-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в monenfantterrible

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 1670
Комментариев: 2576
Написано: 8200


Кино

Четверг, 12 Января 2012 г. 10:25 + в цитатник




  • Совсем я забросила кино,да и времени нет со всеми актерскими перепетиями)
    Буду исправляться,купила apple tv,осталось только додуматься его настроить
    в планах сходить на все то что у нас идет,так давно ждала и никак не выбираюсь
    а это:
    Девушка с татуировкой дракона - все в немом восторге

    Железная Леди- как можно пропустить любимую Мерил в образе Тетчер
    В краю крови и меда - интересно посмотреть на режисеркую работу Энджи
    My week with Marilyn - сначала скептически относилась к выбору Мишель,но поверила,она чудесная
    War Horse - Спилберга нельзя упускать да и трейлер восхитил
    Как сумасшедший - слишком много хороших отзывов,даже с нелюбовью к Ельчину пойду
    Стыд - в восторге от Майкла Фассбендера в "Джейн Эйр" и тема интересная
    Опасный метод - Кира,Кира,Кира
    Потомки - трейлер не внушил никакого интереса и Клуни там не блещет,заинтриговали наградами,чисто ради любопытства схожу
    Мы купили зоопарк - выглядит таким добрым и душевным
    Joyful Noise - на один раз конечно,но надеюсь на легкие положительные эмоции
    Жутко громко и запредельно близко - еще одна история 11 сентября,не сомневаюсь что понравится,замечательные Хэнкс и Сандра
    Из того что тут читала захотелось посмотреть Аноним,Последняя любовь на земле,Кожа в которой я живу
    и кстати я до сих пор не добралась до Меланхолии,Три метра над уровнем неба,Midnight in Paris и Высоцкого)
    страшно жду "The Vow"

    Последнее:

    1. Прислуга



    Абсолютно не ждала ничего,но что это за фильм..мне впервые понравилась Эмма Стоун,игра актеров,абсолютно ВСЕХ замечательная,пронизывающие воспламеняющие истории
    слава богу что смотрела дома,три пачки салфеток было в слезах



    2.Миссия невыполнима 4



    Странно,совсем неплохо. Не смотрела ни одну часть и надеялась на худшее.Порадовал.
    Пола Пэттон очень красивая

    3.Хранитель времени



    такое человечное,волшебное кино. этот мальчик настолько adorable и ему безоговорочно веришь.Чудные эмоции.
    Бен Кингсли - ТАЛАНТ

    4.Подружки невесты



    все так убеждали посмотреть,а мне как-то совсем не пошло..пара шуток порадовала и все,не мое

    5.Шерлок Холмс.Игра теней



    Да.Да.Да!! Смотрела уже три раза,не могу налюбоваться Робом и Джудом,нет ни одного момента который бы мне не понравился!
    Браво Гай Ричи

    6.Мушкетеры



    Посмотрела в самолете.Не могу сказать что прям так плохо как описывали,есть интересные моменты,под вино оооочень даже
    восхитительный ангел в роли девушки Д'артаньяна

    7. Footloose



    Мило,люблю танцевальные фильмы,хочется сразу пуститься в пляс и записаться во все танцевальные групы
    хватает правда только на 2 дня инспирэйшн
    что-то есть в этой девушке

    8. Дж.Эдгар



    ну вот незнаю почему он меня не зацепил.
    люблю такие фильмы,люблю Иствуда,талантливый Лео
    может не то настроение было просто,надо пересмотреть

    9. Один день




    Да знаю что все смотрели) все равно!
    мой самый любимый за последний год,смотрела раз 10 уже,мой мой мой

    10. Мартовские иды



    стопроцентное попадание.
    Дайте уже Гослингу оскар! игра,сюжет,загадочная концовка - все на 5

    11.New Year's Eve



    милое,доброе,хороший подбор актеров.
    только смотреть надо до Нового Года,а не так как в России и Украине сейчас выходит)
    еще и назвали то - "Старый Новый Год" )
    после просмотра пожалела что не остаюсь в Нью-Йорке на New Year's Eve и не буду видеть Time Square Ball Drop и Biebera s Lady Gaga

    12. История дельфина



    Пронзительная история дружбы между мальчиком и дельфином, который потерял свой хвост в ловушке для крабов.
    у меня просто слов мало чтобы описать все эмоции которые я получила
    смотрела опять в самолете и моя соседка наверно думала что я сошла с ума,я истерично и громко рыдала
    ПРОСТО СМОТРИТЕ.
    чудесная песня Westlife - Safe в конце

    13. Там,где сердце



    Главная героиня, Новали Нэйшн — типичная Золушка. Ей семнадцать лет, у нее восьмимесячная беременность и жизненная мудрость: при любых обстоятельствах число «пять» приносит несчастье. Когда бойфренд-грубиян сажает Новали в полуразвалившуюся машину и везет в солнечную Калифорнию, он бросает ее в первом же придорожном супермаркете Wal-Mart именно в тот момент, когда касса отбивает сдачу: 5 долларов 55 центов.

    Героине придется пожить между магазинных полок, осторожно устраивая себе на ночь подобие квартиры с постелью, будильником, магнитофоном — чем не реклама в духе «У нас есть все, что вам нужно?»

    посмотрела абсолютно случайно,включила перед сном на 20 минут
    в итоге не спала ночь и никуда на следующий день не пошла
    это волшебно,это сильно,это цепляет
    какая же там Натали
    я влюбилась в нее еще больше
    море восторга,море слез

    14. Целуя девушек



    Похищено восемь молодых красивых и талантливых женщин. Все они могут погибнуть, если полицейский Алекс Кросс и свидетельница Кейт Мактайернан не смогут обнаружить логово неуловимого маньяка, который называет себя Казанова.

    От городков Дальнего Юга до побережья Калифорнии разворачивается охота. Энергичной свидетельнице Мактайрнан единственной удалось вырваться из лап Казановы, и теперь ее цель — освободить оставшуюся в секретном логове подругу.

    смотрела из-за Эшли Джадд,очень хороший впечатляющий триллер

    15.Кошка на раскаленной крыше



    первый мой фильм с Элизабет,нам его показали в академии
    она perfection
    после него появилось желание пересмотреть все шедевры золотого Голливуда
    и я все же надеюсь что Линдси Лохан не дадут сыграть Тейлор)

    16. Трамвай «Желание»






    на протяжении 50 минут фильма я даже не знала что ЭТО Марлон Брандо
    он Бог,все равно что играл откровенного ублюдка
    и сыграл великолепно.хотя это его вторая роль в кинематографе
    Вивьен Ли неподражаема,сейчас так мало настолько талантливых актрис
    фильм берет за душу,особенно в конце,но довольно психологически тяжелый

    17.Босиком по парку



    посмотрела только вчера,легкий и прекрасный,Джейн Фонда такая красивая веселая и непосредственная

Рубрики:  personal


Процитировано 13 раз
Понравилось: 2 пользователям

Happy__baby   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 11:50 (ссылка)
Трамвай "Желание" один из моих любимых фильмов. Надо будет "Кошку на раскаленной крыше" посмотреть. И я тоже против Линдси Лохан. Но представь что это за фильм, если продюсеры хотят Лохан в главной роли?!
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Marla   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 12:18 (ссылка)
Марлон в "трамвае"- шикарный!!! Тейлор - королева, как раз недавно пересматривала этот фильм, только в цвете) Не хочу видеть Линдси в роли Лиз!!!
Про старый НГ у меня уже была цела петиция против наших хитроумных маркетологов-переводчиков!!!
Ньюго - шик!!! Люблю сказки!) скучаю за ГП))))
Прислуга - очень понравился фильм!!!!
***
Кожу Альмодовара смотреть обязательно!
Меланхолию тоже
фильмы ко вчему очень красивые, хоть и Шарлотта Генсбур вызывает у меня противоречивые чувства
и вообще все фильмы в твоем movie-list должны быть очень хороши, у меня примерно теже ожидания!)
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 12:55 (ссылка)
"девушка с татуировкой дракона" нереально крута,мне даже ремейк понравился больше,жду с нетерпением ещё две части,а вот шведская "девушка" Нуми была чертовски хороша в Шерлоке!
Я на Монро очень надеялась,но Мишель просто чудовищна...
Смотрела всё,кроме пары фильмов которые сейчас идут в кино,всё никак не доберусь
Ответить С цитатой В цитатник
JaskierJa   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 13:12 (ссылка)
Классный отчет. Спасибо. Будет чем заняться в минуты унылого бездействия.
Ответить С цитатой В цитатник
portvein   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 16:56 (ссылка)
один день это вообще что то неописуемое. легко и интересно смотрится, очень трогательно.
Ответить С цитатой В цитатник
monenfantterrible   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 13:13 (ссылка)
Happy__baby, ho4etsa horoshuu biografiu teylor,u nee o4en yarkaya jizn bila
i tragi4naya
Editor-in-Chief, da,mne toje ponravilas,spezifi4eskaya!
blin,ya tak nadeyalas na monro(
portvein, mogy beskone4no smotret!no poslednie stranizi knigi ne mogu zastavit sebia do4itat,strashno(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку