-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lala_mischievous

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 662
Комментариев: 14421
Написано: 16442


[HAPPY MOOD]

Среда, 26 Сентября 2007 г. 06:17 + в цитатник
В колонках играет - nickelback-rockstar
Настроение сейчас - loved

омг я такой счастливый человек!! у меня просто хорошее настроение и всё! я уже столько много таких постов написала, наверное потому что я просто счастливый ребёнок, и Вам желаю того же. кажется друзей в школе у меня появилось намного больше и я начала со многими находить общий язык=] и своих подруг я тоже обажаю, они у меня просто лапочки (особенно Настя). а ещё у меня очень много фоток, я их постараюсь скоро выставить;)

ЗЫ: кстати у моих друзей и мамы ДР в сентябре и октябре, чё блин не могли в другие месяца родиться? я же все деньги растрачу на подарки;)




katuwa_casual   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:09 (ссылка)
давай фотки,счастливая:)
Ответить С цитатой В цитатник
милая_неудачница   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:50 (ссылка)
молодец!!я так рада за тебя) постораюсь тоже быть счастливым ребёнком, очень хочется, и чтоб тебя не расстраивать)
Ответить С цитатой В цитатник
tequila-caramba   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:22 (ссылка)
ааааа,какой милый мальчег!))))
Ответить С цитатой В цитатник
another_world_07   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:43 (ссылка)
СУПЕР)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CraSSheD   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:36 (ссылка)
На сет ДР- хорошо тебя понимаю)))

Пысы: фотка забавная))
Ответить С цитатой В цитатник
ZAFRINA   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 00:57 (ссылка)
huni ur lucky to be this way)))
I wish i was a little bit more like you))
Ответить С цитатой В цитатник
Элин-Береж   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:16 (ссылка)
ох)
как приятно такое слышать!
Ответить С цитатой В цитатник
Грозный_глаз   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 03:09 (ссылка)
рад за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Чесь   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:59 (ссылка)
би хэппи, донт ворри)))
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:39 (ссылка)
Исходное сообщение Безпонтовый_Пирожок
давай фотки,счастливая:)


дам..потом=]
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:40 (ссылка)
Исходное сообщение милая_неудачница
молодец!!я так рада за тебя) постораюсь тоже быть счастливым ребёнком, очень хочется, и чтоб тебя не расстраивать)


давай, не растраивай меня=]
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:41 (ссылка)
Исходное сообщение tequila-caramba
ааааа,какой милый мальчег!))))


а как он целуется....;)
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:41 (ссылка)
Исходное сообщение dshozye
СУПЕР)))))))))))))


да-да;)
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:42 (ссылка)
Исходное сообщение CraSSheD
На сет ДР- хорошо тебя понимаю)))

Пысы: фотка забавная))


а у тебя сколько человек в этот месяц родилось?
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:43 (ссылка)
Исходное сообщение Та_которая_скучает_5
huni ur lucky to be this way)))
I wish i was a little bit more like you))


i think we are kinda the same ppl, cuz i have my bad days, and i wanna just die, but sometimes im so freakin happy i wanna fly...=]
i think u r the same person as i am
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:44 (ссылка)
Исходное сообщение Элин-Береж
ох)
как приятно такое слышать!


ага, и ещё приятней чувствовать;)
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:45 (ссылка)
Исходное сообщение Грозный_глаз
рад за тебя)


спасибки дорогой)
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:45 (ссылка)
Исходное сообщение Чэстэрёнка
би хэппи, донт ворри)))


ай эм=]
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку