-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lalee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей: 4861
Комментариев: 360
Написано: 6354


Разоблачение извращенца.

Суббота, 11 Мая 2013 г. 16:36 + в цитатник
Цитата сообщения KasyanovaEkaterina

Решила рассказать вам одну забавную историю, которая приключилась со мной на этой неделе.

Могла бы и не рассказывать вообщем-то, но по словам моих близких, я - Мать Тереза, и всегда стремлюсь всем помочь ))) 

Вообщем так....

Пишет мне в контакт некий Джозеф Морган и представляется владельцем модельного агентства: 


" Dear Ekaterina how are you doing? I want to introduce myself, my name is Joseph and I am the owner of a model agency. Currently I am travelling around and looking for new faces to representhttp://www.bravemodels.com/. Your appereance might fit to us for the next swimsuit catalog shooting. Please let me know if you are interested in my offer, because for now I am very interested in working with you. Moreover, it is a great possibility to earn more than a $2000. If you agreed, I am going to come over at your place, so we could talk about the details and if this go good I would ask you to sign a contract. However, there is one requirement before I come over there, we have too see how you look like on the webcam. We require our applicant to have a skype account.

this is our website for you to get more information about us. Please, as soon as possible let us know whwther you are interested in working with us as a model.

http://www.bravemodels.com/

 I really like you and I would like to work with you. I have so many contacts all over the world and you can be famous model.This is good opportunity for you and you should not miss this opportunity


What do you think?? "


Для вашего удобства перевожу текст в гугле:


" Дорогая Екатерина. Как Ваши дела? Я хочу представиться, мое имя Джозеф и я - владелец образцового агентства. В настоящее время я путешествую вокруг и ищу новые лица к representhttp://www.bravemodels.com/. Вы могли бы соответствовать нам для следующей съёмки каталога купальников. Пожалуйста, сообщите мне, интересуетесь ли Вы моим предложением, потому что пока я очень интересуюсь работой с Вами. Кроме того это - большая возможность заработать больше чем 2000$. Если Вы согласились, я собираюсь приехать в Ваше место, таким образом, мы могли поговорить о деталях и если все хорошо, я попрошу, чтобы Вы подписали контракт. Однако, есть одно требование прежде, чем я приеду туда, мы должны иметь возможность увидеть по веб-камере, похожи ли вы на себя. Мы требуем, чтобы у нашего претендента был аккаунт скайпа.

это - наш веб-сайт для Вас, чтобы получить больше информации о нас. Пожалуйста, как можно скорее сообщите нам , Вы интересуетесь работой с нами как модель?

http://www.bravemodels.com/

 Мне действительно нравитесь Вы, и я хотел бы работать с Вами. У меня есть столько контактов во всем мире, и Вы можете быть известной моделью. Это - хорошая возможность для Вас, и Вы не должны пропускать эту возможность.

Что вы думаете?"

 

Прочла я значит весь этот красивый бред, прошла по ссылке полюбоваться на сайт агентства и решила, что связываться с этим человеком не стоит, так как попахивает всё это явным говнецом. Сайт явно липовый, речи слишком красивые, да и вообще, какой такой кастинг по скайпу??? Рассказала подруге, поржали да и забыли. 

Буквально через день, в том же контакте пишет девушка и спрашивает, знаю ли я Джозефа Моргана. Далее следует долгий разговор и выяснение ситуации, писать об этом нет смысла, просто изложу саму суть.

Оказалось, что этот "красавчик" никакой не владелец модельного агентства ( что и следовало ожидать), а самый обыкновенный извращенец! Он просил девочек, которые клюнули на его предложение, выйти в скайп и устраивал типо кастинга онлайн. Покажись мне во весь рост, покружись, повертись, покажи проходку в купальнике и т.д. Играл в директора по полной программе! Причем, его голоса не слышно, отмазывался, что микрофон сломан, поэтому писал сообщения в скайп, махал руками, что нужно сделать.

В один прекрасный момент, наш мистер икс просит девочку снять верх от купальника, объясняя это тем, что их агентству очень важно оценить грудь модели ( что за хрень о_О ?). Так как наши русские девочки отчаянные и ради красивого будущего готовы на что угодно, конечно же, они обнажали свои прелести. 

И что же вы думаете следовало далее? А далее девчонке приходит фото ее сисек и сообщение с угрозой показать это фото всем ее друзьям! Ну, а если ты не хочешь, чтобы все твои друзья увидели твои сиськи, займись-ка ты со мной виртуальным сексом! Вы б занялись?...Я б тоже нет :) А страждущие славы модели? Да! Тадааам, теперь у извращенца есть ваше видео и никуда детка деться не может, продолжает с дядей фигней заниматься, лиж бы друзья не увидели фото, а теперь уже и видео!

Смешно да? Если бы мне рассказали эту историю со стороны, я бы тоже просто посмеялась и забыла. Но раз уж этот козлина писал и мне, то я решила помочь девочкам и провернуть "Операцию Ы". С той самой девушкой, которая рассказала мне обо всем этом, и ее друзьями скачали программу, которая снимает видео всего того, что происходит на экране моего компьютера. Репетировали весь вечер как работает эта программа, как лучше заснять, что лучше сказать. Смысл был в том, чтобы запечатлеть его рожу и рассказать общественности, кто он такой, чтобы другие девчонки не попадались.

Когда все было отработанно, я включила дуру и написала извращенцу, что заинтересована в его предложении. Далее шла долгая переписка, в которой он продолжал играть роль доблестного владельца агентства, обещающего красивое будущее. В итоге мы договорились о встрече в скайпе. Час настал! В моем городе было ранее утро, я еле продрала глаза, накрасила ресницы, натянула платье, включила запись видео и созвонилась с козлом.

 Аааа какой же он урод! Лицо прикрывает, в очках, косой и нос огромный. Вообщем, последующие 5 минут я тупила, тянула время, делала все, чтобы он поднял голову и показал лицо. Иди, говорит, покажи мне рост. Я: " В туфлях?". Он: "YES". Я : " Ааа, ладно,сейчас одену". Начинаю шуршать пакетом, одевать туфли. Как же мне было смешно, еле сдерживалась,чтобы не рассмеяться! Потом он предложил мне пойти и одеть купальник, и типо через 10 минут перезвонит. Ну как вы понимаете, в скайп к нему уже никто не вышел, на сообщения уже никто не отвечал. Чувак отправился в черный список. У меня уже было изображение его рожы, этого было достаточно.

Новая папка (2) (700x466, 47Kb)

Красавицы мои, запомните лицо этого товарища !

Я прошу сделать максимальный перепост!!!

 Я не знаю откуда этот человек на самом деле. Говорил, что из Милана, но по-моему это чушь. Несколько моих друзей предположили, что он вообще русский. По крайней мере, мы сможем оградить наивных девочек России. 

Может быть кто-нибудь знает как можно поймать извращенца?

Если он действительно русский, то при наличии соответствующих связей, поймать его будет легко. На международном уровне, конечно, сложнее. 

Но меня убивают фразы моих друзей, что в России нафиг никому это не нужно, никто за это дело не возьмется, а тем временем, такие козлы, как этот тип развлекаются, шантажируют девчонок, шатают детскую психику!

Помогите, а!

 

реп (566x378, 48Kb)

Так выглядит его страница в контакте.

Рубрики:  Интересности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку