-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lala_San4eZ

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 89
Комментариев: 78
Написано: 268


хмм

Четверг, 21 Мая 2009 г. 23:16 + в цитатник

мне хорошо с тобой
 но в моем темпе могут жить не все
ты со мной и мне хорошо...

но ты вытащил меня из колеи жизни на полтора часа...

полтора часа счастья

полтора часа тишины

полтора часа меня и тебя

я видела только твои глаза
чувствовала твои губы....
я тебя обожаю
 ты просто чудо...

Но моя жизнь...это моя жизнь
и в ней мало место для тебя
должно быть больше
я боюсь что тебе будет меня мало
ты находишь меня а потом снова теряешь
и так будет всегда
будет ли это устраивать тебя?
я боюсь за нас....

по-другому не будет потому что
я не могу сейчас менять свою жизнь
даже ради тебя....
наверное  я тебя не люблю....

боюсь тебя потерять...

боюсь любить

боюсь.....

боюсь сильнее чем когда я боялась навсегда быть одной
все трудно....

 


Понравилось: 20 пользователям

-Len_Kenstol-   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 16:56 (ссылка)
У меня тоже когда-то такое было ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 10:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 14:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку