на себя Виталий Маншин. Аранжировки делал Евгений Кобылянский. Началась работа в студии, съемки клипов. «Натали», «Храни Вас Бог». Вскоре после записи альбома и съемок клипов у Лепса начались проблемы со здоровьем. «Натали» стала песней и визитной карточкой артиста Григория Лепса. Но именно в этот момент, он оказывается на больничной койке, на полгода «вырванным» из жизни. Клип «Натали» он увидел по телевизору в больничной палате.

«…Все были уверены, что я не выживу,- вспоминает Григорий. В палате, где я лежал, в живых никого не осталось. Но выкарабкался. Спасибо маме, которая приехала в Москву, чтобы ухаживала за мной. И конечно, Господу Богу. Он дал мне второй шанс, и я пытаюсь его использовать на все 100 %.»

Когда артист выписывался из больницы, врачи предупредили, что один глоток спиртного, может для него стать последним. С тех пор прошло больше десяти лет. Лепс не употребляет алкоголь и наркотиков. « Много было разных периодов в моей жизни. И только страх умереть молодым меня остановил от повторений тех или иных ошибок ».

Так, в 1997 году выходит следующий альбом «Целая жизнь». В который включены такие известные песни, как «Целая жизнь», «Качек», «Чижик», «Гололед»…

2000 год. Альбом «Спасибо, люди». Это, наверное, самый трудный и тяжелый альбом Лепса. В нем он раскрывает себя по-новому. Каждое из произведений – это маленькая история из его жизни. «Спасибо, люди»- это спетый рассказ, разделенный на главы. Песни: «Крыса-ревность», «Лето», «Расскажи», «Шелест», «Спокойной ночи, господа», «Первый день рождения», «Ну и что»- заставили многих посмотреть на Григория Лепса по-новому. Это уже другой Лепс. Со своими плюсами и минусами. Агрессивный и романтичный, бескомпромиссный и талантливый, продолжавший жить, вопреки всему. К этому альбому были сняты незабываемые по своему видеоряду клипы: «Крыса», «Шелест», «Первый день рождения».

Именно в этот период своей жизни, Григорий знакомится с Анной. Она окончила хореографическое училище и танцевала в балете Лаймы Вайкуле. После длительных ухаживаний, Анна согласилась жить вместе. И именно в этот период, у Лепса возникли проблемы с голосом. Понадобилась сложнейшая операция, которая не давала полной гарантии восстановления. «Для певца, который действительно поет, одна уже мысль о потере голоса ужасна,- говорит Григорий. Так что, с ужасом вспоминаю тот период. Опять была борьба. И Анна, своей поддержкой помогала мне». Спустя время родилась Ева. Это вторая дочь у Григория. Старшая Инга, от первого брака, учится в Лондоне. Григорий и Анна вместе уже шесть лет. «… Лепс для меня – это целая планета, говорит Анна. Если ты сумел заглянуть во внутрь этой планеты, то останешься с ней навсегда». Сам же Лепс не говорит много слов о любви, считая, что « любовь-это дела. Забота о жене, и детях». Своей личной жизнью он доволен вполне. И мечтает о сыне.

2002 год. Выходит альбом «На струнах дождя», песню из которого, «Рюмка водки на столе», запела вся страна. Это песня – гимн, песня- настроение, песня- состояние души. После ее исполнения, про Григория Лепса в СМИ написали: « Сегодня Лепс – последний оплот мужественности на эстраде …» И с этим трудно спорить. В альбом так же вошли небезызвестные: «Танго разбитых сердец», «Я верю, я дождусь», «На струнах дождя», «Ангел завтрашнего дня»… В рамках альбома были сняты видеоклипы на песни «Рюмка водки на столе», «Я верю, я дождусь».

2004 год. Альбом и DVD версия концерта в Кремле «Парус». Это большая программа, состоящая из 12 песен Владимира Семеновича Высоцкого. Результат превзошел все ожидания. Аранжировки ко всем произведениям были сделаны Евгением Кобылянским. Песни Высоцкого, исполненные Лепсом, высоко были оценены не только поклонниками Григория, но и поклонниками самого Владимира Семеновича. Он не стал копировать Мастера. Он спел на своем надрыве. Спел, как чувствовал. Пропустил через себя. Прожил. И получилось. Песни Высоцкого зазвучали по-новому. 12 произведений, это: « Песня о друге», «Расстрел горного эха», «Здесь лапы у елей дрожат на весу», «Купола», «Дом хрустальный», «Корабли», «Спасите наши души», «Парус», «Цыганская», «Песня Вани и Марии», «Романс», «Прощание с горами». К программе был снят видео клип на песню «Парус».

2005 год. Альбом «Избранное…10 лет». Это подарок поклонникам Григория Лепса. В него вошли самые известные произведения, исполненные артистом.

2006 год. Альбом «Лабиринт». Снято два клипа. «Вьюга», «Лабиринт».

К «Лабиринту» Григорий Лепс шел, по его признанию, три года. И эти три года казались долгими не только ему, но и тем, кто ждал его новых работ. В него вошли песни, о любви и верности, надежде и разочаровании, о жизни и судьбе.

К записи отобранного материала приступили зимой 2005 года.
В альбом вошло девять новых песен: «Вьюга», клип на которую с участием «Виртуозов Москвы» и Владимира Спивакова показали центральные каналы. Владимир Теодорович любезно согласился принять участие в этой работе, сняться в клипе. Нашел возможность и сроки, в своем переполненном графике гастролей. «Это была потрясающая работа! Интереснейший и выдающийся музыкант. Невозможно передать тот восторг, который испытываешь, находясь на сцене с таким человеком, которым является Маэстро Владимир Спиваков». «Рок-н-ролл» - песня- гимн. Дань музыкантам, временам и поклонникам, тем, для кого рок-н-ролл жив и не умер; «Черный дождь» - который по легенде прольется, когда умрет любовь; «Лабиринт» - пронзительная песня о пронзительном чувстве, созданная Андреем Мисиным и Кареном Кавалеряном и взятая Григорием в репертуар с легкой руки Аллы Пугачевой; «Нет, нет, нет» - написанная участником питерской группы «Pushking» Константином Шустаревым (Кохой); «Разные люди» - песня Gold Play, которую певец взял в репертуар и сделал как
эксперимент – даже его поклонники с трудом определят в ней «Лепса»… Каждая песня выстрадана, продумана, спета в фирменной манере Григория Лепса.

«Я сам для себя цензор, - говорит Лепс. – Достаточно долго шел к тому, чтобы нравится зрителям и терять я их не намерен. Кому-то нравится артист Григорий Лепс, кому нет – это нормальное явление, дело вкуса. У каждого артиста, да и просто человека, есть свои почитатели и недоброжелатели»…

Если с профессиональной точки зрения Лепс на сегодняшний день безупречен, то в близости и понятности простому и неискушенному слушателю ему… тоже не отказать. «Золотое сечение» своего репертуара он нашел просто и нелукаво: все новые песни он «проверяет» на тех, кто не имеет отношения к музыке: друзьях и поклонниках. Им нравится – это верный признак того, что созревает хит.


«Я всегда хотел сделать альбом, концепция и звучание которого не были бы продиктованы ни продюсером, ни композитором, ни кем-либо другим. «Лабиринт» получился как раз таким. (Музыку к значительной части песен альбома он написал сам.) Таким, каким его хотел видеть именно я. Посмотрим, что будет дальше, как слушатели его примут. Но перед собой я чист: делал пластинку так, чтобы ее не было стыдно слушать и через десять лет», - говорит Лепс. Песни Лепса слушают, поют, а написанные хиты спустя годы становятся «нетленками». И это предпосылки того, что «Лабиринт» займет достойное место не только в дискографии артиста, но и в душах его поклонников.

Ноябрь 2006 года. «В центре земли». Альбом прожитый, прочувствованный и укутанный гармонией звуков. Красивая сильная мужская лирика для сильных людей... Близкий душе и сердцу не только артиста, но и для каждого его поклонника.

2007 год. Весна. Выход целой трилогии дисков. Это история, жизнь, прошлое, настоящее и конечно будущее…
«Я – живой!». Сборник лучших видео клипов. В него вошли клипы, снятые в разные периоды творческой жизни артиста. Маленькие видео истории, большой жизни.
«Вся жизнь моя – дорога». Большое собрание самых известных , в исполнении Григория Лепса произведений и незаменимый в своем роде подарок, для настоящих почитателей таланта артиста.
DVD «В центре земли». Полная видео версия грандиозного 3х часового концерта, состоявшегося 16 ноября 2006 года в СК "Олимпийский". Это концерт, который необходимо увидеть!

Ноябрь 2007 года. Кремль. 22 ноября. Состоялась премьера нового альбома и программы песен Владимира Высоцкого «ВТОРОЙ». В диск вошли такие песни, как: «Певец у микрофона», «Райские яблоки», «Человек за бортом», «Горизонт», «Песня самолета – истребителя», «Братские могилы», «Разбойничья», «Был развеселый розовый восход», «Баллада о борьбе». Саунд – продюсер и аранжировщик всех песен Валентин Тевянский.

2008 год. Несмотря на очень плотный гастрольный график, идет работа над новой пластинкой с Александром Розенбаумом. Ее выход планируется летом.

Апрель 2008. Три больших сольных концерта во МХАТе им. Горького. В программе прозвучат все самые лучшие песни Григория Лепса.

Взято с официального сайта певца - http://www.grigoryleps.ru/
 (480x584, 50Kb)
 (405x549, 67Kb)
 (640x480, 49Kb)
 (700x525, 123Kb)
 (700x525, 89Kb)
 (481x600, 55Kb)
 (426x639, 39Kb)
 (622x400, 70Kb)
 (622x400, 72Kb)
 (622x400, 71Kb)
 (640x479, 48Kb)
 (640x479, 27Kb)
 (267x480, 15Kb)
 (640x479, 43Kb)
smKM0Q9211 (587x430, 96Kb)
 (528x430, 82Kb)

Метки:  

Лестат....! Лестат.....! Выходи..... Выходи..... Где бы ты не был!

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 14:21 + в цитатник
Автором Рецензии на фильм, является ErraWays



Совершенно случайно наткнулась на этот фильм, как говорится: «делать было нечего, дело было вечером». Честно, я не ожидала, что меня затянет. С творчеством Энн Райс знакома весьма посредственно, только «Интервью» прочла, так что опоры на книги у меня не было, к счастью. А если бы была, наверное я бы начала выискивать расхожести, нашла кучу недостатков, но! Но не задалась бы вопросами.

Единственное, что в этом фильме хромает, это терминология. Как ни старайся, не прочитав не поймешь, что за Таламаска, каким это образом Акаша услышала песни и т. п. Отбросим же недостатки, это все, за что лично мой глаз и слух уцепились. А вот теперь о достоинствах, которых, как ни крути, не отнять.

Присутствуют:

Номер раз — атмосфера. Неповторимая атмосфера «Вампирских хроник» просто поразительно вписана в реальное время. И хочется все прочувствовать, хочется понять главных героев, хочется поехать в Лондон и найти тот самый бар…

Номер два — обворожительный вампир. Лестат прекрасен. Идеален. Без изъяна. Холодность, в тоже время страсть. Отличная роль, отличная игра.

Номер три — традиционная наивная дурочка, сующая нос, куда не следует. И без нее, Джесси, повторюсь непонятной Таламаски, не обошлось.

Номер четыре — зачинщица всех беспорядков. «Это наше королевство», — провозглашает Акаша, обводя рукой пляж трупов. Волшебно. Очень понравилось, как Алия двигалась, будто танцуя и зазывая нас, действительно завораживает.

Номер пять — музыка. То, что возвращает нас в наши же дни. Иной и представить невозможно.

Это завлекает, по крайней мере, прекрасный фильм на ночь. И пишу я это с полнейшей уверенностью, что не пройдет недели, как я снова его посмотрю. Окунусь в неповторимый дух созданного в нем готично-реального мира, мира вампиров. Тех одиноких вампиров, не все из которых променяли свои бессмертные души на вечную жизнь.

«With all my black little heart. »
R. I. P. Aaliyah

10 из 10
kinopoiskrttrtrww (700x525, 203Kb)
 (700x525, 98Kb)
 (460x699, 161Kb)
 (700x469, 195Kb)
 (700x465, 252Kb)

Метки:  

Коробка!, ты открыл ее, мы пришли!

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 11:32 + в цитатник
Шкатулка Доктора Ламаншана - (кодификация палача, адская головоломка) - поистине, у этой вещицы много названий. Но одно известно точно, эта игрушка, не попадает к человеку случайно. Не человек находит шкатулку, а шкатулка находит его. Ставшей одним из главных действующих "лиц" в легендарном классическом хорроре Клайва Баркера - "Восставший из ада (Hellraiser), коробка-головоломка, стала, потаенным желанием всех поклонников вселенной Hellraiser. До сих пор неизвестно, существовал ли на самом деле, французский игрушечных дел мастер XVI века, Филлип Ламаншан. И действительно ли он изобрел врата в саму преисподнюю, заключающиеся в простой "игре для ума"
ШКАТУЛКА - открывает врата в ад, и за смельчаком, посмевшим разгадать тайну шкатулки приходят они.... Сенобиты (тайные хранители ордена Геша). Им не нужно ничего объяснять, они уже все знают о тебе на перед. И ты узнаешь...... ты узнаешь и никогда не забудешь этих наслаждений, которые они тебе уготовили...... ТЫ УЗНАЕШЬ..... что есть БОЛЬ
 (105x105, 94Kb)
 (225x256, 629Kb)
 (183x185, 10Kb)
 (325x375, 92Kb)

Метки:  

"Ктулху" - вся жизнь человечества - это многовековой сон.

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 11:03 + в цитатник
Ктулху (англ. Cthulhu, используются и иные транслитерации с английского, как например Ктулу) в фантастическом произведении Мифах Ктулху — спящее на дне Тихого океана чудище, способное дистанционно влиять на разум человека. Впервые упомянут в рассказе Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху» (1928).

На вид Ктулху разными частями тела подобен осьминогу, дракону и человеку: судя по барельефу Энтони Уилкокса, героя «Зова Ктулху», и таинственному древнему изваянию из рассказа, чудище имеет голову cо щупальцами, гуманоидное тело, покрытое чешуёй, и пару рудиментарных крыльев. Описание из вымышленного журнала Густафа Йохансена добавляет, что живой Ктулху хлюпает и истекает слизью при движении, а тело его зеленое, студенисто и чудесным образом регенерирует с наблюдаемой быстротой. Точный рост его не указывается; Йохансен уподобил чудище «ходячей горе», большей, чем «легендарный Циклоп»; Ктулху (плывущий или же идущий по дну) «воздымался над нечистой пеной, как корма демонического галеона».

Ктулху принадлежит роду Древних. Он лежит во сне, подобном смерти, на вершине подводного города Р’льех посреди Тихого океана. «При верном положении звёзд» Р’льех появляется над водой, и Ктулху освободится.

История Ктулху в лавкрафтианстве

Как отмечал Лавкрафт, Ктулху был порождён в мире Вурл (англ. Vhoorl) в некой «двадцать третьей туманности».[1] Позже Он посетил зелёную двойную звезду Зотх ((англ. Xoth), где совокупился с существом по имени Идх-йаа, дабы породить Великих Древних Гхатанотхоа, Йтхогтха и Цог-Оммога. Далее Ктулху и его потомство полетели на спутник Плутона Юггот, откуда Великие Древние сошли на Землю.[2]

По Их прибытии, Ктулху и его свита на острове в Тихом Океане построили огромный каменный город Р’льех. Сначала, потомству Ктулху сопротивлялись Старшие Существа (Старейшины), обитавшие на земле миллионы лет до прихода Ктулху. После войны, в которой потомки Ктулху разрушили все города Старших Существ (Старейшин), оба лагеря объявили мир и согласились не мешать друг другу.

Затем Ктулху и его потомки многие годы наслаждались свободой в этом мире, но скоро они впали в период глубокого ожидания, огражденные могуществом Ктулху, они стали неуязвимы для Богов Старины, но были обездвижены, так что единственным способом общения для них стала телепатия. В течение миллионов лет человечество медленно развивалось. Ктулху говорил с сими новыми существами в их снах, сообщая им, где находятся статуи с его образом, кои он принёс со звёзд. Так зародился культ Ктулху. Но однажды чёрный Р’льех постигло бедствие. Возможно, это была месть неизвестных божеств или изменения в звёздах, луне, отделённых от Земли (хотя считается, что слуги Ктулху знали бы об этом). Время сей катастрофы также неведомо; согласно доктрине культа, это произошло после зарождения его первых культов, другие считают, что это случилось задолго до начала развития человечества. Без причины, город Р’льех (Р’лиех) погрузился в воды Тихого Океана, захлопнув Ктулху и его потомков как в ловушке. Вода заблокировала их телепатические сигналы, исключив любой контакт с их слугами. С этого момента они могли пользоваться телепатией только во время подъема Р’льейха из воды. Ктулху не мог ничего сделать, и он ждёт, пока звёзды не установятся в надлежащем порядке; лишь тогда он освободится из заключения.

С тех пор могила Ктулху время от времени подымалась из воды, освобождая Ктулху на краткие периоды. Всякий раз, после нескольких дней или недель, Р’льех снова погружался обратно в море. Однако придёт день, когда черный город не вернётся к морскому дну. Тогда окончательно пробудившийся Ктулху будет убивать и метаться по всему миру.

Согласно Лавкрафту, культы Ктулху широко распространены; следы его поклонения остались на Гаити, Луизиане, на Юге Тихого Океана, в Мехико, Аравии, Сибири, К’н-йане (подземное царство под штатом Оклахома в США) и Гренландии. Бессмертные жрецы поддерживали культ где-то в горах Китая, но истинный центр культа был расположен где-то в Аравии, около легендарного города Ирема. Первая работа Профессора Анджела и его преемников дала много информации о скрытых культах.

В основном этот культ остался тайным, но на Гавайских островах всё ещё ходят легенды о Кана-лоа, злом боге-кальмаре, который заключён в преисподней. Ритуалы Ктулху часто исполняются близ океана или большого залива, и считается, что Хэллоуин — один из его высших празднеств. Некоторые лавкрафтианцы полагают, что Ктулху — просто высший жрец Йог-Сотхотха (или Йог-Сотота). Некоторая вражда существует между Ктулху и его братом, Невыразимым Хастуром. Однако никто не знает из-за чего возник конфликт между ними.

В некоторых текстах Ктулху назван водным элементалом, несмотря на то, что океан блокирует его телепатические сигналы к человечеству. Рукопись Сассех упоминает Ктулху, как проявление Ньйарлатхотепа (Ниарлатотепа), хотя никакой другой источник не интерпретирует его таким образом. Фрэнсис Лэни попытался связать Ктулху Куиха-Айар с богом войны Уицилопочтли. Это явная несуразица; Уицилопочтли — бог Ацтеков и он вовсе не похож на Ктулху. Наконец, некоторые провели параллели между Ктулху и К’тхулу Соухисом, высшим жрецом Му, который сбежал в Южную Америку. Некоторые принимают любую из этих гипотез.

Культ Ктулху

В Мифах Ктулху описывается древняя религиозная традиция поклонения (культ) Ктулху. Согласно Лавкрафту, оккультисты присутствуют в самых разных уголках Земли; в частности, и среди эскимосов Гренландии, среди жителей Новой Англии и Германии. На своих встречах культисты устраивают человеческие жертвоприношения, беснуются, пляшут и распевают заклинание «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн», которое переводится как «В своём доме в Р’льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа».

Произношение


Лавкрафт завещал произносить имя Cthulhu примерно как Khlûl’hloo или Kathooloo ([kə'θulu]), поясняя, что «…первый слог [в Khlul'-hloo] произносится гортанно и весьма хрипло. [Буква] u [произносится] примерно как в full; а первый слог похож на klul в звучании; так, h обозначает гортанный хрип.»[4] Ни в одном из английских вариантов произношения звука «ц» («Цтулху») нет.

Музыка

Ссылки на образ Ктулху, прямо или косвенно, встречаются в ряде песен, преимущественно жанра metal:

Инструментальная композиция «The Call of Ktulu» группы «Metallica» (альбом 1984 года «Ride the Lightning»).
Песня «The Thing That Should Not Be» той же группы (альбом 1986 года «Master of Puppets»).
Композиция «Cthulhu» известной симфоник-метал группы «Therion» (альбом 1992 года «Beyond Sanctorum»).
Песня «Cthulhu Rising» готик-дэт-дум металлистов «Draconian» (альбом «Dark Oceans We Cry»).
Произведения группы «Cradle Of Filth» под названием «Cthulhu Dawn» (альбом 2000 года «Midian») и «Mother of abominations» (альбом 2004 года «Nymphetamine»).
Песня «Kutulu (The Mad Arab Pt. 2)» группы «Mercyful Fate» (альбом 1996 года «Into The Unknown»).
Песня «Shakled to the Trilithon of Kutulu» британской симфо-металической группы «Bal-Sagoth».
Творчество финской группы Thergothon, одной из родоначальниц Funeral Doom Metal, также посвящено произведениям Лавкрафта.
Песни из первых альбомов классической британской гот рок группы Fields of The Nephilim.
Инструментальная композиция «Rite Of Cthulhu» группы «Samael».
Творчество группы «Endura» во многом связано с произведениями Лавкрафта («Cthulhu Fhtagn» с альбома 1996 г. «Liber Leviathan», «R'lyeh Awakens» с альбома 1999 г. «Elder Signs»)
Альбом «Ph’nglui Mglw’nafh Cthulhu R’Lyeh Wgah’nagl Fhtagn» (1996 год) проекта «Cthulhu Biomechanical» посвящен творчеству Говарда Лавкрафта.
Песня «А когда разогнали Последний Союз...» группы «Башня Rowan».
Эмбиент-дорожка «R'lyeh» группы «Vader».
Трек Ctulhu исполнителя Mark A. Pullen [1]
Песня «Дагон» группы «Король и Шут».
Также, существует группа Ungl'Unl'Rrlh'Chchch.

Funeral-Doom группа Catacombs, есть альбом In The Depths Of R'lyeh

Игры

В 1994 году вышла игра Quest for Glory IV: Shadows of Darkness.
Игра (как и вся серия в целом) исключительно фэнтезийная и юмористическая, а не готическая или страшная. Но эта часть посвящена мрачному культу бога Авузла (Avoozl) — созвучно с именем из произведения Кларка Эштона Смита. Естественно, игра не по какому-либо из лавкрафтовских произведений, но в ней есть отголоски его мифов. Культ Авузла основал безумный монах Амон Тильядо (аллегорический отсыл к рассказу Эдгара Аллана По «Бочонок Амонтильядо»), и его характер напоминает нам Аль-Хазреда. Монастырь и атрибутика культа представляют собой, помимо всего прочего, осьминогоподобных созданий с щупальцами (Ктулху), называемых «Dark One». Священная книга культа называется Некрофиликон (Necrophilicon). А в буклете к игре есть глава «Call of Avoozl» автора «P.H. Craftlove». А также фраза «In his Vacation resort at Club Dead, Avoozl lies twitching.». Если взять все в целом, то этот культ и это божество со своими последователями взяты прямиком из Лавкрафта, только изменены с достаточной долей юмора.

В марте 2006 года вышла игра «Call of Cthulhu — Dark Corners of the Earth», созданная по мотивам рассказа «Тень над Иннсмутом», но также включающая в себя фрагменты других произведений Лавкрафта, включая «Зов Ктулху», «Тень на Чердаке» и др.
15 февраля 2007 года вышла компьютерная игра «Шерлок Холмс 3: Секрет Ктулху», в оригинале название «Adventures of Sherlock Holmes: The Curse of the Forgotten God».
Shadow of the comet - квестовая игра 1993 года, созданная по мотивам произведений Лавкрафта.
В игре X-COM: Terror From The Deep (дословно — ужас из глубины) финальное сражение проходит в подводном городе пришельцев(который также должен был подняться из глубины при подходящих условиях), внутри которого лежит в анабиозе отдаленно похожий на Ктулху предводитель подводной расы.
А в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion главный герой может получить задание «Тень над Хэкдиртом», сюжет которого пересекается с сюжетом «Тень над Иннсмутом».
В глобальных стратегиях серии Dominions есть поклоняющаяся Ктулху раса Р’льех, состоящая из Starspawns, Illithids и порабощенных ими Аталантов. В игре Dominions 3: the Awakening поздняя ветвь развития Р’льех распространяет вокруг мест своего обитания безумие и культ поклонения Ктулху.
В игре Max Payne преступник-сатанист Джек Люпино в наркотическом опьянении призывает древних злобных божеств и демонов, в том числе и Ктулху.
В игре Neverwinter nights в последних эпизодах оригинальной кампании есть «древние», очень похожие на Ктулху, которые могут становиться невидимыми и создавать иллюзии монстров.
В игре Fable: The Lost Chapters Босс после квеста в тюрьме похож на Ктулху. Также на кладбище есть квестовая могила Ктулху, где нужно найти доспехи древнего героя.
В игре Hellgate:London Финальный босс Sydonai по внешнему облику очень похож на Ктулху.
В игре Warcraft III есть существа, называемые «Безликие», по внешности схожие с Ктулху.
В игре «Проклятые земли» также есть похожие на Ктулху существа — Червелицые.
В одной из версий игры «Duke Nukem» есть существа, по внешности схожие с Ктулху.
В игре TES III Morrowind основная сюжетная линия завязана на пробуждении древнего бога Дагота, который телепатически общался с главным героем. Так же в игре описана морровая болезнь, из-за которой люди мутировали в нечто похожее на Ктулху (людей с головой осьминога).
Шутер Robert D. Anderson and the Legacy of Cthulhu, который в России известен как Проект "Андерсон", создан силами поклонников Лавкрафта.
MMORPG EverQuest 2. В дополнении Kingdom of Sky была добавлена новая раса монстров — Амигланды, обитающие в эпическом инстансе Лекторий Отвращения. Они поклонялись богу страха Туле, разговаривали на Тулианском языке, и были похожи на гигантских людей, покрытых моллюсками с головами осьминогов, 1 в 1 соответствовавшие одному из описаний Ктулху. Существа, использующие схожий язык — Тулианцы, прямоходящие ящеры, населяющие Джунгли Фиррота и практикующие жертвоприношения своему богу, который также является копией Ктулху. После введения дополнения Echoes of Faydwer (EoF) появился аватар бога Туле, являющийся сложнейшим аутдором в игре. Его внешний облик так же копировал Ктулху, не подвергся изменениям и новый аватар Туле, появившийся после выхода нового обновления Rise of Kunark (ROK), по-прежнему копирующий Ктулху и обладающий его характерными особенностями (воздействие на психику и сопротивление большей части психичиских повреждений).
В игре S.T.A.L.K.E.R. монстр «Кровосос» очень напоминает Ктулху, возможно, он «списан» с образа великого монстра.
В ролевой игре «Ведьмак» есть культ поклоняющийся водяным, которые списаны с Глубоководных, также там есть босс Дагон и алтари водяных изображающие Ктулху.
В игре Санитары Подземелий 2 в одном из квестов главному герою Хартману поручают вызвать «Изначальную Жабу» фразой «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн». Хартман произносит ее на свой лад: «Пох наглые мигалы нах втулку рельеф вгонял в танк». Этим призвав великого бога Втулку он вступает с ним в разговор, но отказывает ему в выполнении возложенной самим Втулком миссия, мотивируя это отсутвием предоплаты. Втулку нападет на Хартмана и после того, как сержант одержит победу, он проснётся в психиатрической клинике.

Другие писатели

Упоминается в произведениях Августа Дерлетта, одного из наиболее известных последователей Лавкрафта, дописавшего несколько его незаконченных рассказов.
Упоминается у Нила Геймана в рассказе «Особое Шогготское»
Упоминается в рассказе Стивена Кинга «Крауч-Энд».
У писателя Александра Рудазова опубликована серия произведений про архимага Креола, в которых спящий на дне моря циклопический архидемон Ктулху является одним из отрицательных действующих лиц.
У писателя Андрея Белянина в трилогии «Меч без Имени» главный герой носит плащ, скрепленный пряжкой, на которой изображено нечто, похожее «то ли на осьминога, то ли на вывернутые куски дерева» (неточная цитата). Сходство неочевидное, однако в некоторых других произведениях служители культа Ктулху имеют предметы с точно такой же символикой. (см. А. Рудазов)
В романе Роджера Желязны «Ночь в тоскливом октябре», каждый год в ночь с 31 октября проходит состязание, в котором принимают участие две стороны, одна из которых пытается открыть врата и впустить в мир древних богов, среди которых упоминаются Лавкрафтовские Йог-Сотот, Шаб-Ниггурат и Ктулху.
У писателей Андрея Чернецова и Владимира Лещенко в романе «Чародей фараона» Ктулху упоминается как Владыка Предвечных Вод.
Ктулху появляется на страницах повести «Готтентоты» Пола Ди Филиппо.
Также Ктулху появляется в ипостаси одного из демонов в цикле романов Вадима Панова «Тайный Город».Ктулху упоминается как один из иерархов Гипербореи-погонщик рабов Ктулху. Помошник Великого Азаг-Тота, создателя и повелителя Гипербореи, бессмертного мага, человека, мутировавшего под действием Золотого Корня. А в книге "Тень инквизитора" в лавочке ювелирных украшений Тархана Хамзи была выставлена на продажу золотая статуэтка осьминожка. В ходе беседы хозяина магазина и покупателей об этой статуэтке, автор недвусмысленно намекает на Ктулху.
Упоминается в рассказах создателя Конана-варвара Роберта Говарда.
много раз упоминается в книге «Культ» украинского писателя Любко Дереша.
У фантаста Джеймса Уайта в книге «Врач убийца» описан вид инопланетян, похожих на Ктулху. Эти существа достигали огромных размеров, был практически бессмертными, во взрослом состоянии призывали пищу телепатическими сигналами. Возможно самая старая и мудрая цивилизация в описываемой вселенной.

Влияние образа

Иллитиды, раса ролевой вселенной Forgotten Realms, создавалась под влиянием, в том числе, образа Ктулху. В фильмах «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и «Пираты Карибского моря: На краю света» Дэйви Джонс изображён в виде человека с головой осьминога, что напоминает традиционные изображения Ктулху. Кроме того, в одной из серий знаменитого мультсериала «Superman», Супермен сражался вместе с правителем Атлантиды против Ктулху, образ которого явно был взят из описаний Говарда Лавкрафта. Во втором сезоне другого мультсериала «GhostBusters», Ктулху был также использован в качестве одного из противников главных героев. В фильме The Last Starfighter («Последний звездный боец», реж. Nick Castle, 1984 г.) Один из персонажей напоминает образ Ктулху. http://www.valar.ru/gallery/0808/who139.jpg http://www.valar.ru/gallery/0808/who140.jpg

В одном из эпизодов аниме School Days, вышедшему как DVD-бонус (School Days OVA: Valentine Days), персонаж Кацура Котоноха (яп. 言葉桂 Котоноха Кацура) с помощью вербальной магии, в частности, фразы «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн» (яп. フングルイ ムグルウナフ クトゥルフ ルルイエ ウガフナグル フタグン Фунгуруи мугуру:нафу кутууфу руруиэ угафунагуру футагун) наделяет подарочную шоколадку щупальцами.


Интересные факты

В 1997 году в области указанного Лавкрафтом расположения Р’льеха был зафиксирован подводный звук, получивший имя собственное «Bloop» (блуп, с английского — «рёв», «вой»). Природа звука указывает его животное происхождение, но мощность намного превосходит ту, которая могла быть достигнута известными видами морских животных.
В шумерской мифологии присутствует божество с именем Кулулу
 (480x600, 89Kb)
 (549x699, 134Kb)
 (423x576, 59Kb)
 (700x560, 168Kb)

Метки:  

Пентаграмма

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 10:32 + в цитатник
Пентаграмма (пентальфа,пентакл, пентагерон; греч. πεντάγραμμον от πέντε — «пять» и γράμμα — «черта, линия») — правильный пятиугольник, на каждой стороне которого построены равнобедренные треугольники, равные по высоте.

История

Первые известные изображения пентаграммы датируются примерно 3500 г. до н. э., это нарисованные на глине пятиконечные звезды, найденные в развалинах древнего города Урука. Изображения пентаграмм встречаются и на египетских статуях. Как сообщает в своей «Новой Энциклопедии Франк-масонства» Артур Уэйт, египтяне называли пентаграмму «звездой псоглавого Анубиса».

Уже в древности пентаграмма трактовалась двояко. С одной стороны, пентаграмма была широко известна как оберегающий от всякого зла знак; вера в её оберегающие свойства была столь глубока, что в Древнем Вавилоне её изображали на дверях магазинов и складов, чтобы уберечь товары от порчи и кражи. Но с другой стороны, для посвященных пентаграмма являлась могущественным знаком власти над земным миром. Так в том же Вавилоне, например, этот знак часто встречается на царских печатях, и, по мнению современных ученых [1], она олицетворяла собой «власть правителя, распространявшуюся на все четыре стороны света».

У евреев пентаграмма ассоциировалось с их священным Пятикнижием, полученным Моисеем от Бога. Древние греки называли пентаграмму Пентальфа, что означает «пять букв альфа», поскольку символ может быть разложен на альфу пять раз. Для ранних христиан пентаграмма была напоминанием о пяти ранах Христа: от тернового венка на лбу, от гвоздей в руках и ногах.

По всей видимости, первыми о пентаграмме, как о символе всего земного мира, стали говорить пифагорейцы, которые учили, что мир состоит из пяти взаимосвязанных элементов (Огня, Воды, Воздуха, Земли и Эфира). Для отражения этой доктрины, вокруг пентаграммы изображались пять букв:
ύ — ύδωρ, символизирующая воду;
Γ — Γαια, символизирующая землю;
ί — ίδέα, символизирующая идею, по другой версии — ίερόν (храм);
έ — έιλή, смиволизирующая огонь;
ά — άήρ, символизирующая воздух.
Пентаграмма встречается так же на талисманах гностиков, как символ интеллектуального всемогущества.

По версии известного исследователя Каббалы Гершома Шолема, маги средневековой Европы узнали о пентаграмме под именем «печати царя Соломона» из арабских манускриптов.

В арабской магии «печать Соломона» использовалась широко, но первоначально она, заключенная в круге, встречалась относительно редко. Даже тогда, гексаграмма и пентаграмма были взаимозаменяемы, и это название [«печать царя Соломона»] относилось к обеим фигурам.
— Гершом Шолем, [A collection of articles on the Kabbalah]. [S.l. : s.n., 1920-1955?].

Пентаграмма в оккультизме

В эпоху Возрождения была раскрыта еще одна тайна пентаграммы. Если вписать в нее человеческую фигуру, связав её с пятью элементами (Огнем, Водой, Воздухом, Землей и Духом), то получится изображение микрокосма — знака оккультной Духовной Работы на материальном плане. Впервые открыто об этом написал в 1531 году знаменитый маг Корнелий Агриппа во второй книге своей «Оккультной Философии». Астролог Тихо Браге пошёл дальше, в своем труде «Calendarium Naturale Magicum Perpetuum» в 1582 году он обнародовал изображение пентаграммы, на лучах которой были изображены буквы каббалистического божественного имени спасителя IHShVH (יהשוה), где ש — символ Божественного присутствия, одухотворяющего четыре материальных элемента, символизируемых именем יהוה.

Перевернутая пентограмма
Мы приступаем к объяснению и посвящению Святой и Таинственной Пентаграммы. Так что, пусть все безразличные и суеверные закроют книгу; они не увидят ничего, кроме тьмы, или же будут возмущены. Пентаграмма, которая в гностических школах называется Пылающей Звездой, является знаком интеллектуального всемогущества и самодержавия. Это Звезда Магов; это знак Слова, создавшего плоть, и, согласно направлению ее лучей, этот абсолютный магический символ представляет упорядоченность, либо беспорядок, Священного Ягненка Ормузда и Святого Иоанна, либо проклятого Козла Мендеса. Это освящение или профанация; это Люцифер или Венера, звезда утренняя или вечерняя. Это Мария или Лилит, победа или смерть, день или ночь. Пентаграмма с двумя восходящими концами представляет Сатану в виде козла на шабаше; когда восходит один конец — это знак Спасителя.

Элифас Леви, «Учение и ритуал Высшей магии»
Таким образом, с подачи Элифаса Леви, перевёрнутая пентаграмма стала символом Сатаны, и эта версия прочтения перевёрнутой пентаграммы очень скоро закрепилась за символом. Так главный символ сатанизма — знак Бафомета (англ. Sigil of Baphomet; пятиконечная звезда с тремя вершинами, указующими вниз, и со вписанной в неё головой козла). Церковь Сатаны, первая и самая крупная официально зарегистрированная сатанинская организация (основана в 1966 году), использует знак Бафомета в качестве своего символа (по данным организации, знак Бафомета является зарегистрированной торговой маркой Церкви Сатаны с 1983 года.[2]).


Окно кафедрального собора в АмьенеВ тоже время, есть мнение, что связь перевёрнотуй пентаграммы с Сатаной — это ловушка, которую оставил Элифас Леви в своей работе. В пользу этой версии, кроме прочего, говорит и тот факт, что в начале истории христианства перевёрнутая пентаграмма трактовалась как символ Преображения Христа. Именно перевернутая пентаграмма стоит на печати римского императора Константина, сделавшего христианство государственной религией и причисленного за это Церковью к лику святых.

Разгадку такого толкования следует искать в трудах древних каббалистов. Согласно ним, перевернутая пентаграмма — это «Зеир Анпин», микропрозоп или «Малый Лик» Господа, который образуют на каббалистическом Древе Жизни шесть нижних Сфирот: Хесед-Гебура-Тиферет-Нетцах-Ход-Иесод. В то же время «Зеир Анпином» именуется Тиферет, Божественный Сын, через соединение с которым наш мир мог спастись.

Алистер Кроули трактовал перевернутую пентаграмму, как лучи Солнца, падающие на землю, или дух, одухотворяющий материю.

Пентакал и золотое сечение

Пифагор утверждал, что пентаграмма, или, как он её называл, гигиея (ύγιεια) (в честь греческой богини здоровья Гигиеи) представляет собой математическое совершенство, так как скрывает в себе золотое сечение (φ = (1+√5)/2 = 1.618…). Если разделить длину любого цветного сегмента пентакла на длину самого длинного из оставшихся меньших сегментов, то будет получено золотое сечение (φ).
 (239x364, 51Kb)
 (300x225, 26Kb)
 (300x396, 67Kb)

Метки:  

НЕКРОНОМИКОН - (Аль-Азиф) или книга безумного Араба

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 10:13 + в цитатник
Некрономикон (англ. Necronomicon) — название вымышленной книги, придуманной Говардом Лавкрафтом и часто упоминаемой в литературных произведениях, основанных на мифах Ктулху. Некоторые кто верят в существование настоящего древнего манускрипта, называющегося Аль-Азиф или Некрономикон и более или менее удовлетворяющего описанию Лавкрафта, а также в то, что у его выдуманного Лавкрафтом автора существовал исторический прообраз.
Лавкрафт часто ссылался на вымышленные книги в своих произведениях, что впоследствии стало распространённой практикой среди писателей-фантастов — таких, как, например, Хорхе Луис Борхес и Уильям Голдман. Впервые «Некрономикон» упоминается в рассказе Лавкрафта «The Hound», написанном в 1923 году, а первый намёк на него (или похожую книгу) появился уже в «Показаниях Рэндольфа Картера» (1919). Описание «Некрономикона» гласит, что книга опасна для чтения, ибо может повредить физическому и психическому здоровью читающего. Поэтому во всех библиотеках она хранится за семью замками.

История и происхождение

Как у Лавкрафта зародилось это название — неясно. Возможно, оно было навеяно произведением Эдгара По «Падение дома Ашеров», а также незаконченной астрономической поэмой древнеримского поэта Марка Манила «Астрономикон». Сейчас считается, что Лавкрафт прочёл эту книгу только в 1928 году.
Первоначальное название книги, придуманное Лавкрафтом, звучит как Аль Азиф (Al Azif) (в арабском это словосочетание означает звуки, издаваемые цикадами и другими ночными насекомыми, которые в фольклоре часто именуются беседой демонов, что связывает эту книгу с историей сатанинских аятов), а её создание приписывается безумному арабу Абдулу Альхазреду (Abdul Alhazred). Среди прочего в книге содержатся имена Древних, их история, а также методика их призывания.
Согласно Лавкрафту, «Некрономикон» был написан Альхазредом в Дамаске, около 730 года, с тех пор было сделано несколько переводов на разные языки. Греческий перевод, от которого пошло наиболее известное название книги, был выполнен вымышленным православным учёным Теодором Филетом в Константинополе приблизительно в 950 году. Оле Ворм (датский филолог, реальная историческая личность, ошибочно помещённый Лавкрафтом в XIII век), перевёл «Некрономикон» на латынь и заметил в предисловии, что арабский оригинал утерян. Этот перевод был издан дважды, первый раз в XV веке готическим шрифтом, очевидно, в Германии, второй раз в XVII веке, вероятно, в Испании.
Латинский перевод привлёк к «Некрономикону» внимание, и в 1232 году он был запрещён папой Григорием IX. Греческий перевод, отпечатанный в Италии в первой половине XVI века, вероятно, погиб при пожаре, уничтожившем библиотеку Пикмена в Салеме. Свой экземпляр якобы имелся у английского учёного и мага Джона Ди, и полагают, что он сделал и английский перевод, который дошёл до наших дней лишь в отрывках.

Критика

Критики часто упрекают Лавкрафта в использовании «Некрономикона» как deus ex machina в своих произведениях, упоминании его везде, где только рассказчик заводит речь об оккультизме, и неважно, насколько рассказчик в оккультизме разбирается. Однако это больше характерно для авторов стилизаций и имитаций Лавкрафта, чем для него самого. За исключением протагонистов в «Данвичском ужасе», все персонажи произведений Лавкрафта, читавшие книгу Безумного Араба, приходят к ужасному концу.
В «Хребтах Безумия» практически все участники антарктической экспедиции читали «Некрономикон», однако то, что разнообразная группа геологов, биологов и инженеров имела какую-то причину прочесть такую необычную книгу, кажется маловероятным. Возможное объяснение кроется в свя́зи экспедиции с Мискатоникским университетом, который известен своей оккультной библиотекой, в которой, в частности, хранится экземпляр «Некрономикона». Этой книгой интересуются те, кто стремится расширить свой кругозор, как студенты, так и преподаватели. Следовательно, то, что участники экспедиции читали эту книгу — не совпадение, и это тесно связано с их дальнейшей судьбой в Антарктике. К тому же, судьба Денфорта, единственного прочитавшего книгу от начала до конца, оказалась куда хуже, чем у остальных, читавших бессистемно.

Местонахождение

Согласно произведениям Лавкрафта, существуют несколько экземпляров «Некрономикона» (в отличие от более поздних имитаторов, которые упоминают один экземпляр, появляющийся в разных местах), которыми владеют различные учреждения и люди. «Некрономикон» хранится в Британском музее, Национальной библиотеке Франции, библиотеке Гарвардского университета, университете Буэнос-Айреса и в библиотеке вымышленного Мискатоникского университета в таком же вымышленном Аркхеме, штат Массачусетс. Последнее издание — это латинский перевод Оле Ворма, отпечатанный в Испании в XVII веке.
Другие экземпляры хранятся у частных лиц. Книга Уилбура Уотли («Ужас Данвича») пропала после его смерти. Экземпляр Джозефа Карвена («Случай Чарльза Декстера Варда») был почти наверняка уничтожен теми, кто приходил убить его. Экземпляр Харли Уоррена (неизвестно, был ли это «Некрономикон», но очень похоже на то) был унесён им с собой в его экспедицию и разделил его судьбу («Показания Рэндольфа Картера»).

Происхождение названия

Лавкрафт писал о значении названия в переводе с греческого: nekros (мертвец), nomos (закон), eikon (образ, воплощение). Таким образом, название означает: Воплощение закона мёртвых. Более прозаичный (и вероятно, более правильный) перевод через спряжение nemo — «Что касается мёртвых». Другой вариант звучит как «Знание мёртвых» — necros (мертвец) и gnomein (знать), учитывая вполне допустимое выпадение g.
В греческих изданиях Лавкрафта приводятся ещё примеры вариантов перевода.
Necro-Nomicon
Книга законов Мёртвых, производное от Nomikon (Книга Закона)
Necro-Nomo-icon
Книга Мёртвых Законов
Necro-Nemo-ikon
Исследование классификации мёртвых
Necro-Nomo-eikon
Воплощение Закона Мёртвых
Necro-Nemein-Ikon
Книга о Мёртвых
Necrό-Nomo-eikon
Закон мёртвых образов
Necr-Onom-icon
Книга Мёртвых Имён, производное от onoma (имя)
Necr-onom-ikon
Книга Имен Мёртвых святых, от icon — Икона — изображение Святого.

Некрономикон как реальная книга

Хотя Лавкрафт настойчиво утверждал, что «Некрономикон» — это чистая выдумка, находилось множество людей, веривших в его реальность. Даже при своей жизни Лавкрафт получал письма от поклонников, пытавшихся выяснить «правду» о «Некрономиконе». Иногда шутники выставляли его на продажу в книжных магазинах или выпускали фальшивые библиотечные каталоги.
Грань между вымыслом и реальностью была ещё больше размыта в конце 1970-х годов, после выхода в свет книги под названием Grimoirium Imperium, претендующей на звание перевода настоящего «Некрономикона». Другой «Некрономикон», выпущенный под псевдонимом Симон, был слабо связан с мифологией Лавкрафта и базировался больше на шумерской мифологии. Позднее он выходил под названием «Некрономикон Симона». Начало предваряется предисловием Джона Ди, известного алхимика и некронома XVI века, который якобы перевел её с арабского на английский и латынь и издал в Риме в 1608 году. Эта же книга известна как «Некрономикон Кроули», поскольку, согласно одной из легенд, текст её был передан Лавкрафту его женой Соней Грин, которая якобы незадолго до этого была любовницей знаменитого мага.
Вульгарная мистификация на тему «Некрономикона» под названием «Liber Logaeth» была выпущена писателем и исследователем паранормального Колином Уилсоном, утверждавшим, что это компьютерная расшифровка найденного им зашифрованного текста. Она ближе к лавкрафтовской мифологии и даже включает в себя цитаты из его произведений, но вместе с тем пестрит анахронизмами. Кроме того, подлинный текст «Liber Logaeth», действительно написанный Джоном Ди на енохианском языке, не имеет отношения к «Некрономикону» ни по объёму, ни по содержанию.
Третьей книгой очень близко примыкающей к серии Некрономиконов является книга «Тайны Червя» — De vermis mysteriis. Истоки первого издания весьма сумрачны. Она приписывается римскому легионеру Терцию Сибелиусу (р. 280), который долгое время находился в составе легионов, расквартированных в Египте и Азии, где встретил чернокожего мага по имени Талим, воззрения которого якобы и составили манускрипт. Согласно легенде, из Рима, где жил Сибелиус после отставки, его записи были перевезены в Британию, где оказались утеряны в библиотеке какого-то замка. Обнаружил манускрипт Сибелиуса уже в XVII веке один монах, который вывез его в Рим около 1680 года. Первое широко известное издание вышло в 1932 году. К мифологии этой книги примыкает и текст «Книги Дагона», якобы написанной жрецами Древней Ассирии в XV тыс. до н. э.
Малоизвестно издание «Некрономикон Гигера» (1977), собрание картин, написанных швейцарским художником Гансом Гигером (создателем прототипа чудовищ для фильма «Чужой»), под впечатлением Некрономикона и изрядных доз ЛСД. Существует и ряд других Некрономиконов (ДеКампа, Квина, Рипеля и др., а также т. н. Текст Р’льеха).

Исторические прообразы Некрономикона

Исторические «Книги Мёртвых», такие как Древнеегипетская Книга мёртвых или тибетская Бардо Тодол, иногда описывались в качестве «настоящего» «Некрономикона». Их отнюдь нельзя смешивать с «Некрономиконом» Лавкрафта, так как они предназначены для того, чтобы помочь мёртвым в их загробной жизни, а не для того, чтобы живущие призывали мёртвых для своих нужд, хотя Лавкрафт, возможно, придумывал свой «Некрономикон» под их влиянием.
Другим возможным источником «Некрономикона» могла служить книга «Пикатрикс» (Picatrix, арабск. Гайят аль-Хаким), приписываемая Масламе ибн Ахма аль-Магрититу. Эта книга по магии была написана по-арабски около 1000 года и переведена на латынь для кастильского короля Альфонсо Мудрого в 1256 году. Книга состоит из четырёх глав и содержит обширные сведения по астральной и талисманной магии. Любопытно, что в ней содержится сообщение о некоем таинственном городе Адоцентине, будто бы основанном в Египте Гермесом Трисмегистом. В средние века книга ценилась очень высоко, но cчиталась «черномагической». К примеру, французский король Генрих III (XVI век), позволив Агриппе д’Обинье ознакомиться с ней, взял с него торжественную клятву не делать с книги копии.
Колин Уилсон, автор одного из «Некрономиконов», в качестве возможного прототипа указывает «Рукопись Войнича», однако, кроме зашифрованности обеих книг и общей магической направленности, других параллелей между этими текстами, по-видимому, нет.

Некрономикон в культуре и искусстве

• Английский писатель Терри Пратчетт, работающий в жанре фантастической сатиры, во многих произведениях упоминает книгу «Некротелекомникон» в библиотеке Незримого Университета, «…хранящуюся за стальными дверями толщиной в руку и прикованную к подставке цепями, способными удержать половозрелого слона, увидевшего слониху». Любой человек, заглянувший в книгу без специальной подготовки (20 чашек клатчского кофе) рискует, что «…его мозг вытечет через уши, как манная каша». Впрочем, библиотекарем в Незримом Университете работает орангутан, поэтому он обращается с книгой вполне вольно. Наиболее полные сведения о Некротелекомниконе даны в книге «Движущиеся картинки».
• «Книга Мёртвых Богов» упоминается также в повести Майкла Муркока про Элрика из Мелнибонэ — «Когда боги смеются».
• Существует компьютерная игра Necronomicon: The Dawning of Darkness, основанная на творчестве Лавкрафта.
• Сергей Лукьяненко в своём[1] произведении «Дневной дозор» упоминает книгу «Некрономикон» в переводе Герхарда Кюхельштайна. Книга описывается как том «необъятный, большого формата, в старинном переплете тусклой коричневой кожи». Автор книги — Аль-Хазред. Фактически это пасхальное яйцо

Некрономикон в кинематографе

Некрономикон показан в нескольких фильмах, так или иначе касающихся творчества Лавкрафта:
• Неименуемое / The Unnamable (1988)
• Книга Мёртвых / Necronomicon (1993)
• Сны в доме Ведьм / H.P. Lovecraft’s Dreams in the Witch-House (2005)
• Зловещие мертвецы 1, 2 и 3 / Evil Dead
Некоторые параллели с Некрономиконом имеет таинственная тетрадь в фильме «Книга Теней».
Из писем Лавкрафта о реальности Некрономикона
Если поднимать вопрос о реальности Некрономикона и всего упоминающегося в нём, то достаточно лишь обратиться к письмам самого Лавкрафта:
К Эдвину Байрду (3 февраля 1924): Было время, когда я собрал небольшую коллекцию Восточных гончарных изделий и предметов искусства, объявив себя правоверным Магометанином, и назвался «Абдул Альхазред» — имя, которое, как вы можете заметить, я использую, как автора мифического произведения «Некрономикон», упоминающегося во многих моих историях…
К Роберту И. Говарду (14 августа 1930): Относительно торжественно процитированных циклов мифов Ктулху, Йог-Сотота, Р’льеха, Ньярлатотепа, Наг, Йиба, Шаб-Ниггурата, и т. д. и т. д. — признаюсь, что это полностью моя выдумка, подобно густонаселённому и разнообразному пантеону Пеганы Лорда Дансани. Причиной их отражения в работе доктора де Кастро является то, что вышеуказанный джентельмен является моим клиентом — я просматриваю его работы — и в них я для развлечения вставил эти ссылки. Если кто нибудь из других моих клиентов разместит свои работы в W.T. (Weird Tales, Сверхъестественные Рассказы — журнал, где печатался Лавкрафт — прим. пер.), вы возможно обнаружите еще больший разгул культов Азатота, Ктулху и Великих Древних! Некрономикон безумного араба Абдула Альхазреда — также нечто, должное всё же быть написано, чтобы стать реальностью. Абдул — любимый персонаж моих фантазий; на самом деле, так я называл себя в возрасте пяти лет, будучи большим любителем Арабских Ночей в переводе Эндрю Ланга. Несколько лет назад я сделал псевдо-историческое описание жизни Абдула, и постигших его отвратительную и непредставимую рукопись «Аль Азиф» и её переводов превратностей после его смерти… — описание, которому я буду следовать в последующих моих ссылках на эту тёмную и проклинаемую книгу. Я долгое время ссылался на определенные выдержки из Некрономикона — действительно считая неплохим развлечением придание правдоподобия этой искусственной мифологии путем обширного цитирования. Тем не менее, пожалуй стоит написать мистеру О’Нейлу и разуверить его относительно белого пятна в его мифологической эрудиции!
К Роберту И. Говарду (4 октября 1930): …Я прочитал «Арабские ночи» в пятилетнем возрасте. В те дни я часто надевал тюрбан, рисовал себе бороду горелой пробкой и называл себя именем (одному Аллаху известно, где я его выкопал!) Абдул Альхазред — которое я впоследствии использовал, в память о былых днях, как имя гипотетического автора гипотетического Некрономикона!
К Роберту И. Говарду (7 мая 1932): Что касается написания Некрономикона — хотелось бы мне иметь достаточно энергии и изобретательности для его создания! Боюсь, это будет сложная задача, ввиду разнообразия ссылок и намеков, сделанных мной за все время! Я мог бы, конечно, выпустить сокращенный Некрономикон — содержащий отрывки, которые будут считаться по крайней мере разумно безопасными для прочтения человечеством! Так как Черная Книга фон Юнтца и поэмы Джастина Джеффри уже продаются, мне, пожалуй, стоит задуматься об обессмерчивании старого Абдула!
К Роберту Блоху (9 мая 1933): Кстати, нет никакого «Некрономикона безумного араба Абдула Альхазреда». Этот адский и запрещенный том — суть образная моя концепция, которую другие из группы W.T. также использовали для фона в произведениях.
К Роберту Блоху (9 мая 1933): Что касается «Некрономикона» — трижды использованные за последний месяц намеки на него вызвали невероятное количество запросов относительно истинности и возможности получения работ Альхазреда, Эйбона и фон Юнтца. В каждом случае я искренне сознавался в подделке.
К мисс Маргарет Сильвестр (13 января 1934): Относительно Некрономикона — я должен признаться, что этот чудовищный том — просто вымысел моего собственного воображения! Изобретение ужасных книг — любимое времяпрепровождение приверженцев сверхъестественного, и… многие из постоянных корреспондентов W.T. могут похвастаться таковыми — хотя может быть, что хвастаться тут нечем. Использование созданных друг другом демонов и воображемых книг в своих историях скорее развлекает различных авторов — так что Кларк Эштон Смит часто говорит о моем Некрономиконе, в то время как я обращаюсь к его Книге Эйбон … и так далее. Это объединение ресурсов позволяет создать псевдо-убедительный фон темной мифологии, преданий, и библиографий — хотя, конечно, ни один из нас не имеет желания фактически вводить в заблуждение читателей.
К Роберту Барлоу (14 августа 1934): … P.S. Только что получил ещё два запроса о реальности Некрономикона!
К Вильяму Фредерику Ангеру (14 августа 1934): Относительно ужасного Некрономикона безумного араба Абдула Альхазреда — признаюсь, что и зловещий том и его проклинаемый автор — есть не что иное как плоды моего воображения — как и злые сущности: Азатот, Йог-Сотот, Ньярлатотеп, Шаб-Ниггурат. Тсатоггуа и Книга Эйбон — изобретения Кларка Эштона Смита, в то время как Фридрих фон Юнтц и его чудовищные Unaussprechlichen Kulten порождены плодотворным воображением Роберта И. Говарда. Забавляясь созданием убедительного цикла выдуманного фольклора, вся наша банда часто ссылается на созданных другими ее членами демонов, приобретших статус домашних любимцев; так например Смит использует моего Йог-Сотота, а я использую его Тсатоггуа. Также порой я вставляю пару собственных демонов в просматриваемые или написанные мной в соавторстве рассказы других профессиональных клиентов. Таким образом наш чёрный пантеон приобретает обширную гласность и псевдо-авторитетность, которую иначе бы не получил. Однако, мы никогда не пытаемся свести все к фактическому обману и всегда старательно объясняем вопрошающим, что это — 100%-ая фантазия. Чтобы избежать двусмысленности в моих ссылках на Necronomicon, я составил краткую историю его 'создания'… Это придает ему своего рода дух правдоподобия.
К Виллису Коноверу (29 июля 1936): Теперь коснемся «ужасных и запретных книг» — я вынужден сказать, что большинство из них абсолютно вымышлено. Нет и никогда не было никакого Абдула Альхазреда и Некрономикона, поскольку я придумал эти имена сам. Роберт Блох был озарен идеей о Людвиге Принне и его «De Vermis Mysteriis», а Книга Эйбона — изобретение Кларка Эштона Смита. Покойный Роберт И. Говард ответственен за Фридриха фон Юнтца и его «Unaussprechlichen Kulten»… Относительно реально существующих книг по темной, оккультной, и сверхестественной тематике — по правде говоря, их количество невелико. По этой причине намного больше удовольствия приносит изобретение мифических работ, таких как Некрономикон и Книга Эйбона.
К Гарри О. Фишеру (конец февраля 1937): Имя «Абдул Альхазред» придумал для меня кто-то из взрослых (я не могу вспомнить, кто именно), когда мне было 5 лет, и после прочтения Арабских Ночей я страстно возжелал стать арабом. Годы спустя мне пришло в голову, что будет забавно использовать его в качестве имени автора запретной книги. Название „Некрономикон“… пришло ко мне во сне.
________________________________________
Хотя Лавкрафт, возможно, желал, чтобы его читатели порой сомневались в нереальности Некрономикона, он всегда признавался в вымышленности книги, если его об этом спрашивали.

 (699x377, 54Kb)
 (235x309, 17Kb)
 (300x429, 30Kb)

Метки:  

Предыстория кровавой войны между Вампирами и Оборотнями уже в кино!!!

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 17:28 + в цитатник
Сходил на "Другой мир 3. Восстание ликанов" Очень сильный фильм, советую не только почитателям первых двух частей, но и людям, которые еще не разу не видели ни одной части... не пожалеете. Готическая атмосфера, прекрасные, действительно вселяющие страх оборотни (настоящие оборотни, вселяющие действительно смертельный страх).
СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!!
 (464x699, 252Kb)
 (464x699, 177Kb)
 (464x699, 206Kb)

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 11:57 + в цитатник
Мне иногда бывает очень страшно. Да, именно страшно. Знаете такой режущий душу страх, вызывающий приступ удушья. Если кто-нибудь читал произведения Говарда Лавкрафта, то он поймет, о чем я пишу. Патологический ужас, перед неизведанными тайнами бытия, которые окружают нас буквально со всех сторон, только мы их не замечаем или не хоти этого делать. Просто представьте на миг, что мы с вами, с нашими вечными материальными проблемами, всего лишь мизерная часть огромной вселенной пронизывающей все и вся. А ведь мы же, даже, не знаем откуда мы произошли, что мы должны сделать в отведенный для нас, не понятно кем, жизненный промежуток. Идя по дороге, просто посмотрите вверх, и вы почувствуете, о чем я пишу.
 (699x431, 69Kb)
1873_15_05_08_9_43_39 (640x480, 61Kb)

Метки:  

Дневник Lamanshan

Четверг, 29 Января 2009 г. 22:36 + в цитатник
Ни такой как многие. Ищу истину бытия, и похоже не там.
 (640x480, 50Kb)


Поиск сообщений в Lamanshan
Страницы: [1] Календарь