Сплошные неудачи...
А этот снегопад?! Такое даже зимой не увидишь! Небо вдруг стало совершенно темно-серым и тяжелым и казалось, что вот-вот начнется ливень, как минимум. Но не тут-то было, началась самая настоящая метель, причем длилась она какие-то несколько минут. Небо тут же очистилось, снова стало светло-голубым и солнышко ярко засияло. Вот уж чудеса природы!
Кстати, сегодня пятница, 13-е)) Может в этом всё дело, а?
Нет ничего хуже, чем заставлять кого-то ждать. Ну обещали прийти в 12, будьте добры в это время и явиться. Сегодня еще раз оценила такое качество, как пунктуальность. Заставил человек ждать себя целых два часа и в итоге не пришел. Ну за что мне это счастье в лице моего научного руководителя?! Ненавижу кого-то ждать и заставлять ждать себя.Товарищи,будьте пунктуальнее, вам же лучше! ))
Но одна приятная новость стоила того, чтобы я сегодня вообще из дома вышла. 20 июня - концерт моего любимого Андреа Бочелли в Олимпийском. Давно мечтала услышать его потрясающий голос вживую.
"Вивере" - значит жить
"Когда мне впервые довелось услышать записи Андреа Бочелли, я поразился удивительной энергетике его голоса и манере исполнения. Казалось, что певец вновь и вновь проживает моменты мелодраматичных и романтических историй, о которых повествует его музыкальный репертуар. Голос Бочелли в буквальном смысле заставляет умирать и воскресать от любви, парить над землей и становиться частью его волшебной музыки. Не говоря уже о том мощнейшем потоке жизненной эрнергии, которая заставаляет слушателя просто любить жизнь. Думаю, подобные чувства испытало большинство тех, кто хотя бы раз в жизни слышал голос Бочелли. Наверное, этому исполнителю дан особый дар видения жизни, если он может ТАК ее воспевать? Видение Андреа Бочелли действительно можно назвать уникальным, ведь от рождения он был приговорен к тому, чтобы никогда не увидеть света.
Слепой тенор и подлинный феномен оперы большой деревни, коей является мир, “а.р.- афтер Паваротти”, “после Паваротти”, как пишут маленькие специализированные журналы. Это единственный певец, которому удалось слить воедино поп-музыку и оперу: “Он поет песни, как оперу, и оперу, как песенки”. Это может звучать оскорбительно, но результат совершенно противоположный - огромное количество обожающих поклонников. И среди них не только тинэйджеры, одетые в помятые майки, но также нескончаемые шеренги деловых женщин и домохозяек и неудовлетворенных существованием служащих и менеджеров в двубортных пиджаках, которые ездят в метро с портативным компьютером на коленях и с компакт-диском Бочелли в плейере. Уолл Стрит прекрасно соответствует “Богеме”. Двадцать четыре миллиона компакт-дисков, проданных на пяти континентах, - не шутка даже для того, кто привык считать в миллиардах долларов.
Итальянец, чей голос способен смешать мелодраму с песенкой из Сан-Ремо, нравится всем. В Германии, стране, которая открыла его в 1996-ом году, он постоянно присутствует в хит-парадах. В США он предмет культа: в нем есть нечто человеческое или слишком человеческое, что примиряет домохозяйку с системой “звезд”, от Стивена Спилберга и Кевина Костнера до жены вице-президента. Президент Билл Клинтон, “Билл-саксофон”, который знает наизусть музыку к фильму “Канзас-сити”, декларирует себя в числе поклонников Бочелли. И он пожелал, чтобы Бочелли пел в Белом доме и на встрече демократов. Ныне в дело вмешался папа Войтыла. Святой отец недавно принял Бочелли в своей летней резиденции Кастель Гандольфо, чтобы прослушать в его исполнении гимн Юбилея-2000. И выпустил этот гимн в свет с благословением. И пусть не говорят, что своим успехом Бочелли обязан распростаненному добродушию и желанию защитить его, вызванным его слепотой. Конечно, физический недостаток играет свою роль в этой истории. Но факт остается фактом: его голос нравится.
Репертуар, который он представил, был апробирован в течение длительного времени: немножко Россини, чуточку Верди и, потом, все запетые арии Пуччини (от “Цхе гелида манина” из “Богемы” - и тут проливаются слезы - до “Винцеро’” из “Турандот”).* Последняя благодаря Бочелли заменила песню “Мы ваы” на всех конгрессах американских дантистов. После короткого появления в образе Неморино (“Любовный напиток” Гаэтано Доницетти служит ему для разбега) он набрасывается на призрак Энрико Карузо, исполняя “О соле мио” и “Цоре ‘нграто”, спетые в соответствии с неаполитанским стандартом. В общем, в любом случае он отважно верен официальной иконографии итальянца в музыке. Потом следуют бисы в виде песен из Сан-Ремо и последних шлягеров. Большой финал с “Тиме то саы гоод-бые”, английской версией “Цон те партиро’”, песней, которая сделала его знаменитым и богатым. Андреа также записал дуэты с Целине Дион, Ерос Рамаззотти и Ал Жарреау. Последний певший с ним ььТхе Нигхт Оф Промсьь в ноябре 1995, сказал про Бочелли: ььЯ имел честь петь с самым красивым голосом в миреьь.
В 1998 году Бочелли вошел в число 50 самых обаятельных мужчин, названных журналом “Пеопле”. Но, хотя к нему и приклеили этикетку секс-символа, Андреа демонстрирует полное отсутствие тщеславия: “Порой мой менеджер Микеле Торпедине говорит мне: “Андреа, необходимо улучшить твой внешний вид”. Но я не понимаю, о чем он говорит”. Что делает его объективно симпатичным. Кроме того, он наделен необыкновенной смелостью: ходит на лыжах, занимается конным спортом и выиграл самое главное сражение: несмотря на слепоту и неожиданный успех (это также может быть недостатком, подобным физическому), он сумел вести нормальный образ жизни. Он счастливо женат, у него двое детей и за ним стоит крепкая семья с крестьянскими традициями" (http://muzikhall.narod.ru/Index.htm)