-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laleeberte

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас АРТ_АРТель LibClub Wandelhalle Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 297





"Ворон" Эдгар По

Четверг, 07 Января 2010 г. 23:28 + в цитатник
Полночь мраком прирастала; одинокий и усталый
Я бродил по следу тайны древних, но бессмертных слов.
Усыпляя, плыли строки; вдруг раздался стук негромкий,
Словно кто-то скребся робко в дверь моих волшебных снов.
«Странник, – вздрогнув, я подумал, – нарушает сладость снов,
Странник, только и всего».

О, я помню, дело было в декабре унылом, стылом,
И камин ворчал без силы, уступая теням спор.
Страстно жаждал я рассвета, – тщетно проискав ответов,
Утешений в книгах ветхих – по потерянной Ленор,
По прекраснейшей из смертных с чудным именем Ленор,
Чей был смертный час так скор.

Шорох шелковой портьеры, вкрадчивый, глухой, неверный,
Теребил, тянул мне нервы, ужас полнил существо,
Так что, страхи отгоняя, я твердил как заклинанье:
«О ночлеге просит странник у порога моего,
О ночлеге молит странник у порога моего,
Странник, только и всего».

Вскоре, мужества исполнясь, я шагнул как в омут в полночь:
«Сэр… мадам… – не знаю, кто вы – не ищите строгих слов:
Я в дремоте был печальной, и так тихо вы стучали,
Вы столь слабо постучали в двери дома моего,
Что, я думал, показалось…» – распахнул я дверь рывком –
Темнота и… – ничего.

В тьму недвижным впившись взглядом, замер я; и будто рядом
Ангел снов и страхов ада черное крыло простер.
Тишина была полнейшей, темнота была кромешной,
И лишь призрак звука нежный шепот доносил: «Ленор!»
Это я шептал, и эхо возвращало мне: «Ленор!» –
Эха бесполезный сор.

В комнату вернувшись грустно, без надежд, в смятенных чувствах,
Я услышал те же стуки, – чуть ясней, чем до того.
Я подумал: «Да ведь это у окна скребется ветер;
Гляну – и в одно мгновенье будет все объяснено,
Сердце стоит успокоить – будет все объяснено…
Ветер – только и всего!»

Но едва открыл я ставню, как на свет, с вальяжной статью
Благородной древней знати, ворон выступил из тьмы.
Не смущаясь ни секунды, извинений, даже скудных,
Предъявить и не подумав, он уселся над дверьми –
Как на трон, на бюст Паллады взгромоздился над дверьми –
Наяву взирать на сны.

Видя гордое величье, видя, как смешно напыщен
Этот лорд из рода птичьих, скрыть улыбку я не смог.
«Ты, хоть временем потрепан, но уж, верно, не из робких;
Так скажи: на тех дорогах, что ты в жизни превозмог, –
Звали как тебя в том аде, что ты в жизни превозмог?»
Каркнул ворон: «Nevermore».

Сей бесхитростною речью, сколь скупой, столь человечьей,
Удивленный бесконечно, я воззрился на него;
Потому как, согласитесь, смертным раньше и не снилось,
Чтобы птицы громоздились над порогами домов,
Чтоб на бюсты громоздились над порогами домов –
Птицы с кличкой «Nevermore».

Ну а ворон, в грусти словно, молвил только это слово,
Будто в этом самом слове вся душа была его.
И замолк, перо не дрогнет; из меня же слабый, робкий
Выдох вырвался негромкий: «Я друзей сберечь не мог, –
Так и он к утру исчезнет, как надежды до него».
Рек здесь ворон: «Nevermore».

Звук в ночи таким был резким, так пугающе уместным,
Что я дернулся с ним вместе, под собой не чуя ног.
«Но, конечно, – бормотал я, – это весь запас словарный,
Что какой-то бедный малый заучить ему помог,
Хороня свои надежды и кляня тяжелый рок
Бесконечным «Nevermore».

Ворон все же был забавен, и, чтоб грусть свою разбавить,
Я, дела свои оставив, кресло выкатил вперед;
В нем усевшись поудобней перед бюстом с птицей гордой,
Разрешить решил я твердо, что имел в виду сей лорд,
Что имел в виду сей мрачный, старый, мудрый птичий лорд,
Говоря мне «Nevermore».

Так сидел я отрешенно, в мир догадок погруженный,
Ну а ворон взглядом жег мне, словно пламенем, нутро;
Головой клонясь устало на подушки бархат алый,
Вдруг с тоскою осознал я, что склониться головой –
Что на этот алый бархат лишь склониться головой
Ей нельзя, о – nevermore!

Вдруг как будто сладость дыма от незримого кадила
Воздух в комнате сгустила, ангельский донесся хор.
«Глупый! – я вскричал. – Бог, видя, как горьки твои обиды,
С ангелами шлет напиток для забвения Ленор!
Пей же снадобье, пей жадно и забудь свою Ленор!»
Каркнул ворон: «Nevermore».

«О, вещун – пусть злой, все ж вещий! – птица ль ты, иль зла приспешник! –
Послан ли ты силой грешной, иль тебя низвергнул шторм –
Сквозь безмолвье светлых далей, через брег, где волны спали,
В этот дом, юдоль печали, – говори: до сих ли пор
Есть дарующий забвенье сладкий сон средь вечных гор?»
Каркнул ворон: «Nevermore».

«О, вещун – пусть злой, все ж вещий! – птица ль ты, иль зла приспешник!
Заклинаю Небесами, Богом, чей так мил нам взор:
Сей душе, больной от скорби, дай надежду встречи скорой –
Душ слияния с Ленорой, с незабвенною Ленор,
С той прекраснейшей из смертных, смертный час чей был так скор».
Каркнул ворон: «Nevermore».

«Будь ты птица или дьявол! – этим словом ты доставил
Сердцу многая печали! – так закончим разговор!
Убирайся в ночь, обратно! Прочь лети, в объятья ада!
Там, наверно, будут рады лжи, что молвил ты как вор!
Прочь из жизни, сердца, дома! Растворись в ночи как вор!»
Ворон каркнул: «Nevermore».

До сих пор во тьме сердито все сидит он, все сидит он
Над моей мечтой разбитой, в сердце дома моего;
Черный огнь меж век струится, будто демон в нем таится,
Да и тень зловещей птицы в пол вросла уже давно;
И душе моей от этой черной тени не дано
Оторваться – nevermore!

Перевод © Геннадий Аминов


Once upon a midnight dreary, while I pondered, weak and weary,
Over many a quaint and curious volume of forgotten lore -
While I nodded, nearly napping, suddenly there came a tapping,
As of some one gently rapping, rapping at my chamber door.
" 'Tis some visitor," I muttered, "tapping at my chamber door -
Only this, and nothing more. "

Ah, distinctly I remember it was in the bleak December;
And each separate dying ember wrought its ghost upon the floor.
Eagerly I wished the morrow; - vainly I had sought to borrow
From my books surcease of sorrow - sorrow for the lost Lenore -
; For the rare and radiant maiden whom the angels name Lenore -
Nameless here for evermore.

And the silken, sad, uncertain rustling of each purple curtain
Thrilled me - filled me with fantastic terrors never felt before;
So that now, to still the beating of my heart, I stood repeating,
" 'Tis some visitor entreating entrance at my chamber door -
; Some late visitor entreating entrance at my chamber door; -
This it is, and nothing more. "

Presently my soul grew stronger; hesitating then no longer,
" Sir, "said I," or Madam , truly your forgiveness I implore;
But the fact is I was napping, and so gently you came rapping,
And so faintly you came tapping, tapping at my chamber door ,
That I scarce was sure I heard you "- here I opened wide the door; -
Darkness there, and nothing more.

Deep into that darkness peering, long I stood there wondering, fearing,
Doubting, dreaming dreams no mortals ever dared to dream before;
But the silence was unbroken, and the stillness gave no token,
And the only word there spoken was the whispered word, "Lenore!"
This I whispered, and an echo murmured back the word, "Lenore!" -
Merely this, and nothing more.

Back into the chamber turning, all my soul within me burning,
Soon again I heard a tapping somewhat louder than before.
"Surely," said I, "surely that is something at my window lattice:
Let me see, then, what thereat is, and this mystery explore -
Let my heart be still a moment and this mystery explore; -
'Tis the wind and nothing more. "

Open here I flung the shutter, when, with many a flirt and flutter,
In there stepped a stately raven of the saintly days of yore;
Not the least obeisance made he; not a minute stopped or stayed he;
But, with mien of lord or lady, perched above my chamber door -
Perched upon a bust of Pallas just above my chamber door -
Perched, and sat, and nothing more.

Then this ebony bird beguiling my sad fancy into smiling,
By the grave and stern decorum of the countenance it wore,
"Though thy crest be shorn and shaven, thou," I said, "art sure no craven,
Ghastly grim and ancient Raven wandering from the Nightly shore -
Tell me what thy lordly name is on the Night's Plutonian shore! "
Quoth the Raven," Nevermore. "

Much I marvelled this ungainly fowl to hear discourse so plainly,
Though its answer little meaning - little relevancy bore;
For we cannot help agreeing that no living human being
Ever yet was blest with seeing bird above his chamber door -
Bird or beast upon the sculptured bust above his chamber door,
With such name as "Nevermore. "

But the Raven, sitting lonely on the placid bust, spoke only
That one word, as if his soul in that one word he did outpour.
Nothing further then he uttered - not a feather then he fluttered -
Till I scarcely more than muttered, "Other friends have flown before -
On the morrow he will leave me, as my Hopes have flown before. "
Then the bird said," Nevermore. "

Startled at the stillness broken by reply so aptly spoken,
" Doubtless, "said I," what it utters is its only stock and store,
Caught from some unhappy master whom unmerciful Disaster
Followed fast and followed faster till his songs one burden bore -
; Till the dirges of his Hope that melancholy burden bore
Of 'Never - nevermore'. "

But the Raven still beguiling my sad fancy into smiling,
Straight I wheeled a cushioned seat in front of bird, and bust and door;
Then upon the velvet sinking, I betook myself to linking
Fancy unto fancy, thinking what this ominous bird of yore -
; What this grim, ungainly, ghastly, gaunt and ominous bird of yore
Meant in croaking "Nevermore. "

This I sat engaged in guessing, but no syllable expressing
To the fowl whose fiery eyes now burned into my bosom's core;
This and more I sat divining, with my head at ease reclining
On the cushion's velvet lining that the lamplight gloated o'er,
But whose velvet-violet lining with the lamplight gloating o'er,
She shall press, ah, nevermore!

Then, methought, the air grew denser, perfumed from an unseen censer
Swung by seraphim whose footfalls tinkled on the tufted floor.
"Wretch," I cried, "thy God hath lent thee - by these angels he hath sent thee
Respite - respite and nepenthe, from thy memories of Lenore;
Quaff, oh quaff this kind nepenthe and forget this lost Lenore! "
Quoth the Raven," Nevermore. "

" Prophet! "said I," thing of evil! - prophet still, if bird or devil! -
; Whether Tempter sent, or whether tempest tossed thee here ashore,
Desolate yet all undaunted, on this desert land enchanted -
On this home by Horror haunted - - tell me truly, I implore -
Is there - is there balm in Gilead? - tell me - tell me, I implore! "
Quoth the Raven, "Nevermore. "

" Prophet! "said I," thing of evil - prophet still, if bird or devil!
By that Heaven that bends above us - by that God we both adore -
Tell this soul with sorrow laden if, within the distant Aidenn,
It shall clasp a sainted maiden whom the angels name Lenore -
Clasp a rare and radiant maiden whom the angels name Lenore. "
Quoth the Raven," Nevermore. "

" Be that word our sign in parting, bird or fiend, "I shrieked, upstarting -
" Get thee back into the tempest and the Night's Plutonian shore!
Leave no black plume as a token of that lie thy soul hath spoken!
Leave my loneliness unbroken! - quit the bust above my door!
Take thy beak from out my heart, and take thy form from off my door! "
Quoth the Raven," Nevermore. "

And the Raven, never flitting, still is sitting, still is sitting
On the pallid bust of Pallas just above my chamber door;
And his eyes have all the seeming of a demon's that is dreaming,
And the lamp-light o'er him streaming throws his shadow on the floor;
And my soul from out that shadow that lies floating on the floor
Shall be lifted - nevermore!


Понравилось: 26 пользователям

Без заголовка

Четверг, 07 Января 2010 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Dehong He



Dehong He (G. Brush) является внештатным концептуальным художником и иллюстратором, который начал свою карьеру в индустрии комиксов, но в последнее время разрабатывает концепты для игр и фильмов. Dehong He завоевал ряд призов, в том числе четыре премии за свои комиксы, три премии иллюстрации к играм, и одну для на CGSociety.


далее...


Без заголовка

Четверг, 07 Января 2010 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лучшие котоматрицы 2009



 

Читать далее...

История про Кошку и ее Человека

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 23:12 + в цитатник
В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Он был построен в какой-то там –надцатый век.
Рядом жила ослепительно-черная Кошка
Кошка, которую очень любил Человек.

Нет, не друзья. Кошка просто его замечала –.
Чуточку щурилась, будто смотрела на свет
Сердце стучало… Ах, как ее сердце мурчало!
Если, при встрече, он тихо шептал ей: «Привет»

Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
Гладить себя. На колени садилась сама.
В парке однажды она с Человеком гуляла
Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума.

Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
Что же такое творилось у всех в голове?
Кошка молчала. Она не была его кошкой.
Просто так вышло, что… то был ее Человек.

Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
Просто сидела. И даже слегка поседела.
Он ведь вернется, и тихо шепнет ей: «Привет»

В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Минус семь жизней. И минус еще один век.
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
«Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»

Без заголовка

Пятница, 30 Октября 2009 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Orange_Jacket [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Tony vs. Paul



Забавное видео, особенность которого в том что оно с первой до последней секунды состоит из отдельных фотографий. Кропотливости ребят можно только позавидовать :)



маленький человек...

Четверг, 25 Июня 2009 г. 11:29 + в цитатник
На Земле
безжалостно маленькой
жил да был человек маленький.
У него была служба маленькая.
И маленький очень портфель.
Получал он зарплату маленькую...
И однажды —
прекрасным утром —
постучалась к нему в окошко
небольшая,
казалось,
война...
Автомат ему выдали маленький.
Сапоги ему выдали маленькие.
Каску выдали маленькую
и маленькую —
по размерам —
шинель.

...А когда он упал —
некрасиво, неправильно,
в атакующем крике вывернув рот,
то на всей земле
не хватило мрамора,
чтобы вырубить парня
в полный рост!
1969

Без заголовка

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Более 550 ссылок на сайты фотографов, креативщиков ...



Меня часто спрашивают от куда я беру все фото подборки =) вот вам ниже более 550 ссылок на авторские сайты где есть туча нереально красивых работ. На каждом из сайтов естественно со временем есть новые поступления.

ВАЖНО! перед тем как цитировать пост ОБЯЗАТЕЛЬНО поставте галочку на против "Сохранять переводы строк в тексте." иначе ваш пост будет иметь испоганеный вид +(








А
Adam Clutterbuck
Adam Rowell
Adri Berger
Aernout Overbeeke
Akif Hakan Celebi
Alain Desjean
Alex Gertschen и Felix Meier
Alexander Zabegin
Alexi Lado
Ali Mahdavi
Ami Vitale
Andrea Klarin
Andre Brito
Andrew Eccles
Andrew Zuckerman
Andreas Bitesnich
Andric
Andrzej Dragan
Anne Geddes
Antoine Picard
Anton Dyemin
Antony Crossfield
Anthony Parmelee
AORTA
Aref Jaroudy
Austin Young
Alex Lucka
Alexander Heinrichs
Adam Burton
Annabelle Tiaffay
AKOS Photography Studio New York
Alex Bernasconi
Aaron Goodman
Andy Farrington
Alexander Crispin
Andrew Maidanik
Aderi Costa
Adrian Samson
Agency Stihl AG
Andrew Farrington
Alexander Gnadinger
Andre Brito
Anton Watman
Ari Magg
Andreas Smetana
Alan Mahon
Achim Lippoth
Alan Gelati
Amber Gray

B
Barry Elkins
Ben Hassett
Bernard Bertrand
Bernd Eberle
Bernd Muller
Bill Dobbins
Bob Elsdale
Boudewijn Smit
Bruno Bisang
Bruno Cals
Bruno Sabastia
Bryon Paul McCartney
Bernard Tartinville
Bjorn Tagemose
Beat A. von Weissenfluh
Brigitte Niedermair
Bill Diodato

C
Caesar Lima
Can Evgin
Carl Bengtsson
Carli Hermes
Carlo Stuppia
Claudia Gallwitz
Chothia Farrokh
Chris Nicholls
Christian Kettiger
Christopher Gilbert
Christopher Kolk
Christopher Micaud
Christopher Kilkus
Claudio Carpi
Claudia Fessler
Cleo Sullivan
Clifford Ross
Colin Blakley
Corinna Holthusen
Cornelie Tollens
Claus Wickrath
Chris Anthony
Carlo Van de Roer
C.J. Burton
Carl-Johan Paulin
Clive Arrowsmith
Christian Coigny
Chris Borgman
Carlo Bellavia
Chad Johnston
Constantine First
Clayton James Cubitt
Christian Gravesen
Ciril Jazbec
Chema Medoz
Chip Forelli
Cole Rise
Carl Durocher
Cyril Lagel
Cig Harvey

D
Daniel Gieseke
Darren Holmes
David Burdeny
David Byun
David Drebin
David Harry Stewart
David Lachapelle
David Leyes
David Prior
Dave Nitsche
Davolo Steiner
Diana Luganski
Dean Chamberlain
Denis Oliviere
Dennis Chotenvsky
Desiree Dolron
Dexter Quinto
Diego Alborghetti
Dirk Lambrechts
Dominik Pietsch
DOU
Douglas Fisher
Dominic Rouse
David Stewart
Douglas Bizzaro & Elizabeth Moss
Drobyshev Evgeny
Daniel Weisser
Daniel Grizelj
Dirk Karsten
Don Hong-Oai
Denis Rouvre
Dominique Amphonesinh
Denis Podkopaiev
David Fokos
Dimas Apriano

E
Elena Martyniuk
Elisa Lazo De Valdez
Eolo Perfido
Erez Sabag
Eric Bean
Eric Bottero
Erik Refner
Ervin Olaf
Eugenio Recuenco
Eva Mueller
Eka Frampol & Andy Tasher (TRAFICSTUDIO)
Eric Matthew Gustafson
Edlo Kawa
Eryk Fitkau
Eddy Briere
Eric Striffler
Eric Traore
Erik Almas
Ellen Kooi

F
Fabian Laghi
Fabrice Robin
Fabrice Gallez
Fan Ho
Felix Hug
Fernando Zuffo
Francis Hills
Frans Lanting
Frank Barthold
Fredrik Odman
Frieke Janssens
Fulvio Bonavia
Fulvio Maiani

G
Gabriele Rigon
Gaetan Caputo
Garrigosa Studio
Gavin O`Neill
George Portz
Gerard Rancinan
Gerhardt
Gianni Candido
Gilbert Garcin
Giovanni Altana
Glen Wexler
Gottfried Helnwein
Gregory Colbert
Greg Passmore
Gray Scott
Grey Zisser
Guido Mocafico
Gunther Philipp
Guy Bourdin
Gustavo Zylbersztajn
Gilad Benari
George Lange
Geoffroy Demarquet
Georg Wendt
Gregor Collienne
Guido Argentini
Gregory Heisler
George Logan
Georges Antoni
Geoff Barrenger
Giles Revell
Gian Paolo Tomasi
Graham Westmoreland

H
Henrik Halvarsson
Hernan Churba
HoryMa
Howard Schatz
Harry Vorsteher
Howard Berman
Hend Al Ashram
Herve Haddad

I
Igor Laptev
Ilan Hamra
Ilario Magali
Ilia Izachic-Isaev
Ira Bordo
Irene Pakhomoff
Isobel Marion
Ivan Fafik

J
James Garrahan
James Lightbown
Javier Vallhonrat
Jean-Marie
Jean-Baptiste Mondino
Jenni Tapanila
Jens Boldt
Jim Fiscus
Johnny Crosslin
Jonathan Miller
Jono Rotman
Joseph Cartright
Joyce Tenneson
Juan Gatt
Julya Borodina
Julia Pogodina
Julian Wolkenstein
Julius Rooymans
Justin Grant
Juventino Mateo
Jairo Goldflus
John F. Cooper
Jessica Hughes
Jan von Holleben
Jessica Bruah
Jeff Bark
Julia Fullerton-Batten
Jochen van Eden
Joan Charmant
Julie Blackmon
Jaap Vliegenthart
John White
Jo Whaley
Jamey Stillings
Jean-Baptiste Huynh
Joachim Luetke
Jonathan Knowles
Jean-Yves Lemoigne
Jaques Bagios
Jacek Jedrzejczak
Jenny Lexander
James Porto
Jean Francois Lepage
Joey Lawrence
Jean Pierre Domingue

K
Karim Ramzi
Karl Lagerfeld
Karsten Thormaehlen
Katarina Belkina
Kate Turning
Ken Browar
Kenneth Kwan
Kevin Westenberg
Kiki Plumier
Kim Andreolli
Kim Joon
Kimiko Yoshida
Klaus Kampert
KNOTAN
Kristian Schuller
KUTLU
Karin Berndl
Kim Anderson
Kevin Banna
Kalle Gustafsson
Kris Gautier
Koen Hauser
Keith Carter

L
Lance Staedler
Laurie Lipton
Leigh Perry
Lenw
Lev Dolgachov
Liam Sharp
Libor Spacek
Linda Bujoli
Lois Greenfield
Loretta Lux
Lotte Klaver
Luis Monteiro
Luis Royo
Lyndon Wade
Lithium Picnic
LSD s.r.l
Lorenzo Scolari
Lara Jade
Lukasz Murgrabia
Leigh Bowery
Ludovic Di Orio
Lyle Gomes
Lorraine Daley
Liz Collins

M
Maki Kawakita
Maleonn Ma
Manuel Libres Librodo Jr.
Marco Grizelj & Kristian Kran
Margi Geerlinks
Margot Knight
Mario Miotti
Mario Schmolka
Mark Holthusen
Mark Squires
Markus Klinko & Indrani
Markus Wendler
Martijn Oort
Martin Waugh
Matt Hoyle
Matteo Linguiti
Matthew Welch
Melvin Sokolsky
Michael Aw
Michael David Adams
Michael David Andre
Michael Ezra
Michael Levin
Michael Muller
Michael Onona
Michael Preis
Michael Zeppetello
Michal Macku
Michele Berti
Mierswa Kluska
Mike Diver
Mike Ruiz
Miles Aldridge
Miquel Arnal
Morten Laursen
Morten Laursen
Michael Muller
Marko Rantanen
Markku Lahdesmaki
Marcus Wallinder
Marketa Uhlirova
Marc Yankus
Martin Bauendahl
Michael Schnabel
Marco Grob
Mat Baker
Marcin Stawiarz
Morgan Silk
Murat Suyur
Marc Adamus
Mario Testino
Mark Zibert
Molly Lesher
Martin Lidell
Maurizio Cigognetti
Mehmet Turgut
Michael G. Magin
Mark Seliger
Maria Okuneva
Michael Elins
Mike Encore
Marius Sabo
Maxim Repin
Mark Tucker

N
Nadav Kander
Nadya Lev
Naoto Ikeda
Narcis Virgiliu
Nazif Topcuoglu
Nejat Talas
Nick Brandt
Nick Georghiou
Nick Knight
Nick Koudis
Nicolaas de Bruin & Melita
Nicole Tran Ba Vang
Noah Grey
Norio Matsumoto
Nirt
Norbert Kniat
Nikolai Golovanoff
Nadav Benjamin
Nick & Chloe
Natali Arefieva
Nicola Vinci
Nathaniel Welch
Nana Sousa Dias

O
Olaf Blecker
Olaf Wolfram
Olivier Chauvignat
Olivier Follmi
Olff Appold
 

P
Студия Platinum, FMD
Patrick Demarchelier
Patrick Hoelck
Pascal Renoux
Paul Aresu
Pavel Krukov
Per Lothe
Pete Turner
Peter Funch
Peter Gehrke
Peter Jirmann Jr.
Peter Hapak
Peter Honnemann
Peter Lippmann
Peter Van Stralen
Pieter Hugo
Piotr Kowalik
Phil Borges
Philipp Dontsov
Philippe Kerlo
Philippe Salomon
Phillip Toledano
Polina Bruto

R
Ralph Man
Raymond Meier
Riccardo Bagnoli
Richard Avedon
Richard Warren
Robert Nofikow
Robert Osmark
Robert Staudinger & Andreas ranke
Ruud van Empel
Russel Croman
Ruven Afanador
Rarindra Prakarsa
Ricardo Cunha
Bobby Neel Adams
RedPath Studios
Robert Mekis
Rick Chapman
Robert Erdmann
Roman Rybaleov
Robert Nettarp
Robert J. Alvarez
Richard Corman

S
Sacha Waldman
Sanjay
Sarah Silver
Sascha Huttenhain
Satoshi Saikusa
Scheffold Vizner
Sean Armenta
Seb Janiak
Sergey Harlamov
Simen Johan
Simon Puschmann
Sheryl Nields
Shu Akashi
Sophie Thouvenin
Stephane Coutelle
Stephen Eastwood
Steve Bronstaein
Steve Chong
Steven Lyon
Stuart Crossett
Susa Kleeberg & Friedemann Rink
Susann Loessin
Sigrid Kleinecke
Sabine Pigalle
Sasha Tivanov
Sergey Kondrashin
Stefan Rappo
Stephan Romer
Steve Bloom
Spiros Politis
Satoshi Minakawa
Sabrina Bongiovanni
Serge Paulet
SEB ET ENZO
Sven Jacobsen
Soren Hald
Simon Warmer
Seliverstov Danila
SLiZ
Stratis and Beva
Sebastian Ludvigsen
Saatchi&Saatchi
Slava Filippov

T

Tim Petersen
Tim Tadder
Thierry Le Goues
Thierry Van Biesen
Thomas Herbrich
Thomas Kettner
Thomas Mangold
Thomas Paquet
Thomas Rusch
Todd Essick
Tom Holland
Tomer Hanuka
Ton Dirven
Torkil Gudnason
Trevor Leighton
Tani Atsushi
Taryn Simon
Tim Kent
Tim Simmons
Thomas Doring
Tom Chambers
Tom Nagy
Tony Chu
Trautmann Woeller
Tamara Lischka

U
Urko Suaya

V
Vera Palsdottir
Vincent Dolman
Vlad Loktev
Vlados
Vincent Laforet
Volker Dautzenberg
Viktor Polson
Vincent Dixon

W
Waclaw Wantuch
Warwick Saint
Werk Vanvincent
Will Blochinger
William Bloomhuff
Winkler & Noah
Wim Vanderwegen
Williamsb
Wang Qingsong
William Coupon

Y
Yanick Dery
Yann Arthus-Bertrand

Z
Zach Gold
Zena Holloway
Zu Pan
Zwir Bogdan
 

 

+ Цитировать

© RadioHeads


о скромности...

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 14:59 + в цитатник
Скромность как внутреннее качество можно определить так: это состояние и поведение царской дочери в присутствии царя. Есть еще несколько определений, но это представляется мне наиболее ясным.

Другими словами, скромная женщина относится к себе как к особенному созданию, драгоценности высшего сорта и качества, при этом сознавая, что постоянно находится в присутствии Сущности, неизмеримо более высокой и могущественной. Еще короче — ощущение собственного достоинства плюс достойное поведение плюс осознание своей незначительности по сравнению с присутствующим здесь Царем царей.

Быть скромной — значит уважать себя. Как проявляется уважение к себе? Взгляните на особ царских кровей, особенно прежних времен. Их одежда полностью закрывает тело. Известно, что королева Великобритании собственноручно пришивала к подолу своей юбки гайки! Для чего? Чтобы случайный порыв ветра не приподнял ткань и не обнажил ее колени. Демонстрировать колени — недостойно королевы. Посмотрите на людей разных социальных слоев. Чем человек менее уважаем, тем менее скромная у него одежда. Самыми неодетыми людьми всегда были… рабы!

Как еще проявляется уважение к себе? В поведении, разговоре, в различных действиях. Глядя на человека со стороны, мы всегда можем сказать — уважает он себя или нет.

Без заголовка

Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тина Модотти, фотограф и революционер



Тина Мадотти стала одной из первых женщин-фотографов XX века. При этом она стала коммунисткой – искренней, страстной, целиком посвятившей себя и свое искусство делу революции. В Мексике Модотти подружилась с Диего Риверой, Хосе Ороско, Давидом Сикейросом. Именно ее фотографии, запечатлевшие их монументальные росписи, принесли этим художникам мировую известность.

Будет время, посмотрю, что можно найти на английском. А пока только то, что нашла сейчас на скорую руку.


 (494x699, 122Kb)

Ассунта Аделаида Луидже Модотти родилась в городе Удино на севере Италии около 1896 года. Точная дата рождения неизвестна. Ее подруги называли разные цифры. Сама она почему-то этот вопрос обходила. Возможно, ее не устраивал день или число.
Тина была второй из шестерых детей.
Некоторое время семья Модотти проживала в Австрии, куда выезжал на заработки отец, Джузеппе Модотти, владевший достаточно редкой на те времена профессией автомеханика. Вернувшись домой и вновь потеряв работу, он, как и десятки тысяч других итальянцев, вынужден был податься на заработки в США, со временем осев в Сан-Франциско.
Тина осталась дома с матерью-прачкой, обреченная на бедное, голодное детство. В десять лет она поступает на ткацкую фабрику с двенадцатичасовым рабочим днем и мизерной зарплатой, на которой в течение нескольких лет держится существование ее семьи. В пятнадцать лет попадает в полицию по обвинению в проституции. Еще через четыре года, в 1920 году, отец, работавший в мастерских Фриско, сумел поднакопить денег, и помочь своей девятнадцатилетней дочери, сменившей череду католических имен на звучное "Тина", перебраться к себе в Америку. Здесь она по-прежнему работает на ткацкой фабрике.
Через некоторое время ей удается устроиться портнихой в модное ателье, в котором Тина знакомится со своим первым мужем, французским художником Робо де Л'Абри. Для своего первого избранника Тина навсегда осталась прекрасным ангелом, красавицей из сна, которая никогда в жизни не держала в руках ничего тяжелее цветов.
По его инициативе Модотти неожиданно попадает на кинопробы в Голливуде. В течение года юная итальянская эмигрантка с успехом снимается в трех приключенческих мелодрамах ("В тигровой шкуре", "Скачки со смертью" и "Я могу понять", о которых теперь знают только благодаря участию в них Тины Модотти). Казалось, эта девушка наконец-то нашла себя, можно было успокоиться, однако актерская профессия, популярность, и сама атмосфера телестудий Голливуда очень скоро начинает вызывать у нее резкое неприятие. Ее жизнь усложняло и то, что Робо явно уступал ей и в таланте, и в успехах. Всем было ясно, что долго этот брак не продержится.
Но именно в голливудских студиях Тина знакомится с выдающимся фотографом-экспериментатором Эдвардом Вестоном.Читать далее

По материалам сайтов:
Читать далее

еще раз о черте....

Четверг, 14 Мая 2009 г. 10:19 + в цитатник
Я считал слонов и в нечёт и в чёт,
И всё-таки я не уснул.
И тут явился ко мне мой чёрт
И уселся верхом на стул.
И сказал мой чёрт:
-Hу как, старина?
Hу как же мы порешим?
Подпишем союз - и айда в стремена,
И ещё чуток погрешим!
И ты можешь лгать, и можешь блудить,
И друзей предавать гуртом!
А то, что придётся потом платить,
Так ведь это ж, пойми, - потом!

Hо зато ты узнаешь, как сладок грех
Этой горькой порой седин,
И что счастье не в том, что один за всех,
А в том, что все - как один!
И ты поймёшь, что нет над тобой суда,
Hет проклятия прошлых лет,
Когда вместе со всеми ты скажешь "да"
И вместе со всеми - "нет!
И ты будешь волков на земле плодить
И учить их вилять хвостом!
А то, что придётся потом платить,
Так ведь это ж, пойми, - потом!

И что душа? - Прошлогодний снег!
А глядишь - пронесёт и так!
В наш атомный век, в наш каменный век
Hа совесть цена пятак!
И кому оно нужно, это добро,
Если всем дорога - в золу?!
Так давай же, бери, старина, перо
И вот здесь распишись, в углу!
Тут чёрт потрогал мизинцем бровь
И придвинул ко мне флакон...
И я спросил его:
-Это кровь?
-Чернила! - ответил он.

А Галич

еще раз о черте

Среда, 13 Мая 2009 г. 22:38 + в цитатник
Я считал слонов и в нечет и в чет,

И все-таки я не уснул,

И тут явился ко мне мой черт,

И уселся верхом на стул.

И сказал мой черт: — Ну, как, старина,

Ну, как же мы порешим?

Подпишем союз, и айда в стремена,

И еще чуток погрешим!

Но зато ты узнаешь, как сладок грех

Этой горькой порой седин.

И что счастье не в том, что один за всех,

А в том, что все — как один!

И ты поймешь, что нет над тобой суда,

Нет проклятия прошлых лет,

Когда вместе со всеми ты скажешь — да!

И вместе со всеми — нет!

И ты будешь волков на земле плодить,

И учить их вилять хвостом!

А то, что придется потом платить,

Так ведь это ж, пойми,— потом!

Аллилуйя, аллилуйя,

Аллилуйя,— потом!

И что душа? — Прошлогодний снег!

А глядишь — пронесет и так!

В наш атомный век, в наш каменный век,

На совесть цена пятак!

И кому оно нужно, это добро,

Если всем дорога — в золу…

Так давай же, бери, старина, перо

И вот здесь распишись, в углу!

Тут черт потрогал мизинцем бровь…

И придвинул ко мне флакон…

И я спросил его: — Это кровь?

— Чернила,— ответил он…

А.Галич

Без заголовка

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 01:21 + в цитатник
Это цитата сообщения madonion2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Запоминающиеся рекламные фото



Запоминающиеся рекламные фото


Запоминающиеся рекламные фото
Читать далее...

Тебя с детства растили на убой

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 01:18 + в цитатник
Мать говорила тебе: "Вася, иди осторожнее, там у
подъезда какие-то парни". Учителя в Школе
повторяли: "Если видишь компанию из нескольких
человек, перейди на другую сторону". Тебя учили,
что нельзя смотреть в глаза. Это может кого-то
разозлить. Тебя могут ударить. Избить. Покалечить.
Испачкать. Ещё тогда, 15 лет назад, тебя научили
бояться. Ты вырос трусом, и считаешь это
нормальным. Потому что окружают тебя такие же
трусы. Тебя ударят, а ты убежишь, намочив при этом
штаны.

Тебе запрещали носить нож. Тебе говорили, что
тебя порежут своим же оружием. А если ты, не дай
Бог, кого-нибудь зацепишь, тебя поймают и посадят.
У тебя будут проблемы. Вместе с истеричными
завываниями старших ты впитал главную мораль своей
жалкой жизни: уходи от проблем. Прячься, убегай,
оглядывайся по сторонам. Главное, не попади в
милицию. Главное, не вылети из школы. Когда ты
сталкиваешься с проблемой, у тебя подкашиваются
ноги. Когда ты слышишь о проблемах других, ты
смеёшься. И вместе с тем дрожишь.

Тебя учили уважать и слушаться старших. А
старшие в это время глушили дешёвое вино,
сквернословили и мечтали о новой машине и балконе
на даче. Ты впитал эти цели в себя. Только мозгов
у тебя ещё меньше, чем у них, а амбиций - в разы
больше. На этом основании ты считаешь себя
высокодуховной личностью? Ты чмо, а не личность.
Трусливое беспомощное чмо.

Тебя с детства учили, что твой народ - это
ничто, и ты должен жить исключительно для себя.
Для квартиры, машины и балкона на даче. Так ты
забыл про своих ближних, про свою кровь. Ты
презираешь собственный народ, хотя сам являешься
его частью. Ты баклажан, зреющий на поле среди
миллионов точно таких же овощей.

Потом ты вырос, и стал программистом или
менеджером. Ты сидишь в офисе и получаешь свои
1500 баксов. Родители тобой гордятся. Но что ты
будешь делать, когда придётся защищать свою семью?
Что ты сделаешь, когда к твоей жене полезет наглый
гопник? Обделаешься в штаны? Что ты сделаешь,
когда твоего сына изобьют? Скажешь ему,
чтобы обходил стороной нехороший дворик?
Обратишься в милицию, которая над тобой только
посмеётся?

Что ты сделаешь, когда у пенсионеров отнимут
последние льготы? Когда цены за услуги ЖКХ скакнут
в два раза? Но тебя это не волнует.
Ты зарабатываешь достаточно, чтобы платить за квартиру,
а то, что для миллионов твоих соотечественников это
серьёзный удар, тебе не интересно.

Так ты проживёшь всю жизнь. Если повезёт,
заработаешь на квартиру и воспитаешь своих детей
так, как когда-то воспитали тебя. А тем временем
от систем образования и здравоохранения, и так
дышащих на ладан, не останется ничего.
Когда до тебя это дойдёт, будет поздно.
Ты будешь винить во всём "власть", но ты не
сделаешь ничего, чтобы остановить этот беспредел.
Просто ты станешь чаще оглядываться по сторонам,
но будешь терпеть. Потому что ты боишься сесть в
тюрьму, даже получить синяк под глазом ты боишься.
"Клиенты на работе не поймут".

Тебя с детства растили на убой. И ты вырос
самодовольным беспомощным овощем. Твой конец
предрешён: либо ты сгниёшь на грядке, либо тебя
съедят. Третьего не дано.

(c)думаю не трудно догадаться на основе чего это написано

Без заголовка

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 01:16 + в цитатник
Это цитата сообщения золотой_лист [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смотрите, когда что-то покупаете.



Все вы знаете, что многие продукты, которые мы употребляем содержат добавки "Е". Есть разные виды этих добавок, все зависит от номерка, который стоит после буквы"Е". Многие из этих добавок очень опасны  для здоровья человека. Что бы знать, что я покупаю, я использую специальную табличку, в которой  прописаны все эти добавки. Сегодня хочу поделиться ею с вами. Будьте бдительны! Не употребляйте яд. Организм человека и так травится каждый день. Смотрите, что вы покупаете своим детям. Внизу приведенна табличка, пользуйтесь ею когда покупаете еду.

1239501434_f_17607186 (679x699, 169Kb)

Лучшая бесплатная лотерея!

Всегда считала, что антицеллюлитный массаж нужен женщине:-)


тест на психологический портрет

Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:14 + в цитатник
фигня но все же интересно


Без заголовка

Среда, 15 Апреля 2009 г. 13:14 + в цитатник
Это цитата сообщения немного_иронии [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бернард Вербер. Последний секрет



Когда кто нибудь вас в чем-то упрекает, он показывает то, что могло бы стать вашим преимуществом

***

Представлять или действительно чувствовать стимулирует одни и те же зоны мозга

***

Безумие – сердитый дракон, который вырос у нас в головах. Мы страдаем, потому что пытаемся убить этого чужака. Вместо того чтобы его убивать, лучше оседлаем его. Тогда он поведет нас намного дальше, чем мы можем себе представить

***

Машины не страдают. Именно страдание является признаком сознания. Когда они начнут страдать, они станут задаваться вопросами

***

Любая деятельность – уже источник удовольствия. Когда крыса исследует простой лабиринт, затем другой, посложнее, и получает задание выбрать между ними, но в обоих случаях без вознаграждения, она выберет второй лабиринт: пройтись по нему – вот ее вознаграждение. Чем дольше путь, тем увереннее она и тем большее удовольствия получает

***

Для человека, имеющего мотив, пределов не существует.

***

Человечество будет обречено в тот день, когда у людей пропадёт желание превзойти себя.

***

Люди чаще думают, чем говорят, а из-за этого теряется много информации.

***

Порой мне кажется, что весь мир — сплошная ярость, несправедливость, насилие, стремление к смерти.

***

В чем мы похожи, так это в том, что нас волнует одно и то же, только каждого в разной степени.

***

Мне кажется, это и есть цель жизни здорового человеческого разума. Принять реальный, действительный мир, возможно, отличный от того, каким мы желаем его видеть.

***

Любовь — это победа воображения над интеллектом.

***

Сон — как раз единственный отрезок времени, когда мы свободны. Во сне мы позволяем нашим мыслям делать, что им хочется.

***

Страх изменения присущ человеку. Он предпочитает знакомую опасность любым переменам в своих привычках.

***

Когда я прихожу в отчаяние, я вспоминаю, что на протяжении всей истории голос правды и любви торжествовал. В этом мире есть тираны и убийцы, и временами они могут казаться непобедимыми. Но в конце концов они всегда падают.

***

Каждый, кто обладает малейшей властью, злоупотребляет ею, чтобы показать свою значительность

***

– Эта же «обязанность» заставляет людей идти на войну и выносить жертвы. Воспитание ягненка в стаде. Потом уже невозможно покинуть это стадо и надо вести себя так, чтобы нравиться другим овцам. Именно поэтому все рвутся к медалям, повышению зарплаты или к тому, чтобы о них написали в газете. Частично наши потребности в комфорте связаны с этим понятием обязанности. Телевизоры и машины покупают в основном не потому, что в них нуждаются, а чтобы показать соседям, что ты вписываешься в стадо. Люди стараются иметь самые лучшие телевизоры и лучшие машины, чтобы доказать, что они богаты и представляют собой достойную часть стада


LibClub


Без заголовка

Среда, 15 Апреля 2009 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения немного_иронии [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•Brian Viveros



Американский художник Брайан Виверос (Brian Viveros) родился и вырос в Калифорнии. Рисовать начал в раннем возрасте без какой-либо формальной подготовки, учась у мастеров комиксов, изобразительного искусства и кино.  В настоящее время Brian Viveros работает в уникальной технике, сочетая аэрографию, древесный уголь в живописи на бумаге.
Его работы - это курящая женщина и сюрреалистический подход к женской форме
.
http://www.brianmviveros.com/



Нефильтрованная красота

далее


Поиск сообщений в Laleeberte
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь