-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lala_San4eZ

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 89
Комментариев: 78
Написано: 268


Заголовок

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 01:24 + в цитатник
я была у подруги дома и листала журналы
в одном из них я нашла белый лист сложенный пополам
черной ручкой и мелким почерком на белой бумаге были написаны мысли.
больше всего это напоминало признание в любви, но слово любовь ни разу не упоминалось в этих строках

мои глаза пожирали кривые черные буквы
а мне казалось что с пальцев моих капает грязь и пачкает белый лист признания
мне казалось что я бес спросу прикасаюсь к чужой душе
но мои глаза будто приковали к тексту и я продолжала читать

когда все буквы были прочитаны
я начала читать с начала
а потом оторвала взгляд
и заставила себя сложить лист и положить на место

руки было не отмыть и мысли не отчистить
потому что прикасаясь к светлому
принадлежащему не нам без разрешения
мы пачкаем в чужом доме
едим фрукты из чужого сада

и я заранее знала
что совесть не простит мне этого
ведь я как никто другой понимаю
что он хотел сказать
но зная это
я все равно не бросила чтение

почему?
из праздного любопытства
нет вовсе нет
из зависти
понимайте как хотите

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку